На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Структура индустрии гостеприимства: сектор размещения

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
     СОДЕРЖАНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
     ГЛАВА 1 ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В СИСТЕМЕ  ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ……………………………………………………………….5
     1.1 Понятия и значение гостеприимства …………………………………….5
     1.2 Гостиница как предприятия индустрии  гостеприимства ………………7
     1.3 Классификация гостиниц ………………………………………………..12
     ГЛАВА 2 СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ……………………………………………………………………….....21
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...27
     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..30
     ПРИЛОЖЕНИЕ  А………………………………...………………………....32
     ПРИЛОЖЕНИЕ  Б……………………………………………………………35
     ПРИЛОЖЕНИЕ  В …………………………………………………………...37
     ПРИЛОЖЕНИЕ  Г……………………………………………………………38
     ПРИЛОЖЕНИЕ  Д……………………...……………………………………39 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         ВВЕДЕНИЕ 

         Туризм  во всем мире стал одной из самых  значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.) .
         По  сравнению с началом 1950-х гг. объем  мировой туристской отрасли вырос  в 27 раз, и темпы роста продолжают увеличиваться. На рубеже XX-XXI веков туристские потоки достигли 663 млн. туристов. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире.
         Современное гостиничное предприятие предоставляет  потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
         Размещение  в индустрии гостеприимства занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура.
         Важной  задачей для государства, которое  видит перспективы развития в  туризме, является развитие гостиничного хозяйства. Республика Беларусь не является исключением. В последние годы государство видит в туризме огромные перспективы.
         Целью курсовой работы является изучение гостиничного предприятие в системе индустрии гостеприимства и оценка современного состояния: выявление проблем и путей развития  гостиничного хозяйства Республики Беларусь на современном этапе.
         Для достижения данной цели мною был поставлен  ряд задач:
         1) изучить основные понятия и  значения гостеприимства; 
         2) Изучить структуру гостиничного  предприятия, комплекс предоставляемых услуг.
         3) Изучить принципы классификации  гостиниц.
         4) Изучить структуру гостиничного  фонда Республики Беларусь, определить  основные проблемы.
         Курсовая  работа  создавалась самостоятельно и частично с помощью ресурсов Интернет и литературы.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

       ГЛАВА 1 Гостиничное предприятие в системе индустрии гостеприимства. 

     1.1 Понятие и значение гостеприимства
     Английское  слово hospitality (гостеприимство) происходит от старофранцузского hospice (оспис), что означает странноприимный дом.[3]
     Гостеприимства  – это радушие в приёме и  угощении гостей безвозмездный приём  и угощения странника.
     Гостеприимство – это важнейшее потребительское свойство туристского продукта: умение дать почувствовать клиенту, что ему рады, с достоинством продемонстрировать ему уважение, оказывать любезность.
     Гостеприимство  обеспечивается:
    Созданием положительного образа туристской местности и предприятий у потенциальных потребителей турпродукта;
    Стремлением обслуживающего персонала оказывать туристам знаки внимания;
    Внимательным, благожелательным отношением всех сотрудников к просьбам клиента;
     Гостеприимство  – это вид сервиса, а сервис имеет три составляющие:
    быстрота (время поселения, быстрота реакции на запросы гостя)
    полнота;
    динамика развития.
     Сервис  необходимо наполнить духом гостеприимства и взаимной заинтересованности и  непрерывно искать и находить пути привлечения гостей, следовательно, увеличения прибыли, совершенствуя  всю систему обслуживания. [6]
     Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, которая связана с приемом и обслуживанием гостей и опирается на принципы гостеприимства: достоинство, уважение, любезность.
     Следовательно, в составе индустрии гостеприимства можно выделить примерно те же части, которые традиционно включаются в состав туристской индустрии: гостиницы, предприятия питания, перевозчики и структуры, предоставляющие услуги отдыха и развлечения.
     Ведущую роль играют гостиницы они, как правило, определяют аспекты, относящиеся к психологии туризма, а именно:  
       Удовлетворенность поездкой,   
     Привлекательность туристского направления,   
     Высокую оценку организации пребывания (а  также те же параметры, но со знаком "минус".
     Гость является основной составляющей рынка сферы гостеприимства, источником финансовых поступлений для получения прибыли.
     В начале XX века Элсворт М.Статлер - "Генри  Форд" гостиничного бизнеса - сказал: "Клиент всегда прав". Ему можно  возразить, перефразировав: "Клиенты  не всегда правы, но они всегда остаются клиентами". В любом случае данные утверждения отражают основную задачу, стоящую перед профессионалами гостиничного бизнеса, - обеспечить обслуживание, отвечающее вечно меняющимся потребностям и запросам клиентов.[6] 
 
