На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация исполнения бюджета по расходам

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 

Введение 

     Сегодня перед российской финансовой системой поставлена задача повышения эффективности  бюджетного процесса, которая должна выражаться в снижении рисков возникновения  дефицита бюджетных источников, осуществлении  полного контроля за целевым использованием средств. Данные меры призваны исключить просчеты при планировании и использовании бюджетных ресурсов.
     Гибкость  бюджетной системы подразумевает  способность адекватно реагировать  на постоянно меняющиеся условия  внешнего и внутреннего характера, без нарушения ее устойчивости, что предполагает использование таких инструментов управления, которые позволили бы наиболее полно унифицировать и стандартизировать этапы и процедуры исполнения бюджета.
     Современная практика исполнения бюджетов свидетельствует о том, что имеются все предпосылки для разработки единых стандартов казначейского исполнения бюджетов с целью создания стимулов для выработки и проведения органами власти рациональной и ответственной политики в условиях нового этапа развития бюджетного федерализма в России. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы.
     При построении систем казначейского исполнения бюджета особое внимание необходимо уделять вопросам стандартизации процедур, сведения их в единые организационные  формы сбора, обработки и представления информации. Результатом должна стать разработка и внедрение на государственном уровне принципов использования общих и стандартизированных программных средств исполнения бюджета.
     Целью данной работы является изучение организации исполнения бюджета по расходам и налоговые доходы муниципальных районов и городских округов.
 

    Организация исполнения бюджета по расходам
 
     В ст. 6 БК РФ включено следующее определение  понятия «расходы бюджета». Расходы бюджета - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с БК РФ источниками финансирования дефицита бюджета.
     Расходы бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством  Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
     Для осуществления расходов бюджетов в  законе (решении) о бюджете утверждаются соответствующие бюджетные ассигнования.
     Для осуществления расходов получателям  бюджетных средств доводятся:
     - бюджетные ассигнования - для исполнения  публичных нормативных обязательств;
     - лимиты бюджетных обязательств - для принятия и исполнения  бюджетных обязательств гражданско-правового характера.
     Исполнение  бюджетов по расходам предусматривает:1
     - принятие бюджетных обязательств;
     - подтверждение денежных обязательств;
     - санкционирование оплаты денежных  обязательств;
     - подтверждение исполнения денежных  обязательств.
     Публичные нормативные обязательства, как об этом говорилось ранее, возникают из законов и правовых актов. Для их исполнения получателям бюджетных средств до 1 января 2009 г. будут доводиться лимиты бюджетных обязательств. После указанной даты для их исполнения будут устанавливаться бюджетные ассигнования.
     Принятие  получателем бюджетных средств  бюджетных обязательств гражданско-правового  характера имеет следующие особенности.
     В ст. 161 БК РФ установлены следующие  ограничения только для заключения бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств. Такие контракты и договоры могут заключаться и оплачиваться только в пределах доведенных бюджетному учреждению по кодам бюджетной классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и исполненных обязательств.
     Бюджетные обязательства при выделении  соответствующих лимитов бюджетных  обязательств могут приниматься  на текущий финансовый год (текущий  финансовый год и плановый период).
     По  долгосрочным контрактам бюджетные  обязательства могут быть приняты  на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода  и за пределами планового периода. Однако заключение таких контрактов за пределами планового периода в силу последнего абзаца п. 2 ст. 161 БК РФ может быть признано недействительным.
     В соответствии с положениями ст. 161 БК РФ бюджетные обязательства бюджетного учреждения подлежат учету в соответствии с порядком, установленным соответствующим финансовым органом.
     При возникновении обязанности получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с  выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.
     Подтверждают  возникновение денежных обязательств платежные и иные документы, установленные финансовым органом для санкционирования их оплаты. В случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий, возникновение денежных обязательств подтверждается платежными документами.
     Если  по результатам проверки таких документов нарушений не выявлено, оплата денежных обязательств санкционируется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта). Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
     Оплата  денежных обязательств по публичным  нормативным обязательствам может  осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств  бюджетных ассигнований.
     Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств  устанавливается соответствующим  финансовым органом.
     Федеральное казначейство осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей  средств федерального бюджета (и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов РФ.2
     При санкционировании оплаты денежных обязательств Федеральное казначейство в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет финансовый контроль по следующим направлениям:
     - за соответствием содержания  проводимой операции коду бюджетной  классификации Российской Федерации,  указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета;
     - за наличием у получателя средств  федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии  с порядком санкционирования  расходов, установленным Министерством финансов РФ, возникновение у него денежных обязательств.
     В соответствии с соглашениями между  органами Федерального казначейства и  высшими исполнительными органами государственной власти субъектов  Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований) ОФК могут осуществлять функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов (и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов) субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), лицевые счета которых открыты в ОФК, в соответствии с порядком санкционирования, установленным соответствующими финансовыми органами.
     Исполнение  денежных обязательств подтверждается исполненными платежными документами  на списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также иными документами, подтверждающими проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.3
     Исполнение  бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим  финансовым органом.
 

