Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности учета банковских кредитов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РОБОТОТЕХНИКИ
 
Кафедра финансов, денежного обращения и экономической безопасности


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая  работа
(1310.2.ОПД.06     )
по дисциплине
«Бухгалтерский учет»
на Тему
Особенности учета банковских кредитов
 
 
Выполнил:  студент группы ФДО-305
Петрова А.О. 
______________________
               (подпись)
 
Руководитель:  доцент, к.э.н.                                                                                                                Гопиенко А.В.
______________________
         (дата и подпись) 
 
 
 
 
 
 
 
Уфа – 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РОБОТОТЕХНИКИ
 
Кафедра финансов, денежного  обращения и экономической безопасности
 
Задание
на курсовую работу по дисциплине «Бухгалтерский учет»
 
Студент                 Петрова А.О.                   Группа ФДО-305 
Консультант         Гопиенко А.В.        
 
1. Тема курсовой работы 
Особенности учета банковских кредитов
2. Основное содержание
1. Банковский кредит: сущность, виды.
2. Политика привлечения  банковского кредита.
3. Документальное оформление  банковского кредита
4. Организация и ведение  бухгалтерского учета банковского  кредита на предприятии
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной  записке должны содержаться следующие  разделы:
Теоретическая часть. 
Расчетно-аналитическая  часть.
3.2. Пояснительная записка  должна быть оформлена в редакторе Microsoft® Word в соответствии с требованиями ГОСТ
3.3. Графическая часть  должна содержать: возможные графики  теоретической части работы.
3.4. Источники информации:
Книги, учебники, учебные  пособия, монографии, материалы периодической  печати, статистические данные, материальные сети Интернет.
 
 
 
 
Дата выдачи задания 01.10.10 Дата окончания работы  20.12.10            
Руководитель                                     (дата и подпись)
 
План выполнения курсовой работы
по дисциплине «Бухгалтерский учет»
 
студента Петровой А.О. группы ФДО – 305
 
на тему:
Особенности учета банковских кредитов
 
 
Наименование этапа работ
Получение и  согласование задания
0,3
1
5
Анализ теоретических  основ исследуемой темы
6
20
8
Выполнение  задания к теме курсовой работы
9
30
10
Разработка  предложенных мероприятий 
8
27
12
Оформление  графических материалов
3,7
12
14
Составление  и оформление курсовой работы и подготовка к защите
2,7
9
15
Защита
0,3
1
16
Итого
30
100
-

 
 
 
 
 
 
Студент         Петрова А.О.          
 
Руководитель     Гопиенко  А.В.                                               _______________
 
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................5
1) БАНКОВСКИЙ  КРЕДИТ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ............................6
2) ПОЛИТИКА  ПРИВЛЕЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА......10
3) ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА........................................................................................................
4) ОРГАНИЗАЦИЯ  И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  БАНКОВСКОГО КРЕДИТА НА ПРЕДПРИЯТИИ................................
5) РАСЧЕТНАЯ  ЧАСТЬ..........................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Почти каждое предприятие, занимаясь ведением экономической деятельности, сталкивается с ситуацией, когда потребность в финансовых ресурсах не может быть удовлетворена только за счет собственных источников финансирования. В этом случае предприятие имеет возможность привлечь финансовые ресурсы из различных внешних источников финансирования, в том числе прибегнуть к банковскому кредиту. При этом для предприятия в рамках бухгалтерского учета актуально ведение учета банковского кредита.
Целью данной курсовой работы является изучение организации и ведения бухгалтерского учета банковских кредитов на предприятии. Объектом исследования выступает непосредственно банковский кредит, предметом же исследования является учет банковского кредита.
Чтобы достигуть поставленной цели, мы должны решить ряд задач:
        рассмотреть сущность и виды кредита;
        проанализировать процесс привлечения банковского кредита на предприятии;
        разобрать такую составляющую привлечения банковского кредита, как его документальное оформление;
        рассмотреть процесс организации и ведения учета банковского кредита.
Также нам необходимо выполнить расчетное задание, состоящее  в составлении начального баланса  предприятия, журнала хозяйственных  операций, оборотно-сальдовой ведомости  и конечного баланса предприятия.
Информационной базой  для исследований явились: экономическая литература, лекционный материал Гопиенко А.В., нормативно-правовые акты  РФ по предмету исследования.
Курсовая работа выполнена  на … страницах печатного текста, состоит из четырех глав, содержит шесть таблиц, два рисунка.

