На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Легитимность и эффективность организационных структур

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1.Теоретические аспекты развития организаций и их структур.
   1.1. Процесс  развития организаций : этапы  и особенности (условия, определяющие развитие на каждом этапе )
   Рассмотрим  понятие “организация”. Согласно определению, данному в энциклопедическом словаре, организация - это объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур. Термин применяют к биологическим, социальным и некоторым техническим объектам, фиксируя динамические закономерности (относящиеся к функционированию, поведению и взаимодействию частей); обычно он соотносится с понятиями структуры , системы, управления. /1/ 
   Организацию как любую искусственную систему  характеризует стремление к развитию. Процесс развития - высший тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому. Всякое развитие характеризуется специфическими объектами, механизмом, источником, формами и направленностью./2/
   Говоря  о развитии, обычно имеют в виду:
   увеличение  сложности системы
улучшение приспособленности  к внешним условиям
   увеличение  масштабов явления
   количественный  рост экономики и качественное улучшение её структуры
   социальный  прогресс /3/
   На  организационном уровне развитие проявляется в долгосрочной программе усовершенствования возможностей организации решать различные проблемы и способности к обновлению, в особенности путем повышения эффективности управления культурой организации. При этом активно используются теоретические и технологические новинки, достижения прикладных наук о поведении, в т.ч. и теории операций./4/
Для того чтобы  успешно управлять переменами в своей организации, менеджеры и консультанты, помогающие в осуществлении этих перемен, должны отчетливо представлять, какого рода кризисы или «подводные камни» могут их ожидать в процессе развития .И несмотря на то , что жизненный путь каждой организации во многом уникален. в нем все же можно выделить общие для всех закономерности . На сегодняшний день учеными разработано множество моделей организационного развития. Одной из самых популярных, является  модель, созданная в 70-х годах прошлого века профессором гарвардской школы бизнеса Ларри Грейнером. Выделяя различные стадии существования организации и
Из выше приведенного видно, что в модели Грейнера развитие организации фактически отождествляется с ее ростом, поэтому эта модель может быть применена только к очень большим компаниям. Ясно, что такой подход к описанию жизненного цикла накладывает серьезные ограничения на применимость модели, что проявляется, в частности, в том, что сам автор затруднился сформулировать, какого рода кризис должен последовать за стадией сотрудничества. Кроме того, характеризуя соответствующие этапы жизни организации, автор модели рассматривает почти исключительно вопросы управления (или, как он их называет, управленческие практики).Фактически это означает, что модель Грейнера описывает не развитие организации, а трансформацию со временем ее системы управления, что является вторым ограничением модели. Вероятно, именно вследствие указанных серьезных ограничений модели Грейнера после ее появления исследователи не прекратили попыток создания более общей модели. /6/
Развивая  идеи Грейнера, одну из таких моделей создал Ицхак Адизес. В основе выделения стадий жизненного цикла организации он видел соотношение двух параметров деятельности организации : гибкости( способность организации адаптироваться к внешним и внутренним изменениям) и контролируемости (степень регламентации деятельности организации и ее членов).
Рисунок 1.2 – Модель жизненных циклов организаций Адизеса 
 
 
 
 
 
 

