Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Применение инновационных технологий на предприятиях СКСиТ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Применение  инновационных технологий на предприятиях СКСиТ  

Содержание
Введение
Глава 1. ИННОВАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Цели туризма, направления его развития в XXI в………………..
1.2 Понятие инноваций в туризме…………………………………………. 

Глава 2.  ВЛИЯНИЕ  НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ  НОВОВВЕДЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
2.1 Применение информационных технологий в туризме………………………….
2.2 Способы распространения инновационных продуктов........................ 

Заключение
Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Социально-культурный сервис и туризм — весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм — единственная отрасль, названная феноменом ХХ века. В разной степени с ней  связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как  экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация  и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много — нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны  как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д. Одной из причин является слабое внедрение новых форм, методов  и технологий работы.
     Инновации в туризме — разносторонние организационно-управляющие  нововведения состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях  индустрии туризма. Сюда относятся  правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых  видов туристской деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное  обеспечение Туристского спроса, включающее в себя современные технологии. Основные усилия по развитию инноваций  в туризме направлены на повышение  конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристского  сервиса.
     Инновационный процесс представляет собой поэтапное  принятие нововведений в туризме. Принципиально новым направлением является включение обслуживание туристов, отдыхающих, посетителей театрализации и ролевых игр. Сюда же входит воссоздание историко-культурных ситуаций разного времени. При этом зрители имеют возможность стать непосредственными участниками интерактивного процесса. Это направление может быть связано с экстремальными различениями и видами деятельности, такими как разной степени сложности походы экспедиции, эксперименты и др. Кроме того, на современном этапе развития внутреннего туризма совершенно необходимо возвращаться к старым, давно и несправедливо забытым, но интереснейшим маршрутам, разработанным еще в советское время. В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристских направлений: этнографическое, археологическое, флористическое; на туристский рынок выносятся предложения фототуров, милитари-туров, винных туров, религиозных и свадебных туров. Развиваются лечебный, образовательный, экологический и другие виды культурно-познавательного туризма, появляются новые музеи, в том числе, частные, с возможностью внедрения индивидуальных программ. На этом фоне внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой.
     Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много  задач; рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения изучения и использования  природного и историко-культурного  наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.  Поэтому внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой.
     Объектом исследования является инновации в туризме.
     Предметом исследования является инновационный  менеджмент как фактор и направление  развития туризма.
     Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение инновационные  направления развития туризма.
     Курсовая  работа содержит две главы. В первой раскрывается понятие инновации в социокультурном бизнесе и туризме. Во второй главе рассмотрены новые формы работы в туризма в Дагестане.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. ИННОВАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Цели туризма,  направления его  развития в XXI в. 

     Туризм  в XXI в. вступил в новую стадию развития по мере того, как он занимает все более заметное место в развитии мировой экономики, социальной культуре и других сферах, все значительнее становится его роль в общемировых процессах развития человечества. В соответствии с этим меняется его основные цели. В число основных целей современного туризма входит: новые модели развития, управления и хозяйствования; эффективное использование людских ресурсов; повышение роли человека и местных общин, религиозных и территориальных органов и туристских организаций; преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей; организация новых форм проведения досуга; разработка новых моделей экономического управления; изучение концепций, касающихся гуманитарных и социальных отношений в туризме, экологических установок; осуществление программ технического сотрудничества и др.1
     Состояние туризма в России нельзя признать удовлетворительным. Сложное социально-экономическое  положение, низкий уровень доходов, невысокий уровень управленческой структуры российского туризма  — перечень причин можно продолжать долго. Нам представляется что основными  из них являются инертность, а также  нежелание или неспособность  государственных структур и организаций, занятых в сфере туризма, использовать опыт, накопленный в нашей стране в годы советской власти, а также  опыт наиболее продвинутых в этом направлении стран.2
     Реализация  новых целей туризма делает необходимым  не только структурную перестройку  социально-политического и экономического характера, но и поиск новых, более  эффективных форм работы.
     Одним из наиболее перспективных направлений  в развитии туризма и всех связанных  с ним сфер деятельности является создание центров на базе памятников природы, историк и культуры. Особенно интересны в этом плане музеефицированные  памятники, расположенные в природных  национальных парках, заповедниках и  заказниках. В зарубежных странах  накоплен богатый опыт создания таких  объектов (музеев под открытым небом). В последние годы такие музеефицированные  комплексы, как центры культурной, научной, просветительской, туристской деятельности начали создаваться и в России. В их состав могут входить как  подлинные, так и реконструированные археологические, исторические и этнографические  группы объектов. К ним относятся  разнообразные жилища, хозяйственные  и производственные постройки, святилища  и культовые места, торговые площади, фортификационные сооружения, пристани и т. п. (Например в Хабаровском  крае с. Сикачи-Алян, с. Малышево, с. Шереметьево, с. Васильевка и др.).
     Такие природно-историко-культурные центры, по сути, представляют собой новую  модель деятельности культурных институтов региона, где они расположены, которая  позволит модернизировать существующую в регионе инфраструктуру туризма  и культуры. 
 
