На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Разработка цели обучения. Этапы разработки учебного материала. Определение структуры учебного материала. Определении объема логического материала. Разработка технологии обучения. Система контроля и оценки результатов обучения.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.03.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
    Содержание:
      ВВЕДЕНИЕ 2
      1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 2
      2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 5
      2.1. Определение структуры учебного материала. 5
      2.2. Определении объема логического материала. 5
      2.3. Разработка технологии обучения. 5
      2.4.Система контроля и оценки результатов обучения 7
      Заключение 9
      Список литературы 10

ВВЕДЕНИЕ

Подготовка, повышение квалификации, обучение работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Обучение работников может осуществляться непосредственно на фирме. Это могут быть переподготовка или переобучение, а также обучение новым профессиям.

Рассмотрим особенности обучения работников фирмы на конкретном примере. Охарактеризуем нашу фирму. Инициатор проекта - фирма «Вектор». Фирма образована в июне 1995 г. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. К настоящему времени внесено 50% уставного фонда. Учредители ООО: Зиновьев В.П. - 60% уставного капитала, Зиновьев П.И. - 30 % уставного капитала, Никорук И.Л. - 10%. Основные виды деятельности предприятия - инновационная и торгово-закупочная. Проект направлен на достижение основной цели первого этапа развития фирмы - увеличение капитала предприятия для его последующего инвестирования в инновационные проекты.

Организационная структура: директор, бухгалтер, начальники отделов, продавцы. Примерная численность персонала - 30-32 человека.

Так как фирма занимается торговой деятельностью, значит, ее сотрудникам необходимо обладать коммуникативными навыками. Навыкам общения с клиентами следует уделить особое внимание при составлении программ обучения для сотрудников фирмы.

1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

К целям обучения сотрудников предъявляются определенные требования. Рассмотрим их. Итак, первое требование - диагностичность. Это значит, что результаты обучения легко проверяются. Подробнее на проверке результатов мы остановимся в 4 части.

Также в обучении важна соподчиненность: каждый раздел материала должен быть усвоен. Только тогда возможен переход к следующему этапу. Например, уяснив понятие «этика» обучающиеся переходят к понятию «профессиональная этика», определяют связь и различие этих понятий.

Важной отличительной чертой обучения работников на фирме является инструментальность. Учебный процесс облегчает наличие под рукой соответствующих целям обучения инструментов. Интересный курс предлагает фирма Тайм Менеджмент Интернешенел - использование специального инструмента планирования времени тайм-менеджера. Инструмент представляет собой особый вид блокнота с элементами календаря, записной книжки и пр. За 1-2 дня сотрудники организации могут обучиться умело планировать мероприятия, составлять эффективные расписания, освоить другие вопросы организационного плана. Как показывает практика, использование тайм-менеджера делает организацию более маневренной, способствует оздоровлению делового климата в коллективе.

В процессе обучения сотрудников вполне допустимо применять специфические методы. Они могут быть выбраны в соответствии с целями обучения и индивидуальными особенностями обучаемых. Это могут быть тренинги по маркетингу и управлению кадрами, финансовому и гостиничному делу и др. В случае нашей конкретной фирмы таким методом может быть составление сценариев, разрабатывающих ситуации общения «продавец-покупатель», «менеджер-продавец», «менеджер-поставщик» и др.

Очень важно, что рассматриваемое обучение предназначено для профессионалов, т.е. для специалистов, ощущающих нехватку в знаниях. Следовательно, обучающийся ставит перед собой задачу овладеть определенным предметом, а такого ученика, несомненно, легко научить.

Система педагогических целей имеет свою сложную структуру. 1.Уровень этой структуры представлен интегральными целями, отражающими результат всего образовательного процесса. В результате процесса обучения сотрудник получает необходимую для его должности подготовку, или же овладевает новой профессией и повышается в должности .

Комплексная цель отражает результат образовательного процесса по какой-то отрасли образования. В наше время популярностью пользуется бизнес-образование. Следующий уровень - цикловая цель, отражающая результаты по определенному виду или циклу подготовки. Например, чтобы получить квалификацию секретаря-референта, нужно пройти курс ознакомления с оргтехникой, а затем перейти к освоению делопроизводства.

Также в системе педагогических целей важное место занимает программная цель - обучение по разным дисциплинам. В стандартный пакет дисциплин входит 5 предметов: деловой иностранный язык, составление деловой и финансовой документации на иностранном языке, компьютерные курсы для начинающих и профессионалов, курс международного производства, курс машинописи. И, наконец, рабочая цель: конкретный педагогический цикл завершен. Работник фирмы повысил квалификацию и может применять свои знания непосредственно в работе.

2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

2.1. Определение структуры учебного материала.

Решающую роль в педагогическом процессе играет разработка учебного материала. Материал делится на логически завершенные самостоятельные части учебного материала: понятия, факты, явления, процессы, закономерности. Работники нашей фирмы будут обучаться по курсу «Этика делового общения» . Приведем несколько примеров. В курсе изучаются: такие понятия, как «этика», «нравственность», «этикет», «общение» , различные варианты процесса общения - «общение без слов», «общение по телефону», психологические закономерности поведения человека. Также в учебном материале выделяются дедертические единицы, или определения (суждения). Приведем пример из нашего курса: « речь - основное, но далеко не единственное средство общения».

2.2. Определении объема логического материала.

Продолж и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.