На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Составление проекта федерального бюджета в России

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию ГОУ  ВПО
Всероссийский заочный финансово-экономический  институт
Кафедра финансов, бюджета и страхования 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА
по дисциплине: «Бюджетная система РФ»
на тему:
«Составление проекта федерального бюджета в РФ» 
 
 
 
 
 

                       Выполнил:                            
                                    Факультет:              ФК
                                    Специальность:      ФМ
                                    Курс:                        4 курс
                                    Форма обучения:   2ВО
                                    Зачетная книжка:  
                       Проверил: доцент                 Кваша В.А. 
 
 
 

Ярославль, 2010
      Содержание 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….3
Составление проекта  федерального бюджета в РФ……………………….. 3
ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ………………………………………………….. 9
Составление проекта  бюджета района………………………………………9
Список использованной литературы………………………………………..36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

Составление проекта федерального бюджета в РФ 

      Главная задача разработки проекта бюджета – определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных прогнозом экономического и социального развития государства и территории.
      Составление проекта бюджета является прерогативой Правительства Российской Федерации, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По их поручению проект бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ и территориальными финансовыми органами.
      Для составления проекта бюджета  Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятой на соответствующий плановый период.
      Проект  федерального бюджета разрабатывается  Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ. Работа над проектом бюджета начинается за двенадцать месяцев до начала планируемого года.
      В задачу Министерства финансов входит разработка:
      •   проекта федерального бюджета;
      • проектировок основных показателей  федерального бюджета на среднесрочную перспективу, которые разрабатываются на базе среднесрочной программы Правительства Российской Федерации, среднесрочного прогноза социально-экономического развития России и сводного финансового баланса;
      • проекта федерального закона о федеральном  бюджете на планируемый год.
      В основу разработки проекта федерального бюджета закладываются направления планируемой финансово-бюджетной политики, определенной в Бюджетном послании Президента РФ Правительству Российской Федерации, и показатели разработанного Министерством экономики РФ прогноза социально-экономического развития России на планируемый год, уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, показателей сводного финансового баланса. Кроме того, используются показатели денежной программы, составляемой Центральным банком Российской Федерации, и показатели долгосрочных федеральных целевых программ, перечень которых определяется Правительством РФ на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития страны.
      1) На первой стадии формирования проекта бюджета федеральными органами исполнительной власти разрабатываются сценарные условия экономического и социального развития на планируемый год, в которых отражены главные макроэкономические показатели и материалы для уточнения параметров среднесрочного прогноза - экономического и социального развития страны.
      После одобрения Правительством РФ этих сценарных  условий Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на планируемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных размерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году и на среднесрочную перспективу.
      Все эти материалы и расчеты направляются на рассмотрение Правительства РФ. После их принятия Правительством они  могут быть представлены в Совет  Федерации и Государственную Думу по их запросу.
      Затем Министерство финансов РФ направляет основные характеристики по доходам и расходам федерального бюджета федеральным органом исполнительной власти, а также доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации с субъектами Российской Федерации на плановый год и среднесрочную перспективу.
      2) На второй стадии разработки федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти производится распределение предельных объемов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом Министерство экономики РФ определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, и согласовывает объемы их финансирования в плановом году и в среднесрочной перспективе.