Пояснения к  рисунку 1.2
Этап 1. "Выживание". Этот начальный этап сводится к тому, что основатель организации собирает вокруг себя людей, которые постепенно вникают в его "идею", принимают ее и соглашаются гласно (или негласно) рискнуть и попробовать воплотить "идею" в жизнь.
Этап 2. "Младенчество". На данном этапе организация не обладает еще четкой структурой и системой распределения полномочий и ответственности, но в этот период начинается процесс организации, переход от чистых идей к практическим действиям. Большое внимание уделяется результатам производства и удовлетворению потребностей конечных потребителей.
Этап 3. "Детство". ("давай-давай") Организация начинает работать все продуктивнее, преодолевая первые препятствия, в том числе и главное — недостаток ликвидности. Люди осознают, что "идея" начала работать и может быть экономически эффективной. На основании этого меняется представление людей о будущем организации - видение будущего расширяется и охватывает практически безграничные горизонты. В организации до сих пор нет ни четкой структуры, ни порядка субординации, ни прописанных функциональных обязанностей.
Этап 4. "Юность". Организация очень сильно меняется на этом этапе. Самое значимое событие в ее жизни заключается в том, что основатель осознает невозможность руководить растущим бизнесом самостоятельно. Возникает потребность в изменении структуры организации и делегировании полномочий. В организации появляются профессиональные управленцы, которые начинают менять структуру, систему мотивации и контроля. Приходят новые работники, что неизбежно ведет к конфликту двух культур: "старого костяка" и "новых специалистов".
Этап 5. "Расцвет". На стадии расцвета организация имеет относительно четкую структуру, прописанные функции, системы поощрения и наказания. Успешность деятельности организации оценивается по факторам удовлетворения потребностей клиентов и достижения поставленных целей. Ценится умение предвидеть будущее. Нередко на этой стадии организация открывает несколько дочерних предприятий, которые будут проходить все стадии развития с самого начала.
Этап 6. "Стабилизация". Это первая стадия старения организации, когда организация постепенно отходит от политики быстрого развития, захвата новых рынков и расширения присутствия на существующих. Организация не стремится к изменениям, уделяя большее значение межличностным отношениям в коллективе, нежели рискам, связанным с ведением бизнеса.
Этап 7. "Аристократизм". Организация владеет значительными финансовыми средствами, которые расходуются на укрепление существующей системы контроля и обустройство собственной деятельности. Появляются негласные формальные правила, связанные в первую очередь со стилем одежды и прочими традициями. Организация старается "купить" инновационность, новые продукты и идеи, приобретая или поглощая другие организации, находящиеся на более ранних стадиях развития.
Этап 8. "Ранняя бюрократизация". Организация постепенно погружается в ряд сложных и, порой, неразрешимых структурных конфликтов, которые пытается решить, увольняя людей, но не меняя структуру. Постепенно внутренняя волокита все сильнее отдаляет организацию от удовлетворения потребностей конечного потребителя.
Этап 9. "Поздняя бюрократизация". Организация полностью сосредоточивается на себе, на внутренних неразрешимых проблемах, пытаясь соблюсти все процедуры, процессы и предписания в надежде, что это поможет в их решении. В организации царят направленные на достижение результата структуры, которые все сильнее запутывают внутреннюю организацию. Нет склонности к повышению эффективности, изменениям, нет ориентации на потребности клиента. Поддерживается громоздкая и сложная система контроля над текущей деятельностью, которая требует от работников соблюдения набора правил и процедур, но не эффективного труда.
Этап 10. "Смерть". Смерть организации, ориентированной на клиента, происходит сразу же после того, как клиенты массово перестают пользоваться услугами организации. Если же этого не происходит по причине того, что организация предоставляет монопольный продукт или поддерживается государством, то ее смерть может быть отсрочена во времени. В этом случае степень бюрократизации будет увеличиваться и в итоге все равно достигнет своего апогея, что приведет организацию к неминуемой гибели./7
В описаниях  модели Адизеса отражаются не только управленческие технологии, но и элементы корпоративной культуры и организационного климата. Являясь более полной  нежели модель Грейнера, она все же не исключает существование последней. Можно представить себе, что модель Грейнера встраивается в модель Адизеса, поскольку структура и стиль управления — это важнейшие характеристики организации. При этом начало креативной стадии первой модели совпадает со стадией «младенчество» второй, а завершающая стадия модели Грейнера близко подходит к стадии расцвета в терминологии Адизеса. Таким образом, объединяя эти модели, мы получаем инструмент для анализа трансформации корпоративного управления./6/
1.2 Внешние и внутренние факторы развития организации :
Факторы влияющие на развитие организации можно разделить  на две группы: внешние и внутренние.
Внешние факторы характеризуют экономическую обстановку, в которой функционирует организация и от которой не может не зависеть. Поскольку факторы внешней среды имеют различную силу влияния на организацию, их разделяют на прямые (непосредственно воздействующие на организацию) и косвенные факторы, а всю внешнюю среду на среду прямого и косвенного действия.
Прямые факторы
1.Потребители -лицо или организация, потребляющие, использующие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт./4/В своей статье “Внешняя среда и ее влияние на организацию”/9/ Янпольская и Зонис выделяют следующие виды потребителей : 
конечные потребители, или население; 
промышленные потребители, 
представители различных отраслей хозяйства; 
посредники или торговые организации, которые приобретают товар для перепродажи; 
государство, как хозяйствующий субъект.  
2.Другой важной составляющей внешней среды являются конкуренты.: 
прямые конкуренты - производители аналогичных товаров (например, производители шампуней “Чистая линия” и “Русское поле”. 
косвенные конкуренты - производители заменителей (например, Coca-Cola и производитель бытовой химии “Пемос”). 
3.Поставщики  
4.Профсоюзы- добровольные общественные организации, объединяющие трудящихся, связанных общими интересами по роду их деятельности как в производственной, так и в непроизводственных сферах./1/ 
5.Государство- оказывает воздействие на организации преимущественно через законодательное регулирование ее деятельности./9/ 
Косвенные факторы :

