На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная практика

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: не полная. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное образовательное учреждение профессионального  образования
                   НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 
 
 
 

ОТЧЕТ
О производственной практике
в ООО «СИМ- Ярославль» автосалон « Мазда» 
 

                                             Студентка : М.В. Халеева
                 группа 3 «Т»
                                       Руководитель практики:
                 к.э.н., доцент
                           Ю.В. Задорожный 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2011
Календарный план
прохождения производственной практики студента
3 курса  специальности « Коммерция (торговое дело)»
Халеевой  Марии Владимировны
с 19 мая по 30 июня 2011 г. 
 
 
 

№ п/п Вид выполняемой  работы Календарные сроки Рабочее место  студента Должность
1 Ознакомление  с местоположением ООО «СИМ- Ярославль». 19.05.11-22.05.11 Торговый зал Практикант
2 Анализ финансового  состояния ООО «СИМ- Ярославль». 22.05.11-01.06.11 бухгалтерия Практикант
3 Изучение годовых  балансов 01.06.11-02.06.11 бухгалтерия Практикант
4 Изучение отчетности Изучение организации бухгалтерской работы
07.06.11-11.06.11 бухгалтерия Практикант
5 Изучение организации  труда на данном предприятии 12.06.11-15.06.11 Торговый зал Практикант
6 Учет расчетов по оплате труда 15.06.11 бухгалтерия Практикант
7 Учет расчетов и денежных средств 15.06.11 бухгалтерия Практикант
8 Выполнение  индивидуального задания 15.06.11-17.06.11 Торговый зал Практикант
9 Написание отчета о практике 17.06.11-30.06.11   Практикант
 
СОДЕРЖАНИЕ 

1. Общая характеристика предприятия и его организационно правовой формы……………………………………………………………………………...4 

2. Организационная структура управления предприятием…………………….7
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия………………….......9
4. Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности……………………………………………………………………..18
4.1. Организация бухгалтерской работы в ООО «СИМ Ярославль»………...23
4.2. Порядок предоставления отчетности предприятия……………………….24
4.3. Информационное обеспечение управления сети салонов………………..26
5. Изучение основных направлений коммерческой деятельности…………...27
5.1. Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров…………..27
5.2. Изучение состояния потребительского рынка……………………………27
5.3. Формирование ассортимента и цен………………………………………..28
6. Улучшение организации обслуживания на предприятии………………….37
Образцы документов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общая  характеристика предприятия  и его организационно  правовой формы
   Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
  Для достижения поставленной цели были поставлены следующие  задачи:
    дать общую характеристику предприятия;
    описать работу, выполненную за период прохождения практики;
  Практика  проходила в автосалоне ООО «СИМ- Ярославль».
  ООО «СИМ- Ярославль» занимается продажей и обслуживанием автомобилей в Ярославле с 1992 года. Общество с ограниченной ответственностью «СИМ-Ярославль» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, а также Уставом.{1}  Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) является учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, поэтому оно и называется "с ограниченной ответственностью»
  Основная  цель деятельности предприятия сегодня  – предоставление качественных, надежных и конкурентно-способных услуг в области реализации автомобилей, а также оказания сопутствующего спектра услуг.
  Основные  направления деятельности ООО «СИМ- Ярославль»:
  - продажа  автомобилей;
  - гарантийное  и сервисное обслуживание;
  - кузовной  ремонт;
  - розничная и оптовая продажа запчастей;
  - услуги  по обмену (trade-in) и выкупу подержанных  автомобилей;
  - тюнинг, установка охранных устройств  и любого дополнительного оборудования;
  - прокат  автомобилей услуги технической  помощи на дорогах и эвакуация  автомобилей;
  - услуги  технической помощи на дорогах  и эвакуация автомобилей;
  - предоставление  услуг по страхованию автомобилей  совместно с ведущими страховыми  компаниями;
- предоставление  кредитных и лизинговых программ  совместно с банками-партнерами

