На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Возможности корпоративных информационных систем по автоматизации управления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
 
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Корпоративные  информационные системы
НА ТЕМУ: Возможности корпоративных информационных систем по автоматизации управления
 
 
 
 
Выполнил студент:
_____________________
_____________________
_____________________
(Ф.И.О.)
 
 
Группа: _______________
Дата отправления ______
 
 
Результат проверки _________________
Проверил преподаватель ____________
Дата проверки _____________________
 
 
 
 
 
 
Челябинск, 2011 г.
 

Оглавление
 
 


Введение
Внедрение любой корпоративной информационной системы на предприятии подразумевает цель  повышения эффективности и производительности. Поэтому важнейшая задача автоматизации управления в корпоративных ИС - повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления. С каждым годом всё больше внимания уделяется созданию систем, с помощью которых автоматизируются такие процессы, как управление финансами, закупками и т.д., а также различным аспектам автоматизации:
    созданию моделей предприятий,
    описанию жизненного цикла систем,
    планированию и управлению процессом автоматизации управления предприятием,
    проблемам выбора системы.
Автоматизация управления предприятиями на основе экономико-математических методов, средств вычислительной техники и информационных технологий является неотъемлемой частью процесса совершенствования деятельности практически всех предприятий.
 


Основные понятия автоматизации  управления
Автоматизированная система управления — это система управления, построенная на основе применения средств вычислительной техники, экономико-математических методов и информационных технологий. Автоматизация управления направлена прежде всего на интеграцию, которая в современных производственных системах является одним из наиболее важных свойств.
Автоматизированная  система состоит, в свою очередь, из подсистем. Цель разбиения на подсистемы — выделение крупных неоднородных элементов для упрощения процессов проектирования, внедрения и эксплуатации. Все подсистемы принято делить на две группы — функциональные и обеспечивающие подсистемы.
Функциональные подсистемы выделяются в соответствии с управленческими функциями, осуществляемыми на предприятии. В систему управления промышленным предприятием входят следующие подсистемы: управление технической подготовкой производства, основным производством, вспомогательным производством, материально-техническим снабжением, технико-экономическим планированием производства, бухгалтерским учетом, сбытом, кадрами, качеством выпускаемой продукции и услуг, финансами.
Обеспечивающие подсистемы предназначены для обеспечения решения комплекса задач функциональных подсистем. В состав обеспечивающих входят подсистемы технического, информационного, математического, программного и организационного обеспечения.
Подсистема технического обеспечения представляет собой комплекс технических средств, в который входят средства вычислительной техники, оборудование для организации локальных сетей и подключения к глобальным сетям, устройства регистрации, накопления и отображения информации.
Подсистема информационного обеспечения включает в свой состав внешнее информационное обеспечение в виде входных и выходных документов (в том числе и в электронном виде), используемых при решении функциональных задач, и внутреннее, ориентированное на организацию базы данных предприятия.
Подсистема математического обеспечения включает математические методы, модели, алгоритмы, используемые при решении задач управления.
Подсистема программного обеспечения включает системное программное обеспечение, прикладные программы для решения задач управления, а также другие программы, используемые на предприятии.
Организационное обеспечение состоит из набора правил, инструкций, положений и других документов, регламентирующих функционирование автоматизированные системы.
Проектирование, внедрение и эксплуатация автоматизированной системы на предприятии ведутся с помощью инструментальных программных средств. Современные инструментальные программные средства являются сложными многофункциональными системами. Они содержат в своем составе пакеты прикладных программ для решения задач управления, средства комплексирования задач в требуемые конфигурации, средства сопряжения с другими системами, например с САПР, и многое другое. Такие системы можно назвать базовыми. Следует подчеркнуть, что базовая система является средством создания автоматизированной системы, но не является законченной или ее фрагментом. Она позволяет в конечном итоге создавать для предприятия гибкую модифицируемую систему, в которой сочетаются типовые подходы к решению задач управления и специфические особенности предприятия.
