На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Особенности системы гостиничной безопасности

Информация:

Тип работы: методичка. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОСТИНИЧНЫХ  ПРЕДПРИЯТИЯХ
 Безопасность в гостиничных  предприятиях 
Методическое пособие 
_ БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОСТИНИЧНЫХ  ПРЕДПРИЯТИЯХ 
ББК 65.49я73 Б-40
Б 40 Безопасность в гостиничных предприятиях.
Учебное пособие М.: УКЦ "Персона пяти звезд", ТрансЛит, 2008 -152 с
Составители* А Л Лесник, М Н Смирнова, Д И. Кунин
В методическом пособии раскрыты вопросы  организации и функционирования службы безопасности в гостиничных  предприятиях. Даны практические рекомендации по нормативно- правовому и кадровому обеспечению работы этой службы.
Пособие будет интересно как  работникам гостиничной отрасли, так  и студентам и слушателям образовательных  учреждений, изучающим вопросы организации  деловой активности в гостиничном  бизнесе 
© УКЦ "Персона пяти звезд" Издательство "ТрансЛит" 2008 БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
ВВЕДЕНИЕ 
Вопрос безопасности в самом  широком значении этого слова, едва ли не самый важный в жизни любого человека,, Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на человеческих контактах, поэтому жизненно важные для человека вопросы не могут быть обойдены при оптимизации видов деятельности, включаемых в это понятие. Понимание значимости вопросов безопасности и их влияния на нормальное протекание основных процессов в гостиничной сфере позволит избежать многих ошибок и обеспечить лучшие экономические результаты предприятия.
Однако, прежде чем обсуждать вопросы безопасности гостиничной деятельности, необходимо определить некоторые базовые моменты, которые позволят наиболее полно представить существующие здесь проблемы.
Безопасность гостиницы - это частный  случай обеспечения безопасности вообще. Для выработки наиболее эффективных  подходов к этому вопросу необходимо рассматривать специфику безопасности в гостиничной индустрии как  набор уточнений к общим рекомендациям  обеспечения безопасности в контексте  всей индустрии гостеприимства. К  ней, как известно, принадлежат и  гостиницы При этом не стоит забывать и другую сторону медали - а именно безопасность гостиничного предприятия как обособленной структурной единицы, развивающей деловую активность на определенном сегменте рынка, Если в первом случае речь идет о безопасности всего гостинично-туристского комплекса, то во втором - о функционировании службы безопасности гостиницы - конкретной ячейки этого комплекса, участвующей как в общем процессе, так и обеспечивающей решение внутреннего круга проблем, очерченного потребностями самой гостиницы как коммерческой структуры.
Само понятие "безопасность" означает отсутствие опасности, В данной работе этот термин будет трактоваться именно в таком расширенном значении Поскольку данное пособие предназначено практикам, внимание сконцентрировано на аспектах, которые были слабо представлены в ранее изданной методической литературе. Вместе с тем, вопросы практической организации и функционирования системы безопасности гостиничного предприятия, еще не достаточно подробно рассмотренные в ранее изданной по этой теме литературе, представляют наибольший интерес для практиков гостиничного бизнес.
Конечно, сказанное выше не исключает  необходимости в общих чертах обрисовать специфику предмета рассмотрения, которую представляет система безопасности в туризме в целом и в  гостиничной индустрии как в
частном проявлении этого комплексного явления, Без понимания места вопросов безопасности в целостной структуре ГТК невозможно объяснить ряд специфических особенностей, характеризующих данное явление в гостиничном контексте.
Система безопасности гостиничного предприятия 
При организации системы безопасности в гостинице необходимо четко  представлять себе, для каких целей  и за счет каких средств она  будет функционировать, Случается, что при решении вопроса безоипаности руководители гостиницы впадают в две крайности» или они тратят значительные средства на организацию суперсложных систем безопасности, применяющихся на объектах повышенной секретности, или же доверяют решение этой проблемы "умельцам", обещающим "за копейки" организовать систему безопасности, отвечающую мировым стандартам,
В современных условиях безопасность клиентов становится одним из факторов повышения конкурентоспособности  гостиничного предложения,, это бесспорный факт Однако нельзя забывать и о том, что любая гостиница, как коммерческое предприятие, является предметом особого интереса конкурентов. Наличие на рынке развитой системы добывания коммерческой информации определяет правомерность создания не менее развитой системы ее защиты от несанкционированного получения и злонамеренного использования. Эти функции берет на себя служба безопасности гостиницы.