Экономические - состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости населения, ставки кредитования бизнеса и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Так, колебания курса доллара относительно валют других стран могут стать причиной обретения или потери крупных сумм денег./9/
Политические - влияние политической среды организации проявляется в следующих направлениях: 
а)наличие стабильной политики, органов власти и законодательства создаёт благоприятный фон для деятельности организации, гражданских институтов демократического общества, способствует привлечению инвестиций; 
б) с политической обстановкой связано наличие и характер дипломатических отношений с иностранными государствами, в которых заинтересована организация, а также таможенная политика; 
в) политика определяет отношение властей, в том числе и местной администрации, к частной собственности и предпринимательской деятельности;

 г) с политикой неразрывно связано формирование и функционирование в органах законодательной власти групп влияния (лоббистов), которые могут представлять и отстаивать интересы организации./11/
Научно-технический прогресс определяет возможность повышать эффективность производства, а, следовательно, эффективность способов удовлетворения потребителей. Для того чтобы организация могла быть конкурентоспособной, необходимо собирать, хранить и распределять большие объемы информации о новациях, возникающих в среде деятельности. В последнее время появились совершенно новые технологии обработки ресурсов и информации: компьютерная и лазерная техника, робототехника, спутниковая связь, биотехнологии и т. д. Исследователи говорят о высокой скорости изменения технологий, и эта тенденция сохраняется./10/
Социокультурные факторы влияют на формирование спроса населения, на трудовые отношения, уровень заработной платы и на условия труда. К этим факторам относится и демографическое состояние общества. Большое значение имеют и отношения организации с местным населением, где она функционирует. В связи с этим выделяют также в качестве фактора социально-культурного окружения независимые средства массовой информации, которые могут формировать имидж фирмы и ее товаров и услуг./10/
Следующая группа факторов характеризует влияние внутренней среды на развитие организации
Первоочередным элементом внутренней среды для любой организации является наличие цели, поскольку ни одна из организаций не сможет сформироваться и тем более существовать, если не будет определена её цель – то, ради чего организация создается, и будет действовать в дальнейшем. Определение цели может быть дано двояким образом – для внешних наблюдателей, участников, пользователей продукцией организации, и для ее собственных участников, сотрудников, включенных в процесс функционирования. 
Следующим элементом является понятие технологии. Очень часто именно технология становится основным  идентификатором организации, определяющим ее специфику. Большинство людей воспринимают технологию как нечто, связанное с изобретениями и машинами, например, с полупроводниками и компьютерами. Однако социолог Чарльз Перроу, который много писал о влиянии технологии на организацию и общество, описывает технологию как средство преобразования сырья – будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги./7/ 
Структура организации – элемент ,без которого не может существовать ни одна организация. Структуру можно определить как форму организации системы, она отражает наиболее существенные, устойчивые связи между элементами системы и их группами, которые обеспечивают основные свойства системы. Структура управления организацией дает представление о ее подразделениях, службах и отдельных должностных лицах, их специализации, соподчиненности и взаимосвязи (по вертикали и горизонтали)./12/ 
Финансы как элемент организации чаще всего понимаются не только денежные, но и другие ресурсы, которыми располагает или которые может привлечь организация для осуществления собственной деятельности. 
Еще одним немаловажным элементом в рассматриваемом списке является понятие «управление» - сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, руководящих органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты/4/. Основные задачи управления заключаются в планировании, организации, мотивации и контроле. 
Персонал – это совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т. д..Для организации эффективной деятельности персонала необходимо учитывать следующие параметры: особенности группового поведения;. особенности индивидуального поведения;. особенности поведения руководителей

