На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Рекламна кампаня туристської фрми

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
 
Введение
    Короткая характеристика предприятия
    Позиционирование продукта компании на рынке
    SWOT-анализ компании
    Планирование рекламной кампании «Экспресс-Вояж»
      Исседование туристического рынка
      Цель рекламной кампании и задачи
      Выбор стратегии рекламной кампании
    Реализация рекламной компании
      Растяжки в городе
      Реклама на радио
      Распространение брошюр
      Раздача купонов
    Бюджет рекламной кампании
    Эффективность рекламной кампании. Заключение
    Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Реклама призвана служить  средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных  покупателей в соответствии с  их образом жизни, национальностью  и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание  интереса к нему, продвижение на рынке.
В условиях нестабильного  туристского рынка в Украине очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.
Объектом исследования в этой работе является туристическая фирма «Экспресс-Вояж»
Предметом работы является рекламная компания данного продукта.
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных  и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными  на целевую группу.
Целью рекламной  кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения  продукта на рынке услуг и получение  стабильной прибыли.
Серьезное рекламное  сообщение -- это продукт целого ряда исследований:
- изучение продукта фирмы;
- изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
- планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
- определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
- составление текстов, сценария рекламных сообщений;
- изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
В любом случае целью  рекламной кампании (включая рекламу  престижа) является обеспечение продвижения  продукта на рынке услуг и получение  стабильной прибыли, именно на такой  конечный результат необходимо ориентироваться, разрабатывая рекламную стратегию  предприятия.
 
    Короткая характеристика предприятия
Сфера деятельности "Экспресс-Вояж" оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.
Опыт работы в  туризме: более 2 лет.
Дополнительные  услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/ д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.
Туристическая компания «Экспресс-Вояж» представляет собой фирму хоть и с небольшим опытом на рынке, но отличными характеристиками. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От недорогих студенческих поездок до VIP путевок, от спокойного отдыха на море до экстремальных туров.
Уникальное  торговое предложение:
Экспресс-Вояж поможет избавиться от усталости и надоедливых будничных дней. Сочетание индивидуального подхода и надежности компании.
 
    Позиционирование продукта компании на рынке
Продукт данной компании предназначен для широкого круга  лиц. В основном, это спешные люди от среднего уровня заработка. Так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку на рынке  фирма отлично зарекомендовала  себя.
Работа турфирмы «Экспресс-Вояж» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:
- физиологические (потребность в пище, сне и др.).
Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть  в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться  спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать  как национальную, так и другие виды кухонь.
- познавательные (знать, исследовать).
Каждое путешествие  может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.
- эстетические (красота, гармония).
Каждая страна, которая  служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек  может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.
- самоактуализация (реализация своих целей, способностей).
Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет  своё собственное представление  о том, чем же является тур для  него. Кто-то видит в этом элемент  престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.
Ценовая политика так  же разбросана по индивидуальным возможностям и предпочтениям. Те туры, которые  предлагает туристское предприятие  «Экспресс-Вояж» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с тем, что турфирма сотрудничает с различными туроператорами, которые предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается и за счёт того, что предприятие осуществляет туры не только заграницу, но по Украине, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Наиболее часто берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Экспресс-Вояж» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок.
 
    SWOT-анализ компании
Для более полного  и схематичного представления о  работе компании составим SWOT анализ.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
Сильные стороны:
- Офис «Экспресс-Вояж» расположен на центральной улице (Киев, ул. Крещатик, 13), что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от метро).
- В компания «Экспресс-Вояж»теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.
- Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «Экспресс-Вояж» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.
- В «Экспресс-Вояж», специальный отдел под названием «Luxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.
- Офис компании отвечает последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.
- В компании «Экспресс-Вояж» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.
- В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят - топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.
Слабые стороны:
- В офисе нет комнаты отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.
- В офисе «Экспресс-Вояж» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего - это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Экспресс-Вояж» - это ТФ №1.
Угрозы эффективности деятельности фирмы:
- Некачественная работа туроператоров и как следствие - формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.
- Снижение уровня цен у фирм - конкурентов.
- Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.
Возможности повышения конкурентноспособности:
- Уход с рынка фирм-конкурентов;
- Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);
- Упрощение визового режима в странах (например - в странах Шенгенского соглашения).
 
