На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Анализ системы управления

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерства  образования и науки Российской Федерации
Иркутский Государственный технический Университет 
 
 
 

Кафедра: Экономики и менеджмента
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА 

ТЕМА: Анализ системы управления организацией 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          Выполнил: 

                                                                                                   Проверил:
                                                                                                   . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Иркутск 2005г.
 

Содержание
Введение
    Обоснование выбора объекта управления………………………………4
      Вид деятельности, отраслевая принадлежность, границы распределения…………………………………………………………7
      Организационно-правовая форма и характер собственности организации…………………………………………………………...8
      Масштабы деятельности организации……………………………. .11
      Территориальное размещение, юридический адрес……………….11
    Характеристика миссии и ключевых целей организации…………… 11
      Миссия (философия) организации…………………………………..11
      Цели и задачи подразделений и функциональных подсистем организации…………………………………………………………...13
      Построение “дерева” целей организации……………...……………15
    Структура управления организацией…………………………………...20
      Принцип построения структуры управления……………………….20
      Существующая ОСУ организации…………………………………..22
      Анализ существующей системы управления……………………….23
      Изменения в системе управления организацией……………………24
    Заключение…………………………………………………………………..26
    Список литературы……..…………………………………………………...27 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Введение

          Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии, учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
    Ныне  ситуация резко меняется. Работать приходится в новой атмосфере, для  которой характерна жесткая конкуренция  во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя. Умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость при отсутствии гарантий на “светлое” будущее и т.д. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации, а учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока) и др. Все эти проблемы приходится решать на фоне политической нестабильности и масштабной безработицы, которые оказывают все возрастающие давления на трудовые коллективы.
      Логика борьбы за выживание  в условиях остро конкурентного  рынка вынуждает менеджеров коренным  образом менять свою стратегию.  Становится превалирующей точка  зрения, что решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К ее основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и повышения квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства.
    Руководители  российских предприятий должны осознать необходимость отказа от традиционной кадровой политики, основанной на авторитарных принципах, и перехода к политике управления человеческими ресурсами, формирования новой организационной  культуры, ориентированной на человека и предусматривающей максимальную вовлеченность персонала в деле фирмы, поощрение инициативы и самодисциплины.
    До  недавнего времени роль человеческих ресурсов в стратегическом планировании, в основном, игнорировалась. При  быстрых нынешних изменениях в технологии, наряду с экономическим давлением и снижением производительности труда, все больше и больше компаний начинает интегрировать свое управление человеческими ресурсами с определением долгосрочной стратегии.
    Анализируя  тенденции работы с персоналом в ближайшем будущем, можно увидеть, что в выполнении функций руководства кадрами все большее значение приобретают стратегические аспекты, однако сохраняются и классические традиционные инструменты работы с кадрами, такие, как планирование в области кадров, привлечение рабочей силы, повышение квалификации кадров, администрирование кадров.
    На  протяжении десятилетий в отечественной  экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда во главу угла становились производственные планы, бюджеты, структуры, административные распоряжения. Кадровая политика как таковая во многом была прерогативой государственных органов и идеологических механизмов. Многие ее составляющие оказывались вне непосредственного влияния руководителей предприятий. Монополизм в сфере труда в целом приводил к сужению трудовой мотивации и к отчужденности работников, к падению заинтересованности в труде и низкой производительности. Сейчас положение меняется диаметрально. Кадровый менеджмент становится основой для все более эффективного использования трудовых ресурсов предприятия – одного из важнейших источников процветания любой фирмы. Можно утверждать, что кадры - это не фактор и не ресурс перехода России к рынку, кадры – то пространство, где это должно произойти.
    В данной курсовой работе проводится анализ системы управления ОАО «Ангария». Это достаточно успешная компания по производству мороженого, знакомая и  любимая многими. Я считаю, что  именно компетентное и эффективное  управление компанией может привести ее к успешным финансовым результатам. По-моему, ОАО «Ангарии» это пока удается. Итак, рассмотрим подробней деятельность компании, построим «дерево» целей этой организации, ОСУ и попробуем ее изменить для более эффективной деятельности фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 

