На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Салон красоты "ELIT"

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Бизнес-план
 
Салон красоты "ELIT"


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Резюме
 
Общая характеристика проекта создание салона красоты "ELIT" среднего класса, пользующего хорошим спросом, имеющим своих постоянных клиентов и приносящий прибыль.
 
Цель проекта: создание нового предприятия, салона красоты.
Который будет соответствовать  стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
 
Задачи проекта: основными задачами проекта является создание салона красоты, который будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты: парикмахерские услуги (мастера-универсалы), маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн), косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица), уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры, солярий, продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом, продажа профессиональных средств для солярия.
 
Срок реализации проекта: 2 года
 
Преимущества  для общества: реализация проекта способствует создание новых рабочих мест.
 
 
 
 
 
    БИЗНЕС-ПЛАН
 
      Информация о предприятии
Бизнес-план салона красоты "ELIT"
 
Название и  адрес предприятия: ООО Салон красоты "ELIT"
г. Москва Ломоносовский проспект
 
Данные об основных учредителях предприятия
 
телефон
в основном  
капитале
ФИО
Адрес
Кожушная Ольга Александровна
Г. Москва Мичуринский проспект 12/2
9-64-91-59.
100%

 
ФИО руководителя организации Кожушная Ольга Александровна
Нет потребности в инвестициях.
 
Финансирование  проекта (в процентах):
- собственные средства 100%
- заемные средства (отдельно – отечественные и иностранные) 0%
Срок возврата заемных средств: 0
Стоимость проекта 3 500 000 руб.
Срок окупаемости  проекта 2 года
 

Описание продукта, услуги
 
Описание продукта/услуги: парикмахерские услуги (мастера-универсалы), маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн), косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами;эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица), уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры, солярий, продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом, продажа профессиональных средств для солярия.
 
Анализ реального  и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно  больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, предполагается сохранить цены стабильными.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется  как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 10-00 до 20-00, без выходных.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в  ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
 
 

      Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции
 
Потенциальные конкуренты
 
Наименование предприятия-конкурента
Адрес
Сильные  
стороны
Слабые стороны
Ле Ноэль
Москва, Мичуринский просп., 11, корп.1
Хорошее обслуживание, приятная обстановка
Недостаток персонала, высокие цены
Кинари
Москва, Ломоносовский просп., 29, корп.2,
Профессиональные сотрудники
Маленький ассортимент услуг
Ниэль
 
Москва, ул. Столетова, 10
Быстрое обслуживание, низкие цены
Неудобная обстановка, часто сменяющийся персонал
SL Studio
Москва, Мичуринский просп., 7
Хорошее обслуживание
Маленький ассортимент услуг
Глянец
Москва, Мичуринский просп., 7, корп.1
Хорошее обслуживание, приятная обстановка, профессиональные сотрудники
Высокие цены, часто сменяющийся персонал

 
 
 

      Стратегия маркетинга
 
Услуги, предоставляемые салоном красоты не уникальны, но достаточно востребованы, особенно в данном районе. Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Главные методы в активизации  продажи услуг:
- рекламные щиты;
- распространение рекламных  листовок в начале деятельности;
- реклама в женских  журналах и местном телеканале;
-создание собственного  сайта с подробным описанием  выполняемых услуг, прейскурантом
цен.
Для успешного  функционирования салона красоты потребуется:
1 фирменный стиль,  логотип и т.д. (это первый показатель  качества услуг организации).
2 высококлассное и  квалифицированное обслуживание.
3 уютная обстановка  и домашняя атмосфера.
4 абонементная система,  дающая право на скидки своим  постоянным покупателям.
К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся  люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу.
Что в значительной степени  повысит привлекательность салона.
Основными потребителями  салонных услуг являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Возрастные категории «20-24 года» и «30-44 лет» формируют до 20% клиентов салонов красоты каждая. Наименее популярны салонные услуги среди подростковой (15-17 лет) и пожилой (45-54 лет) групп населения.
 
