На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Структура Пограничного Управления ФСБ РФ Челябинской области, функции и задачи организационно-контрольного отдела. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность отдела. Должностные регламенты сотрудников организационно-контрольного отдела.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Оглавление

Введение
1. Общая характеристика контрольно-пропускного пункта г. Карталы
2. Основанные задачи и функции организационно-контрольного отдела
3. Распределение полномочий между сотрудниками отдела
4. Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности отдела
Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента. Поэтому эта тема является актуальной на сегодняшний день. Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «менеджмент» по сути, является аналогом термина управление, его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами.

Производственная практика мной была пройдена в Пограничном Управлении ФСБ РФ по Челябинской области в организационно-контрольном отделе в период с 05.10.2009 г. по 25.10.2009 г.

Цель производственной практики - закрепление и углубление полученных теоретических знаний. Для этого, в период прохождения практики решены следующие задачи:

- изучены:

1)структура Пограничного Управления ФСБ РФ по Челябинской области, функции и задачи организационно-контрольного отдела;

2)специфика работы ПУ ФСБ РФ контрольного отдела;

- проанализированы:

3)нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организационно-контрольного отдела,

4)должностные регламенты сотрудников организационно-контрольного отдела;

5)используемые для обеспечения деятельности организационно-контрольного отдела программные продукты.

1. Общая характеристика контрольно-пропускного пункта г. Карталы

Железнодорожный пункт пропуска «Карталы» - расположен на станции «Карталы» на железнодорожной ветке сообщением «Тобол - Карталы», являющейся крупной узловой станцией международного грузопассажирского сообщения. Станция имеет 4 направления - Челябинск, - Магнитогорск, - Орск, - Тобол (РК). В инженерном отношении пункт пропуска не обустроен. Особенностью пункта пропуска является удаленность от государственной границы на 36 км. Население приграничного района занимается в основном сезонными сельхоз работами, личным подсобным хозяйством.

В пункте пропуска осуществляют деятельность следующие контрольные органы:
- Таможенный пост ЖДПП Карталы;
- ЛОВД на станции Карталы ЮУ УВД на транспорте;
- пост ветеринарного пограничного контроля;
- пост фитосанитарного контроля;
- пост пограничного санитарно-карантинного контроля (роспотребнадзор).
Объем движения за сутки составляет:
По лицам - до 1500 человек.
Пассажирских поездов - 3 - 5.
Оснащение и оборудование пункта пропуска не соответствует типовым техническим требованиям (Закон РФ от 01.04.93 г. №4730-1 «О Государственной границе РФ»).
В инженерном отношении пункт пропуска на станции Карталы не оборудован:
- отсутствуют досмотровые колодцы, перекидные мосты, наблюдательные вышки;
- отсутствуют необходимое количество мачт освещения;
- отсутствуют оградительные заборы;
- отсутствуют служебные помещения для размещения подразделения и др.
Железнодорожный пункт пропуска «Карталы» установлен на основании Соглашения Правительства РФ и РК от 23 декабря 1998 года «Об образовании пунктов пропуска через Государственную границу», ноты МИД РФ от 05 апреля 2001 года № 185/3 дснг и Приложением №2 к протоколу 5 заседания Межправительственной комиссии между РФ и РК от 15 февраля 2001 года «Об утверждении перечня пунктов пропуска на российско-казахстанской границе».
Железнодорожный пункт пропуска «Карталы» - по характеру международного сообщения - грузопассажирский, по режиму работы - постоянный, многосторонний.
Проблемные вопросы:
1. отсутствие нормативно - правовой базы об открытии железнодорожного пункта пропуска «Карталы», что затрудняет работу с администрацией железнодорожной станции «Карталы».
2. не достаточная укомплектованность кпп офицерами и личным составом;
3. оборудование и оснащение пункта пропуска не соответствует «типовым техническим требованиям по комплексному оборудованию пунктов пропуска через государственную границу РФ и оснащению их техническими средствами пограничного контроля».
4. отсутствие оборудованного контрольного поста и значительная удалённость пункта пропуска от линии государственной границы (составляет около 36 километров), вследствие чего отсутствует контроль за движением лиц и транспортных средств от линии государственной границы до пункта пропуска и в обратном направлении.
Пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 настоящего Закона пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через Государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации (часть дополнена с 17 августа 1994 года Федеральным законом от 10 августа 1994 года N 23-ФЗ; дополнена с 1 января 2007 года Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 266-ФЗ - см. предыдущую редакцию).
Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных (часть дополнена с 17 августа 1994 года Федеральным законом от 10 августа 1994 года N 23-ФЗ). *11.2)
Не подлежат пропуску через Государственную границу иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о запрещении выезда из Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 10 декабря 1996 года Федеральным законом от 29 ноября 1996 года N 148-ФЗ). *11.3)
Договором Российской Федерации с сопредельным государством может быть установлен упрощенный порядок пропуска через Государственную границу граждан Российской Федерации и сопредельного государства в части определения документов на право выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию. *11.4)
Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного контроля (проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации) и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля. Перечень иных видов контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть дополнена с 17 августа 1994 года Федеральным законом от 10 августа 1994 года N 23-ФЗ; текст в скобках в редакции, введенной в действие с 10 декабря 1996 года Федеральным законом от 29 ноября 1996 года N 148-ФЗ;2 часть в редакции, введенной в действие с 5 ноября 1998 года Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 266-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
Содержание, средства и методы контроля, порядок его осуществления устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 266-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 10 января 2009 года Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 291-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *11.6) Пропуск через Государственную границу российских воздушных судов, выполняющих специальные международные полеты из аэропортов, с аэродромов, не открытых для международных полетов, а также иностранных и российских воздушных судов, осуществляющих вынужденные посадки в неустановленных местах, производят органы федеральной службы безопасности Российской Федерации совместно с администрацией аэропортов, аэродромов или командованием авиационных частей Вооруженных Сил Российской Федерации с последующим уведомлением заинтересованных органов Российской Федерации (часть в редакции, Федеральным законом от 29 ноября 1996 года N 148-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ).
По решению Правительства Российской Федерации пограничный, таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля при международных пассажирских перевозках железнодорожным транспортом могут осуществляться вне пунктов пропуска через Государственную границу (часть дополнительно включена с 10 января 2009 года Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 291-ФЗ).
Государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской федерации, т.е. пространственных пределов действия государственного суверенитета Российской Федерации. Государственной границей Российской Федерации является граница, закрепленная действующими международными договорами и законодательными актами государства.
Режим государственной границы включает правила:
- содержания государственной границы;
- пересечения государственной границы лицами и транспортными средствами;
- перемещения через государственную границу грузов, товаров и животных;
- пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств;
- грузов, товаров и животных;.
- ведения на государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности;
- разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил и др. Пограничный режим включает правила въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне; хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне; учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и судов (средств) передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду в территориальных и внутренних водах Российской Федерации8
Режим государственной границы устанавливается Законом о Государственной границе РФ, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.9 Правилами содержания государственной границы регулируется порядок сохранения и поддержания в исправном состоянии пограничных знаков, их контрольных осмотров, оборудования и содержания пограничных. просек, проведения совместных с сопредельным государством проверок прохождения государственной границы и др.
2. Основные задачи и функции организационно-контрольного отдела

