На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Этические проблемы рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические  аспекты рекламы и её размещения в СМИ
      Реклама и её цели, виды, функции………………………………..4
      Электронные средства массовой информации………………….11
      Печатные средства массовой информации……………………...18
Глава 2. Этические  проблемы рекламы
2.1 Определение этики………………………………………………..21
2.2 Различные  уровни этической критики рекламы………………...23
Заключение…………………………………………………………….26
Список литературы……………………………………………………27
Приложения……………………………………………………………28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Реклама –  это  вид  деятельности  либо  произведенная  в  ее  результате
продукция, целью  которых  является  реализация  сбытовых  или  других  задач  промышленных,  сервисных  предприятий  и  общественных   организаций   путем распространения оплаченной ими  информации,  сформированной  таким  образом, чтобы  оказывать  усиленное  воздействие  на  массовое  или   индивидуальное сознание, вызывая  заданную реакцию выбранной потребительской  аудитории.
Механизм действия рекламы очень прост  –  потенциальный  покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у  него  нет,  сразу  захочет его  купить,  разумеется,  при  наличии  денег.  Возможна   также   реклама, преследующая  сразу  2  цели:  во-первых,  создать  спрос  на  товар  у  его потенциальных  потребителей,  и,  во-вторых,  привлечь  оптовых  покупателей, которые бы  распродавали  товар  в  розницу. 
Реклама  –  настолько  сильное средство, что  она  может  помочь  продать  совершенно  дрянной  и  негодный, неконкурентоспособный товар. К  сожалению, мы, как потребители,  очень  часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая  ничего,  кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что  рекламное  дело  – это тоже искусство.     Как и все  нормальные люди, специалисты рекламы  смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и  журналы.  Но  как  профессионалы  они  рассматривают  средства массовой информации в качестве  носителей,  доставляющих  рекламные  обращения   аудитории,   собранной   благодаря   основному (нерекламному) материалу, который предлагают радио – и телестанции,  газеты  или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за  рекламу,  рекламодателей  и их агентства всячески ублажают  и подкармливают,  не  жалея на  это огромных затрат времени и усилий.
Таким образом,  журналы,  газеты,  телевизионные  и  радиостанции  обычно
привлекают нужную аудиторию своим нерекламным  содержанием,  а  рекламодатель  получает возможность обратиться именно к этой  аудитории.  Прочим  средствам рекламы,  чтобы  привлечь  внимание   определенной   аудитории,   приходится полагаться  исключительно  на  само   рекламное   обращение.   Важную   роль связующего  звена  между  рекламодателями  и   потенциальными   покупателями играют, в  частности  прямая  почтовая  реклама,  плакаты,  щиты,  рекламные  планшеты  в  общественном  транспорте  и   рекламное   оформление   торговых помещений. Реклама  –  это,  прежде  всего  форма  массового  увещевания,  и вступить в контакт  с аудиторией ей помогают средства массовой информации.
Объектом  исследования работы является реклама и средства массовой информации .
Цель исследования курсовой работы – изучить этические проблемы рекламы, размещение в СМИ, рассмотреть цели, функции и виды рекламы,
Основные  задачи :
    Рассмотреть теоретические аспекты рекламы
    Рассмотреть виды СМИ
    Изучить различные уровни этической критики рекламы
Анализ  литературы. Тема маркетинговых исследований была изучена такими авторами, как: Г.Л. Багиев, который в своём учебном пособии раскрыл специфику и сущность рекламы; Ф. Джефкинс ,раскрывающий этические проблемы рекламы; П.С. Завьялов  в своих таблицах показал функции и классификацию рекламы; Г.Г. Щепилова описывает разновидности СМИ.
Методы  исследования: метод анализа литературы (по теме работы), метод классификации, метод описания. 
 
 