1.Обоснование  выбора объекта  управления 

    Организация является объектом управления со стороны  управляющей системы (управленческого  персонала). При создании организации  определяются ее основные параметры: цели, виды и масштабы деятельности, формы собственности, размер и виды организации; осуществляется также деятельность по обеспечении организации всеми необходимыми финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами: подбор и наем персонала, закупка сырья, материалов, оборудования, его установка, аренда, строительство или покупка производственных помещений и т.д.
    Функционирование  организации как объекта управления предполагает реализацию всех управленческих функций в процессе принятия как  долгосрочных, так и краткосрочных  управленческих решений; оно связано с подготовкой и проведением различного рода изменений технического структурного и поведенческого характера.
    На  создание, функционирование и развитие организации в качестве объекта  управления оказывает воздействие  не только внутренняя, но и внешняя среда. Влияние  внешней среды может быть различным по характеру: прямым или косвенным, экономическим, политическим, организационным, правовым, социальным и т.п. Например, воздействие государственных и местных органов власти может иметь форму законов, указов и постановлений, касающихся налогов, форм собственности, ответственности.
    Существуют  различные подходы к рассмотрению организации как объекта управления. Механический подход тесно связан с концепциями бюрократии, классической теорией и теорией научного менеджмента, разработанными в первой половине XXв. (Ф. Тейлор, Афайоле, М.Вебер и др.). Суть подхода состоит в следующем. Организация функционирующая как механизм, имеет сходство с машиной. Она работает по установленному порядку, эффективно, надежно. Работу, выполняемую в тот или иной момент времени, можно предвидеть, так как она заранее запланирована. Люди похожи на автоматы: простые точные движения; операции их многократно повторяются; униформа, унификация и стандартизация не только движений, одежды, но и поведения (улыбка, приветствие, фразы, вопросы и ответы). Организация следует установленным правилам, имеет стандартные оборудование, помещения, дизайн, систему обучения персонала.
    В основе этого подхода лежат такие  принципы классической теории и научного менеджмента как: передача всех полномочий по планированию и организации работ менеджеру, использование научных методов для определения наиболее эффективных путей выполнения работ, тщательный отбор и систематическое обучение персонала; разделение труда; специализация, дисциплина, порядок, контроль, единство распорядительства.
    Обычно  организация, которая работает как  машина, называют бюрократической. Основные признаки: централизованная функциональная структура, детальные правила и  инструкции, жесткая иерархия, четкое распределение задач и обязанностей и строгий контроль за их выполнением, формализация и дегуманизация процедур и отношений между людьми.
    Несмотря  на эффективность использования  механистического подхода, он имеет  и следующие недостатки: неспособность организации быстро адаптироваться к меняющимся внутренним и внешним условиям и обстоятельствам, потенция ее превращения в бессмысленную бюрократическую систему.
    Органический  подход - это отражение современных тенденций и развитии теории организации и управления. Школа человеческих отношений, теории мотивации позволили по-новому взглянуть на организацию, выделив в качестве основной ее характеристики человеческий аспект: людей и их желания. Было отмечено, что люди и группы, так же, как и биологические организмы, действуют более эффективно тогда, когда их потребности удовлетворены.
    Я выбрала объект управления ОАО “Ангария” т.к. это предприятие работает на рынке достаточно долго. В состав предприятия входит два цеха: 1. Цех по производству мороженого различных видов. Также существует лаборатория, на которой ведутся различные разработки новых пищевых добавок и проводится обязательная дегустация. 2. Цех по производству упаковки для мороженого.
      Выпуск продукции предприятия к этому времени (в сравнении с 1960г.) увеличился в 50 раз. Мороженое, выпускаемое ангарским предприятием сразу стало иметь успех у ангарчан и вскоре его стали поставлять и в другие города и даже районы.
    Начиная с 1970 года завод по производству мороженого стал резко увеличивать ассортимент продукции: всего около 30 наименований (несколько видов мороженого в стаканчиках с разными добавками, несколько видов эскимо, мороженое продавали и просто на развес).
    С увеличением объемов производства возникает потребность в упаковке (ранее ее заказывали на другом заводе). В мае 1971 года организуется цех, производящий бумажную, полиэтиленовую и пластмассовую упаковку.
    В 1975 году продукцию ангарского хладокомбината впервые признали лучшей в Иркутской области и близлежащих регионах.
    70-80 годы проходят в непрерывной борьбе за выполнение и перевыполнение социалистических обязательств, производственных заданий. Как и вся страна, завод охвачен идеями выполнения решений партии. И приносит положительные плоды производства, расширение ассортимента.
    Начавшаяся в стране перестройка вносит коррективы в организацию труда завода.
    1989 год – хладокомбинат переходит на арену.
    В условиях кризиса было очевидно, что  необходим переход к самостоятельному предприятию, тем не менее хладокомбинат  шел к этому шагу довольно долго.
    5 марта 1995 года зарегистрировано открытое акционерное общество “Ангария”. На данный момент это крупнейший производитель мороженого в регионе Сибири и Дальнего Востока. 

1.1. Вид деятельности (производимая продукция, отраслевая принадлежность). 

