На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внешний облик деловой женщины

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                Введение

     Исторические  корни делового стиля лежат в  Англии. Деловой стиль это не новомодное изобретение, а продукт, созданный  временем. Это стиль, формирующийся  на протяжении двух столетий, и продолжает меняться на наших глазах, как губка, впитывая в себя Моду, превращая ее в классику.

     Имидж - дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем  с рождения до глубокой старости. Известна пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму". С многовековой мудростью не поспоришь, никому не хочется, чтобы его плохо встречали.

     Особенно  важно это перманентное впечатление  в деловой сфере, бизнес - кругах, там необходимо показать себя с первого  слова, до последнего жеста, одеть себя безупречно. Так как же нужно подобрать одежду и детали к ней, чтобы выглядеть достойно?

     На  этот вопрос я попытаюсь ответить в своем докладе. Для этого  я раскрою правила выбора одежды, подбор различных мелких аксессуаров  к одежде деловой женщины.

     За  последнее десятилетие понятие  имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. В сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех.

     Раньше в нашей стране не было деловых женщин - лишь партийные и профсоюзные деятельницы. Зато теперь Россия уверенно выходит в мировые лидеры по числу деловых и элегантных женщин. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много женщин, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Поэтому одежда для деловой женщины один из важных факторов престижа, способ показать свою деловую значимость.

     Цель  данной работы – рассмотреть внешний  облик деловой женщины. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
     - исследовать развитие и сущность понятия «имидж»;
     - изучить имидж отдельной личности;
     - рассмотреть одежду и внешний облик деловой женщины.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     1. Развитие и сущность понятия «имидж»         

       Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому «image», что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По В.И. Далю, «образ – это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо… и он связан со временем».
     В психологии под имиджем понимают «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо; формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов; имидж отражает социальные ожидания определенной группы».
     Понятие «имидж» возникло на Западе в 50-х  гг. и первоначально использовалось в рекламной практике. Далее, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики PR, прочно вошло в политическую и общественную жизнь.
     Американская  исследовательница по имиджу Лилиан Браун (имиджмейкер пяти американских президентов) считает, что «профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышение по службе. Для этого нужно располагать к себе людей, с которыми работаешь, то есть необходимо создать нужный имидж. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пяти секунд разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос, умение…»
     В России понятие «имидж» появилось  сравнительно недавно, при этом происходило  слепое копирование западных алгоритмов решения данного вопроса. Одним  из первых, кто ввел понятие «имидж» в отечественную литературу был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 г., он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Другими авторами, чьи работы посвящались этой же теме, имидж тоже рассматривался как средство манипулирования массовым сознанием.
     Имидж можно трактовать как одну из форм социальной регуляции и саморегуляции  человеческого поведения: индивидуального  и группового. Поведение человека регулируется не только социальным, но и биологическими и психологическими механизмами; все они взаимодействуют между собой и проникают друг в друга. Так как к механизмам социальной регуляции относятся социальные нормы, ценности, институты, организации, то и имидж можно отнести к одному из таких механизмов.
     Для того чтобы лучше представить  особенности имиджа как социального  регулятора, необходимо построить теоретическую  модель имиджа, которая «представляет  собой определенную структуру, отражающую внутренние, существенные отношения реальности».