И наконец, последний элемент – коммуникации. Как форма общения двух и более субъектов контактирования, коммуникация - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Каждый руководитель тратит большую часть своего времени на коммуникацию для того, чтобы реализовать собственные роли и цели в межличностных отношениях, в информационном обмене, в процессах принятия решений, а также в организации, планировании, мотивации деятельности подчиненных и контроле за их работой. Коммуникацию с полным основанием можно считать главным связующим процессом. От качества обмена информацией напрямую зависит степень реализации поставленных задач. В то же время некачественная, неэффективная коммуникация способна порождать массу проблем в организациях. В частности, т.н. «открытые» проблемы, которые связаны с человеческими, поведенческими аспектами деятельности организации. Они проявляются в социально-психологической напряженности, конфликтах, столкновениях интересов, в «разрывах» деловой коммуникации, в отказе от сотрудничества и в других симптомах нездорового нравственно-психологического климата организации/13/
3.Эффективность и легитимность как основные условия развития организации.
Как уже было сказано выше, всякое развитие характеризуется определенной направленностью качественных изменений. В данном отношении организационное развитие не является исключением. Векторы развития организации формируются под влиянием разнообразных факторов, из которых центральное значение имеет фактор постановки цели ,обосновывающий смысл возникновения и дальнейшей деятельности организации. Именно цели определяют особенности взаимодействия с внешней средой и состояние внутренней, корректируя функционирование различных частей  исследуемой нами системы. Таким образом  можно определить развитие организации как следствие успешной деятельности по реализации ее целей. Анализируя этот  процесс, прибегают к показателю результативности. Стандартами ИСО 9000:2000 /16/ результативность определяется как степень достижения запланированных результатов. Кроме того, поясняется, что результативностью может считаться приведение в исполнение, достижение (степень законченности действия), выполнение, проведение (степень исполнения) команды, обязанности (долга), назначения (цели), обещания.
Исходя из выбора целей формируется структура организации, включающая, как правило, только необходимые элементы (подразделения, должности, рабочие места), осуществляется расходование ресурсов. При этом, взаимосвязь отдельных звеньев организации обеспечивает единый центр. В идеале организации, стараются поддерживать чёткое соотношение между структурой и деятельностью. Согласованность поддерживается с помощью проверок, постоянно отслеживается качество продукции, оцениваются показатели различных подразделений, осуществляется координация и интеграция разных задач. Таким образом организации пытаются обеспечить максимальную эффективность своей работы, считая ее главным условием успешного развития. Согласно тем же стандартам /16/,эффективность, - соотношение достигнутых результатов и использованных ресурсов. Это практически соответствует определению, которое дает современный экономический словарь:  эффективность - относительный эффект процесса, определяемый как отношение результата к затратам, обусловившим его получение/4/.Отметим далее несколько основных очевидных фактов, касающихся эффективности предприятия: Эффективность предприятия главным образом определяется его финансовым результатом - прибылью или другим финансовым показателем. В конкурентной среде эффективность предприятия имеет основное значение только относительно конкурентов. Только если эффективность предприятия находится на уровне конкурентов или выше, оно конкурентоспособно и может выжить в конкурентной борьбе, если нет, оно будет вытеснено с рынка.
Эффективность предприятия не может определяться сиюминутным достигнутым результатом. Можно единовременно выжать из предприятия все соки и получить высокую текущую прибыль. А дальше полный крах. Для определения эффективности важна как ближняя, так и дальняя перспектива.
 Все предприятия  в конкурентной борьбе постоянно усовершенствуют свою деятельность, повышают свою эффективность, получаемую прибыль. И предприятие должно ориентироваться именно на постоянное повышение прибыли, ее максимизацию, опять же следя за конкурентами.
