На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интелектуальная собственность в инновационной деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  КООПЕРАЦИИ»
Владимирский филиал
 
            Кафедра менеджмента
 
 
 
                     Контрольная работа
по дисциплине: Инновационный менеджмент
 
 
      
 
 
                                                         Выполнила студентка группы МТз07-1
                                                         Джафарова А.С.
                                                         Научный руководитель
                                                                 доцент  Барышников В.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                           Владимир 2012
Содержание
     Введение                                                                                                                3                                      
1 Интелектуальная собственность в инновационном менеджменте                  5
      Общие положения                                                                                         5
      Структура интеллектуально собственности                                               7
    Бизнес-план инновационного предложения на примере кафе-бара «Фламинго»                                                                                                11
      Общие сведения о предприятии                                                           11
      Внедрение инновационного предложения                                           17
      План производства                                                                                19
      Маркетинговый план                                                                            19
      Инновационный план                                                                            22
      Организационный план                                                                        23
      Финансовый план                                                                                  25
      Анализ рисков                                                                                       28
    Заключение                                                                                                        29
    Библиографический список                                                                             31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Появление в учебных планах российских вузов дисциплины "инновационный  менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в науке и технике является основой экономического развития.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление  инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет  диффузия (распространение во времени  уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или  местах применения). Инновационный  процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации  и управления экономикой.
Современные инновационные  процессы достаточно сложны и требуют  проведения анализа закономерностей  их развития. Для этого необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами  нововведений – инновационные менеджеры.
Инновационные менеджеры  способствуют продвижению инновационного процесса, стараются прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.
Для рыночной экономики характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличие рынка нововведений, конкурирующих  друг с другом. Поэтому существует рыночный отбор нововведений, в котором  участвуют инновационные менеджеры.
Новый сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке  нововведений.
В современных условиях существуют проблемы финансирования инновационной  деятельности, проводятся конкурсы грантов. Участие в конкурсе может принести успех при условии правильного  оформления конкурсных документов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Интеллектуальная собственность
      Общие сведения
Мировая экономика, вступая  в постиндустриальную эпоху, активно  преобразует привычные формы  экономических отношений, формирует  новые механизмы предпринимательской  деятельности, трансформирует стиль  и образ жизни. Наступающая эпоха  глобализации отличается наличием общемировой  конкуренции в области высоких  технологий, переходом от «закрытых» к «открытым» инновациям и созданием возможностей их быстрого распространения. Инновации становятся определяющим фактором развития и трансформации экономики, выступая в роли катализатора при адаптации экономик отдельных стран к стремительно меняющимся условиям общемирового функционирования. При этом основным инструментом инновационных преобразований становится интеллектуальная собственность. Именно новейшие разработки, защищенные сильными патентами, образующими патентные семьи могут способствовать эффективному инновационному развитию. Промышленно развитые страны - мировые технологические лидеры, формируют высокую долю добавленной стоимости за счет использования результатов интеллектуальной деятельности, при этом международное разделение труда происходит не под действием естественных различий в сырьевых ресурсах, а на базе использования интеллектуального потенциала, человеческого капитала и высокого технологического уровня производства.
В экономике России происходят изменения, направленные на реформирование хозяйственного механизма, его переориентацию на инновационный путь развития. Основой  данного перехода является формирование национальной инновационной системы. Именно национальная инновационная  система способствует становлению  новейшего технологического уклада, формирует национальные конкурентные преимущества и является фактором долгосрочного  экономического роста. От функционирования национальной инновационной системы  в конечном итоге зависит темп диффузии инноваций в реальный сектор экономики страны. При этом управление интеллектуальной собственностью становится важнейшей частью общего управления инновационными процессами. Поэтому эффективность механизмов управления интеллектуальной собственностью в значительной мере определяет эффективность всей инновационной системы и в конечном итоге существенно влияет на темпы роста ВВП. В связи с этим вопросы, связанные с управлением интеллектуальной собственностью на различных уровнях хозяйствования являются на сегодняшний день наиболее актуальными.
Особое значение приобретает  управление интеллектуальной собственностью в условиях неопределенности и рисков. В настоящий момент идет активная разработка механизмов управления интеллектуальной собственностью для инновационного сектора экономики, однако вопросы  идентификации, анализа и учета  рисков практически не рассматриваются. Вместе с тем, создание методологии  управления интеллектуальной собственностью с учетом рисков позволило бы существенно  снизить потери на всех этапах инновационного процесса, повысить вероятность положительного результата при реализации инновационных  проектов и общую эффективность  управления инновационной деятельностью. Отсутствие учета рисков в большей  мере проявляется на ранних стадиях  инновационной деятельности, на стадии отбора инновационных проектов. Такой  отбор должен базироваться на эффективной  экспертизе проектов, что в свою очередь требует разработки методов  оценки интеллектуальной собственности  и инновационных рисков. В то же время существующие в настоящее  время методологические подходы  к оценке интеллектуальной собственности  не в полной мере учитывают особенности  формирования цены на объекты интеллектуальной собственности в зависимости  от стадии реализации проекта, от механизмов коммерциализации.
Совершенствование механизмов управления интеллектуальной собственностью, основанное на действенной стратегии, эффективных методах анализа и отбора портфеля интеллектуальной собственности, стоимостной оценке объектов интеллектуальной собственности необходимо для повышения эффективности реализации инновационных проектов. При этом учет неопределенности и рисков позволит повысить конкурентоспособность хозяйствующих субъектов и, в конечном счете, будет способствовать формированию национальной инновационной системы, соответствующей потребностям перехода к инновационной экономике. Данными положениями определяется актуальность темы диссертационного исследования.
Разработку современной  концепции интеллектуальной собственности, методологии управления и оценки интеллектуальной собственности проводят ученые И. Близнец, Э. Гаврилов, А. Гапоненко,  Н. Карпова, А. Козырев, А. Корчагин, Л. Кравец, Б. Леонтьев, В. Мухопад, О. Новосельцев. Однако при построении системы управления интеллектуальной собственностью вопросы управления инновационными  рисками не нашли должного отражения.
Недостаточная разработанность  вопросов создания системы управления интеллектуальной собственностью с  учетом рисков для потребностей перехода экономики на инновационный путь развития, недостаточное внимание вопросам формирования стратегии управления интеллектуальной собственностью для  создания устойчивых конкурентных преимуществ  хозяйствующих субъектов, определили выбор автором данной темы исследования и основные направления ее выполнения.

