На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Планирование на предприятии. Бизнесс планирование

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московская  государственная  академия водного  транспорта 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 
 
 
 

По  дисциплине: «Планирование на предприятии. Бизнес-планирование». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка:
3-го курса  группы ЭУ-07
Валикова  А.В. 

Проверил  преподаватель:
Алянчикова  Г.Ю. 
 
 
 

Москва 2010 г. 
 
 

Содержание 
 
 

    Введение.
  1.Теоретические основы бизнес- планирования
  1.1 Роль бизнес- планирования в стратегическом планировании экономической деятельности        предприятия
  1.2 Понятие бизнес-плана.
 Цель, задачи и особенности составления

  2. Структура и содержание бизнес-плана

   2.1Механизм разработки бизнес-плана

  2.2.Финансовый план - важнейший раздел бизнес-плана

  3. Бизнес-план.
  3.1.Описание предприятия
  3.2.Описание услуг.
   3.3.План маркетинга.
  4.Производственный план.
   4.1 Планирование производственного процесса
  5. Заключение.
  6. Список использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
          Тема бизнес- планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
          Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
          Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.
 Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.                                        Задачи курсового проекта:                                                                                                                                        1. изучить литературные источники;                                                                                                                       2. дать характеристику бизнес-плана, его значение;                                                                         3. проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия. 

Глава 1. Теоретические основы бизнес- планирования
1.1 Роль бизнес- планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия
          Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений (инвестиций), не всегда имеющихся у предприятия.
          Принятие решения об инвестициях (как внутренних, так и особенно внешних) является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвестора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально--экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта.
          При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов (инвесторов) фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: «Что они получат при успешной реализации проекта?» и «Каков риск потери ими вложенных денег?» Следовательно, предприниматель должен показать инвестору или партнеру суть своего бизнеса, подготовив ряд вариантов, демонстрирующих им преимущества предлагаемого партнерства и, самое главное, доходы (минимальные, наиболее вероятные и максимальные), которые они получат.
          Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.
         Стратегическое планирование - это управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными материальными и технологическими возможностями и шансами в сфере маркетинга и по достижению стратегического преимущества перед конкурентами.
 Таким образом, смысл стратегического планирования состоит в:
1) создание условий для сдерживания стремления руководителей только к максимизации текущей прибыли в ущерб достижению долговременных целей фирмы;
2) ориентирование руководителей в большей степени на предвидение будущих изменений макро- и микросреды фирмы, чем на реагирование на уже произошедшие изменения;
3) определение условий для установления обоснованных приоритетов распределения обычно ограниченных производственных ресурсов с целью их мобилизации для достижения поставленных конкретных целей;
4) уменьшение риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации имеющихся ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.
Одним из ключевых элементов  стратегического планирования является бизнес-план.
          Бизнес-планирование позволяет менеджерам и экономистам не только обосновать необхо-димость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.
Разработка бизнес-плана  позволяет получить ответы на следующие вопросы: как начать бизнес, как эффективно организовать производство, когда будут получены первые доходы, в какие максимально быстрые сроки можно будет расплатиться с кредиторами, как уменьшить возможные риски.
В рекомендациях  некоторых разработчиков бизнес-планов приводятся и другие разделы, например инвестиционный план.
          Бизнес-план, в отличие от внутрипроизводственного планирования, включает не весь комплекс общих целей предприятия или корпорации, а одну из важнейших задач, определяющих конкретное содержание планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, оценивая перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее.
Бизнес-план ориентируется  главным образом на разработку новой  стратегии, или тактики развития предприятия, тогда как обычное  планирование может включать различные  виды совместной текущей и перспективной  деятельности.
Бизнес-планы разрабатываются непосредственно под руководством и при личном участии предпринимателя - учредителя фирмы. 