 
 
 
 

1.2 Понятие инноваций в туризме 

     Следует отметить, что большая роль в развитии современного культурно-познавательного  туризма принадлежит грамотным, профессионально подготовленным менеджерам и далеко не в последнюю очередь  специалисты в туризме должны быть хорошими психологами. Именно такие  хорошо подготовленные специалисты  могут разобраться с различными нововведениями и инновациями в  туристическом бизнесе. Новое качество роста, которое называется развитием, является следствием инновационного характера  предпринимательства в различных  сферах.
     В условиях рыночной экономики туристские организации все осознают необходимость  разработки новых товаров и услуг  и связанную с этим выгоду. Определение  будущей прибыли от нового туристского  продукта является задачей инновационного менеджмента.
     Что же он из себя представляет? Это отдельный  вид культурно экономической  и предпринимательской деятельности для достижения целей туристских фирм на основе эффективной организации  инновационных процессов. Кроме  того, инновационный менеджмент предполагает реальное и грамотное использование  всех имеющихся в распоряжении ресурсов и обязательное внедрение новых  форм работы. Инновационному менеджеру  предстоит побудить и объединить большое количество организаций  и людей на обновление создать  необходимые и достаточные экономические  условия и стимулы для достижения цели инновации. Управление инновациями  вне меньшей степени является искусством чем наукой, и всегда несет оттенок индивидуальности менеджера.3
     Инновационный менеджмент представляет собой сочетание  различных функций (таких как  маркетинг, планирование, организация, разработка контроль). Основными задачами инновационного менеджмента являются изучение состояния сферы хозяйственной деятельности и хозяйственных систем осуществляющих нововведения; изучение самой специфики инновационного процесса.4 Формы внедрения нововведений могут быть различны, специалисты подразделяют их на эволюционные и радикальные. В них входят сохранение и обновление существующих функций, перегруппировка составляющих частей системы, изменение элементов существующей системы. Для изменение концепции и результатов системы, для всех этих новых преобразований, естественно, необходимы особые, инновационные стратегии. Они подразделяются на следующие основные виды:
     1) наступательная стратегия (ориентированная  на новые рыночные перспективы,  ее суть состоит в том, чтобы  быть первыми на рынке, что  требует высокой квалификации  и организованности, а также грамотно  проведенного маркетинга; эта стратегия  основывается не на одной отдельной  инновации, а на целой серии  нововведений);
     2) защитная стратегия (выход на  рынок после предварительного  маркетинга);
     3) поглощающая стратегия (покупка  нововведений у других компаний  схожего профиля);
     4) создание нового рынка (применение  собственных нововведений);
     5) промежуточная стратегия (заполнение  своей ниши между различными  конкурентами);
     6) разбойничья стратегия (применения  чужих нововведений);
     7) привлекающая стратегия (создание  штата новых высокопрофессиональных  специалистов).
     Таким образом, инновация — это объект внедряемый в производство в результате проведенного маркетинга и сделанного открытия, качественно отличный от предыдущего аналога. Инновация  в любой отрасли в том числе  и в туризме, качественно отличается от нововведений. Инновационные изменения  в туризме создают внутреннюю энергию эффективного роста. Эти  изменения нарушают сбалансированность, но создают основы дальнейшего развития, переход системы в новое качество. Поэтому именно профессиональное введение инноваций в жизнь и является развитием той или иной отрасли. Современные специалисты по развитию общества утверждают, что ни одна из проблем с которой сталкивается в наши дни бизнес, не является более  важной и сложной, чем проблема нововведений.
     Инновации в туризме, естественно влияют на состояние всей отрасли в целом. Они изменяют следующие основные характеристики отрасли:
     1) объем производства и продаж (в  данном случае новых туристских  брендов);
     2) текущие затраты фирмы, занимающейся  инновациями;
     3) размер созданного и действующего  имущества;
     4) численность специалистов занятых  в проектировке и внедрении  нового туристского продукта  на рынок;
     5) длительность освоения и внедрения  новшеств потребителям.
     Эффективность современного туристского продукта темпы его развития определяются инновационной активностью и  производством товаров «рыночной  новизны», которые либо удовлетворяют  совершенно новую потребность, либо существенно расширяют крут потребителей. Инновационный процесс, т. е. процесс  внедрения новых продуктов на туристский рынок, характеризуется:
     1) многочисленностью и изначальной  неопределенностью путей достижения  цели и высоким риском;
     2) невозможностью детального планирования  и ориентацией на прогнозные  оценки;
     3) необходимостью преодоления сопротивления  как в сфере сложившихся отношений,  так и интересов участников  инновационного процесса. Инновации  являются основным средством  повышения стоимости субъекта  и реального сектора в целом  в нашем случае — сектора  туризма. Чем выше потенциал  нововведений, тем выше ожидаемая  реальная прибыль.
       Существует даже наука инноватика, занимающаяся изучением и внедрением нововведений. В своем научном направления она опирается на диалектические учения о всеобщем развитий. Любые нововведения приводят вначале к созданию кризисных состояний, выход из которых может быть найден только при профессиональном отношении ко всем стадиям процесса внедрения нового туристского продукта.
     Что касается составления бизнес-плана, то в данном случае он называется инновационным  проектом и определяется тремя основными  элементами:
     1) целью разработки и внедрения  проекта; 
     2) планом-календарем всех планируемых  мероприятий;
     3)источниками  финансовых средств.
     Основываясь на этих трех элементах, а также учитывая экономическое обоснование инноваций, принимают решение о целесообразности и их осуществления.
     Все вышеописанное представляет собой  некий инновационный процесс, т. е. совокупность выполняемых в определенной последовательности научных, производственных, финансовых, коммерческих и организационных мероприятий, приводящих к нововведению. Большое место на современном рынке турпродуктов имеет программное обслуживание — комплексное представление определенного набора услуг клиенту, подчиненное одной цели (знакомство с новыми местами или определенными памятниками старины или природы, обучение, самовыражение, просто удовлетворение любопытства) с помощью хорошо организованного путешествия. В связи со все возрастающей конкуренцией на рынке большинство туристских фирм предлагают клиентам именно комплексное обслуживание, т. е. определенный набор запланированных услуг.
     В эти услуги входят:
     1) достойное проживание;
     2) хорошо организованные досуг  и развлечения;
     3) разнообразное питание; 
     4) спорт в форме конкретной программы;
     5) отличные по форме и содержанию  экскурсии;
     6) доступный и удобный транспорт.
     Подобные  услуги предлагаются по большому числу  тематических направленностей. У туризма, как у любой другой отрасли  хозяйства, имеются свои специфические факторы развития влияющие на разработку и внедрение нового туристского продукта. Всего можно выделить две основные группы факторов:
     1)статичные  (природно-климатические, географические  культурно-исторические);
     2) динамичные (политические, социально-демографические,  финансово-экономические, материально-технические).
     В туризме, как и в любой другой современной отрасли, существует специальный рынок новшеств, входящий составной частью в общий туристский рынок. Рынок новшеств образуется в условиях неопределенности, которая вытекает из самого характера инновационного процесса, и его становление следует рассматривать в связи с развитием предпринимательства в туристской сфере.
     Для того чтобы новые турпродукты  лучше и быстрее доходили до потенциального потребителя, в настоящее время  проводятся периодические туристские ярмарки — организованные в определенном экспозиции туристского продукта. Эти экспозиции незаменимы для представления различных инноваций.
     Развитие российского национального туризма в современном обществе имеет три основы, «три кита»:
     1) цель - необходимые туристские ресурсы (природные, архитектурные, археологические);
     2) уровень комфортности — обеспечивающие туристские ресурсы (гостиницы, отели, развлекательные и культурные центры, музеи, дороги, транспорт);
     3) активизирующие факторы — достаточные туристские ресурсы - специалисты, которые планируют, проектируют, исследую исполняют, выводят на рынок и реализуют.
     Из  всего вышесказанного следует, что основными целями современного туризма являются внедрение новых моделей развития туристского продукта, эффективное использование людских их ресурсов, повышение роли человека и местных общин, региональных и территориальных органов и туристских организаций, преодоление финансовых, экономических и социальных трудностей, организация новых форм проведения досуга, разработка инноваций и внедрение в туризм новых форм работы и т.д. 
 