      Производственный план
 
Программа производства и реализации продукции.  
Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.
Материалы планируется  закупать у ведущих производителей.
Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий  сезон косметологическую «начинку» - это вполне разумно и по-деловому.
 
 
      Организационный план
 
Статус
Салон красоты
Состав организации
Салон красоты "ELIT"
Форма собственности
ООО
Члены совета директоров, краткие биографические справки
Кожушная О.А.
Обладатель права подписи  финансовых документов
Кожушная Ольга Александровна



 
 
Примерная организационная структура (графическая схема)
 

 
1. Штат сотрудников.
прибыли
Название должности
з/п. в руб
Администратор
1
6500
-
13000
1690
11310
Парикмахер-универсал
6
-
20
-
-
-
Врач-косметолог
1
-
20
-
-
-
Мастер маникюра и педикюра
1
-
20
-
-
-
Массажист
1
-
20
-
-
-
Уборщица
1
-
20
-
-
-
Итого
11
-
-
13000
1690
-

 
          Аренда помещения
Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (25 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 100 рублей за 1 кв.м.
1 месяц  2 500 руб.
2 месяц  2 500 руб.
3 месяц  2 500 руб.
2 квартал   7 500 руб.
3 квартал   7 500 руб.
4 квартал   7 500 руб.
Итого за год  30 000 руб.
Себестоимость и цены на оборудование
 
ЕД.
ОБОРУДОВАНИЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Контрольно-кассовый аппарат
Сушуар
Машинка для стрижки
Фен
Шкаф-тумбочка с зеркалом
Кресло с гидравликой
Мойка с креслом
Зеркало (1х2,5)
Компьютерный стол
Журнальный столик
Стол
Мягкая мебель (уголок)
Стул
Набор для гардероба
1
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
4
1
4 000 руб.
2 000 руб.
600 руб.
1 000 руб.
15 000 руб.
3 000 руб.
9 000 руб.
1 000 руб.
4 000 руб.
2 000 руб.
3 000 руб.
20 000 руб.
2 000 руб.
6 000 руб.
4 000 руб.
4 000 руб.
1 200 руб.
2 000 руб.
30 000 руб.
6 000 руб.
9 000 руб.
1 000 руб.
4 000 руб.
2 000 руб.
3 000 руб.
20 000 руб.
8 000 руб.
6 000 руб.
Итого
    72 600 руб.
100 200 руб.

 
Оборотные фонды  предприятия
 
п/п
ИЗМЕ-
РЕНИЯ
ЕД., руб.
руб.
МАТЕРИАЛЫ И  СЫРЬЁ
1.
2.
3.
4.
 
5.
6.
 
7.
 
 
 
8.
 
 
 
 
 
9.
10.
11.
 
12.
Расчески разные
Расческа массажная
Ножницы разные
Краска для волос, разная
Шампунь
Сред-ва для химической завивки
Бигуди:
– крупные
– средние
– мелкие
Сред-ва для укладки  волос:
– лак
– гель
– воск
– пенка
Полотенце
Покрывало
Мелкий инструмент и  инвентарь
Спец. принадлежности для маникюра
шт.
шт.
шт.
Коробка
Флакон
шт.
Набор
 
 
Набор
Набор
Набор
 
 
Флакон
Флакон
Флакон
Флакон
шт.
шт.

 

30
6
15
60
4
15
-
 
 
2
3
2
 
 
20
10
6
10
12
2
-
 
-
70
50
300
100
70
60
-
 
 
70
60
50
 
 
60
40
105
80
50
600

 

2 100
300
4 500
6 000
280
900
4400
 
 
140
180
100
 
 
1200
400
630
800
600
1200
1500
 
6 000
Итого
  -
-
-
31 230

 
Эффективность инвестиционных проектов
 
Срок окупаемости
Период времени с  начала реализации проекта по данному  бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение
Точка безубыточности
Объем реализации, начиная  с которого выпуск продукции должен приносить прибыль
285000 в мес.

