На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа Экологическое право

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
Экологическое право
 
Вариант 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2011
ПЛАН
 
Решение задачи 1
3
Решение задачи 2
5
Решение задачи 3
15
Список использованных источников
17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Решение задачи 1
 
Организация привлечена к административной ответственности правомерно. Если указанное постановление было бы вынесено спустя полтора года с момента выдачи лицензии, то привлечение к административной ответственности было бы не правомерно.
В соответствии со ст. 11 закона РФ «О недрах» [5], предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, к которым, в том числе, относятся подземные воды.
Право пользования недрами может быть досрочно прекращено, приостановлено или ограничено органами, предоставившими лицензию, в том числе в случаях нарушения пользователем недр существенных условий лицензии (статья 20 закона РФ «О недрах»).
Основные обязанности пользователя недр определены в статье 22 закона РФ «О недрах». Пользователь недр, в том числе, обязан обеспечить представление достоверных данных о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезных ископаемых. Таким образом, отражённое в лицензии условие не выполнение которого явилось основанием привлечения к административной ответственности является существенным.
Статья 7.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами. Пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В статье 4.5 КоАП РФ устанавливается давность привлечения к административной ответственности. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды (в том числе закона РФ «О недрах») по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. В рассматриваемом примере постановление о назначении административного наказания вынесено спустя 4 месяца после выдачи лицензии, значит, с момента совершения административного правонарушения прошло 3 месяца.
В соответствии со ст. 23.22.1 КоАП РФ, привлекать к административной ответственности по ст. 7.3 КоАП РФ, если речь идёт о пользовании участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, уполномочены органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
 
 
 
 
 
Решение задачи 2
 
Сравнительный анализ институтов общественной и государственной экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством представлен в таблице 1.
 
Таблица 1 - Сравнительный анализ институтов общественной и государственной экологической экспертизы
Критерий сравнения
Государственная экологическая экспертиза
Общественная экологическая экспертиза
Нормативно-правовой акт
Глав III федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
Глава IV федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
Инициатор
Федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объекты экологической экспертизы
Определены в ст. 11 и 12 федерального закона
Определены в ст. 11 и 12 федерального закона
Условия проведения
Предварительная оплата заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы
При условии государственной регистрации заявления общественных организаций (объединений) о ее проведении
Начало срока проведения
Не позднее чем через один месяц, а в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 федерального закона, не позднее чем через три дня после её оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов.
Проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Может проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы
Срок проведения
Определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, но не должен превышать шесть месяцев или в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 федерального закона, три месяца.
Кем проводится
Экспертной комиссией, образованной федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.
Экспертной комиссией общественной экологической экспертизы
Результат проведения экологической экспертизы
Заключение государственной экологической экспертизы
Заключение общественной экологической экспертизы
Повторное проведение
Осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда.
Не регламентируется
Состав экспертной комиссии
Включаются внештатные эксперты, по согласованию с ними, и в случаях, определенных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы, могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы его штатные сотрудники и штатные сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Не регламентируется
Назначение руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии, формирование экспертной комиссии и утверждение её персонального состава
Осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Не регламентируется
Компетентность эксперта
Экспертом государственной экологической экспертизы является специалист, обладающий научными и (или) практическими познаниями по рассматриваемому вопросу. Экспертом государственной экологической экспертизы не может быть представитель заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, или разработчика объекта государственной экологической экспертизы, гражданин, состоящий в трудовых или иных договорных отношениях с указанным заказчиком или с разработчиком объекта государственной экологической экспертизы, а также представитель юридического лица, состоящего с указанным заказчиком или с разработчиком объекта государственной экологической экспертизы в таких договорных отношениях.
На экспертов, привлекаемых для проведения общественной экологической экспертизы, при осуществлении ими экологической экспертизы распространяются требования, предусмотренные для экспертов государственной экологической экспертизы
Основание участия эксперта
Федеральный закон и задание, выданное федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон
Оплата труда экспертов
Оплата труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы производится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации на договорной (контрактной) основе в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в проведении государственной экологической экспертизы, производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В рамках трудового и гражданского законодательства РФ
Правовые последствия
Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.
Несоблюдение требования обязательного проведения государственной экологической экспертизы проекта международного договора является основанием для признания его недействительным.
При проведении государственной экологической экспертизы заключение общественной экологической экспертизы учитывается в случае, если общественная экологическая экспертиза была проведена в отношении того же объекта до дня окончания срока проведения государственной экологической экспертизы
 