     Создать такую модель, – значит представить  имидж в виде идеального объекта, не тождественного объекту эмпирического  исследования, обладающего сложной структурой и состоящего из совокупности взаимосвязанных элементов – частных объектов.
     Исследователи имиджа определяют его как набор  определенных качеств, которые ассоциируют  с определенной индивидуальностью, и различают его составляющие.
     К персональным характеристикам относятся  физические, психологические особенности, характер человека, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д. Многие исследователи отмечают существование некоторого качества, которое делает личность неотразимой в глазах других и позволяет осуществлять загадочное влияние. Лебон назвал это качество обаянием, Вебер – харизмой.
     Социальные  характеристики связаны с текущей  ситуацией, которой, например, деловой человек должен соответствовать. Это подвижная часть имиджа, тесно связанная с требованиями реальности. Каждый раз эти характеристики конструируются заново на основе тщательного анализа сложившейся ситуации. К ним относятся статус, модели ролевого поведения и т.п.
     Символические характеристики, напротив, являются устойчивым и неизменным компонентом. Они связаны с идеологией и культурой. Иначе говоря, существует определенный набор качеств, характеризующий идеальный тип.
     Наряду  с данной точкой зрения в отечественной  литературе выделяют еще три возможных  подхода к изучению имиджа: функциональный, контекстный, сопоставительный.
     Функциональный  подход включает следующие варианты имиджа исходя из разного типа функционирования:
     - зеркальный – это имидж, свойственный  нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало  и рассуждаем, какие же мы. Обычно  этот вариант имиджа – более положительный, ибо психологически мы всегда выдвигаем не первое место позитив. Его минус – минимальный учет мнения со стороны;
     - текущий – характерен для взгляда  со стороны. Необходимо помнить,  недостаточная информированность,  непонимание и предубеждение  формируют имидж не в меньшей  степени, чем реальные поступки;
     - желаемый – отражает то, к чему  мы стремимся;
     - корпоративный – это имидж  организации в целом, а не  каких-то отдельных подразделений  или результатов работы. Здесь  и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;
     - отрицательный – это имидж,  создаваемый оппонентом, соперником, врагом, т.е. вариант сознательно  конструируемый, а не возникающий  спонтанно. При запуске отрицательного имиджа возникает проблема адекватного его опровержения.
     В контекстуальном подходе имидж классифицируется по способам применения, в котором он функционирует (имидж бизнесмена, государственного служащего, политика, педагога и т.п.).
     Сопоставительный  подход заключается в сравнении  имиджевых характеристик. Их можно сопоставить по ряду параметров: компетентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и т.д. Увидев отличие, можно соответствующим образом перестраивать имидж.
     При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты.
     Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса:
     1)природные  качества:
     - коммуникабельность;
     - эмпатичность (способность к сопереживанию);
     - рефлексивность (способность понять  другого);
     - красноречивость (способность воздействовать  словом);
     2) качества, привитые образованием  и воспитанием:
     - нравственные ценности;
     - психологическое здоровье;
     - набор технологий общения;
     3) качества, обретенные с жизненным  и профессиональным опытом.
     Имидж во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д.
     ХХ  век, в связи с развитием средств  массовой информации (в частности  телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике. За многими громкими именами стоят конкретные «создатели» (имижджмейкеры). Они создавали облик кумира, отбирали его тип автомобиля, подбирали тон костюмов, шлифовали его лексикон и т.п.
    ХХI век – это информационный век, где масса информации обрушивается на нас ежедневно в виде символов. Имидж не только не потерял своей значимости в нашем мире, но и привлек внимание теоретиков и практиков в области социологии и психологии, истории и теории культуры, эстетики, менеджмента, экономики, семиотики и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
        Имидж отдельной личности
 
