На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Характеристика организационной структуры управления предприятием

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
 
Введение
1. Характеристика организационной структуры управления предприятием
2. Особенности работы службы управления номерным фондом гостиницы "Служба размещения"...........................................................................................
Заключение.............................................................................................................25
Библиографический список..................................................................................26
Приложение 1.........................................................................................................28
Приложение 2.........................................................................................................29

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:
- гостиница - «это ориентация всех видов деятельности вокруг проживания, блюд и напитков с целью удовлетворения потребностей гостя в обслуживании вне дома» или гостиница – это театральная сцена, где всегда готовы поставить театральную постановку для зрителя вне дома;
- услуга - «это результат собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя», то есть услуга – это физический труд, направленный на эмоциональные переживания зрителя – Гостя;
- персонал – это актеры, которые создают для зрителей - гостей неповторимую обстановку и атмосферу для эмоциональных переживаний;
     Все три элемента расположены на основе, без которой не может существовать гостиничная индустрия это Гостеприимство. Гостеприимство это «система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей или еще – сервис», используя наш ключ - Гостеприимство это вдохновение, без которого невозможно увидеть полный сценарий театральной постановки под названием «Отель».
     «Гостиничное хозяйство» - это совокупность взаимосвязанных на основе экономических интересов гостиничных предприятий. В понятие «Процесс развития гостиничного хозяйства» входит: проектирование, строительство новых, реконструкция и переоснащение существующих гостиниц, маркетинговые исследования гостиничных услуг, совершенствование системы управления гостиничным хозяйством, развитие форм собственности, повышение уровня обслуживания, обучение, переобучение и повышение квалификации персонала, повышение эффективности функционирования гостиниц, создание международных и национальных гостиничных цепей.
     Гостиницы - главный, классический тип предприятий размещения. По определению Всемирной туристской организации, «Гостиницы - это коллективные средства размещения, состоящие из определённого количества номеров, имеющие единое руководство, предоставляющие определённые услуги (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированные в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием».
     Гостиницы города - это ворота города, это то,  что является визитной карточкой, что создает колорит, что  является ценнейшим товаром и может быть предложено гостям, точно так же, как естественные ресурсы и услуги.
     Цель работы - получение практических знаний и навыков в профессиональной деятельности гостиничного хозяйства.
     Задачи практики:
- рассмотреть  общие сведения о предприятия, его организационную структуру;
- проанализировать соответствие гостиничного предприятия требованиям, предъявляемым к средствам размещения.
     Сбор материалов для решения научно – практической задачи практики основывался на научных трудах российских и зарубежных авторов, материалах периодической печати посвященных теме исследования, статистических данных о динамике рынка оконных конструкций, финансовой и управленческой отчетности объекта исследования.
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Характеристика организационной структуры управления предприятием

 
     Загородный клуб-отель  "Переделкино" имеет сложную организационную структуру управления, характеризуемую распределением целей и задач управления между подразделениями и отдельными работниками. В Загородном клубе-отеле "Переделкино" присутствует линейно-функциональная структура управления организацией (Приложение 1).
     Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также выпиской и отправкой.
     Состав службы: заведующая службой приема и размещения, менеджеры, портье, швейцар.
     Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг.
     Состав службы: дежурные горничные, горничные, заведующая прачечной, прачки, сотрудники прачечной.
     Служба Загородного клуба-отеля  "Переделкино" обеспечивает обслуживание гостей в ресторане и лобби-баре, решает вопросы по обслуживанию банкетов и др. мероприятий.
     Состав службы: директор ресторана, старший администратор, администратор, официанты, повара, бармены, рабочие кухни.
     Бухгалтерия Загородного клуба-отеля "Переделкино" анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности, ведет бухгалтерскую отчетность.
     Состав службы: финансовый директор, главный бухгалтер, бухгалтера.
     Сервисный центр оказывает дополнительные платные услуги.
     Состав службы: руководитель, менеджеры.
     Техническая служба создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электро-технических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи, систем кондиционирования и теплоснабжения.
     Состав службы: инженер, слесаря, сантехники, электрики. 
     Хозяйственная служба занимается уборкой территории гостиницы.
     Состав службы: маляры, дворники, флорист, уборщики.
     Отдел кадров занимается приемом и увольнением сотрудников гостиницы, подбором и отбором персонала, проведением тренингов, а также работа с документацией.
     Состав службы: руководитель отдела, менеджеры.
     Служба безопасности Загородного клуба-отеля "Переделкино" гарантирует личную безопасность гостей и сохранность их собственности.
     Состав службы: начальник охраны, охрана.
     Экономическая служба занимается вопросами оперативного и тактического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов.
     Служба маркетинга обеспечивает функционирование маркетингового комплекса, рыночный характер деятельности Загородного клуба-отеля "Переделкино" и максимизацию контактов с посредниками и потребителями.
     Управление структурными подразделениями осуществляется управленцами среднего звена, которыми являются  руководители отделов и служб. Связям между отделами присущ, в основном, горизонтальный характер.
     Уровень управления в Загородном клубе-отеле "Переделкино" представляет собой совокупность звеньев управления, которые занимают определенную ступень в принципах подхода к управлению гостиницы. Ступени управления строятся в вертикальном соотношении и подчиняются по иерархии друг другу (рис.1).