1.2. Структура интеллектуальной собственности и ее объекты

Важным результатом инновационного процесса являются объекты интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность представляет собой совокупность интеллектуальных продуктов и прав на их использование.
Интеллектуальная собственность  являются составляющей интеллектуального  капитала предприятия. В его состав могут входить также гудвилл (деловая репутация предприятия), приобретенные права, франшиза (договор комплексной предпринимательской лицензии).
Интеллектуальная собственность  входит в состав нематериальных активов  предприятия.
Материально-вещественную основу интеллектуальной собственности составляет интеллектуальный продукт как результат умственной и творческой деятельности отдельной личности или научного коллектива. Интеллектуальный продукт выступает в различных формах научного открытия, изобретения; результатов научно-исследовательских, конструкторских, технологических и проектных работ; опытных образцов новой продукции, техники и материалов; научно-производственных и консалтинговых услуг научно-технического и управленческого характера; компьютерных программ; топологии интегральных схем; иллюстраций, планов местности, книг, чертежей, фотографий и т. д. они представляют собой объекты интеллектуальной собственности (ОИС).
ОИС подразделяются на объекты патентного права, т.е. объекты промышленной собственности (ОПС) и объекты авторского права (ОАП).
К объектам промышленной собственности относятся изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания, фирменное наименование.
К изобретениям относятся: новые устройства; способы производства и вещества; штаммы микроорганизмов, культуры клеток растений и животных. Изобретениями являются технические решения, которые имеют мировую новизну, изобретательский уровень и возможность промышленного применения.
К промышленным образцам относятся новые художественно-конструктивные решения изделия, определяющие его внешний вид. Они должны отличаться новизной и иметь промышленную применимость.
Полезные модели — это ОПС, которые имеют новое конструктивное выполнение средств производства и предметов потребления, а также их составных частей.
Товарные знаки и знаки обслуживания — это обозначения, которые позволяют отличать товары и услуги различных производителей. Обладание таким знаком дает большие преимущества в конкурентной борьбе, способствует расширению рынка сбыта. В качестве товарных знаков и знаков обслуживания могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные объемные и другие обозначения, а также их комбинации.
Фирменное наименование — это название, которое индивидуализирует предприятие среди других.
К объектам промышленной собственности  относятся также научно-интеллектуальная собственность и ноу-хау. Однако они лишены правовой защиты, поскольку  представляют собой секреты предприятия.
Научно-интеллектуальная собственность создается в процессе проведения научных исследований. К ее объектам относятся научные идеи, результаты научного эксперимента, выявленные закономерности и научные открытия.
Ноу-хау — это полностью или частично секретные знания технического, организационного, административного, управленческого, финансового и другого характера, которые не являются общеизвестными и практически могут 
быть использованы в производственной и хозяйственной деятельности. Ноу-хау включает две группы объектов:
1)    результаты научно-технического характера, которые создаются при осуществлении инновационной деятельности (технологии изготовления, состав продукта и порядок смешивания веществ при его изготовлении; методы конструирования зданий, сооружений, машин и оборудования, особенности осуществления монтажных и пуско-наладочных работ; алгоритмы расчетов и др.);
2)    результаты финансовой и административно-управленческой деятельности (управленческие, коммерческие, экономические и другие секретные знания, позволяющие извлекать дополнительный доход).
В связи с секретностью объекты  научно-интеллектуальной собственности  и ноу-хау могут передаваться пользователям по лицензионному  договору на основе строгой конфиденциальности.
Объекты авторского права (ОАП) подразделяются на технические (монографии, диссертации, отчеты о научно-исследовательских работах, статьи, тезисы докладов на научных конференциях, техническая документация, программы для ЭВМ и базы данных, топология интегральных схем и др.) и гуманитарные (произведения литературы, искусства, живописи, музыки).
