На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Стратегия бизнеса: понятие, классификация, управление

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 09.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  

ФГОУ  СПО  «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ» 

Специальность: 080501 «Менеджмент» 
 
 

Допустить к защите  
Зав. отделением  
Субботина И.В. ________________  
«_____» _______________ 2010 год  
   
   
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА (ПРОЕКТ) 
 

по  дисциплине:  Менеджмент 
 

тема:  Стратегия бизнеса: понятие, классификация, управление.   
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил 
студент группы 351
Проверил
преподаватель:
                                                                                                                                      Оценка 
 
 
 
 

Омск-2010 
 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФГОУ  СПО «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
 
Рассмотрено и одобрено Утверждаю
ЦМК «Экономика и управление» Зам. директора  по УР
Председатель  ЦМК ____________________ Г.В. Перерва
Кустова С.А. ________________________ «______» ________________ 2009 год
Протокол  № _________________________  
От  «______» _________________ 2010 год  
 
ЗАДАНИЕ
на  курсовую работу (проект)
по  дисциплине: Менеджмент
Студентке
Группы: 252                                                               курса 2
Специальность: Менеджмент
ТЕМА: Стратегия бизнеса: понятие, сущность, классификация.
Исходные  данные:
Фирма IKEA
Разрабатываемые вопросы:
    Значение стратегии бизнеса.
    Основные области выработки стратегии
      Первая область
      Вторая область
      Третья область
    Эталонные стратегии развития.
    Типы стратегий целенаправленного сокращения бизнеса
    Понятие и сущность бизнеса. Три концепции
    Субъекты  бизнеса. Основные виды деятельности в  сфере бизнеса
    Основы  построения бизнес-плана организации
    Ошибки  бизнес-стратегий.
    Стратегия фирмы IKEA
    Заключение
 
Дата  выдачи задания:6 марта
Дата  окончания работы:28 мая
Преподаватель Миронченко П. И. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание: 

    Введение……………………………………………………………………4
    Значение стратегии бизнеса……………………………………………….5
    Основные области выработки стратегии…………………………………6
      Первая область
      Вторая область
      Третья область
    Эталонные стратегии развития……………………………………………7
    Типы стратегий целенаправленного сокращения бизнеса…………........9
    Понятие и сущность бизнеса. Три концепции……………………………11
    Концепции бизнеса…………………………………………………………14
    Субъекты  бизнеса. Основные виды деятельности в  сфере бизнеса……..15
    Основы  построения бизнес-плана организации………………………..…16
    Ошибки  бизнес-стратегий……………………………………………….…17
    Стратегия фирмы IKEA……………………………………………….……26
    Заключение………………………………………………………….………33
 
 
 

     Введение. 

     Вся история человеческого общества, а также его современное состояние, так или иначе связаны с  бизнесом. При всем многообразии видов  и направлений деятельности людей — от проникновения в космические дали, в тайны плазменной реакции и строения клетки до создания шедевров изобразительного искусства — общим свойством этой деятельности является бизнес. Иначе говоря, какому бы делу ни отдавался наделенный сознанием человек, вольно или невольно он занимается при этом своим бизнесом. Чтобы понять, почему происходит именно так, надо обратиться к различным
теоретическим толкованиям и определениям бизнеса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Значение стратегии. 

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия.
     Слово “стратегия” греческого происхождения  и означает “искусство развертывания войск в бою”. Однако этот военный термин за последние 20 лет широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений.
     В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях.
     Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Стратегия, определяет свободу выбора в соответствии с изменяющейся ситуацией. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке:
    какой бизнес прекратить;
    какой бизнес продолжить;
    в какой бизнес перейти.
     При этом внимание концентрируется на том:
    что организация делает и чего не делает;
    что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности
 