 
Рис 1 Структура управления Загородного клуба-отеля "Переделкино"
 
Высший уровень Загородного клуба-отеля "Переделкино"
представлен генеральным директором и директором, которые принимают решения стратегического характера, занимаются постановкой целей и задач гостиницы.
     Руководители среднего уровня гостиницы обеспечивают реализацию политики гостиницы, разработанную высшим руководством, и несут ответственность за доведение заданий и инструкций до подразделений, а также за своевременное их выполнение.
     Низший уровень управления представлен менеджерами подразделений.
     Сегодня команда специалистов работающих в Загородном клубе-отеле "Переделкино" по праву считается одной из самых компетентных и мотивированных на рынке, что является логичным результатом политики, проводимой в области работы с персоналом, и служит фактором, способствующим формированию дальнейших успехов и достижений гостиницы.
    Вновь принимаемые на работу сотрудники участвуют в ориентационной программе, знакомятся с миссией и стратегией Загородного клуба-отеля "Переделкино", с основными принципами работы, с технологиями и документооборотом, с командой топ-менеджеров компании. Это позволяет новому персоналу оперативно включаться в деятельность и адекватно настраиваться на свой круг обязанностей.
     Кадровая политика Загородного клуба-отеля "Переделкино" направлена не только на привлечение квалифицированных сотрудников, но и на постоянное поддержание их профессионального уровня. Для этого в  гостинице разработана система непрерывного обучения, включающая различные тренинги и тематические семинары. Значительная доля общих расходов на персонал направлена на обучение, как в профессиональном плане, так и в личностном.
В задачи Загородного клуба-отеля "Переделкино" наряду с разработкой и координацией программ обучения с привлечением специализированных компаний, входит организация обучения на собственной технической и методической базе. В различных программах Загородного клуба-отеля "Переделкино" активное участие принимают сотрудники различных подразделений, обмениваясь опытом с коллегами. Большое число образовательных программ нацелено не только на повышение уровня профессиональных знаний сотрудников, но и на выработку необходимых менеджерских знаний и навыков.
     Сотрудники Загородного клуба-отеля "Переделкино" активно участвуют в семинарах и тренингах по выработке стратегии, командообразованию, постановке задач и оценки деятельности сотрудников.
     В  гостинице формализован перечень личностных компетенций для всех категорий сотрудников, применяемый при их оценке. На основе перечня личностных компетенций у руководителей различных уровней появилась возможность отслеживать соответствие возможностей сотрудников выполнению поставленных перед ними задач, а у самих сотрудников - возможность планировать свою карьеру и должностной рост внутри корпорации. К этому логично примыкает новая процедура планирования и оценки деятельности каждого сотрудника на основе технологии «управление по целям», также внедренная в практику в прошедшем году.
    Система материального стимулирования сотрудников, основана на принципе оценки эффективности деятельности каждого сотрудника и его вклада в общий успех  гостиницы.
     В целом, кадровая политика Загородного клуба-отеля "Переделкино"
- это открытая кадровая политика, направленная на формирование и развитие инновационной и профессиональной команды единомышленников, декларирующая наше лидерство на рынке.
     Политика в области подбора персонала.
     Политика в области подбора персонала регулируется «Положением о подборе и адаптации новых работников Загородном клубе-отеле "Переделкино".
     В системе Загородного клуба-отеля "Переделкино" поощряется непрерывный поиск как опытных, так и молодых, амбициозных и талантливых кандидатов, способных дать новый импульс развитию общества вне зависимости от наличия соответствующих вакансий в штатном расписании.
     Существует несколько причин для такого подхода:
- выбор высококвалифицированных и талантливых профессионалов на российском рынке гостиничных услуг довольно узок;
- молодые энергичные кандидаты – это приток свежих сил, повышение конкурентоспособности и усиление здоровой внутренней конкуренции в системе, будущее гостиницы «Малахит;
- непрерывное интервьюирование дает гостинице «Малахит возможность познакомиться с профессионалами на российском рынке гостиничных услуг, получить от них ценную информацию и укрепить мнение о системе гостиничного хозяйствования.
     Позиционирование гостиницы «Малахит на рынке как системы, которая постоянно привлекает талантливых специалистов и заботится об их социально-психологической и профессиональной адаптации, является дополнительным маркетинговым инструментом.
     Все новые работники проходят процедуру адаптации, которая является обязательной. Вопросы подбора и адаптации новых работников представителями служб по работе с персоналом.
     Продвижение по карьерной лестнице в системе кадровой политики гостиницы зависит от результатов деятельности самих сотрудников. Карьерный рост в системе кадровой политики гостиницы характеризуется переходом на вышестоящий уровень карьерной лестницы, обусловленным выполнением плана обучения и норматива карьерного роста, который состоит из качественного показателя, т.е. соотношения количества единиц к периоду времени, за которое единицы были накоплены, и количественного показателя.
 