Базовые системы  обычно ориентированы на определенный класс предприятий. Структуры и составы базовых систем отличаются друг от друга и от требуемой функциональной структуры на предприятии. Эти отличия накладывают серьезный отпечаток на выбор базовой системы и процесс проектирования.
Типы предприятий
Основой деятельности любого предприятия является производственный процесс. Под производственным процессом принято понимать совокупность взаимосвязанных трудовых и естественных процессов, в ходе которых ресурсы предприятия (материалы, энергия, оборудование, рабочее время сотрудников, финансы и др.) преобразуются в продукцию предприятия (изделия, услуги).
Структура производственного  процесса, особенности его организации обусловливают систему управления предприятием и должны учитываться при создании системы управления. В данном разделе вкратце излагается принятая классификация предприятий.
На самом  высоком уровне промышленные предприятия  делятся на предприятия с дискретным и непрерывным характером производства. К дискретному производству относятся, например, машиностроительные предприятия, а к непрерывному — металлургические, химические и т. п.
Традиционная  классификация производства по типу основана на таких признаках, как состав номенклатуры, регулярность, стабильность и объем выпуска продукции. Существуют три типа производства: единичное, серийное, массовое.
    Для единичного производства характерны: широкая номенклатура, нестабильность и нерегулярность выпуска, единичные экземпляры. В единичном производстве применяется универсальное, реже — специализированное оборудование.
    Для серийного производства характерны ограниченная номенклатура, сравнительно большой выпуск периодически повторяющимися партиями. За одним рабочим местом закреплено несколько операций. Оборудование специализированное, универсальное со специализированной оснасткой.
    Для массового производства характерны узкая номенклатура, большой выпуск непрерывно в течение длительного времени. За одним рабочим местом нередко закрепляется одна операция. Оборудование — специализированное, устанавливается по технологическому процессу. Форма организации производственного процесса — параллельная.
Перечисленные признаки не исключают более глубокой классификации структуры производственного процесса, поскольку для моделирования процессов требуется описание особенностей организации до уровня производственного участка. Участки с предметной формой специализации бывают следующих типов: однопредметные поточные линии, многопредметные постоянные поточные линии, многопредметные переменные поточные линии и групповые поточные линии. Групповые поточные линии могут быть одно и многогрупповыми. Все предыдущие типы могут работать как непрерывные — с параллельной формой организации производственного процесса и как прерывные — с параллельно-последовательной {формой.
Еще один подход к классификации производственных систем основан на анализе связей предприятия с внешней средой. Здесь выделяются следующие типы производственных систем: изготовление на склад, сборка на заказ, конструирование на заказ. .,. Изготовление на склад означает, что конечная продукция изготавливается полностью и поступает на склад в ожидании заказов. В основе планирования — прогнозируемый спрос. (> Сборка на заказ означает, что все компоненты изделий вплоть до сборочных единиц высокого уровня изготавливаются заранее и поступают на склад. В основе планирования производства компонент — прогнозируемый спрос на конечную продукцию или непосредственно на эти компоненты. При поступлении заказа на изделие определенной конфигурации выполняется окончательная оборка. Исходными моментами для производства являются прогнозируемый спрос и заказы.
Изготовление  на заказ означает, что выполнена техническая подготовка производства, создан определенный запас материалов. Указанные действия могут быть выполнены полностью или частично, но в той степени, которая позволяет в случае необходимости завершить их, не нарушая установленных сроков выполнения заказов. При изготовлении на заказ часть работ выполняется на основе прогнозируемого спроса, а часть — после получения заказа.
Конструирование на заказ означает, что техническая подготовка производства начинается только после получения заказа. В ряде случаев для предприятий со сложной продукцией данную классификацию дополняют еще одним типом — проектирование на заказ.
Производственный  процесс состоит из ряда фаз — заготовительной, обработки, сборочной, испытательной. В зависимости от того, какие фазы выполняются на предприятии, различают предприятия с замкнутым и незамкнутым производственным циклом.
Существенное  влияние на производственный процесс  и систему управления оказывают такие характеристики продукции, как трудоемкость, стоимость, длительность производственного цикла. Для сложных изделий машиностроения производственный цикл может доходить до 1,5 лет.
