На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Организация коммерческой деятельности»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЦЕНТРОСОЮЗ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
  
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 

По дисциплине: «Организация коммерческой деятельности» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новосибирск 2010 г.
Содержание 

13. Содержание  работы  по  информационному  обеспечению коммерческой деятельности…………………………………………………………………………3
22. Организации по оказанию услуг, их виды и специфика деятельности……...6
33. Договоры купли-продажи: способы заключения и оформления…………….9
42.  Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров………...13
Практическое  задание № 1 ………………………………………………………..18
Практическое  задание № 2………………………………………………………...21
Список использованной литературы……………………………………………...24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13. Содержание  работы  по  информационному  обеспечению коммерческой деятельности 

     Сегодня  все  крупные  и  процветающие  коммерческие  структуры  развитых государств имеют в своем штате  подразделения,  которые        занимаются информационной деятельностью. В одних фирмах -  это        информационно- аналитический отдел,  в  других  -  отдел  маркетинга,  на        который руководство фирмы наряду с  другими  возлагает  и        информационно  - аналитические задачи, в третьих – отдел коммерческой разведки. Часто  все зависит  от  степени  понимания  руководством  фирмы   степени   важности информационно - аналитической   работы   для   безопасности  всех  сторон деятельности любой коммерческой структуры.
     Основная  цель – это обеспечение оперативного получения  руководителем и  другими  службами  максимального  объема  качественной  и   конкретной информации, необходимой им для принятия более обоснованных  и  взвешенных решений,  адекватного  реагирования  на  происходящие  события,  а  также получения своевременных рекомендаций и предложений. Наличие  качественной информации у руководства  помогает  не  только  при  принятии  каких-либо решений, но может сыграть в его пользу  при  проведении  переговоров  или дискуссий .
          В качестве основных аспектов информационной  деятельности  и новых задач информационной службы предприятия могут быть представлены:
- проведение  исследований рынка сбыта продукции  предприятия или  участие в  такой работе;
- проведение  и организация рекламной кампании;
- проведение  маркетинга информационной продукции  и услуг на  предприятии в интересах маркетинга его продукции.1
     Информационно-аналитическая  служба является основным центром,  в  котором концентрируется,  обрабатывается  и  анализируется  самая   разнообразная  внешняя информация.  То  же  справедливо  и  по  отношению  к  внутренней информации,  но  с  некоторыми  оговорками.  Большая   часть   внутренней информации попадает в нее из других  подразделений  фирмы  и  в  основном представлена  в   уже   обработанном   (стандартные   формы   статической отчетности), подготовленном для анализа виде. Таким образом, обозначаются основные задачи, стоящие перед информационной службой:
     1) сбор, обработка и анализ внешней  информации;
     2) сбор, обработка и анализ внутренней  информации;
     3) на основе проводимого анализа  выработка соответствующих рекомендаций и предложений;
     4) оперативное,  полное  наглядное   предоставление  результатов   анализа, соответствующих выводов  и выработанных рекомендаций;
     5) долговременное хранение всей  собранной информации для последующего  ее использования в работе;
     6) решение нестандартных задач  анализа деятельности фирмы.
     Успешная  деятельность предприятия  в  современных  условиях  невозможна без   информационного   обеспечения    по    вопросам,    относящимся    как непосредственно  к деятельности предприятия, так  и к общей  экономической  и политической ситуации в стране. Под информационным обеспечением понимают:
     1) Совокупность процессов  по  подготовке  и  доведению   до  потребителей информации для   решения  управленческих,  научно-технических   задач  в соответствии с этапами их выполнения
     2) Совокупность единой системы  классификации и кодирования   информации  и единой системы  документации, используемых  в   автоматизированной  ИПС; совокупность  методов  и   средств   организации   машинных   массивов информации
     Информация  позволяет  ориентироваться   в   общей   обстановке,   уменьшить финансовый риск, следить  за внешней средой, рынком  и  изменениями  рыночной конъюнктуры, оценивать  свою  деятельность,  вырабатывать  и  корректировать стратегию предприятия.
     Информация  не только становится особым товаром  во всех сферах  деятельности, но и  приводит в движение иные ресурсы  –  материальные,  денежные,  кадровые.
     Информационные  ресурсы  преодолевают  ограниченность  природных   ресурсов, приводят к колоссальной  экономии  живого  труда,  увеличивают совокупность мощность материально-вещественных факторов производства.
     Таким образом основной  задачей   информационной   службы   фирмы   является   обеспечение оперативного  получения  руководителем  и  другими службами   максимального объема качественной и конкретной информации.
     Информационная   служба   ориентирована   на   быстрое   реагирование   на происходящие  и  ожидаемые   в   ней   изменения,   адаптацию   деятельности предприятия к  ее  требованиям,  на  выпуск  конкурентоспособной  продукции, опережающей потребительский спрос.
     Потребность в информации варьируется  в  зависимости  от  осуществляемой или планируемой  деятельности. Все планы и текущие  операции  требуют  хорошо выверенной информации.
     Служба   информации   должна    иметь    структуру,    состоящую    из квалифицированных сотрудников, а также иметь техническую  базу  (компьютеры, факс, модем и  др.).
     В задачу информационных сотрудников  входит создание  полноценного  фонда, предназначенного для  использования его руководителем предприятия,  а  также рядовыми сотрудниками фирмы.
     Создание  информационных   служб   на   предприятиях   имеет   большие  перспективы развития. 
 