Классификация угроз, включающая опасности, возникающие при различных видах  взаимодействий, свидетельствует о  том, что в современных условиях для обеспечения безопасности, как  клиентов гостиницы, так и ее самой  как коммерческого предприятия, отдельными мерами и действиями обойтись не удастся, Нужна постоянно действующая  система, охватывающая все многообразие форм и методов обеспечения безопасности гостей, персонала и коммерческой деятельности отеля.
Понимая свою ответственность перед  клиентами, руководители некоторых  гостиничных предприятий все  же считают, что любую сложную  проблему, в том числе и проблему безопасности гостиницы, можно решить быстро, решительным штурмом. Они  верят в результативность авралов  при решении такого рода проблем, так как постоянная и скрупулезная работа по становлению и совершенствованию  охранной деятельности не столь привлекательна и эффективна, как какой-нибудь "прорыв" в этой области,
Руководитель отеля, заинтересованный в создании эффективной системы  безопасности, должен отчетливо представлять, что эта работа требует участия  всего персонала гостиничного предприятия, делегирования ответственности  и полномочий, готовности взять на себя ответственность и 
инициативу, творческого подхода  с учетом конкретных условий гостиничной  деятельности и тд. Иными словами, ему нужно настраиваться на целенаправленную и кропотливую работу, которая далеко не заканчивается созданием одноименной службы.
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 
Многогранность сферы обеспечения  безопасности клиентов и персонала  отеля, также как и задачи в  области защиты информации, требуют  создания
специальной службы, осуществляющей реализацию необходимого набора защитных мероприятий 
Структура, численность и состав службы безопасности гостиницы определяются реальными потребностями гостиничного предприятия и его материальными  возможностями. В зависимости от масштабов и мощности гостиницы  деятельность по обеспечению безопасности гостей, персонала и самого гостиничного предприятия может быть реализована  в различных вариантах» от заключения договоров на обслуживание силами специальных  охранных предприятий до формирования собственной полномасштабной службы безопасности с развитой структурой
В качестве примера можно рассмотреть  следующую структуру службы безопасности гостиницы (рис 1.). Она возглавляется  начальником службы безопасности, которому подчинены службы охраны, инспектор  безопасности и служба противопожарной  охраны. На рисунке также приведены  некоторые из основных обязанностей каждого из обозначенных подразделений  службы охраны.
С учетом накопленного зарубежного  и отечественного опыта и специфики  гостиничного рынка на рис. 2 предложен  рабочий вариант службы безопасности средней гостиницы, ее структура  и должностные инструкции ее сотрудников.
Основной задачей службы безопасности гостиницы является, как это и  следует из названия, обеспечение  безопасности гостиничного
предприятия, включая в это понятие  превентивные, организационные и  ликвидационные мероприятия по предотвращению физических, финансовых и информационных опасностей и угроз гостям, персоналу, зданию и имуществу гостиницы. Изложение  того, каким образом служба безопасности справляется с этими обязанностями, и стало предметом настоящего пособия.
Правовые основы деятельности службы безопасности гостиницы 
Основные положения, состав и организация  службы безопасности имеют юридическую  силу в том случае, если они соответствуют  БЕЗОПАСНОСТЬ
положениям, зафиксированным в  основополагающих правовых документах. Положения гостиничного предприятия  должны быть оформлены в строгом  соответствии с ними,
В основу деятельности службы безопасности положены:
- Гражданский Кодекс РФ,
- Уголовный кодекс РФ,
- Кодекс основ о труде (КЗОТ);
- Закон Российской Федерации  "О безопасности";
- Закон Российской  Федерации "О частной детективной  и охранной деятельности";
- Закон РФ "О предприятиях и предпринимательской  деятельности";
- Закон РФ "О конкуренции и ограничении  монополистической деятельности  на товарных рынках";
- Инструкции  министерств и ведомств, касающиеся  соответствующих видов деятельности 
- Устав гостиничного предприятия,  коллективный договор, трудовые  договоры, правила внутреннего трудового  распорядка сотрудников, должностные  обязанности руководителей и  персонала гостиницы. 
 
