На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налогообложение на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством, является налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь создать при этом равные условия всем участникам общественного воспроизводства. Налоговые методы регулирования финансово-экономических отношений в сочетании с другими экономическими рычагами создают необходимые предпосылки для формирования и функционирования единого целостного рынка, способствующего созданию рыночных отношений.
В современном цивилизованном обществе налоги – основная форма доходов государства. Налоговые поступления являются фундаментом любого государства, а налоговая политика – одним из основных элементов государственного воздействия на экономику. На долю налогов приходится до 90% всех поступлений в бюджеты промышленно развитых стран.
Поэтому, от «качества» налоговой системы, от того, достигнут ли оптимальный компромисс между фискальными (бюджетно-налоговыми) интересами власти и интересами субъектов рыночной экономики, зависят не только текущие финансовые возможности государства, но и инвестиционный потенциал, ёмкость потребительского рынка и рост экономики в целом.
Налогообложение предприятий и организаций занимают важное место в налоговой системе. Основным потоком средств для пополнения  федерального бюджета  как раз и являются взимаемые налоги с юридических лиц. Вводя налоги, государство изымает у предприятий часть их доходов в свою пользу. Однако ориентация на ужесточение налогового режима без учета реальной платежеспособности налогоплательщиков приводит, как правило, к результатам, обратным ожидаемым. Как следствие, развитие теневого сектора экономики, массовое уклонение от налогов, сокращение налоговой базы, отсюда сокращение налоговых поступлений в бюджеты и соответственно нехватка или отсутствие средств для финансирования и развития экономической, социальной, культурной, правовой и других сфер жизнедеятельности государства и общества в целом.  Поэтому государство применяет также политику снижения тяжести налогового пресса. Трудно переоценить значимость такой работы, поскольку обеспечение наиболее полного соответствия налоговой системы принятым в обществе социально - экономическим приоритетам благоприятно отразится на общей ситуации в экономике.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность сформулированной темы работы.
        Цель курсовой работы – рассмотрение налогообложения на предприятии ОАО «Лента», документальное оформление и исчисление налогов, налоговое планирование.
        Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)     рассмотрение налоговой системы РФ и ее принципов;
2)     изучение особенностей налогообложения юридических лиц;
3)     обоснование экономической характеристики ОАО «Лента»;
4)     рассмотрение порядка исчисления и документального оформления уплачиваемых в ОАО «Лента» налогов;
5)     определение налогового планирования в организации, его значения и сущности. 
        Объектом исследования является ОАО «Лента». Перейдем к рассмотрению понятия и теоретических основ налогообложения предприятий.
 
 
 
1.      НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ
1.1    Налоговая система РФ, сущность и принципы.
 
