На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Федеральное казначейство РФ в осуществлении бюджетного контроля

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ВВЕДЕНИЕ
 
Бюджетная система в условиях развития рыночных отношений, многообразия форм собственности, бюджетной самостоятельности регионов играет все более важную роль в реализации единой финансовой политики государства, цели которой обуславливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя и не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Задачей особой важности становится при этом обеспечение надлежащего выполнения всеми субъектами бюджетных правоотношений их обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами.
Реализация любого направления политики государства в экономической или социальной сфере требует соответствующего ресурсного обеспечения. Именно поэтому бюджет объективно необходим каждому государству для выполнения возложенных на него функций. Отдельные его элементы, такие как прямые и косвенные налоги, займы, расходы на государственное управление, оборону существовали на протяжении истории человечества при различном общественном строе и сохраняются в наши дни.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях социальной напряженности, экономически непростой ситуации в стране, финансовый контроль со стороны Федерального казначейства РФ должен выглядеть как отлаженный механизм и иметь систематический характер.
В настоящее время правовое регулирование государственного финансового контроля приобретает особую актуальность, что обусловлено масштабностью, значительным ростом объема, многообразием и сложностью задач, решаемых в процессе финансовой деятельности государства в период становления и развития рыночных отношений в России.
Контроль как процесс проверки, анализ оценки качества выполнения поставленных задач, эффективности тех или иных методов управления и формирования на этой основе необходимых мер регулирования и координации всей системы управления, является важнейшим звеном функционирующей системы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.      СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
 
Бюджетный контроль – составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов Российской Федерации, субъектов Федерации и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины.
В условиях рыночной экономики, когда усложняются межбюджетные отношения, усиливается роль налогов как основного источника формирования доходной базы бюджета, многократно возрастает значимость бюджетного контроля. Его значение заключается в содействии успешной реализации бюджетной политики государства, в обеспечении процесса формирования и эффективного использования денежных средств.
Задачами бюджетного контроля являются:
-  обеспечение правильности составления и исполнения бюджета;
-  соблюдение налогового и бюджетного законодательства;
-  контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности;
-  проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
-   улучшение бюджетной и налоговой дисциплины;
-  выявление резервов роста доходной базы бюджетов разных уровней;
-  контроль за реализацией системы межбюджетных отношений;
-  проверка обращения средств бюджета и внебюджетных фондов в банках и других кредитных учреждениях;
-  контроль за формированием и распределением целевых бюджетных фондов финансовой поддержки регионов;
- пресечение незаконных по предоставлению налоговых льгот, государственных дотаций, субвенций, трансфертов и другой помощи отдельным категориям плательщиков или регионам;
-  выявление расточительства и финансовых злоупотреблений, принятие адекватных мер наказания к виновным лицам;
-  проведение профилактической, информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой  дисциплины.
Хотя государственный бюджетный контроль охватывает только общественный сектор экономики, он, как видно из перечня задач распространяется и на частнопредпринимательскую деятельность при проверке правильности составления налоговых расчетов и деклараций; при выполнении предприятиями государственных заказов, финансируемых из бюджета; при предоставлении предприятиям различных форм собственности субсидий, дотаций, кредитов, а также налоговых льгот (скидок, вычетов, налоговых кредитов и т.д.).
Следовательно, объектом бюджетного контроля выступает не только бюджетно-налоговая сфера и бюджетный процесс, но весь процесс финансово-хозяйственной деятельности субъектов рыночных отношений. Этим определяется роль и значение бюджетного контроля как важнейшего элемента государственного контроля и управления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО КАК ОРГАН БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ
 
Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.[1] Находится в ведении Министерства финансов.
Федеральное казначейство было создано указом Президента РФ от 8 декабря 1992 года №1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года №864.[2] В 2002 году большинство федеральных учреждений (кроме отдельных учреждений Министерства обороны) были переведены на обслуживание через органы федерального казначейства. С 2002 года в казначействе открыты счета по учёту внебюджетных средств 33 тыс. федеральных учреждений. С 1 января 2005 года казначейство выделено из состава Министерства финансов с преобразованием в федеральную службу, подведомственную Минфину. С 5 октября 2007 года Федеральное казначейство возглавляет Артюхин Роман Евгеньевич.[3]
 
 
 
 
 