 

Глава 2.  ВЛИЯНИЕ  НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ  НОВОВВЕДЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
     2.1 Применение информационных  технологий в туризме 

     Несмотря  на быстрое развитие информационных технологий, телекоммуникаций и электронной  торговли, большинство туристских организаций  только в середине 1990-х гг. стали  активно использовать Интернет в  своей деятельности.
     Интернет  позволяет туристским организациям, без больших затрат получить доступ к большим группам потребителей с целью передачи конкретной информации о предлагаемых продуктах и об организации их продаж; надежно распространять полную и подробную информацию о  своей деятельности; быстро и эффективно принимать заявки клиентов и производить  бронирование необходимых услуг; сократить  расходы на производство и распространение  печатной продукции; ускорить и упростить взаимодействие с партнерами на рынке.                                                                                               
     В момент продажи туристская услуга - не более чем информационный продукт  об услугах, которые будут предоставлены  клиенту. Сейчас конкурентная борьба среди  участников туристского рынка кроме  цены и качества обслуживания разворачивается  вокруг доверия клиента к предоставляемой  ему информации.
     Традиционно поставщики туристских услуг (гостиницы, рестораны, транспортные компании, музеи  и др.) взаимодействовали с клиентами  через посредников: туроператоров, турагентства, гостиничные сети, компьютеризированные сети бронирования. Сегодня появились  виртуальные посредники - сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм. Это  позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников.
     Из  общей массы приобретаемых через  Интернет услуг три четверти приходится на Соединенные Штаты, где свыше 60 % туристов используют Интернет для  поиска подходящих туров. Результаты проводимых исследований подтверждают, что в  туристской отрасли спрос сильно зависит от стоимости и оперативный  поиск необходимой информации часто  играет решающую роль, поэтому все  больше потребителей предпочитают поиск  и заказ билетов и отелей именно в сети Интернет любому другому источнику  информации. В 2004 г. объем продаж туристских услуг в США с использованием онлайновых технологий значительно  возрос и составил 54 млрд долл. США, или 23 % всех сделок. Наибольший доход  принесла онлайновая продажа авиабилетов - 23,3 млрд долл. США, на втором месте - бронирование мест в отелях (11,6 млрд долл. США). Объем  сетевых услуг растет как в  крупных виртуальных турагентствах, так и на сайтах туроператоров. Согласно исследованиям, разработка и внедрение  новых онлайновых технологий приведет к дальнейшему увеличению количества бронирований туристских услуг в  Интернете, а объем продаж через  веб-сайты туроператоров к 2010 г. может  составить 60 % (в 2006 г. 56 %).
     Если  на европейском рынке в 2002 г. объем  продаж туристских услуг в онлайновом режиме составил 7,6 млн евро (3,4 % в  общем объеме продаж), то в 2006 г. - 10 % этого объема. На первом месте находится  Великобритания - 38 % от общих туристских операций; за ней следуют Германия - 22 %; Франция - 12 %; Финляндия, Исландия и Скандинавские страны - по 11 %. В  остальных странах Европы объем  онлайновых операций составлял 8 -9 %.
     В российском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится на пятом  месте, пропуская впереди "образование", "авто и мото", "строительство", "товары и услуги". Сегодня большинство  российских туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих возможностей по организации туристского обслуживания.
     Использование онлайновых операций позволяет туристской фирме приобрести новую аудиторию  и охватить услугами значительно  большие территории, а также получить значительную экономию времени при  работе с клиентами. Однако в России продажи туров пока осуществляются при личном визите покупателя в туристскую фирму. Полный перевод российского  турбизнеса на онлайновые технологии сейчас нереален в связи с отсутствием  четкого законодательства в этой сфере, низким уровнем развития рынка, недостаточной опытностью потребителей, невозможностью оплатить услуги кредитной  картой и оградить клиента от различного рода мошенничеств.
     Анализ  показывает, что потребители не делают покупок в онлайновом режиме по следующим  причинам: предпочитают услуги туристской компании; считают, что информация в  Интернете является неполной; не доверяют виртуальным агентствам; не знают  надежных туристских сайтов и не умеют  ими пользоваться.
     Развитие  передовых технологий постепенно начинает вытеснять печатные издания, заменяя  их публикацией информации и рекламы  в Интернете или другими формами.
     Более эффективные возможности поиска нужной информации в Интернете, новые  портативные беспроводные устройства, дающие выход в сеть, расширение количества и качества информации о  туристских центрах и всех услугах, имеющих отношение к путешествиям, предвещают огромные изменения в  туристском бизнесе и электронной  коммерции. Количество пользователей  Интернета будет стремительно возрастать, так как использование телекоммуникационных систем позволяет туристу самостоятельно планировать поездку: составить маршрут, заказать и оплатить гостиницу, экскурсии, билеты на самолет, поезд или круиз и др. Для того чтобы облегчить получение информации о путешествиях и туризме пользователями Интернета, Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) решила выделить новый домен специально для туристского бизнеса ".travel", который внедряется в настоящее время.
     Особой  формой использования информационных технологий в туризме являются электронные  системы бронирования. 
 