- Услуги

Страхование
    ОСАГО - полис обязательного страхования автогражданской ответственности; страхование ответственности перед третьими лицами за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью людей при эксплуатации Вашего автомобиля.
    ДСАГО - полис добровольного страхования автогражданской ответственности, позволяющий расширить сумму страхового покрытия; а также
    КАСКО - страхования имущественных рисков, таких как угон (утрата автомобиля в результате угона или хищения), ущерб - гибель и повреждение автомобиля и дополнительного оборудования в результате: Дорожно-транспортного происшествия; Противоправных действий третьих лиц; Стихийных бедствий; Пожара; Других причин повреждения автомобиля, предусмотренных договором страхования.
    риск «Несчастный случай» - причинение вреда жизни и здоровью водителей и/или пассажиров, находящихся в момент ДТП в салоне автомобиля;
    По желанию клиента, возможно застраховать дополнительное оборудование, устанавливаемое на Ваш автомобиль;
  Кредит
  Кредит - это простая и доступная возможность  сесть за руль нового автомобиля, не оплачивая всю стоимость сразу. ООО «СИМ – Ярославль» работает с ведущими и надёжными банками, постоянно следим за ситуацией на рынке.Специалисты прошли обучение и всегда квалифицированно помогут Вам оформить кредит, разобраться с документами на оформление и проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся кредитования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организационная  структура управления  предприятием 

     Самая распространенная оргструктура — линейно-функциональная. Фирма с одним подразделением, производящим товары или услуги (даже если там работает всего один сотрудник), и бухгалтером уже фактически построила функциональную структуру. На динамичном, но слабоконкурентном рынке такая структура оптимальна. Она предлагает товар рынку, но не прислушивается к его реакции. Зато такая структура четко реагирует на любое желание топ-менеджера. Это самая эффективная структура для компании, рынки сбыта которой ограничены десятью, а число предлагаемых продуктов также не превышает десяти.
ООО «СИМ – Ярославль» придерживается именно такой структуры управления. Под его руководством находятся три автосалона « Mazda, Reno, Suzuki»Во главе управления находиться генеральный директор, коммерческий директор, финансовый директор, и руководители каждого автосалона в отдельности.
 
Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.  
В ТК РФ нет прямого требования о наличии штатного расписания в каждой организации, однако в постановлении Роскомстата России от 15.01.04г. №1 предусмотрено, что унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, в том числе форма Т-3 (штатное расписание), распространяются на организации всех форм собственности. 
Принять сотрудника по трудовому договору, будь это для него основное место работы или работа по совместительству, можно только на предусмотренную штатным расписанием должность и в указанное в нем структурное подразделение организации. 
Кто должен заниматься составлением штатного расписания? Отдел по работе с персоналом. Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 №37),составление штатного расписания является обязанностью экономиста по труду. Так же обязательным является подписание работодателя с работником трудового договора. Изучив его вариант я убедилась в том что он соответствует нормам Трудового кодекса и действующему законодательству.
 

    Структуру и штаты ООО «СИМ- Ярославль» утверждает генеральный директор.
На рассматриваемом  предприятии существует следующий  штат сотрудников:
    генеральный директор
    коммерческий директор
    руководитель  автосалона «Мазда»
    финансовый директор
    начальник отдела корпоративной защиты
    главный инженер
    юрисконсульт
    менеджер по рекламе и маркетингу
    главный бухгалтер
    старший продавец
    продавец
    товаровед- оформитель
    техник по подготовке автомобилей
    инженер по продаже ДО
    кредитные менеджеры
Более детальный план структуры управления представлен в приложении  
 
 

3. Экономическое и финансовое состояние предприятия. 