1 БАНКОВСКИЙ  КРЕДИТ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ

 
Эффективное финансирование развития активов предприятия невозможно без постоянного привлечения  кредитных ресурсов. В составе  этих заемных ресурсов приоритетная роль принадлежит банковскому кредиту. Этот кредит имеет широкую целевую направленность и привлекается для финансирования любых видов активов предприятия.
Под банковским кредитом понимаются денежные средства, предоставляемые  банком взаймы клиенту для целевого использования на установленный  срок под определенный процент [5. С.275].
На сегодняшний день существует достаточно большое количество видов кредита. В зависимости  от целевого назначения  и сроков предоставления различают краткосрочный  и долгосрочный кредиты.
Краткосрочный кредит выдается на нужды текущей деятельности организации (необходимые для выполнения плана) и предоставляется, как правило,  на срок до одного года.
Долгосрочный кредит используется для производственного  и социального развития организации (для строительства и приобретения основных фондов, расширения и совершенствования производства и др.) и выдается на срок свыше одного года.
Рисунок 2 — Виды банковских кредитов.


 
 
 
 
 
Опишем виды кредита  более подробно:
    бланковый (необеспеченный) кредит под осуществление отдельных хозяйственных операций. Как правило, он предоставляется коммерческим банком, осуществляющим расчетно-кассовое обслуживание предприятия на красткосрочный период.
    контокоррентный кредит («овердрафт»). Этот кредит предоставляется банком обычно под обеспечение, но это условие не является обязательным. При предоставлении этого кредита банк открывает предприятию контокоррентный счет, на котором учитываются как кредитные, так и расчетные его операции. Контокоррентный счет используется в качестве источника кредита в объеме, не превышающем установленное в кредитном договоре максимальное отрицательное сальдо (контокоррентный лимит). По отрицательному остатку контокоррентного счета предприятие уплачивает банку установленный кредитный процент; при этом договором может быть определено, что по положительному остатку этого счета банк начисляет предприятию депозитный процент.
    сезонный кредит с ежемесячной амортизацией долга. Этот вид кредита предоставляется обычно на формирование переменной части оборотных активов на период их возрастания в связи с сезонными потребностями предприятия. Особенность его заключается в том, что наряду с ежемесячным обслуживанием этого кредита кредитным договором предусматривается и ежемесячная амортизация (погашение) основной суммы долга. График такой амортизации долга по размерам увязан с объемом снижения сезонной потребности предприятия в денежных средствах.
    открытие кредитной линии. Принципиальное отличие кредитной линии от, например, единовременной выдачи заключается в способе предоставления кредита, который предполагает выдачу кредита по частям, а не сразу. При открытии кредитной линии стороны определяют сумму и срок действия линии. Обязательным условием для открытия кредитной линии является также установление лимита выдачи и лимита задолженности. Лимит выдачи – это предельный размер общей суммы предоставляемых клиенту денежных средств. Данный лимит отражает сумму кредита, которую заемщик может получить за весь период пользования кредитной линией, но не отражает размер кредита, который он может получить на данный день. Возможность получения кредита на каждый конкретный день для заемщика определяется лимитом задолженности.
    револьверный (автоматически возобнавляемый) кредит. Он характеризует один из видов банковского кредита, предоставляемого на определенный период, в течение которого разрешается как поэтапная «выборка» кредитных средств, так и поэтапное частичное или полное погашение обязательств по нему. Внесенные в счет погашения обязательств средства могут вновь заимствоваться предприятием в течение периода действия кредитного договора.
    онкольный кредит. Особенностью этого вида кредита является то, что он предоставляется заемщику без указания срока его использования (в рамках краткосрочного кредитования) с обязательством последнего погасить его по первому требованию кредитора. При погашении этого кредита обычно предоставляется льготный период (на практике — до трех дней).
    ломбардный кредит. Этот кредит может быть получен предприятием под заклад высоколиквидных активов, которые на период кредитования передаются банку. Размер кредита в этом случае соответствует определенной (но не всей) части стоимости переданных в заклад активов. Этот кредит, как правило,  носит краткосрочный характер.
    ипотечный кредит. Может быть получен от банков, специализирующихся на выдаче долгосрочных займов под залог основных средств или имущественного комплекса предприятия в целом. Предприятие, передающее в залог свое имущество, обязано застраховать его в полном объеме в пользу банка. При этом заложенное в банке имущество продолжает использоваться предприятием.
    ролловерный кредит. Один из видов долгосрочного кредита с периодически пересматриваемой процентной ставкой. Особенность ролловерного кредита заключается в том, что согласованный между участниками срок кредита делится на определенные временные отрезки, для каждого из которых устанавливается особая процентная ставка, исходя из конъюнктуры рынка кредитных капиталов.
    консорциумный (консорциальный) кредит. Кредитная политика банка, высокий уровень риска и другие факторы иногда не позволяют ему в полной мере удовлетворить высокую потребность предприятия-клиента в кредите. В этом случае банк может привлечь к кредитованию своего клиента другие банки (такой союз банков называется консорциум). После заключения с предприятием-клиентом кредитнго договора банк аккумулирует средства других банков и передает их заемщику, соответственно распределяя сумму процентов при обслуживании долга. За организацию консорциумного кредита ведущий банк получает определенное комиссионное вознаграждение.
Многообразие видов  и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом потребности в этом виде заемных финансовых средств.
 
