Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике ОАО Птицефабрика «Башкирская»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Раздел 1. Ознакомление с предприятием
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Характеристика производственно-технической  базы предприятия
1.3 Характеристика подвижного состава
1.4 Общая схема и описание  технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и  ремонту подвижного состава
1.5 Содержание вводного инструктажа  по охране труда на предприятии
Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания
2.1 Посты диагностики
2.2 Контрольно-технический пункт
2.3 Зона уборочно-моечных работ
2.4 Зона ежедневного технического  обслуживания
Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1
Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей
Раздел 6. Работы на рабочих местах производственных отделений и участков
Приложение
Литература
 

Раздел 1. Ознакомление с предприятием
 
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие ОАО Птицефабрика «БАШКИРСКАЯ» создано и зарегистрировано в органах государственной регистрации 1977 году.
Основной вид деятельности - обслуживание П/Ф «Башкирская»
Подвижной состав в основном представлен  спец. техникой.
Основные марки ЗИЛ, КамАЗ.
Численность сотрудников составляет 850 человек.
Перспективы развития заключаются  в повышении яйценоскости и т.п.
Юридический адрес предприятия:
450580,Россия, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, с. Авдон.
1.2 Характеристика производственно-технической  базы предприятия
Для обеспечения услуг организации  П/Ф «БАШКИРСКАЯ» в гараже используется различная спец. техника, легковые автомобили для перевозки начальства, также грузовые автомобили для перевозки грузов внутри фабрики и тракторов для вывозки помета.
Автотранспортный цех «П/Ф «БАШКИРСКАЯ»» позволяет проводить работы по хранению и поддержанию исправного состояния подвижного состава. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный, вулканизаторский цеха, а так же токарное отделение.
Техническая служба предприятия состоит  из главного механика, механика по автомобилям, слесарей, водителей которые непосредственно  осуществляют ремонт подвижного состава. У водителей сдельно-повременная + премия. Время, затраченное водителями на ремонт автомобилей оплачивается. Форма оплаты механиков - ставка + премия. Форма оплаты слесарей - ставка + премия.
1.3 Характеристика подвижного состава
1.3.1 Подвижной состав гаража  состоит из: кормовоз, цистерн, самосвалов, экскаватора, трактора, грузовых и легковых а\м.
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 1.2.
№ п/п
Марка, модель ТС
Тип ТС
Год выпуска
Пробегс начала экслуатации, км
Средний суточный пробег
 
  1
2
3
4
5
 
1
КамАЗ 54115-15
Тягач седельный
2007
175200
Исправен
 
2
Урал 4320.01
Автоцистерна АКЦ-5
2002
287437
Исправен
 
3
КамАЗ-55111С
Самосвал
2000
394230
Исправен
 
4
ГАЗ-33021
Грузовой
2002
314265
Неисправен
 
5
ЗИЛ-131 (ЛВ-8Б)
Фургон
1989
_
Исправен
 
6
УАЗ-390994
Грузовой
2006
71540
Исправен
 
7
ЗИЛ
ЗСК-10 Кормовоз
2003
152369
Исправен
 
8
ЗИЛ
ЗСК-10 Кормовоз
2003
153616
Исправен
 
9
ЗИЛ
ЗСК-10 Кормовоз
2003
169764
Исправен
 
10
ЗИЛ
ЗСК-10 Кормовоз
2003
170870
Исправен
 
11
ЗИЛ
ЗСК-10 Кормовоз
2003
180302
Исправен
 
12
УАЗ-31519
Легковой а/м
2004
128663
Исправен
 
13
ТДТ-55
Трактор
1987
-
Исправен
 
14
КамАЗ 53212-15
Седельный тягач
2007
78364
Исправен
 
             

