На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Спортивная Анимация

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
Реферат на тему :
« Спортивная Анимация»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                Выполнил: Волков Даниил
                                                                                      Гс-303
                                                                Проверила: Тарханова Н.П
Методика информирования о гостиничных анимацион­ных программах.
 
В гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Неда­леко от информационного стенда должно находиться «Бюро развлечений», где можно получить дополнительную консульта­цию, взять напрокат необходимые материалы, инвентарь, сна­ряжение и т. д. Сотрудники этого бюро должны быть особенно приветливыми и готовыми помочь гостям.
Анимационную программу дня необходимо сообщать утром по гостиничному радио. В некоторых отелях, чтобы дополнительно привлечь внимание гостей к анимационным программам, по территории комплекса расхаживает клоун в разноцветном костюме и приглашает гостей на мероприятие. Этот способ ин­формирования является почти идеальным по контакту с гостя­ми, особенно с детьми. Важно, чтобы манера поведения клоуна была дружелюбной, а информирование велось в развлекатель­ной форме, передающей атмосферу анимационной деятельности в гостинице.
Сочетание таких способов информирования гостей, забота об их качественном отдыхе, комфорте и безопасности может быть названо современным стилем «мягкой» гостиничной анимации. В противовес этому «жесткая» гостиничная анимация харак­теризуется навязыванием отдыхающим однообразных меро­приятий, сопровождаемых денежными поборами.
 
Спортивно-оздоровительное направление
Спортивная анимация предполагает теоретическую подготовку, так как результат возможен только тогда, когда есть теоретическая база.
В основе спортивной анимации лежит здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни объединяет все то, что способствует выполнению человеком общественных, профессиональных и бытовых функций.
Сохранение и укрепление здоровья - это основные функции спортивной анимации.
Особое значение в комплексе мероприятий, направленных на развлечение туристов, уделяется всевозможным спортивным занятиям, состязаниям, конкурсам.
И здесь может быть использовано все, что наработано и создано человечеством в этой области на данный момент. Это и давно знакомые всем игры с известными условиями и правилами; и совсем новые, разработанные прямо тут, в процессе общения; и предложенные кем-то из отдыхающих, модернизированные, приспособленные к данной ситуации и позаимствованные у коллег из соседнего отеля.
В играх аниматоры принимают участие в качестве игроков, ведущих и судей. В их задачу входит подогрев интереса и контроль за ходом игры, улаживание возможных конфликтных ситуаций.
Во время игры аниматор четко излагает правила, обеспечивает ее непрерывность, безопасность, организованное начало и окончание с обязательным итогом и объявлением победителей.
Аниматоры создают такую атмосферу увлеченности и азарта, что находящиеся неподалеку туристы переключают свое внимание на игру и мало-помалу сами втягиваются в процесс.
Динамичность, заводной характер состязательности позволяет людям раскрепоститься, проявить какие-то способности, таланты. А, кроме того, командные игры еще и сближают.
Следовательно, создаваемая атмосфера соперничества - с одной стороны и коллективизма, взаимовыручки - с другой способствуют оживлению отдыха, а это и есть основная задача, стоящая перед аниматорами.