      Для проведения работы по составлению проекта  бюджета в Министерстве финансов РФ используются материалы, расчеты  и обоснования, поступающие от субъектов Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации. Эти материалы сначала анализируются специалистами, закрепленными за соответствующими министерствами. В ходе анализа уточняются расчеты показателей финансовых планов министерств, бюджетов территорий, выявляются возможности мобилизации дополнительных доходов и экономии расходов. Затем расчеты с внесенными поправками рассматриваются у руководителей департаментов Министерства, а затем направляются в бюджетный департамент, который рассматривает представленные расчеты, вносит в них в случае необходимости поправки и направляет на решение руководства Министерства финансов РФ.
      В случае если у бюджетополучателей имеются  разногласия по показателям бюджета, то несогласованные вопросы по этим показателям выносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии.
      Все работы по подготовке и согласованию с федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета и сопутствующих ему материалов (проектов законодательных актов и др.) должны быть завершены до 15 июля года, предшествующего планируемому.
      После согласования всех бюджетных расчетов с ведомствами и субъектами Федерации  бюджетный департамент Министерства финансов РФ составляет окончательный проект федерального бюджета, который представляется в Правительство Российской Федерации.
      Проекты территориальных бюджетов составляются финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
      Для составления проектов бюджетов территориальные финансовые органы имеют право на получение информации не только от территориальных органов исполнительной власти, но и от вышестоящих финансовых органов.
      Финансовые  органы субъектов Российской Федерации  получают из Министерства финансов РФ следующие материалы:
      •    предполагаемые изменения налогообложения;
      ·  расходы, передаваемые в бюджеты субъектов РФ, и объемы передаваемых соответствующих средств;
      • порядок формирования Фонда финансовой поддержки субъектов РФ и распределение его средств;
      •    субвенции и дотации, предполагаемые к передаче субъектам РФ.
      Финансовые  органы муниципальных образований  получают от финансовых органов субъектов  Российской Федерации следующие материалы:
      • предполагаемые изменения отчислений по закрепленным за местными бюджетами доходам;
      • порядок формирования регионального  фонда финансовой поддержки муниципальных  образований и распределение  его средств;
      •    субвенции и дотации, предполагаемые к передаче местным бюджетам.
      Порядок организации и проведения работ  по составлению проекта территориального бюджета аналогичен работам, проводимым в Министерстве финансов РФ.
      В ходе работы по составлению проекта  бюджета в случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов территориальных бюджетов территориальный исполнительный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный орган власти необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящего бюджета, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
      Исполнительный  орган субъекта Федерации и муниципального образования может вносить в вышестоящий исполнительный орган власти предложения по изменению и уточнению проектируемых вышестоящим органом власти бюджетных нормативов и показателей. Разногласия по этим вопросам рассматриваются вначале в вышестоящем исполнительном органе власти. Результаты рассмотрения разногласий отражаются в составляемом протоколе, в котором содержатся обоснование предложений и обоснование отказа. В случае необходимости решения этих вопросов на паритетных началах создается согласительная комиссия, решение которой доводится до сведения нижестоящих и вышестоящих органов власти. Окончательное решение принимается вышестоящим представительным органом власти.
      Кроме составления проекта бюджета  на планируемый год, исполнительные органы власти субъектов Федерации  и муниципальных образований в целях составления консолидированного бюджета Российской Федерации, обеспечения единой финансово-бюджетной политики государства должны подготовить и представить в вышестоящий орган исполнительной власти следующие документы и материалы:
      • прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год;
      • основные направления бюджетной  и налоговой политики субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год;
      •  прогноз сводного финансового баланса по территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования на очередной год;
      • прогноз консолидированного бюджета  субъекта Российской Федерации на очередной год;
      •    адресную инвестиционную программу  на очередной год;
      •    программу приватизации государственных  предприятий на очередной год.
      Дополнительно к этим материалам исполнительные органы субъектов Российской Федерации  подготавливают:
      •    структуру внутреннего долга  субъекта Российской Федерации и программу внутренних заимствований, предусмотренных на планируемый год для финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
      •    программу предоставления гарантий исполнительного органа субъекта Российской Федерации на планируемый год;
      •    оценку ожидаемого исполнения бюджета субъекта Российской Федерации за текущий год. 
 