          Общество создано  для выполнения работ, производства продукции, предоставления услуг и  получения прибыли.
    Видами  деятельности Общества являются:
    производство товаров народного потребления;
    осуществление коммерческой деятельности;
    торгово-закупочная деятельность;
    осуществление внешнеэкономической деятельности;
    проектно- конструкторские работы;
    ремонтно- механические работы;
    транспортные перевозки (грузовые, пассажирские);
    проведение испытаний (испытательной лаборатории ОАО “Ангария”) продукции, оказание услуг по обязательной и добровольной сертификации в закрепленной области деятельности в соответствии действующим законодательством.
    Предоставление имущества в аренду.
    На  осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию, Общество получает лицензию в установленном порядке. 

Табл. 1 Объем производства основных видов продукции 

Наименование  группы Ед. измерения
сливочное в стаканчике клубничное Шт.
ванильное Шт.
С изюмом Шт.
С шоколадной крошкой Шт.
Банановое Шт.
Абрикосовое и др. Шт.
Эскимо  в шоколадной глазури «Мишка» Шт.
Эскимо  «Ангария» Шт.
Эскимо  «Венеция»и др. Шт.
пломбир в стаканчике Шт
Крем-брюле  в стаканчике и др. Шт.
Сливочное в брикете и др. Шт.
Полиэтиленовая  упаковка Шт.
Пластмассовые ведерки для мороженого Шт.
Мороженое на развес (пломбир, сливочное, шоколадное и др.) Тонн.
 
 В данной таблице представлен не полный, лишь основной ассортимент продукции. 
 

1.2. Организационно - правовая форма и характер собственности организации

    Открытое  акционерное общество “Ангария”

    Официальное полное наименование Общества: Открытое акционерное общество “Ангария”.
    Сокращенное наименование ОАО “Ангария”.
    1. Акционерным обществом признается  общество, уставный капитал которого  разделен на определенное число  акций; участники акционерного  общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
    Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут  солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.
    2.Фирменное  наименование акционерного общества  должно содержать его наименование  и указание на то, что общество  является акционерным.
    3. Правовое положение акционерного  общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с настоящим Кодексом и законом об акционерных обществах.
    Особенности правового положения акционерных  обществ, созданных путем приватизации государственных и муниципальных  предприятий, определяются так же законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий.
    Особенности правового положения кредитных  организаций, созданных в форме  акционерных обществ, права и  обязанности их акционеров определяются также законами, регулирующими деятельность кредитных организаций.
    Общество  является юридическим лицом и  имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    Общество  вправе в установленном порядке  открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
    Общество  должно иметь круглую печать, содержащую его полное наименование на русском  языке и указание на место его нахождения, эмблему, штампы и блоки со своим наименованием и другие атрибуты юридического лица.
    Государство и его органы не несут ответственности  по обязательствам общества, ровно  как и общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
    Общество  не отвечает по обязательствам своих  акционеров.
    Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных  с его деятельностью, в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих  им акций. 
 
 

    АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА
    1. Юридические и физические лица, которые приобрели в установленном  Уставом и правовыми актами  Российской Федерации порядка  акции Общества являются его  акционерами.
    2.Каждая  обыкновенная акция Общества  предоставляет акционеру – ее  владельцу одинаковый объем прав.
    3. Акционеры имеют право:
    - Продать и иным образом отчуждать  принадлежащие им акции в любое  время без согласования с иными  акционерами и органами Общества;
    - Участвовать в Общем собрании  акционеров с правом голоса  по всем вопросам его компетенции. В случае, когда акционер вступил в права владения акциями после состояния списка акционеров, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров, акционер имеет право участвовать в собрании исключительно на основании доверенности, выданной ему прежним владельцем акций.
    -Получать  дивиденды (в случае их объявления) в порядке и способами, предусмотренными  настоящим Уставом;
    -Получать  часть имущества Общества, ставшегося  при ликвидации Общества после  расчетов с кредиторами, пропорционально  количеству принадлежащих акционеру акций в очередности и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
    - Обжаловать в суд решение, принятое  Общим собранием акционеров о  нарушением требований ФЗ “Об  акционерных обществах”, иных правовых актов РФ и настоящего Устава, в случае, если он не принимал участие в собрании или голосовал против принятия такого решения и указанным решением нарушены его права и законные интересы. При этом в соответствии с действующим законодательством суд вправе с учетом всех обстоятельств оставить в силе обжалуемое решение, если голосование данного акционера не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и решение не повлекло причинения убытков данному акционеру;
    - Получать от Общества выписки  из реестра акционеров в соответствии  с правовыми актами Российской  Федерации;
    - Получать информацию, содержащуюся  в:
    Настоящем Уставе, изменениях и дополнениях  к Уставу, зарегистрированных в установленном  порядке;
    Свидетельстве о регистрации Общества;
    Документах, подтверждающих права Общества на имущество, содержащиеся на его балансе;
    Внутренних  документах Общества, утвержденных Общим  собранием акционеров и иными  органами управления Обществом;
    Годовом финансовом отчете Общества;
    Проекте эмиссии акций Общества;
    Документах  финансовой отчетности, представляемых в соответствующих органах;
    Протоколах  Общих собраний акционеров, заседаний  Совета директоров ревизионной комиссии Общества;
    Заключениях Ревизионной комиссии Общества, а также аудитора Общества государственных и муниципальных органов финансового контроля;
    Списке  акционеров, имеющих право на участие  в Общем собрании акционеров, в  части включения данного акционера  в настоящих список.
    Настоящую информацию акционер может получить по мере нахождения Общества, а также на указанные им адрес по почте.
    - Требовать выкупа Обществом всех  или части принадлежащих им  акций в случаях, предусмотренных  Федеральным законом “Об акционерных  обществах”.
    Акционеры обязаны:
    - Оплачивать приобретенные ими ценные бумаги Общества в порядке, размерах, способах и в сроки, определенные настоящим Уставом и решением органов управления Общества о выпуске и размещении ценных бумаг. В случае неполной оплаты акций в срок, установленные для их оплаты, акций поступают в распоряжений Общества, о чем в реестре акционеров делается соответствующая запись. Деньги и (или) иное  имущество, внесенное в оплату акций по истечении указанного срока, не возвращаются;
    - Сохранять строгую конфиденциальность  полученной в связи с деятельностью Общества финансовой, технической, коммерческой или иной информации и принимать все возможные меры для предохранения полученной информации от разглашения;
    Соблюдать положения Устава общества;
    - Своевременно сообщать Обществу  об изменении своего адреса и фактического местонахождения для соответствующего учета и своевременного извещения;
    -Соблюдать  принятые на себя обязательства  по отношению к Обществу и  другим акционерам;
    - Выполнять иные обязанности, предусмотренные  настоящим Уставом, внутренними документами Общества, а также решениями Общего собрания директоров Общества директоров Общества, принятыми в соответствии их компетенций.
1.3. Масштабы деятельности  организации
     Предприятие поставляет свою продукцию в 20 регионов России, начиная с Владивостока до Омска. Это Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Бурятия, Иркутская область, Новосибирская область, Красноярская область, Алтайский край и многие другие. Реализацией продукции занимается более 30 дистрибьюторов т.е. предприятие имеет свои склады во всех регионах. Взаимосвязь между поставщиком и дистрибьюторами обеспечивается программой R3. Доставка продукции до потребителей осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом, оборудованным специальными холодильными камерами. 
 
 

1.4 Территориальное  размещение
   ОАО “Ангария” расположено по адресу 665805 Иркутская область г. Ангарск, ул.Мира д.25, д.26.
   2. Характеристика миссий  и ключевых целей  организации
   2.1 Миссия (философия)  организации, принципы и направления деятельности.
   Одной из главных задач управления является установление целей, ради достижения которых  формируется, функционирует и развивается  организация как целостная система. Целеполагание – это исходный момент в деятельности менеджера, приобретающий  все большее значение в условиях развивающейся рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых предприятий. Они начинают свой жизненный цикл со стадии создания, на которой прежде всего определяются цели и задачи организации, ее специализация, размеры, ресурсы, рынки потребителей продукции или услуги и т.д. Те же задачи должны постоянно решать и действующие самостоятельные хозяйствующие субъекты, несущие всю полноту ответственности за результаты.
   Целевая функция начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируется принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. 