Для системы  управления предприятием важна степень  экономической самостоятельности его подразделений. В централизованной системе управления наиболее полный набор функций управления реализуется на уровне предприятия. В децентрализованной системе полный набор функций управления реализуется для структурных подразделений более глубокого уровня. Для объединения — это заводы, для завода — производства, цеха и т. д.
Производственный  процесс на предприятии может  характеризоваться одновременно сложным и уникальным сочетанием различных характеристик. Например, на предприятии одновременно могут существовать единичное и серийное производство, изготавливаться продукция на склад и по заказам.
Классификация систем автоматизации управления предприятием
Заказные/уникальные системы
Под заказными  или уникальными системами обычно понимаются системы, создаваемые для конкретного предприятия, не имеющие аналогов и не подлежащие в дальнейшем тиражированию. Подобные системы используются либо для автоматизации деятельности предприятий с уникальными характеристиками, либо для решения крайне ограниченного круга специальных задач. В основном подобные системы применяются в органах государственного управления, образования, здравоохранения, военных организациях. Заказные системы, как правило, либо вообще не имеют прототипов, либо использование прототипа требует значительных его изменений, имеющих качественный характер. В этом плане разработка заказной системы по существу является НИОКР. Как любые НИОКР, она характеризуется повышенным риском в плане получения требуемых результатов. Для снижения рисков и расходов на разработку целесообразно использовать апробированную на практике методику. Желательно, чтобы в состав методики входили следующие элементы:
    модель технологического процесса (последовательность технологических операций, требования к входной и выходной 
    информации и результатам);
    модель процесса управления самим технологическим процессом (этапы, процессы управления качеством, результатами, 
    требования к квалификации специалистов);
    инструментальные средства, используемые при разработке. 
    Одним из примеров такой методики является комплексное использование подхода CDM Advantage™ , метода управления проектами PJM и CASE-средства Designer/2000 в качестве инструментального средства корпорации Oracle.
Адаптируемые  системы
Проблема адаптации программного обеспечения системы автоматизации управления, т. е. приспособления к условиям работы на конкретном предприятии, была осознана с самого начала работ по автоматизации управления. Содержание и методы адаптации эволюционировали вместе с методологией создания и внедрения систем. Суть проблемы в том, что в конечном итоге каждая системы автоматизации управления уникальна, но вместе с тем ей присущи и общие, типовые свойства. Любая подсистема программного обеспечения отображает обе эти стороны. В технологическом смысле адаптация программного обеспечения — это переход от базовой системы, отображающей типовые свойства системы, к окончательному решению, приспособленному для работы в данной системы автоматизации управления.
Требования к адаптации  и сложность их реализации существенно зависят от проблемной области, масштабов системы, степени соотношения между формализованным и неформализованным при решении задач управления.
Даже первые программы, решавшие отдельные задачи управления, создавались с учетом необходимости их настройки по параметрам. Поскольку на раннем этапе остро стоял вопрос обеспечения вычислительными мощностями, то главное внимание уделялось настройке потребностей в оперативной памяти, способам остановки при решении задач оптимизации, управлению программой для обхода программных модулей, не используемых в конкретном расчете.
С появлением типовых решений  в виде пакетов прикладных программ (ППП) появилась необходимость в специальных процедурах предварительной генерации. Процедуры охватывали параметры, которые определяли режим функционирования программного обеспечения, требования к информационному обеспечению, условия подключения и использования внешних программ. Применение ППП как базовых систем привело к увеличению формализованной составляющей в системе управления предприятием. Усложнилась и адаптация систем к условиям предприятия. Появились подразделения эксплуатации программного обеспечения, занимавшиеся в том числе и вопросами адаптации программных систем. Стало очевидно, что адаптация в автоматизированной системе управления является не только программно-технической, но и организационной проблемой.
Интерактивные системы, сделавшие управленцев  всех уровней непосредственными  пользователями вычислительных систем, привели и к новому пониманию проблемы адаптации. Глубинные причины были прежними — смещение соотношения между формализованным и неформализованным в сторону формализации процесса управления. Основная сложность заключалась в том, что формализация затронула не только типовые, но и уникальные функциональности в системе управления предприятием.
