На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Логистические функции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

    Спрос на услуги транспорта во многом зависят  от развития в регионе видов транспорта, от степени интеграции в единую систему, от уровня тарифов по видам транспорта.
    Организация грузопотоков, различно определяемая и исследуемая, имеет как свои задачи, так и цели применения научных  принципов, средств, способов, данных для  обеспечения безопасного, быстрого и экологического передвижения грузов. Однако в действительной жизни, только одна организация движения не может  решить все вопросы, но она дает возможность  определить недостатки в работе и  направление исследования в нужную сторону.
    Эти замечания нужно напомнить инженерам-проектировщикам  и планировщикам, что большой  объем перевозок не обязательно  является лучшим, что система с  более высокой степенью не пользования  не обязательно лучше системы  с более низкой степенью использования.
    Кроме того они напоминают, что задача состоит не только в определении  проблемы для решения, сколько в  нахождении решения для проблемы. Задача состоит в определении  лучшей системы для местных органов  установления, ее цели, задачи и оценке выборов. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Исходные  данные к курсовой работе по курсу  «Транспортная логистика»
 
1.1 Цель  курсовой работы 
       Наряду  с лекциями выполнение курсовой работы способствует углублению знаний студентов  по изучаемой дисциплине и преследует цель привить студентам навыки анализа  и управления логистическими системами, разбора конкретных ситуаций, разработки и принятия управленческих решений.
       Самостоятельная работа над курсовой работой сочетается с изучением специальной литературы и индивидуальными консультациями с преподавателем.
       Темой курсовой работы является составление  модели расчета загрузки транспортных средств, распределения работ между  группами для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку грузов в полном объеме. Число транспортных единиц подвижного состава и объем грузов, планируемых к перевозке от поставщика к потребителю, практически не ограничены.
1.2 Экономическая  постановка задачи
       Цель  решения задачи – расчет загрузки транспортных средств (в определенные промежутки времени). Программа доставки товаров формируется в процессе распределения грузов между транспортными  средствами. Критерий оптимальности  – максимизация производительности всех транспортных средств. Ограничительные  условия – фонд времени работы (ФВР) каждой группы транспортных средств.
       Условие задания. Построить модель рационального  варианта загрузки транспортных средств. Программа доставки грузов формируется  в процессе распределения грузов между транспортными средствами. 
 

Определить  следующие параметры:
      свойства грузов;
      коэффициенты загрузки транспортных средств;
      количество транспортных средств для доставки грузов потребителям.
    Исходные  данные приведены в таблицах 1.1, 1.2, 1.3
Таблица 1.1 - Перечень грузов для доставки потребителям                                       
п/п
Наименование  груза Условная единица  груза
 A 


D
Чай Компот  из сухофруктов
Компьютеры
Краска  масляная
Картонные короба Бумажные  пакеты
Шт.
Картонные ящики

 
Таблица 1.2 - Данные для расчета загрузки транспортных средств
  Наименование  товара Объем доставки, у.е. Трудоемкость  погрузочно-разгрузочных работ по группам  транспортных средств на единицу  груза, н/час
  I NI j1 j2 j3 j4
I1 I2
I3
I4
A B
C
D
180 коробов 150 пакетов
110 шт.
120 ящиков
5 4
-
2
1 2
-
3
2 -
2
-
3 5
4
-
ФВР транспорта ФI час 180 150 220 210

 
 
 
 
 
 
 
Таблица 1.3 - Данные для расчета подвижного состава
Транс-портное  средство Грузо-подъемность, т Путь, км Коэффициент использования  грузоподъемности Время погрузки-разгрузки, час Скорость автомоби-ля, км/час
j Гп Sгр =  Sбгр ? Тп-р Vt
j1 j2
j3
j4
12 12
12
12
24 16
14
18
0,8 0,6
0,7
0,9
0,5 0,6
0,7
0,5
50 60
60
50