     Анализ  финансового состояния предприятия  начинается с изучения бухгалтерского баланса, его структуры, состава и динамики. Наиболее эффективным, по мнению одного из создателей балансоведения Н.А. Блатова, является исследование структуры и динамики имущественного положения предприятия при помощи сравнительного аналитического баланса. Такой баланс можно получить из исходного путём агрегирования некоторых однородных по составу элементов балансовых статей и дополнения его показателями структуры, а также расчётами динамики.
    Агрегированный  аналитический баланс (таблица 1) полезен тем, что сводит воедино и систематизирует те расчёты, которые обычно осуществляет аналитик при ознакомлении с балансом. Схемой аналитического баланса охвачено множество важных показателей, характеризующих статику и динамику финансового состояния организации. Такой баланс фактически включает показатели как вертикального, так и горизонтального анализа.
      По  данным сравнительного аналитического баланса видно, что сумма источников финансовых ресурсов возросла на 104261 тыс. руб. (со 100546 тыс. руб. в 2010 году до 204807 тыс. руб. во втором квартале 2011году), в том числе собственные средства увеличились на 40894 тыс. руб. (37,6%). При этом увеличение стоимости имущества сопровождалось следующими внутренними изменениями в активе и пассиве баланса. Доля основного капитала уменьшилась на 11,1 пункта и составила 9,9%, а оборотного, соответственно, увеличилась на 11,1 пункта.  
 
 
 
 
 

 


Таблица 1
Сравнительный аналитический баланс ООО «СИМ Ярославль»
Раздел  и статьи баланса 2009 год 2010 год 30 июня  2011 год Изменения (+.-)
абсол. велич., тыс. руб. удель ный  вес, % абсол. велич., тыс. руб. удель ный  вес, % абсол. велич., тыс. руб. удель ный  вес, % 2010 г. по сравнению с 2009г. 30 июня  2011 г. по сравнению с 2010г.
  абсол. показатель уд. весом  абсол.  показатель уд. весом
I. Внеоборотные активы  27526 32,1 21082 21,0 20174 9,9 -6444 -11,1 -908 -11,1
II.Оборотные  активы, всего 58334 67,9 79464 79,0 184633 90,1 21130 11,1 105169 11,1
- запасы 36694 42,7 58511 58,2 93173 45,4 21817 15,5 34662 -12,8
- НДС 2607 3,0 3851 3,8 7496 3,7 1244 0,8 3645 -0,1
- дебиторская    задолженность 15941 18,6 12451 12,4 27732 13,5 -3490 -6,2 15281 1,1
денежные  средства 3092 3,6 4651 4,6 56232 27,5 1559 1,0 51581 22,9
                     
Баланс 85860 100 100546 100 204807 100 14686 ? ? ?
                     
III. Капитал и резервы. 12544 14,6 67865 67,5 108759 53,1 55321 52,9 40894 -14,4
IV. Долгосрочные обязат. 26000 30,3 230 0,2 149 0,1 -25770 -30,1 -81 -0,1
V. Краткосрочные обязат. Всего 47316 55,1 32451 32,3 95899 46,8 -14865 -22,8 63448 14,5
- заемные средства 34206 39,8 - - 42695 20,8 -34206 -39,8 42695 20,8
- кредиторская задолженность 13110 15,3 32451 32,3 53204 26,0 19869 17,0 20753 -6,3
- доходы будущих периодов - - - - - - - - - -
Баланс 85860 100 100546 100 204807 100 14686 ? ? ?
 
 

 


Рисунок 1- Структура актива баланса ООО «СИМ-Ярославль» на 30 июня 2011г. 


Рисунок 2 – Структура пассива баланса ООО «СИМ-Ярославль» на 30 июня 2011г. 
 
 

      В связи с этим изменилось органическое строение капитала предприятия: в 2009 году отношение оборотного капитала к основному составляет 2,1, а в 2010 году – 3,8, что будет способствовать ускорению его оборачиваемости и повышению доходности. За отчетный период изменился состав источников средств: доля собственных средств возросла на 52,9%, заемных средств снизилась на 52,9%. Рост доли собственных средств положительно характеризует работу автосалона. Данные о структуре  актива и пассива баланса ООО «СИМ-Ярославль» за второй квартал 2011 года представим для наглядности в виде диаграмм (рис. 1 и 2). 