Основные  области выработки  стратегии
Как считает  один из ведущих специалистов и теоретиков в области стратегического управления М.Портер, существуют три основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке.
     Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хорошую организацию производства и снабжения, хорошую технологию и инженерно-конструкторскую базу, а также хорошую систему распределения продукции, т. е., чтобы добиваться наименьших издержек, на высоком уровне должно осуществляться все то, что связано с себестоимостью продукции. Маркетинг же при данной стратегии не должен быть высокоразвит.
     Вторая  область выработки стратегии связана со специализацией в производстве продукции. В этом случае фирма должна осуществлять высокоспециализированные производство и маркетинг для того, чтобы становиться лидером в области производства своей продукции. Это приводит к тому, что  покупатели выбирают данную марку, даже если цена и достаточно высока. Фирмы, реализующие этот тип стратегии, должны иметь высокий потенциал для проведения НИОКР, иметь прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему маркетинга.
     Третья область определения стратегии относится к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте. В этом случае фирма не стремится работать на всем рынке, а работает на его четко определенном сегменте, досконально выясняя потребности рынка в определенного типа продукции. В данном случае фирма может стремиться к снижению издержек либо же проводить политику специализации в производстве продукта. Возможно и совмещение этих двух подходов. Однако совершенно обязательным для проведения стратегии третьего вида является то, что фирма должна строить свою деятельность, прежде всего на анализе потребностей клиентов определенного сегмента рынка, т.е. должна в своих намерениях исходить не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.
     Эталонные стратегии развития.
Наиболее  распространенные, выверенные практикой  и широко освещенные в литературе стратегии бизнеса обычно называются базисными или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение фирмы внутри отрасли, технология. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
     Первую  группу эталонных  стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
     Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие:
    Стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуется большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии допускает также осуществление так называемой “горизонтальной интеграции”, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами;
    Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;
    Стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, предполагает реализовывать на уже освоенном фирмой рынке.
     Вторую  группу эталонных  стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Обычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее рост, как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.
     Выделяются  два основных типа стратегий интегрированного роста:
     • стратегия обратной вертикальной интеграции, направленная на рост фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а также за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение. Реализация стратегии обратной вертикальной интеграции может дать фирме благоприятные результаты, связанные с уменьшением зависимости от колебания цен на комплектующие и запросов поставщиков. При этом поставки, как центр расходов для фирмы, могут превратиться в случае обратной вертикальной интеграции в центр доходов.
     • стратегия вперед идущей вертикальной интеграции,
     выражающаяся  в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т.е. над системами распределения и продажи. Данный тип интеграции выгоден в тех случаях, когда посреднические услуги очень расширяются или когда фирма не может найти посредников с качественным уровнем работы.
Третьей группой эталонных  стратегий развития бизнеса являются стратегии диверсифицированного роста. Эти стратегии реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Стратегиями данного типа являются следующие:
     • стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных   возможностей  для   производства   новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо же в других сильных сторонах функционирования фирмы.
     • стратегия горизонтальной диверсификации, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции,  требующей  новой  технологии,   отличной  от используемой.   При   данной   стратегии   фирма   должна ориентироваться на производство таких технологически не связанных продуктов, которые бы использовали уже имеющиеся возможности фирмы, например в области поставок. Так как новый продукт должен быть ориентирован на потребителя основного продукта, то по своим качествам он должен быть сопутствующим уже производимому продукту. Важным условием реализации данной стратегии является предварительная оценка фирмой собственной компетентности в производстве нового продукта.
     • стратегия конгломеративной диверсификации, состоящая в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках. Это одна из самых сложных для реализации стратегий  развития, так как ее успешное осуществление зависит от многих факторов, в частности от компетентности имеющегося персонала, и в особенности менеджеров, сезонности в жизни рынка, наличия необходимых сумм денег и т.п.
     Четвертым типом эталонных  стратегий развития бизнеса являются стратегии сокращения. Данные стратегии реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике, такие, как, например, структурная перестройка и т.п. В этих случаях фирмы прибегают к использованию стратегий целенаправленного и спланированного сокращения. Реализация данных стратегий зачастую проходит не безболезненно для фирмы. Однако необходимо четко осознавать, что это такие же стратегии развития фирмы, как и рассмотренные стратегии роста, и при определенных обстоятельствах их невозможно избежать. Более того, в определенных обстоятельствах это единственно возможные стратегии обновления бизнеса, так как в подавляющем большинстве случаев обновление и всеобщее ускорение - взаимоисключающие процессы развития бизнеса.
     Выделяются  четыре типа стратегий целенаправленного сокращения бизнеса:
     • стратегия ликвидации, представляющая собой предельный случай стратегии сокращения и осуществляющаяся тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес;
