На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Генеральная прокуратура Республики Казахстан

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Генеральная прокуратура Республики Казахстан
 
 
 
Подводя итоги прошедшего года и  первого месяца текущего многие СМИ  шокировали общественность сообщениями о резком росте преступности в регионах и по стране в целом.
 
Поэтому я, как руководитель ведомства, уполномоченного на формирование достоверной  и полной правовой статистики, посчитал своим долгом внести ясность в  этом вопросе.
В течение прошлого года нами принят комплекс мер по усилению учетно-регистрационной  дисциплины, повышению имиджа правоохранительных органов и доверия к ним.
На сегодняшней пресс-конференции  мне хотелось сообщить о результатах  внедрения в органах уголовного преследования новых инновационных  проектов Генеральной прокуратуры, среди которых презентованная в  прошлом году система электронного учета заявлений и обращений, так называемый Электронный КУЗ, преобразованный с января этого  года в Единую регистрацию заявлений  всех типов сообщений, позволившие  пресечь факты укрытия преступлений, незаконные проверки органами финансовой полиции субъектов частного предпринимательства.
Ломая старые стереотипы, мы, наконец, ушли от спроса с сотрудников органов  уголовного преследования за рост преступности и снижение раскрываемости, что раньше и побуждало их к массовому  укрытию.
В конечном итоге, благодаря достигнутой  прозрачности регистрации всех поступающих  заявлений мы, наконец-то за всю историю  нашей государственности, получили более точную и объективную картину  состояния преступности в стране.
Но, для начала – статистика.
Сразу оговорюсь, что наряду с показателями по преступности за 2011 год, более подробно остановлюсь на данных за январь текущего года, поскольку их динамика напрямую связана с новыми внедренными  нами проектами.
За 2011 год уровень зарегистрированных преступлений возрос в полтора раза (на 57 %), в том числе тяжкие и  особо тяжкие виды – на 30 % и 19 %.
Считаю этот рост объективным, поскольку  стал возможным именно по той категории, которая ранее традиционно укрывалась (по кражам на 102,7%, грабежам на 68,8% и  хулиганствам на 56,1%).
В то же время, произошло снижение, вымогательств на 0,3% (с 646 до 644).
За 12 месяцев текущего года зарегистрировано 1,7% - особо тяжких (3522) преступлений, 14,3% - тяжких (29657), 75,4% - средней тяжести (156002), 8,5% - небольшой тяжести (17620).
В разрезе регионов страны высокий  уровень преступности наблюдается  в г.г.Алматы (29695), Астана (15142), Восточно-Казахстанской (22822), Карагандинской (19839), Южно-Казахстанской (18008), Костанайской (15399), Алматинской (12712).
При этом наибольший рост зарегистрированных преступлений произошел по г.Астана (на 237,2%), Кызылординской (на 100,0%), Костанайской (на 85,4%), Южно-Казахстанской (на 74,3%), Карагандинской (на 64,2%), Жамбылской (на 64,9%).
За январь месяц текущего года в  сравнении с аналогичным периодом прошлого года уровень зарегистрированных преступлений возрос на 114% (с 9 029 до 19 302), в том числе тяжких преступлений на 76% (с 1670 до 2935) и особо тяжких преступлений на 21% (с 215 до 261).
При этом на 100 тысяч человек приходится 1373 преступлений – это на 721 преступление больше чем в прошлом году (652).
Как и прежде, наибольшее количество преступлений зарегистрировано органами внутренних дел– 18 538 (доля 96%), регистрация  увеличилась на 123%. Органами финансовой полиции зарегистрировано 614 (доля 3%) преступлений, ими выявлено на 9% больше чем в прошлом году. Органами национальной безопасности (45) и таможни(43) зарегистрировано меньше 1 процента преступлений.
Рост преступлений, в том числе  тяжких видов, произошел по той категории  преступлений, которые традиционно  укрывались, а именно по кражам на 168% (с 4306 до 11538), грабежам на 139% (с 764 до 1826) и хулиганствам на 179% (с 434до 1212).
В свою очередь, рост особо тяжких преступлений объясняется высокой выявляемостью фактов сбыта наркотиков (с 62 до 102). Удельный вес этих преступлений в структуре особо тяжких видов составил 39%.
Всего за истекший месяц зарегистрировано:
- 115 умышленных убийств (122, снижение  на 5,7%), раскрываемость их составила  41,9% (61,7%);
- 161 фактов умышленного причинения  тяжкого вреда здоровью (138, рост  на 16,7%), из которых раскрыто 38,5%;
- 128 изнасилований (78, рост на 64,1%), раскрыто 38,5%;
- 1 826 грабежей (764, рост на 139,0%), раскрыто 19,5%;
- 182 разбоев(116, рост на 56,9%), раскрыто 33,9%;
- 1 212 хулиганств (434, рост на 179,3%), раскрыто 19,5%
 
- и 11 538 краж (4 306, рост на 168,0%), раскрываемость  которых составила 13,0%.
 