 
 
 
 

22. Организации  по оказанию услуг, их виды  и специфика деятельности 

     Услуги  – это объекты продажи в  виде действий, выгод или удовлетворений.
     Существуют  такие организации по предоставлению услуг как:
1) Туристические  компании (отличительные особенности):
¦ комплекс услуг и товаров (материальных и  нематериальных компонентов), характеризуемый сложной системой взаимоотношений между различными компонентами;
¦ широкая  субституция (взаимозаменяемость) и  комплементарность (взаимодополняемость);
¦ спрос  на туристские услуги чрезвычайно эластичен  по отношению к уровню дохода и ценам;
¦ потребитель  преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления, а не наоборот;
¦ турпродукт зависит от таких переменных, как  пространство и время, для него характерны сезонные колебания спроса;
¦ предложение  туристских услуг отличается негибким производством. Они могут потребляться только непосредственно на месте.
2) Консультативные  организации которые предоставляют   консультационные услуги - это услуги  специалиста или группы специалистов  в какой-либо области, дающие  советы по вопросам своей специальности.
3) Колсалтинговые  компании - Консалтинг - это вид профессиональных  услуг (как правило, платных), предоставляемых  корпоративным клиентам, заинтересованным  в оптимизации своего бизнеса.  В общем случае консалтинговая  деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. 
 

4) Медицинские  учреждения:
- Правила  оказания платных медицинских  услуг населению (далее – Правила)  регулируют отношения в сфере  охраны здоровья человека, возникающие  между исполнителями и потребителями  (заказчиками) при оказании платных  медицинских услуг.
- Понятия,  используемые в настоящих Правилах, означают:
    «бесплатная медицинская помощь» -  медицинские услуги (работы),    а также условия их оказания,  установленные Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи, утверждаемой Правительством  Российской Федерации,  и  соответствующими  территориальными программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи, утверждаемыми органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  (далее -  Программа (территориальная программа)  государственных гарантий), долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), оказываемые населению бесплатно за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе средств  бюджетов государственных  внебюджетных фондов. Исполнитель, участвующий в реализации Программы (территориальной программы) государственных гарантий, выполняет  государственное (муниципальное ) задание;
    «платные медицинские услуги (работы)»  - медицинские услуги (работы),  предоставляемые пациентам за счет личных средств, а также средств предприятий, учреждений и организаций, страховых взносов на добровольное медицинское страхование на основании договоров  возмездного оказания  услуг, договоров подряда  (выполнение работ по изготовлению медицинских протезов и т.п.), договоров по выполнению программ добровольного медицинского страхования  (далее – Договор), заключаемых между исполнителем и потребителем или заказчиком.
    «простая медицинская услуга» - элементарная, неделимая услуга, как один элемент профилактики, диагностики или лечения;
    «сложная медицинская услуга» - набор простых медицинских услуг, которые требуют  для своей реализации определенного состава  персонала, комплексного технического оснащения, специальных помещений и т.д.;
    « комплексная медицинская услуга» -  набор сложных и (или)  простых медицинских услуг, заканчивающихся либо проведением профилактики, либо установлением диагноза, либо окончанием  проведения определенного этапа лечения набор сложных услуг.
5) Управляющие организации:
    Предоставление коммунальных услуг
   Специфика данного вида деятельности заключается  в том, что Управляющая организация  самостоятельно производит либо покупает коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих  организаций и трансформирует их в коммунальные услуги, предоставляемые потребителям;
    Содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в доме
   Содержание  данного вида деятельности регламентируется Правилами содержания общего имущества  в многоквартирном доме, которые определяют состав общего имущества и требования к его содержанию, а также перечень видов работ, которые не относятся к содержанию общего имущества.
     Управляющая компания может обладать необходимыми мощностями и трудовыми ресурсами  для осуществления содержания и текущего ремонта своими силами. Вместе с тем она может привлекать для выполнения указанных работ третьих лиц, если запрет на это не установлен договором управления.
     Таким образом основными понятиями  услуг являются польза, выгода, которые  получит клиент, обратившись за получением услуги. 
 