1.3.2 Коэффициент технической готовности  автомобилей бт характеризует готовность подвижного состава выполнять процесс перевозки грузов и пассажиров определяется наличием технически исправных автомобилей к общему числу автомобилей на предприятии. Он выражается через отношение числа дней Дэ эксплуатации автомобилей к сумме числа дней эксплуатации и дней простоя Др на ТО и в ремонте.
,
где Дэ - число дней эксплуатации автомобиля,
Др - число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО
Так как на предприятии не ведется  учет дней работы и простоя автомобилей, по этому рассчитать коэффициенты невозможно.
Коэффициент выпуска автомобилей  на линию бв характеризует собой степень использования подвижного состава в транспортном процессе.Он определяется как количество дней в году когда автомобиль выходил на линию к календарьнему дню в году.
Для каждого автомобиля этот показатель определяется выражением:
,
где Дэ - число дней эксплуатации автомобиля,
Др - число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО,
Дн - число дней простоя в исправном состоянии
по организационным причинам,
Дц - число дней в цикле.
1.4 Общая схема и описание  технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и  ремонту подвижного состава
Техническое обслуживание подвижного состава подразделяются:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СО).
Периодичность проведения обслуживания, перечни выполняемых операций, а  также нормативы трудоемкости устанавливаются  действующим положением, определяющим порядок обслуживания и ремонта  подвижного состава.
 
Автомобили при возвращении  с линии проходят контрольно-технический  пункт (КТП), по потребности подвергаются уборочно-моечным работам и через  зону ожидания поступает на пост (линию) общего диагностирования (Д-1). Если периодичность  Д-1 не совпадает с периодичностью ТО-1, то исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили, назначенные  по графику на ТО-1, после прохождения  Д-1 направляются через зону ожидания в зону первого технического обслуживания. За 1 - 2 дня до проведения ТО-2 через  зону ожидания автомобили направляются для проведения углубленного диагностирования (Д-2). После Д-2 направленные автомобили поступают на стоянку, а затем  эксплуатируются еще 1 - 2 дня. По результатам  Д-2 это время используется для  проведения технической службой  подготовки производства ТО-2 и сопутствующих  текущих ремонтов. После проведения ТО-2 автомобили направляются для проверки качества работ и регулировок  в зону Д-1.
В зону текущего ремонта (ТР) автомобили направляются по результатам Д-1 и Д-2, а также, если неисправности выявлены в процессе эксплуатации контролером ОТК.
Контролеру ОТК автомобиль предъявляется  для осмотра при выезде со стоянки  на работу. По окончании осмотра  водитель получает в нарядной путевые документы и выезжает на линию.
В П/Ф «БАШКИРСКАЯ» данная схема не выполняется в виду отсутствия необходимой материально технической базы. Поддержание исправного состояния подвижного состава не является основной целью предприятия.
1.5 Содержание вводного инструктажа  по охране труда на предприятии
Вводный инструктаж проводится со всеми  вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, характера будущей работы.
В П/Ф «БАШКИРСКАЯ» во вводном инструктаже по охране труда имеются следующие разделы:
1. Общие сведения о предприятии
- Характер производства.
- Характер технологического процесса.
- Расположение основных производств  и вспомогательных помещений.
2. Основные положения законодательства  об охране труда (на кого  распространяется действие Федерального  закона «Об основах охраны  труда в РФ»; на что имеет  право каждый работник; чем должен  обеспечить работодатель; какие  требования должен соблюдать  работник)
3. Трудовой договор
- Понятие трудового договора. Стороны  трудового договора.
- Оформление приёма на работу.
- Испытание при приёме на  работу.
- Перевод на другую постоянную  работу и перемещение.
- Расторжение трудового договора  по инициативе работодателя.
- Понятие рабочего времени. Нормальная  продолжительность рабочего времени.
- Труд женщин.
- Правила внутреннего трудового  распорядка.
4. Государственный надзор и общественный  контроль по охране труда.
5. Общие правила поведения работающих на территории предприятия, в производственных и вспомогательных помещениях.
