Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Основные этапы процесса оценки недвижимости

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 10.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     План работы 

      Введение

     В соответствии с Российским законодательством  каждая организация обязана вести  бухгалтерский учет своего имущества, обязательств и хозяйственных операций. Одной из главных задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия.
     Денежные  средства являются наиболее подвижными и легко реализуемыми активами организации. Денежные операции носят массовый характер, затрагивают практически все сферы хозяйственной деятельности организации и являются наиболее уязвимыми с точки зрения нарушений. Поэтому руководителю каждой организации важно четко представлять, как правильно должен быть поставлен бухгалтерский учет денежных средств и операций с ними.
     В связи с этим в современных  условиях совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение бухгалтерского учета и экономического анализа хозяйственной деятельности. Практика аудиторских проверок показывает, что из всех проверяемых объектов наибольшее количество ошибок и нарушений допускается при расчетах с подотчетными лицами вследствие небрежного ведения бухгалтерского учета и отсутствия контроля за расчетами с работниками.
     Всем  выше изложенным определяется важность и актуальность выбранной для  написания настоящей курсовой работы темы: " Учет расчетов с подотчетными лицами ", тем более что в печати редко появляются статьи и публикации о закупке товарно-материальных ценностей.
     Основной  целью проводимого в настоящей  работе исследования явилось изучение организационных основ бухгалтерского учета, анализа и контроля движения денежных средств при расчетах с подотчетными лицами. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
     - Определить 
     - Ознакомиться 
     - Изучить 
     - Рассмотреть 
     При подготовке к выполнению курсовой работы были изучены и использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации в области бухгалтерского учета, учебная и методическая литература, периодические издания и практические материалы исследуемой организации.

    1.Основа расчетов с подотчетными лицами.

1.1. Определение основных понятий и нормативные документы, регулирующие расчеты с подотчетными лицами

      Подотчетными  суммами называются денежные авансы, выдаваемые работникам организации из кассы на мелкие хозяйственные расходы и на расходы по командировкам. Порядок выдачи денег под отчет ,размер авансов и сроки на которые они могут быть выданы ,установлены правилами ведения кассовых операций .
      Размер  суточных определяется организацией самостоятельно. Максимальный размер суточных не ограничен: нижним пределом является норма ,установленная  для бюджетных организаций (100 рублей).Конкретный размер суточных устанавливается в трудовом договоре либо внутренним положением о командировке или приказом руководителя. Суточные выплачиваются за каждый день нахождения в командировке, включая выходные дни и время в пути.
      Подотчетными  лицами являются работники организации, получившие под отчет наличные сумму денежных средств на предстоящие операционные ,административно-хозяйственные и командировочные расходы1.
      Законодательные и нормативные документы, регулирующие учет и аудит расчетов с подотчетными лицами:
      - Федеральный закон «О бухгалтерском учете от 21.11.96 № 129-ФЗ ( в ред.23.07.98)
      - Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-20).
      - Гражданский кодекс Российской  Федерации.
      - Трудовой кодекс РФ от 21.12.2001г. Введен в действие с01.02.2002г.
      - Налоговый кодекс РФ части I и II  главы 21 «Налог на добавленную стоимость», гл.23 «Налог на доходы физических лиц», гл.25 « Налог на прибыль», утвержденные законом №117-ФЗ (в ред.29.11.2001)
      - Федеральный Закон об аудиторской деятельности № 119 ФЗ.
      - План счетов и инструкция по применению плана счетов.
      - Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации

1.2. Принципы  выдачи подотчетных сумм

     Основные  принципы, которые необходимо соблюдать  каждой организации при работе с подотчетными средствами, установлены пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций 2.
     В соответствии с пунктом 11 Порядка  ведения кассовых операций, предприятия выдают наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, а также на расходы экспедиций, геолого-разведочных партий, уполномоченных предприятий и организаций, отдельных подразделений хозяйственных организаций, в том числе филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе и находящихся вне района деятельности организаций в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий.
     Список  лиц, имеющих право получать в  кассе наличные деньги под отчет  на хозяйственные нужды, утверждается руководителем предприятия. Размер этих сумм ограничен, выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды предусматривается сметой предприятия.
       Сумма выдачи на расходы, связанные  со служебными командировками, зависит от срока командировки и ее места назначения. Командированному работнику выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся на оплату проезда (в оба конца), суточных и расходов по найму жилого помещения.
     Суммы на командировочные расходы называются нормированными и включаются в себестоимость продукции, работ, услуг. В случае превышения фактических расходов над нормой разрешается их оплата за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия с одновременным суммированием выплаченного превышения с суммой, начисленной командируемому заработной платы для определения налога на доходы физических лиц.
       Целесообразность произведенных расходов подтверждается начальниками цехов, отделов или служб в зависимости от целевого назначения командировки3.
     На  каждом предприятии ведется специальный  журнал регистрации прибывших и выбывших в командировку лицом, назначенным приказом руководителя предприятия.
    Выдача  подотчетных сумм на хозяйственные нужды производится доверенным лицом, который назначается руководством предприятия. Подотчетные суммы выдаются с целью приобретения товарно-материальных ценностей. Для приобретения товарно-материальных ценностей подотчетное лицо получает доверенность, где помимо реквизитов подотчетного лица указывается наименование товарно-материальных ценностей, их количество и сумма.
    На  основании доверенности и счета  на получение товарно-материальных ценностей выписывается расходный кассовый ордер и по нему, соответственно, производится выплата кассой денежных средств. По совершении операции подотчетное лицо сдает документы в бухгалтерию.
    Выдача  наличных денег под отчет оформляется  расходным кассовым ордером на основании заявления работника, приказа руководителя. Сумму аванса на командировки определяют по предварительному расчету стоимости проезда, суточных, квартирных и других расходов.
    В настоящее время в состав командировочных расходов включаются:
    - проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;
    - наем жилого помещения. По этой  статье расходов подлежат возмещению также расходы работника на оплату дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах (за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами);
    - суточные или полевое довольствие  в пределах норм, утверждаемых  Правительством Российской Федерации; 
    - оформление и выдачу виз, паспортов,  ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;
    - консульские, аэродромные сборы,  сборы за право въезда, прохода,  транзита автомобильного и иного  транспорта, за пользование морскими  каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы при наличии оправдательных документов4.
    Во  время пребывания работника в командировке он продолжает получать заработную плату. Кроме того, предприятие имеет возможность в порядке исключения производить дополнительные выплаты, связанные с командировками, сверх норм. Но для целей налогообложения эти выплаты учитываются в пределах норм; кроме того, сверхнормативные суммы подлежат обложению налогом на доходы у работника.
    Нормы возмещения расходов в иностранной  валюте работникам, находящимся в краткосрочных командировках за границей, определены соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации и зависят от конкретной страны, в которую направляется работник.
     Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее трех рабочих  дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия авансовый отчет с приложением подтверждающих документов об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
     В приказе по организации о подотчетных  лицах, чаще всего устанавливается  и срок, на который им выдают деньги. Этот период законодательно никак не ограничен, его определяет руководитель предприятия. В пункте 11 Порядка  ведения кассовых операций в РФ, сказано, что работник должен отчитаться в течение трех рабочих дней по истечении срока, на который он получал деньги (или дня возвращения из командировки). Не списанные на основании авансового отчета и не возвращенные в кассу суммы, становятся облагаемым доходом сотрудника. Многие фирмы, стремясь использовать данное правило в собственных интересах, устанавливают срок представления отчета от нескольких недель до нескольких месяцев, потому что на практике довольно часто взяв деньги в подотчет работники не спешат отчитаться.
     Документы, подтверждающие целевое расходование подотчетных сумм: кассовые чеки, чек ККТ или слип, если покупка оплачивалась кредитной карточкой. К чеку в большинстве случаев обязательно должен прилагаться товарный чек, где должно быть расписано какие предметы приобретены, в каком количестве и сколько стоит, в противном случае бухгалтеру самому придется составлять акт.
     Если сотрудники приобретают нужный товар на рынке, где продавцы не всегда выбивают кассовый чек, предприятие может составить акт, где подробно расписаны дата и место покупки, количества и цена товара, реквизиты продавца, однако чаще всего эти оправдательные документы не принимаются проверяющими органами5.
     Новый аванс работникам выдается только после расчета по предыдущему. Бухгалтерия может удержать из зарплаты сумму задолженности у подотчетного лица, не предъявившего оправдательных документов или не возвратившего остаток средств.

    2. Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами

     Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами являются:
     - установление целесообразности  и обоснованности использования  подотчетных сумм
     - соблюдение предусмотренного законодательством  порядка возмещения и учета  затрат, производимых через подотчетных лиц.