2.1.           Структура Федерального казначейства
 
Структура центрального аппарата Федерального казначейства включает: руководство (Руководителя и заместителей) Федерального казначейства, помощника Руководителя, структурные подразделения.[4]
Структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства являются управления по основным направлениям деятельности, в управлениях образуются отделы.
Управления обеспечивают деятельность центрального аппарата Федерального казначейства и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Регламентом, Положением об управлении, утверждаемым приказом Федерального казначейства, а также поручениями Руководителя и заместителей Руководителя.
Количество заместителей Руководителя и управлений центрального аппарата Федерального казначейства устанавливается Правительством.
Организационная структура Федерального казначейства включает в себя:
1.                  Центральный аппарат (первый уровень):
-     Операционное управление;
- Управление финансового прогнозирования и управления единым казначейским счётом;
-     Управление финансово-бюджетных операций;
-     Управление совершенствования функциональной деятельности;
-     Управление бюджетного учёта и отчётности;
-     Управление финансовых технологий;
-  Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности;
-     Административное управление;
-     Финансовое управление;
-     Управление информационных систем;
-     Управление режима секретности и безопасности информации;
-     Юридическое управление.
Территориальные управления Федерального казначейства по субъектам федераций - второй уровень  - располагаются в административных центрах субъектов Федерации.
Отделения Федерального казначейства - третий уровень управления - располагаются в районных центрах, крупных населенных пунктах, ЗАТО по решению соответствующего территориального управления. С 5 октября 2007 года Федеральное казначейство возглавляет Артюхин Роман Евгеньевич.
Руководитель организует работу Федерального казначейства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства, Минфина России подписывает от имени Федерального казначейства договоры и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.[5] Заместители Руководителя организуют и координируют осуществление функций Федерального казначейства в соответствии Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя, а также поручениями Руководителя. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности подписывать приказы Федерального казначейства, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Федерального казначейства договоры и другие гражданско-правовые документы. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя Руководителя;
б) исключительные полномочия Руководителя;
в) управления центрального аппарата Федерального казначейства, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителя Руководителя) Федерального казначейства на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Минфином России, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, территориальными органами Федерального казначейства, организациями и гражданами;
б) координирует и контролирует работу соответствующих управлений Федерального казначейства, дает поручения их начальникам;[6]
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Федерального казначейства;[7]
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Федеральное казначейство обращения и другие документы;[8]
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Регламентом, приказами Федерального казначейства и поручениями Руководителя. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Министром финансов по представлению Руководителя и непосредственно подчиняются Руководителю.[9] На период временного отсутствия Руководителя приказом Федерального казначейства назначается исполняющий его обязанности.
Федеральное казначейство согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации наделено бюджетными полномочиями. Таким образом Федеральное казначейство в системе органов государственного контроля играет важную роль, имея эффективную систему финансового контроля за использованием бюджетных ассигнований через территориальные органы казначейства, так как они в постоянном режиме контролируют движение средств федерального бюджета.

 

2.2. Задачи и контрольные полномочия Федерального казначейства РФ

 
Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
-  доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;[10]
-     ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;
-  открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;
-   открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;[11]
-  ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
-  ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
-  составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;[12]
-    получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;
-      осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-  осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;
-   осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;
-  осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;[13]
-    обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;[14]
-   осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
-  осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;[15]
-     обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;
-  осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
-    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
-     обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;
-  организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
-     осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;
-    взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
-  проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;[16]
-  ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;[17]
-    осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
-    запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;
-  давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
-    организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
-  привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;
-   создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;
-  применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
-   создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.[18]
Но эти ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства.[19]
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что основными задачами Федерального казначейства являются правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
 