Второй составляющей интеллектуальной собственности являются правовые документы, дающие право пользования ОИС. Права пользования объектами промышленной собственности (ОПС) дают патент, свидетельство на ОС, договор уступки патента, лицензионный договор, а на объекты авторского права (ОАП) — договор купли-продажи и авторский договор.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Бизнес- план инновационного предложения на примере кафе-бара «Фламинго»
2.1. Общие сведения  о предприятии
Кафе располагается в центре города Владимир, по улице Дворянская, д.27.
Кафе является предприятием с полным циклом производства.
Режим работы с 10.00 до 24.00 без выходных.
Зал рассчитан на 50 посадочных мест.
В состав ресторана «Фламинго» входят следующие помещения: складская, производственная, административно-бытовая и торговая группы помещений. Состав складских помещений включает: кладовые для хранения овощей, сухих продуктов, блок охлаждаемых камер. К производственной группе помещений относят заготовочные цехи (мясорыбный, овощной), доготовочные (горячий и холодный), специализированный (кондитерский), моечные кухонной и столовой посуды. Состав административно-бытовой включает комнату отдыха, душевую, туалетную комнату, кабинет заведующей производством. Для посетителей предусмотрены гардеробная комната, туалетные комнаты и торговый зал.
Целями и предметом  деятельности ресторана «Фламинго» согласно Уставу является оказание различных услуг предприятия общественного питания. Основными формальными целями являются:
    организация отдыха и потребления пищи посетителями;
    организация деятельности различных цехов и торговых процессов по продажам блюд населению и их постоянное совершенствование;
    осуществление эффективной коммерческой и торговой деятельности и т.п.
Анализ товарооборота предприятия  питания позволяет оценить достигнутые  результаты, изучить развитие товарооборота  по видам и формам, оценить правильность, реалистичность стратегии предприятия  в развитии товарооборота, сравнить масштабы деятельности данного предприятия  с конкурентами. Оценка достигнутых результатов – основа объема реализации предприятия питания.
Основные задачи анализа финансового  состояния предприятия являются:
- оценка финансов и структура  финансовых результатов;
- анализ имущественного положения;
- оценка эффективности и привлечение  заемных средств;
- анализ деловой активности  и эффективности производства.
Цель финансового анализа –  оценить финансовое состояние предприятия  на основании выявленных результатов  и дать рекомендацию по его улучшению.
Основные направления анализа  для реальной оценки финансового  состояния:
1.  Анализ финансового состояния на краткосрочную перспективу заключается в расчете показателей оценки удовлетворенности структуры баланса (коэффициент ликвидности, обеспеченности собственными средствами и способности восстановления (утраты) платежеспособности).
При характеристике платежеспособности следует обратить внимание на такие  показатели, как наличие денежных средств на расчетных счетах в  банках, в кассе организации, убытки, просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, не погашенные в срок кредиты и займы, на оценку положения  организации на бланке ценных бумаг.
2.  Анализ финансового состояния на долгосрочную перспективу исследует структуру источников средств, степень зависимости организации от внешних инвесторов и кредиторов.
3.  Анализ деловой активности организации, критериями которого являются:
- широта рынка сбыта продукции,  включая наличие поставок на  экспорт;
- репутация организации, выражающаяся  в честности, в известности  клиентов, пользующихся услугами  организации;
- степень выполнения плана, обеспечение  задач и темпов их роста;
- уровень эффективности использования  ресурсов организации.
Методика экономического анализа  товарооборота включает в себя:
- изучение выполнения плана  товарооборота по собственной  продукции, в том числе обеденной  и прочей;
- анализ производственной программы  предприятия питания;
- исследования влияния важнейших  факторов на выполнение плана  и динамику товарооборота;
- выявление резерва роста товарооборота  и разработка конкретных мероприятий  по увеличению товарооборота.
Анализ товарооборота проводится в фактических и сопоставимых ценах. Для определения товарооборота  в сопоставимых ценах необходимо его объем с момента действия новых продажных цен разделить  на индекс цен.
Таблица 1.
Динамика товарооборота ресторана «Белый олеандр» за 2009-2011 гг.
Годы
Фактический розничный товарооборот (тыс. руб.)
Цепные темпы роста товарооборота,
%
Базисные темпы 
роста товарооборота, %
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
В действующих ценах
В сопоставимых ценах
2009
1853,2
1853,2
100
100
100
100
2010
2141,5
1896,3
115,6
102,3
115,6
102,3
2010
2620,7
1911,8
122,4
100,8
141,4
103,2
2011
3105,2
1929,4
118,5
100,9
167,6
104,1