2.1. Первичные  учетные документы

     Первичными  учетными документами, подтверждающими  расходование подотчетных средств, являются товарные чеки (накладные), кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета, счета-фактуры, проездные документы, акты закупки материальных ценностей у физических лиц.
     При этом пунктом 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" установлено, что первичные документы принимаются  для отражения имеющихся в  них данных в бухгалтерском учете, содержат реквизиты, дающие полную информацию о хозяйственной операции. К обязательным для первичных документов реквизитам относятся:
     - наименование документа;
     - дата составления документа;
     - наименование организации, от  имени которой составлен документ;
     - содержание хозяйственной операции;
     - измерители хозяйственной операции  в натуральном и денежном выражении;
     - наименование должностей лиц,  ответственных за совершение  хозяйственной операции и правильность ее оформления;
     - личные подписи указанных лиц.
     Кроме того, в акте закупки материальных ценностей у физического лица должны быть приведены дополнительные сведения о продавце, такие, как адрес его постоянного местожительства и паспортные данные (включая дату рождения). Эти данные необходимы бухгалтерии предприятия для оформления справки о доходах, выплаченных физическому лицу. При этом необходимо иметь в виду, что если в качестве платежного документа, предоставленного работником в составе авансового отчета, выступает кассовый чек, то сведения о выплаченных физическому лицу-предпринимателю средствах в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам не представляются6.
     При отсутствии первичных оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы за счет наличных денежных средств, выданных под отчет, либо при наличии документов с незаполненными в них обязательными реквизитами нет оснований для отражения операций по счетам бухгалтерского учета и, следовательно, эти суммы организация не имеет права включать в состав затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг).
     При возвращении из командировки либо после  покупки товарно-материальных ценностей  подотчетное лицо составляет авансовый  отчет и прикладывает к нему все оправдательные документы. Авансовый отчет (форма № АО-1 – см. Приложение 1) заполняется работником, он состоит из двух частей:
     I часть: фамилия, имя, отчество подотчетного лица и т. п.; срок командировки; сумма, выданная под отчет; израсходовано; остаток или задолженность предприятия;
     II часть (обратная сторона отчета): сумма расходов, на основании всех приложенных документов; суточные (расчет); проезд (билеты); проживание, при наличии квитанции.
     После сдачи авансового отчета в бухгалтерию документ проверяется бухгалтером, который проставляет бухгалтерские проводки. Сроки обработки сданных отчетов составляют 5 дней.
     Право утверждения отчетов принадлежит  руководителю. По приказу руководителя при предъявлении соответствующих документов подотчетным лицом могут быть компенсированы затраты на использование им личного легкового автомобиля по нормам, установленным Правительством Российской Федерации. Возврат неиспользованного аванса оформляется приходным кассовым ордером (форма № КО-1 – см. Приложение 2), перерасход же выдается по расходному кассовому ордеру7(форма № КО-2 – см. Приложение 3).
     Предположим, механику выдано 800 руб. для приобретения необходимых деталей. При сдаче авансового отчета механик представил товарные и кассовые чеки, подтверждающие приобретение деталей на сумму 780 руб. Остаток в сумме 20 руб. возвращен в кассу организации (таблица 1):
     Таблица 1. Отражение подотчётных сумм на счетах.
Содержание  хозяйственных операций Корреспондирующие счета Сумма, руб.
  Дебет Кредит  
"Выдан  работнику в подотчет аванс  на приобретение канцелярских  товаров 71 50 800
Приняты к учету на основании авансового отчета канцелярские товары, приобретенные через подотчетное лицо 10-9 71 780
Возвращен в кассу организации неизрасходованный  остаток подотчетной суммы 50 71 20