Налоги известны людям с глубокой древности, когда они фигурировали в форме дани, подати. Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта: работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход; хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.       
Налоги сегодня являются главным инструментом перераспределения доходов и финансовых ресурсов. Такое перераспределение осуществляют государственные органы в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий, программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных источников. Другими словами, налоговое регулирование доходов ставит своей основной задачей сосредоточение в руках государства денежных средств, необходимых для решения проблемы социального, экономического, научно-технического развития страны, региона или отрасли.
        В России налоговая система складывалась в начале 90-х гг. XX века, в период кардинальных экономических преобразований и перехода к рыночным отношениям. На ее становлении и развитии сказались отсутствие опыта правового регулирования реальных налоговых отношений, краткие сроки, отпущенные на разработку законодательства, а также экономический и социальный кризис в стране. Налоговая система характеризует налоговый правопорядок в целом, а система налогообложения является ее элементом.
        Налоговая система как часть финансовой системы может действовать целенаправленно только при наличии государственных программ, четко определяющих приоритеты промышленной и научно-технической политики, в соответствии с которыми предоставляются налоговые льготы и бюджетные субсидии [13, C.1]. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Сегодня налоговая система призвана реально влиять на укрепление рыночных начал в хозяйстве, способствовать развитию предпринимательства и одновременно служить барьером на пути социально обнищания низкооплачиваемых слоев населения».
Налоговая система Российской Федерации представляет собой совокупность взимаемых на территории Российской федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Возглавляет налоговую систему Федеральная налоговая служба РФ, главной задачей которой является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством.
Существуют два вида налоговой системы: шедулярная и глобальная. В шедулярной налоговой системе весь доход, получаемый налогоплательщиком, делится на части - шедулы. Каждая из этих частей облагается налогом особым образом. Для разных шедул могут быть установлены различные ставки, льготы и другие элементы налога, перечисленные выше.
        В глобальной налоговой системе все доходы физических и юридических лиц облагаются одинаково. Такая система облегчает расчет налогов и упрощает планирование финансового результата для предпринимателей. Глобальная налоговая система широко применяется в Западных государствах.
К основным элементам налоговой системы относится:
1) субъект налогообложения – юридической или физическое лицо, являющееся плательщиком налога. Существуют определенные механизмы переложения налогового бремени и на других лиц, поэтому специально выделяется такое понятие, как носитель налога;
2) носитель налога – лицо, которое фактически уплачивает налог;
3) объекта налогообложения – имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг либо другое экономическое основание, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения. Один и тот же объект облагается налогом данного вида только один раз за установленный период налогообложения (месяц, квартал, полугодие, год);
4) налоговая база – это стоимостная, физическая или другие характеристики объекта налогообложения. Налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и других, документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций. Остальные налогоплательщики – физические лица исчисляют налоговую базу на основе получаемых от организаций данных об облагаемых доходах, а также данных собственного учета облагаемых доходов;
5) налоговая ставка – это величина налога на единицу обложения (доход, имущество). Различают предельную ставку, ставку обложения налогом дополнительной единицы дохода и среднюю, соотношение суммы налогов к величине доходов. Если предельная ставка растет вместе с доходом, то и средняя растет по мере роста доходов. Налоговая ставка, устанавливаемая в процентах к доходу, называется налоговой квотой;
6) налоговый период – это календарный год или другой период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты плательщик уплачивает пени;
7) налоговая льгота представляет собой полное или частичное освобождение от налога[1]. Совокупность налоговых ставок и налоговых льгот составляет налоговый режим.
Законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» введена трехуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации (далее - региональные налоги и сборы) и местные налоги и сборы.
Основными принципами налоговой системы РФ являются:
?      принцип установления налогов законами. Этот принцип означает, что, во-первых, налог должен быть поименован в Налоговом кодексе Российской Федерации (статьи 13—15). Во-вторых, в устанавливающем налог законе должен быть определен налогоплательщик и соответствующие элементы налога;
?      принцип всеобщности налогообложения. Согласно этому принципу каждая организация и физическое лицо без каких-либо исключений должны посредством уплаты налогов и сборов участвовать в финансировании общегосударственных расходов;
?      принцип равного налогообложения. Он предполагает равенство всех плательщиков перед налоговыми законами;
?      принцип справедливости. Согласно этому принципу каждый плательщик обязан принимать участие в финансировании расходов государства соразмерно своим доходам и возможностям;
?      принцип соразмерности. Он заключается в том, что налоговое бремя должно быть экономически сбалансировано с интересами плательщика и интересы государства не должны оказывать неблагоприятные последствия для налогоплательщика;
?      принцип равного налогового бремени. Под налоговым бременем понимается мера экономических ограничений, создаваемых отчислением средств на уплату налогов. Не допускается установление и применение налогов и сборов, различающихся в зависимости от политических, этнических, конфессиональных и иных подобных различий между налогоплательщиками. Согласно этому принципу не допускается установление дифференцированных ставок налогов и сборов либо налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Следовательно, нельзя вводить повышенные ставки налога для частных предприятий по сравнению с государственными или для иностранных граждан по сравнению с гражданами Российской Федерации. Налоговый кодекс и таможенное законодательство допускают установление особых видов пошлин (специальных, антидемпинговых, компенсационных) либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара;
?      принцип безусловного приоритета норм, установленных в налоговом законодательстве, над положениями по налоговым вопросам в законодательных актах, не относящихся к сфере налогообложения. Так, в статье 56 Налогового кодекса записано, что налоговые льготы устанавливаются только законодательством о налогах и сборах;
?      принцип равенства защиты прав и интересов налогоплательщиков и государства. Это значит, что каждый из участников налоговых отношений имеет право на защиту своих законных прав и интересов в установленном законом порядке.
        Таким образом, налоговая система является одним из главных элементов регулирования экономических, финансово-бюджетных процессов. Она выступает основным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития.
 
 
1.2 Особенности налогообложения юридических лиц.
 