Из всего  множества трудностей, проявившихся на данном этапе развития автоматизированных систем, следует остановиться на двух. Первая — организация дружественного интерфейса между пользователем и вычислительной средой. В ходе развития систем управления в арсенал средств организации интерфейса вошли меню различного вида, электронные доски и панели, диаграммы типа диаграмм Черноффа и Ишикавы, графика и многое другое. Вторая трудность носила системный характер. Прежний подход — настройка системы силами консультантов практически без участия управленцев — стал невозможен. Выяснилось, что во многих случаях оказывается неэффективной организация внедрения, при которой будущие пользователи сначала формулируют требования к системе с учетом специфики предприятия во всех деталях, а затем консультанты настраивают систему на условия применения. Существует ряд причин подобной неэффективности. Во-первых, как правило, управленцы-практики не владеют методологиями системного анализа. Во-вторых, объем информации, касающейся деталей в организации управления на конкретном предприятии, оказывается слишком велик. В-третьих, не всегда эта информация оказывается полезной и консультантам в силу ее «одноразового» характера. В-четвертых, при такой организации трудно реализовать принцип новых задач, для этого в процессе внедрения потребовались бы дополнительные итерации.
Модели предприятий
В настоящее  время существуют разнообразные виды моделей предприятия, которые используются для решения различных задач: определения средней загрузки оборудования, потребных производственных мощностей, управления транспортом и т. д. Для целей автоматизации используются типы моделей, наиболее полная классификация которых содержится в стандартах IDEF (Integrated Computer Automated Manufacturing DEFinition).
Идея создания IDEF зародилась в середине 70-х годов в ВВС США как решение проблемы повышения производительности и эффективности информационных технологий, которая возникла, в свою очередь, при реализации программы ICAM (Integrated Computer Aided Manufacturing). IDEF рассматривался как семейство методов и технологий для создания моделей сложных систем и проектирования компьютерных систем. Всего предполагалось создать 14 стандартов, в их числе:
IDEF0 —     Моделирование функций
IDEF1—      Информационное моделирование
IDEF1X —   Моделирование данных
IDEF2 —     Динамическое моделирование
IDEF3 —     Описание процессов
IDEF4 —     Объектно-ориентированные методы проектирования
IDEF8 —     Интерфейс пользователя
IDEF10 —   Техническое проектирование
IDEF14 —   Проектирование вычислительных сетей.
Начало семейству  стандартов положил стандарт IDEF0, разработанный на основе технологии моделирования, известной как SADT (Structured Analysis & Design Technique).
В 1985 г. IDEFI был расширен и переименован в IDEFIX. Часть стандартов IDEF так и не превратилась в стандарты де-факто, например стандарт IDEF2. Другая часть, например, IDEF0 и IDEFIX, превратилась из стандартов ВВС в стандарт правительства США, известный как FIPS. В целом семейство стандартов IDEF охватывает практически все реально используемые в настоящее время подходы к созданию моделей предприятий, применяемые при автоматизации процессов, и методы проектирования (структурный и объектно-ориентированный подходы). В области создания моделей предприятия стандарты IDEF выполняют такую же роль, как модель стека протоколов OSI в области создания сетей и приложений.
Для создания динамических моделей процессов наибольшее распространение в настоящее время получили методы, основанные на применении сетей Петри и конечных автоматов. Иногда для этих целей используются моделирующие системы, в которых применяются динамические элементы различной природы, например, описываемые системами обыкновенных нелинейных дифференциальных уравнений, элементы, используемые в теории автоматического регулирования (чистое запаздывание, пороговые элементы) и т. д.
Корпоративные информационные системы  в автоматизации управления
В экономике развитых стран значительное место занимают малые предприятия и фирмы, число  которых за последнее время значительно  увеличилось.
В условиях современных  рыночных отношений широкое развитие получил крупномасштабный бизнес, которому свойственны формы организации на основе объединения предприятий, фирм в совокупные структуры. Это собирательные ассоциативные формы, к которым относятся: корпорации, хозяйственные ассоциации, концерны, холдинговые компании, консорциумы, конгломераты, синдикаты, финансово-промышленные группы и т. д.
Размеры таких объединений  обусловлены стремлением к повышению  эффективности деятельности за счет снижения издержек производства и сбыта  продукции, внедрения современных  технологий, требующих значительных затрат, развития процессов диверсификации, которые реализуются путем объединения территориально разобщенных предприятий или выделения филиалов в самостоятельные организации с наделением их функциями хозяйствования в определенной сфере деятельности для обслуживания корпорации в целом (выделение производственных, сбытовых и снабженческих организаций и т. д.).