Исходя из этого, можно дать следующее определение. Эффективность предприятия –способность предприятия давать высокую и увеличивающуюся прибыль по отношению к конкурентам, как в ближней, так и в дальней перспективе. Но это, к сожалению, недостататочно для полного отражения понятия эффективности. Главная проблема в том, что прибыль в долгосрочной перспективе не определена, даже далеко не всегда можно дать ее прогноз. Поэтому для более точной оценки деятельности предприятия необходимо использование некоторых нефинансовых нормируемых показателей, например таких как:
норма времени - время изготовления единицы продукции;
норма выработки -количество продукции в единицу времени;
норма численности- количество рабочих на единицу обслуживаемого оборудования;
норма производительности выпуск продукции в единицу времени;
норма расхода - расход сырья, материалов, топлива или полуфабрикатов на единицу продукции.
Однако в условиях современного высоко институционализировнного общества , чтобы обеспечить стабильность развития помимо эффективности организация обязана заботиться  о своем статусе во внешней среде и поддержании легитимности . Легитимность ,в широком смысле, - признание, объяснение и оправдание социального порядка, действия, действующего лица или события. В правоведении противопоставляется легальности (собственно законности) как обладающая не юридической, но моральной функцией оправдания/1/.
Легитимность позволяет заручиться поддержкой внешнего окружения и получить доступ к необходимым ресурсам. Повышение легитимности так же есть важное условие успешного развития организации.
Но влияние внешней среды на организацию не так однозначно. Часто в погоне за легитимностью организации встраивают те или иные элементы, не учитывая насколько они эффективны, определеяя их ценность с помошью внешних критериев оценивания. Организации сталкиваются с проблемой: те виды деятельности, которые основаны на поддержании легитимности во внешней среде, хотя и считаются полезными, с точки зрения эффективности представляют собой чистые потери. Встраиваются структурные элементы самого разного рода, несовместимые друг с другом. Встраиваются различные профессии, хотя они претендуют на контроль над одними и теми же видами деятельности. Принимаются программы, которые вступают в соперничество друг с другом, потому что они должны быть реализованы в одной и той же сфере.
При этом, забота об эффективности текущей деятельности порождает в институционализированных организациях невероятную неопределённость . Cтановится очевидно, что исходящие из общих предписаний решения неадекватны, и несоответствия между структурными элементами приводят к тому, что они начинают конфликтовать по поводу полномочий.. Поэтому организации не способны одновременно уделять внимание и эффективности и легитимности.
Но для всех ли организаций характерна такая  ситуация? Нами уже было отмечено что направляющей силой развития организации является цель с которой она была создана. Так же нам известно, что большинство организаций в экономическом пространстве относятся к типу коммерческих, для которых главной целью является получение прибыли. Достижению этой цели подчинена вся их деятельность. В условиях рыночных отношений организация должна стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы организации не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие ее производства в условиях конкуренции. Следует отметить, что прибыль это к тому же важнейший показатель эффективности, неотделимо связанный с другими показателями ,и нацеленность на обеспечение стабильно высокой прибыли по сути означает нацеленность на увеличение эффективности. Институционализированные требования к эффективности достаточно четко прописаны и применить их к технологическим процедурам  не составляет труда, все это упрощает процедуры проверки и оценивания.  Таким образом для коммерческих организаций эффективность согласуется с легитимностью. И потому в рыночной экономике неэффективная организация лишает себя необходимых ресурсов и оказывается не способна выжить в условиях свободной конкуренции 
. Но для тех организаций, где прибыль не является главной целью и условием выживания ,действуют иные институциональные правила ,и конфликт между легитимностю и эффективностью не устраним . Приходится делать выбор и чаще всего он оказывается в пользу конформности по отношению к внешнему окружению. Какими же чертами должна обладать институционализированная организация, чтобы выжить без учета логики эффективности? В своей статье Дж. Мейер, Б. Р.Оуэн выделяют следующие:

Цели формулируются неоднозначно или бессодержательно, конечные цели подменяются промежуточными.
Определённые  виды деятельности выходят за рамки  компетенции менеджеров. В частности, организации активно поддерживают профессионализацию, и различные  виды деятельности делегируются соответствующими специалистами.
Данные о производительности устраняются, либо делаются недоступными.
Организации избегают интеграции, не заботятся о результатах  введения новых программ, делают процедуры проверки и оценивания церемониальными.
Индивидам предоставляется возможность разрабатывать неформальные принципы технологического взаимодействия. Весьма высоко ценится умение координировать процессы вопреки установленным правилам, другими словами, умение ладить с людьми.
Еще одной важной чертой является поддержания уверенности и добросо-вестности членов организаций и внешних контрагентов.
Подобные организации  способны существовать довольно длительное время. Но будут ли они успешны, смогут ли решать важнейшие стратегические задачи лишь за счет лояльности внешнего окружения? Способствует ли повышение эффективности обеспечению успеха коммерческих организаций? Для решения этих вопросов попробуем проанализировать статистистические данные по деятельности двух предприятий разного типа, использующие выделенные нами выше противоположные подходы к развитию.  

Статистика предприятий
     Некоммерческая  негосударственная организация "Человек" создана в 2004 году и является добровольным объединением граждан в целях содействия образованию, здравоохранению, формированию здорового образа жизни у взрослого населения и молодежи.
     Саратовская региональная общественная организация "Человек" осуществляет свою деятельность на территории Саратова и Саратовской  области.
     Главной задачей организации является снижение распространения ВИЧ-инфекции в Саратовской области через информирование молодых людей о ВИЧ инфекции и путях ее передачи.
     Миссия  СРОО «Человек» основывается на гуманистических принципах, направляет свою деятельность на решение социально-психологических проблем молодежи, путем реализации профилактических, обучающих, реабилитационных программ.
     Стратегия организации - изменение рискованного поведения людей на безопасное и поощрение здорового образа жизни.
     Основными направлениями деятельности организации  являются:
     поддержка и развитие молодежных инициатив в различных сферах деятельности;
     содействие  снижению роста алкоголизма, наркомании и ВИЧ-инфекции среди молодежи;
     оказание  эффективной психосоциальной помощи лицам, живущим с проблемами химической и какой-либо форм зависимости, с проблемами ВИЧ/СПИДа;
     организация занятости и досуга молодежи; формирование у молодежи идей здорового образа жизни.
     Источники финансирования организации:
     муниципальный бюджет;
     спонсорские пожертвования от бизнес-структур;
     гранты  от российских организаций и фондов;
     гранты  от зарубежных и/или международных  организаций и фондов;
     пожертвования частных лиц.
     СРОО "Человек" осуществляет свою деятельность, в том числе и рекламную, используя  следующие средства:
     Выпуск  печатной продукции;
     Очное консультирование;
     Телефонное  консультирование;
     Работа  с добровольцами;
     Массовые  мероприятия;
     Развитие  интернет ресурсов;
     Информационные  компании;
     Правозащитная деятельность.
     Несмотря  на то, что организация выполняет  некоторые постоянные функции, такие  как консультационная деятельность, работа в основном состоит из индивидуальных проектов, каждый из которых имеет определенную цель.
     В постоянный кадровый состав организации  входят: руководитель, координатор  кейс-менеджмента, два кейс-менеджера, психолог-тренер, координатор аутрич работы, юрист, системный администратор, бухгалтер.
     В некоммерческих организациях основными  факторами являются объемы целевого финансирования, труд работников и  основные средства организации. Труд работников НКО характеризуется творческим, инновационным содержанием, интеллектуальной направленностью, заинтересованностью в конечных результатах труда. Часто труд в НКО предоставлен на безвозмездной основе — это труд добровольцев (волонтеров).
     В СРОО «Человек» сосредоточена значительная доля специалистов, имеющих высшее образование. Большинство сотрудников имеют высшее медицинское или высшее психологическое образование. Это обусловлено тем, что организация консультирует население по проблемам связанным с сохранением здоровья, распространения ВИЧ инфекции, а также работает с группами риска – наркозависимыми и работниками сферы секс услуг. 

     Взаимосвязь с внешней средой является для  организации одной из самых значительных ее характеристик Организация в  процессе своей деятельности стремится  использовать возможности внешней среды для достижения своих целей. СРОО "Человек" поддерживает все необходимые контакты и партнерские отношения с государственными учреждениями и общественными организациями, а так же принимает участие в международных проектах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.