        Как было отмечено выше, важное место в налоговой системе занимает налогообложение юридических лиц. Рассмотрим понятие юридического лица.
        Юридическое лицо - это субъект права, искусственно созданный для определенных целей по правилам, установленным законом, и в соответствии с законом признаваемый таковым государственной властью и всеми участниками гражданских правоотношений. В соответствии со ст. 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.
        Рассматривая вышеприведенное определение юридического лица, можно сказать следующее: основой структуры и хозяйствования юридического лица является - имущественная обособленность. Под «обособленным имуществом» подразумевается имущество в его широком значении, включающем вещи, права на вещи и обязанности по поводу вещей. Данная норма предполагает, что имущество юридического лица обособляется от имущества его учредителей, а если речь идет об организации, построенной на началах членства, то есть корпорации, от имущества ее членов. В том, что юридическое лицо, в зависимости от его вида, должно иметь либо самостоятельный баланс (коммерческая организация), либо самостоятельную смету (некоммерческая организация) находит конкретное выражение имущественная обособленность. Самостоятельная имущественная ответственность означает, что ни учредители, ни участники юридического лица не отвечают по его долгам и точно так же юридическое лицо не отвечает по долгам учредителей (участников) если иное не предусмотрено в законе или в учредительных документах. Самостоятельное выступление в гражданском обороте от своего имени означает, что «юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде». Организационное единство. Из него следует, что юридическое лицо обладает соответствующей устойчивой структурой. Выступление юридического лица как единого целого обеспечивается тем, что во главе соответствующего образования стоят наделенные весьма определенной компетенцией органы, которые осуществляют внутреннее управление юридическим лицом и действуют от его имени вовне. Перечисленные и многие другие связанные с юридическим лицом вопросы закрепляются в учредительных документах юридического лица[2]. Следовательно, каждое юридическое лицо должно создаваться и действовать на основе определенных, составленных в соответствии с законом учредительных документов.
        Кроме того, что юридические лица уплачивают налоги сборы различного уровня, для них существуют также специальные налоговые режимы:
1. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог). Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном гл.261  НК РФ.
        Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации  и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее  первичную и последующую переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации этой продукции  составляет не менее 70 процентов.
        Сельскохозяйственные товаропроизводители  имеют право перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной рыбы, составляет 70 процентов.
        Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка по налогу устанавливается в размере 6 процентов. Единый сельскохозяйственный налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная  доля налоговой базы и подлежит уплате  по истечению налогового периода не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а по итогам отчетного периода не позднее 25 дней со дня окончания отчетного периода.
2. Упрощенная система налогообложения.
        На упрощенную систему налогообложения могут перейти  организации, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не превысил 11 миллионов рублей (без НДС). Не в праве применять упрощенную систему налогообложения:
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки;
3) страховщики;
4) негосударственные пенсионные фонды;
5) инвестиционные фонды;
6) а также другие организации, перечисленные в ст.34612 гл. 262  НК РФ.
        Объектом налогообложения признаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком и не может меняться в течение всего срока применения упрощенной системы налогообложения. В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Если объектом  являются доходы, уменьшенные на величину расходов, то в размере 15 процентов.
        Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода  (календарный год) представляют налоговые декларации не позднее 31 марта года, следующего  за истекшим налоговым периодом. По итогам отчетного периода (первый квартал, полугодие, 9 месяцев)  декларации представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
3. Система налогообложения в виде единого налога  на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
        Налогоплательщиками данного налога являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
        Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
        Налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода. Налогоплательщик обязан уплатить налог по итогам налогового периода (квартал)  не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
        Налоговые декларации предоставляются по итогам налогового периода не позднее 20-го числа  первого месяца следующего налогового периода.
4. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
        В целях развития недропользования и инвестиционной деятельности, установления правовых основ отношений, возникающих в процессе осуществления российских и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе  и (или) в пределах исключительной экономической  зоны принят Федеральный закон от 30 декабря 1995 г. №225-ФЗ  «О соглашениях о разделе продукции». Предусмотренное этим законом соглашение  о разделе продукции является договором, в соответствии с которым Российская Федерация предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестор) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиски, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении,  и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. Такое соглашение определяет все необходимые условия, связанные с пользованием недрами, в том числе условия и порядок раздела произведенной продукции между его сторонами.
        Налогоплательщиками и плательщиками сборов, уплачиваемых при применении специального налогового режима признаются организации, являющиеся инвесторами соглашения в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях  о разделе продукции».
        Таким образом, в РФ формируется  система  учета, которая смогла бы в полном объеме удовлетворить интересы  западных инвесторов  в российской экономике. В результате своей финансово-хозяйственной деятельности  большая часть налоговых платежей поступает в бюджет РФ, что оказывает существенное влияние на  экономическое развитие РФ и   на  социальные и другие немало важные программы, проводимые Правительством РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ В ОАО «ЛЕНТА»
2.1    Экономическая характеристика ОАО «Лента».
 