 
Обеспечение экологической и технической безопасности.
Невыполнение санитарных и противоэпидемических мероприятий  влечёт предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 5 МРОТ, на должностных лиц (руководителей бань и саун) – от 5 до 10 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до200 МРОТ.
Выбор земельного участка для размещения зданий парикмахерских, проекты
привязки типовых проектов, проекты реконструкции и перепланировки подлежит обязательному согласованию с органами и учреждениями Госсанэпиднадзора со стадии выбора земельного участка до получения санитарно – гигиенического заключения на деятельность.
Открытие вновь построенных, реконструированных, подвергшихся ремонту,
перепланировке или  переоборудованию парикмахерских допускается только после получения заключения органов госсанэпиднадзора.
Требования к участку  и территории.
Участок парикмахерских должен быть озеленен и благоустроен. Подъездные пути, тротуары должны быть заасфальтированы. Не замощенные участки территории следует озеленить.
Парикмахерские следует располагать  в отдельно стоящих зданиях, встроено-пристроенными  к жилым и общественным зданиям, на первых этажах при наличии отдельного входа, в домах отдыха, санаториях, банях, стационарах.
Для отдыха обслуживаемого персонала и посетителей следует разместить у входа скамейки.
Требования к планировке.
Не допускается размещать парикмахерские в подвальных этажах и в помещениях без естественного освещения. Подвальные этажи могут быть использованы под оборудование бытовых помещений, кладовых и прачечных.
Требование к отделке помещений.
Отделочные материалы должны быть стойкими к воздействию влаги, дезосредств, щелочных растворов, легко защищаться от загрязнения. Рекомендуется использовать водостойкие краски, эмали, кафельную и глазурованную плитку светлых тонов. Для отделки полов в рабочих залах используется линолеум или релин с обязательной сваркой швов. Использование ворсистого покрытия допускается только в холлах, коридорах и залах ожидания. Все отделочные материалы должны иметь гигиенические сертификаты.
Инженерно – технические сооружения.
Здания парикмахерских должны оборудоваться  системами горячего и холодного
водоснабжения и канализации. При отсутствии горячего водоснабжения  допускается установка проточных водонагревателей с подключением к системе водопровода. Подвод воды должен быть во все рабочие залы, санитарно-бытовые помещения. В педикюрном кабинете необходимо предусмотреть две раковины с подводом холодной и горячей воды.
Освещение помещений  парикмахерских залах должно быть естественное за счёт
оконных проёмов. Для  подсветки рабочих мест используют местные источники света.
Люминесцентные лампы  хранятся в помещении, где нет  постоянного пребывания людей в закрывающихся на замок ящиках. Утилизация их проводится в установленном порядке по договору.
Системы отопления и вентиляции должны обеспечивать нормативные параметры микроклимата. Системы вентиляции должны быть изолированы от вентсистем жилых и общественных зданий.
Требования к устройству и оборудованию помещений.
Рабочие залы. Минимальная  площадь рабочего зала составляет 15 кв.м. Допустимая площадь складывается из расчёта норм на одно рабочее место:
- универсальное место  парикмахера 6-8 кв.м.
- место косметолога  12-16 кв.м.
- место педикюрного  мастера 8 кв.м. -
- место маникюрного  мастера 6 кв.м.
- массажный кабинет 9 кв.м.
-помещение для постижёрных  работ – 9 кв.м., 4 кв.м. для каждого  дополнительного места
- солярий 12 кв.м., дополнительно  4 кв.м. на каждый горизонтальный аппарат и 2 кв.м. на вертикальный
Высота помещений залов  должна быть не менее 3 метров (2.7 м. до трёх рабочих мест).Места косметолога изолируются перегородкой 1.8-2 м. Парикмахеры и маникюрные мастера должны работать в разных рабочих залах (за исключением парикмахерских на 3 и менее рабочих мест).