    Планирование рекламной кампании в «Экспресс-Вояж»
 
      Исседование туристического рынка
Первым этапом планирования любой рекламной деятельности является исследование туристского рынка, которое  в основном строится на результатах  маркетинговых исследований. При  этом происходит:
- изучение целевой аудитории;
- анализ турпродукта;
- анализ туррынка.
 
Целевая аудитория:
Туристская компания «Экспресс-Вояж» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего. Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами «Экспресс-Вояж» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях - Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период). 
Изучение потребителей помогает выявить группы и категории  потенциальных потребителей, на которые  следует направить рекламу с  учетом их демографических, социальных, экономических характеристик. Эти  исследования проводятся обычно на основе выборочных (представительских) анкетных опросов или интервьюирования. Исследования потребителей услуг помогают не только установить мотивацию спроса, его  соответствие потребительским свойствам  предложения, но и усилить действие тех или иных побудительных мотивов.
В конечном итоге, изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры -- на какого конкретного  покупателя будет направлена реклама.
Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования  продукта стратегическое значение имеют  потребительские оценки. Следует  иметь в виду, что мода на потребительские  товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских  свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению  новизну и уникальность, что выгодно  отличало бы его от предложений конкурентов.
Анализ рынка  показывает, где находятся потенциальные  потребители, «чтобы реклама могла  принять наиболее перспективные  и четкие направления». Он должен помочь решить вопрос о распределении рекламных  усилии по различным рынкам и рыночным сегментам, т. е. определяется объем  реализации на конкретном рынке конкретного  продукта. Обычно для этих целей  используются отчетные данные о продажах услуг в предыдущие годы и их корреляция на перспективу в разрезе как  территориальных, так и видовых  рынков.
 
Проведем  анализ внешней среды предприятия:
Тип рынка - потребительский.
Для привлечения  клиентов используются раздача листовок по городу, реклама предприятия через партнёров компании, собственный сайт, а также печатный материал (листовки, визитки, буклеты) в офисе.
Уровень активности конкурентов - высокий.
Маркетинговая стратегия  конкурентов - дифференцирование услуг.
Основную конкуренцию  компании «Экспресс-Вояж» составляют две туристских кампании - «Твой Мир» и «Натали тур», которые также недавно вступили на туристский рынок Киева. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм (см. таблица 1).
5 баллов - хорошо.
4 балла - достаточно.
3 балла - удовлетворительно.
Таблица 1: оценка работы турфирм г. Киева.
 
Факторы конкурентоспособности
Экспресс-Вояж
Твой Мир
Натали тур
 
ПРОДУКТ (PRODUCT)
       
Широта ассортимента
5
5
4
 
Качество предоставляемых  услуг
4
4
5
 
Престиж торговой марки
5
5
5
 
Качество обслуживания
4
4
4
 
Внедрение новых  услуг
3
5
4
 
Разработка новых  услуг
4
5
4
 
Наличие дополнительных услуг
4
5
5
 
ИТОГО:
29
33
31
 
ЦЕНА (PRICE)
       
Прейскурантная  цена
5
5
5
 
Система скидок по дисконтным картам
3
4
5
 
Эффективность бонусной системы
2
5
4
 
Условия оплаты
       
Оплата по безналичному расчету
5
5
5
 
Оплата банковскими  картами
4
5
4
 
Интернет оплата
0
5
0
 
Оплата в кредит
5
5
5
 
Срок оплаты
5
4
5
 
ИТОГО
29
33
33
 
КАНАЛЫ СБЫТА (PLACE)
       
Удобство расположения офисов
5
5
5
 
Наличие дополнительных офисов, филиалов.
5
5
5
 
Состояние офисов (привлекательные, комфортные, упорядоченные, чистые)
5
4
5
 
Степень охвата рынка
5
5
5
 
Каналы сбыта (своя сеть агентств, субагентства)
5
5
5
 
ИТОГО:
25
24
25
 
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ  НА РЫНКЕ (PROMOTION)
       