     • стратегия "сбора урожая",  предполагающая  отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе. Эта стратегия применяется по отношению к бесперспективному бизнесу, который не может быть прибыльно продан, но может принести доходы во время "сбора урожая". Данная стратегия предполагает сокращение затрат на закупки, на рабочую силу и максимальное получение дохода от распродажи имеющегося продукта и продолжающего сокращаться производства. Стратегия "сбора урожая" рассчитана на то, чтобы при постепенном сокращении данного бизнеса до нуля добиться за период сокращения получения максимального совокупного дохода;
    стратегия сокращения, заключающаяся в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. Часто эта стратегия реализуется диверсифицированными  фирмами  тогда,  когда  одно  из производств плохо сочетается с другими. Реализуется данная стратегия и тогда, когда нужно получить средства для развития более   перспективных  либо же   начала   новых,   более соответствующих долгосрочным целям фирмы бизнесов;
     • стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Данная стратегия    обладает    определенными    отличительными особенностями, которые состоят в том, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей.
Понятие и сущность бизнеса. Три концепции.
     Вся история человеческого общества, а также его современное состояние, так или иначе связаны с  бизнесом. При всем многообразии видов  и направлений деятельности людей  — от проникновения в космические  дали, в тайны плазменной реакции  и строения клетки до создания шедевров изобразительного искусства — общим свойством этой деятельности является бизнес. Иначе говоря, какому бы делу ни отдавался наделенный сознанием человек, вольно или невольно он занимается при этом своим бизнесом. Чтобы понять, почему происходит именно так, надо обратиться к различным теоретическим толкованиям и определениям бизнеса. Условно они все могут быть объединены в три основные концепции: позитивную, критическую, прагматическую.
     Концепция — система взглядов на те или  иные явления, способ рассмотрения каких-либо явлений, понимание чего-либо.
     Позитивная  концепция. Ее суть состоит в том, что бизнес понимается как общественно-полезная деятельность людей, осуществляемая в  порядке личной инициативы, целью  которой является производство товаров  и услуг для других людей. Такой подход весьма популярен в среде преподавателей американских университетов. Бизнес — это система ведения дела. Бизнес — создание продукции, нужной людям. Бизнес — это работа. Бизнес — это центральная магистраль в нашей социально-экономической системе. Бизнес — это система, которую мы создали для удовлетворения наших желаний. Бизнес — это то, как мы живем. Бизнес в этой концепции трактуется как основное содержание экономики. Поэтому он является типичной чертой жизни людей в целом. Он нацелен на всеобщее благо, подчинен всеобщим интересам, люди работают на благо общества. Бизнес — это непротиворечивое явление. Позитивная концепция абсолютизирует положительные аспекты бизнеса.
     Критическая концепция. Эта концепция бизнеса  исходит из того, что бизнес- это деятельность людей, направленная на получение доходов или прибыли. Ради дохода бизнесмен готов использовать любые приемы поведения. Погоня за прибылью означает навязывание собственных интересов другим людям.
     В прошлом такой подход разделяли многие люди в нашей стране, он составлял основу принятых в обществе моральных норм.
     Под бизнесом в нашей стране привыкли понимать деятельность людей в западных экономических системах, т.е. в обществе, где, якобы, господствует «чистоган», отношения  между людьми окутаны товарно-денежным фетишизмом, а деньги являются мерилом не только стоимости товаров, но также ума, чести и совести граждан.
     Раньше  в сознании соотечественников преобладали  негативные оценки бизнеса и бизнесменов. Весьма популярной и часто используемой для характеристики мотивов и способов поведения бизнесменов-капиталистов была цитата из «Капитала» Карла Маркса: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он ни рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
     В целом, суммируя изложенное, можно выделить следующие составляющие второго (критического) подхода к толкованию бизнеса:
     Бизнес  нацелен на навязывание частью людей (бизнесменов) своих корыстных интересов остальным людям.
Бизнес  — это предельно противоречивое явление, способное породить и порождающее  разнообразные конфликты в обществе.
Бизнес  — это нежелательный компонент  жизни людей в целом, рассадник криминогенных процессов.
Бизнес  — исторически-преходящее явление, которое в перспективе должно уступить место другим, непротиворечивым и бесконфликтным формам развития экономики.
     Прагматическая  концепция. Сущность прагматической концепции  состоит в том, что бизнес рассматривается как явление неизбежное в контексте развития общества, необходимое как самим бизнесменам, стремящимся удовлетворить свои корыстные интересы, так и другим членам общества, которые благодаря бизнесу получают возможность насыщать свои потребности в товарах и услугах.
Прагматизм  данного подхода обусловлен тем, что понимание противоречивости бизнеса как экономического явления  не сопрягается с выдвижением  требований юридического, экономического и морального искоренения этих противоречий. Напротив, противоречия, возникающие в связи с действиями бизнесменов, рассматриваются как явление положительное в том смысле, что они стимулируют развитие экономики.
     В целом можно выделить следующие  составляющие этого подхода.
     Бизнес  — это необходимый и неизбежный компонент жизни людей в целом; он объединяет, с одной стороны, стремление отдельных граждан к извлечению доходов, с другой — стремление других людей к удовлетворению своих потребностей в товарах, работах, услугах; 
Бизнес — это противоречивое явление, но эти противоречия, хотя и могут выступать причиной разнообразных конфликтов, в общем служат источником развития экономики и не имеют абсолютно разрушительного характера; 
Бизнес базируется на отношениях между людьми, каждый из которых, вступая в эти отношения, преследует собственные интересы, не обязательно совпадающие с интересами других людей; с одной стороны естественная конкуренция интересов ведет к навязыванию интересов одних людей другим, к ущемлению интересов и, в конце концов, действительно, может привести к непредсказуемым последствиям; с другой стороны, в конечном итоге конкуренция интересов не приводит к гибельным последствиям для человеческого общества, а напротив, способствует постоянному росту экономики и благосостояния людей.

