На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план салона красоты Валерия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС  ПЛАН
САЛОНА  КРАСОТЫ ВАЛЕРИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение………………………………………………………………...…………3
Раздел 1. Возможности  предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки  сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция  на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..…….11
Раздел 6. План производства…………………………………………………....14
Раздел 7. Организационный  план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический  риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия  финансирования……………………………………..….25
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение………………………………………………………………..….….33
Библиографический список…………………………………………………….34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о  планируемой номенклатуре и объемах  выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
     Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Возможности предприятия (резюме)
 
     Фирма ООО «Виктория» представляет собой  общество с ограниченной ответственностью
     Вид деятельности – оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру.
     Ассортимент оказываемых услуг:
    стрижки мужская и женская
    укладка волос
    окраска волос
    маникюр
    лечение ногтей.
     Рынок оказания услуг – г. Ленинск-Кузнецкий, район г. Ленинска-Кузнецкого.
     Общая стоимость проекта - 987161,28 руб.
     Персонал  фирмы составит – 5 человек
     Потенциальные конкуренты – ООО «Лили», ООО«Валерия», ООО «Шарм», ООО«Стиль».
     Потенциальные клиенты жители района и г. Ленинск-Кузнецкий, а также жители г. Полысаево, постоянно приезжающие сюда по каким либо надобностям.
     Затраты за год составят – 602660,04.
     Прибыль до налогообложения – 10545339,96.
     Величина  налогооблагаемой прибыли –21780.
     Чистая  прибыль – 10523559,96.
     Рентабельность  услуг –94 %.
     Срок  окупаемости на фирме составит всего  один месяц. 

 

      2. Характеристика товаров (услуг) 

     Истоки  парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе.
     Фирма ООО «Виктория» является не просто парикмахерской, она представляет собой  совокупность парикмахерской и ногтевой студии. Всем клиентам будут предложены удобные кресла, музыка, журналы. Клиент сможет сам выбрать прическу или маникюр по предоставленным каталогам или подобрать с помощью компьютерного моделирования (данный вид услуги является новым на ростовском рынке услуг).
     При выполнении работы будет использоваться только натуральная и экологически чистая косметика, самых известных и проверенных фирм.
     Фирмой  ООО «Виктория» будут оказываться  следующие виды услуг:
     Моделирование причёсок
     Стрижка мужская и женская  – производится на волосах любой длины. Тип и вид стрижки определяет сам клиент. Включает в себя: мытьё головы, непосредственно стрижку и сушку волос (укладку по желанию заказчика за отдельную плату).
     Укладка (с помощью косметики и без неё) - клиент сам или с помощью компьютерного моделирования выбирает причёску (повседневную, деловую, торжественную), мастер обязан в воспроизвести аналогичную.
     Окраска волос – изменение цвета волос клиента в любой цвет по его выбору. Выполняется только красками широко известных и проверенных фирм.
     Так же будут представлены такие виды услуг, как химическая завивка и мелирование.
     Ногтевой  дизайн
     Одноцветный дизайн (самый простой вид) - заключается в покрытии ногтевой пластины лаком любого цвета, по выбору клиента.
     Двухцветный дизайн - вся фантазия сводится к минимуму: ноготь покрывается лаком двух цветов (рис.1). 