- Обязанности поступающего и соблюдение им правил техники безопасности и личной гигиены.
- Правила техники безопасности  при производстве погрузочно-разгрузочных  работ.
6. Основные опасные и вредные  производственные факторы.
7. Средства защиты. Коллективные  и индивидуальные средства защиты.
- Средства индивидуальной защиты. Порядок и нормы выдачи СИЗ.
- Разновидности СИЗ.
8. Электробезопасность.
- Характеристика помещений по  степени поражения человека электрическим  током.
- Меры защиты человека от  поражения электрическим током.
9. Порядок и оформление расследования  несчастных случаев на производстве.
10. Пожарная безопасность.
11. Правила оказания доврачебной  помощи пострадавшим.
- Первая помощь при ранении.
- Первая помощь при кровотечении.
- Первая помощь при отравлении.
- Первая помощь при ожогах.
- Первая помощь при обмороке, тепловом и солнечном ударах.
- Первая помощь при поражении  электрическим током.
ремонт обслуживание автомобиль
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 2. Работа на рабочих  местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания
2.1 Посты диагностики
На посту диагностирования Д-1 проверяют  исправность всех систем и механизмов, отвечающих за безопасность движения автомобиля (рулевое управление, тормозная  система, световая и звуковая сигнализации, тягово-сцепного устройства, различных  сервоприводов)
На посту диагностирования Д-2 проводится углубленное диагностирование всех механизмов узлов агрегатов и  систем для нахождения скрытых неисправностей и своевременного предупреждения отказов. Для этого используются различные  приборы и стенды.
В гараже П/Ф «БАШКИРСКАЯ» посты диагностирования отсутствуют.
Посты диагностики
Д-1 - общее диагностирование или  экспресс диагностирование. Проводится перед при и после проведения ТО-1. Предназначено для определения технического состояния систем узлов агрегатов и деталей обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В результате проведения Д-1 выдается заключение: автомобиль годен или автомобиль не годен для дальнейшей эксплуатации без проведения регулировочных или ремонтных воздействий.
Д-2 - (углубленное поэлементное диагностирование) Как правило проводится за 1-2 дня до проведения ТО-2. Предназначено для выявления скрытых дефектов, мест их нахождения и причин их возникновения. При Д-2 уточняется объём ТО и потребность автомобиля в ремонте.
Общее диагностирование Д-1 (диагностирование систем и механизмов, влияющих на безопасность движения)
При выполнении Д-1 проверяют:
люфт рулевого колеса и люфт в  шарнирах рулевых тяг (суммарный  люфт) надежность их крепления. Исправность  работы гидроусилителя.
Эффективность действия рабочей и  стояночной тормозных систем автомобиля. Герметичность пневмо или гидропривода тормозов.
работу осветительных и сигнальных приборов (регулировка фар, количество проблесков указателей поворотов за единицу времени, факт включения габаритных огней, стоп сигналов, звукового сигнала), действие стеклоочистителей, стеклоомывателей, обдува передних стекол (зимой), правильность установки зеркал заднего вида, состояние шин и давление воздуха в них.
Применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Рулевое управление проверяется  люфтомером либо измерителем суммарного люфта. Исправная работа гидроусилителя, обеспечивается в том случае, если его насос развивает необходимое давление. Давление проверяют при помощи манометра с вентилем и тройником. Контроль тормозных качеств автомобиля производят на специальных диагностических роликовых стендах, площадках, прибором дессилерометром. Герметичность пневмопривода проверяется по наличию утечек воздуха из системы при помощи штатного манометра либо с использованием мыльной эмульсии. Проверку и регулировку фар головного света проводят при помощи специальных экранов, приборов НИИАТЭ-6, К-303, ОП-201. Частота мигания указателей поворотов должна лежать в пределах 60-120 проблесков в минуту.
Состояние шин и давление воздуха  в них измеряется с помощью  манометра.
Содержание работ на данном предприятии  по общему диагностированию
В П/Ф «БАШКИРСКАЯ» общее диагностирование технического состояния автомобиля не проводится.
Разработать технологическую карту  диагностики для одной из моделей  автомобилей этого предприятия
 