 
Данные таблиц показывают, что за последние три года темпы роста  розничного товарооборота изменялись неодинаково: в 2009 году рост товарооборота составил 115,6% (увеличился по сравнению с прошлым годом на 15,6% в действующих ценах), в 2010 году – 122,4% (увеличился на 22,4%), а в 2011 году – 18,5%. Эго объясняется тем, что цены на товары, реализуемые в предприятии, выросли в 2011 году по сравнению с 2010 годом, но меньше, чем в 2010 году по сравнению с 2009 годом (средний индекс цен в 2009 году по отношению к 2008 г. составил 1,223 или в 2010 году – 1,204 или 120,4%, в 2011 году – 1,158 или 115,8%).
Физический объём товарооборота увеличился в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 2,5%, в 2009 году по сравнению с 2009 годом – на 1,7%, в 2011 году по сравнению с 2010 годом – на 2,3%. Темпы роста физического объема товарооборота (количества товаров) невысокие, но тенденция намечается положительная.
За четыре года розничный товарооборот предприятия возрос на 67,6% (в действующих  ценах) или на 1,2520 млн. руб. (3,1052 – 1,8532). Этот прирост произошел за счет увеличения количества реализованных товаров (физического объема товарооборота) на 6,5%, что составило 1,397 млн. руб. (1,9929 – 1,8532), и в связи с увеличением  розничных цен на товары – на 1,1123 млн. руб. (3,1052 – 1,9929).
По данным этих расчетов можно сказать, что около 90% прироста товарооборота  получено за счет роста цен. Потери покупателями денежных средств от повышения  розничных цен (в связи с покупкой товаров по более высоким ценам  в предприятии) составили 1,1123 млн. руб.
Исходя из этого, необходимо разрабатывать усовершенствованную деятельность для данной организации для дальнейшего ее развития. Иначе, рос конкуренции в данной отрасли приведет к уменьшению прибыли, а значит к снижению рентабельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Внедрение инновационного предложения 
В дневное время все  большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные  корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового  образа жизни становится привычным.
На фоне постоянно растущего  числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности  уже существующих мест отдыха, необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного  бизнес-плана являются:
- разработка и описание  путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
- определение предполагаемого  места положения создаваемой  организации на рынке (рыночной ниши),
- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
- анализ целесообразности  создания подобной организации  с точки зрения рентабельности  и прибыльности;
- выбор оптимальных путей  решения поставленных в бизнес-плане  задач; 
- разработка конкретных  мероприятий, связанных с реализацией  бизнес-плана.
         Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать  бильярдный клуб предлагающий своим  клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха, может  являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
    Бильярд или американский пул.
    Дартс.
    Бар.
         Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящим занятием спортом.
Клиенты смогут воспользоваться  услугами бара, в котором будут  подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вин и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.   
Необходимым атрибутом  клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха. 
 Клуб должен быть  оформлен на высоком уровне  и предлагать услуги отличного  качества, т.е. поставлять на рынок  конкурентоспособную услугу.
  Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.2)
 