 
 

33. Договоры  купли-продажи: способы заключения  и оформления 

     По  договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
     Договор купли-продажи является консенсуальным, поскольку считается заключенным  с момента достижения сторонами  соглашения по его существенным условиям, а момент вступления договора в силу не связывается с передачей товара покупателю. Собственно передача товара покупателю представляет собой исполнение заключенного и вступившего в силу договора купли-продажи со стороны продавца. Поэтому в тех случаях, когда момент вступления договора в силу совпадает с фактической передачей товара, можно говорить об особом порядке заключения договора купли-продажи и о том, что он исполняется в момент заключения, но не в реальном характере договора. Например, в розничной купле-продаже выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах в месте их продажи признаются публичной офертой; договор розничной купли-продажи, по общему правилу, считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 493, п.2 ст. 494 ГК).
     Договор купли-продажи является возмездным, поскольку продавец за исполнение своих  обязанностей по передаче товара покупателю должен получить от последнего встречное предоставление в виде оплаты полученного товара.
     Договор купли-продажи является двусторонним, поскольку каждая из сторон этого  договора (продавец и покупатель) несет  обязанности в пользу другой стороны  и считается должником другой стороны в том, что обязана сделать в ее пользу, и одновременно ее кредитором в том, что имеет право от нее требовать. Более того, в договоре купли-продажи имеют место две встречные обязанности, одинаково существенные и важные: обязанность продавца передать покупателю товар и обязанность покупателя уплатить покупную цену, - которые взаимно обусловливают друг друга и являются в принципе экономически эквивалентными. Поэтому договор купли-продажи является договором синаллагматическим (от греч. synallagma – взаимоотношение).
     Сторонами договора купли-продажи (его субъектами) являются продавец и покупатель.
     По  общему правилу продавец товара должен быть его собственником или обладать иным ограниченным вещным правом, из которого вытекает правомочие продавца по распоряжению имуществом, являющимся товаром.
     В качестве продавца могут выступать  государство (Российская Федерация  и субъекты Российской Федерации), а  также муниципальные образования  в части продажи государственного или муниципального имущества, не закрепленного за юридическими лицами. Возникающие при этом правоотношения будут регулироваться нормами, определяющими участие юридических лиц в гражданских правоотношениях (ст. 124 ГК), а стало быть, и нормами о купле-продаже.
     Граждане  могут заключать договоры купли-продажи (в качестве продавца) с учетом общих требований, предъявляемых к их правоспособности и дееспособности.
     Покупателем товара по договору купли-продажи может  быть всякое физическое или юридическое  лицо, признаваемое субъектом гражданских прав и обязанностей. Приобретая товар по договору купли-продажи, покупатель, согласно общему правилу, становится его собственником. Однако в некоторых случаях, предусмотренных законом или договором, покупатель не приобретает права собственности на переданный ему товар. К числу таких покупателей относятся:
     Во-первых, государственные и муниципальные  унитарные предприятия, обладающие правом хозяйственного ведения либо оперативного управления (казенные предприятия) на закрепленное за ними имущество, а  также учреждения (субъекты права оперативного управления). Совершая договоры купли-продажи какого-либо имущества в качестве покупателя, они приобретают на это имущество соответствующее ограниченное вещное право, собственником же товара становится лицо, являющееся собственником имущества, закрепленного за юридическими лицами.
     Во-вторых, не становятся собственниками приобретенных  по договору купли-продажи товаров  также граждане и юридические  лица, наделенные полномочиями на совершение указанных действий от своего имени в силу договора комиссии, агентского договора или договора доверительного управления.
     Среди всех договоров купли-продажи выделяются договоры, продавцы и покупатели по которым, продавая или приобретая товары, действуют в рамках осуществляемой ими предпринимательской деятельности. К правоотношениям, вытекающим из таких договоров, применяются некоторые специальные правила, относящиеся к обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью. В частности положения: о возможности одностороннего расторжения или изменения договора, если это предусмотрено не только законом, но и договором (ст. 310 ГК); о презумпции солидарного характера обязательства при множественности лиц на стороне должника или кредитора (ст. 322 ГК); об ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства без учета вины (п.3 ст. 401 ГК) и некоторые другие.
     Вместе  с тем данное обстоятельство не дает оснований для выделения в  качестве самостоятельного вида договора купли-продажи так называемого  предпринимательского договора купли-продажи. Названные и некоторые другие особенности правового регулирования обязательств, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в равной степени относятся ко всякому обязательству, вытекающему из любого гражданско-правового договора, и не могут служить критерием для выделения особого «предпринимательского» договора купли-продажи13. Напротив, общие положения о купле-продаже распространяются на все договоры купли-продажи, независимо от того, осуществляется ли его сторонами предпринимательская деятельность.
     Таким образом значимость института договора купли-продажи все время растет и растет. Договор является возмездным, консенсуальным, двусторонним (синаллагматическим).
     В договоре купли-продажи имеют место  две встречные обязанности, : это обязанность продавца передать покупателю товар, и обязанность покупателя уплатить за товар определенную денежную сумму. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