 
 
 
 

     1.2 Гостиница как предприятия индустрии  гостеприимства
     Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и дополнительные услуги.
     Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания. [6]
     Для гостиницы важным является то, чтобы  во время пребывания гости чувствовали  себя как дома. Не только фешенебельное  здание и обстановка внутри гостиницы  влияют на создание уютной атмосферы; гораздо больше влияет отношение к гостям и друг к другу.
     Содержание  услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров, также услуги по предоставлению питания и дополнительные услуги: прачечная, химчистка и т.д. [7]
     Гостиничные номера являются основным элементом  услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Вследствие того, что гостиничные номера используются гостями преимущественно в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров прежде всего зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.
        Гостиничные предприятия различаются  по вместимости, числу мест  для проживания и числу номеров.
     Койко-место - площадь с кроватью, предназначенная  для пользования одним человеком.
     Номер - помещение, состоящее из одного или  нескольких койко-мест, оборудованное  в соответствии с требованиями к  гостинице данной категории. Различают  одноместные, двухместные, трехместные  и т.д. номера. Одноместный номер  в гостинице, мотеле представляет более дорогую категорию размещения одного посетителя. Двухместный номер предназначен для одновременного проживания двух посетителей. Площадь номера должна позволять пользоваться всем его оборудованием в условиях комфорта и свободного доступа. ЮНВТО разработаны специальные рекомендации, предусматривающие, что площадь одноместного номера не может быть менее 8 м ?, а двухместного - менее 12 м2.
     По  количеству комнат номера могут быть однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные  и другое.
     По назначению различают номера бизнес-класса, эконом-класса, номера-апартаменты и другое.
     Номера  бизнес-класса предназначены для  размещения туристов, пребывающих с  деловой целью. Помимо стандартной  обстановки здесь должны быть созданы  условия для работы: рабочий стол, телефон, факс, компьютер и другое.
     Номера  экономического класса предназначены  для широкого контингента туристов. Отличаются скромной обстановкой и  оборудованием, что отражается в  невысокой цене размещения.
     Номера-апартаменты (2-, 3-, 4-комнатные), предназначены, как правило, для долгосрочного размещения семей. В номере-апартаменте обязательно должна быть кухня с необходимым набором бытовой техники (кофеваркой, микроволновой печью, миксером), что позволяет обеспечить практически домашние условия пребывания. Различают также такую категорию номеров, как люкс-апартаменты, или сюиты (suite), - 3-, 4-комнатные номера высокой комфортности с площадью не менее 45 м2, в составе которых кухня, как правило, отсутствует.
     В практической деятельности гостиничных предприятий получило распространение подразделение одно-, двухместных номеров в зависимости от вида кроватей (twin, queen, king-size). Использование сдвоенных стандартных кроватей (twin) позволяет превращать номер в одноместный или двухместный в зависимости от спроса. Использование кроватей очень большого, «королевского» размера (queen и king-size) в оборудовании номеров говорит о повышенном уровне комфорта всего средства размещения (как правило, это гостиницы не ниже 4 - 5 звезд) или высоком разряде самого номера. Поскольку размеры таких кроватей превышают стандартные, номер должен иметь немалую площадь.
     Услуги  по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
     К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные. [7]
     На  гостиничном предприятии услуги размещения, питания и прочие услуги дополняют друг друга, в большинстве  случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем как единое целое.
     Организационная структура гостиничного предприятия  определяется назначением гостиницы, её категории, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и другими факторами.
     Она является отражением полномочий и обязанностей,  возложенных на каждого её работника.
     При этом можно выделить основные службы, имеющееся в любой гостиницы:
     Административно - управленческая служба;
     Служба  приема и размещения;
     Служба  облуживания номерного фонда;
     Служба  общественного питания;
     Коммерческая  служба;
     Инженерно-техническая  служба;
     Вспомогательные и дополнительные службы.
     Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и подержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.[3]
     Состав  службы: секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной  безопасности и технике безопасности.
     Служба  приёма и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров,  приёмом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправкой домой.
     Состав  службы: заместитель директора (менеджер) по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчёта, работники паспортного и справочного столов, швейцары, носильщики, служба безопасности и др.
     Служба  обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживания туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг.
     Состав  службы: заместитель директора (менеджер) по эксплуатации, поэтажный персонал, старшая горничная, горничные, уборщицы, дежурные по этажу , кастелянши, работники прачечной и др.
     Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и облуживанию  банкетов, презентаций и т.д.Состав службы: менеджеры, повара, работники кухни, администраторы залов и официанты зала и службы банкетинга.
     Коммерческая  служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов.[3]
     Состав  службы: коммерческий директор,  служба маркетинга и рекламы.
     Финансовая  служба анализирует результаты хозяйственной  и финансовой деятельности предприятия.
     Инженерно-техническая  служба создаёт условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служба ремонта и строительства и т.д.
     Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая  услуги прачечной, портновской, химчистки  и др.
     Дополнительные  службы оказывают платные услуги.
     В их состав  могут входить: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски и др.
     Не  существует идеальной и единой модели управления гостиницей. Но все решения  обусловлены необходимостью на общие закономерности и элементы.
     В современных условиях система управления, чтобы быть конкурентоспособной, должна  быть простой и гибкой и соответствовать  следующим характеристикам:
     небольшое число уровней управления;
     небольшое подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами;
     производство  услуг и организация работы, ориентированных  на потребителей (гостей предприятия). 

