На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Конкуретная борьба

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Раскройте  сущность понятия  «конкуренция»
  и обоснуйте факторы  влияющие на конкурентную борьбу
Конкуренция это  процесс управления субъекта своими
 конкурентными  преимуществами для достижения  целей
 в борьбе  с конкурентами за удовлетворение  объективны
х и субъективных потребностей в рамках законодательства
Сущность конкуренции  проявляется в ее функциях:• 
 обеспечение  нацеленности производителя на  запросы
 потребителя,  без чего нельзя получить прибыль;• 
стимулирование  роста эффективности производства,
 обеспечивающее «выживание» производителей;• 
дифференциация  товаропроизводителей  (одни  
 выигрывают, другие остаются при своем,  третьи 
— разоряются);•  давление на производство,
 распределение  ресурсов между отраслями народного
 хозяйства  в соответствии со спросом и нормой прибыли;
•  ликвидация неконкурентоспособных предприятий
(их продажа  с молотка, слияние, преобразование  и т.д.);• 
 стимулирование  снижения цен и повышения качества  товаров.
 Уровень конкурентной  борьбы во многом зависит от  «жизненног
о цикла», в процессе которого происходит движение продукции
 от ее основания  до снятия с производства.  группы факторов:
соперничество среди конкурирующих на данном рынке  продавцов
(“центральный  ринг”) – ситуация в отрасли; 
конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями
– влияние товаров-заменителей;
угроза появления  новых конкурентов – влияние  потенциальны
х конкурентов;
позиции поставщиков, их экономические возможности – 
влияние поставщиков;
позиции потребителей, их экономические возможности
 – влияние  покупателе 
 

2.Формы конкурентной  борьбы:
1.предметная- между товарами одной ассортиментной группы
, либо между  аналогичн. Объектами удовлетворяющими  одну и туже потребность
2.функциональная- конкуренция между товарами заменителями
3.Внутриотраслевая и межотраслевая:
а) Внутриотраслевая охватывает все отрасли, занятые  одним видом
 товаров.  Выявляются общественно-необходимые  затраты на пр-во данного товара.
б) Межотраслевая - к.б. между отраслями за наиболее выгодное
применение капитала.. Происходит перелив капитала из тех отраслей
, где норма  ниже в те отрасли, где выше  до тех пор, пока норма прибыли  не 
сравняется (равная прибыль на равный капитал).
Совершенная и  несовершенная к.
а) совершенная к.б.-рыночная структура для которой характерна:
-наличие большого  числа эконом агентов(прод и  покуп)
-однородность  продаваемой прд-ции
-ни 1из под  и покуп не в сост-и повлиять  на рыночную цену
-свободный вход  на рынок и выход из него
-макс информир  прод и покуп о ценах
б) несоверш. - такая к., когда отдельные предприятия могут
 оказывать  влияние на результаты к., цены, сбыт и сущ. ограничения:
олигопсония
монополия
олигополия (господство немногих)
Методы к.б.:
а) ценовая к. - воздействие на рынок осущ. через  изменение цены
. Направлена  на ликвидацию прибыли;
повышение качества, применение модификаций данного  товара,
усиление рекламы  послепродажный сервис; 
 

3.Совершенная  и несовершенная к.
а) совершенная к.б.-рыночная структура для которой характерна:
-наличие большого  числа эконом агентов(прод и  покуп)
-однородность  продаваемой прд-ции
-ни 1из под  и покуп не в сост-и повлиять  на рыночную цену
-свободный вход  на рынок и выход из него
-макс информир  прод и покуп о ценах
б) несоверш. - такая к., когда отдельные предприятия могут
 оказывать  влияние на результаты к., цены, сбыт и сущ. ограничения:
олигопсония
монополия
олигополия (господство немногих) 

4. Раскройте  сущность понятия «конкурентоспособность
 транспортного  предприятия» и обоснуйте факторы,
 влияющие  на конкурентоспособность транспортных  предприятий на РТУ
Конкурентоспособность транспортного предприятия - это  его преимущество
по отношению  к другим предприятиям данной отрасли  внутри страны и за ее пределами
. Конкурентоспособность  можно выявить только сравнением  между собой 
этих предприятий  как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Конкурентоспособность предприятия зависит от ряда факторов, которые
 можно считать  компонентами (составляющими) конкурентоспособности.
 Их можно  разделить на три группы факторов:
Технико-экономические  факторы включают: качество, продажную цену и
 затраты на  эксплуатацию (использование) или  потребление пр
одукции или  услуги.
Коммерческие  факторы определяют условия реализации товаров на
конкретном рынке. Они включают:
конъюнктуру предоставляемый  сервис рекламу имидж
Нормативно-правовые факторы отражают требования технической
, экологической  и иной безопасности использования  товара на данном рынке,
 а также  патентно-правовые требования  
 

5.Раскройте сущность  понятия «позиционирование транспортных
 предприятий» и обоснуйте факторы, влияющие на позиционирование
 транспортных  предприятий на РТУ
Стратегия позиционирования, то есть «размещения» транспортного 
 предприятия  на рынке включает в себя, как  правило, 5 основных элементов: 
Продукт - основные характеристики товара и/или услуги;
Место - наиболее выгодное с точки зрения как продавца, так и покупател
я, расположение предприятия;
 Цена - выбор  оптимальной цены, позволяющей обеспечить  конку
рентоспособность  продукции в сочетании с желаемой прибылью;
Продвижение - обеспечение рекламно-информационного сопровождения товара на рынке;.
Персонал - подбор квалифицированных сотрудников. 
 