 
 
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 

Составление проекта бюджета  района
Вариант №2
    Доходы  бюджета:
    Налог на имущество физических лиц
    В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физически лиц планируется с ростом на 25 % против уровня текущего года, т.е. он составит: 32 000 · 1,25 = 40 000 тыс. руб.
    2. Земельный налог
    По  данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
    Поступление земельного налога в бюджет района в текущем году:
    168 000 · 0,65 = 109 200 тыс. руб.
    Прогнозные  поступления земельного налога в  местные бюджеты рассчитываем по следующей формуле:
    Ni = (HHi · KH - ППЗИ) · Нс.г.н.,
где Ni – прогноз поступления земельного налога в бюджет района;
    HHi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
    KH – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
    ППЗИ – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
    Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный  бюджет земельного налога за земли  сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
    Ni = (168 000 · 1,8 – 1 500) · 1 = 300 900 тыс. руб.
    Единый налог на вмененный доход
    В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 =  312 800 тыс. руб.
    4. Транспортный налог
    Планирование  транспортного налога осуществляется по формуле:
    ТН = (Ктр · М) · Ст,
    где ТН – планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога;
    Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
    М – общая мощность в лошадиных  силах;
    Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
    Расчет  планируемого транспортного налога представлен в таблице №1. 
 
 
 
 
 

    Таблица №1
Показатель Значение
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе физическими лицами, шт.                                                          11 895
в том числе:  
  · с мощностью до 100 л.с. 3 754
  · с мощностью от 100 до 150 л.с. 8 141
2. Общая мощность в лошадиных  силах 1 339 880
в том числе:  
  · с мощностью до 100 л.с. 281 550
  · с мощностью от 100 до 150 л.с. 1 058 330
3. Ставка налога по транспортным  средствам мощностью до 100 л.с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 150 л.с., руб. 28
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.: 281550*20+1058330*28 35 264 240
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб. 35 264 240
 
    5. Налог на доходы  физических лиц
    Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
    НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст,
    где НДФЛ – планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
    СД  – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
    НЧСД  – необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с  главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также  стандартные, социальные, имущественные  и прочие налоговые вычеты);
    Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
    Ставка  налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
    Расчет  налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице №2.
    Таблица №2
Показатель  
1. Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики  и прогнозирования), тыс. руб. 16 740 575
2. Налоговые вычеты - всего, тыс.  руб. 2 762 210
в том числе:  
  · профессиональные 1 815 640
  · имущественные 142 970
  · социальные 7 800
  · стандартные 795 800
3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, тыс. руб.: стр.1 – стр.2 13 978 365
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, тыс. руб.: стр.3 · 0,13 1 817 187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на  доходы физических лиц в бюджет  района в следующем году, тыс.  руб.: стр.5 · 0,40 726 875
 
     6. Неналоговые доходы.
     Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана – 500 руб. На следующий год предусматривается рост 15%, т.е.
     500 *115%=575 руб. 
 
 
 
 
 
 

расходы бюджета: 

Образование 

    
    Расчет  среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица №3)
    Данные  для расчета:
    План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
    Выпуск:
    из 4-х  классов – 140 человек;
    из 9-х  классов – 130 человек;
    из 11-х  классов – 95 человек.
    Прием:
    в 1-й  класс – 65 человек;
    в 5-е  классы – 135 человек;
    в 10-е  классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.
    Данные  для проекта на следующий год  на 01.01 берем аналогичные данным на 01.09  текущего года.
    Рассчитаем  число учащихся на следующий год по следующей схеме: число учащихся на 01.01 + прием – выпуск.
    1-4 классы: 462 + 65 – 140 = 387 человек;
    5-9 классы: 414 + 135 – 130 = 419 человек;
    10-11 классы: 180 + 98 – 95 = 183 человека.
    2) Среднегодовая наполняемость классов  в следующем году рассчитывается на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
    Переносим данные среднегодовой наполняемости  классов в текущем году в строки со среднегодовой наполняемостью на следующий год.                                                                         

    3) Среднегодовые показатели рассчитываются  по формуле:
                  К01.01 · 8 + К01.09 · 4
    Кср = –––––––––––––––––––,
                              12
    где Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);
    К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;
    К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
    Рассчитаем  среднегодовое число классов  в текущем году:
    Всего: (44 · 8 + 48 · 4)/12 = 45,3;
    1-4 классы: (17 · 8 + 21 · 4)/12 = 18,3;
    5-9 классы: (20 · 8 + 18 · 4)/12 = 19,3;
    10-11 классы:(7 · 8 + 9 · 4)/12 = 7,7.
    Аналогично  рассчитываем среднегодовое число  учащихся.
    Для того чтобы определить наполняемость  классов на следующий год  на 01.09, решаем следующее уравнение:
                                             
                                Кср· 12 – Кслед год 01.01 · 8
    Кслед год 01.09     = –––––––––––––––––––––    
                                                 4 

    где Кслед год 01.09 – наполняемость на 01.09 на следующий год.
    Число классов на следующий год рассчитываем делением числа учащихся на наполняемость классов.
    Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся – до целых.
    Результаты  расчетов представлены в таблице  №3. 
 
 
 
 
 

Таблица №3
Показатель Текущий год Проект  на следующий год
Принято среднегодовое Проект  среднегодо вое
на 01.01 на 01.09 на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего 44 48 45,3 48 47 47,6
в том числе            
1 - 4 классы 17 21 18,3 21 19 20,3
5 - 9 классы 20 18 19,3 18 18 18,0
10 - 11 классы 7 9 7,7 9 10 9,3
2. Число учащихся, всего 926 1056 969 1056 989 1034
в том числе            
1 - 4 классы 340 462 381 462 387 437
5 - 9 классы 460 414 445 414 419 416
10 - 11 классы 126 180 144 180 183 181
3. Наполняемость классов            
1 - 4 классы 20 22 20,7 22 21 21,6
5 - 9 классы 23 23 23,0 23 23,0 23,1
10 - 11 классы 18 20 18.7 20 19 19,5
 
    2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
    Количество  педагогических ставок по группе классов  =
                     Число учебных часов по тарификации
    =  –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .
                  Плановая норма организационной нагрузки 

    Плановая  норма организационной нагрузки учителя составляет:
    1-4 классы – 20 часов в неделю;
    5-9 классы – 18 часов в неделю;
    10-11 классы – 18 часов в неделю. 