 
 
 
 
 
 
Отношения в области экологической экспертизы регулируются федеральным законом от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» [8]. Экологическая экспертиза представляет собой установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду. В силу ст. 4 данного федерального закона, в Российской Федерации осуществляются государственная экологическая экспертиза и общественная экологическая экспертиза.
Государственная экологическая экспертиза организуется и проводится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 федерального закона, не позднее чем через три дня после её оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов.
Срок проведения государственной экологической экспертизы определяется сложностью объекта государственной экологической экспертизы, но не должен превышать шесть месяцев или в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 федерального закона, три месяца.
Государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией, образованной федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения экологической экспертизы конкретного объекта.
Результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется на основании решения суда или арбитражного суда.
В состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы включаются внештатные эксперты, по согласованию с ними, и в случаях, определенных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы, могут включаться в качестве экспертов государственной экологической экспертизы его штатные сотрудники и штатные сотрудники органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Назначение руководителя и ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, формирование экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при участии ее руководителя и утверждение её персонального состава осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Экспертом государственной экологической экспертизы является специалист, обладающий научными и (или) практическими познаниями по рассматриваемому вопросу. Экспертом государственной экологической экспертизы не может быть представитель заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, или разработчика объекта государственной экологической экспертизы, гражданин, состоящий в трудовых или иных договорных отношениях с указанным заказчиком или с разработчиком объекта государственной экологической экспертизы, а также представитель юридического лица, состоящего с указанным заказчиком или с разработчиком объекта государственной экологической экспертизы в таких договорных отношениях.
Эксперт государственной экологической экспертизы участвует в ее проведении в соответствии с федеральным законом и заданием, выданным федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Оплата труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы производится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации на договорной (контрактной) основе в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в проведении государственной экологической экспертизы, производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.
Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта государственной экологической экспертизы.
Несоблюдение требования обязательного проведения государственной экологической экспертизы проекта международного договора является основанием для признания его недействительным.
В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении. Заключения государственной экологической экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.
Граждане и общественные организации (объединения) наделяются следующими правами в области экологической экспертизы:
а) выдвигать предложения о проведении общественной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, реализация которой затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории;
б) направлять в письменной форме федеральному органу исполнительной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации аргументированные предложения по экологическим аспектам намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
в) получать от федерального органа исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организующих проведение государственной экологической экспертизы конкретных объектов экологической экспертизы, информацию о результатах ее проведения;
г) осуществлять иные действия в области экологической экспертизы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
При подготовке заключения государственной экологической экспертизы экспертной комиссией государственной экологической экспертизы и при принятии решения о реализации объекта государственной экологической экспертизы должны рассматриваться материалы, направленные в экспертную комиссию государственной экологической экспертизы и отражающие общественное мнение.
Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления общественными организациями (объединениями), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общественная экологическая экспертиза может проводиться в отношении тех же объектов, что и государственная экологическая экспертиза. Общественная экологическая экспертиза проводится до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней. Общественная экологическая экспертиза может проводиться независимо от проведения государственной экологической экспертизы тех же объектов экологической экспертизы.
Общественные организации (объединения), осуществляющие общественную экологическую экспертизу в установленном настоящим Федеральным законом порядке, имеют право:
а) получать от заказчика документацию, подлежащую экологической экспертизе;
б) знакомиться с нормативно-технической документацией, устанавливающей требования к проведению государственной экологической экспертизы;
в) участвовать в качестве наблюдателей через своих представителей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы и участвовать в проводимом ими обсуждении заключений общественной экологической экспертизы.
Общественная экологическая экспертиза осуществляется при условии государственной регистрации заявления общественных организаций (объединений) о ее проведении.
При наличии заявлений о проведении общественной экологической экспертизы одного объекта экологической экспертизы от двух и более общественных организаций (объединений) допускается создание единой экспертной комиссии. Орган местного самоуправления в семидневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан его зарегистрировать или отказать в его регистрации. Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.
В заявлении общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
Общественные организации (объединения), организующие общественную экологическую экспертизу, обязаны известить население о начале и результатах ее проведения.
В государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
а) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
б) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
в) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию общественной организации (объединения), не была представлена;
г) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 федерального закона «Об экологической экспертизе»;
д) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 федерального закона «Об экологической экпертизе», не выполнены.
Заключение общественной экологической экспертизы направляется федеральному органу исполнительной власти в области экологической экспертизы или органу государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему государственную экологическую экспертизу, заказчику документации, подлежащей общественной экологической экспертизе, органам, принимающим решение о реализации объектов экологической экспертизы, органам местного самоуправления и может передаваться другим заинтересованным лицам. Заключение общественной экологической экспертизы приобретает юридическую силу после утверждения его федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органом государственной власти субъекта Российской Федерации. При проведении государственной экологической экспертизы заключение общественной экологической экспертизы учитывается в случае, если общественная экологическая экспертиза была проведена в отношении того же объекта до дня окончания срока проведения государственной экологической экспертизы.
Заключения общественной экологической экспертизы могут публиковаться в средствах массовой информации, передаваться органам местного самоуправления, органам государственной экологической экспертизы, заказчикам документации, подлежащей общественной экологической экспертизе, и другим заинтересованным лицам.
 