Корпорации и объединения  действуют в отраслях промышленности, транспорта, торговли, коммунального  обслуживания и др. Существуют также  банки, страховые компании, биржи, налоговая система, органы власти, которые имеют подобную организационную структуру.
В крупных организациях сложились две формы управления — централизованная и децентрализованная.
Организации с централизованным управлением характеризуются распределением функций и полномочий среди структурных подразделений с жесткой координацией - производственно-хозяйственной деятельности в аппарате управления.
Децентрализованная форма  характеризуется выделением внутри организации стратегических единиц бизнеса или центров прибыли, деятельность которых поддается самостоятельному планированию и имеет свой бюджет. В этом случае аппарат управления отделениями наделяется достаточно широкими полномочиями, на него возлагается ответственность за результаты производственно-хозяйственной деятельности, за конкурентоспособность продукции компании. Для высшего же руководства создаются реальные возможности заниматься долгосрочным планированием и расширяющимися внешними контактами.
В первом и во втором случаях  корпоративность системы формируется за счет организационных, технологических, информационных и других связей, объединяющих территориально рассредоточенные отделения, построенные на разнообразных технологических платформах, по горизонтали и вертикали.
Основное отличие двух типов управления крупными организациями заключается в организации автоматизированной информационной технологии.
При централизованном управлении технология ориентирована на концентрацию информационных ресурсов в головном предприятии с жесткими ограничениями  по уровням доступа к корпоративным данным.
При децентрализованном управлении наряду с концентрацией  информации в корпоративных хранилищах данных выделяются информационные сегменты для каждой локальной вычислительной сети филиала или отделения.
Для эффективного управления крупными организациями, имеющими большое количество филиалов, строится корпоративная вычислительная сеть, на основе которой формируются информационные связи между локальными вычислительными сетями отдельных структурных подразделений.
Корпоративная вычислительная сеть это интегрированная, многомашинная, распределенная система одного предприятия, имеющего территориальную рассредоточенностъ, состоящая из взаимодействующих локальных вычислительных сетей структурных подразделений и подсистемы связи для передачи информации.
Построение корпоративной  вычислительной сети обеспечивает:
    реализацию унифицированного доступа специалистов различных подразделений крупных предприятий к коммуникационным ресурсам;
    единое централизованное управление, администрирование и техническое обслуживание информационно-коммуникационных ресурсов;
    организацию доступа к структурированной информации в режимах on-line и off-line;
    организацию единой системы электронной почты и электронного документооборота;
защиту электронной  почты на основе международных стандартов с созданием защищенных шлюзов в существующие сети передачи данных, работающих по протоколам РОРЗ, SMTP, UUCP;
организацию глобальной службы каталогов в интересах  абонентов корпоративной вычислительной сети на базе протокола Х.500;
реализацию единого пользовательского интерфейса, предоставляющего пользователям средства работы с коммуникационными ресурсами корпоративной вычислительной сети;
взаимодействие корпоративной  сети крупных предприятий с бизнес-системами  других организаций, вычислительными сетями государственных  учреждений, финансово-кредитных органов, участвующих в информационном обмене на правах абонентов телекоммуникационной корпоративной системы;
функциональную наращиваемость, обеспечивающую построение корпоративной  вычислительной сети, как постоянно развивающейся и совершенствующейся, открытой для внедрения новых аппаратно-программных ресурсов, позволяющих развивать и совершенствовать состав и качество информационно-коммуникационных услуг без нарушения нормального функционирования сети.
Определяющим фактором при организации корпоративных  вычислительных сетей и организации  информационных связей между подразделениями  крупных предприятий и организаций  различного типа, где осуществляются распределенная обработка данных в  ЛВС филиалов и концентрация данных в автоматизированном корпоративном информационном хранилище, является простота доступа к информационным ресурсам. В этой связи основой современного подхода технических решений в построении информационной технологии в корпоративных системах является архитектура «клиент-сервер». • Реальное распространение архитектуры «клиент-сервер» стало возможным благодаря развитию и широкому внедрению в практику концепции открытых систем. Основным смыслом подхода открытых систем является упрощение процесса организации совместимости вычислительных сетей за счет международной и национальной стандартизации аппаратных и программных интерфейсов. Главной причиной развития концепции открытых систем явились повсеместный переход к организации корпоративных вычислительных сетей и те проблемы комплексирования аппаратно-программных средств, возникшие в связи с объединением различных платформ и топологий локальных вычислительных сетей структурных подразделений и филиалов.