Технологическая карта диагностики (Д-1) для автомобиля КамАЗ
№ п/п
Наименование и содержание работ
Оборудование, приспособления, инструмент
Технические требования и  указания
 
  1
2
3
 
1
Проверить состояние шин  и давление воздуха в шинах
Манометр глубиномер
Не допускается наличие  надрезов трещин оголение нитей корда. Остаточная глубина протектора не менее 1 мм. Давление 7 кгс/см2
 
2
Проверить люфт в шарнирных  соединениях рулевых тяг
Проверяем покачиванием рулевого колеса.
Люфт не допустим. Проверку проводим на запущенном двигателе.
 
3
Проверить исправность тягово-сцепного устройства
Визуальный осмотр
Наличие шплинтов запорного  механизма. Отсутствие трещин. Исправность  гасящего устройства.
 
4
Проверить люфт в рулевом  управлении
ИСЛ либо люфтомер.
люфт не более 25 градусов.
 
5
Проверить герметичность  гидроусилителя
Визуальный осмотр
Каплепадение не допускается
 
  1
2
3
 
6
Проверить герметичность  привода тормозов
Штатный манометр. Секундомер. Мыльная эмульсия.
Падение давления не более  чем на 0.5 кгс/см2 за 15 мин. при нажатой педали тормоза и за 30 мин. при не нажатой педали тормоза.
 
7
Проверить исправность и  действие стояночного тормоза
  Удерживает автомобиль с  полной загрузкой на уклоне в 16%, в  порожнем состоянии на уклоне в 31%.
 
8
Проверить установку фар
Прибор ОП-201
Граница света совпадает  с линией на экране прибора.
 
9
Проверить действие осветительных  и сигнальных приборов
Секундомер.
Частота мигания указателей поворотов должна лежать в пределах 60 - 120 раз в минуту.
 
10
Проверить схождение передних колёс
Телескопическая линейка
Схождение 2 - 5 мм.
 
11
Проверить герметичность  агрегатов трансмиссии
  Каплепадение не допускается
 
12
Проверить надежность запорного  механизма
1
2
Соединительные пальцы должны быть за шплинтованы шплинтами. Подъемный и запорный
3
 
12
кабины.
  механизмы кабины должны работать. Не допускается подтекание рабочей жидкости в подъемнике
 
         