Реклама для потребителей:
       
Наружная реклама (растяжки, щиты на улицах, реклама на бортах автобусов)
3
4
5
 
Реклама в интернет
3
4
5
 
Реклама в печатных изданиях
1
3
5
 
Продвижение продуктов  по каналам торговли
3
5
5
 
Телевизионный маркетинг
0
3
4
 
Упоминание в  СМИ
1
4
4
 
Частота появления  рекламы
2
4
5
 
ИТОГО:
13
27
33
 
ЛЮДИ (PEOPLE)
       
Персонал (профессионализм, вежливость, скорость исполнения, точность, готовность к обслуживанию)
3
4
3
 
Мотивация сотрудников
2
3
5
 
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
101
124
130
 
         

Таким образом, анализ деятельности «Экспресс-Вояж» и его конкурентов показывает, что основными конкурентами являются «Твой Мир» и ООО «Натали тур», которые превосходят «Экспресс-Вояж» по таким показателям, как разработка и внедрение новых услуг, наличие дополнительных услуг, продвижение товаров на рынке: полное отсутствие телевизионного маркетинга, слабое представление в СМИ. Низкая оценка элементов продвижения услуг указывает на слабо развитую систему стимулирования сбыта.
Важным показателем  являются люди, т.е. персонал «Экспресс-Вояж», его вежливость, профессионализм, готовность и исполнению. Этот показатель имеет среднюю оценку по сравнению с оценками основных конкурентов
 
      Цель рекламной кампании и задачи
Цели:
- Корпоративная - увеличить посещаемость до 20 человек в неделю;
- Маркетинговая - увеличить объём продаж.
Целью рекламной  кампании является:
- привлечение числа потребителей, относящихся к целевой аудитории в количестве 300 человек;
- узнавание - информирование целевой аудитории о том, что компания предлагает интересные варианты отдыха;
Задачи:
- Разработка дизайна для растяжек в городе;
- Разработка слогана для рекламы по радио;
- Разработка дизайна брошюр;
- Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра) для потенциальных туристов.
Рекламную кампанию лучшего всего стоит проводить  с конца января по конец февраля, когда наступает «низкий сезон» продаж.
Также, для выбора наиболее эффективной рекламной  стратегии необходимо провести анализ предшествующей рекламной работы, который  является исходным пунктом не только анализа рынка, но и всего комплекса  планирования очередной рекламной  кампании. Он позволяет определить степень воздействия рекламы  на потребителя, выявить ее слабые и  сильные стороны, с тем, чтобы  в дальнейшем избежать повторения возможных  ошибок и закрепить положительный  опыт. Анализу подвергаются все параметры  рекламной работы: ее сроки, объемы, виды, содержание, средства проведения. Анализируются также рекламные  кампании конкурентов, их конкретные результаты.
 
      Выбор стратегии рекламной кампании
В нашем случае для  рекламного сообщения была выбрана  стратегия рационалистического  типа - стратегия конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество компании «Экспресс-Вояж» заключается в тех областях, где предприятие занимает уверенные позиции, которые важны для целевой аудитории.
Местоположение: компания «Экспресс-Вояж» имеет выгодное местоположение, так как находится в центре города рядом с двумя станциями метро. В то время как офисы компании «Натали тур» располагаются на улицах, которые не являются центральними.
В компании «Экспресс-Вояж» все менеджеры-универсалы, то есть каждый из них работает по любым направлениям, что является несомненным преимуществом, ведь туристу в таком случае не придётся ждать очереди, чтобы получить консультацию. А в «Натали тур», обычно, всё так и происходит: офис у них распределён по туристским направлениям, соответственно, если менеджер занят, то необходимо ждать своей очереди.
В «Экспресс-Вояж» есть отдел «Luxury», который разрабатывает эксклюзивные туры, а также работает с корпоративными клиентами, в компании «Натали тур» такая услуга не предоставляется.
В компании «Экспресс-Вояж» создана собственная система поощрений - «Экспресс-Вояж Бонус». Программа предназначена для клиентов компании и предоставляет возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления баллов происходит очень просто - при покупке тура, турист получает на свой лицевой счет сумму баллов соответствующую стоимости тура. Впоследствии, при достижении суммы баллов 15 000 и более, они используются как платежное средство при покупке туров в компании «Экспресс-Вояж». Каждый накопленный балл зачитывается в оплату туров из расчета 100 баллов - 1 рубль. В «Натали тур» есть лишь система карт постоянного клиента.
Руководство компании постоянно проводит акции для  своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в качестве оплаты за тур, а также, в этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист. «Натали тур» ничего подобного  не организует.
Планирование рекламы -- одна из наиболее важных частей рекламных  мероприятий. От планирования рекламной  кампании зависит окупаемость вложенных  в рекламу средств, получение  того эффекта, на который рассчитывали рекламодатели.
 
