На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Издательский дом Independent Media. Характеристика компании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
      Титульный лист 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Содержание 

      Введение.
      1. Издательский дом Independent Media. Характеристика компании.
      2.    Внешнее или внутреннее окружение, ближайшие конкуренты.
      3. Причины снижения цен на рынке женских журналов и ценообразующие факторы.
      4. Оценка действий компании по  выводу на рынок нового журнала  Gloria.
      5. Оценка действий компании Independent Media в отношении журнала Cosmopolitan. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      Стратегический  менеджмент является интерактивным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении.
      Управлять стратегически - это значит понимать и оценивать состояние и динамику развития отрасли, в которой действует  фирма, принимать во внимание ожидания ключевых «игроков» или групп поддержки и реагировать на их требования. Это требует от менеджеров умения определять стратегические и оперативные цели в их взаимосвязи, выявлять сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы, исходящие из окружающей среды.
      Эти факторы, дополненные множеством других, если и менее важных, то все-таки значимых для планирования и реализации стратегии, в реальной организационной жизни представляют многообразные и трудно классифицируемые по определенным основаниям комбинации. Это делает задачу практического использования основных положений, выводов и закономерностей стратегического менеджмента крайне сложной. В каждом конкретном случае успех планирования, разработки и осуществления стратегии зависит как от глубины усвоенных менеджером теоретических знаний в области стратегического менеджмента, так и от опыта, интуиции, искусства управления - т.е. всего того, что связано скорее с "чувствованием" проблемы, а не с рациональным анализом, расчетом, критериями и формализированным контролем. Таким образом, стратегический анализ и стратегическое планирование и осуществление стратегии - это процесс применения знаний и опыта, использования правил и интуиции, действий в соответствии с установленными алгоритмами и инновационные прорывы, организационные ноу-хау.
      Хорошим методом объединения этих подходов является анализ конкретных ситуаций, или "case-study", который позволяет  потренироваться в практике решения  стратегических проблем, приобретая опыт и информированность. Эти ситуации составлены на основе публикаций в периодической печати и экономических изданиях, а также в Интернете.
      Большинство из представленных в данной части  ситуаций открывается краткой характеристикой  компании, которая определяет область  деятельности организации, дает краткое  описание ее современного положения, истории ее создания и развития, указывает на ее сильные и слабые стороны, основных «игроков» и проблем взаимоотношений с ними.
      Следующий раздел конкретных ситуаций обычно посвящен представлению внешнего или внутреннего  окружения. Он позволяет выявить благоприятные возможности среды, помогающие организации использовать свои сильные стороны, нейтрализовать слабые и подготовиться к встрече с угрозами, проистекающими из внешней среды. Таким образом, анализ внешнего окружения и внутренней среды позволяет уточнить преимущества и благоприятные возможности, которые лягут в основу стратегического планирования в качестве решающих критериев выбора стратегической альтернативы. Анализ среды представляет собой исследование внешнего окружения организации, включая выявление ее внешних «игроков» и факторов конкуренции. Он позволяет сделать заключения относительно потенциала роста и прибыльности отрасли, определить линию организационного поведения, обеспечивающую бескризисное развитие в отдаленной перспективе. Организационный анализ, который следует обычно за анализом среды, позволяет осуществить выбор между стратегическими альтернативами, определить особенности стратегий корпоративного уровня и уровня бизнес – единиц. Так же он позволяет оценить организационные ресурсы, возможности, уровень связей с внутренними и внешними «игроками» и каким образом надо выстраивать стратегическую линию организации по отношению к угрозам и неопределенностям со стороны факторов внешней среды. 

      Издательский дом Independent Media (SIM). Характеристика компании 

      Издательский  дом Independent Media – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 глянцевых изданий и проектов, для мужчин и женщин. Другое важное направление деятельности — деловая пресса, газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times и «Ведомости», журналы Smart Money, «Агроинвестор», русское издание Harvard Business Review. Совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн. человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.
      С 2005 года является частью ведущего европейского медиахолдинга, который включает в  себя четыре компании, специализирующихся на выпуске и распространении периодических изданий.
      Издательским  домом руководит Совет директоров во главе с генеральным директором Еленой Мясниковой. Также в Совет  директоров входят Дерк Сауер, Михаил Дубик, Александр Гукасов, Татьяна  Шишкова, Татьяна Шалыгина, Екатерина Кабакчи. Дерк Сауер является председателем Наблюдательного совета.
      В настоящее время работает около 1100 человек, средний возраст сотрудников – 33 года.
      Является одним из самых привлекательных работодателей в России благодаря своей продуманной политике по персоналу, открытой и дружелюбной атмосфере, уважительному отношению к сотрудникам. Люди – самый ценный актив компании. Именно благодаря неиссякаемой творческой энергии сотрудников и их профессионализму ИД уверенно развивается и достигает новых высот.
      Основной  принцип – предоставление широких  возможностей для профессионального, творческого и личностного развития каждого. Компания заинтересована в  постоянном повышении профессионального  уровня своих сотрудников. Постоянно  проводятся семинары и тренинги в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансового менеджмента, управления персоналом, бизнес-планирования, обучение по программе МВА и др.
      Практикуется индивидуальный подход к профессиональному и карьерному развитию талантливых сотрудников, организуется обучение по новым направлениям издательского бизнеса. В компании существует возможность сменить подразделение или перейти в другой проект, что позволяет приобретать новый опыт и навыки в различных областях деятельности издательского дома.
      По  итогам проведения конкурса «Капитаны  российского бизнеса» SIM стал лауреатом  Национальной деловой премии 2007 года в номинации «Лучший работодатель Москвы». Компания неоднократно называлась молодыми специалистами в числе «Работодателей мечты».
      Является членом Гильдии издателей периодической печати и Национальной ассоциации издателей.
      Занимается благотворительной деятельностью, сотрудничая с такими организациями, как «WWF Россия», программой спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», фондом «Подари жизнь» и другими.
      Газета  для рекламодателей ИД Independent Media Sanoma Magazines – «Вестник Independent Media Sanoma Magazines» – стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2010». Издание получило приз в категории «Корпоративные медиа. Клиентская газета». 
 