Однако внедрение архитектуры  «клиент-сервер» в корпоративных вычислительных сетях, которые используют различные технические решения при построении локальных вычислительных сетей в филиалах и структурных подразделениях, поддерживающих различные протоколы передачи данных, приводит к их перегрузке сетевыми деталями в ущерб функциональности.
Еще более сложный  аспект этой проблемы связан с возможностью использования разных форматов данных в разных узлах неоднородных локальных  вычислительных сетей и ЛВС, объединенных в корпоративную систему. Это  особенно существенно для используемых серверов высокого уровня — телекоммуникационных, вычислительных, баз данных.
Общим решением проблемы мобильности автоматизированной информационной технологии корпоративной системы, основанной на архитектуре «клиент-сервер», является опора на программные пакеты, реализующие протоколы удаленного вызова процедур. При использовании таких средств обращение к серверу в удаленном узле выглядит как обычный вызов процедуры.
Подобная организация  информационных связей в корпоративных  системах обеспечивает доступ к данным любого уровня, предоставляя не только всю необходимую информацию, но и давая возможность контролировать работу структурных подразделений фирмы с необходимой степенью детализации.
Полномасштабное отражение  производственных процессов позволяет приблизить автоматизированную корпоративную информационную технологию к проблемам фирмы, организовать принятие оптимальных решений в среднем и верхнем звене управления, поставить процесс управления на базу моделирования и прогнозирования экономических ситуаций.
В крупных предприятиях, фирмах, корпорациях процессы обработки  информации различаются в зависимости  от требований решения функциональных задач, на основе которых формируются  информационные потоки в корпоративных  системах организации управления (укрупненная схема информационных потоков корпоративной системы представлена на рис. 1).
- Организация работы  правления (центрального офиса). Основной задачей является подготовка  стратегического плана развития  и руководство общей деятельностью фирмы. Данный блок автоматизированной корпоративной системы отвечает за информационное обеспечение работы правления. Основная форма работы с информацией в этом блоке -получение и обработка информации, на основе которой вырабатывается стратегическое направление развития организации. Выработанный стратегический план развития доводится до всех структурных подразделений посредством телекоммуникационных средств.
- Организация работы  экономических и финансовых служб.  Данный блок обеспечивает функционирование  финансовой дирекции и бухгалтерии организации. Основные задачи финансовых служб — сформировать обобщенную картину работы фирмы для правления, оптимизировать налогообложение фирмы, обобщить всю финансовую информацию деятельности организации и довести информацию до высшего руководящего звена фирмы.
- Юридическое обеспечение.  Основной задачей является укрепление  правового и имущественного положения  фирмы. В данном модуле производится  обработка информации, на базе  которой выполняются следующие  функции:
    подготовка и ведение базы нормативно-правовой и справочной информации, регламентирующей внешнюю деятельность организации;
    разработка и юридическая экспертиза документов, регламентирующих внутреннее функционирование фирмы;
    юридическая экспертиза заключаемых сделок и договоров и т. д.

Рис. 1 Схема информационных потоков в КИС
 

Заключение
Внедренная в организацию или предприятие, корпоративная информационная система с  возможностью автоматизации управлении обеспечивает не только полноту, своевременность информационного отображения управляемых процессов, возможность их моделирования, анализа, прогнозирования, но и позволяет:
    Повышать степень обоснованности принимаемых решений, своевременность принятия решений по управлению организацией.
    Обеспечивать четкую согласованность решений, принимаемых на различных уровнях управления, четкого и слаженного функционирования крупных предприятий и организаций,
    Обеспечивать рост производительности труда.
    Сокращения непроизводственных потерь.
 


Список литературы
    Информационные системы в экономике - Титоренко Г.А. – 2008г.
    Баронов В.В. и др. - Автоматизация управления предприятием – 2000г.
    Филимонова Е. В. «Информационные технологии в профессиональной деятельности – 2004г.
    Емельянова Н.З. «Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие» - 2005г.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.