Глава 1. Теоретические  аспекты  рекламы  и её размещения в  СМИ
1.1  Реклама и её цели, виды, функции
Существует масса  определений рекламы. Они отличаются количеством слов и заумностью. Альберт  Ласкер, прозванный отцом современной  рекламы, говорил, что реклама - это  «торговля в печатном виде». Лучше  и проще всего сущность рекламы  отражает следующее определение: реклама - это продажа без участия продавца.
Представим себе на секунду мир, в котором покупатели мгновенно узнают о новых продуктах, их достоинствах и отличиях от товаров  конкурентов; эти продукты быстро раскупаются - все «пляшут и поют». Как нетрудно догадаться, в этом идиллическом мире места для рекламы нет, она  просто здесь не нужна. Как и не нужны расходы на рекламу. Нужна  ли была реклама в обществе пустых полок, где мы еще недавно имели  счастье жить? Нужна ли была реклама  фирме «Ксерокс», когда в течение 30 лет (срок действия патента) компания была единственным поставщиком копировальных  аппаратов в мире? Нужна ли реклама  единственному в селе магазину или  сельскому доктору? Нужна ли будет  оплачиваемая реклама эффективному средству от СПИДа, когда оно, наконец, появится? Так, когда же она будет  нужна, эта реклама? Сразу же, как  только вы пожелаете предлагать свой товар за пределами круга, где  вас знают. Чем больше сходных  предложений на рынке, тем больше потребность в рекламе и тем  выше требования к эффективности  рекламы. А если вы собираетесь осчастливить человечество 101-ым видом шампуня  или кофе, или 1001-ым видом водки, то ваш успех на 90% будет зависеть от грамотности ваших маркетинговых  и рекламных подходов. Из тысяч  выпускаемых ежегодно на рынок новых  марок большая часть умирает  в течение нескольких месяцев  именно благодаря плохой рекламе.
Реклама - это  весьма тонкий рыночный инструмент. В  условиях развитого рынка, когда  присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремиться максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах  и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке  отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Структура рекламы  содержит следующие моменты: Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама  именно на те категории потенциальных  потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются  у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
В третьих - это  информативность. Ясно изложен рекламный  аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет  ли человек прочитать сообщение  или посмотреть рекламный ролик  до конца. Насколько эффективно приковывается  внимание людей.
Цели рекламы  Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара. Известный американский рекламист  Раймонд Рубикам сказал: «У рекламы  есть одна самая главная цель - продавать, все остальное от лукавого». Просто дело в том, что в некоторых  случаях реклама может достигать  этого не совсем прямолинейно - увидел, прочитал, пошел и купил.
Есть много  теорий того, как работает реклама. Наиболее простая из них называется AIDA (Attention, Interest, Desire and Action - Внимание, Интерес, Желание и Действие). Со Вниманием  все понятно - реклама даже с идеальным  содержанием бесполезна, если на нее  никто не обращает внимание. Но привлечение  внимание ради привлечения внимания очень опасно.
Можно сделать  броские элементы первого уровня (иллюстрация и заголовок), но на этом все может сразу же и закончиться, если дальнейшее знакомство с рекламой не вызовет интереса.
Реклама может  вызвать Интерес и ее даже могут  прочесть, но рекламируемый продукт  может не вызвать Желания его  приобрести. И только тогда, когда  реклама вызвала желание приобрести товар и читатель действительно  его приобрел, то есть сделал Действие, можно считать, что реклама сработала.
Итак, самое главное - это Действие. Причем не нужно полагать, что читатель, завтра же побежит  покупать. Вызванное рекламой Желание  может реализоваться через несколько  дней, недель или месяцев.
В рамках общей  цели существует несколько частных:
- привлечь внимание  потенциального покупателя;
- формирование  у потребителей знаний о фирме  и товаре;
- создать благоприятный  образ (имидж) фирмы - производителя.
Часть целей  связана со спросом, часть - с имиджем. Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно  и определены сроками, что позволит контролировать эффективность рекламных  мероприятий. Цели рекламы могут  меняться в связи с прохождением товаром его жизненного цикла.
