На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Себестоимость продукции услуг

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Себестоимость продукции (услуг) — это выраженная в денежной форме сумма затрат на используемые в процессе производства природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные фонды, нематериальные активы, трудовые ресурсы, а также других затраты на ее производство и реализацию.
      Себестоимость — это качественный показатель, который ха рактеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении туристского предприятия.
      Как экономическая категория себестоимость  выполняет функции базы для:
      - формирования отпускной цены  на туристский продукт и оп ределения прибыли и рентабельности;
      определения оптимальных размеров предприятия;
      экономического обоснования и принятия управленческих ре шений.
      В соответствии с действующим положением все затраты, обра зующие себестоимость туристского продукта, группируются в со ответствии с их экономическим содержанием по следующим эле ментам:
      - материальные затраты (за вычетом  стоимости возвратных отходов);
      затраты на оплату труда;
      - отчисления на социальные нужды;
      - амортизация основных фондов;
      - прочие затраты.
      Группировка затрат по экономическим элементам  позволяет определить, что израсходовано  на производство туристского про  дукта и в какой форме.
      1. Материальные затраты включают:
      - расходы на организацию новых туристских продуктов, маршрутов, услуг в период их освоения;
      затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, про изводством работ, продукции, обусловленные технологией и организацией процессов обслуживания туристов и экскурсантов;
      - затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии обслуживания туристов и организацией производства, а также с улучшением качества туристского продукта;
      - расходы по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований в помещениях по обслуживанию туристов;
      - расходы на проведение рекреационных  работ, направленных на поддержание  территории туристских предприятий и их территорий в надлежащем экологическом и санитарном состоянии;
      - организацией и обеспечением  процесса обслуживания туристов: услуги, предоставляемые предприятиями  средств размещения, транспорта, проживания, питания и др.; эксплуатационные  услуги; расходы на туристские  походы; расходы на развлекательные  мероприятия для туристов и  экскурсантов; оплата услуг по  страхованию туристов и др.;
      - расходы по оплате работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями и предприятиями, не относящимися к основному виду деятельности и т. д.
      Стоимость материальных затрат формируется исходя из цен их приобретения, включая  стоимость, оговоренную в контрактах и договорах на поставку и обслуживание.   

      2. Затраты на оплату труда — это затраты на оплату труда основного производственного персонала туристского пред приятия, включал премии за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе в связи с повышением цен и индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в основ ной деятельности. В этот элемент затрат включены:
      - выплаты заработной платы за фактически выполненную работу в соответствии с тарифными ставками, должностными окладами и др.;
      - стоимость продукции, выдаваемой  в порядке натуральной оплаты  работникам;
      - премии, надбавки и оклады за  производственные результаты и  др.
      В себестоимость не включаются выплаты, непосредственно не связанные с  оплатой труда: материальная помощь, подарки работникам и др.
      3. Отчисления на социальные нужды производятся от суммы затрат на оплату труда в соответствии с установленными федеральными законами нормативами отчислений в фонды: социального страхования; пенсионный фонд; государственный фонд занятости; фонд обязательного медицинского страхования.
      4. Амортизация основных фондов — это денежное выражение суммы износа основных фондов, перенесенной на реализуемый туристский продукт (услугу). Амортизационные отчисления производятся туристскими предприятиями, исходя из установленных правительством норм, методов и правил амортизации, и включаются в состав затрат на производство и реализацию продукции.
      Затраты, связанные с производством и реализацией туристского продукта (услуги), при планировании, учете и калькулировании себестоимости группируются по статьям затрат. Их перечень определяется отраслевыми методическими рекомендациями. Изучение по калькуляционным статьям затрат позволяет определить себестоимость единицы продукции, видеть, под влиянием каких факторов сформировался данный уровень себестоимости.
      Поэлементная  группировка затрат показывает, сколько произведено тех или иных видов затрат в целом по организации за определенный период времени независимо от того, где они возникли и на формирование какой конкретной туристской продукции они использованы.
      Данная  группировка дает возможность устанавливать потребность в основных и оборотных фондах, определении фонда оплаты труда и т. д.
      Однако  классификация затрат по экономическим  элементам не позволяет исчислить  себестоимость отдельных видов  туристской продукции и установить объем затрат конкретных структурных  подразделений туристской организации.
      Для решения этих задач применяют  классификацию затрат по статьям  калькуляции.
      Калькуляционной статьей принято называть определенный вид затрат, образующий себестоимость как отдельных видов, так и всей турпродукции в целом.
      Группировка затрат по калькуляционным статьям  позволяет: -0> определять назначение расходов и их роль; - организовать контроль над расходами; <?> выявлять качественные показатели хозяйственной деятельности как туристской организации в  целом, так и ее отдельных подразделений;
      - устанавливать, по каким направлениям  необходимо вести поиск путей  снижения издержек производства.
      На  основании группировки затрат строится аналитический учет затрат, составляется плановая и фактическая калькуляция себестоимости отдельных видов турпродукции.
      Состав  затрат, включаемых в себестоимость  туристского продукта, определен  приказом Государственного комитета РФ по ф зической культуре и туризму от 8 июня 1998 г. № 210. В соответствии с ним в себестоимость туристского продукта у организаций, занимающихся туристской деятельностью, включаются:
      1) затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам:
      - размещение и проживание;
      - транспортное обслуживание (перевозка);
      питание;
      - экскурсионное обслуживание;
      - медицинское обслуживание (а также  иные затраты, связан ные с оформлением турпоездки);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.