    Реализация рекламной компании
Медиапланирование является одной из важнейших составляющих рекламной кампании. Под медиапланированием понимается деятельность по выбору медиапланов  в которых будет размещена  реклама.
В нашем случае будет  использоваться такие медийные каналы как:
- Разработка дизайна для растяжек в городе;
- Радиообращение;
- Разработка дизайна брошюр;
- Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.
Для успешного оформления рекламы важно знать психологические  механизмы воздействия. Они основаны на использовании закономерностей  протекания психических процессов  ощущения, восприятия, памяти, мышления. Особое значение в рекламном деле придается вниманию и эмоциям  покупателя или потенциального клиента. Так как реклама создается, чтобы  привлечь внимание покупателя, а их положительные эмоции вызывают желание  использовать услуги, предлагаемые данной рекламой.
 
      Растяжки в городе
Можно рассмотреть следующие варианты растяжек:
На первой содержится общая информация о предприятии (посередине логотип «Экспресс-Вояж», а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает наша компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей.
На второй будут  изображен по центру логотип компании, справа машина марки «Peugeot», слева  от логотипа нарисованная девушка, а  внизу подпись - «Купил путёвку - выиграл  автомобиль».
Растяжки будут  функционировать один месяц.
Следующий этап творческий - составление рекламного обращения. От текста рекламного обращения и  его художественного оформления зависит то, как реклама сможет привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать их положительную реакцию.
Здесь проявляется  творческая индивидуальность создателя  рекламы, не связанная с какими-либо штампами и рецептами. Вместе с тем  в этом сугубо творческом процессе существуют общие положения, которые необходимо учитывать при подготовке рекламных объявлений для клиентов.
Создание рекламного обращения начинается с разработки общего замысла, идеи. По своей структуре  обращение включает в себя три  элемента: заголовок, основной текст, зрительный ряд. Все они должны обеспечивать тесную коммуникацию с потенциальными клиентами.
 
      Реклама на радио
Важной составляющей рекламного обращения является разработка слогана для рекламы по радио.
Радио охватывает максимальное возможное количество людей. В то время как люди совершают покупки в торговом центре или просто отдыхают, совершенно ненавязчиво звучит следующий текст:
«Надоели серые  будни? Вы можете всё изменить! Приходите  в офис компании Экспресс-Вояж и выберите себе отдых на любой вкус…Вы сможете не только удачно отдохнуть, но и поучаствовать в розыгрыше автомобиля. Экспресс-Вояж - отдыхая, покупай».
Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+»  в течении месяца два раза в  день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Европа+ - это сильный, стабильный бренд.
Для эффективной  рекламы важно не только хорошее  размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления. Насколько эффективным было рекламное  мероприятие, может показать увеличение количества посетителей или звонков  по сравнению с ежедневным уровнем  контактов.
 
      Распространение брошюр
В качестве рекламных  акций подкрепляющих радиообращение мы используем раздачу специальных  брошюр в развлекательном центре «Дрим-Таун». Данные брошюры смогут получить все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «Экспресс-Вояж» и получить скидку 3%.
В центре «Дрим-Таун» администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год: май и январь.
 