1.2 Понятие бизнес-плана.
Цель, задачи и особенности составления
          Бизнес-план - это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществлять для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на 3-5 лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее - в годовом разрезе.
Бизнес-план необходим:
- для разработки  концепции ведения бизнеса и  генеральной стратегии развития  предприятия;
- для выполнения  функции планирования;
- для оценки и  контроля процесса развития основной  деятельности предприятия;
- для привлечения  денежных средств;
- для привлечения  частных инвесторов, эффективного  использования инвестиций, конкурсного  размещения государственных инвестиций  в высокоэффективные проекты.
          Цель разработки бизнес-плана - дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, т. е. спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.
.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
- определить конкретное направление деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать  долговременные и краткосрочные  цели фирмы, стратегии и тактики  их достижения;
- выбрать номенклатуру  и определить показатели товаров  и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а также, оценить издержки по их созданию и реализации;
- оценить соответствие  кадров фирмы и условий мотивации  их труда требованиям по достижению  поставленных целей;
- определить состав  маркетинговых мероприятий фирмы  по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т. п.;
- обеспечить жизнеспособность  своей фирмы в условиях жест-кой  конкуренции;
- добиться максимизации  прибыли в конкретных условиях;
- оценить материальное  и финансовое положение фирмы.
Не следует пренебрегать составлением бизнес-плана даже в  условиях, когда ситуации на рынке  меняются достаточно быстро, так как  разработка бизнес-плана - адаптивный процесс, в результате которого проводится регулярная корректировка решений, пересмотр системы мероприятий по выполнению конкретной программы и т. д.

Глава 2. Структура и содержание бизнес-плана

2.1 Механизм разработки бизнес-плана

          В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же.

Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов:

- резюме;

- описание продукта (услуги);

- анализ рынка сбыта;

- оценка конкурентов;

- стратегия маркетинга;

- план производства;

- организационный  план;

- финансовый план.

Резюме

          По содержанию резюме инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать бизнес-план до конца, поэтому необходимо четко и весьма убедительно изложить основные положения предлагаемого проекта, чтобы кредиторы и инвесторы смогли получить ответы на вопросы: «Что они получат в случае успешной реализации этого бизнес-плана?» и «Каков риск потери ими денег

          Для ответа на поставленные вопросы в этом разделе бизнес-плана определяются все направления и сферы деятельности фирмы. Границами сфер деятельности могут служить производимые товары, существующие сегменты рынка и технологические возможности самой фирмы. После определения сфер и направлений деятельности по каждому из них фирма устанавливает цели, к которым она стремится. Этими целями могут быть увеличение доли фирмы на сложившихся рынках до определенной величины или повышение общего объема продаж в несколько раз, увеличение роста чистого дохода, увеличение доли сервисных услуг или повышение качества продукции, а также снижение срока освоения новых видов продукции, проникновение на рынки и вытеснение старых товаров.

         В конце резюме отражаются финансовые результаты, которые ожидаются от проекта в будущем.

Резюме составляется после составления бизнес-плана.

Описание  продукта (услуги)

          Первый раздел любого бизнес-плана - это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы:

Какие потребности призван  удовлетворять данный продукт (услуга)?

Какой полезный эффект можно получить от данного товара (услуги)?

Чем отличается данный продукт (услуга) от товара конкурента?

Полезный  эффект - это то, ради чего приобретается товар. Отличительные особенности товара - это то, что делает возможным получить полезный эффект. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворение запросов рынка.

        Два элемента - потребительные свойства товара и цена - являются определяющими для покупателя при совершении покупки и главными составляющими конкурентоспособности товара, отражающей его отличие от товара-конкурента.

Производителю товара (услуги) всегда нужно помнить, что в конечном итоге люди склонны покупать то, что им нравится, а не то, что им предлагают. Очень важный и очень часто упуска-емый из виду момент - это наглядное изображение товара, или экземпляр изделия фирмы, или свидетельство хотя бы одного клиента, которого полностью устроили услуги, оказанные данной фирмой. Поэтому всегда целесообразно иметь образ выпускаемой продукции, доведенный до товарного вида или детальное описание предоставляемых услуг.

          В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара (услуги), его внешний вид, если необходимо - и упаковку, и сервисное обслуживание. На этом этапе целесооб-разно прикинуть цену товара и затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит, и шансы на успех или неудачу.

Анализ  рынка сбыта

          Второй раздел бизнес-плана - изучение рынка товара или услуги. Недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т.д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на «широкую ногу» и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы.

          Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию о рынке, особенно если сам предприниматель примет непосредственное участие в продаже товара или оказании услуг.

          При этом предпринимателю целесообразно обратить внимание на следующее:

- насколько часто  и охотно покупатели приобретают его товар или обращаются в его фирму за услугами;

- кто именно покупает  его товар или обращается к  нему за услугами, что именно  привлекло;

- сколько времени  потребовалось для реализации  всей партии товара или оказания одной услуги;

- как реагируют  покупатели на цену его товара. Можно поиграть с ценой товара  и посмотреть, повлияет ли ее  снижение на скорость продажи  и расширение круга потребителей.

          Таким образом, из пробной продажи необходимо получить максимум интересующей информации. При этом не обязательно стремиться удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу. Необходимо нацелить товар или услугу на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, направить совершенствование изделий и услуг, завоевать определенную нишу на рынке данного товара (услуги) и стараться ее удержать.

Оценка  конкурентов

Третий раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. Не следует думать, что в условиях нашего ненасыщенного рынка такой анализ является напрасной тратой времени, сил и средств. Ведь ситуация может измениться в любой момент, а ориентировать свой бизнес следует с расчетом на будущее. Так что стоит позаботиться и об этом разделе бизнес-плана. В нем необходимо ответить на следующие вопросы:

Кто является конкурентом сегодня и в каком состоянии его дела: стабильны, на подъеме или идут на спад?

Каковы  отличия данного товара (услуги) от аналогичных товаров (услуг) конкурентов?

Каковы, хотя бы в общих  чертах, шансы и  возможности появления новых конкурентов?

В чем рассчитывается их превзойти?

          Цель данного раздела - облегчить выбор подходящей тактики конкурентной борьбы и предостеречь свою фирму от чужих промахов. К числу типичных ошибок можно отнести попытки внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, дабы успешнее противостоять своим соперникам.

          Если четко ответить на вопросы указанных трех разделов бизнес-плана, то должно сложиться определенное представление о той рыночной нише, которую хотелось бы заполнить, организуя свой бизнес.

          Следующий раздел бизнес-плана направлен на то, чтобы ответить на вопрос: какие практические шаги необходимо осуществить, чтобы реально занять определенное место на рынке?

Стратегия маркетинга

Четвертый раздел - это план маркетинга. В наиболее общем виде маркетинг представляет собой взаимосвязь двух сторон: всеобъемлющее  изучение рынка и потенциальных  потребителей и всестороннее продвижение товаров (услуг) к этому потенциальному потребителю. «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится» - главная формула маркетинга.                         Поскольку в предыдущих разделах, так или иначе, была сделана оценка потребителей и конкурентов, в этом разделе бизнес-плана больше всего должна интересовать вторая часть    маркетинга: как осуществить производство и довести продукт до потребителя.

           Произвести товар, по своим параметрам соответствующий запросам покупателя, это лишь полдела. Его нужно доставить потенциальному потребителю и создать условия для превраще-ния потребности в реальный спрос. Коммерческий успех фирмы в большей степени зависит от того, насколько рационально организовано движение продукции в сфере обращения.

Основные элементы здесь следующие.

1. Схема распространения товара: самостоятельно, через оптовые организации, магазины и т.д.

2. Ценообразование: как определять цену товара (услуги), каков уровень предполагаемой прибыли, в каких пределах возможно уменьшить цену, чтобы она давала возможность окупить расходы и получить достаточную прибыль.

3. Реклама: сколько средств возможно выделить на это, в какой форме и какими средствами рекламировать свой бизнес.

4. Методы стимулирования потребителей: как и за счет чего привлечь новых покупателей - расширять районы сбыта, увеличивать производство, совершенствовать товар (услугу), предоставлять гарантии или дополнительные услуги клиентам и т.д.

5. Формирование и поддержание хорошего мнения: как и какими средствами возможно добиться устойчивой репутации своих товаров (услуг) и самой фирмы.

План  производства

Пятый раздел бизнес-плана - план производства - содержит описание всего производственного процесса. Он готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством какой-либо продукции или услуги.