В разрезе регионов страны наиболее высокий уровень преступности наблюдается  в Алматы (2971), Южно-Казахстанской (1788), Восточно-Казахстанской (1686), Костанайской (1652) и Карагандинской (1646) областях. Наибольшее количество преступлений на 100 тысяч человек приходится на Алматы – 2461, Костанайскую область – 2231, Астану – 2174, Восточно-Казахстанскую и Карагандинскую области – по 1442 преступления (наименьшее: Мангыстауская – 653, Алматинская – 798 и Южно-Казахстанская области – 823). Вырос уровень убийств в столице (с 1 до 5) и Мангыстауской области (с 4 до 8) соответственно на 400 и 100 процентов.
В Актюбинской на 400% (с 1 до 5), Северо-Казахстанской на 200% (с 4 до 12) и Алматинской на 143% (с 7 до 17) возрос уровень умышленного причинения тяжкого вреда здоровью.
Количество изнасилований выросло  в Актюбинской (с 1 до 6) и Кызылординской (с 2 до 9) областях, соответственно, на 500 и 350 процентов.
Рост грабежей наблюдается в  столице республики (на 542%, с 24 до 154), Костанайской области (на 271%, с 35 до 130) и Южно-Казахстанской области (на 238%, с 60 до 202).
Отмечу, что, сама криминогенная обстановка нисколько не осложнилась.
Это видно на примере столицы, в  которой население с момента  переезда до конца 2010 года выросло в 3 раза, а преступность в течение  этих 13 лет колебалась на уровне 3-4 тысяч. Только в прошлом году мы увидели, что ее реальный уровень в три  раза больше (15 тысяч).
 
**********
С января этого года внедрена новая  формула раскрываемости, применяемая  только к тяжким и особо тяжким видам преступлений и действующая  по принципу – доля раскрытых от числа зарегистрированных преступлений, также выявил разный подход к организации  работы по расследованию и раскрытию  преступлений.
К примеру, в Павлодарской области  раскрываемость особо тяжких преступлений составила 68,2%, тогда как в Южно-Казахстанской  области – 16,7%. Аналогично, в Восточно-Казахстанской  области раскрываемость тяжких преступлений составила 42,7%, тогда как в Атырауской – всего 16,1%.
В целом по стране раскрываемость особо тяжких преступлений составила 40% против 62,5% прошлого года, тяжких преступлений - 27,2%(48,3%).
**************
Электронный талон
Наряду с внедрением электронной  регистрации заявлений, теперь, в  соответствии с принятыми Комитетом  мерами, заявитель получает возможность  узнать о судьбе своего заявления  и принятом по нему решении через  Интернет, CALL-центр или отправив SMS-сообщение.
Эта мера призвана исключить факты  непринятия и не регистрации заявлений, а также предоставляет заявителю  возможность индивидуального контроля за рассмотрением своего обращения.
За первые полгода выдачи электронных  талонов-уведомлений уже более 9 тысяч граждан без волокиты узнали судьбу своих обращений через  Интернет и СМС-сообщения.
Полагаю, если вы донесете до общественности эту информацию, то поток таких  обращений будет только расти.
 
*********
Также через Интернет населению  дана возможность подать заявление  в любой отдел полиции.
Это можно сделать через интернет-портал Комитета, ссылки на него уже есть на сайтах правоохранительных органов.
Проект «Электронный портал подачи заявлений и сообщений, а также  иной информации в правоохранительные органы через Интернет» дает возможность  гражданам, имеющим электронную  цифровую подпись, в режиме реального  времени подать заявление в правоохранительные органы (пока органы внутренних дел  и финансовой полиции) через Глобальную сеть.
Уникален он тем, что поданные физическими  и юридическими лицами заявления  через вебсайт Комитета автоматически попадают на учет в электронную книгу учета заявлений о преступлениях и происшествиях, исключая их сокрытие. В дальнейшем заявители в автоматизированном режиме получают уведомления о принятых по их обращениям мерах на личный электронный адрес или SMS-сообщением (на выбор заявителя).
 
 
************
 
Учет проверок, «Бизнес тірегі»
 