Бизнес  — это исторически непреходящее явление.
     В рамках этой концепции можно выделить несколько направлений:
    бизнес рассматривается как атрибут рыночной экономики, существование его в предшествующий период истории отвергается;
    бизнес признается атрибутом любого типа экономики;
    бизнес рассматривается как форма любой деятельности любого одаренного сознанием человека;
бизнес  рассматривается как разновидность  деятельности людей.
     Существование бизнеса в человеческом обществе обусловлено, прежде всего, ограниченностью  материальных благ, необходимых для воспроизводства жизни человека, а также специфическими чертами, присущими человеку от природы. В обобщенном виде все концепции представлены в табл. 1.1.
     Таблица 1.1. Концепции бизнеса
  Позитивная Критическая Прагматическая
Цель  бизнеса Всеобщее благо Корысть бизнесменов Удовлетворение  потребностей участников
Осуществляется  в интересах Всего общества Бизнесменов И бизнесменов, и общества
Явление Непротиворечивое Нежелательное в жизни общества Противоречивое
 
     Родовые признаки бизнеса:
    Обмен деятельностью между субъектами экономики.
    Стремление каждого участника сделки навязать другим свои интересы, когда другие отказываются принимать условия сделки, и тем самым добиться относительно лучших условий существования по сравнению с другими субъектами.
    Стремление участников сделки реализовать свои интересы независимо от того, реализуются ли при этом интересы других участников сделки.
    Необходимость отстаивания интересов.
    Инициативный характер деятельности участников сделки, выражающийся в способности принимать решения и идти на риск.
    Способность, готовность участников сделки идти на персональный риск для успешного проведения сделки.
    Способность, готовность и умение проводить различные приемы делового общения, с целью достижения наибольшей выгоды.
    Способность предпринимать шаги в различных направлениях с целью обеспечения выгодной позиции для последующего проведения избранных приемов делового общения.
    Способность дифференцировать вероятные и действительные результаты сделок.
    Способность определять приоритеты деятельности и подчинять им логику делового общения.
     Три основные цели стратегического  бизнеса:
    Сохранить, упрочить и приумножить свою собственность.
    Возместить затраты и получить максимальный доход.
    Сохранить и укрепить свою личную конкурентоспособность как работника по сравнению с другими работниками.