           Главная задача раздела - подтвердить расчетами, что создаваемая фирма в состоянии реально производить необходимое количество товаров (услуг) в нужные сроки и с требуемым качеством.

Здесь, прежде всего, нужно ответить на следующие вопросы:

Где будут производиться  товары - на действующем  или на вновь создаваемом  предприятии?

Какие для этого потребуются  мощности сегодня  и в дальнейшем?

Где, у кого, на каких  условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие детали?

Предполагается  ли производственная кооперация и с  кем?

Какое оборудование потребуется  и где намечается его приобрести?

           Одновременно решается вопрос о контроле за качеством выпускаемой продукции.

Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговую точку, то данный раздел можно назвать «торговый план» и описать в нем процедуру закупки товаров, систему контроля за уровнем товарных запасов и план складских помещений. В этом случае надо ответить на следующие вопросы:

У кого предполагается закупать товар?

Есть  ли подходящее помещение  для магазина и  для склада?

Завершить данный раздел бизнес-плана необходимо оценкой  возможных издержек производства и  их изменений в перспективе.

Организационный план

Шестой раздел бизнес-плана - это организационный план, в  котором речь идет о том, с кем  организуется дело и как планируется  наладить его бесперебойное и  успешное функционирование. В этом разделе необходимо решить следующие вопросы:

Какие специалисты понадобятся для успешного ведения

дела?

На  каких условиях будут привлекаться специалисты - на постоянную работу, по контракту, в качестве совместителей?

Как будет оплачиваться труд каждого работника  фирмы, на каких принципах  и условиях будет  осуществляться стимулирование?

          Следует отметить, что к найму дополнительных работников нужно прибегать только в том случае, если это повысит доходность фирмы. Поэтому прежде чем принимать на работу новых людей, необходимо подумать, насколько это оправдано.

Заработная плата  служащих относится к разряду  постоянных издержек, поэтому необходима твердая уверенность в их целесообразности.

          Другой важной проблемой предпринимательства является вопрос о том, с кем иметь дело, кого взять в компаньоны. Опыт показывает, что вступать в бизнес, организовывать свое дело сле-дует только с хорошо известными людьми, единомышленниками, инициативными, стремящимися к успеху, на которых вы можете положиться и доверить любой вопрос совместного предпринимательства. Лучше, если компаньоны в различных сторонах своей деятельности будут дополнять друг друга. Это хороший залог успеха вашей фирмы.

В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную схему фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, кон-троль и взаимодействие всех работников фирмы.

2.2 Финансовый план - важнейший раздел бизнес-плана

          Седьмой раздел бизнес-плана - финансовый план. Он обобщает в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана.

          Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности.

В том случае, если собственных средств для организации  дела не хватает, приходится прибегать  к кредитам. Однако прежде чем взять  кредит, необходимо просчитать свою потребность в заем-ных средствах и соизмерить ее с возможностями своевременного погашения ссуды, тем более что кредит сейчас выдается в основном на короткий срок и под высокие проценты.

          Прибегая к ссуде или вкладывая собственные средства, необходимо знать, как «сработают» эти деньги, какой доход принесут. Важно убедиться, что прибыль от использования кредита окажется выше затрат по его привлечению.

          Другой способ привлечения необходимых средств - найти партнера, желающего вложить свои деньги, тот или иной капитал (здание, оборудование и т.д.) в дело. Правда, в этом случае возникает так называемая партнерская собственность, и доход от бизнеса делится либо поровну, либо в зависимости от величины вложенного капитала, в том числе и акционерного.

           Прогноз объема реализации даст представление о доле рынка, которая будет охвачена выпускаемой продукцией.

Баланс денежных доходов и расходов - это документ, определяющий сумму денег, вкладываемых в проект с разбивкой по времени от момента начала организации фирмы. Главной задачей баланса является проверка синхронности поступления денежных средств от реализации продукции и их расходования, т.е. определение достаточности этих средств на каждый момент времени.

           Таблица доходов и затрат показывает: доходы от продажи товаров, издержки от их производства, суммарную прибыль от продаж, общепроизводственные расходы (по видам), чистую прибыль.

Сводный баланс активов  и пассивов фирмы составляется на начало и конец первого года существования проекта. Он служит основой для оценки специалистами коммерческих банков добротности источников финансирования и целесообразности вложения капитала.