На стадии внедрения  главное - это информирование покупателей  о новинке. На стадии роста - развитие спроса, на стадии зрелости - напоминание  о фирме, товарах, скидках, распродажах. На стадии спада реклама в основном нецелесообразна, исключая необходимость  информирования о распродажах товаров.
В любом случае, хорошая реклама приводит к росту  бизнеса или предотвращает спад продаж, что в сущности одно и  то же. Если этого не происходит, то реклама нехорошая, или это просто не реклама. Огилви как-то с горечью  изрек: «Большая часть рекламы постыдно неэффективна.» Увы, рекламная индустрия  стоит на самом первом месте по неэффективности: сотни миллиардов долларов крутятся впустую, не принося  рекламодателям ожидаемого результата. Если бы так работала автомобильная  промышленность, то половина населения  планеты погибла бы в автомобильных  катастрофах.
Но и рекламные  катастрофы не столь безобидны. В  них гибнут товары (торговые марки, бренды) и фирмы, гибнут и человеческие карьеры.
Итак, у рекламы  есть только одно мерило успеха - продаваемость. И потому, хорошая реклама - это  не та, которая нравится вам или  которая побеждает на конкурсах, а та, которая побеждает на рынке, т. е. та, которая продает максимально  эффективно и с минимальными затратами. Это реклама, которая делает вам  деньги. Слово «продавать» в рекламе  используется в самом широком  смысле. Обычно реклама продает товары и услуги. Но она может «продавать» и социальные идеи (борьба с наркотиками, курением, движение за чистоту улиц и т. д.); она может «продавать» и кандидата на выборах.
У настоящей  рекламы должно быть два героя. Первый герой рекламы - это товар / услуга / кандидат на выборах и т. д., то есть то, что вы рекламируете. Ваша реклама  должна показывать этот предмет максимально  полно. Но и этого мало. Предмет  рекламы должен быть представлен  не сам по себе, а как решение  проблем второго героя рекламы. А вторым, и главным, героем рекламы  является покупатель.
Функции рекламы  определяются ее целями и задачами.
Экономическая. Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли - Информационная. Информирование покупателей  о товарах и услугах - Коммуникативная. Реклама информирует и создает  имидж товаропроизводителей - Контролирующая. Контролирует процессы создание предпочтений групп потребителей к товарам  различного ассортимента.
Функция управления спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос.
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Она существует ради того, чтобы  привлечь к товару или услуге столько  потребителей, сколько нужно, чтобы  этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет  смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж.
Технология рекламных  сообщений может различаться:
- по способу  воздействия на покупателя;
- по способу  выражения;
- с точки зрения  основных целей и задач;
- с точки зрения  возможной обратной связи с  потребителем рекламы.
По способам воздействия рекламное сообщение  может быть:
- рациональным
- эмоциональным
Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь  к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить  его, свои доводы облекает в словесную  форму, использует чертеж или рисунок, для того чтобы усилить впечатление  от сказанного словами.
Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания. Она наводит на мысль. Воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство - рисунок, цвет и в меньшей степени  звук.
Огромное количество рекламных сообщений, можно сказать  абсолютное большинство, представляет собой комбинацию этих двух видов.
По способу  выражения реклама делится на «жесткую» и «мягкую».
«Жесткая» реклама  очень близка по своему духу к мерам  стимулирования сбыта и часто  их сопровождает. Такая реклама имеет  краткосрочные цели: воздействовать на объект таким образом, чтобы привлечь его к покупке с помощью  кричащих, рассчитанных на внешний  эффект объявлений.
«Мягкая» реклама  имеет целью не только сообщить о  товаре, но и создать вокруг него благоприятную атмосферу. Чаще всего  это эмоциональная реклама, играющая на символике. Она постепенно изменяет настрой потенциального покупателя в пользу какого-либо товара, формируя внутреннюю готовность к покупке.
С точки зрения основных целей и задач реклама  может быть следующих видов:
- «имидж - реклама»;
- стимулирующая  реклама;
- реклама стабильности;
- внутрифирменная  реклама;
- реклама в  целях расширения сбыта продукции;
- увещевательная  реклама;
- сравнительная  реклама;
- напоминающая  реклама;
- подкрепляющая  реклама;
- информирующая  реклама;
Понятно, что  та или иная конкретная реклама может  включать в себя несколько видов  рекламы одновременно. 