42.  Организация  коммерческой работы по оптовой  продаже товаров 

     Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно.2 Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.
     Основными задачами оптовой торговли являются:
    маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления;
    размещение производства товаров в необходимых потребителю ассортименте, количестве и с соответствующим качеством;
    своевременное, полное и ритмичное обеспечение товарами в широком ассортименте посреднических, розничных предприятий, потребителей;
    организация хранения товарных запасов;
    организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товаров;
    обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции;
    обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным);
    организация планомерного завоза товаров из регионов производства в район потребления;
    широкое применение экономических методов регулирования всей системы взаимоотношений между поставщиками, посредниками, потребителями; снижение совокупных издержек, связанных с продвижением товаров от изготовителей к потребителям.
     Коммерческую  работу по продаже товаров можно  разделить на два этапа:
     - коммерческая работа по оптовой  продаже товаров;
     - коммерческая работа по розничной  продаже товаров.
     Коммерческая деятельность по продаже товаров на этих этапах должна осуществляться на основе использования принципов и методов маркетинга.
     Оптовая продажа товаров производится оптовыми предприятиями (базами, торговыми складами), оптовыми посредниками, а также организаторами оптового товарооборота.
     Оптовая реализация товаров имеет ведущее  значение для деятельности оптовых  звеньев, так как обеспечивает получение  оптовыми предприятиями необходимой  прибыли, удовлетворение спроса розничных  предприятий и торговцев в  товарах, а, следовательно, потребностей населения в товарах и услугах.
     Для осуществления продажи товаров, как одной из коммерческих функций, оптовые предприятия должны разработать  ориентиры (показатели) по реализации товаров в тесной увязке с прогнозом  розничного товарооборота. Основой разработки таких ориентиров по реализации товаров должны стать маркетинговые исследования потребностей, спроса, емкости рынка, анализ рыночной ситуации, определение доли оптового предприятия на рынке. В качестве информационной базы необходимо использовать систему маркетинговой информации, для расчетов применять современные методы анализа, использовать современную вычислительную технику, что обеспечит многовариантность показателей, учет последствий, обусловленных планируемыми маркетинговыми мероприятиями.
     В настоящее время, когда отменена система прикрепления покупателей  к поставщикам, осуществляется свободная  купля-продажа товаров и созданы  условия для самостоятельного выбора магазинами поставщиков товаров, возрастает значимость коммерческой деятельности по установлению оптимальных хозяйственных связей с розничными предприятиями.
     Оптовым предприятиям необходимо определить свой целевой рынок, а не пытаться обслужить  сразу всех. Так, можно выбрать  целевую группу магазинов по признакам их размеров (например, только крупные розничные предприятия), их видам (например, только магазины одежды), остроты их заинтересованности в услуге (например, магазины, нуждающиеся в коммерческом кредите) и на основании прочих критериев.
     В рамках целевой группы оптовое предприятие может выделить наиболее оптимальных (выгодных) для себя розничных предприятий, разработать для них коммерческие предложения по оказанию оптовых услуг и установить длительные хозяйственные связи.
     Коммерческая деятельность состоит из десяти этапов:
1. Информационное  обеспечение коммерческой деятельности (информация о спросе и конъюнктуре  рынка, объемах и структуре  производства и предложения, товаре, потребителе, конкурентах);