 
 
 
 
 
 

2 ПОЛИТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ  БАНКОВСКОГО КРЕДИТА

 
Политика привлечения банковского кредита представляет собой часть общей политики привлечения заемных средств, конкретизирующей условия привлечения, использования и обслуживания банковского кредита.
Разработка политики привлечения банковского кредита  осуществляется по следующим этапам:
        определение целей использования привлекаемого банковского кредита;
        оценка собственной кредитоспособности;
        выбор необходимых видов привлекаемого банковского кредита;
        изучение и оценка условий осуществления банковского кредитования в разрезе видов кредита;
При формировании политики привлечения банковского кредита  изучаются и оцениваются  основные кредитные условия, представленные на рисунке.
Рисунок 3 — Основные кредитные условия


 
 
 
 
 
 
 
 
Рассмотрим данные условия  более подробно:
    предельный размер кредита коммерческие банки устанавливают в соответствии с кредитным рейтингом клиента и действующей системой обязательных экономических нормативов, установленных центральным банком;
    определьный срок кредита каждый коммерческий банк устанавливает в соответствии со своей кредитной политикой;
    валюта кредита (рубли, доллары, евро);
    уровень кредитной ставки, например 18% годовых;
    форма кредитной ставки отражает уровень ее динамики на протяжении  кредитного периода (фиксированная или плавающая);
    вид кредитной ставки;
    условия выплаты процента характеризуются сроками его уплаты. Эти условия сводятся к трем принципиальным вариантам: а) выплате всей суммы процента в момент предоставления кредита, б) выплате суммы процента по кредиту равномерными частями, в) выплате всей суммы процента в момент погашения основной суммы долга;
    условия погашения (амортизации) основного долга. Существует 3 варианта амортизации долга: а) определенными частями в процессе кредитного периода, б) сразу же после окончания кредитного периода, в) после окончания срока кредитования с предоставлением льготного периода для погашения долга;
    формы обеспечения кредита: залог основных средств клиента, залог долей в Уставном Капитале; залог акций; недвижимость;
товарно-сырьевые запасы; имущественные права (права получения  денежных средств, прочие имущественные  права); гарантии (поручительства) высоконадежного  банка или платежеспособного  предприятия.

3 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ  ОФОРМЛЕНИЕ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА

 
Всякая экономическая, в том числе кредитная, сделка требует определенного документального  оформления. Устные переговоры, которые  ведет предприятие с банком, на начальном, предварительном этапе, так или иначе заканчиваются  предоставлением в кредитное учреждение его письменного ходатайства (обоснования необходимости кредита на определенные цели). «Под рукой» у банка должны быть также материалы, позволяющие ему определить финансовое положение предприятия, его кредитоспособность. Поэтому предприятию необходимо предоставлять банку бухгалтерский баланс на начало года. Отечественные и зарубежные банки практикуют запрос баланса за последние 2-3 года, при необходимости запрашивают баланс на ближайшую месячную дату. Вместе с балансом предприятия предоставляют в банк отчетность о прибылях и убытках.
Обоснование необходимости  кредита (его также называют технико-экономическим  обоснованием) содержит просьбу предприятия  на получение кредита на конкретные цели,  в необходимом размере, под определенный процент и на конкретный срок.
В целом комплект документов, предоставляемых предприятиями  в банк, регламентируется Положением «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)»  ЦБ РФ от 31.08.1998 г. №54-П. Согласно данному положению вся документация делится на 3 группы:
    документация, подтверждающая юридическую правомочность заемщика - предприятия (Учредительный договор, Устав, Свидетельство о регистрации и др.);
    документация, характеризующая экономическое состояние предприятия и материальную гарантированность возврата кредита (баланс, отчестность о прибылях и убытках, бизнес-план и др.);
    документация по оформлению ссуд (кредитная документация), (срочные обязательства, кредитный договор, договор о залоге и др.).
Кредитный договор является важнейшим документом, определяющим права и обязанности участников кредитной сделки. В нем содержатся экономическая и юридическая ответственность сторон. Строго определенной формы кредитного договора нет, но тем не менее он имеет некоторый остов, вокруг которого строится вся схема соглашения. Разумеется, он фиксирует полное наименовании участников, их юридические адреса, предмет договора, сумму, срок, порядок погашения, процентную ставку, размер комиссионных, обеспечение и гарантии.
С учетом всего вышесказанного можно вывести общую схему  кредитного договора, которая выглядит следующим образом:
Преамбула.
    Предмет и сумма договора.
    Порядок выдачи и погашения кредита.
    Плата за кредит.
    Способы обеспечения  возвратности кредита.
    Права и обязанности сторон.
    Ответственность сторон.
    Дополнительные условия договора.
    Разрешение споров.
    Срок действия договора.
    Юридические адреса сторон, подписи.
В преамбуле дается описание основных участников кредитной сделки как юридических лиц с ссылкой  на их уставы, организационно-правовой формы предприятия-заемщика.
В первом разделе отражается качественная и количественная характеристика объекта кредитной сделки, которые  соответственно заключаются в целевой  направленности кредита и его  структуре и сумме кредита, вытекающей из технико-экономического обоснования.
Второй раздел применяется  к конкретному виду сделки.
В третьем разделе  отражается уровень уплачиваемых банку  процентов за пользование кредитом. Здесь необходимо указать сроки  начисления и взыскания процентов за кредит. В условиях инфляции в одном из пунктов договора предусматривается порядок изменения процентной ставки в зависимости от темпов инфляции.
В четвертом разделе  фиксируются конкретные способы  обеспечения возратности кредита, к которым относят: залог имущества, гарантии, поручительства.
Пятый раздел описывает  полный спектр прав и обязанностей сторон кредитного договора.
Шестой раздел конкретизирует случаи нарушения условий договора и соответствующие санкции.
В восьмом разделе  целесообразно предусмотреть пункты, касающиеся: а) разрешения споров путем переговоров самими сторонами с указанием срока рассмотрения взаимных претензий; б) порядок обращения в арбитражный суд  в случае ненахождения взимовыгодного решения в ходе переговоров сторон.
Девятый раздел фиксирует срок действия договора, т.е. его начало и окончание.
Помимо кредитного договора при необходимости может заключаться  также договор о залоге. Практически  происходит так: если залог присутствует в кредитной сделке, то договор  о залоге заключается обязательно, причем зачастую для прочности подписи клиента-предприятия и банка заверяются нотариусом.
 
 

4 ОРГАНИЗАЦИЯ  И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА  БАНКОВСКОГО КРЕДИТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