                          
 
 
 

1.2 Электронные средства  массовой информации
Эти средства распространения  рекламы считаются наиболее эффективными, так как они охватывают  большие  массы  населения  (потребителей).  Преимущество такой рекламы заключается  в ее особой  оперативности.  Наиболее  эффективные результаты электронные  СМИ  дают  при  рекламе  товаров  и  услуг  массового спроса,  рассчитанной  на  потребление  широкими  слоями  населения.  К  ним относятся:
    рекламные  кинофильмы   (рекламно-технические   фильмы,   рекламно-престижные фильмы,  рекламная  экспресс  информация)  –  обычно  этокороткие рекламные фильмы,  демонстрирующиеся  среди  широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;
    слайды –  как  правило,  этот  вид  рекламы  распространен  в  среде
           специалистов и применяется на  выставках и презентациях;
    телевидение  –  представителями  рекламы  на  телевидении  являются  рекламные   ролики,   а   также   телеобъявления   и   телезаставки. Телевизионное  средство  распространение  рекламы  включает  в  себя изображения, звук, движение, цвет, и поэтому оказывает на  рекламную аудиторию  значительно  большее  воздействие,  чем  другие  носители  рекламы.
 
Реклама по телевидению 

  Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Правда, это не означает, что она всегда самая эффективная.
Телевидение —  самое разностороннее из рекламных  средств. Оно убеждает желательных  клиентов силами действенных демонстраций. Телевидение дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Уникальная особенность  телевизионной рекламы состоит  в том, что для нее характерны, во-первых, сочетание звукового и  зрительного воздействий и, во-вторых, огромная, по сравнению с любым  другим рекламным средством, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов. >
Телевидение не есть радио с картинками, как это  может на первый взгляд показаться. Здесь особенно важно знать специфику восприятия зрителем информации, идущей с экрана ТВ.
Телевидение —  это визуальное средство, усиленное  звуком. В хорошей телерекламе  воплощена отличная идея, которая  сначала представляется зрительно  и только потом добавляется звук, усиливающий воздействие на зрителя, а иногда и без звука.
Что касается продолжительности  телеролика, специалисты по изучению эффективности воздействия рекламы  утверждают, что лучше воспринимается и запоминается реклама не стандартной, минутной длительности, а та, которая  длится либо 30 секунд, либо 2 минуты, последняя  считается наиболее эффективной.
Как и на радио, в телерекламе существуют только три секунды для того, чтобы  привлечь внимание зрителя. Если это  время будет упущено, реклама, как  правило, пройдет мимо адресата. Поэтому  важно в самом начале говорить о том, о чем пойдет речь или  что рекламодатель хочет от зрителя. Сказанное вначале необходимо теми же словами или теми же выражениями  повторить в конце.
Принципиальное  отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой продемонстрировать рекламируемый  товар или услуги в действии. Только телереклама способна показать преимущества товара или услуги.
Как и во всех других средствах рекламы, особое значение имеет использование в телерекламе  юмора. Вместе с тем полезно помнить 76
о том, что главная  цель рекламы — побуждение к покупке, в конечном счете — продажа, а не увеселение публики. Неправильно сработана та реклама, форма которой запоминается лучше, чем само рекламируемое содержание.
Реклама на телевидении  полезна в основном тем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность. Она хороша для тех, кто хочет, чтобы рекламируемые тс вар или услуга автоматически связывались с именем рекламодателя. Услуги телевизионной рекламы незаменимы для фирм, которые хотят в короткий срок насытить массовый рынок новой марко продукта.
Телереклама —  хороший вариант для фирм, разворачивающих широкую сеть торговли или обслуживания. Здесь играет роль тот » психологический эффект — потребитель скорее зайдет в "знаке мое" по телепередаче заведение.
Телереклама может  использоваться компаниями, которые, даже не занимаясь массовым обслуживанием, стремятся создать се( престиж. Сам факт появления рекламы на телевидении говорит состоятельности рекламодателя, и после десятка прогонов в эфир он может рассчитывать на рост репутации, уважения клиентов, пусть и не столь многочисленных. Но даже отличная рекламная телепродукция может дать результат, противоположный желаемому, если она будет пущена в эфир в неподходящее время. 

Реклама по радио 

Радиоканалу, как  и телевидению, только в более  скромных мае штабах, присуща массовость рекламной аудитории. Несомненны? его  достоинством является существенно  более низкая стоимость однако в  психологическом плане он, безусловно, проигрывает телевидению в связи с отсутствием изображения.
Тем не менее  хорошее оформление звукового ролика — голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение — делают радиорекламу достаточно эффективной. Сюда следует добавить и такой существенны момент — практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях. Многие, особенно музыкальные, радиостанции только и передают музыку да новости, а между ними — рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее выходные данные западают в память.
Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Главный козырь радио — воображение слушателя. Огромное преимущество радио — возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах.
Радиоролики применяют  для привлечения внимания "колокольчики и свистки", которые со временем превращаются просто в к кой-то шумовой фон. Хорошо сделанная радиореклама использует тщательно подобранные звуки, ассоциируемые с продуктом и е преимуществом, заставляя работать воображение слушателя в желаемом направлении. Это может быть звук падающего в стакан льда, о голоски смеха, да что угодно. Радио, как считают психологи, — самое личное средство, позволяющее провести много времени один на один со слушателе
Радио — это  фон. Оно не требует к себе пристального внимания, человек просто живет в его присутствии.
Радио — наиболее оперативное средство для рекламодателя: может в тот же день услышать свою рекламу в эфире. Такой скорости не может добиться никакое другое средство.
Сила рекламы  на радио - в ее повторяемости, краткости. Она опережает реакцию слушателя.
Огромное преимущество радио в том, что его слушают  и утре и днем, и вечером. Здесь  смещается традиционное понятие  прай
тайм. И провальное время для телевидения — первая половина дня (до 15 часов) — отрезок  времени, очень эффективный на радиоволнах, в это время аудитория радиослушателей в 3—5 раз превосходит аудиторию телезрителей.
Возможности радиорекламы существенно увеличиваются по сравнению с печатным словом за счет того, что присутствие музыки усиливает эмоциональный тон рекламы, а об эмоциональных мотивах мы уже подробно, говорили.
По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами, хотя есть и другая точка зрения: важно использовать столько времени, сколько необходимо, чтобы передать сообщение.
Исследования  показывают, что люди слушают активнее и внимательнее, если диктор говорит быстро и произносит больше слов в единицу времени.
Естественно, возможности  радиорекламы существенно возрастают при использовании в ней юмора и шуток.
При спонсировании  радиопередач, имеющих высокий слушательский рейтинг, спонсор получает ряд существенных преимуществ — достаточно большая аудитория и единоличное владение рекламным временем в пределах этой передачи. Хотя слушательская аудитория и не состоит на 100% из потенциальных покупателей данного товара или услуги, их можно сделать таковыми, если использовать в стимулирующей рекламе элементы имидж-рекламы.
Необходимо помнить, что существуют всего только три  секунды на то, чтобы захватить и удержать внимание слушателя, пока оно не переключилось на что-либо другое.
Перед тем как  давать рекламу на радио, необходимо определиться насчет радиостанции или  радиопрограммы. При этом важно учитывать, что радиослушатели любят нажимать на кнопки, выбирая то одну радиостанцию, то другую. А это означает, что целесообразным может оказаться включение рекламы сразу на нескольких радиоканалах.
На радиоканале  может быть как прямая реклама, так  и косвенная. Косвенная реклама формируется за счет предпочтения радиослушателями именно этой конкретной радиостанции по сравнению с другими. Большая роль в этом процессе принадлежит ее ди-джеям. Понятно, что чем больше у той или иной радиостанции ее постоянных слушателей (радиофанатов), тем больше число потенциальных потребителей ее рекламных сообщений. 