2.2 Способы распространения  инновационных продуктов 

     Для того чтобы инновационные продукты находили широкое применение, их передают заинтересованным лицам и организациям. Передача инновационных технологий представляет собой перемещение  научно-технических достижений внутри страны или за ее пределы. Как правило, в технологический обмен бывают вовлечены четыре сферы человеческой деятельности - наука, техника, производство и управление. Осуществляется передача как на коммерческой, так и на безвозмездной основе.
     В сфере туризма имеются многочисленные случаи приобретения и продажи технологических  процессов, прав на использование разработанных  туристскими компаниями новшеств экономического, технологического и финансового  характера, поэтому работникам туристского  бизнеса необходимо иметь представление  о том, как происходит передача инновационных  технологий.
     Коммерческая  передача. Основными формами передачи технологий на коммерческой основе являются:
    патентные соглашения - торговая сделка, по которой владелец патента уступает свои права на использование изобретения покупателю патента;
    лицензионные соглашения - торговая сделка, по которой собственник изобретения или технических знаний предоставляет другой стороне разрешение на использование в определенных пределах прав на интеллектуальную собственность;
    ноу-хау - предоставление технического опыта и беспатентных секретов производства, имеющих коммерческую ценность и включающих сведения технологического, экономического, административного, финансового характера;
    инжиниринг - предоставление технологических знаний, включающих широкий комплекс мероприятий по подготовке технико-экономического обоснования проектов, консультирование, надзор, проектирование, испытания и обслуживание.
     В международной практике основной формой научно-технического обмена является продажа лицензий. Лицензионные соглашения устанавливают вид лицензии (патентная, беспатентная), характер и объем  прав на использование технологии (простая, исключительная, полная), производственную сферу, территориальные границы  и срок использования предмета лицензии, а также порядок оплаты.  
 
 
 

Заключение
     В начале 1990-х гг. в нашей стране существовала система массового  туризма и оздоровления. Она была хорошо разработана и приносила  достаточно большой доход государству. В годы перестройки эта система, как и многие другие системы в  обществе, была разрушена, и на какое-то время туризм в России пришел в  упадок. Сегодня туризм и в первую очередь его культурное направление  в нашей стране — мощный фактор регионального развития. Россия с ее уникальным географическим положением, богатым историческим и культурным наследием имеет все, для того чтобы возродить старые проверенные туристские маршруты и эффективно развивать и внедрять перспективные инновационные туристские проекты. Инновации в туризме однозначно признаны во всем мире решающим фактором успеха в развитии социально-культурного направления туристского бизнеса.
В будущем  специалисты прогнозируют такие  изменения в этом бизнесе, которые  предполагают наличие прибыли и  финансового успеха только при условии  внедрения новых современных  маршрутов и разработок. В настоящее  время возрастает роль туризма как  экономического явления, так как  он, во-первых, имеет индустриальную форму, во-вторых, выступает в виде услуг, в-третьих, создает новые рабочие  места, в-четвертых, выступает пионером хозяйственного освоения новых районов, в-пятых, является проводником в  жизнь развития местной инфраструктуры и роста уровня жизни местного населения, в-шестых. Быстро окупается  и постоянно предлагает что-то кардинально  новое. Туризм в России выходит на качественно новый уровень развития. У нас даже появляются первые специальные  подразделения ГУВД туристская полиция, призванная следить за безопасностью  туристов в исторических местах. По данным ВТО (Всемирной туристской организации) в России ежегодно будет расти  спрос на туристские услуги на 68% (для  сравнения — в среднем по миру на 39%). Особенно быстрое развитие получит  сектор бизнес-поездок (соответственно 4,7% — в России и 3,1% — в среднем  по миру). Число клиентов, выбирающих познавательные туры по нашей стране, будет увеличиваться на 30% ежегодно. Все больше поклонников привлекают к себе экстремальные направления в туризме. Представляется что будущее в туризме — за его комплексностью, гибкостью, разнообразием, индивидуальным подходом к потребителю туристских услуг и, естественно постоянным внедрением новых форм и методов работы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.