На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в отделе таможенной статистики

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Таможенная статистика внешней торговли 4
2. Специальная таможенная статистика 6
3. Механизм сбора и обработки информации 6
4. Источники формирования таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь 12
5. Показатели таможенной статистики Республики Беларусь за январь-май 2012 года 13
Заключение 16
Список литературы 17
 
 


Введение

Цель  проведения ознакомительной практики – закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, ознакомление студентов со структурой, функциями подразделений Гомельской таможни, приобретение практических навыков в области таможенного дела.
Находясь на практике необходимо было ознакомиться с деятельностью Гомельской таможни по решению задач, связанных:
    с реализацией единой таможенной политики в рамках Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан);
    осуществлением контроля за соблюдением законодательства в области таможенного дела, внешнеэкономической деятельности, налогообложения, валютного регулирования;
    совершенствованием таможенной правоприменительной практики;
    с обеспечением своевременного и полного внесения в республиканский бюджет таможенных и иных платежей;
    с разработкой и принятием мер по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере таможенного дела.
Для достижения поставленной цели было предложено рассмотреть      Гомельскую таможню на примере отдела таможенной статистики: определить источники статистической информации, рассмотреть механизм ее сбора и обработки.
 
 


1. Таможенная статистика внешней торговли

В целях  анализа состояния, динамики и тенденций  развития внешней торговли товарами таможенные органы ведут сбор и обработку  сведений о перемещении товаров  через таможенную границу для  формирования данных таможенной статистики внешней торговли товарами.
Таможенные  органы ведут таможенную статистику внешней торговли товарами в соответствии с методологией, утверждаемой решением Комиссии Таможенного союза.
Таможенные  органы представляют данные таможенной статистики внешней торговли товарами:
    правительству, государственным органам и иным организациям государства – члена  Таможенного союза в порядке, установленном законодательством государства – члена  Таможенного союза, таможенными органами которого представляются такие данные;
    международным организациям в порядке, установленном международными договорами государства – члена  Таможенного союза, таможенным органами которого представляются такие данные.
Комиссия  Таможенного союза представляет данные таможенной статистики внешней торговли товарами Таможенного союза государственным органам государств – членов  Таможенного союза и международным организациям в соответствии с международными договорами.
Комиссия  Таможенного союза публикует  данные таможенной статистики внешней торговли товарами Таможенного союза в порядке и сроки, которые определяются решениями Комиссии Таможенного союза.
Таможенные  органы публикуют данные таможенной статистики внешней торговли государств – членов  Таможенного союза в порядке и сроки, которые определены законодательством государств – членов  Таможенного союза.
Таможенными органами могут представляться данные таможенной статистики внешней торговли товарами, не содержащие государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты) либо другую конфиденциальную информацию, заинтересованным в их получении организациям государства – члена Таможенного союза, за исключением государственных органов, в порядке и на условиях, которые установлены законодательством государства – члена Таможенного союза, таможенными органами которого представляются такие данные.
В целях  обеспечения решения задач, возложенных  на таможенные органы, ведется специальная таможенная статистика в порядке, установленном законодательством государств – членов  Таможенного союза.
Данные  специальной таможенной статистики используются таможенными органами исключительно для таможенных целей.
Для статистических целей используются документы и  сведения, представляемые лицами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств – членов Таможенного союза.
Порядок формирования данных таможенной статистики внешней торговли товарами и является методологией, обеспечивающей сопоставимость данных взаимной торговли товарами между Республикой Беларусь и ее внешнеторговыми партнерами определяет инструкция о порядке формирования данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь.
Порядок получения лицами, указанными в качестве декларанта в свидетельствах о помещении товаров под таможенный режим или зарегистрированных таможенным органом статистических декларациях и периодических статистических декларациях, сведений об их внешнеторговой деятельности, содержащихся в информационных ресурсах таможенных органов и учитываемых в данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь определяет инструкция о порядке получения сведений о внешнеторговой деятельности лиц из информационных ресурсов таможенных органов.
 

2. Специальная таможенная статистика

В целях  обеспечения решения иных задач, возложенных на таможенные органы Республики Беларусь, этими органами ведется специальная таможенная статистика в порядке, определяемом Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь.
Специальная таможенная статистика означает периодически представляемые сводки данных, характеризующих итоги деятельности отдельных таможенных органов и таможенной службы республики в целом на соответствующих направлениях деятельности по оперативным, экономическим, правоохранительным и кадровым вопросам. Эта статистика формируется в виде внутриведомственной отчетности по основным направлениям оперативной деятельности таможенных органов. Формы отчетности утверждаются приказами ГТК.
Специальная таможенная статистика используется таможенными  органами при подготовке справочно-аналитических материалов, позволяющих принимать управленческие решения, и информационно-аналитических материалов для информирования о деятельности таможенных органов центральных и в необходимых случаях – местных органов государственной власти и управления, а также средств массовой информации.