Спортивно-оздоровительные программы
 
 
Игры на воде. Игры, помогающие освежиться, очень попу­лярны среди гостей. Для их проведения нужно много команд. Целью игр на воде является установление контакта между гос­тями и аниматоров с гостями. И в этом случае клоуны за 45 ми­нут до начала игр записывают имена участников. Игры на воде проводятся в 15.30, так как это идеальное время для сбора уча­стников у воды.
Занятия по разогреву тела. Это хорошие занятия, помо­гающие подготовить мускулы для более трудных упражнений. При этом нужно делать медленные и мягкие движения, чтобы привести тело и мускулы в напряжение. Эти упражнения могут выполнять гости всех возрастных групп.
Аэробика. Сознательное отношение к физической культуре приобретает все большее значение. Поэтому аэробика как ак­тивная форма досуга, целью которой является ускорение пульса и укрепление сердечной мышцы, предполагает наличие хорошо образованных, внимательных и активных тренеров. Аэробика, с одной стороны, должна доставлять удовольствие, а с другой удовлетворять запросы тех гостей, которые стремятся получить серьезную физическую подготовку.
Занятия длятся полчаса, поэтому в них могут принимать уча­стие даже нетренированные люди. Для желающих заниматься более интенсивно, они проводятся два раза в день.
Аниматор должен приглашать участников, подбадривать их и создавать приятную атмосферу, показывать упражнения и наблюдать за правильностью их выполнения, чтобы избежать каких-либо травм.
Аэробика на воде. Выполнение упражнений на воде - это не только самый здоровый, но и самый популярный вид аэро­бики, особенно для гостей, которые дома не имеют возможно­сти для подобных занятий. Аэробика на воде является хоро­шим развлечением и может выполняться любой возрастной группой.
Степ-аэробика. Это самый известный вид аэробики. Клуб предлагает утром курс занятий для начинающих, а после обеда проводит занятия для гостей более подготов­ленных.
Тренировка тела. Упражнения концентрируются на группе определенных мышц (например, мышц живота, ног и бедер). Они базируются на простых, повторяющихся движениях и тре­нируют определенные участки тела. Эти занятия можно прово­дить с людьми любого возраста.
Каратэробик. Это новая форма аэробики, которая базирует­ся на движениях каратэ, но не является такой агрессивной.
Фитнес-центр. Во всех отелях клуба есть тре­нажерные залы, хорошо оборудованные и с богатым диети­ческим столом, фитнес центры, в которых проводятся фитнес мероприятия. За две недели невозможно достичь хорошей формы. В фитнес центре предлагают гостям, и особенно тем, кто имеет возможность по месту жительства посещать такой центр, большой выбор тренажеров, чтобы поддержать достигну­тый уровень.
Бег трусцой. Некоторые гости отелей занимаются утренни­ми видами спорта, чтобы получить заряд бодрости на день. Од­ни бегают по утрам от случая к случаю, для других этот вид спорта является повседневностью. Многие из гостей даже в от­пуске не могут отказаться от своей привычки и просыпаются рано утром, чтобы пробежаться. В этом случае всегда целью анимации отеля является более тесный контакт между гостями, создание группы любителей утреннего бега.
Велоспорт. Почти все гости являются любителями приро­ды и радуются прогулкам по лесу, рекам и другим красивым ландшафтам местности. Они совершают лодочные прогулки, джип-сафари, катаются на велосипеде. Велосипедные туры про­водятся исключительно по утрам, но если гости пожелают, та­кую прогулку можно совершить и после обеда. Аниматор вело­сипедного спорта, который сопровождает всех участников тура, должен иметь прекрасную физическую форму.
Теннис. Теннис является самым популярным видом спорта. Так как спрос на него большой, отели вынуждены ограничить индивидуальные занятия и бронирование мест. В теннисных клубах работают профессиональные тренеры; проводятся груп­повые и индивидуальные занятия, тренировка с тренажером, занятия с записью на видеокамеру; предлагаются компьютерная поддержка партии при бронировании места, разнообразный ма­териал для игры; имеется возможность принять участие в тен­нисном турнире.
Стрельба из лука. Стрельба из лука - вид спорта, который соединяет концентрацию внимания и технику. Площадка для стрельбы из лука должна находиться в тихом месте и быть обне­сена защитной сеткой, чтобы избежать повреждений чего-ли­бо или кого-либо. Аниматор отеля по этому виду спорта дол­жен быть особенно внимательным, так как стрельба из лука связана с определенным риском. Особое внимание необходи­мо обращать на то, что снаряжение должно быть в отличном состоянии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Спортивные игры в бассейне
Плавающее ведро. Два ведра плавают по бассейну. По сиг­налу «старт» все участники (две команды) начинают бросать мячи в свое ведро. Один игрок (в каждой команде) находится рядом с ведром и бросает все мячи, не попавшие в ведро, обрат­но. Победителем считается команда, которая первой бросила все мячи в свое ведро.
Сбор теннисных мячей. Образуются две команды. Позади каждой команды стоит ведро. В бассейне плавает большое количество теннисных мячей (их можно заменить другими пред­метами). Выиграет та команда, которая соберет больше мячей в свое ведро. Условие: каждый ребенок может принести только один мяч.
Наполнение ведра. Образуются две команды. Участники команд поочередно наполняют свои стаканчики водой и плывут или бегут к противоположной стороне бассейна, где стоит вед­ро, и выливают в него воду. Побеждает команда, быстрее на­полнившая свое ведро.
Кто боится белой акулы? Ребенок или аниматор, испол­няющий роль акулы, стоит на одной стороне бассейна, напротив других детей, и кричит: «Кто боится белой акулы?». Дети хором отвечают: «Никто!».
Акула: «А если она приплывет?».
Дети: «Тогда мы уплывем».
Дети переплывают бассейн, а «акула» плывет им навстречу и пытается поймать как можно больше детей. Пойманные дети становятся «акулами».
Как глубока вода? Роль рыбака исполняет ребенок или ани­матор. Остальные дети стоят на противоположной стороне бас­сейна и спрашивают рыбака: «Рыбак, рыбак, как глубока вода?». Рыбак отвечает, например: «100 метров». Дети: «Мы идем к тебе». Рыбак показывает жестом: «Задний ход!». Пока дети пытаются перейти на другую сторону бассейна, рыбак ловит их.
Осторожно - айсберг! Одному ребенку завязывают глаза. Остальные распределяются в воде и замирают в позе айсберга. Ребенок с завязанными глазами пытается перебраться на другую сторону бассейна, не задев «айсберг». Когда он приближается к «айсбергу», тот издает сигнал: «пи-и-и-ип»
Работу по подготовке и проведению той или иной анимаци­онной программы можно разделить на несколько этапов.
Первый этап - подготовительный, включающий:
•  анализ предлагаемых анимационных программ;
•  определение целей и задач;
•  выбор места и времени проведения программы;
•  проектирование анимационной программы с учетом возрас­тных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
•  создание или подбор сценариев анимационных мероприя­тий, включенных в программу;
•  составление сметы расходов на проведение программы;
•  подбор творческих коллективов и распределение обязанно­стей внутри анимационных команд;
•  техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, рекви­зита т. д.);
•  установку звуковой и световой аппаратуры, других техниче­ских средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;
•  проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;
•  проведение рекламной кампании намеченных анимацион­ных мероприятий.
Второй этап - начальный, в течение которого:
а)               туристы, гости отеля информируются о наличии и содер­жании анимационной программы для различных групп и кате­горий туристов;
б)              с гостями устанавливается контакт, производится запись на различные анимационные программы и сбор заявок.
Третий этап - содержательный, этап проведения анимаци­онной программы. Это ответственная работа для всех участни­ков: необходимо соединить усилия всех задействованных ани­маторов и решить поставленные задачи.
Четвертый этап - заключительный, в ходе которого проис­ходит подведение итогов:
•  награждение участников и прощание с гостями;
•  анализ проведенной программы;
•  анкетирование потребителей с последующим анализом;
•  работа над усовершенствованием программы.