    Количество  педагогических ставок на 1 класс =
            Количество педагогических ставок  по группе классов на 01.01
    = –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .
                          Количество классов в данной группе на 01.01
      Среднегодовое количество педагогических  ставок = количество педагогических ставок на 1 класс · Среднегодовое количество классов в каждой группе. 

    Средняя ставка учителя в месяц =  

    Общая сумма начисленной заработной платы  по тарификации данной группы классов
    = –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– .
                 Количество педагогических ставок  по группе классов на 01.01 

    ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц · Среднегодовое количество педагогических ставок · 12 месяцев.
    Результаты  расчетов представлены в таблице  №4. 

Таблица №4
Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в  месяц ФЗП в год, руб.
на 01.01 на 01.09 среднегодовое число учительских часов заработная  плата в месяц по  группе классов на 1 класс среднегодовое
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект теку щий
проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 = гр12/
Гр2
15 = гр13/ гр3
16 = гр14 · гр6
17 = гр15 · гр7 18 = гр10/ Гр12
19 = гр11/ Гр13
20 = Гр18 · гр16 · 12мес.
21 = гр19 · гр17 · 12мес.
1 - 4 классы 17 21 21 19 18,3 20,3 550 575 6 000 6 100 27,5 28,75 1,618 1,369 29,61 27,79 218 212 77 459,8 70 697,8
5 - 9 классы 20 18 18 18 19,3 18,0 745 730 17 200 16 500 41,39 40,56 2,069 2,253 39,93 40,55 416 407 199 330,6 198 046,2
10 - 11 классы 7 9 9 10 7,7 9,3 250 275 5 500 6 100 13,89 15,28 1,984 1,698 15,28 15,79 396 399 72 610,6 75 602,5
1.Итого 44 48 48 47 45,3 47,6 1 545 1 580 28 700 28 700 х х х х х х х х 349 401 344 346,5
2.ФЗП  руководящего, административно-хозяйственного  и учебно-вспомогательного состава х х х х х х х х х х х х х х х х х х 66 200 78 542
3.Итого  тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 415 601 422 888,5
4.Дополнительтный  ФЗП, 20% к об х х х х х х х х х х х х х х х х х х 83 120,2 84 577,7
5.Общий  ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 498 721,1 507 466,2
 


    3. Расчет хозяйственных,  командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Таблица №5
Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные  расходы:    
1.1. среднегодовое количество классов 45,3 47,6
1.2. расходы на 1 класс, руб. 270 270
Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы, руб.: стр.1.1.·  стр.1.2. 12 231 12 852
2. Учебные и прочие расходы    
2.1. среднегодовое количество 1 - 4 классов 18,3 20,3
2.2. норма расходов на 1 класс, руб. 140 140
сумма расходов на 1 - 4 классы, руб.: стр.2.1.·  стр.2.2 2 562 2 842
2.3. среднегодовое количество 5 - 9 классов 19,3 18,0
2.4. норма расходов на 1 класс, руб. 320 320
сумма расходов на 5 - 9 классы, руб.: стр.2.3.·  стр.2.4. 6 176 5 760
2.5. среднегодовое количество 10 - 11 классов 7,7 9,3
2.6. норма расходов на 1 класс, руб. 260 260
сумма расходов на 10 - 11 классы, руб.: стр.2.5.·  стр.2.6. 2 002 2 418
Итого учебных и прочих расходов на все  классы, руб. 22 971 23 872
 
 
    4. Расчет расходов  на содержание  групп продленного  дня по городским  общеобразовательным  школам
    Группу  продленного дня посещают 75% учащихся 1-4 классов.
    Начисления  на ФЗП планируются в размере 26 %. 
 
 
 
 

Таблица №6
Показатель, единица измерения Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов 381 437
2. Среднегодовое число учащихся  в ГПД: стр.1· 0,75 286 328
3. Расходы по заработной плате  в год:    
3.1. на 1 учащегося, руб. 210 210
на  всех учащихся, руб.: стр.2 · стр.3.1. 60 060 68 880
4. Начислено на заработную плату  26 %:    
4.1. на 1 учащегося, руб.      210*0,26 54,6 54,6
на  всех учащихся, руб.: стр.2 · стр.4.1. 15 615,6 17 908,8
5. Расходы на мягкий инвентарь  в год
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.