 
 
Решение задачи 3
 
Иск подлежит удовлетворению но при условии, что в действиях потерпевшего отсутствуют грубые нарушения, которые способствовали причинению ущерба (например, на дороге были установлены специальные информационные щиты, предупреждающие о возможном появлении на проезжей части диких животных. 
В силу части 2 статьи 307 ГК РФ, обязательства могут возникать не только по договору, но и в следствие причинения вреда. Обязательства, возникшие вследствие причинения вреда, регулируются главой 59 ГК РФ [3]. В статье 1064 ГК РФ подчёркивается, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Более того, транспортное средство является источником повышенной опасности. В соответствии со ст. 1079 ГК РФ, юридические лица, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Гражданское законодательство устанавливает общий срок исковой давности в три года (ст. 196 ГК РФ), но в статье 197 ГК РФ уточняется, что для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком. Особенности гражданско-правовой ответственности за причинение экологического вреда устанавливаются в статье 78 федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» [4]. Иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
Особенности гражданско-правовой ответственности за причинение экологического вреда также устанавливаются в статье 56 федерального закона «О животном мире». Юридические лица и граждане, причинившие вред объектам животного мира и среде их обитания, возмещают нанесенный ущерб добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба животному миру, а при их отсутствии - по фактическим затратам на компенсацию ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды. Ущерб должен быть взыскан с пользователей животным миром, если они не приняли реальных и необходимых мер по предотвращению или уменьшению ущерба на закрепленных за ними территориях, акваториях.
Но здесь необходимо учитывать обстоятельства происшествия. Если суд установит, что на дороге отсутствовали специальные указатели, предупреждающие о возможном появлении животных на проезжей части, то ЗАО, в соответствии со ст. 1083 ГК РФ может быть частично или полностью освобождено от обязательств по возмещению вреда. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен. При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное.
 
 
 
 
 
 
Список использованных источников
 
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. – 2001. - № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
    Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. № 74-ФЗ (ред. от 28.12.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 23. - Ст. 2381.
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-Ф3 (ред. 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 15-Ф3 (ред. 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
    О недрах : закон РФ от 21.02.1992 г. № 2395-1 (ред. от 26.07.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 10. - Ст. 823.
    Об охране атмосферного воздуха : федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ (ред. от 27.12.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 18. - Ст. 2222.
    О техническом регулировании : федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 52 (ч. 1). - Ст. 5140.
    Об экологической экспертизе : федеральный закон от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ (ред. от 08.05.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 48. - Ст. 4556.
    Об охране окружающей среды : федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ (ред. 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 2. - Ст. 133.
    О животном мире : федеральный закон от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ (ред. 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. - № 17. - Ст.1462.
    О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации : постановление Правительства РФ от 29.05.2008 г. № 404 (ред. от 28.01.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 22. - Ст. 2581.
    Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха : постановление Правительства РФ от 15.01.2001 г. № 31 (ред. от 21.04.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 4. - Ст. 293.
    О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору : постановление Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 401 (ред. от 28.01.2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 32. - Ст. 3348.
    Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370 : постановление Правительства РФ от 30.07.2004 г. № 400 (ред. от 12.11.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 32. - Ст. 3347.
    Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр : приказ Минприроды РФ от 29.09.2009 г. № 315 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. - № 10.
2
 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.