Представить образец накопительной  карты диагностики
Образец накопительной карты прилагается.
На предприятии данный документ отсутствует.
Поэлементное диагностирование автомобиля Д-2
При поэлементной (углубленной) диагностике (Д-2) выполняются все необходимые  работы, предусмотренные технологией  их проведения. Проверяются все без  исключения системы, механизмы узлы и агрегаты. Проверяется исправность  их работы, замеряются их важнейшие  параметры и сравниваются с техническими требованиями и характеристиками. После  проведения Д-2 специалисты уточняют объем работ по проведению очередного ТО-2.
Содержание работ поэлементной диагностики на предприятии
На территории гаража П/Ф «БАШКИРСКАЯ» поэлементное диагностирование технического состояния автомобиля не проводится.
Применяемое оборудование, приспособления, инструмент
Для проверки дымности отработавших газов используют газоанализаторы: для дизельных ДВС - ГИАМ-29, для бензиновых - Инфракар. Для проверки эффективности работы цилиндров используют компрессометр, Для проверки состояния цилиндропоршневой группы и клапанного механизма применяют пневмотестер К-272. Для проверки суммарного люфта в рулевом управлении используют ИСЛ. Проверку угла схождения управляемых колес можно осуществить телескопической линейкой модели - 2182 либо системой СКО-1. Проверку износа шкворневого узла проводят прибором Т-1. Проверку основных характеристик топливных насосов бензиновых ДВС проводят прибором НИИАТ-527Б. Проверку герметичности, качество распыла топлива и давление впрыска топлива дизельных форсунок осуществляют прибором КП-609А. проверку и регулировку ТНВД и форсунок проводят на стенде КИ-3333. Проверку и регулировку карбюраторов проводят на стенде Карат-4. Полную диагностику системы зажигания можно провести с помощью мотор-тестера МТ-5. Для снятия тягово-мощностных характеристик двигателя используют стенды силового типа.
Разработать технологическую карту  диагностики Д-2 для одной из моделей  автомобилей предприятия
Технологическая карта диагностики (Д-2) для автомобиля КамАЗ Осуществляется проверка:
· мощности двигателя и расхода  топлива,
· посторонних шумов и перебоев в работе двигателя,
· пропуска газов через цилиндропоршневую  группу и клапаны,
· содержания СО и СН,
· давления масла в системе смазки,
· температурного режима работы системы  охлаждения,
· угла опережения и установку зажигания,
· исправности сцепления.
Дополнительно проверяют:
· люфты в коробке передач, карданных  шарнирах и в главной передаче,
· радиальный зазор в шкворневых соединениях, ступицах колес,
· свободный ход педалей сцепления  и тормозов,
· усилие вращения рулевого колеса
Представить образец накопительной  карты диагностики Д-2 для этого  автомобиля
Образец накопительной карты прилагается.
На предприятии данный документ отсутствует.
2.2 Контрольно-технический пункт
Назначение КТП
Контрольно-технический пункт предназначен для выявления из общего потока неисправных  автомобилей и определение у  них отклонений параметров технического состояния механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
Штат КТП данного предприятия
В штат контрольно-технического пункта гаража входят механик, механик-водитель, слесарь, диспетчер.
Режим работы
Режим работы КТП гаража П/Ф «БАШКИРСКАЯ»:
Диспетчер с 8:00 до 16:15 обед с 12:00 до 13:00
Механик с 8:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00
Слесарь с 8:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00
Водитель с 8:30 до 18:00
Перечень работ
Диспетчер составляет сменно-суточные планы перевозок, устанавливает  очередность обслуживания объектов, разрабатывает маршруты перевозок, графики выпуска автомобилей  из гаража и их работы на линии. Диспетчер  выдает водителям путевые листы  перед выездом АТЦ, принимает  путевые листы и товарно-транспортные документы, обрабатывает путевые листы  и составляет оперативные сводки о выполнении сменно-суточного плана.
На данном предприятии вся работа по контролю за техническим состоянием и ремонту возложена на механика. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем по показаниям приборов и по изменению усилий на органах управления или уровня шума, возникшего при движении в агрегатах и узлах автомобиля. При вынужденной стоянке водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного устройства, надежность крепления груза, работу приборов освещения и сигнализации. В случаи обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность движения, автомобиль к дальнейшей эксплуатации до устранения этих дефектов не допускается. По прибытию на базу предприятия водитель сообщает диспетчеру о готовности автомобиля к следующему рейсу, а механику о техническом состоянии автомобиля и потребности в запчастях
Механик осуществляет оформления заявки в отдел материального обеспечения, доставку и выдачу запчастей а так же контроль за проведением ремонтных работ. Разрабатывает графики проведения ТО, следит за своевременным прохождением автомобилями Государственного технического осмотра.
Основное оборудование, приспособления, документация на КТП
На данном предприятии оборудования для КТП не имеется. Документация КТП - журнал учета путевых листов, путевые листы, месячный план-график проведения ТО, годовой план-график прохождения Государственного технического осмотра, журнал выдачи запчастей.
Представить образцы путевых листов форм 4-с или 4-п, объяснить заполнение
На данном предприятии для автомобилей  занятых маршрутными перевозками  грузов используются путевые листы  формы 4-С. Банк путевого листа прилагается. Оформление путевого листа производится диспетчером, водителем, медицинским  работником, механиком и заправщиком.
Диспетчер выдает путевой лист водителю, ставит дату выдачи, печать организации-собственника автомобиля, записывает марку автомобиля, его государственный номер, ФИО  водителя, время выезда из гаража, маршрут  автомобиля, задание водителю, ставит роспись о проверке водительского  удостоверения водителя.