Основные задачи службы безопасности гостиничного предприятия.
Ниже приведен перечень основных задач, решаемых в рамках обеспечения безопасности гостиницы:
• Обеспечение  режима доступа в здание гостиницы  и на ее территорию, предотвращение несанкционированного проникновения  в помещения и на территорию отеля)
• Обеспечение  авторизованного посещения общественных помещений и территории отеля;
• Контроль соблюдения клиентами и посетителями отеля установленной процедуры  доступа в номера;
• Обеспечение  сохранности припаркованных транспортных средств гостей и посетителей  отеля и ресторанов, а также  собственного гостиничного автопарка;
• Определение  зон риска (т.е. зон, где вероятность  негативных воздействий выше, а последствия  этих воздействий более опасны) и  разработка сценариев по работе в  этих зонах;
• Обеспечение  безопасности передвижения материальных ценностей в пределах гостиничного здания и прилегающей территории, предупреждение выноса похищенного  имущества гостиницы или клиентов из здания отеля;
• Предотвращение краж личного имущества  и ценностей гостей, персонала  и гостиницы. Наблюдение за поведением посетителей персонала и гостейв могущим повлечь за собой хищения, с целью их предупреждения;
 
• контроль работы систем жизнеобеспечения отеля;
• предупреждение о возникновении очагов пожара;
• участие  в тушении пожаров в пределах ранее отработанных сценариев;
• обеспечение  общественного порядка;
• обеспечение  личной безопасности гостей и.персонала отеля;
• обеспечение  сохранности информации;
• предотвращение утечек информации;
• информационное обеспечение сделок с партнерами и поставщиками;
• контроль взаиморасчетов;
• проверка платежеспособности;
• анализ законодательной  активности государства и местных  органов власти;
• анализ отраслевой информации и участие в ее формировании;
• входной контроль продуктов.
 
В своей деятельности служба безопасности гостиниц руководствуется:
- законодательством  РФ 
- официальными  документами министерств и ведомств, касающихся вопросов пребывания  иностранных граждан на территории  РФ и иногородних граждан на  территории Москвы 
- инструкцией  по организации отдела режима  и охраны 
- инструкцией  по организации допуска в гостиницу 
- инструкцией  по соблюдению коммерческой тайны 
- инструкцией  по работе с гостями и посетителями  гостиничного предприятия 
- инструкцией  по организации хранения документов  содержащих конфиденциальную информацию 
- инструкцией  по обеспечению инженерно-технической  защиты систем жизнеобеспечения  отеля 
- инструкцией  по противопожарной безопасности!
- иными документами, относящимися  к сфере внешней или внутренней  регламентации прочих аспектов, включенных в область ответственности  гостиничной службы безопасности.
 
Общие функции службы безопасности гостиницы. Служба безопасности гостиничного предприятия выполняет следующие  общие функции 
- организует и обеспечивает  пропускной режим в здания  и помещения гостиницы, разрабатывает  и осуществляет порядок несения  охранной службы, контролирует соблюдение  требований режима сотрудниками, партнерами и гостями отеля 
 
