На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Религия,как феномен культуры

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 06.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                        СРС №1. Религия,как феномен культуры.
Религию можно  воспринимать как феномен,  элемент  или  функцию  человеческой
культуры. В  подобном контексте  сама  культура  выступает  как  совокупность
представлений людей об  окружающем  их  мире  -  в котором они рождаются,
воспитываются и живут. Культура, иными словами, -  результат  взаимодействия
людей с  той реальностью, в которой они  физически  пребывают.  В  отличие  от
этого  религия  может  быть  представлена  как  сумма  опыта,   впечатлений,
умозаключений  и  деятельности  отдельного  человека  или  сообществ   людей
относительно  того, что мнится им реальностью  более высокого порядка.  Обычно
человек воспринимает эту сакрализуемую им реальность как нечто приходящее  к
нему извне,  как  нечто  ему  открывающееся.  Конкретные  формы,  в  которых
религия себя проявляет, зависят от конкретного  места и времени, однако  чаще
всего человек  переживает  откровение  как встречу с существами,  имеющими
телесное  воплощение. В  большинстве  религий  многообразие  действительности
воспринимается  как  проявление  множественности  божеств,  однако  наряду  с
политеистическими  религиями  существуют,  как  известно,   религии   строго
монотеистические,  признающие   существование   одного-единственного   бога.
Основной  характерный признак монотеизма состоит  в  том,  что  его  божество
абсолютно  трансцендентно,   т.е.   существует   за   пределами   физической
реальности, в  то  время  как  боги  политеизма  имманентны,  т.е.  мыслятся
проявляющими себя в ее пределах.
Различные религии  представляют  своих  богов  по-разному:  антропоморфными,
зооморфными, сочетающими в себе черты того  и другого;  в виде  живописныхобразов или скульптурных; в виде  двухмерных  или трехмерных  изображений.
Порой боги почитаются в конкретной телесной форме, как в нее  воплотившиеся:
царь в  древнем Египте, японский император  в наши дни, Иисус из  Назарета  до
своей смерти - с одной стороны, и  древнеегипетский  бык  Апис  и  индийская
кобра, с  другой, суть примеры этого. Однако не все религии и не  на  всемпротяжении  своего  существования создавали физические  изображения своих
божеств. Индуизму и буддизму, например, они  изначально  не  были  известны.
Часто они  отсутствуют и  в  религиях  бедуинов,  что  может  быть  объяснимо
особенностями их кочевого образа  жизни,  по  необходимости  ограничивающего
круг материальных предметов. Эти бедные на изображения  религии  мы  именуем
аиконическими. Все это, однако,  принципиально отличается  от  запретов  на
изображения, которые  мы  находим  в  религиях  строго  монотеистических  похарактеру.
        СРС №2. Образование в системе духовного производства.
  Под  духовным производством обычно  понимается производство сознания  в особой общественной форме,  осуществляемое специализированными  группами людей, которые профессионально  заняты квалифицированным умственным  трудом. Продуктом духовного производства  являются идеи, теории, понятия, законы, духовные ценности, а также сами  индивиды и складывающиеся между  ними общественные связи. Отличительная  особенность духовного производства  состоит в том, что его продуктом  являются идеальные образования,  которые не могут быть отчуждены  от их непосредственного производителя.  Ученые выделяют три вида духовного  производства: 1) наука; 2) искусство; 3) религия.
Важнейшим видом духовного производства является наука. Наукой принято называть теоретически систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно-логической форме и основанные на данных научных исследований.
На начальных  этапах своего существования наука  не оказывала сколько-нибудь заметного  влияния на развитие общества. Однако с течением времени положение  изменилось. Примерно с XIX в. наука начинает играть заметную роль, опережая развитие материального производства, которое в свою очередь изменяется в соответствии с логикой развития науки. Наука становится особым видом духовного производства, продукция которого предопределяет появление новых отраслей материального производства (химии, радиотехники, ракетостроения, электроники, атомной промышленности и т. д.). Огромную роль приобретают так называемые научные модели общественного развития, с помощью которых общество получает возможность, не прибегая к таким методам познания, как эксперимент, определять цели и направление своего развития.
                                                              Срс №3. Рынок.
  Экономические  отношения, в которые на протяжении  жизни вступает человек, многообразны. Место человека в экономических  отношениях в первую очередь  характеризуют:
1) его положение  в отношениях собственности;
2) его роль  в процессе труда (производства);
3) его участие  в бизнесе и предпринимательстве;
4) его положение  в отношениях распределения и  потребления произведенного в  обществе продукта.
Вступая в  отношения собственности, человек  реализует права владения (возможность  иметь у себя то или иное имущество), распоряжения (возможность изменять назначение и принадлежность имущества), пользования (возможность использовать полезные свойства имущества). Объем  этих прав зависит от формы собственности: общей, частной или смешанной.
Следует подчеркнуть, что влияние формы собственности  на экономическое поведение человека не является однозначным. Например, частная  собственность, с одной стороны, разъединяет людей и отчуждает  их от труда, но, с другой — является необходимым условием их хозяйственной  самостоятельности и независимости. Общая (или общественная) собственность, в определенной степени способствуя  преодолению резкого имущественного и социального неравенства, по мнению экономистов, не создает достаточных  стимулов к труду и не может  обеспечить устойчивый экономический  рост.
Право собственности  признается одним из естественных и  неотчуждаемых прав человека.
Важнейшая экономическая роль человека — его участие в процессе труда. Объективными характеристиками трудовой деятельности человека являются производительность, эффективность и место в системе общественного разделения труда.
Ее оценка определяется степенью соответствия важнейшим  требованиям, к ней предъявляемым: требованиями профессионализма, квалификации, трудовой, технологической и договорной дисциплины, а также исполнительности и инициативности.
В современных  условиях сильнейшее влияние на характер труда оказывает научно-техническая  и технологическая революция.
Предпринимательская деятельность в современных условиях становится одной из важных форм участия  человека в экономических отношениях. Предпринимательством считается осуществляемая по собственной инициативе, на свой риск и ответственность, самостоятельная, направленная на получение прибыли  деятельность людей.
Она предъявляет  к человеку особые требования: изобретательность, глубокие знания, инициативность, силу воли, готовность к риску, твердость, умение самостоятельно принимать ответственные  решения, верность слову. Несоответствие этим требованиям превращает деятельность, внешне похожую на предпринимательскую, в ее противоположность — обман и жульничество.
Наконец, человек  является участником отноше ний распределения и потребления.
Известны  различные формы распределения  произведенного в обществе продукта: заработная плата, банковский процент, земельная рента, дивиденд по купленным  акциям и др. Неравенство доходов  зависит от положения человека в  отношениях собственности, уровня его  образования, квалификации, профессиональной подготовки и других факторов. Неизбежный в условиях рыночной экономики разрыв в уровнях доходов отдельных  людей и групп населения в  современных условиях призвано компенсировать государство (социальные программы, пособия).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.