Реклама в сети интернет 

Это эффективное средство вложения денежных средств и отдачи от рекламной кампании. Всемирная паутина является крупнейшей площадкой для презентации услуг и товаров различных организаций или частных лиц. На ее просторах находится огромное количество потенциальных клиентов, которые благодаря умелой рекламе сайта в интернете уже сегодня могут поспособствовать увеличению прибыли Вашего бизнеса.
При грамотном  преподнесении информации о товаре либо услуге компании, продвижении  ее ресурса можно приумножить  число клиентов, оставив далеко позади даже самых серьезных конкурентов. Эффективная реклама в интернете  позволит не только занять лидирующие места на рынке Москвы, а также  прочих регионов России, но и сделать  торговую марку компании узнаваемой.
Воспользовавшись  услугами pr и рекламы в интернете, Вы сможете увеличить число посетителей  Вашего сайта, а также поток целевой  аудитории. Все это способствует увеличению заказов услуг и товаров  Вашей компании.
 Сегодня интернет  доступен широкому кругу людей,  которые регулярно используют  всемирную паутину как для  работы, так и в повседневной  жизни: для просмотра фильмов  и приобретения товаров. Безусловно, без грамотной рекламной кампании  не обойтись.
Сегодня реклама сайта в интернете – это не просто роскошь, а необходимость, ведь только так потенциальные покупатели смогут найти Вашу компанию среди конкурентов.
Качественное  создание рекламы в интернете  позволит привлечь внимание целевых  клиентов, предоставив необходимую  информацию о товарах и услугах. При этом для получения данных о Вашей компании, ее деятельности потребителям не придется покидать своего дома, ведь для этого достаточно лишь загрузить интернет-страницу – и все, что нужно, можно прочитать в любое удобное время. Данные услуги востребованы у компаний и частных лиц в любой сфере деятельности: от медицины до недвижимости. При этом их стоимость доступна практически каждому желающему приумножить собственный капитал. Чаще всего на пути к успешному ведению бизнеса многие сталкиваются со следующими проблемами:
    нет представительства компании в сети;
    отсутствие продаж и прибыли с сайта;
    маленькая посещаемость ресурса и т.д.
Справиться с  данными проблемами и многими  другими можно с помощью качественной рекламы в сети интернет. Согласно исследованиям специалистов в области  маркетинга, проводимые рекламные кампании во всемирной паутине являются одними из самых доступных и эффективных  методов привлечения целевой  аудитории.  
 

 
  
 
 
 

                     
 
 
 
 

1.3  Печатные средства массовой информации 

Реклама в газетах  и журналах получила широкое распространение  и  обладает наибольшей эффективностью – реклама в прессе  занимает  примерно  70%  рынка рекламных объявлений. Сюда относится реклама в:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.