     Субъекты бизнеса. Основные виды деятельности в сфере бизнеса

С юридической  точки зрения субъект — это  носитель прав и ответственности.
     В условиях современной рыночной экономики основу отношений между ее субъектами составляет поиск каждым из таких субъектов способов реализации своего дела. Поэтому субъектами бизнеса выступают:
    предприниматели, т. е. лица, осуществляющие инициативную инновационную деятельность на свой риск и под свою исключительную экономическую и юридическую ответственность;
    коллективы предпринимателей и предпринимательские ассоциации;
    индивидуальные и коллективные потребители продукции (работ, услуг), предлагаемой предпринимателями, а также союзы и ассоциации потребителей;
    работники, осуществляющие трудовую деятельность по найму на контрактной или иной основе, а также их профессиональные союзы;
    государственные структуры в тех случаях, когда они выступают непосредственными участниками сделок (предоставление правительственных заказов предпринимателям, определение цен, состава и объемов льгот при выполнении специальных работ и др.), а также государственные служащие.
     Важно отметить, что термины бизнес и  предпринимательство близки по смыслу. Понятие бизнес шире, чем понятие предпринимательство, так как оно охватывает отношения между всеми объектами экономики и включает действия не только предпринимателей, но и потребителей, наемных работников, государственных структур.
     Предпринимательский бизнес — это один из элементов системы бизнеса.
     Остановимся подробнее на основных видах предпринимательского бизнеса:
    производство товаров и услуг. Инновационная деятельность. Научно-техническая деятельность;
    посредническая деятельность;
    консультационная деятельность. Аудит. Оценочная деятельность.

     Основы построения бизнес-плана организации

Любое предприятие начинает свою деятельность с составления бизнес-плана. Бизнес-план необходим всем: банкирам, инвесторам, менеджерам, предпринимателям, так  как он позволяет снизить риск в достижении поставленной цели, вести целенаправленную стратегию и тактику в производственно-хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка.
     Бизнес-план — это документ, в котором формулируется  цель предполагаемой экономической  деятельности, описываются работы, услуги, содержится анализ рынка, а также рассматриваются организационно- правовые вопросы и функции производства, дается технико-экономическое обоснование эффективности планируемой работы.
     Цели  разработки бизнес-плана:
    произвести планирование хозяйственной деятельности на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка;
    определить степень реальности намеченных целей;
    доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы фирмы;
    убедить своих сотрудников в возможности достижения количественных и качественных показателей;
    помочь решить задачи, связанные с функционированием фирмы;
    оценить затраты при реализации бизнес-плана и прибыльность проекта;
    проанализировать материальные ресурсы фирмы в соответствии с планом, просчитать риски и предусмотреть трудности, препятствующие выполнению бизнес-плана.
     Функции бизнес-плана:
    планирование для оценки новых направлений деятельности и контроля процессов в фирме;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.