 
 
 
 
Конкурентное преимущество                                                    Таблица 2
Преимущества по сравнению  с конкурентами
Недостатки
Меры по преодолению недостатков
1. Комплексное предложение  услуг.
2. Удобство парковки автомобиля,
близость к автотранспортным магистралям.
3. Оригинальность интерьера.
4. Четкое определение  сегмента
рынка, на который ориентированы
услуги.
1. Отсутствие
некоторых видов развлечений (кегельбан).
 
 
1.Дальнейшее развитие и расширение деятельности.
 
 
 
 

 
 
 В качестве потенциальных  потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.  
 Говоря о конкуренции,  необходимо отметить, что целесообразно  отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы.
Анализ конкурентных преимуществ  разобран и представен в  таблице 3.
 
 
 
 
 
 
Оценка конкурентов  Таблица 3.

Факторы конкурентоспособности
Основные конкуренты
«Фламинго»
"Ресо-бильярд "
"Массе"
1
Месторасположение
Ул. Дворянская, д.27
4,5
Ул. Дворянская, д.10а
4,5
Ул. Б. Московская, д. 5
5
2
Время работы
10.00-24.00
5
09.00-21.00
4,5
09.00-19.00
4
3
Качество стиль 
интерьера
 
5
 
5
 
5
4
Бильярд -цена
180 руб. час
5
200 руб. час
4,5
240 руб. час
4
5.
Дартс -цена
200 руб. час
 
-
 
-
 
6.
Бар -цена, пиво
80-160 руб.
5
90-150 руб.
4,5
90-200 руб.
4
7.
Наличие рекламы
вывеска,
печать
4
печать
4,5
ТВ, печать
5
8.
Охрана
 
4
 
4
 
4
9.
ИТОГО:
 
32,5
 
31,5
 
31

 
Соответственно данным таблицы, заметен тот факт, что конкурентоспособность  бильярд - клуба «Фламинго» превышает  остальных.
Общий бал составил 32,5, что  указывает на достижение более высоких  показателей, чем у аналогичных  организаций.
 
 
 
 
 
 
2.3. План производства.     
Бильярд - клуб начинает работу с июль 2012 г. Планируется обслуживать 600  клиентов ежемесячно. С сентября 2012 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50 %, с ноября  - на 70% по сравнению с июлем 2012 г.
Производственная программа                                           Таблице 4.
Показатели
Июль-август  2012г.
Сентябрь-октябрь 2012г
Ноябрь-декабрь 2012г.
коэф.
роста
кол-во
клиентов
коэф.
роста
кол-во
клиентов
коэф.
роста
кол-во
клиентов
Бильярд, дартс, бар
1,0
600
1,5
900
1,7
1020
ИТОГО:
 
600
 
900
 
1020

 
Примечание: кол-во клиентов дается за месяц.
 
2.4. Маркетинг-план.  
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши»  на существующем сегменте рынка  развлечений в г. Владимир;
- окупаемость капитальных  вложений за 1 год;
- получение дохода на  вложенные средства не менее  80% в год;
- создание новых рабочих  мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно  выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие  мероприятия:
- изучение потребителя;
- анализ рыночных возможностей  фирмы;
- оценка предлагаемой  услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги;
- оценка, используемых фирмой  методов ценообразования, исследование  мероприятий по продвижению услуги  на рынке, изучение конкурентов;
- выбор «ниши» (наиболее  благоприятного сегмента рынка).           
 На многие из поставленных  вопросов уже были даны ответы  ранее. Рыночные возможности фирмы  определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет о
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.