2. Особенности работы службы управления номерным фондом гостиницы "Служба размещения"

 
 
     Приказ Федерального Агентства по туризму «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005 г. утратил силу в связи с изданием Приказа Минспорттуризма РФ от 09.12.2010 N 1337. Приказом Минспорттуризма РФ от 07.05.2010 N 461 утвержден новый Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
     Гостиница представляет собой имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
     Под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в      гостинице – 10.
В начале моей практике в Загородном клубе-отеле "Переделкино"
я знакомилась со всеми службами гостинице в целом:
• Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей);
• Служба общественного питания;
• Административная служба;
• Коммерческая служба;
• Инженерные (технические службы);
• Служба портье и стюардинга
• Служба компьютерного управления
• Вспомогательные и дополнительные службы.
 
I. Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания или служба размещения).
Служба управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:
• бронированием номеров;
• приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам;
• отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура;
• обеспечение обслуживания в номерах;
• поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;
• оказание бытовых услуг гостям.
Отдел обслуживания включает следующие подразделения:
1. Директор или менеджер по эксплуатации номеров.
2.Служба бронирования.
Возглавляется менеджером, подчиняющимся директору отдела обслуживания.
К функциям службы бронирования относятся:
- Прием заявок и их обработка.
- Составление необходимой документации: графика заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
3.Служба приема и размещения.
Данную службу часто называется сердцем или нервным центром гостиницы. Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Первое благоприятное впечатление  значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с
осторожностью относится к другим службам.
К важнейшим функциям службы приема относятся:
- приветствие гостя;
- выполнение необходимых формальностей при его размещении;
- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице (данную функцию может выполнять отдельно сформированная служба портье);
- выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных);
- ведение карточки гостя.
4.Служба эксплуатации номерного фонда.
Самое крупное по численности персонала подразделение гостиницы. В нем работают до 50% всех служащих отеля. Во главе стоит директор или, как его называют в зарубежных гостиницах,  исполнительный (или главный) кастелян. Ему подчиняются горничные, дежурные по этажу, супервайзеры и другие категории работников.
Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.
Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования номера. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров.
В некоторых гостиницах имеется должность супервайзера, который осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.
В гостиницах высоких категорий обслуживания (люкс) имеются стюарды, которые начинают работу во второй половине дня. В их обязанности входит обеспечение каждого номера свежими полотенцами, придание номеру нарядного вида и т.п. 
Кроме того, в структуру данной службы могут также входить прачечная, химчистка, глажка  белья и другие службы, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями. Создание данных служб зависит от размера, категории гостиничного предприятия и некоторых других факторов.
Деятельность непосредственно руководителя данной службы в работе различных категорий и типов гостиничных предприятий различается. Например, роль главного кастеляна в корпоративных и независимых отелях может несколько отличаться, при закупке мебели и оборудования.  Большой независимый отель всецело полагается на опыт и знания главного кастеляна, в то время как в гостиничной сети этим занимается корпоративный агент по покупкам. Главный кастелян ответственен за ведение значительного количества документации.
Он не только составляет график работ и оценивает труд служащих отдела, он также отвечает за сохранность и надлежащий вид мебели в гостевых комнатах, залах и холлах, снабжение горничных запасами моющих и чистящих средств, учет и пополнение запасов постельного белья, снабжение номеров банными и санитарно-гигиеническими принадлежностями и т.п.
5.Сервисная служба
В связи с важностью первых впечатлений клиента особая ответственность возлагается на обслуживающий персонал, или униформистов. Возглавляет обслуживающий персонал менеджер. Ему подчиняются швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства, консьержи, посыльные.
Первыми гостей на неофициальном уровне встречают служащие гаражного хозяйства. Дежурный данной службы приветствует подъезжающих гостей, открывает двери автомобиля, помогает с размещение багажа на тележке и отвечает за безопасность транспортного средства.
В том случае, если гостинице невыгодно экономически, или затруднительно в организационном плане иметь гаражную службу, первым человеком, встречающим гостя, является швейцар. Он всегда одет в приметную форму и стоят у дверей, приветствуют гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси, дает им всевозможную информацию о работе гостинцы и о городе.
Главная функция коридорных – сопровождать гостей, доставлять в их комнаты багаж
Консьержи и консьержки – это тоже обслуживающий персонал. Они оказывают гостям множество услуг: достают билеты на культурные мероприятия, организуют столик в ресторанах, дают советы о местных ресторанах и пр.
6.Служба безопасности.
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны по закону принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и прочих преступлений против личности. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