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Определение  свойств грузов
       В таблице 1.1 приведен перечень грузов для  выполнения заказов потребителей и  доставки этих грузов. По видам грузов  определите их свойства по следующей  классификации (табл. 2.1).
Таблица 2.1 - Свойства грузов, намеченных к перевозке  для выполнения заказа потребителей
№                    п/п Классификация грузов Наименование  грузов
A B C D
  А. По происхождению:        
1 Продукция растениеводства + +    
2 Продукция лесоводства        
3 Продукция добывающей (горнорудной) и обрабатывающей промышленности        
4 Продукция текстильной  промышленности        
5 Продукция швейной  промышленности        
6 Продукция металлообрабатывающей  промышленности     +  
7 Продукция химической промышленности       +
8 Продукция животноводства        
9 Продукция птицеводства        
10 Продукция рыболовства        
  Б. По физико-химическим свойствам:        
11 Скоропортящаяся продукция полеводства, садоводства, огородничества, животноводства и птицеводства  
 
+
 
 
+
   
12 Гигроскопические  грузы        
13 Грузы, впитывающие  посторонние запахи  
+
 
+
   
14 Грузы обладающие специфическим запахом        
+
15 Устойчиво сохраняющиеся  грузы     + +
16 Смерзающиеся (слеживающиеся) грузы  
+
     
17 Опасные вещества        
18 Грузы убывающие  в весе        
  В. По способу перевозки:        
19 Бестарные сыпучие  грузы (перевозка насыпью)        
20 Бестарные сыпучие  грузы (перевозка навалом)        
21 Бестарные жидкие грузы (перевозка наливом)        
22 Сухие грузы (насыпные, навалочные, товарно-шуточные)  
+
 
+
 
+
 
+
23 Наливные грузы        
  Г. По весовым характеристикам и габаритам:        
24 Легковесные грузы + + + +
25 Тяжеловесные  грузы        
26 Негабаритные  грузы        
27 Длинномерные  грузы        
  Д. По технике хранения:        
28 Ценные грузы  и грузы, портящиеся от воздействия  влаги и изменения температуры      
 
+
 
29 Грузы, портящиеся от воздействия влаги  
+
 
+
   
30 Грузы, не подвергающиеся воздействию внешней среды, хранящихся на открытых площадках       +

 
Вывод: Для перевозки грузов А, В и Д (Чай, компот из сухофруктов и краска масляная) необходим вид транспорта, способный укрыть груз от влаги.Для перевозки груза С необходим вид транспорта, который обеспечивал бы сохранность груза, так как груз С требует особых условий сохранности. Грузы А и В совместимы для перевозки одним видом транспорта. Данные грузы перевозим автомобильным видом транспорта.
Таблица 2.2 – Факторы, влияющие на выбор вида  транспортного средства
Виды  транспорта Факторы
Время доставки Частота отправления  грузов Надежность  соблюдения графика доставки Способность перевозить разные грузы Способность доставить  товар в любую точку тер-рии Стоимость перевозки
Ж/д 3 4 3 2 2 3
Водный 4 5 4 1 4 1
А/м 2 2 2 3 1 4
Трубопроводный 5 1 1 5 5 2
Воздушный 1 3 5 4 3 5

 
Вывод: На выбор транспортного средства влияют шесть основных факторов: время доставки, надежность соблюдения графика, способность перевозить разные грузы, способность доставлять грузы в любую точку территории, частота отправки и стоимость перевозки.
       Анализируя  данную таблицу, исходя из исходных данных и видов груза можно сказать, что железнодорожный и автомобильный виды транспорта, способные перевозить разные виды грузов с минимальными затратами, автомобильный транспорт имеет способность доставлять грузы «от двери до двери», т.е. непосредственно от места производства до потребителя. Воздушный транспорт – дорогой вид транспорта в обслуживании и в строительстве, но с минимальными затратами, для данных видов груза выбираем автомобильный вид транспорта. 
 
 

Таблица 2.3 – Виды тарифов на перевозку  грузов
№ п/п Виды  тарифов Виды  транспорта
Ж/д Водный А/м Воздушный
1 Договорные  тарифы     + +
2 Исключительные  тарифы + +    
3 Льготные тарифы +     +
4 Местные тарифы + +   +
5 Общие тарифы + +    
6 Сдельные тарифы     +  
7 Тарифы на перевозку  грузов на условиях платных тонно-часов     +  
8 Тарифы на перегон  ПС     +  
9 Тарифы на повременное  пользование грузовым транспортом     +  
10 Тарифы на перевозку  из покилометрового расчета     +  
11 Фрахтовая ставка   +    

 
Вывод: Тариф – система ставок, по которым  взимается плата за перевозку  грузов и сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой груза. Построение тарифа должно обеспечивать транспортному предприятию возмещение эксплуатационных расходов и возможность  получения прибыли. Тарифы, наиболее часто используемые в различных видах транспорта, являются общие, исключительные, местные и договорные. Тарифы включают в себя: 1) Платы, взыскиваемые за перевозку грузов; 2) Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; 3) Правила исчисления платы сборов. 
 