     
     Рис 1. Варианты двухцветного дизайна 

     «Высокий» нэйл-арт
     Техника нанесения рисунков
     Это самая сложная техника, требующая  определенных художественных навыков  и большой тренировки.
     Выполняются рисунки аэрографом, роспись получается гораздо более мелкой и усложненной, и стоит недешево. Но именно «высокий» нэйл-арт и является настоящим искусством.
     Для освоения профессионального дизайна  используются краски на водяной или  лаковой основе.
     Краски  на лаковой основе разводятся специальными разбавителями для лаков. Краски на водяной основе просто разбавляются водой и имеют множество других преимуществ: к примеру, чтобы получать различные тона.
     Кроме того, узоры, нанесенные краской, можно  легко смыть водой, не затрагивая лаковой основы.
     Одно  из последних направлений нэйл-арта — фотодизайн. Он очень оригинален и в то же время экономичен. Используя этот метод, вы можете перевести на ваши ногти любые картинки из журналов (главное, чтобы фото соответствовало размеру ногтя). Преданным поклонницам фотодизайн дает возможность всегда «быть рядом» со своими кумирами.
     Техника дизайна ногтей с  использованием украшений
     Украшения для ногтей служат дополнительным элементом  дизайна. Они могут являться как  основой рисунка на ногтях, так  и одним из составляющих композиции.
     Клеящиеся украшения
     Для дизайна ногтей часто используют самоклеящиеся металлические полоски  и плоские металлические рисунки. Их просто накладывают на незасохший лак для ногтей. После того, как  лак застынет, его покрывают прозрачным закрепителем. Удалить потом картинку с ногтя можно будет с помощью жидкости для снятия лака (без ацетона).
     Стразы (разноцветные камушки), золотые горошинки, жемчужинки придают композиции изысканность. При закреплении требуют точности и аккуратности.
     Маленькие перышки.При закреплении собственно перо должно остаться за пределами ногтя. Перышки — украшение недолговечное, но их вполне хватит на вечер, где вы хотите поразить окружающих своим экстравагантным видом. Для особой изысканности перо можно посыпать сверху специальным блеском.
     Пирсинг ногтей
     Прокалывание, или пирсинг ногтей, в отличие  от пирсинга различных частей тела, абсолютно безболезненная процедура.
     Подготовка  к пирсингу проходит следующим образом:
     1. Ногти укрепляют самоотверждающим  или светоотверждающимспособом.
     2. Маленьким сверлом делается отверстие на конце ногтя (при этом бор необходимо приставлять к ногтю строго вертикально). Для удобства закрепления кольца или другого украшения отверстия лучше располагать ближе к краю ногтя.
     3. Кольцо (или иное украшение) вдевают в отверстие (пользуясь при этом пинцетом) и слегка сжимают его кончики. Закрепляют кольцо с помощью щипчиков.
     Снять или поменять украшение вы сможете  тогда, когда конец ногтя достаточно сильно отрастет. А до этого времени  будьте осторожны: украшение может, что-нибудь зацепиться и сломать ноготь.
     Ногтевой  дизайн в сочетании  с тату
     Еще одно из направлений ногтевого дизайна  — рисунки на ногтях в сочетании  с тату на руках. 'Тату можно сделать  специальными красками или хной.). Такие  шедевры уж точно никого не оставят равнодушными!
     Нэйл-арт  — искусство динамичное, оно постоянно  идет в ногу со временем. И мы также должны следить за последними достижениями в этой области, которые  происходят каждый день.
     Лечение ногтей
     Маски для рукособенно актуальны зимой, когда от холода кожа грубеет, краснеет и начинает шелушиться. Клиенты будут поражены, насколько мягкой и нежной стала ваша кожа.
     Парафиновая маска прекрасно действует на кожу рук: разглаживает, делает эластичнее, смягчает загрубевшую, сухую кожу.  

    Рынки сбыта товаров (услуг)
 
     Основной  рынок оказания услуг ООО «Виктория» - район  и г. Ленинск-Кузнецкий, в котором проживает примерно 104,8 тыс. человек, а также люди, которые пребывают в данный район города по каким-либо надобностям (работа, учеба, развлечение и т.д.),число которых составляет около 3 000.
     Основными потребителями услуг, оказываемых  нашей фирмой, будут люди со средним  достатком. В большей степени  ими будут являться женщины в  возрасте от 16 до 50 лет, предпочитающие высокое качество и безопасность услуг при относительно умеренной цене, что является редкостью в данном районе г. Ленинск-Кузнецкий.
     Сравнительно  невысокие цены на наши услуги при  их столь высоком качестве, несомненно, будут пользоваться большим спросом  у клиентов со средним достатком, которых в нашем городе более – 50%. 

     4. Конкуренция на рынках сбыта 

     В непосредственной близости от нашей  парикмахерской находится более 10 аналогичных  фирм, они-то и будут являться нашими основными конкурентами. Их условно  можно разделить на две группы:
    Салоны красоты. Они, как и наша фирма, используют новейшие достижения в своей области и материалы очень высокого качества. Ассортимент значительно шире, но цены на аналогичные услуги выше в несколько раз, вследствие чего клиенты со средним достатком из-за дороговизны не могут позволить себе посещение салонов, либо могут, но очень редко.
    Обычные парикмахерские. В основном используют дешёвое сырьё, качество услуг и сервис средние. Цены значительно ниже, чем у первой категории. Ассортимент небольшой, как правило, он ограничивается такими услугами, как « обычная стрижка», «простой маникюр».
     Таблица 1
     Конкуренция на рынке
Запросы  КЛИЕНТОВ Что может  предложить
ООО «Лили» ООО «Валерия»
ООО «Стиль»
ООО «Шарм» ООО «Виктория»
Качество  услуг  высокое высокое среднее среднее высокое
Исключительность  услуг + + - - +
Уровень цен очень высокие высокие низкие средние средние
Ассортимент  широкий широкий небольшой средний средний
Сервис  + + - - +
Реклама + - - - +
Консультирование  + +  - + +
Престижность  фирмы + + - - -

 
     ООО «Лили» и ООО «Валерия». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.
     ООО «Стиль» и ООО  «Шарм». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.
     ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:
    высокое качество услуг и сервис салонов красоты.
    низкие цены и доступность обычных парикмахерских.
     Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория»планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.
     Мы  достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.
     Сильные стороны конкурентов:
     уже сложившийся свой круг клиентов;
     низкие  цены;
     Слабые  стороны конкурентов:
     большая текучесть работников;
     узкий спектр услуг;
     неудачное расположение;
     Определённые  виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон  «Валерия» Следует обойти конкурентов:
     более высоким уровнем обслуживания;
     более широким спектром, предлагаемых услуг; 

     5. План маркетинга 

     Ценообразование 

     Наша  парикмахерская будет находиться в  самом центре города, где сосредоточено  около 80% предприятий аналогичных  нашему. Столь высокая конкуренция  может свидетельствовать лишь о  том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия поможет в большей степени удовлетворить потребности населения в этом районе города.
     Даже  при столь высокой конкуренции  мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу же перейдут к нашим конкурентам.
     Именно  поэтому среди всех методов ценообразования  мы выбрали метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам. 