Службе безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
Как известно, профилактика – лучше лечения, и поэтому всякая программа, имеющая целью повышение безопасности, должна ориентироваться на предотвращение краж и причинения урона людям и их собственности.
Служба безопасности обязана адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации.
В современном обществе с его высоким уровнем преступности – это очень важная функция. В гостиницах большинство преступлений совершается между шестью часами вечера и тремя часами ночи, когда на рабочих местах остается меньше служащих, особенно на этажах.
Поэтому службе безопасности необходимо иметь разработанные процедуры для адекватного реагирования на каждую чрезвычайную ситуацию.
В последние годы безопасность номерного фонда стала надежнее с введением электронных замков. Пластиковый ключ кодируется в офисе главного администратора и выдается гостю. Код этот действует только на время проживания в номере гостя и с его отъездом становится недействительным.
Наблюдение с помощью телевизионных мониторов также помогает снизить количество краж в номерах и нападений на гостей в стенах гостиницы. Размещенные в стратегически важных местах телекамеры оповещают обо всех перемещениях в вестибюле, у стола кассира, на этажах.
Эти скрытые камеры – большое подспорье для службы безопасности  гостиницы, которая может наблюдать за всем, что происходит в коридорах и холлах, на экранах мониторов, установленных в офисе.
Проблема ключей от гостевых комнат была и остается самой серьезной среди всех проблем, которыми приходится заниматься службе безопасности. Обычно в офисе главного администратора хранятся дубликаты всех ключей, и, чтобы быть уверенным в их надежности, время от времени нужно проводить их выборочную проверку. Необходимо иметь особый журнал, в котором служащие расписываются, когда берут или сдают ключи. В некоторых гостиницах в удостоверениях личности обслуживающего персонала делается пометка, какие ключи конкретный работник имеет брать под расписку в службе портье.
Для предотвращения краж во многих гостиницах по просьбе клиентов в номерах устанавливаются индивидуальные сейфы. Пользование этими сейфами осуществляется за дополнительную плату в период всего проживания. На таких сейфах используются самые разнообразные замки, открывающиеся поворотом ручки после набора цифрового кода на дверце, с помощью пластиковой карточки с нанесенным кодом, обычным стальным ключом и т.д.
Кроме индивидуальных сейфов, которые устанавливаются в номерном фонде гостиниц, многие гостиницы организуют и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.
II. Служба общественного питания
Обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов,
презентаций и т.д.
Состав службы:
• Кухня;
• Ресторан;
• Бары и кафе;
• Секция уборки внутренних помещений и мойки посуды;
• Отдел обслуживания массовых мероприятий;
• Обслуживание номеров.
III. Административная служба.
Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
Состав службы:
• Секретариат;
• Финансовая служба;
• Кадровая служба;
• Эколог;
• Инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
IV. Коммерческая служба.
Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.
Состав службы:
• Коммерческий директор;
• Служба маркетинга.
Служба ночного аудита
Коммерческая служба занимается вопросами перспективного и оперативного планирования, маркетинга, анализом результатов хозяйственно-финансовой деятельности для достижения основной цели- обеспечения рентабельности гостиничного предприятия в целом. Во главе службы стоит коммерческий директор, заместитель директора по экономике или менеджер по финансово-экономическим вопросам.
Служба маркетинга - это служба крупной гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности:
-обеспечение рыночного характера деятельности гостиничного предприятия;
-осознание общности дела;
-максимизация контактов с реальными и потенциальными клиентами.
На службу ночного аудита возлагается подведение общих итогов дня. Учитывая, что гостиница – это круглосуточно работающее предприятие без перерывов, выходных и санитарный дней, то и возможные сбои в технологическом процессе подготовки гостиничных услуг, их качества, ликвидации возможных жалоб и конфликтов (иных происшествий) возлагаются на службу ночного аудита.
Основными функциональными обязанностями этой службы являются:- проверка счетов (или форм первичного учета) по оплате услуг, оказанных гостиничной клиентуре. Особое внимание уделяется правильности применения прейскурантов цен на услуги, обоснованности применения скидок;
- проверка суточного отчета гостиницы, выполняемого службой размещения;
- ведение параллельного учёта (форм первичной документации) на случай, если компьютерная система выйдет из строя;
- проверка соответствия качества освобождающихся мест в гостинице к числу мест предварительного бронирования следующих суток;
-  проверка служб, участков, отдельных объектов гостиниц, где возможны хищения, кражи или определенные негативные проявления;
- проверка журнала регистрации обращения гостиничной клиентуру по «линии радушия» и подготовка отчёта исполнительному директору о состоянии
качества обслуживания в гостинице.
V. Инженерные (технические) службы.
Состав службы:
• Главный инженер;
• Служба текущего ремонта;
• Служба благоустройства;
• Служба связи.
Техническая (инженерная) служба гостиницы - одна из многочисленных служб и возглавляется, как правило, главным инженером или директором по эксплуатации здания, главным техником здания и т.п.
В зависимости от размера гостиницы и уровня сервиса, главный инженер может иметь в своем подчинении в той или иной степени разветвленный административный штат (инженера по оборудованию,  инженера по водопроводно-канализационным сетям, инженера по охране труда и технике безопасности), а также одного или нескольких заместителей (таблица)
 