Все рабочие залы оборудуются  бактерицидными ультрафиолетовыми облучателями закрытого типа для обработки воздуха помещений, очистки его от микробов. Режим включения и время работы зависит от площади зала и мощности прибора. Поэтому приобретать облучатель необходимо при наличии гигиенического сертификата и инструкции по его эксплуатации.
Необходимо вести журнал учёта работы облучателя (диктую форму  журнала). Подсобные помещения парикмахерских включают в себя помещение для приёма пищи, кладовые для белья и уборочного инвентаря, для хранения дезинфицирующих, моющих и педикулоцидных средств, минипрачечную. В подсобном помещении оборудуется кабина для вытряхивания пеньюаров.
Санитарное содержание помещений.
Косметический ремонт помещений следует проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Устранение текущих дефектов ( ликвидация промочек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должны производиться незамедлительно.
На протяжении рабочего дня во всех помещениях парикмахерских должна поддерживаться чистота. Ежедневно три раза должна производиться тщательная уборка всех помещений и оборудования. Дважды при уборке применяются моющие средства и один раз дезинфицирующие. Пол, стены , мебель, оборудование, раковина для мытья рук обрабатываются 1% раствором хлорамина, аламинола, велтолена и др.
Генеральная уборка помещений  должна производиться еженедельно в установленный санитарный день. При этом орошают пол, стены, мебель растворами дезосредств. Заводится журнал проведения генеральной уборки (диктую форму журнала).
Влажная химическая дезинсекция  должна производиться 1 раз в 1 -3месяца. Необходимо иметь два комплекта уборочного инвентаря – для санузла и остальных помещений. После окончания уборки тряпки замачиваются 5% раствор аламинола на 30 минут.
Остриженные волосы непосредственно  у кресла собираются в закрывающийся  совок, затем помещают в мешки для мусора. После наполнения их завязывают и хранят в бытовом помещении в закрывающейся ёмкости. Вывоз волос по договору с организацией, имеющей лицензию на вывоз биологических отходов.
Запрещается вытряхивать  волосы в контейнер для бытовых  отходов. Удаление волос с шеи клиента должно проводиться одноразовой салфеткой или ватой.
Для обслуживания клиентов используется только чистое бельё. Стирка проводится в прачечных по договору. Стирка на дому и в парикмахерских, не имеющих согласованной в установленном порядке мини прачечной запрещено.
Запас чистого белья  должен быть в количестве, обеспечивающий его индивидуальное применение для каждого клиента. Хранение чистого и грязного белья должно быть раздельным.
Обработка инструментария.
Каждому мастеру необходимо иметь три типовых комплекта инструментов.
Инструментарий парикмахера  подлежит обработке в режиме дезинфекции. Расчёски, щётки, ножницы необходимо промыть водой и поместить в бактерицидный облучатель на время, указанное в инструкции по эксплуатации.
При отсутствии прибора  «Микроцид» инструменты обрабатывают в растворе любого из дезосредств.
- Лизетол 2% - 60 мин, 4% -30 мин.
- Лизафин 2% - 15 мин.
- Виркон 2% - 10 мин.
- Аламинол 5% -60 мин.
- Самаровка 3% -60 мин.
- Дезэфект 2.3% 30 мин.
По инструкции по применению каждого раствора можно выяснить, как часто его необходимо менять.
Ёмкость с раствором  должна быть маркирована с указанием  названия раствора и даты его приготовления.
Хранить инструменты  необходимо в бактерицидных облучателях.
Зажимы, бигуди, колпаки и сетки после использования моют под проточной водой с мылом.
Съёмные ножи электрических  бритв протирают дважды с интервалом 15 минуттампоном, смоченным 70 градусным этиловым спиртом.
Подушка, подкладываемая под ногу клиента при выполнении маникюра и педикюра должна иметь клеёнчатый чехол, который обрабатывается в дезрастворе после каждого использования.