2. Определение  потребности в товарах (определение  емкости рынка и его сегментов, объемов поставки и структуры ассортимента, сроков поставки и размеров единовременных партий);
3. Выбор  партнеров для установления хозяйственных  связей и каналов продвижения  (изучение источников поступления,  поставщиков и их возможностей; экономическое обоснование выбора поставщиков и оптимального варианта продвижения товара; распределение между партнерами функций по продвижению товаров на рынок);
4. Коммерческая  деятельность по установлению  хозяйственных связей между партнерами (выбор формы хозяйственных связей, разработка проекта договора, переговорный процесс по согласованию условий договора, подписание договора);
5. Организация  оптовых закупок товаров (обоснование  и отбор организационных форм  закупок, организация оптовых  закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора);
6. Коммерческая  деятельность по оптовой продаже  товаров (выбор формы оптовой  продажи, разработка и подписание  договора поставки, организация  оптовой продажи, документальное  оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки);
7. Коммерческая  деятельность по организации  розничной продажи товаров (изучение  спроса покупателей, формирование  ассортимента товаров магазина, определение партий и частоты  завоза товаров, выбор форм  и методов продажи, стимулирование увеличения объемов продаж, мерчендайзинг);
8. Рекламно-информационная  работа (обоснование целесообразности  использования рекламы, выбор  вида рекламы и рекламных средств,  разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа);
9. Сервисное  сопровождение (отбор услуг, пользующихся  спросом; оказание услуг в предпродажный,  послепродажный периоды и в  момент продажи товара, сервисное  обслуживание);
10. Управление  товарными ресурсами (формирование  товарных ресурсов; поддержание товарных ресурсов в соответствии со спросом и требованиями рынка; маневрирование, нормализация товарных запасов; коммерческая деятельность по ускорению оборачиваемости товаров).
     Коммерческая  деятельность осуществляется на всем пути продвижения товара на рынок.
     Таким образом, чтобы деятельность по стимулированию продаж была хорошо скоординирована с другими элементами коммерческой деятельности. Приняв решение о стимулировании продаж, торговая организация должна разработать соответствующую программу, т.е. поставить определенные цели и задачи, выбрать необходимые формы и средства стимулирования, организовать ее предварительное апробирование и практическую реализацию, и, наконец, обеспечить контроль за ходом ее выполнения, дать оценку достигнутых результатов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Практическое  задание № 1
1. Общество с  ограниченной ответственностью  "Веллнесс-отель "Югорская долина". Юридический адрес город: Ханты-Мансийск
Адрес: Тобольский тракт, 4
2. Вид деятельности Гостиница (отель)
Профиль                     Въездной туризм
Направления           Конференц-услуги, СПА,медицинские направления
3. Гостиничный комплекс состоит из 5 корпусов и 158 комфортабельных номеров международного уровня. Дизайн номеров отеля выполнен в 4 различных стилях: «Классический», «Восточный», «Скандинавский», «Хай-тек». 

 

В каждом номере:
    центральная система кондиционирования,
    спутниковое ТВ,
    мини-холодильник,
    телефон,
    лоджия,
    сейф,
    пресс для брюк,
    встроенный фен,
    косметическое зеркало.
    в большинстве номеров есть возможность подключения компьютера к сети Интернет.
На территории гостиничного комплекса к вашим  услугам работают:
    ресторан «Центральный»,
    ресторан «Дорожный»,
    ресторан «Таежный тупик»,
    Лобби-бар,
    ночной клуб «Перековка»,
    бар-бильярд на 4 игровых стола (русский бильярд, американка).
Веллнесс-центр  включает в себя:
    тренажерный зал и зал групповых занятий (аэробика, йога, танцы);
    солярий;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.