 
Организация и ведение  бухгалтерского учета банковского  кредита на предприятии ведется в соответствии с ФЗ №129 «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., ПБУ 15/2008 "Учет расходов по займам и кредитам" .
Для учета банковского  кредита используются пассивные  счета  66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Полученные кредиты  отражают по кредиту  счетов в корреспонденции со счетами  по учету денежных средств и расчетов, а погашение кредитов — по дебету счетов в корреспонденции со счетами денежных средств.
Начисленные проценты по полученным кредитам являются для заемщика  в соответствии с ПБУ 15/2008 и ПБУ 10/99 его прочими расходами и  отражаются по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту счетов 66 и 67.
Однако, из этого общего правила имеется исключение —  порядок начисления процентов по кредитам, полученным для финансирования инвестиционных активов (объектов незавершенного производства и незавершенного строительства, которые впоследствии будут приняты в качестве внеоборотных активов).
Начисленные проценты по кредитам, полученным  под инвестиционные активы, включаются в их первоначальную стоимость и отражаются по дебету счетов 07 «Оборудование к установке» и 08 «Вложения во внеоборотные активы».
После принятия к учету  основных средств, имущественного комплекса  и других аналогичных объектов, а  также в случае, если эти объекты  используются при серийном выпуске  продукции, выполнении работ и оказании услуг, начисляемые проценты за полученные кредиты включаются в состав прочих расходов (дебетуют счет 91 и кредитуют счета 66 и 67).
При прекращении строительства  на длительный период (свыше трех месяцев) начисляемые в этот период проценты включаются в состав прочих расходов. После возобновления строительных работ начисленные проценты вновь включаются в первоначальную стоимость объектов, вплоть до их принятия к учету или их использования.
Учет дополнительных затрат, связанных с получением кредитов (расходы по исследованию  рынка кредитных услуг, оплате нотариальных услуг, услуг связи и др.), осуществляют  по дебету счета 91 в качестве прочих расходов с кредита счетов учета денежных средств или расчетов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
Вариант 17.
Таблица 1 - Остатки по счетам БУ на 01.01. 2004г.
Наименования  счетов
01
Основные средства
Тип А 60.000 руб.
Тип Б 75.600 руб.
135.600
02
Амортизация основных средств
Тип А норма 10% в год (начислено 4.500 руб.)
Тип Б норма 12% в год (начислено 6.300 руб.)
10.800
04
Нематериальные активы, срок эксплуатации 5 лет
14.460
05
Амортизация НА
964
10
Материалы АА
1 партия 10 м по 1.800 руб./м
2 партия 12 м по 2.000 руб./м
3 партия 15 м по 2.200 руб./м
75.000
19
НДС по приобретенным  ценностям
1.525
50
Касса
1.200
51
РС
222.640
58.3
Краткосрочные финансовые вложения
25.000
60.1
Расчеты с поставщиками по поставленным материалам
10.000
60.2
Авансы выданные
24.000
62
Расчеты с покупателями
70.000
66
Краткосрочные кредиты  и займы
80.000
68
Расчеты по налогам  сборам
12.492
68.1
НДФЛ
5.292
68.2
НДС
7.200
70
Расчеты с персоналом по оплате труда
9.700
73
Расчеты с персоналом по прочим операциям (ссуда)
6.000
76\НДС
Расчеты по налогам, отложенным для уплаты в бюджет
 
77
Отложенное налоговое обязательство по неоплаченной выручке (если применяется кассовый метод определения выручки)
 
80
УК
196.854
82
Резервный капитал
30.000
83
Добавочный капитал
56.200
84
Нераспределенная прибыль
155.890
97
Расходы будущих периодов
8.600

 Примечания:
        на счете 66 учтен кредит на приобретение основных средств, взятый в банке 31.12.2003 года на год под 13% годовых. Возврат суммы кредита и уплата процентов производится ежеквартально равными долями.
        На счете 97 учтена стоимость страхования имущества на 1 полугодие 2004 года.
 
Таблица 2 - Журнал хозяйственных  операций на 1й квартал
Содержание  хозяйственных операций
Проводка
      Д
К
1
Оплачено основное средство В за счет средств полученного кредита
Основное средство учтено в составе  вложений по внеоборотные активы.
Начилен НДС.
Учтен НДС по приобретенному основному  средству.
80.000
 
67.797
 
12.203
 
12.203
60/1
 
08
 
19
 
68/2
51
 
60
 
60
 
19
2
Перечислено с РС в бюджет и ВБФ (в счет погашения задолженности  по налогам)
5.292
7.200
68/1
68/2
51
51
3
Поступили от поставщика материалы  АА в количестве 2 метра (в т.ч. НДС 18%)
5.428
10
60/1
4
Получено с РС в кассу
12.000
50
51
5
Выдано из кассы:
- ЗП 
- на командировочные расходы  директору
 
9.700
2.000
 
70
71
 
50
50
6
Начислена амортизация:
-основных средств
А:
Б:
-НА
 
 
1.500
2.268
723
 
 
20
20
26
 
 
02
02
05
7
Перечислена с РС арендная плата  за пользование помещением за первый квартал, в т.ч. НДС.
Учтены затраты по аренде и НДС
 