     1.3 Классификация гостиниц
     В международной практике принята  стандартная классификация средств  размещения, разработанная экспертами Всемирной туристической организации.
     В соответствии с ней все средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные.
     Коллективные  средства размещения подразделяются на предприятия гостиничного типа и  специализированные.
     К коллективным средствам размещения гостиничного типа относят: гостиницы, мотели, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, общежития.
       Индивидуальным средствам размещения  относятся: квартиры; комнаты в  квартирах; дома; коттеджи, сдаваемые  в наем.[3]
     Гостиничные предприятия классифицируют по различным  критериям. Наиболее употребляемыми среди  них являются следующие:
    месторасположение;
    по виду;
    вместимость;
    функциональное назначение;
    продолжительность работы;
    обеспечение питанием;
    продолжительность пребывания клиентов и некоторые другие.
     Рассмотрим  каждый критерий по отдельности. 

     По  месторасположению гостиницы могут быть размещены:
    в черте города (в центре, на окраине). Центральными являются практически все гостиницы делового назначения, отели люкс, гостиницы среднего класса;
    на морском побережье. В данном случае очень важным является расстояние до моря (50, 100, 150, 200, 300 и более метров);
    в горах. Обычно это небольшие гостиницы в живописной горной местности на туристском маршруте в наиболее удобном месте отдыха. В горной гостинице, как правило, содержится необходимое снаряжение для летнего и зимнего отдыха гостей (например, альпинистский и горнолыжный инвентарь, подъемники).
     По  виду: Гостиница; Мотели ; Ботели; Флотели; Апарт-отели- с кухней [ПРИЛОЖЕНИЕ А]
     По  вместимости гостиницы бывают:
    малые - до 150 мест (не более 100 номеров);
    средние – 150 - 400 мест (до 300 номеров);
    большие - свыше 400 мест (свыше 300 номеров);
    мега-отели (более 600 номеров).
     Вместимость других функциональных частей гостиничного комплекса, в частности предприятий питания (ресторана, кафе, бара), определяется:
    вместимостью номерного фонда;
    назначением гостиницы;
    наличием подобных предприятий в прилегающей зоне.
     Исходя  из функционального принципу гостиничных предприятий, прежде всего выделяют их две большие группы:
    транзитные;
    целевые.
     Транзитные  гостиницы предназначены для  обслуживания туристов в условиях кратковременной  остановки. Обычно они располагаются  вдоль магистралей с большим  движением и отличаются малой  или средней вместимостью и ограниченным уровнем комфорта.
     В группе транзитных гостиниц наибольшую популярность и широкое распространение получили как мотоотели так и мотели - это учреждения для приема туристов, путешествующих на автомобиле.[4]
     В группе целевых гостиниц выделяют гостиницы  делового назначения и гостиницы  для отдыха.
     Гостиницы делового назначения обслуживают лиц, пребывающих с деловой целью (деловая поездка, командировка, участие в съезде, конференции, симпозиуме). Для обслуживания деловых людей должны быть созданы соответствующие условия, в связи, с чем к гостиницам делового назначения предъявляются следующие требования:
    месторасположение вблизи административных, общественных и других центров городов и поселений;
    преобладание в номерном фонде одноместных номеров;
    обязательная организация в номере, наряду с зоной отдыха и сна, рабочей зоны;
    наличие в номерном фонде номеров-апартаментов, необходимых для обслуживания деловых людей с членами их семей;
    наличие специальных помещений для проведения деловых мероприятий: конференц-залов (желательно различной вместимости), переговорных комнат, помещений для экспозиции и т.д.;
    наличие специального технического оборудования: для синхронного перевода, современных средств связи и оргтехники;
    наличие служб финансового обеспечения: отделений банков, пунктов обмена валюты и т.д.;