Раздел рекомендуется  заканчивать графиком безубыточности. График дает возможность определить объем производства (критическую программу), при котором фирма начнет получать прибыль.

          Квалифицированное решение финансовых вопросов - одна из самых ответственных проблем для предпринимательства. От этого в значительной степени зависят прибыльность деятельно-сти предпринимателя, успех дела.

Чтобы избежать такого нежелательного варианта, целесообразно в случае необходимости прибегать к услугам толкового финансиста. Конечно, это дополнительные расходы, но они с лихвой окупятся нахождением с помощью специалиста более выгодного варианта действий.

Таким образом, в  результате проделанной работы составлен план действий по достижению поставленных целей.

          Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить свое предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления деятельности фирмы, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения. Если затеваемое дело находится на грани банкротства, план объяснит, почему дешевле отказаться от сомнительной затеи, чем на собственном опыте учиться тому, чему план научил бы в течение нескольких часов сосредоточенной работы по его составлению.

Истинный предприниматель  тем и отличается, что не пасует перед трудностями, сохраняет веру в себя и свое дело при неудачах, не боится в очередной раз начать все сначала. Неутомимость, наличие и использование своеобразного внутреннего подзавода позволяют ему справиться с собственной неопределенностью и спадом в настроении и работе и, в конечном счете, добиться желаемого результата, испытывая на своем пути не только огорчения, но нередко и огромное удовольствие, ведь деньги не являются единственным мотивирующим фактором для предпринимателя.

 
    2.Бизнес - план 

    1.Описание  предприятия 

    Полное  наименование: общество с ограниченной ответственность «Гарант Инвест».
    Сокращенное наименование: ООО « Гарант Инвест».
    Располагается созданное предприятие на территории арендуемого помещения, общей  площадью 1000 кв. м.
    Адрес: 117105, г. Москва, Новоданиловская наб., д.2, корпус 1. 

    Предприятие образовано – 01.05.05 г.
    Размер  уставного капитала 50 000 руб.
    Регистрационное свидетельство № Ю39/875440.
    Основной вид деятельности предприятия – доставка груза заказчикам.
    Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
    Форма собственности - частная.
    Банковские  реквизиты: Сберегательный банк РФ, расчетный  счет 4080981071000001144654. 
 

    Организационная структура предприятия 

    Генеральный директор
    Главный бухгалтер
    Капитан
    Экипаж  судна (12 человек) 

    Руководство деятельностью предприятия ведет  Учредитель и Генеральный директор, Макаров Никанор Иванович. Возраст 39 лет. 

    Главный бухгалтер – Звягинцева Наталья Александровна. Возраст 45 лет. Образование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах – 10 лет. 

    Основной  целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по доставке грузов грузополучателям. В дальнейшем предполагается увеличение объемов перевозок за счет приобретения дополнительных судов. 

    2.Описание  услуг. 

    Компания осуществляет перевозки ген. груза 

    Перевозки ген.груза возможны в населенные пункты на магистральном направлении Красноярск – Лесосибирск - Дудинка (Енисейск, Ярцево, Бор, Туруханск, Игарка, Дион). 

    В период активной навигации действует  специальная скоростная линия контейнерных перевозок по маршруту Красноярск - Дудинка. 

    Тип судна: двухвинтовый сухогрузный теплоход, грузоподъемность 5 500 т., мощность 2 400 л.с. 

      Назначение судна: перевозка грузов  в контейнерах. 

    На  российском рынке данный вид услуг  находится на этапе роста. У внутреннего  водного транспорта есть «большой потенциал  для развития».
    Формирование  спроса будет производиться с  помощью рекламы в печатных изданиях и в Интернете на сайте. Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли. Цена на данный вид услуги складывается из следующих расходов на перевозку: погрузка в порту отправления, внутрипортовое экспедирование, морской фрахт, топливная надбавка и др. надбавки.   

    3.План  маркетинга. 

    Согласно  информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, за последние  годы наряду со стабилизацией и ростом экономики страны наметились положительные тенденции развития морского и внутреннего водного транспорта.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.