18.000
15.254
2.746
 
76
91
91
 
51
76
68/2
8
Оприходована и оплачена с РС оргтехника (ПК), в т.ч. НДС 18%
15.000
2.700
17.700
08
19
60/1
60/1
60/1
51
9
Выдано в подотчет из кассы на приобретение канцтоваров
700
71
50
10
Приобретены канцтовары подотчетным  лицом, представлены оправдательные документы
630
26
71
11
Возвращена в кассу неизрасходованная сумма подотчетным лицом
70
50
71
12
Списано с РС банком за РКО
240
91
51
13
Оказаны услуги заказчикам, сумма  по акту выполненных работ, в т.ч. НДС 18%
177.000
62
90
14
Поступили на РС средства от заказчиков за оказанные услуги, в т.ч. НДС 18%
72.600
51
62
15
Поступили от поставщика материалы  в количестве 2 м в счет ранее  оплаченного аванса, в т.ч. НДС 18%
5.000
900
10
19
60/1
60/1
16
Отпущены со склада 36 м материала  для работ
72.792
20
10
17
Представлен директором авансовый отчет по командировке на общую сумму:
В т.ч.:
- проезд (в т.ч. НДС 18%) 500
-оплата гостиницы (в т.ч. НДС  18%) 720
- суточные (3 дня) 300
Списываются фактические расходы  по командировке:
Возвращен остаток неизрасходованной  подотчетной суммы
 
1.520
 
 
 
232
 
1.288
 
480
 
 
 
 
 
19
 
26
 
50
 
 
 
 
 
71
 
71
 
71
18
Отражено постоянное налоговое обязательство по сверхнормативным суточным
     
19
Получена на РС оплата за оказанные  услуги, в т.ч. НДС 18%
48.600
51
62
20
Начислена ЗП
Начислены НДФЛ и 
страховые взносы
Получено в кассу для выплаты ЗП
Выплачена ЗП
18.000
2.340
4.680
15.660
15.660
20
70
20
50
70
70
68/1
69
51
50
21
Реализовано основное средство (тип  А), в т.ч. НДС 18% (в марте)
59.000
6.000
54.000
9.000
62
02
91
91
91
01
01
68/2
22
Внесено в кассу в счет погашения ссуды
1.500
50
73
23
Перечислено в счет погашения задолженности  по краткосрочному кредиту
Начислены и уплачены проценты по кредиту
 
20.000
2.600
2.600
 
66
91
66
 
51
66
51
24
Отражена налогооблагаемая временная разница по начисленным процентам по кредиту
 
   
25
Учтена в затратах сумма расходов будущих периодов, относящаяся к  данному отчетному периоду
 
2.150
 
20
 
97
26
Определить фактическую СС реализованных  услуг
101.390
2.641
90/2
90/2
20
26
27
Определить доход от реализации услуг и финансовый результат от прочей реализации
27.000
45.969(Пр)
4.000(Уб)
90/3
90/9
99
68
99
91
28
Отражено отложенное налоговое обязательство по неоплаченной выручке (если применяется кассовый метод)
     
29
Начислен условный расход по налогу на прибыль
9.194
99
68/4

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 3 — Баланс предприятия  на 01.01. 2004г.


Таблица 4 — Отпуск материалов в производство по методу ФИФО
Содержание
операции
Кол-во
(м)
СС (руб./м)
Сумма
Приобретено
ФИФО
Приобретено
ФИФО
Остаток на начало периода
10
12
15
1.800
2.000
2.200
     
Поступило в течение периода
2
2
2.714
2.950
     
Итого:
4
    11.328
 
Всего с остатком:
41
    86.328
 
Отпущено в течение периода:
10
12
14
  2.022
2.022
2.022
  20.220
24.264
28.308
Итого отпущено:
36
  2.022
  72.792
Итого остаток на конец периода:
5
  2.022
  13.528*

 
Оценка стоимости единицы  материалов по методу ФИФО:
1) 10*1.800+12*2.000+14*2.200=72.800 руб.
2) СС= =2.022 руб./м
* 1*2.200+5.428+5.900=13.528 руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 5 – Оборотно-сальдовая  ведомость


 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.