2.2. Учет подотчетных сумм на счетах бухгалтерского учета

      Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на активно-пассивном  счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
     По  дебету счета записываются суммы  возмещенного перерасхода и вновь  выданные под отчет на основании  расходных кассовых ордеров, по кредиту – суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные по приходным кассовым ордерам (неиспользованные).
     Согласно  Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы8.
     Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" корреспондирует со следующими счетами бухгалтерского учета (таблица 2).9
     Таблица 2.  Корреспонденция счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами"
  по дебету по кредиту
50 Касса 07 Оборудование  к установке
51 Расчетные счета 08 Вложения во внеоборотные активы
52 Валютные счета 10 Материалы
55 Специальные счета  в банках 11 Животные на выращивании и откорме
76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами 15 Заготовление  и приобретение материальных ценностей
79 Внутрихозяйственные расчеты 20 Основное производство
23 Вспомогательные производства
91 Прочие доходы и расходы 25 Общепроизводственные  расходы
    26 Общехозяйственные расходы
    28 Брак в производстве
    29 Обслуживающие производства и хозяйства
    41 Товары
    44 Расходы на продажу
    45 Товары отгруженные
    50 Касса
    51 Расчетные счета
    52 Валютные счета
    55 Специальные счета  в банках
    70 Расчеты с персоналом по оплате труда
    73 Расчеты с персоналом по прочим операциям
    76 Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами
    79 Внутрихозяйственные расчеты
    91 Прочие доходы и расходы
    94 Недостачи и  потери от порчи ценностей
    97 Расходы будущих  периодов
    99 Прибыли и убытки
     На  выданные под отчет суммы счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.
     Подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кредиту счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и дебету счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей".
     В дальнейшем эти суммы списываются со счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" в дебет счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" (если они могут быть удержаны из оплаты труда работника) или 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям" (когда они не могут быть удержаны из оплаты труда работника)10. В бухгалтерском учете эти операции могут быть отражены проводками представленными в таблице 3.
     Аналитический учет по счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами" ведется по каждой сумме, выданной под отчет.
     Регистром для учета операций по движению подотчетных  сумм и расчетов с подотчетными лицами служит журнал-ордер №7 (см. Приложение 4) – комбинированный регистр, сочетающий аналитический и синтетический учет с линейной формой записи. Каждой выданной под отчет сумме отводится в журнале-ордере одна строка (линейка) и по мере представления авансового отчета, сдачи в кассу неиспользованных сумм или получения денег в погашение перерасхода записи сумм по этим операциям будут произведены на этой же строке11.
     Основанием  для заполнения журнала-ордера №7 являются:
     - расходные кассовые ордера – на суммы, выданные под отчет;
     - авансовые отчеты – на израсходованные суммы;
     - новые приходные или расходные кассовые ордера – на расхождения в суммах полученных и израсходованных.
     К учету принимаются авансовые  отчеты, проверенные арифметически, по существу (в отношении целесообразности и необходимости расходов, соответствия их назначению аванса) и утвержденные руководителем предприятия. Бухгалтер обрабатывает авансовый отчет, проставляя на документах и на отчете корреспондирующие счета, отвечающие направлению расхода.
     Таблица 3. Отражение подотчетных сумм
п/п
Содержание  хозяйственных операций Корреспондирующие счета
 