   МИССИЯ  КОМПАНИИ
   Мы  приносим радость и наслаждение.
   Мы  работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию.
   Главной целью нашей работы является обеспечение  непрерывного развития нашей компании посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
   Лозунг  нашей компании: “Прибыль, Качество, Стабильность, Персонал!”
   Основной  задачей компании мы считаем удовлетворение существующих и потенциальных нужд потребителей. В своих продуктах мы пытаемся с помощью наших натуральных мороженых продуктов принести радость и удовлетворение от вкуса каждому, кто попробует наше мороженое.
   Философия компании – удовлетворение потребностей и вкусов потребителей. Создание и продвижение новых товаров, то есть расширение ассортимента продукции. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится прежде всего быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.
   Наша  компания продает свои товары в 20-ти районах страны. Планируется расширение рынков сбыта. Основными рынками компании являются: мороженое в стаканчиках, эскимо, мороженое на развес.
   Ведущая роль в определении финансовой стратегии  предприятия принадлежит акционерам – лицам, которые вложили в нашу компанию свои средства и несут все риски нашей деятельности. Компания всегда будет работать так, чтобы обеспечивать рост стоимости акционерного капитала и выплату справедливого дохода на вложенные средства.
   Персонал  компании является нашим основным конкурентным преимуществом. Компания предъявляла  и будет предъявлять повышенные требования при приеме на работу и  продвижении сотрудников. Поскольку  успешное ведение бизнеса компании является основой материального благополучия всех сотрудников и членов их семей, компания будет требовать от сотрудников полной самоотдачи, при необходимости не считаясь ни со временем, ни с усталостью. Компания также требует от каждого сотрудника непрерывного и постоянного повышения компетенции, приобретения новых знаний и развития навыков. В свою очередь, компания образуется обеспечить каждому сотруднику все условия для наиболее полного раскрытого его творческого потенциала. Компания также образуется обеспечить каждому сотруднику достойную материальную компенсацию, включая заработную плату, надбавки и премии, медицинское страхование, иную социальную защиту. А также компания предоставляет достойные учебные отпуска для повышения квалификации кадров.
   Высшие  менеджеры, и, прежде всего, генеральный директор, призваны организовать эффективную работу компании. Задачи высшего менеджера – определение рыночных возможностей, повышение уровня компетенции, разработка стратегии, систем и организационной структуры компании. Решая сложнейший комплекс задач, стоящих перед компанией, высшие менеджеры имеют право на соответствующую материальную компенсацию их труда.
   Удовлетворение  потребителей и обеспечение качества невозможно без тесного сотрудничества с нашими поставщиками и дистрибьюторами. Наша стратегия в этой области нацелена не на сиюминутный финансовый успех, а на создание долгосрочных партнерских отношений, обеспечивающих наивысшее качество и экономический смысл совместной работы.
   В отношениях с государством наша компания придерживается принципов неуклонного  соблюдения законности. Мы платим государству  все налоги, которые оно установило, хотя и не считаем эти налоги справедливыми. В свою очередь, мы считаем необходимым  требовать от государства исполнения тех обязанностей, которые оно на себя возложило. Наша компания также проводит сознательную политику. Мы не можем решить все проблемы, существующие в нашей стране, но мы всегда будем осуществлять благотворительную деятельность с нашими возможностями. Так, например, компания имеет под своим покровительством 1 детсад и 2 детские площадки, ежегодно мы проводим ряд мероприятий по очистке и озеленению города – проводятся ежегодные субботники и засаживаются клумбы.
   Мы  заявляем также о своей ответственности за сохранение окружающей среды и проведение экологических мероприятий. 

2.2. Цели и задачи  подразделений и  функциональных подсистем  организации
    Директор - руководит деятельностью всей организации
    Главный механик – контролирует и обеспечивает работу оборудования, механизмов на предприятии, а также обеспечивает контроль и организует ремонт зданий и сооружений.
    Главный технолог – контролирует и обеспечивает производственные процессы: нормы, регламенты.
    Главный энергетик – контролирует за обеспечением предприятия электроэнергией и теплоэнергией.
    Проектно-конструкторский  отдел  - работает над проектами: Внедрение новых технологий производства, проведение ремонтных работ и т.д.
    Отдел охраны труда и  пожарной безопасности – контроль за состоянием охраны труда на предприятии.
    Цех производства мороженного – производство шоколадного, ванильного, сливочного и др. видов мороженого.
    Цех производства упаковки для мороженого - производство полиэтиленовых, бумажных пластмассовых упаковок.
    Контрольно-пропускная служба - обеспечивает охранный режим на предприятии
    Отдел компьютерно-информационного  обеспечения – Обеспечивает оргтехникой и программами (галактика, R3, 1С) предприятие.
    Отдел кадров - обеспечение предприятие кадрами, организация и обучение персонала.
    Канцелярия - разбор почты, доставка переписки и т.д.
    Финансовый  отдел - этот отдел работает с банками, проводит все платежи, обеспечивает предприятие кредитованием, составляет бюджет предприятия.
    Планово-экономический  отдел - занимается планированием на предприятии, составляет месячные, годовые, перспективные планы.
    Главный экономист по труду – Занимается нормированием труда, штабным расписанием на предприятии.
    Отдел продаж – Занимается реализацией готовой продукцией.
    Отдел закупок – обеспечивает предприятие сырьем, вспомогательными материалами.
    Зам. Директор по логистике – руководит работой службой логистики (заключение договоров с перевозчиками, экспедиторами).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.