    Налоговые доходы муниципальных районов и городских округов
 
     Преобразование  налоговой системы России в последние  годы осуществлялось в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованиями в области бюджетного федерализма. Поэтому налоговые доходы бюджетов муниципальных районов, городских округов и бюджетов поселений необходимо рассматривать в системе межбюджетных отношений. Правительство РФ определило основные направления налоговой политики в Российской Федерации на 2008 - 2010 гг. и совместно с Министерством финансов РФ предложило не менять ставки налогов на территории России, а также подчеркнуло необходимость улучшения налогового администрирования. Для стабилизации налогового контроля и регулирования межбюджетных отношений Министерство финансов разработало методические рекомендации муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений и разграничению налоговых источников между бюджетами муниципальных поселков, городских округов и бюджетами районов. Они базируются на следующих принципах:4
     а) принцип бюджетного выравнивания. Данный принцип ориентирован на вертикальное выравнивание бюджетной системы между уровнями бюджетов, а не горизонтальное между муниципальными образованиями. Иными словами, итоговое вертикальное распределение налоговых доходов между бюджетами поселений, муниципальных районов и городских округов внутри субъектов РФ консолидировано. Помимо этого, ставки налогов и отдельные виды налогов могут быть установлены решениями Советов депутатов городских округов, городских и сельских поселений;
     б) принцип разграничения налогов  между муниципальными образованиями  выражается в минимизации встречных финансовых потоков между муниципальными образованиями. Бюджетная политика государства направлена на передачу финансовых ресурсов в виде отчислений от налогов напрямую в бюджеты муниципальных образований, так как местным органам власти необходимо финансировать вопросы местного значения;
     в) принцип консолидации полномочий представительной власти муниципальных районов в  сфере межбюджетных отношений предназначен для единства принятых решений на территориях всех муниципальных  городов и поселений, входящих в  состав муниципального района. Органы местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно принимают решения по установлению нормативов отчислений федеральных, региональных и местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в бюджеты поселений. В случае передачи налоговых доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, соответствующие нормативы (за исключением дополнительных нормативов по налогу на доходы физических лиц) должны устанавливаться законом субъекта РФ, не имеющим ограничения срока действия.;
     г) нормативы отчисления налоговых  доходов в бюджеты муниципалитетов, закрепленных на бессрочной основе органами государственной власти субъектов  РФ, должны быть едиными для всех муниципалитетов, относящихся к  одному типу. Нормативы отчисления налоговых доходов в бюджеты поселений, закрепленных на бессрочной основе органами местного самоуправления муниципальных районов, должны быть едиными для всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района. Налоговые доходы муниципальных образований по дополнительным (дифференцированным) нормативам по налогу на доходы физических лиц должны распределяться между местными бюджетами в рамках формализованных методик распределения региональных и районных фондов финансовой поддержки муниципальных образований. В этом проявляется принцип равенства;
     д) принцип единства выражается в закреплении  за бюджетами поселений (включая  городские округа), а также муниципальных  районов (городских округов) единые (для каждой из упомянутых групп муниципальных образований) нормативы отчислений на бессрочной основе.
     Распределение налогов между муниципальными образованиями  после закрепления нормативов отчислений от налогов и распределения финансовой помощи должно соответствовать вертикальному распределению бюджетных полномочий между ними. Оценка общей структуры распределения финансовых потребностей между бюджетами муниципальных образований может, например, производиться на основе фактически произведенных расходов в базовом периоде. Бюджетный кодекс РФ четко установил налоговые доходы муниципальных образований поселений, городских округов и муниципальных районов. К таковым относятся:5
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.