    обеспечение возможности предоставления высококачественного питания: наличие ресторанов, кафе, баров высоких категорий обслуживания, а также доставка питания в номера;
    оборудование стоянок и гаражей для транспортных средств.
     Среди гостиниц для отдыха выделяют курортные и туристские. Концепция курортной гостиницы предусматривает предоставление размещения, питания и ряда дополнительных услуг людям, стремящимся к отдыху и восстановлению здоровья. Наиболее популярным местом размещения курортных гостиниц являются территории, предоставляющие возможности для отдыха и лечения в естественных климатических и природных условиях: на морских побережьях, в горных районах.
     В структуре курортных гостиниц в  обязательном порядке должны быть предусмотрены  помещения для оказания медицинских услуг лечебно-профилактического характера, предоставления диетического питания, занятий спортом, активного отдыха и другое.
     Сущность  концепции туристской гостиницы  сводится к следующим моментам:
    туристская гостиница располагается, как правило, на туристских маршрутах, с которых принимает клиентов;
    комплекс услуг, предлагаемых в туристской гостинице, формируется в соответствии с программой маршрута и заранее определяется ваучером или путевкой;
    для организации обслуживания в структуре туристской гостиницы предусмотрены турбюро или бюро путешествий и экскурсий.
     В зарубежной практике в группе туристских гостиниц наибольшее распространение  получили гостиницы спортивного  назначения, представляющие туристам широкие возможности для занятия  различными видами спорта (гольф-отели, отели для пловцов, отели с теннисными кортами).
     По  продолжительности работы гостиницы подразделяются на три вида:
    работающие круглогодично;
    работающие два сезона;
    односезонные.
     По  обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы:
    обеспечивающие полный пансион (размещение и трехразовое питание);
    предлагающие размещение и только завтрак.
     По  продолжительности пребывания туристов различают гостиницы:
    для длительного пребывания;
    для кратковременного пребывания.
     Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг.
     Установление  уровня комфорта в настоящее время  лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными  среди которых являются следующие:
    система букв (А, В, С, Д), используемая в Греции, на Кипре;
    система категорий (Италия, Израиль). [2]
    В США нет официально утвержденной правительством классификации гостиниц. Высшая категория (пять звезд) присуждается двумя учреждениями: American Automobile Association (AAA) и Mobile Travel Guide.
    система «корон», применяемая в Великобритании, Ирландии; В Великобритании наряду с системой «корон» используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств, - Britich Travel Authority (ВТА):
    бюджетные гостиницы - расположены в центральной части города и имеют минимум удобств;
    гостиницы туристского класса - в структуре обязательно наличие ресторана и бара;
    гостиницы среднего класса - уровень обслуживания достаточно высок;-
    гостиницы первого класса - очень высокое качество комфорта и отличный уровень обслуживания;
     •гостиницы высшей категории - уровень обслуживания и проживания экстра-класса.

     
Уровень комфорта - это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:
    состояние и структура номерного фонда: площадь номеров (м?), доля одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств;
    состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения;
    наличие, состояние и режим работы предприятий питания: ресторанов, кафе, баров;
    состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории;
    информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов;
    обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг.
     
Все классификация  гостиниц можно подвести  к звездам.
     