 
 
 

      Внешнее или внутреннее окружение, ближайшие конкуренты. 

      Объем читательской аудитории в сегменте женских глянцевых изданий в России в целом не растет и составляет 47% среди наиболее активной читательской аудитории: женщин в возрасте 16—44 с доходом не ниже среднего. Выход на рынок новых игроков увеличил количество изданий, читаемых одним человеком в среднем на 40% за 3 года, но этот рост непропорционален росту общего тиража глянца в России. Такая ситуация усиливает конкурентную борьбу за читательскую аудиторию.
      На  основе редакционной специфики журнала  были определены ближайшие конкуренты: журналы о стиле жизни (Glamour, Elle, Vogue, Bazaar, Marie Claire, Mini, Домашний очаг) и их позиционирование.
      Основная  часть изданий позиционируются  либо как «модные и элитарные», либо как «традиционные и массовые».
      Стиль жизни целевой аудитории, а также позиционирование журнала как «неотъемлемого спутника» целевой аудитории, определили мультимедийный подход и необходимость нестандартных решений в коммуникации.
      Задача  построения рекламной кампании решалась путем использования наиболее эффективного сочетания СМИ: ТВ + наружная реклама, в которой использовались различные форматы: билборды 3*6, сити-форматы, стикеры на турникетах метро в Москве, лайт-боксы на эскалаторах метро в Санкт-Петербурге, стикеры в вагонах метро в Новосибирске. 
 
 
 
 
 

      Причины снижения цен на рынке женских журналов и ценообразующие факторы 

      Одна  из причин непопулярности женских журналов среди читательниц из среднего класса состоит в том, что журналы  уделяют мало внимания качеству содержания. Российские женские журналы используют методики написания и темы, выверенные в других странах, а многие материалы делаются на основе переводных статей. Таким образом, содержание журналов во многом построено на зарубежных реалиях, не интересных и/или не актуальных для российских женщин.
      Из-за недостаточного внимания со стороны среднего класса, журналы вынуждены смещаться либо в сторону массового рынка (и, соответственно, менее платежеспособной аудитории), либо в класс "элит". Парадокс большинства журналов состоит в том, что содержание явно адресовано женщинам очень обеспеченным, а цена явно рассчитана на население, ведущее более скромный образ жизни. Появляется разрыв между содержанием журнала и его ценой, как, например, в Glamour.
      Поскольку нивелируется разница в цене, то стираются и различия между читателями. У издателей было мнение о качественном разрыве аудиторий «это 'глянцевая' аудитория, а это - аудитория еженедельников. Она попроще, подешевле, менее требовательна». 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Оценка  действий компании по выводу на рынок нового журнала Gloria 

      В соответствии с позиционированием  журнала акцент в коммуникации был  сделан на основные интересы современной  горожанки: Женщина противоречива  и потому очаровательна. Идеальных  женщин нет (или они дико скучные). Gloria- этот журнал идеален для современной женщины, потому что не учит ее жить, а с иронией относится к ее недостаткам и позволяет ей быть самой собой.
      Рекламная кампания строилась вокруг «женских историй», связанных с основными  темами журнала: мода, красота, шопинг, отношения, карьера. В каждой ситуации узнавались привычные женские расхождения между словом и делом («опять нечего надеть», «на диету с понедельника», «в путешествие на 3 дня – огромный чемодан только самых необходимых вещей»). В макетах наружной рекламы и в телероликах использовались ссылки на разделы журнала и страницу последнего номера, связанные с каждой историей. 

      В 2010 году, выпуск журнала прекращен, команда Gloria расформирована. Сайт закрыт.
      Прекращение выпуска журнала Gloria связано с тем, что российский рекламный рынок в молодежном сегменте очень узок, он не совсем не расширяется, и уже заметно регрессирует.
      Что в свою очередь объясняется тем, что потенциальная аудитория этих изданий переходит в интернет и все реже интересуется печатными изданиями.
      Сайт журнала Gloria – недоступен, как мне кажется, несмотря на закрытие печатной версии, он мог бы существовать и приносить прибыль. 
 

      Оценка  действий компании Independent Media в отношении журнала Cosmopolitan 

      «Концепция Cosmopolitan позволяла занять пустующую нишу одновременно модного и массового журнала. Фокус группы среди читательниц женских журналов подтвердили правильность выбранного позиционирования»1
      Стиль жизни целевой аудитории, а также  позиционирование журнала как «неотъемлемого спутника» целевой аудитории, определили мультимедийный подход и необходимость нестандартных решений в коммуникации.
      Анкетирование читателей первого номера (получено 30 тысяч анкет) показало, что 99% респондентов планируют покупать каждый или почти  каждый номер журнала. (исследование читательской аудитории первого номера сентябрь 2004).  

      Данные  фокус групп (март 2005, Masmi, 8 групп, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) подтвердили  формирование лояльной аудитори: представительницы  ЦА прочитали минимум 4—5 номеров  за полгода.
      Помимо  высокого качества и инновационного редакционного формата, при выходе на российский рынок Glamour предложил читателям уникальное ценовое предложение для журналов малого формата – 40 руб. В то время как Cosmopolitan-Mини и Mini — в сентябре 2004 стоили 65 и 50 р. соответственно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.