Пограничное Управление ФСБ по Челябинской области (далее - Управление) представляет собой территориальный орган Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрации), входит в систему органов исполнительной власти и обладает широким перечнем функций и полномочий.
Организационно-контрольный отдела (далее - отдел) входит в структуру Управления и является подразделением, осуществляющим организационную и контрольно-аналитическую деятельность, работу по связям с общественностью, средствами массовой информации и обращениям граждан, обеспечивающим единый документооборот в Управлении. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя Управления. Штатная численность отдела определяются с учётом объёма и характера выполняемых отделом задач, утверждается руководителем.
Основными задачами отдела являются:
- организационно-методическое обеспечение управленческой деятельности;
- организация и осуществление планирования деятельности Управления;
- обеспечение контроля за состоянием исполнительской дисциплиной в отделах Управления;
- организация и контроль работы с обращениями граждан и юридических лиц;
- обеспечение единого порядка работы с документами.
Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
1. Обеспечение комплексного подхода и согласованных действий отделов центрального аппарата по основным направлениям деятельности Управления.
2. Разработка предложений по совершенствованию организационно-управленческой деятельности и иных управленческих решений, направленных на реализацию возложенных на Управление задач.
3. Обобщение и распространение положительного опыта организации работы отделов по реализации государственной политики в сфере деятельности Управления.
4. Участие в подготовке и проведении заседаний Коллегии Управления, оперативных совещаний при руководителе Управления, рабочих групп, семинаров-совещаний по вопросам отнесенным к деятельности Управления.
5. Организация проведения комплексных, тематических и контрольных проверок. Непосредственное участие в проверках по вопросам компетенции отдела.
6. Проведение совместно с другими отделами Управления анализа результатов проверок, направление результатов в проверяемые отделы.
7. Осуществление подготовки статистической отчетности и обобщение аналитической информации по деятельности Управления, обеспечение своевременного направления отчетов и информации по месту назначения.
8. Ведение наблюдательных дел по отделам центрального аппарата и территориальным отделам Управления.
9. Разработка в соответствии с компетенцией отдела и согласование локальных актов Управления.
10. Организация работы по информированию населения области о деятельности отделов центрального аппарата и территориальных отделов Управления через средства массовой информации.
11. Проведение пресс-конференций, брифингов, подготовка пресс-релизов для журналистов с целью предоставления им достоверной информации о работе Управления, а также для привлечения более широкого круга средств массовой информации к освещению вопросов деятельности Росрегистрации.
12. Осуществление сбора и систематизации материалов с публикациями сотрудников Управления и журналистов о его деятельности.
13. Подготовка предложений и формирование перспективных и текущих планов: плана работы Управления, планы работы Коллегии и оперативного совещания, плана-графика и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.