Согласно классификации, принятой в Германии, гостиничные  предприятия подразделяются на пять классов. С целью гармонизации с европейской системой здесь предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд:
    туристский класс - *;
    стандартный класс - **;
    комфортный класс - ***;
    первый класс - ****•
    люкс - *****
     
В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах отелей можно увидеть и привычные звёзды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D.  Гостиницы категории A соответствуют четырёхзвёздному уровню, B - трёхзвёздному, C- двухзвёздному. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается  категория « de Luxe». [2]
     
Италии первая категория условно соответствует  уровню ****, вторая - ***, третья - **. Для  того чтобы систему «корон», используемую в Великобритании, привести в соответствие с системой «звезд», необходимо от общего числа «корон» отнять одну «звезду» (например, уровень четырех «корон» равен уровню трех «звезд» ).
     
Наиболее распространенной считается Французская национальная система классификации, устанавливающая для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять категорий с присвоением определенного количества звезд (*,**,***,****,*****).Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Беларуси и ряде других стран.
     
В Республике Беларусь с 15 июля 2008г. Введена обязательная сертификация услуг проживания в гостиницах и мотелях. Категории устанавливаются в соответствии с ГОСТ 28681.4-95 «Туристической –экскурсионное облуживание. Классификация гостиниц». [2]
     
5* предполагает размещения и облуживание гостей на самом высоком уровне, а именно:
    предоставление одноместных однокомнатных номеров площадью 18 м2 и двухместных однокомнатных – площадью 25 м2;
    охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера;
    круглосуточный режим работы службы приёма;
    наличие медицинского кабинета;
    наличие швейцара;
    наличие в гостиницы ресторана бара, ночного клуба;
    предоставление питания постояльцам в режиме «шведский стол» и обслуживания в номерах;
    наличие конференц-зала  и банкетного зала.
    * должен иметь:
    одноместные однокомнатные номера площадью 16 м2 и двухместные однокомнатные - площадью  20 м2;
    душевую (ванную) комнату и туалет в каждом номере;
    «шведский стол» и возможность обслуживания в номере;
    увеличительное зеркало, купальные халаты (по желанию клиентов);
    наличие плавательного бассейна или сауны;
    спутниковое телевидение;
    холл, ресторан, бар.
    * обеспечивает обстановку высокого уровня, что означает:
    одноместные однокомнатные номера с площадью 10 м2 и двухместные однокомнатные – площадью 14 м2;
    оборудованнсоть 90% номеров душем (ванной комнатой) и туалетом;
    предложение полноценного завтрака или питание в режиме «шведский стол»;
    холодильник в многокомнатных номерах;
    12-часовой рабочий день службы приёма;
    Прямая с городской сетью телефонная связь в 100%  номеров;
    спутниковое телевидение в 70% номеров;
    в гостиницах, имеющих более 50 номеров, наличие ресторана или кафе, бар.
    *гарантирует  размещение на среднем уровне:
    одноместные однокомнатные номера с площадью 8 м2 и двухместные однокомнатные – площадью 12 м2;
    оборудованность 50% комнат душем (ванной комнатой) и туалетом;
    наличие в гостиницы автомата с прохладительными напитками;
    в гостиницах, имеющих более 50 номеров, наличие ресторана или кафе;
    наличие комнаты бытового обслуживания;
    внутренняя телефонная связь в 100%  номеров.
    работу службы приёма;
    континентальный завтрак;
    наличие холодной и горячей воды;
    телефонная связь (без выхода в город) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров;
    оборудование место для багажа в отеле;
    наличие комнаты отдыха в отеле.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
ГЛАВА 2 СТРУКТУРА  ГОСТИНИЧНОГО ФОНДА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
     
Развитие туризма  в любой стране, регионе зависит  от целого комплекса факторов, условий и ресурсов. В явном выигрыше те страны, которые имеют море и горы. Несмотря на то, что Беларусь не располагает этими знаковыми для туризма ресурсами, она имеет ряд преимуществ в сравнении с другими странами. Среди них:
     
близость к  Западной Европе, Скандинавии - туристскому рынку с очень высоким финансовым потенциалом;
     
соседство со странами Балтии, России, Польши является серьезным  ресурсом к развитию приграничного  туризма;
     
древняя и богатая  история, самобытная культура (15 тыс. объектов, имеющих историческую, культурную и архитектурную значимость);
     
богатый природный  потенциал, самый старый в мире лес - Беловежская пуща и т.д.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.