      Раздача купонов
Также мы предлагаем разработку специальных купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.
Данные купоны будут  выдаваться всем клиентам, которые  обратились в компанию «Экспресс-Вояж». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку. Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении двух месяцев со дня окончания акции.
    Бюджет рекламной кампании
Определение бюджета  может осуществляться несколькими  способами (схема и бюджет реализации компании представлены в Таблице 2):
- метод прошлого года - затраты устанавливаются на уровне прошлого года без учета внутренних и внешних изменений в организации;
- метод финансовых возможностей - затраты на рекламу определяются по остаточному принципу (в самом конце);
- метод «процент от выручки» - размер средств, выделяемых на рекламу, определяется в процентах от выручки (валового дохода);
- паритетный метод - затраты на рекламу устанавливаются исходя из расходов на рекламу фирм-конкурентов;
- метод целей и задач - вначале определяются цели и задачи, которых организация хочет достичь при проведении рекламной компании. Затем выбираются наиболее эффективные средства рекламы и определяется бюджет рекламы исходя из тарифов.
Таблица 2: Бюджет рекламной кампании.
 
Продукт
Количество
Стоимость
 
Растяжки: 10х0,6м, двусторонние
Аренда на 1 месяц 2 растяжки
Изготовление + Согласование в ГИБДД + Аренда + Монтаж: 2240+1060+3200+800= 7300 гривен
Аудиоролик на радио  «Европа+»
15 секунд, 2 раза  в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00)
Запись и обработка  ролика + (стоимость одного дня * количество дней) = 31 200 гривен
 
Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя
Тираж 300
Печать одной  листовки * тираж = 4230 гривен
Купоны (флаеры): полноцветная печать
Тираж 300 штук
Печать одного купона * тираж = 3300 гривен
 
ИТОГО: 46030 гривен
   

Подготовка к  анализу эффективности рекламы  начинается уже в ходе проведения кампании (сбор информации, образцы  рекламных материалов). Для эффективной  рекламы важно не только хорошее  размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления. Насколько эффективным было рекламное  мероприятие, может показать увеличение количества посетителей или звонков  по сравнению с ежедневным уровнем  контактов. Сотрудники фирмы должны фиксировать все звонки и посетителей, спрашивая, откуда клиент узнал о  фирме или продукте, и занося сведения в специальный журнал, чтобы ими  можно было легко воспользоваться. Информация должна анализироваться  по видам носителей. Недостаточно следить  за регулярным выходом рекламы, необходим  постоянный учет затрачиваемых на рекламу  средств, а также отслеживание результатов  рекламы (прирост товарооборота, изменение  спроса и другие изменения, происходящие в результате проведения рекламы). Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после  её завершения. Используется метод  анкетирования (анкета с закрытыми  вопросами и шкалами).
    Эффективность рекламной кампании. Заключение
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует  разработки комплексной системы  мероприятий для воздействия  на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.
Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных  сообщений.
Целью данной работы была разработка рекламной кампании для туристической фирмы «Экспресс-Вояж».
Задачей разработанной  рекламной компании стало привлечение  клиентов для оказания услуг и  напоминание о стабильной деятельности фирмы и готовности к партнерским  отношениям.
Уже исходя из этих задач был сделан выбор:
- рекламного сообщения;
- носителя рекламы (в СМИ), его расположения (при использовании наружной рекламы), средств распространения (листовки, другие рекламные материалы);
- стиля, художественных средств;
- срока рекламной кампании.
Можно с уверенностью сказать, что затраты окупаются  полностью, что позволяет увеличить  продажи продукта, а следовательно  и прибыль организации.
Высокая эффективность  позволит в будущем вывести компанию на более высокий уровень, например на европейский рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список  литературы:
    Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. - М.: Просвещение, 2000.
    Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002.
    Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006.
    Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Просвещение, 2008.
    Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006.
    Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра, 2007.
    Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006.
    Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: ЭКСМО, 2008.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.