Таблица 2
Показатели  финансовой устойчивости предприятия  ООО «СИМ Ярославль» 

Показатели Алгоритм расчета  показателей 2009 год 2010 год 30 июня 2011 год
Стоимость собственного капитала, тыс. руб. Итого по разделу III 12 544 67 865 108 759
Доля  собственного капитала в валюте баланса: Кск = СК / ВБ 0,14 0,67 0,53
Сумма заемного капитала, всего, тыс. руб. Итого по разделу IV+ Итого по разделу V 73 316 32 681 96 048
Доля  заемного капитала в валюте баланса: Кск =( Итого по разделу IV+ Итого по разделу V)/ ВБ 0,85 0,33 0,47
Степень мобильности собственного капитала (коэффициент маневренности): Кск = (СК – ВОА) / СК - 1,19 0,69 0,81
Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности: ДЗ / КЗ 1,22 0,38 0,52
Коэффициент финансирования: Кфин = СК / ЗК 0,17 2,08 1,13
Коэффициент общей ликвидности: Кол = ОА / КСО 1,23 2,45 1,93
Коэффициент обеспеченности текущих активов  собственными источниками: Коб = (СК – ВОА) / ОА -0,26 0,59 0,48
 
 
   Из  данных (таблицы № 2) можно сделать вывод, что за исследуемый период на предприятии ООО «СИМ Ярославль» наблюдается увеличение суммы собственного капитала и его доли на 88 % и 74 % соответственно. Следовательно, это увеличивает возможности предприятия в дальнейшем его развитии. Увеличение суммы собственного капитала и его доли происходит за счет увеличения прибыли предприятия, которая является финансовым источником собственного капитала. В результате увеличения доли собственного капитала происходит снижение доли заемных средств на 81 %. Уменьшение размера и доли заемного капитала в валюте баланса привело к снижению финансовой зависимости предприятия от кредитора.
   Коэффициент маневренности показывает, какая  часть собственного капитала используется для финансирования текущей деятельности, т.е. вложена в оборотные средства, а какая часть капитализирована. Значение данного показателя существенно меняется в зависимости от структуры капитала и отраслевой принадлежности предприятия. Каких-либо устоявшихся в практике нормативных значений коэффициента маневренности не существует. Можно лишь отметить, что чем больше значение данного показателя, тем более маневренно, а значит и более устойчиво предприятие с точки зрения возможности его переориентирования в случае изменения рыночных условий.
   С 31.12.2009 - 30.06.2011 гг., наблюдается увеличение коэффициента маневренности, который отражает долю собственных оборотных средств в собственном капитале. На конец анализируемого периода величина показателя увеличилась и составила 0,81. Таким образом, предприятие способно гибко реагировать на изменение рыночных условий
   Судя  по коэффициентам финансирования, общей  ликвидности и обеспеченности текущих  активов собственными источниками  финансовая устойчивость предприятия  ООО «СИМ Ярославль» и его платежеспособность улучшилась.
   Коэффициент финансирования показывает, сколько  собственного капитала приходится на рубль заемного капитала. За исследуемый  период этот коэффициент увеличился на 0,96, или на 85 %.
   Коэффициент общей ликвидности за исследуемый период увеличился на 36 %, что свидетельствует о том, что платежеспособность предприятия увеличилась на 36 %.
   Коэффициент обеспеченности текущих активов  собственными источниками показывает, в какой степени предприятие  имеет возможность покрыть оборотный капитал собственными источниками и не нуждаются в привлечении заемных.
   На  предприятии ООО «СИМ-Ярославль» наблюдается восходящая его тенденция, что свидетельствует об улучшении финансового положения предприятия.  