     Методы  стимулирования  

     Наша  фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:
     Для постоянных клиентов:
    скидки постоянным клиентам – 5%;
    обслуживание вне очереди постоянных клиентов;
    учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.
     Для всех клиентов:
    скидки в день открытия ООО «Виктория», и в последующие его годовщины;
    скидки пенсионерам;
    скидки инвалидам;
    проведение показов модных причёсок (раз в сезон).
 
     Сервисные услуги  

     Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:
    выезд мастеров на дом, по предварительной записи;
    подбор причёсок и цвета волос на компьютере;
    бесплатные консультации по уходу за волосами и ногтями;
    предварительная запись.
 
     Реклама 

     При вступлении на рынок любая организация  основной упор в маркетинговой стратегии  делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие цены при столь высоком качестве.
     Предлагаемая  нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и  обоих полов. Поэтому потребуется  рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными  составляющими будут являться:
     - Реклама по TV на местных каналах.
    Радиореклама на местных радиостанциях.
    Рекламные объявления в журналах и газетах.
    Рекламные щиты.
     Таблица 2
     Примерные статьи расходов и суммы отчислений на рекламу
Наименование  статей расходов   Сумма отчислений  (руб.)
1.Реклама  на телевидении: а) бегущая  строка
б) видео-ролик
 
3 000 15 000
2.Реклама  на местной радиостанции 5 000
3.Щит  наружной рекламы(штендер) 4 500
4. Реклама в газетах, журналах 2 500
ИТОГО: 30 000

 
     Формирование  общественного мнения
     Формирование положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:
     - оказания услуг только высокого  качества;
     - при работе руководствоваться  принципом – «Клиент всегда  прав!»;
     - постоянного обновления ассортимента вследствие изменения моды и сезона. 

     6. План производства 

     Парикмахерская  будет размещена на арендованной площади – 40 кв. м., расположенной  в г. Ленинске-Кузнецком. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.
     Арендная  плата составит – 15 000. Так как  помещение требует косметического ремонта, нам дополнительно потребуется  затратить 50 000 руб. По договору с арендодателем, при выполнении нами косметического ремонта, мы освободимся от выплаты арендной платы сроком на шесть месяцев.
     Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее  оборудование и косметику из расчёта  обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу. 

     Прогноз предполагаемых затрат
     Таблица 3
     Расходы на оборудование
     
п/п
Наименование  затрат Кол-во (шт.)
Цена  Всего
1 Кресло  2 1.700 3.400
2 Стул  5 300 1.500
3 Стол для  маникюра 1 2.000 2.000
4 Лампа для маникюра 1 350 350
5 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 1 3.500 3.500
6 Стерилизатор  для инструмента парикмахера (Микроцид)
 
1
3.000 3.000
7 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 2 3.500 7.000
8 Инструменты для  парикмахера набор 15.000 15.000
9 Инструменты для  маникюра набор 2.000 2.000
10 Компьютер с  периферийными устройствами 1 30.000 30.000
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» 1 500 500
ВСЕГО 68.250

 
 
 
     Таблица 4
     Амортизационные отчисления
п/п
Наименование  оборудования   Норма  Стоимость По  норме ( за год)
По  норме (за  месяц)
1 Компьютер с  периферийными устройствами 10% 30.000 3.000 250
2 Кресло(2 шт.) 20% 3.400 680 56,67
3 Стул (5 шт.) 20% 1.500 300 25
4 Стол для  маникюра 20% 2.000 400 33,34
5 Лампа для маникюра 20% 350 70 5,84
6 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 100% 3.500 3.500 291,67
7 Стерилизатор  для инструмента парикмахера (Микроцид)
100% 3.000 3.000 250
8 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 20% 7.000 1.400 116,67
9 Инструменты для  парикмахера  100% 15.000 15.000 1250
10 Инструменты для  маникюра 100% 2.000 2.000 166,67
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITANv2. DELUXE» 100% 500 500 41,67
ВСЕГО: 29.850 2.487,53

 
     Амортизация будет начисляться линейным способом, по формуле:  

     АО=(С  об. * Н )*100%, где: 

     АО-Амортизационные отчисления;
     С об.- Стоимость оборудования;
     Н
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.