 
 
Секретариат
Канцелярия
Снабжение
Складирование
Профилактические проверки
Договорное обслуживание
Планирование
Учет
 
Подогрев
Вентиляция
Кондиционирование
Насосные системы
Электрические системы
Холодильные установки
Оборудование пищеблока
Компьютерные системы
Лифты
Ковровые
Мебельные
Обивочные
Малярные
Садовое хозяйство
Главный инженер
 
Заместитель
 
 
Административные функции
Функции по поддержанию инженерных систем
Мастерские по ремонту
 
Технический (инженерный) отдел отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонта. Эти системы или  их части в большинстве случаев оказываются в распоряжении широкого круга людей: от работников гостиницы до гостей. Администрация гостиницы не имеет или почти не имеет контроля над тем, как гости пользуются находящимся в номерах оборудованием, за бесперебойную работу которого инженерный отдел несет прямую ответственность.
Функциями по поддержанию инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии, согласно технологии обслуживания, внедренной в гостинице и осуществляемой технической (инженерной) службой, является:
-подогрев воды;
-вентиляция воздуха;
-кондиционирование воздуха;
-эксплуатация насосных систем;
- эксплуатация электрических систем;
-эксплуатация холодильных систем
- эксплуатация оборудования пищеблока;
- эксплуатация компьютерных систем;
- эксплуатация лифтового хозяйства;
-отопление по
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.