   Таблица 3
   Показатели  деловой активности предприятия ООО «СИМ Ярославль»
Показатели Алгоритм расчета  показателей I полугодие  2010 г. II полугодие  2011 г.
Уровень рентабельности активов  Ra = ЧП / ?АКТср *100 11,49 10,89
Уровень рентабельности собственного капитала Rck = ЧП / СК * 100 17,03 20,5
Коэффициент оборачиваемости Коа = ДВ / ?АКТср 3,27 2,96
Коэффициент оборачиваемости текущих активов Кота = ДВ / ОА 4,14 3,28
Продолжительность одного оборота текущих активов Доб = 360 / Кота 86,96 109,76
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала Коск = ДВ / СКср. 4,84 5,57
 
   Данные  (таблицы № 3) показывают, что предприятие ООО «СИМ Ярославль» прогрессивно развивается и не является убыточным. Об этом свидетельствуют такие показатели, как: уровень рентабельности активов и уровень рентабельности собственного капитала. Величина этих показателей  характеризует уровень прибыли на рубль активов и степень прибыльности собственного капитала соответственно. По данным таблицы 3 видно, что за анализируемый период данные показатели выросли, что свидетельствует о росте прибыли на предприятии.
   За  анализируемый период коэффициент  оборачиваемости капитала незначительно снизился (на 10 %), что не является весомым аргументом для утверждения о снижении деловой активности предприятия.
     Коэффициент оборачиваемости текущих активов уменьшился на 26 %. Соответственно увеличилась продолжительность оборота текущих активов.
   Т.е. это свидетельствует об увеличении периода, в течение которого предприятию  возвратятся его вложения в оборотные  средства в виде выручки от реализации.
   Коэффициент оборачиваемости собственного капитала увеличился на 13 %, что весьма желательно для укрепления финансовой устойчивости предприятия и повышения его деловой активности.
   Все выше сказанное не свидетельствует о том, что эффективность использования средств, имеющихся на предприятии, за анализируемый период уменьшилась. В первую очередь это объясняется отсутствием возможности детально проанализировать работу предприятия за более длительный отрезок времени.
   Таблица 4
   Показатели  платежеспособности предприятия ООО «СИМ Ярославль»
Показатели Алгоритм расчета  показателей I полугодие  2010 г. II полугодие  2011 г.
Уровень рентабельности активов  Ra = ЧП / ?АКТср *100 11,49 10,89
Уровень рентабельности собственного капитала Rck = ЧП / СК * 100 17,03 20,5
Коэффициент оборачиваемости Коа = ДВ / ?АКТср 3,27 2,96
Коэффициент оборачиваемости текущих активов Кота = ДВ / ОА 4,14 3,28
Продолжительность одного оборота текущих активов Доб = 360 / Кота 86,96 109,76
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала Коск = ДВ / СКср. 4,84 5,57
 
   Платежеспособность  характеризует возможность и  способность предприятия своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства перед внутренними  и внешними партнерами, а также  перед государством. Платежеспособность непосредственно влияет на формы и условия осуществления коммерческих сделок, в том числе на возможность получения кредитов и займов.
   Ликвидность определяет способность предприятия  быстро и с минимальным уровнем  финансовых потерь преобразовать свои активы (имущество) в денежные средства. Ее характеризуют также наличием у фирмы ликвидных средств в форме остатка денег в кассе, на счетах в банках и легко реализуемых элементов оборотных активов (например, краткосрочных ценных бумаг).
   Коэффициент общей ликвидности отражает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Чем показатель больше, тем лучше платежеспособность предприятия.
   По  данным ( таблицы 4) видно, что на предприятии коэффициент текущей ликвидности увеличился с 1,2 в 2009 г. до 2,4 в 2010 г., а именно на 50% и 37% на 30 июня 2011г.
   Изменение его уровня происходит за счет увеличения суммы по каждой статье текущих активов и текущих пассивов. С каждым годом величина коэффициента покрытия увеличивается и, следовательно, увеличивается уверенность кредиторов, что долги будут погашены. Т.е. другими словами, коэффициент текущей ликвидности показывает, что предприятие, мобилизовав все оборотные активы, может погасить краткосрочных обязательства предприятия.
   Коэффициент быстрой ликвидности показывает, какую часть краткосрочных обязательств предприятие может оплатить быстро. За исследуемый период этот показатель увеличился на 56 %.
   Коэффициент абсолютной ликвидности означает, какую  часть долга предприятие сможет заплатить сразу. Считается, что нормальным значение коэффициента должно быть не менее 0,2, т. е каждый день потенциально могут быть оплачены 20% срочных обязательств.
   На  предприятии  за анализируемый период этот показатель повышается с 0,1 до 0,6, или на 83 %. Т.е. в случае ликвидации предприятие ООО «СИМ Ярославль» полностью рассчитается по своим обязательствам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности. 