 
 
 
 
 
 

3 Расчет  загрузки всех групп транспортных  средств и обеспечение      доставки груза потребителю в  заданном объеме 

3.1 Определение  наиболее производительного транспортного  средства для перевозки грузов
       Рассчитайте загрузку всех групп транспортных средств  и обеспечьте доставку грузов потребителю в заданном объеме. Исходные данные приведены в таблице 1.2
    Как видно из таблицы 1.2 наиболее производительным транспортным средством для перевозки конкретного груза является транспортное средство с минимальным коэффициентом трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ для любого вида товара.
Таблица 3.1 - Определение наиболее производительного  транспортного средства для перевозки  грузов (по каждой группе транспорта)
  Наименование  товара Объем доставки, у.е. Трудоемкость  погрузочно-разгрузочных работ по группам  транспортных средств на единицу  груза, н/час Минимальная трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, н/час
  I NI j1 j2 j3 j4 min (ty)
I1 I2
I3
I4
A B
C
D
180 150
110
120
5 4
-
2
1 2
-
3
2 -
2
-
3 5
4
-
1 2
2
2
ФВР транспорта ФI час 180 150 220 210  

 
3.2 Расчет  индексов
Индекс  характеризует соотношение производительности погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) различных  групп транспортных средств при  организации доставки товаров потребителю. Он определяется как отношение разности между нормативной трудоемкостью  ПРР для данного груза и минимальной трудоемкостью ПРР этой же позиции к минимальной трудоем-
кости ПРР рассматриваемой группы транспортных средств:                            
Kij = (tij – min{tij})/min{tij}                                     (3.1)
где tij – нормативная трудоемкость ППР i –го груза (товара) на  j –й группе транспортных средств (табл.1.2)
K1j1 = (5-1)/1=4                    K3j3 = (2-2)/2=0
K1j2 = (1-1)/1=0                    K3j4 = (4-2)/2=1  
    K1j3 = (2-1)/1=1                    K4j1 = (2-2)/2=0
K1j4 = (3-1)/1=2                    K4j2 = (3-2)/2=0,5
K2j1 = (4-2)/2=1                  
K2j2 = (2-2)/2=0                  
K2j4 = (5-2)/2=1,5
Таблица 3.2 - Расчет индексов Кi
J J1 J2 J3 J4 min (Kij)
I
A 4 0 1 2 0
B 1 0 - 1,5 0
C - - 0 1 0
D 0 0,5 - - 0
ФВР транспорта ФI час 180 150 220 210  

 
3.3 Формирование  первоначального варианта загрузки  транспортных средств.  

3.3.1. Закрепление  объема доставки грузов за  наиболее производительным 
транспортным  средством (табл. 3.3), у которого коэффициент  трудоемкости
равен нулю, Kij  = 0.  
       Производится  расчет трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ по группам транспортных средств
Расчет  производится по формуле:
Tij = tij Ni,                                                          (3.2)
где N - объем доставки i-го груза;
tij – трудоемкость ПРР в группе j4 транспортных средств при организации доставки груза i1.
Ti1j2  = 1 • 180 = 180         Ti3j3  =  2 • 110= 220
    Ti2j2  =  2 • 150= 300         Ti4j1  = 2 • 120 = 240
3.3.2  Расчет необходимого фонда времени  по каждой группе транспортных  средств. Здесь используется формула:
Фj = Ni,                                                       (3.3)
Фj1 = 120 • 2 = 240                                         Фj3 = 110 • 2 = 220
Фj2 = 180 • 1 + 150 • 2  = 480                         Фj4 = 0
3.3.3 Расчет  отклонений (избытка или недостатка) фонда времени по всем группам  транспортных средств. Расчет  отклонений выполняется по формуле:
                                               ?Fj = Fj - Фj,                                                       (3.4)
?Fj1 = 180 – 240 = -60                 ?Fj3 = 220 – 220 = 0
?Fj2 = 150 – 480 = -330               ?Fj4 = 210 – 0 = 210
Таблица 3.3 - Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств
  Наименование  товара Объем доставки, у.е. Закрепление грузов за группой транспортных средств
  I NI j1 j2 j3 j4
I1 I2
I3
I4
A B
C
D
180 коробов 150 пакетов
110 шт.
120 ящиков
0 0
-
240
180 300
-
0
0 -
220
-
0 0
0
-
Фj (расчет) Fj (исходный)
Разность DFj
240 180
-60
480 150
-330
220 220
0
0 210
210