Ванны для ног после  каждого клиента обрабатываются ветошью с мылом, а затем дезосредством в соответствии с инструкцией по его применению.
Для обработки маникюрного и педикюрного инструментария необходимо выполнить три этапа:
- дезинфекция
- предстерилизационная  очистка
- стерилизация
1.Инструментарий после  применения и предварительного  мытья замачивается в
дезраствор.
2.После этого инструменты на 1 минуту помещаются в моющий раствор (995 мл воды + 5 г. порошка)
3.Ополаскивание инструментов  проточной водой в течении  3-10 минут
Этим мы завершили  дезинфекцию и предстерилизационную обработку в один этап.
После этого приступаем к контролю качества очистки путём постановкиазопирамовой (на остатки крови) и фенолфталеиновой( на остатки моющих средств) проб.
Раствор готовится в  соответствии с инструкцией по применению и 2 -3 капли наносится на ватный тампон и протирается исследуемый инструмент. Отсутствие окрашивания от розово – фиолетового цвета говорит о качественной обработке инструментов. Проба отрицательная. При положительной пробе обработку инструментов повторяют.
Результаты проб заносят  в журнал. (Диктую форму журнала)
После этого приступаем к завершающему этапу обработки – стерилизации в приборе «Микростоп» или в растворе для химической стерилизации:
- Глутарал
- Лизоформин 3000
- Дезоксон
- Перекись водорода
Стерилизацию инструментов можно проводить в воздушном  стерилизаторе, паровом стерилизаторе.
Руки клиента и мастера  при проведения маникюра и педикюра обрабатываются
специальной жидкостью  – «жидкие перчатки».
В парикмахерской должна быть аптечка первой помощи, содержащая сердечные, кровоостанавливающие средства, йодную настойку, вазелин, перевязочный материал, средства, применяемые при ожогах, вата.
В целях личной профилактики необходимо иметь анти – ВИЧ аптечку, в состав
которой входит:
- 70 градусный спирт
- 5% раствор йода
- лейкопластырь, перевязочный  материал
Каждого работника администрация  обязана обеспечить спецодеждой в соответствии с действующими нормами, обеспечить регулярную стирку и починку спецодежды (категорически запрещается стирка спецодежды в индивидуальном порядке в домашних условиях).
Парикмахерская должна быть обеспечена достаточным количеством уборочного
инвентаря, который должен храниться в специально отведенных помещениях или в шкафах и ящиках. Уборочный инвентарь маркируется. Инвентарь для сан. Узлов маркируется красной краской. В бытовых помещениях персонала оборудуются душевые.
Понятие об инфекционных заболеваниях.
Работники прачечных  должны помнить о заболеваниях, передающихся при нарушении санитарного режима. К ним относятся грибковые и гнойничковые заболевания кожи и ногтей, чесотка, педикулёз и другие.
Грибковые заболевания  – возбудителями являются болезнетворные микроскопические грибки, которые попадают во внешнюю среду с чешуйками кожи и волос от больного человека и длительное время сохраняются на предметах, мебели, оборудовании. Их характеризует длительное выживание во внешней среде. Заражение происходит при соприкосновении с больным человеком и предметами, которыми пользовался больной человек. Грибки вызывают трихофитию, эпидермофитию, микроспорию. Они очень устойчивы во внешней среде и могут сохраняться в чешуйках кожи и волос до года, устойчивы к высокой температуре и гибнут при 80 градусах. Исходя из этого, имеется возможность заражения трихофитией даже в помещении парилки.
При заболевании эпидермофитией на коже, межпальцевых складках, в паховой
области, на стопах ног образуются покраснения, шелушение и зуд, усиливающий в ночное время. При отсутствии лечения появляются пузырьки, трещины. Болезненный процесс захватывает всё большие участки кожи, может распространиться и на ногти и может  привести к аллергическим реакциям и экземе.
При заболевании трихофитией  поражается волосистая часть головы. Появляются очаги шелушения с обломанными волосами в виде отдельных проплешин. При распространении процесса очаги сливаются. Заболевание может рецидивировать в течение многих лет.