3. Механизм сбора и обработки информации

Формирование данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь со странами, не являющимися государствами ? членами Таможенного союза, и данных статистики взаимной торговли Республики Беларусь с государствами ? членами Таможенного союза (далее – таможенная статистика внешней торговли Республики Беларусь) осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке формирования данных таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств ? членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 837, с учетом следующих особенностей:
1. исходными  данными при формировании таможенной  статистики внешней торговли  Республики Беларусь являются  сведения, содержащиеся в декларациях  на товары, в том числе представленных  в виде электронных документов, с отметкой таможенного органа (внесением в информационные системы таможенного органа сведений) о выпуске товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (далее – декларации на товары), статистических декларациях и периодических статистических декларациях, в том числе представленных в виде электронных документов, зарегистрированных таможенными органами (далее – статдекларации), отчетах владельцев магазинов беспошлинной торговли, пассажирских таможенных декларациях, зарегистрированных в отношении транспортных средств для личного пользования, ввезенных физическими лицами и выпущенных в свободное обращение (далее – пассажирские таможенные декларации);
2. для  формирования данных таможенной  статистики внешней торговли Республики Беларусь используются представленные лицами в таможенные органы сведения в электронном виде из документов, указанных в пункте 1, за исключением сведений из пассажирских таможенных деклараций. В отношении транспортных средств для личного пользования, ввезенных физическими лицами и выпущенных в свободное обращение, сведения в электронном виде для целей ведения таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь формируются таможенными органами;
3. в таможенной  статистике внешней торговли  Республики Беларусь учет импорта  товаров (далее – импорт Республики  Беларусь) и экспорта товаров (далее – экспорт Республики Беларусь) на основе сведений, содержащихся в декларациях на товары, осуществляется в соответствии с перечнем таможенных процедур, при помещении под которые товары включаются в данные таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь, согласно приложению 1 к настоящему приказу и  перечнем особенностей перемещения товаров и таможенных процедур (групп таможенных процедур), при сочетании которых товары включаются в данные таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
4. в экспорте  Республики Беларусь на основе  сведений, содержащихся в декларациях  на товары, не учитываются калийные  удобрения, выпущенные в соответствии  с таможенной процедурой экспорта, страной происхождения которых является Республика Беларусь;
5. в импорт  Республики Беларусь на основе  сведений, содержащихся в статдекларациях, включаются:
товары, страной отправления которых  является государство ? член Таможенного союза иное, чем Республика Беларусь, страной назначения – Республика Беларусь;
товары, страной отправления и назначения которых является Республика Беларусь, страной происхождения – иная, чем Республика Беларусь;
6. в экспорт  Республики Беларусь на основе  сведений, содержащихся в статдекларациях, включаются:
товары, страной отправления которых  является Республика Беларусь, страной  назначения – государство ? член Таможенного союза иное, чем Республика Беларусь;
товары, страной отправления и назначения которых является государство ? член Таможенного союза иное, чем Республика Беларусь, страной происхождения – Республика Беларусь;
калийные  удобрения, страной происхождения  которых является Республика Беларусь, страной отправления и назначения – любая страна;
7. в импорт  Республики Беларусь на основе  сведений, содержащихся в пассажирских  таможенных декларациях, включаются  транспортные средства для личного  пользования, ввезенные физическими  лицами и выпущенные в свободное  обращение;
8. учет  стоимости импорта и экспорта  товаров на основе сведений, содержащихся в декларациях на товары, осуществляется по статистической стоимости товаров, выраженной в долларах США.
Если  в соответствии с таможенным законодательством  Таможенного союза или законодательством  Республики Беларусь в  декларации на товары статистическая стоимость  не указывается, учет стоимости импорта  и экспорта товаров осуществляется:
по фактурной  стоимости товаров, пересчитанной  в доллары США;
по таможенной стоимости товаров, пересчитанной  в доллары США, в случаях, если  фактурная стоимость товаров  не указана.
Для случаев, указанных в части второй настоящего подпункта, пересчет фактурной и  таможенной стоимостей товаров в  доллары США производится по курсу  Национального банка Республики Беларусь, установленного на дату регистрации  декларации на товары;
9. учет  стоимости импорта и экспорта  товаров на основе сведений, содержащихся в статдекларациях, осуществляется по фактурной стоимости (стоимости оценки) товаров, пересчитанной в доллары США.
Пересчет  фактурной стоимости (стоимости  оценки) товаров в доллары США  производится по курсу, установленному Национальным банком Республики Беларусь на дату поступления товара и дату отгрузки товара соответственно;
10. при  формировании данных таможенной  статистики внешней торговли Республики Беларусь производится пересчет статистической стоимости каждого товара, выраженной в долларах США, в тысячи долларов США с точностью до одного знака после запятой;
11. количество  и стоимость товаров, перемещаемых  в несобранном или разобранном  виде, в том числе некомплектном  или незавершенном виде, в течение  установленного периода времени,  учитываются в данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь согласно Инструкции о порядке учета в данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь отдельных категорий товаров, утвержденной настоящим приказом;
12. товары, учтенные в импорте Республики  Беларусь при их помещении под таможенную процедуру таможенного склада, повторно в импорте Республики Беларусь не учитываются согласно Инструкции о порядке учета в данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь отдельных категорий товаров, утвержденной настоящим приказом;
13. для  формирования данных таможенной  статистики внешней торговли Республики Беларусь используются основные показатели по перечню согласно приложению 3 к настоящему приказу;
14. при  формировании данных таможенной  статистики внешней торговли Республики Беларусь об импорте товаров на основе сведений деклараций на товары страна–партнер определяется по стране происхождения товара, за исключением случаев, когда страна–партнер определяется:
14.1. по  стране отправления товара, если:
страной происхождения товара является государство  ? член Таможенного союза;
страна  происхождения товара неизвестна;
товар классифицируется в группе 97 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза «Произведения  искусства, предметы коллекционирования и антиквариат»;
товар выпущен  в соответствии с таможенной процедурой реимпорта;
в качестве страны происхождения товара указан Европейский союз и, при этом, страна отправления товара является государством - членом Европейского союза;
товар Таможенного  союза помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или свободного склада;
14.2. по  торгующей стране, если страна  происхождения и страна отправления товара неизвестны, а торгующая страна не является государством ? членом Таможенного союза;
14.3. как  Европейский союз, если в качестве  страны происхождения товара указан Европейский союз и, при этом, страна отправления товара не является государством - членом Европейского союза;
14.4. как  неизвестная:
если  страна происхождения и страна отправления  товара неизвестны, а торгующей страной
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.