       Имидж или образ человека присущ ему всегда, более того, каждый человек имеет несколько главных и ряд второстепенных образов, соответствующих тем социальным ролям, которые он “играет” в своей жизни. Но роли со временем меняются и человек должен “вживаться” в новый образ, то есть менять имидж.
     Одни  люди плывут по жизни, безвольно принимая то, что жизнь им приносит. Они  приспосабливаются к условиям своей жизни, принимая задаваемые им обществом роли. Другие люди живут активно, они влияют на условия своей жизни, стараются сами себе выбирать социальные роли. Активные люди начинают вживаться в роль ещё задолго до того, как они её начнут играть. Причём, чем лучше человек вживается в желаемую роль, тем с большей вероятностью он будет играть именно её и тем большего успеха он добьётся в этой роли.
     Под вживанием в роль подразумевается  создание образа (имиджа) и его последующее  раскрытие, утверждение, то есть, говоря профессиональным языком, его позиционирование и продвижение в соответствующей части общества (создание репутации). Для активных людей вопросы имиджа носят очень практичный характер, – фактически они являются сами для себя имиджмейкерами.
     Но, одно дело профессиональный имиджмейкер, и совсем другое дело любитель. Даже профессионалу далеко не всё всегда ясно, часто возникают вопросы, и  многое делается по наитию. Любителя спасает  только отсутствие ответственности  и наивность, в профессиональном смысле. Ведь не уяснив, что же продвигать, позиционировать, отстраивать, нелегко определить и то, как это необходимо делать. Иначе говоря, требуется хотя бы минимальная теоретическая информация.
     Занимаясь разработкой образа какого-либо социально значимого объекта, будь то человек, организация, товар, услуга и т.п., имиджмейкер оперирует предметами реального мира, их свойствами, качествами, функциями, переводя их в знаки, общепонятные в нужной области информационного поля, ставя их в соответствие с определёнными символами, и создаёт на их основе конкретные прагматические тексты.
     Таким образом, имидж представляет собой  структуру символов и знаков, в  которой закодирована информация об объекте. Эта информационная структура  позиционирует объект среди других подобных, демонстрирует его положительные качества, подчёркивает достоинства, настраивает на него массовое сознание. Имидж, через сознание человека, его психику, воздействует на механизмы подсознания и бессознательного, в том числе коллективного бессознательного.
     Очень важной характеристикой образа (имиджа) является его целостность, уникальностьи  конкретность, как в массовом, так  и в индивидуальном сознании. Образ  невозможно свести к отдельным деталям, его составляющим. Детали образа можно  рассматривать только как частные проявления активности всего образа. Они раскрывают ту или иную сторону имиджа: форму, цвет, поведение, содержание. Ни одна деталь не может быть изменена без изменения всего образа в целом. Так, например, невозможно отделить визуальный образ человека от его поведения, хотя дилетанты постоянно пытаются это сделать.
     Несостоятельность этих попыток исторически закрепилась  в фольклоре всех народов в  виде поговорок, анекдотов, притч. Достаточно вспомнить русскую поговорку: «Из  грязи в князи» или аналогичную английскую поговорку: «Из окна респектабельного дома высунулась рожа обыкновенного разбойника».
     Поведенческая сторона имиджа наиболее тесно связана  с создаваемой на его основе репутацией. Если имидж – это точно определённое место в информационном поле, то репутация – это средство описания данного места, его система координат. Отсюда очевидна последовательность действий. Прежде чем создавать репутацию объекта, необходимо его наличие, присутствие его образа в сознании аудитории. Репутация складывается уже в процессе позиционирования имиджа в той или иной системе координат информационного поля, в том или ином контексте.
     Создание  и внедрение имиджа предполагает прямое, через соответствующие органы чувств, воздействие на сознание людей. При этом используются все возможные средства коммуникации. Визуальный, звуковой образ, название объекта воздействуют на сознание человека, фиксируя объект в сознании человека как существующий. Таким образом, объект встраивается во внутреннюю систему значений (лексикон), занимает там определённую позицию и устанавливает смысловые связи с другими значениями. Превратившись в новую сформированную единицу внутреннего лексикона индивидуального сознания, образ оказывает влияние на вновь поступающую информацию, участвует в формирование поведения человека.
     Специалисты могут привязывать имидж как  к уже существующим определенным стереотипам, архетипам или включать объект в нужный символический ряд, так и самостоятельно моделировать те или иные стереотипы, качества или  ситуации. При внедрении имиджа в сознание его создатели используют любой опыт человеческих чувств, состояний, целенаправленно воздействуя на эмоциональную, аффективную сферы психики. И если зачастую мы этого не видим, то, вероятно, в силу того, что срабатывает уже “имидж имиджа”, необходимо давать только ударные, проверенные точки отсчета, настройки на нужные реакции человеческого организма и интеллекта. Цель построения имиджа – захватывать все новые и новые области внутреннего лексикона, то есть стремиться к превращению образа в символ. Но такой же природой обладают и другие фундаментальные цели человека. Может быть, именно поэтому путь к достижению многих жизненных целей начинается с создания нового имиджа. 
 