 
По аналогии с электронным талоном  функционирует другой наш проект «Бизнес тірегі», направленный на обеспечение прозрачности процедуры проведения проверок субъектов предпринимательства.
Благодаря данному проекту любой  предприниматель может на сайте  Генеральной прокуратуры, через SMS сообщение, либо CALL-Центр проверить достоверность  регистрации проверки, наименование органа и данные о проверяющих, а также вопрос и период проверки.
Всего с начала внедрения проекта  к электронному порталу обратилось более 4 тысяч предпринимателей.
Важной функцией проекта является возможность предпринимателю сообщить о нарушениях, допускаемым проверяющими уже в ходе проверки.
На такие сообщения незамедлительно  реагируют «мобильные группы», созданные  при территориальных прокурорах.
Проект позволяет более полно  использовать их потенциал. Результаты работы мобильных групп, реагирующих  на сообщения предпринимателей, показывают, что в 65% случаев обращений факты  незаконного вмешательства подтвердились. Всего органами прокуратуры предотвращено  и пресечено 670 нарушений прав предпринимателей со стороны контролирующих государственных  органов.
К примеру, в декабре 2011 года поступило  сообщение от предпринимателя Железинского района Павлодарской области Джанина Б.Т. на действия сотрудников районного отдела ЧС, которые не ознакомили его с актом о назначении проверки, а по ее результатам привлекли предпринимателя к административному штрафу.
Мобильная группа прокуратуры района факт нарушений подтвердила, привлекла  виновное лицо к административной ответственности, а результаты проверки отменила, в  том числе незаконной наложенные на предпринимателя штрафные санкции.
После внедрения проекта в течение  года на 32 процента (с 200 до 263) увеличилось  среднемесячное количество отказов  в регистрации незаконных проверок.
В этом заключается профилактический эффект – государственные органы, зная, что предприниматель может  проверить регистрацию и незамедлительно  сообщить об этом в прокуратуру, в  обязательном порядке осуществляют регистрацию актов в Комитете, в ходе которой пресекается назначении необоснованных проверок.
Стратегическая цель проекта –  это искоренение незаконных проверок, повышение доверия со стороны  предпринимателя как к органам прокуратуры, так и к системе государственного управления в целом.
 
 
******************
 
Административная сфера
По состоянию административной практики в стране можно давать оценку правовой дисциплине в обществе, отношению  населения к установленному порядку, полноте достижения целей правовой политики государства.
За 2011 год субъектами административной практики поставлено на учет 2,7 млн. правонарушений, что меньше на 3,8 % показателя за 2010 год (2,9 млн.).
Наибольшее количество правонарушений выявлено органами внутренних дел – 2,3 млн. что составляет 84 % от общего числа.
Судами страны подвергнуто административному  аресту 87,5 тыс. лиц и 74,4 тыс.правонарушителей лишены специального права. 14,6 тыс. лиц выдворены из страны.
Из общего числа привлеченных к  административной ответственности  лиц, более 102 тысяч – индивидуальные предприниматели, более 80 тысяч - юридических  лиц.
Наибольшее количество противоправных деяний совершено на транспорте – 59%, 9%правонарушений относятся к посягающим на установленный порядок управления (проживание в РК без регистрации либо без документов, нарушение правил благоустройства и т.д.).
6% правонарушений совершены в  сфере налогообложения. По данным  правонарушениям больше всего  наложено штрафов в суммарном  выражении - более 65 млрд. тенге,  из них взыскано 14 млрд.тенге (21,4 %).
 
Всего по стране в 2011 году субъектами административной практики наложено штрафов  на сумму 102,4 млрд. (109,2 млрд.) тенге из которых взыскано 29млрд.(29,7 млрд.) тенге  или 28,3% (27,2 %).
 
 
Сведения за январь 2012 года
 
Согласно сведениям банка данных об административных правонарушениях  их лиц, их совершивших за январь т.г. субъектами административной практики поставлено на учет 144 096правонарушений.
Судами страны подвергнуто аресту 9 055 лиц и 4 416 правонарушителей лишены специального права в виде основного  и дополнительного наказания.
В отношении 2 389 лиц принято решение  о выдворении за пределы страны.
Из общего числа привлеченных к  административной ответственности  лиц, более 4,5 тысяч – индивидуальные предприниматели, более 4 тысяч юридических  лиц и 484должностных лица.  За январь 2012 года субъектами административной практики наложено 117 449 штрафов, на сумму 6,1млрд.из которых взыскано 596млн. или9,7%.
 
 
*********
 
 
Шектеу
С целью устранения причин неисполнения правонарушителями постановлений  о наложении штрафов по инициативе Генеральной прокуратуры создается  Единый банк данных «Шектеу».
Основополагающим принципом будут  являться партнерские отношения  гражданина и государства, предполагающие, что при злостном неисполнении гражданином  своих обязательств перед государством по уплате штрафа, лицо не сможет воспользоваться  некоторыми услугами, предоставление которых осуществляется государственными органами, в рамках возможностей по ограничению прав и законных интересов  граждан в соответствии со статьей 39 Конституции.
В банк войдут сведения по должникам, не исполнившим постановления о  наложении штрафов, признанных злостными. Действующее законодательство предусматривает  право гражданина на обжалование  состоявшихся решений о привлечении  к ответственности, правонарушителю  предоставляется срок для добровольной уплаты и по истечении чего, принимаются  меры по принудительному исполнению и только после чего сведения попадут  в банк данных. Более того, каждый гражданин будет обеспечен возможностью проверки сведений о себе путем через  Интернет-портал.
 
Внедрение банка данных «Шектеу» обеспечит прозрачность в деятельности субъектов административной практики, окажет профилактическое воздействие на правонарушителя, позволит повысить правовое развитие нашего государства.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.