 
Дебет
Кредит
1 Выдан работнику  в подотчет аванс на приобретение канцелярских товаров 71 50
2 Приняты к учету  на основании авансового отчета канцелярские товары, приобретенные через подотчетное лицо 10-9 71
3 Списан неизрасходованный  и своевременно не возвращенный остаток  подотчетной суммы 94 71
4 Отражена сумма  задолженности работника перед  организацией по невозвращенному остатку  подотчетной суммы 73-2 94
5 Начислена заработная плата работнику 26 70
6 Удержан налог  на доходы физических лиц от сумм оплаты труда 70 68-8
7 Начислены единый социальный налог и страховые  взносы от сумм оплаты труда 26 69
8 Удержана из заработной платы работника сумма невозвращенного остатка подотчетной суммы 70 73-2
9 Выдана заработная плата работнику за вычетом удержанного  остатка подотчетной суммы 70 50
     Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в ведомости №7, где по каждому подотчетному лицу отражается: остаток задолженности по подотчетным суммам; выдано под отчет; израсходовано; остаток.
      Рассмотрим  пример отражения операции по командировочным расходам на счетах бухгалтерского учета.
      Заведующему отделом сбыта ОАО «Татнефть» Шайдуллиной И.П.(табельный номер 28) по распоряжению руководителя выдан аванс в сумме 18 450 руб. по расходному кассовому ордеру № 45 от 13.03.ХХг. на командировку в Москву на 13 дней в Московский  институт управления для повышения квалификации. Задолженности по подотчетным суммам у Шайдуллиной И.П. нет.
      Для обоснования командировки Шайдуллиной И.П. имеются следующие документы:
      1) договор с Московским институтом управления, имеющим лицензию на образовательную деятельность, на обучения Сазоновой И.П. по 50 часовой программе по теме «Технология маркетинга» с 14.03.ХХ по 26.03.ХХг. в Москву.
      2) приказ руководителя №4 от 12.03.XX о направлении в командировку  Шайдуллиной И.П. сроком на 13 дней, с 14.03.ХХ по 26.03.ХХ в Москву. в Московский институт управления для повышения квалификации; с разрешением выдачи суточных в сумме 300 рублей в день.
      3) плановая смета командировочных  расходов Шайдуллиной:
      - Железнодорожный билет (туда обратно)-3000 рублей.
      - Гостиница 11 дней х 1050 руб.-11 550 руб.
      - Суточные 13 дней х 300 руб. – 3 900 руб
      Итого – 18 450 рублей.
      4). командировочное удостоверение Шайдуллиной И.П. подписанное руководителем, главным бухгалтером и заверенное печатью организации.
      Шайдуллиной И.П. представлен в бухгалтерию авансовый отчет №9 от 28.03.ХХг. об израсходованных средствах. К авансовому отчету приложены следующие документы:
      1) железнодорожные билеты Казань-Москва и Москва-Казань -3 200 рублей(НДС в билетах не выделен)
      2) квитанция гостиницы по форме  №3 Г за 11 дней -13 200 руб, в том числе НДС -2014 руб.
      3) распоряжение руководителя на оплату суточных из расчета 300 руб. за день (на 13 дней командировки) 3 900 руб
      4) отчет о проделанной работе  в командировке и копия свидетельства об окончании курсов повышения квалификации  МИУ Шайдуллиной И.П.
      5) командировочное удостоверение Шайдуллиной И.П., отмеченное в Московском   институте управления.
      Перерасход  подотчетных сумм в размере 1850руб. возвращен Шайдуллиной И.П. по расходному кассовому ордеру №98 от 28.03ХХг.12
      1.заполним  командировочное удостоверение  Шайдуллиной И.П. по прилагаемой форме.
      2.составим  расчет командировочных расходов  Шайдуллиной И.П. по следующей форме:
     Таблица 4. Расчет командировочных расходов 
Вид расходов По норме Сверх нормы итого
Проезд Жилье
Суточные(13сут.*300)
Всего
      -        -
        1300
        1300
       -         -
       2600
        2600
3200 13 200
3 900
20 300
      3.определим  все хозяйственные операции, возникающие  в данной ситуации, составим бухгалтерские  проводки по ним и занесем  всю информацию в журнал регистрации  операций (таблица 5).
     Таблица 5. Журнал регистрации хозяйственных операций
№ п\п Документ и  содержание операции дебет кредит Сумма
1 Расходный кассовый ордер № 45 от 13.03.ХХг.Выдано Шайдуллиной И.П. подотчет на командировочные расходы 71 50 18450
2 Авансовый отчет  №9 от 28.03.ХХг. Шайдуллиной И.П. расходы на проезд
расходы на жилье
НДС по жилью
суточные
 
26 26
19
26
 
71 71
71
71
 
3200 11186
2014
3900
3 Расходный кассовый ордер №98 от 28.03.ХХг.Выдан из кассы  Шайдуллиной И.П. перерасход подотчетных сумм 71 50 1850
4 Справка. Начислены страховые взносы по обязательному страхованию от несчастного случая и профзаболеваний на суммы превышения суточных по ставке 1%(2600*0,001=26руб.) 91 69 26
 
      При заграничных командировках работников организации выполняются следующие  правила.
      Затраты в иностранной валюте на заграничные командировки учитываются аналогично затратам  по  командировкам на территории Российской Федерации. Для целей исчисления  налога на прибыль постановлением Правительства от 8 февраля 2002г. №93 по заграничным командировкам установлены нормы по суточным. Нормы установлены по каждой стране в долларах США.
      Работникам, направляемым в служебную командировку за границу, суточные выплачиваются  за каждый день пребывания в командировке. Суточные выплачиваются при проезде  по территории РФ, включая день пересечения границы при въезде в РФ, в российской валюте; при проезде, включая день пересечения границы при выезде из РФ, и за время пребывания на иностранной территории-в иностранной валюте.
      При направлении  работника в загранкомандировку в две и более страны за день перемещения из страны в страну суточные выплачиваются в размере 100%  по нормам и в валюте той страны, куда направляется командированный.
      Организация вправе без ограничений и специальных  разрешений Банка России покупать иностранную валюту за рубли на внутреннем валютном рынке РФ для командировочных расходов.
      Для получения иностранной валюты с  валютного счета организация  до убытия работников в зарубежную командировку представляет в банк заявление, в котором указывает номера и даты приказов по организации о командировании работников за границу. Командируемые за границу работники организации получают валюту под отчет в кассе организации.
      Расходы на заграничные командировки  возмещаются  работнику только на основании подтверждающих документов(счета, квитанции, проездные билеты).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.