- Руководит  работами по проведению комплекса  мероприятий по обеспечению личной  и финансовой безопасности гостей  отеля и обеспечению их правового  и организационного регулирования 
- Руководит  работами по проведению комплекса  мероприятий по обеспечению сохранности  систем жизнеобеспечения гостиницы,  а также по ликвидации финансовых  угроз гостинице со стороны  внешних и внутренних участников  рыночного процесса 
- Участвует  в разработке основополагающих  документов с целью закрепления  в них требований обеспечения  безопасности и защиты коммерческой  тайны, в частности Устава, Коллективного  договора, Правил внутреннего трудового  распорядка, Положений о подразделениях, а также трудовых договоров,  соглашений, подрядов, должностных  инструкций и обязанностей руководящего  звена и рядовых специалистов 
- Разрабатывает  и осуществляет совместно с  другими гостиничными подразделениями  мероприятия по обеспечению предупреждения  возникновения или ликвидации  возникших ранее угроз физического,  финансового и информационного  планов при всех видах гостиничных  работ 
- организует  и контролирует выполнение требований  внутренних инструкций по безопасности, организует обучение и тренинг  персонала гостиницы 
- Изучает  все стороны деятельности гостиничного  предприятия (коммерческую, финансовую  и др.) для выявления и предупреждения  всевозможных видов угроз безопасности  гостиницы и ее клиентов, ведет  учет и анализ нарушений режима  безопасности, накапливает и анализирует  данные о злоумышленных устремлениях  конкурентов, о деятельности персонала  гостиничного предприятия, его  гостей и партнеров 
- Организует  и проводит служебные расследования  по фактам краж, разглашения сведений, утрат документов и других  нарушений безопасности гостиничного  предприятия 
- Разрабатывает,  ведет, обновляет и пополняет  перечень внутренних нормативных  актов, регламентирующих порядок  обеспечения безопасности и защиты  информации 
- Обеспечивает  строгое выполнение требований  нормативных документов по обеспечению  безопасности и защите коммерческой  тайны 
- Осуществляет  руководство службами и подразделениями  безопасности всего гостиничного  комплекса 
- Организует  и регулярно проводит учебу  сотрудников гостиничного предприятия  и службы безопасности по всем  направлениям деятельности СБ, добиваясь, чтобы к этим вопросам был выработан глубоко осознанный подход всего персонала отеля
- Ведет учет сейфов, металлических  шкафов, специальных хранилищ и  других помещений, в которых  разрешено постоянное или временное 
 
хранение  ценностей и конфиденциальных документов гостей и гостиничного предприятия 
- Контролирует  работу инженерно-технических средств,  призванных обеспечивать решение  вопросов безопасности 
- Поддерживает контакты с правоохранительными  органами и службами безопасности  других гостиничных предприятий  в интересах изучения криминогенной обстановки
 
-Отвечает за противопожарную  безопасность отеля, контролируя  состояние соответствующего оборудования, обучение персонала и взаимодействие  с официальными органами Госпожнадзора
Состав службы безопасности гостиницы, Служба безопасности является самостоятельной  организационной единицей, подчиняющейся  непосредственно руководителю гостиницы (генеральному директору).
Возглавляет службу безопасности начальник  службы в должности заместителя  руководителя гостиничного предприятия  по безопасности.
Организационно служба безопасности состоит из следующих структурных  единиц
- Отдела  режима 
- Отдела  охраны 
- Группы  инженерно-технической защиты 
- Отдела  противопожарной безопасности 
- Секторов в составе отделов 
 
Права, обязанности и ответственность  сотрудников службы безопасности. Сотрудники службы безопасности в целях обеспечения  всего комплекса мер по защите личных, имущественных, финансовых и  информационных интересов гостей отеля, его персонала, а также самой  гостиницы как юридического лица, имеют право 
- участвовать  в разработке документации и  организационных процедур, обеспечивающих  безопасность во вверенном им  отеле* 
- требовать  от всех сотрудников гостиничного  предприятия, деловых партнеров  и гостей отеля строгого и  неукоснительного выполнения требований  нормативных документов или договорных  обязательств, разработанных в рамках  обеспечения безопасности гостей, персонала и имущественного комплекса  отеля 
- вносить предложения по совершенствованию  правовых, организационных и инженерно-технических  мероприятий по защите коммерческой  тайны 
 
- обучать и координировать действия  персонала прочих подразделений  гостиницы, направленные на обеспечение  совместными усилиями выполнения  мероприятий по безопасности.
 
Сотрудники службы безопасности гостиницы  обязаны 
- строго  соблюдать правила внутреннего  распорядка и должностные инструкции 
- осуществлять  контроль соблюдения правовых  положений, закрепленных в указанных  выше документах, персоналом, гостями  и посетителями отеля 
- докладывать  руководству о фактах нарушения  требований нормативных документов  по защите безопасности гостиницы  и других действий, могущих привести  к возникновению того или иного  вида угроз или опасностей 
- предпринимать  весь спектр действий, входящих  в компетенцию сотрудника СБ и закрепленных соответствующей регламентирующей базой, направленных на предупреждение, предотвращение и ликвидацию последствий возникновения угрозы безопасности гостиницы и ее клиентов
- постоянно повышать свой профессиональный  уровень, ответственно относиться  к своим обязанностям, от выполнения  которых зависит жизнь и здоровье  людей, сохранность имущества  и репутация отеля.
 