Микроспория также поражает волосистую часть головы. Появляются круглые очаги поражения с чёткими границами, шелушением, покраснением. Волосы обломаны на 6-8 мм.
Лечение грибковых заболеваний  очень длительное и дорогостоящее. При заболевании ногтей часто терапевтический эффект достигается после полного их удаления.
Чесотка. Паразитарное заболевание  кожи, вызываемое чесоточным клещом, являющимся внутрикожным паразитом. Заражение происходит при передаче клеща от больного человека к здоровому посредством контакта или через заражённые предмет внешней среды \банные тазы, скамейки, бельё, коврики \ и при отсутствии мер по и обеззараживанию передаётся к здоровому человеку. Микроскопический чесоточный клещ попадая на кожу здорового человека, вгрызается в неё, прокладывает ходы, размножается, откладывая яйца. Это вызывает сильнейший зуд, усиливающий по ночам, который приводит к расчёсам. При расчёсах может присоединиться гнойничковая инфекция. Локализация мест внедрения клеща: ладони, межпальцевые и подгрудинные складки, подмышечные и паховые области, низ живота. Заболевание очень контагиозно и приводит к заражению всех членов семьи. Без лечения заболевание может тянуться месяцами.
Педикулёз. Заболевание, характеризующее появлением на теле и на волосистых частях кожи головных, платяных и лобковых вшей. Источником является заражённый паразитами человек. Достаточно кратковременного соприкосновения с верхней одеждой, предметами носителя паразитов, шкафов и скамеек, которыми пользовался больной, чтоб вши перешли к здоровому человеку. Это может произойти в бане и сауне при несвоевременной и некачественной обработке шкафов для одежды, скамеек, тазов. Укусы вшей вызывают сильный зуд, который ведёт к расчёсам и развитию воспалительного процесса участков кожи головы и тела. Во время укуса вошь выделяет раздражающее вещество, которое усиливает зуд. Вши могут служить переносчиками сыпного тифа.
Венерические заболевания. Венерические заболевания чаще всего  передаются половым путём. Гонорея. Возбудители гонореи – гонококки могут сохраняться во внешней среде при комнатной температуре до 10 – 12 часов, во влажной среде до двух суток. При пользования бассейнов необходимо помнить, что в воде гонококки сохраняют жизнеспособность до 4 – 5 часов. Источником является больной человек. Заражение происходит при половом контакте или через предметы
3.Маркировка уборочного  инвентаря.
4.Соблюдение правил  обработки и утилизации остриженных  волос, осмотр клиентов на педикулёз перед началом стрижки.
5.Обработка маникюрных, педикюрных, парикмахерских столиков после обслуживания каждого клиента.
6.Соблюдения правил  хранения, стирки и использования  белья
7.Соблюдение правил  личной и общественной гигиены.
8.Профилактические прививки  и применение средств повышения неспецифической защиты организма.
9.Гигиеническое обучение  персонала парикмахерских. .
10. Повышение санитарной  грамотности населения, воспитание  здорового образа жизни.
Гигиеническое обучение и формирование здорового образа жизни.
Здоровье людей, в основном зависит от образа жизни и социального поведения граждан. Знание этих основ способны изменять поведение людей и формировать здоровый образ жизни человека и его здоровье в наибольшей степени. На влияние образа жизни влияют следующие основные мотивации: труд, отдых, питание, физическая активность, условия обитания, наличие вредных привычек (курение, употребление алкоголя и наркотиков, переедание).
Гигиеническое обучение персонала и сотрудников проводится 1 раз в 2 года.
Результаты аттестации после проведения тестового контроля заносятся в медицинскую книжку, руководителям выдаются удостоверения установленного образца.




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.