2.3. Организация и планирование работы

Федерального казначейства РФ

 
Федеральное казначейство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Минфином России планами и показателями деятельности. Показатели деятельности Федерального казначейства учитываются в процессе бюджетного планирования. Планирование показателей деятельности Федерального казначейства осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.[20] Цели деятельности должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Федерального казначейства. Федеральное казначейство представляет доклады о результатах и основных направлениях деятельности и проекты планов и показателей деятельности на планируемый период в Минфин России в сроки, установленные Министром.[21]
В докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства отражаются:
-    цели, задачи и показатели деятельности;
- расходные обязательства и формирование администрируемых доходов;
-    бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность:
-    распределение расходов по целям, задачам и программам;
-    результативность бюджетных расходов.
Руководитель организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несет персональную ответственность за их реализацию. Руководитель систематически информирует Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет ему дополнительные предложения по их достижению.
Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.[22]
Руководитель Федерального казначейства несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное
 казначейство полномочий. Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства. Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федерального казначейства:
-    распределяет обязанности между своими заместителями;
представляет Министру финансов Российской Федерации:
-    проект положения о Федеральном казначействе;
-  предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства;
-  предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;
-  предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;
-   проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федерального казначейства, а также отчет об их исполнении;
-   предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства;
-  проекты положений о территориальных органах Федерального казначейства;
-   назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федерального казначейства и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства;
-    решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральном казначействе;
-    утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства;
-    утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;[23]
- утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Федерального казначейства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
- утверждает положение о Почетной грамоте Федерального казначейства;
-    на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства.[24]
Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.[25] Федеральное казначейство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.[26]
Таким образом Федеральное казначейство РФ организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми Минфином России планами и показателями деятельности, которые учитываются в процессе бюджетного планирования, а также грамотно и рационально осуществляет свою деятельность с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденными бюджетной целевой программой и непрограммной деятельностью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
В условиях рыночного хозяйства финансовый контроль выступает наиболее действенной составной частью государственного контроля, поскольку именно при его осуществлении государство имеет возможность на единой стоимостной базе, в которой получает отображение экономическая, хозяйственная деятельность любого звена, определять и оценивать законность и в ряде случаев целесообразность использования ресурсов, что позволяет повысить эффективность этой деятельности.
Организация бюджетного контроля является сложной системой мероприятий по проверке законности, целесообразности и эффективности формирования, распределения и использования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства. Федеральное казначейство на сегодняшний день является одним из наиболее компетентных органов государственной власти, который осуществляет контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета.
Федеральное казначейство в системе органов государственного контроля играет важную роль, имея эффективную систему финансового контроля за использованием бюджетных ассигнований через территориальные органы казначейства, так как они в постоянном режиме контролируют движение средств федерального бюджета. Основными задачами Федерального казначейства являются правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
1.                  Конституция Российской Федерации. 1993 г. Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г.// Российская газета. 2000 г.
2.                  Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3.                  ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» от 13.12.2010 N 357-ФЗ (ред. от 01.06.2011) // СЗ РФ, 20.12.2010, N 51.
4.                  Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н (ред. от 12.04.2010) // СЗ РФ, 03.08.1998, № 31.
5.                  Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 N 703 (ред. от 11.11.2006) // СЗ РФ, 06.12.2004, N 49, ст. 4908.
6.                  Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник, М.: Дашков и Ко, 2011 г.
7.                  Брайчева Т.В. Государственные финансы. - СПб: Питер, 2010 г.
8.                  Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010 г.
9.                  Соколов В., Бурков С. Госсобственность: вопросы усиления контроля за использованием и распоряжением. // Российский экономический журнал - 2009 - № 4
10.      http:// wikipedia.org
11.     http://www.roskazna.ru
12.     http://www.consultant.ru
13.     http://www.minfin.ru
 
22
 


[1] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[2] http:// wikipedia.org
[3] http://www.roskazna.ru
[4] http://www.roskazna.ru
[5] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[6] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[7] http://www.roskazna.ru
[8] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[9] Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 N 703
[10] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[11] http://www.roskazna.ru
[12] Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 N 703
[13] Брайчева Т.В. Государственные финансы. - СПб: Питер, 2010 г.
[14] Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 N 703
[15] http://www.consultant.ru
[16] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[17] Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 669 «О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации»
[18] Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник, М.: Дашков и Ко, 2011
[19] Постановление Правительства РФ «О Федеральном казначействе» от 01.12.2004 N 703
[20] http://www.roskazna.ru
[21] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н
[22] Соколов В., Бурков С. Госсобственность: вопросы усиления контроля за использованием и распоряжением. // Российский экономический журнал - 2009 - № 4
[23] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н

[24] Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010 г.

[25] http:// wikipedia.org

[26] Приказ Минфина РФ «Об утверждении регламента Федерального казначейства» от 10 апреля 2006 г. N 5н



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.