Сотрудники службы безопасности несут  ответственность за нарушение своих  обязанностей,, за превышение обозначенных в них полномочий, равно как и за неиспользование своих прав при выполнении сотрудниками других функциональных отделений мер, предусмотренных инструкциями по безопасности гостиничного предприятия. Автоматизация деятельности службы безопасности гостиничного предприятия, Изложенные функции организационных структур и глубина решаемыхзадач по обеспечению безопасности гостиничной структуры объективно вызывают потребность использования средств вычислительной техники, В качестве конкретных решений можно предложить использование организационно-функциональных автоматизированных рабочих мест сотрудников службы безопасности (АРМ СБ).
На первом этапе внедрения средств  автоматизации возможна разработка АРМ для начальника службы безопасности! для сектора, занимающегося аналитической  обработкой документов, составляющих коммерческую тайну, для группы инженерно- технической защиты,
дальнейшем к ней могут быть подключены другие сектора и группы - сектор анализа внешней деятельности и группы режима и работы с персоналом1, На последующих этапах масштабы внедрения  средств автоматизации могут  быть расширены в направлении  обеспечения оперативного управлениятекущей деятельности СБ, развивающейся в соответствии с изменяющимися условиями. Документация службы безопасности. Как правило, в реалиях современной России вопрос о том, быть или не быть службе безопасности в гостинице, не стоит. Отели, также как и рестораны, клубы, развлекательные учреждения и прочие объекты туристской индустрии, включают представителей охраны в штатное расписание. Однако насыщение конкретным содержанием этих служб значительно разнится в каждом частном случае. Первый по значимости вопрос, по которому необходимо внести ясность, это форма существования службы безопасности* будет ли она включена во внутреннюю структуру гостиницы (в штат), или же безопасность будут обеспечивать люди, приглашенные извне (ЧОП). Принимая решение по этому вопросу, необходимо обращать внимание, в первую очередь, на эффективность тех или иных структур в масштабе стоящих перед гостиничным предприятием задач. Немаловажное значение имеют такие показатели, как стоимость проекта и его окупаемость, поскольку меры безопасности, помимо нематериального (психологического) результата, приносят и ощутимый материальный эффект (повышение загрузки отеля, экономия на возмещении ущерба и т.д.). Специфика работы службы безопасности предполагает необходимость проведения большого организационного этапа, предшествующего началу функционирования этого подразделения гостиницы , Служба безопасности отеля, являясь самостоятельным подразделением, действует на основании "Положения о СБ". Частное охранное предприятие, с которым гостиница может заключить договор (или организовать на своей базе, как в московской гостинице "Космос"), функционирует на базе Устава. Помимо этой документации, служба безопасности гостиницы разрабатывает и другие внутренние акты, регламентирующие работу Службы, ее сотрудников и руководства. Грамотная разработка этой внутренней нормативной базы представляет определенную сложность, поэтому данное пособие предполагает разработку образцов основных документов, использующихся в практике гостиничной работы.
1 Набор групп и секторов а также их названия зависят от специфики задач, стоящих перед каждым отепем в отдельности.
Ниже приведены примеры Устава СБ„ контрактов с начальником СБ, руководителем структурного подразделения, договор с частным охраннымм предприятием и акт о приемке работ по обеспечению безопасности. Каждое гостиничное предприятие имеет собственную специфику, которая найдет отражение в разрабатываемых ею документах Предлагаемые в этой работе образцы могут быть использованы в качестве рабочих вариантов, а в Приложениях к работе будут даны действующие уставы СБ, утвержденные в органах МВД и ГУВД г, Москвы.
Примерный образец 
"Согласовано" 
Начальник органа внутренних дел 
____________________________
полное наименование
____________________________
подпись, фамилия и инициалы
" ____ " ___________ 200 _____ г 
УСТАВ службы безопасности гостиничного предприятия "ВИКТОРИЯ"
1. Общие положения о  Службе Безопасности 
Служба безопасности (СБ) создана и действует в рамках и на основе Закона РФ от 11 марта 1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и других нормативных актов, регламентирующих ее деятельность.
Служба безопасности является самостоятельным структурным  подразделением фирмы и подчиняется  непосредственно ее руководителю.
Персонал  СБ комплектуется в соответствии с требованиями Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской федерации".
Служба безопасности в своей деятельности руководствуется  следующими принципами - соблюдение законности, эффективность (результативность) в  работе, защита законных прав клиентов, выполнение общепризнанных этических  норм, конфиденциальность, плановость.
Целью деятельности СБ является своевременное выявление и нейтрализация внешних и внутренних угроз экономическому,
 