     ООО «СИМ- Ярославль» арендует площадь 350 кв. м по адресу г. Ярославль ул. Полушкина роща ,д.11 , где представлены офис компании, торговые площадки и стоянка для транспортных средств. 
В автосалоне представлен обширный модельный ряд автомобилей мирового производителя Mazda. 
Среди наиболее важных источников маркетинговой информации можно выделить:

    источники внутри предприятия:
    - специализированные  группы сотрудников;
    - деятельность  специализированных групп сотрудников;
    - периодические  отчеты;
    - всевозможные  информационные связи;
    публикуемые источники, такие, как:
    - отчеты правительственных  агентств;
    - отчеты торговых  ассоциаций;
    - научные публикации;
    - торговые  журналы;
    - справочники  и списки;
    - общие публикации;
    другие предприятия:
    - поставщики;
    - рекламные  агентства и средства массовой информации;
    - заказчики  (включая дилеров и оптовиков);
    - конкуренты;
    информационная индустрия:
    - фирмы, занимающиеся  исследованиями в области маркетинга;
    - другие специализированные  агентства, такие, как служба  газетных вырезок, служба проверки рекламы, служба кредита .

          Рисунок 3 – Факторы внешней среды предприятия
Конкурентов в  автобизнесе достаточно много. Сейчас российский покупатель делает акцент на авто с пробегом, поэтому автосалонам нужно бороться за своих потребителей. Борьба – это всевозможные рекламы, акции и условия приобретения автомобилей. Заказ авто в сроки потребителя, комплектация на любой выбор и наконец встреча клиентов в самом салоне – это залог успеха. В салоне « Мазда» за последние два месяца произошли изменения, все сотрудники автосалона прошли обучение и тренинги  для профессионально роста. Встреча гостей, консультирование по телефону, заключение контрактов проходят на высшем уровне. Это важная составляющая привлечения потенциальных покупателей. В салоне оборудована «зона ожидания» ,где при желании гость может выпить кофе, посмотреть ТВ, на столике всегда свежая пресса, клиент сервиса «Мазда» имеет возможность наблюдать за производимыми работами со своей машиной. Для этого имеется отдельный телевизор. Я занимала должность секретаря на ресепшене. В моей компетенция было встреча гостей, при необходимости консультация по представленным в «шоуруме» авто, поддержание в чистоте зоны ожидания и вызов такси, для желающих. Все это делается на улыбке и следовательно пришедший человек один раз- захочет вернуться.  

Автосалоны  Ярославля
Acura    Alfa Romeo   Audi   BMW    Bentley   Cadillac    Chery    Chevrolet  Chrysler   Citroen   Daewoo    Dodge   Fiat    Ford   Great Wall    Honda    Hummer    Hyundai   Infiniti    Isuzu    Jaguar    Jeep    KIA   Land Rover   Lexus   Mazda    Mercedes    Mitsubishi   Nissan    Opel    Peugeot     Porsche    Renault    Saab    Scania    Skoda    Ssan Yong    Subaru     Suzuki    Toyota    Volkswagen  Volvo     ВАЗ     ГАЗ      КамАЗ    УАЗ 

 