6.Раскройте сущность  понятия «устойчивость транспортных
 предприятий»  и обоснуйте факторы, влияющие на устойчивость
 транспортных  предприятий на РТУ
Устойчивость  транспортного предприятия - финансовое состояние 
предприятия, хозяйственная  деятельность которого обеспечивает в 
нормальных условиях выполнение всех его обязательств.
Факторы:
соперничество среди конкурирующих на данном рынке продавцо
в (“центральный ринг”) – ситуация в отрасли;
конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями
 – влияние  товаров-заменителей; 
угроза появления  новых конкурентов – влияние  потенциальных конкурентов;
позиции поставщиков, их экономические возможности – влияние поставщиков;
позиции потребителей, их экономические возможности –  влияние покупателе 
 

7.Анализ конкурентоспособности 
транспортного предприятия
Анализ конкурентоспособности  транспортного 
предприятия проводится по следующим факторам :
по интенсивности  грузовых работ
по приоритетности, очередности работ
по грузообороту
по уровню взаимодействия с другими видами транспорта 
 
 

8. Анализ и  методика определения суммы
 постоянных  и переменных затрат
Линию затрат при  постоянных и переменных
 затратах  можно записать:
Y=a+bx где
Y-сумма затрат на пр-во продукции
а-абсолютная сумма  постоянных расходов
b-ставка переенных расходов на ед продукции
x-очения конкурентной объем пр-ва
для обеспечения  конкурентной продукции на рынке 
важно определить сумму постоянных и переменных затрат .
 для этого  иссп след методы:
Алгебраический- применяется при наличии инфо о 2 точках,
объема продукции  в натуральном выражении(х1 и х2) и
 соответствующих  им затрат (z1 z2)переменные затраты на ед продукции
A=z1-bx1=z2-bx2
  B=z1-z2
       X1-x2
Графический метод  нахождения суммы постоянных затра
т – на графике  отклад две точки соотв общим  издержкам
 для мин  и макс объема производства. Затем  они соед 
для пересечения  с линией координат.
Статистический
X-объем пр-ва
Y-сумма затрат
n-период времени за кот происх анализ
 na+b Sxi=Syi
aSxi+bSxi2 =Sxyi 
 
 

9.Показатели оценки экономической устойчивости транспортных
 предприятий  в системе рынка транспортах  услуг
на практике объединяют горизонтальный и вертикальный
анализ, то есть добавляют значение абсолютных показателей
, значение темпов  роста или снижения.
Качественная  характеристика основных средств может  быть обоснованно
следующими показателями:
1. Доля активной части основных средств – это отношение суммы в
денежном выражении машин, оборудования и транспортных средств
 к общей  стоимости основных средств
2. Коэффициент  износа, то есть это отношение  доли стоимости основных
средств списанных  на затраты в предшествующих периодах
к общей стоимости  на данный период.
3. Коэффициент обновления, показывает какую часть имеющихся на конец
отчетного периода  основных средств составляют новые  основных средства:
4. Коэффициент  выбытия, показывает какая часть  основных средств , с
которого предприятии  начало деятельность в отчетном периоде ,
 выбыло из-за  ветхости и по другим причинам 
 
 

10.Показатели  финансовой устойчивости морских  ТП
Финансовая устойчивость - это характеристика
 финансового  состояния, определяющая уровен
ь зависимости  предприятия от внешних источников
 финансирования. Финансовая устойчивость - один из
 основных  показателей возможности предприятия
 реально повысить  свою конкурентоспособность за 
счет эффективного использования собственных 
финансовых источников
Для анализа  финансовой устойчивости использу
ются следующие показатели:
коэффициент автономии, характеризующий независимост
ь от заемных  источников финансирования и показывающий
долю собственных  средств в общей сумме все
х оборотных  средств (превышающее 0,5);
коэффициент маневренности, определяющий какая часть
собственных средств  предприятия находится в мобильной
 форме, позволяющей  оперативно маневрировать этими
 средствами (более 0,5);
коэффициент обеспечения  запасов и затрат собственными
 источниками  их формирования (более 0,6);
коэффициент имущества  производственного назначения,
 определяющий  долю вложений средств в имущество 
производственной  сферы и сферы обращения (выше 0,5); 

  

11.Конкурентное  позиционирование транспортных
 предприятий  в системе глобализации и интеграции
Интеграция транспортных систем обесп оптимизацию
 иссп-я производ  потенциала.взаимодействие выступ  в
 кач-ве фактора  согласованности и сбалансир  развития
 разноведомств-х  ТП. Таким образом снижается 
тенденцияизолиров-й макс финн рез-тов.
Стратегия позиционирования, то есть «размещения» транспортного 
предприятия на рынке включает в себя, как правило, 5 основных элементов:
Продукт - основные характеристики товара и/или услуги;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.