 
 
Реклама анимационных программ. Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помо­щью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с це­лью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемый товар и стать участником анимационной программы. Для орга­низации рекламной кампании необходимо:
•              рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные фи­нансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль;
•          определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;
•          выявить конкурентов и определить преимущества соб­ственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;
   •              выбрать каналы и способы распространения рекламы.
Очень важно выработать свой фирменный стиль, который  воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимаци­онных программ. При этом необходимо учитывать основные направления деятельности, сегменты рынка, для которых пред­назначены разрабатываемые программы, рекламные средства, а также преимущества или особенности этих программ.
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК  РАБОТЫ ТУРАНИМАТОРА В ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРАХ
(Турция, Греция, Тунис, Египет)
8.00-9.00-завтрак.
9.30-10.00 - собрание аниматоров, на котором обсуждается план дня, распределяются задания и места работы.
10.00-10.30 - зазывание гостей и утренняя гимнастика.
10.30 - пляжный волейбол.
10.45 - французская игра в шарики.
11.00 - водный волейбол.
11.15- водная гимнастика.
11.30- дартс (метание дротиков).
12.00 - игры у бассейна.
В то время, как часть анимационной команды занимает гос­тей спортивными играми, другие аниматоры развлекают детей и взрослых. С 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.30 работает ми­ни-клуб для детей, в котором предлагаются всевозможные игры (домино, лото, краски для раскрашивания в индейцев, кло­унов и пр.).
В те же часы работает анимационный бокс, в котором гости могут купить клубный диск, игральные карты, фирменные фут­болки и другие туристские товары, а также взять напрокат тен­нисные ракетки и др.
Один аниматор постоянно находится в кабине и объявляет программу анимационных мероприятий на ближайшее
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.