Медицинский работник ставит штамп  о прохождении водителем медицинского осмотра, дату прохождения медицинского осмотра, ставит отметку о допущении  водителя к управлению автомобилем.
Механик со слов водителя делает заключение о техническом состоянии автомобиля и дает окончательное разрешение на выезд автомобиля на линию, а так  же ставит штамп о запрете провоза  пассажиров.
Заправщик делает отметку в путевом  листе о том какие и в каком объеме были выданы горюче-смазочные материалы в том случае, если после выезда из гаража водитель автомобиля обращался на АЗС или склад ГСМ и предъявил путевой лист.
Водитель по прибытию в гараж  делает отметку в путевом листе  о времени прибытия.
Работа КТП по предупреждению перерасхода  ГСМ
Работа по учету ГСМ на данном предприятии возложена на работников бухгалтерии. По окончанию месяца проводится перерасчет затраченных ГСМ по каждому автомобилю исходя из данных путевых листов и сравнивается с нормами расходов. Стоимость перерасходованных ГСМ вычитается из заработной платы водителей. Руководство предприятия считает что это самая эффективная мера по предотвращению фактов хищения ГСМ. Но если перерасход ГСМ повторяется систематически механика обязывают выяснить его истинные причины.
Основные упущения в организации  работ КТП и краткие предложения  по улучшению его работы
Основным упущение в организации  работ КТП является то, что не производится контрольный осмотр технического состояния автомобиля перед выездом  на линию.
С целью обеспечения безопасности движения перед выездом на линию  механику необходимо производить контроль технического состояния транспортных средств. В этот контроль включить осмотровые работы и проверку действия механизмов управления, приборов наружного освещения  и сигнализации, сцепленных приборов, а также рабочего места водителя.
2.3 Зона уборочно-моечных работ
Зона уборочно-моечных работ  предназначена для облечения  процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. На предприятиях автомобильного транспорта широко применяют  стационарное оборудование для механизации  выполняемых работ.
Оборудование и приспособления зоны уборочно-моечных работ данного  предприятия
В гараже П/Ф «БАШКИРСКАЯ» для уборочно-моечных работ имеется специальное выделенное место для мойки автомобилей и агрегатов, оборудованное мойкой высокого давления «КЁРХЕР». В летний период мойка осуществляется холодной водой из емкости. В зимнее время горячей водой из системы отопления.
Организация работы в зоне УМР
При проведении уборочно-моечных работах  производят наружную мойку автомобиля, мойку автомобиля снизу, сушку и  протирку отдельных элементов автомобиля, удаляют пыль и грязь из кузова, фургона, грузовой площадки, салона, кабины. Протирают сиденья, панель приборов, световые приборы, внутреннюю поверхность  капота, зеркала заднего вида. Для  некоторых автомобилей проводят санитарную обработку.
Для механизации процесса используют пылесосы и электромеханические  щетки. Мусоровозы подвергаются ежедневной мойке перед выездом на линию.
Утилизация отходов
Для твёрдых бытовых отходов  установлены специальные контейнеры, Отработанное моторное масло сливают  в специальные ёмкости и вывозят  на полигон по утилизации ТБО,
Основные недостатки в организации  работ зоны УМР и краткие предложения  по их устранению
Основным недостатком зоны уборочно-моечных  работ являются плохая оснащенность этой зоны.
Для улучшения зоны уборочно-моечных  работ необходимо:
закрепить соответствующую штатную  единицу;
более широко использовать растворы для мойки;
приобретение предприятием различных  моечных машин.
Построить площадку для проведения УМР с соблюдением всех правил и норм.
2.4 Зона ежедневного технического  обслуживания
Ежедневное ТО предназначено для  обеспечения подготовки автомобиля к предстоящей безаварийной работе в течении смены. Ежедневное обслуживание включает в себя: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам обеспечивающим безопасность движения, уборочно-моечные и сушильные работы, смазочно-заправочные работы. На предприятии П/Ф «БАШКИРСКАЯ» зона УМР отсутствует.
Основное оборудование, приспособления зоны ЕО
В зоне ЕО применяется следующее  оборудование:
Для контрольно-осмотровых работ: осмотровые канавы, эстакады, подъемники, домкраты гаражные, подъёмники-опрокидыватели, подъемно-транспортное оборудование.
Для смазочно-заправочных работ: маслораздаточные колонки для выдачи масла с  различными типами привода, шприцы, нагнетатели, установки для заправки тормозной  жидкостью и охлаждающей жидкостью, воздухораздаточные колонки, установки  для сбора отработанного масла.
Для уборочно-моечных работ: пылесосы, пылеотсасывающие установки, установки  для обдува холодным и подогретым воздухом, электромеханические щетки, ручные щетки, различные виды моек, проездные стенды, передвижные стенды, линии мойки автомобилей, установки  мойки колес.
Организация работ в зоне ЕО
В зоне ежедневного обслуживания перед  выездом автомобиля проверяют:
комплектность автомобиля инструментом и принадлежностями;
уровень масла в картере двигателя;
наличие жидкости в системе охлаждения и в бачке устройства для обмыва ветрового стекла;
наличие топлива в баке;
давления воздуха в шинах;
герметичность системы гидропривода управления тормозами, а так же системы  питания, смазочной и охлаждения (не допускается потеков);
работы двигателя на слух (по устойчивой работе на холостом ходу и стукам);
работоспособность стояночной тормозной  системы. При плавном трогании с места на 2-й передаче с включенным тормозом двигатель должен заглохнуть;
свободный поворот рулевого колеса;
действия приборов освещения, сигнализаци
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.