 
3.3.4 Проверка  наличия избытка или дефицита  фонда времени по всем группам  транспортных средств. В случае  избытка фонда времени ?Fj > 0, в случае его недостатка ?Fj <0. При отсутствии избытка или дефицита фонда времени ?Fj=0.  

Таблица 3.4 - Проверка варианта загрузки транспортных средств
  j1 j2 j3 j4
DF1 >0,<0,=0
проверка
-60 <0
дефицит
-330 >0
дефицит
0 >0
норма
210 >0
избыток

 
а) Если есть и избыток, и дефицит фонда  времени по различным группам  транспортных средств, то следует перейти  к шагу 3.3.3.
б) В  противном случае перейти к расчету  коэффициента загрузки транспортных средств (шаг 3.5)
Таблица 3.5 - Сводная таблица расчета
j j1 j2 j3 j4
I tI1Nt Kij tI2Nt Kij tI3Nt Kij tI4Nt Kij
A B
C
D
0 0
-
240
4 1
-
0
180 300
-
0
0 0
-
0,5
0 -
220
-
1 -
0
-
0 0
0
-
2 0,5
1
-
ФI=a(tijNI) F1
DFI=FII
проверка 
240 180
-60
дефицит
  480 150
-330
дефицит
  220 220
0
норма
  0 210
210
избыток
 

 
3.4 Проверка  возможности перераспределения  грузов между группами транспортных  средств. 
   На  этом шаге выполняются следующие  операции.
3.4.1 Выбор  группы транспортных средств  (слева направо), по которой имеется  недостаток расчетного  фонда  времени (?Fj <0). Выбрали группу j1.
3.4.2  Расчет по каждому виду груза,  закрепленного за выбранной группой  транспортных средств, разности  между индексами групп транспортных  средств, по которым имеется  избыток расчетного фонда   времени(Kij), и индексом рассматриваемой группы  (Kis):
Ki(j-1) = Kij - Kis
                  
Ki4j2 = 0,5 - 0 =0,5            Ki1j4 = 2 - 0 =2              Ki2j4 = 0,5 - 0 =0,5
3.4.3 Выбор  груза (товара), по которому имеется  наименьшая разность индексов, и  расчет по ней объема товара, доставка которого должна быть  передана другой группе транспортных  средств, чтобы ликвидировать  недостаток фонда времени по  рассматриваемой группе.
     Расчет производится по формуле:
?Nis = ?Fs /tis
где ?Nis - объем грузов (товара) i – го наименования, доставку которых необходимо осуществить на другой группе транспортных средств, чтобы ликвидировать перегрузку данной группы транспортных средств; ?Fs – дефицит существующего ФВР транспортных средств группы s; tis   - нормативная трудоемкость ПРР i – го груза на  s – й группе транспортных средств.
?Ni1 = ?F1 /ti4 j1 = 60/2 =30                       ?Ni2 = ?F2 /ti1j2 = 180/1 =180
?Ni2.1 = ?F2.1 /ti2 j2 = 240/2 =120                                          
3.4.4 Сравнение  ?Nis с Ni. Если ?Nis < Ni , то перейти к пункту 5. В противном случае перейти к пункту 6.
?Ni1 < N1, 30<240                                                        ?Ni2 < N2, 180<480
?Ni2.1 > N2.1 , 120<480
3.4.5 Снятие  с s– й группы транспортных средств груза (товара) в количестве ?Nis и передача его той группе, по которой разность индексов ?Ki(j-s) оказалась наименьшей:
N`ij = 0 +?Nis • ti j
N`i4j2 = 0 +?Ni1 • ti4j2 =0+30 • 3 = 90
    N`i1j4 = 0 +?Ni2 • ti1j4 =0+180 • 3 = 540
    N`i2j4 = 0 +?Ni2.1 • ti2j4 =0+120 • 5 = 600
Таблица 3.6 - Результат закрепление грузов за транспортными средствами
j j1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.