физическому и информационному  благосостоянию гостиничного предприятия  и его клиентов.
2. Основные задачи Службы  Безопасности 
Обеспечение физической безопасности клиентов, устранение угроз их жизни, здоровью и сохранности  имущества путем разработки и  выполнения комплекса мероприятий  по безопасности, включая меры по охране, контролю и оперативному реагированию.
Обеспечение финансовых и экономических интересов  гостиницы в пределах компетенции  СБ,
Обеспечение всего комплекса мероприятий; связанных  с налаживанием и работой инженерно-технического оборудования, предназначенного для  целей контроля допуска и пребывания в помещениях гостиницы, хранения ценностей  и оборудования, противопожарной  безопасности.
Обеспечение полного комплекса противопожарных  мероприятий как профилактического, так и оперативного планов, организация  оперативного взаимодействия с местными пожарными службами.
Обеспечение оперативного взаимодействия с органами внутренних дел для профилактики правонарушений, пресечения противоправных действий и ликвидации их последствий.
Своевременная и качественная подготовка информации о режиме безопасности (состояния, перспективы  и т.п.) для генерального директора (или другого должностного лица, принимающего решения по этим вопросам).
Обеспечение физической сохранности имущества  гостиницы и документов, связанных  договором с гостиничным предприятием.
Проведение  совместных учений с персоналом других подразделений гостиницы по отработке  оперативного взаимо-действия в вопросах обеспечения безопасности.
Получение аналитическим и информационно-поисковым  путем информации о конкурентах  гостиничного предприятия и его  партнеров,, связанных договором с гостиничным предприятием.
Защита от экономического шпионажа, защита репутации гостиницы от недобросовестных действий конкурентов,
 
3. Функции Службы Безопасности 
3.1. Обеспечение  режима контроля доступа в  отель гостей, посетителей и персонала  гостиничного предприятия. 
3.2. Защита жизни и здоровья  сотрудников и гостей гостиничного  предприятия, 
 
3.3. Охрана  имущества собственников, в т.ч. при его транспортировке
3.4. Поиск  утраченного имущества сотрудников  и гостей отеля, 
3.5. Проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание  средств охранно-пожарной сигнализации,
3.6. Консультирование сотрудников  гостиничного комплекса и его  клиентов по вопросам правомерной  защиты от противоправных посягательств. 
 
3.7. Обеспечение порядка в местах  возможного скопления гостей  отеля 
 
Рис. 1 Типовая структура и функции службы безопасности
 
Рис.2. Структура службы безопасности средней гостиницы
3.8. Изучение  информации о конкурирующих гостиничных  комплексах для своевременного  внесения предложений по разработке  и корректировке маркетинговой  стратегии гостиницы. Составление  Перечня сведений, составляющих  коммерческую тайнуц после утверждения руководителем этого Перечня незамедлительное ознакомление с ним исполнителей закрытых работ в части, их касающейся,
3.9. Изучение  рынка, сбор информации для  деловых переговоров,, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров, гостей отеля,
3.10. Установление  обстоятельств неправомерного использования  в предпринимательской деятельности  фирменных знаков и наименований ,недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну,
3.11. Выяснение  биографических и других характеризующих  личность данных об отдельных  гражданах (с их письменного  согласия) при заключении ими  трудовых и иных контрактов,
3.12. Оценка  классифицированных документов  с точки зрения предотвращения  включения в них излишних данных,
3.13. Подготовка  списка лиц, имеющих право 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.