Рисунок 4- Отношение  работников к изменениям стратегии  управления 

Итак мы можем  сделать выводы, что в целом  абсолютное большинство поддерживает руководство и доверяет ему. Но тут надо действовать осторожно, избегая непопулярных действий, таких как сокращение и понижение заработной платы. Как видно из графика, 35% рабочих боится, что изменения затронут его лично. Т.е. это такие люди, которые привыкли к «насиженному месту» и так просто его не покинут. Следующие 12% понимают и поддерживают реформирование стратегии, понимая, что нашему предприятию это необходимо. На них надо опираться. Это наш «фундамент». Основная группа основывает свою поддержку на доверии к руководству. Значит наши действия будут чаще всего трактоваться как положительные. Самые опасные 2% опрошенных, которые утверждают, что реформы никогда не ведут к положительным результатам. Это как правило люди старые и обиженные жизнью. Они пессимисты и могут стать наиболее серьезными противниками выбранной стратегии, а также настраивать против этих шагов остальное большинство. К счастью пока их мало. Еще 3% не против стратегии, если отрицательные факторы не коснуться их лично. На них нельзя рассчитывать, но они неопасные до тех пор, пока мы не будем принимать непопулярные действия. Но в целом ситуация в коллективе благоприятная, т.к. у руководства есть основа - доверие большинства.
       . Сегментирование - это выделение однородных групп потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемого предприятием товара.
       В исследованиях покупателей нет  стандартных программ изучения, различающихся  большим количеством признаков. Поэтому сегментирование помогает определить группы потребителей.
       Мы  проведем сегментирование по следующим  признакам:
      потребители, отличающиеся семейным положением;
      потребители, отличающиеся социальным положением;
      потребители, отличающиеся уровнем дохода.
                                                                                                       Таблица 5
    Сегменты  рынка, на которых люди отличаются семейным положением
Молодые пары без детей 19%
Молодые пары, имеющие детей 7%
Зрелые  супружеские пары без детей 15%
Пожилые супружеские пары 13%
Одинокие  пенсионеры 20%
Молодые люди, не имеющие семьи 26%
 
 
 
 
 
Таблица 6
Классификация потребителей по отношению к новому товару
Студенты 20%
Пожилое население  18%
Молодые мамы 10%
Семейные  люди 30%
Случайные покупатели 22%
 
Таблица 7
Классификация потребителей по уровню дохода
Низкий  10%
Средний 44%
Высокий 46%
 
 
4.1 Организация  бухгалтерской работы в ООО «СИМ Ярославль» 

Учетно-финансовая работа в бухгалтерии происходит в несколько этапов.
    На первом этапе проводят наблюдение, измерение и регистрацию хозяйственных операций. Эти части учетного процесса органически связаны между собой и в совокупности составляют документирование операций.
На втором этапе проводят систематизацию и  группировку учетной информации. Здесь происходит техническая обработка информации, содержащаяся в первичных документах, ее систематизация в соответствии с требованиями организации бухгалтерского учета, управления и текущего контроля. Здесь производится группировка учетной информации в форме, пригодной как для целей внутреннего управления, так и для внешних пользователей.
    На этих этапах учетного процесса  проводится предварительный, текущий  и последующий контроль, включая  проверку достоверности содержащейся  в документах информации и  качества учетных данных.
    На третьем этапе производится  заполнение форм бухгалтерской  отчетности на основе данных  бухгалтерского учета. Бухгалтерская  отчетность – это совокупность  показателей, приведенных в определенную  систему и характеризующих финансово-производственную деятельность предприятия за определенный период.
  На  четвертом этапе происходит использование  учетной и отчетной информации  в анализе финансово-хозяйственной  деятельности ООО «СИМ Ярославль».
    Учетная политика ООО «СИМ Ярославль» разработана главным бухгалтером предприятия и утверждена приказом об учетной политике директором. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. На предпиятии все работники бухгалтерии подчиняются главному бухгалтеру. Главный бухгалтер является руководителем и организатором учета и контроля на предприятии, призванным обеспечить строгое соблюдение правил ведения учета, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с учрежденными нормами, своевременно предупреждать негативные явления в финансово-хозяйственной  деятельности предприятия.
    
4.2 Порядок  предоставления отчетности предприятия 

   Бухгалтерскую отчетность обязаны предоставлять  в налоговые органы все организации  в не зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности. Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета.
   Отсутствие  финансово-хозяйственной деятельности, движения по банковским счетам не является основанием для не сдачи бухгалтерской  отчетности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.