        Согласно данных Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности ОАО «Лента» по итогам 2007 года занимает 30% доли рынка производства в лентоткацкой отрасли России. ОАО «Лента» стало первым в Чувашии среди предприятий легкой промышленности, которое сертифицировало систему менеджмента качества на соответствие требований МС ИСО 9001:2000 []. 
       Открытое акционерное общество «Лента», ранее Чебоксарская лентоткацкая фабрика, основано на базе эвакуированных осенью 1941 года, Киевской лентоткацкой фабрики и Завидовской текстильно-галантерейной фабрики «Басон». Завидовская фабрика «Басон» была размещена в помещении Альгешевской церкви, а Киевская – в сарае на окраине города.
Первую продукцию эти предприятия дали в феврале 1942 года. Первые ленты (ремни для автоматов, противогазов), изготовленные в годы войны, предназначались для нужд фронта, что и определило основную линию выпускаемого ассортимента в последующие десятилетия. 12 января 1944 года Киевская лентоткацкая фабрика и Завидовская плетельная фабрика «Басон» были объединены в одно предприятие, которое стало называться «Чебоксарская ткацко-галантерейная фабрика «Басон». В 1951 году фабрика стала называться Чебоксарской лентоткацкой фабрикой. В период с 1951 по 1960 гг. фабрика специализировалась по выпуску тяжелых ременных лент системы «Платт». В 1961 году был запущен в эксплуатацию новый ткацкий корпус, смонтированы 142 лентоткацких станка и освоена выработка специальных лент из капрона. Одним из направлений предприятия в 70-ые годы стало производство ленты для ремней безопасности и запуск импортного оборудования. С переходом предприятия на рыночные отношения, на фоне общей конверсии, распада СССР, происходило активное расширение ассортимента, направленное на промышленное, гражданское и бытовое применение. За последнее десятилетие основной ассортимент увеличился втрое. Постоянно ведутся работы по созданию новых лент, изделий и развитию сервисных услуг.
       Краткие сведения об организации:
? полное и краткое наименование: Открытое акционерное общество «Лента»;
? организационно-правовая форма собственности: коммерческая (ОАО);
? юридический адрес: 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 68;
? представительства: Уральский ФО - ООО АППК «Тропик» (Курганская обл.), Северо - Западный ФО - ООО "ГРУЗ-МЕТИЗ" (г. Санкт-Петербург);
? вид деятельности: лентоткачество;
? акционеры или участники (доля): ЗАО «Лен-Инвест» (76,4%).
       ОАО "Лента" оснащено лентоткацким, плетельным, швейным и красильно-отделочным оборудованием, что позволяет гибко подходить к выполнению заказов и выпускать продукцию, отвечающую любым пожеланиям потребителей с самыми высокими требованиями. Основными потребителями являются предприятия следующих отраслей: электропромышленность, автомобилестроение, машиностроение, оборонный комплекс, деревообрабатывающая, швейная, кожгалантерейная, обувная, полиграфическая, мебельная и др.
        Стратегическая цель ОАО «Лента» - удовлетворение потребностей рынка в лентоткацких изделиях, диверсификация в направлении новых видов востребованных на рынке продукции и услуг, упрочнение лидерских позиций на рынке России:
?             увеличение рыночной доли лентоткацкой продукции;
?             завоевание доминирующего положения предприятия на рынке тяжелых синтетических лент;
?             освоение новых, востребованных на рынке, видов продукции;
?             увеличение в объеме продаж доли готовых изделий на основе текстильных лент.
        Новым стратегическим направлением развития ОАО «Лента» является производство технических полиэфирных лент с высокими разрывными нагрузками.
        По результатам работы в 2008 году ОАО «Лента» Министерством промышленности РФ включено в 1000 лучших предприятий и организаций России. Основным преимуществом продукции предприятия является ее неизменное и стабильное качество, что позволяет поддерживать долгосрочные отношения с покупателями. ОАО "Лента" имеет более 1000 постоянных покупателей на территории России, ближнего зарубежья и стран Прибалтики.
        По результатам оценки деятельности поставщиков продукции (услуг) на соответствие нормам законодательства РФ и требованиям банковских учреждений Международным центром инвестиционного консалтинга ОАО «Лента» внесена в «Федеральный реестр добросовестных поставщиков 2009». 
        Рассмотрим и проанализируем основные показатели деятельности ОАО «Лента» (по данным Приложений № 1-3).
Таблица 1
Динамика основных показателей деятельности ОАО «Лента» за 2007-2008 гг.             
 

и т.д.................


Показатели
Ед. изм.
2007 г.
2008 г.
Отклонение
(+;-)
Темп изменения, %
А

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.