 

                 3. Одежда и внешний облик деловой женщины 

      В современном деловом мире женщина  играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам.
      Женская деловая одежда является одним из важнейших аспектов современного делового этикета.
      Женский деловой костюм может быть практически любого цвета, но нельзя допускать ярких оттенков в деловой одежде, а также резких, контрастных сочетаний. Умеренность нельзя нарушать в расцветках женского делового костюма.
        Гамма цветов, кроме традиционных:
      красный;
      синий;
      жёлтый;
      белый;
      чёрный;
      коричневый;
      зелёный
включает  в себя и не столь традиционные наименования, используемые модельерами, художниками по тканям, специализирующихся на деловой одежде, поэтому дадим  их перечень, хотя далеко не полный: маренго, цвет чайной розы, парижский синий (синий с добавлением фиолетового), цвет морской волны, бордо, болотный, бутылочный, салатный, цвет ржавчины, цвет зелени на бронзе, цвет старого золота, морковный, шоколадный, свекольный, цвет кофе с молоком, терракотовый, цвет мокрого асфальта, цвет яичной скорлупы, бежевый, песочный, цвет слоновой кости, цвет верёвки, цвет топлёного молока, коньячный, цвет зелёной бирюзы, цвет голубой бирюзы, перванш, сливовый, лимонный, антрацитовый, апельсиновый, васильковый, оливковый, вишнёвый, персиковый, "цвет Изабеллы"(грязно – белый), палевый, цвет дорожной пыли, фиолетовый, лиловый и сиреневый.
     Основной  вид повседневной деловой одежды женщины – костюм, т.е. классический пиджак с английским воротником и  на подкладке с английской юбкой – также на подкладке. Юбка прямая, с разрезом сзади; разрез не превышает 10 см по длине. Костюм может быть из гладкокрашеной ткани, в полоску (неяркую и неширокую), из ткани с фактурным рисунком. Женский деловой костюм может быть и классической тройкой, но не обязательно; кроме того, он может быть как однобортным, так и двубортным. Женщина может быть одета в платье-костюм, а не в пиджак и юбку. И костюм, и платье-костюм могут быть дополнены блузкой, если блузки нет, фасон костюма – обязательно с высокой застёжкой.
     Блузка  к женскому костюму рекомендуется  светлая, по цвету гармонирующая  с костюмом. Допустима для блузки ткань в полоску (тогда костюм должен быть из гладкокрашеной ткани), горошек, клетку. Требования при этом  - рисунок на ткани должен быть мягким, неярким. Фасон блузки лучше всего выбрать классический – с английским воротником, сорочечным или воротником-стойкой, заканчивающейся небольшим бантом.
     Длина пиджака или жакета женского делового костюма должна быть в разумных пределах.
      Длина юбки – принято считать классическими три варианта длины: до колена, по колено, до середины икроножной мышцы. Недопустимы на деловой женщине слишком короткая юбка, слишком глубокий вырез блузки.
      Кроме строгого делового костюма деловая  женщина может позволить себе и другие фасоны – в соответствии с модой, но эти фасоны тоже не должны выходить за рамки официальности.
      Отдельно  следует сказать о чёрном цвете  для делового костюма женщины. Чёрный цвет для женских деловых повседневных костюмов был вполне приемлемым буквально до последнего времени. Сейчас можно наблюдать, как чёрный деловой женский костюм тоже постепенно вытесняется из числа вполне допустимых как деловая одежда на каждый день, оставаясь только одеждой для вечера, с той лишь разницей, что современная деловая женщина оденет чёрный костюм на деловую конференцию, на совещание, где она собирается выступить с важным предложением, на заседание совета директоров или учёного совета, на защиту диссертации и на другие аналогичные мероприятия, которые хотя и проходят днём, но носят более торжественный характер, чем обычная трудовая деятельность.
     Костюм  дополняется обувью, соответствующей  моде. Поэтому самая рекомендуемая  обувь для деловой женщины  – классическая "лодочка" чёрного  цвета, высота каблука – по желанию  носительницы.
      Обувь деловой женщины – из кожи, но не из кожи крокодила, змеи и не из замши  или велюра.
     Чулки (колготы) – только телесного цвета. Никакого рисунка на чулках -  никаких  розочек, горошинок, полосок, тем более  недопустим рисунок "сеточка". Чулки (колготы) носятся всегда – независимо от времени года. Босоножки, сандалии и т.п. не допускаются.
     В фасоне женского делового костюма, блузки, в фасоне обуви не рекомендуется  использование элементов спортивной, военной и прочей одежды – погончики, хлястики, накладные карманы и т.п.
     Исключаются в женской деловой одежде предметы из трикотажа: жилеты, джемперы, шарфы.
     Причёска  допускается по моде, но есть определённые ограничения: длина распущенных  волос не должна быть ниже линии  плеч, "ширина" причёски – тоже в разумных пределах. Если волосы длинные – их следует собрать в пучок, заплести в косу, заколоть определённым образом, т.к. в деловой обстановке даже самые красивые, распущенные до пояса и ниже, волосы – нонсенс, поскольку не только доставляют неудобства их обладательнице, но и идут вразрез с требованиями гигиены, могут доставлять неприятности коллегам, окружающим обладательницу роскошных волос.
     Что касается макияжа, то первое, что следует  сказать: он не обязателен, но и не возбраняется. Одно-единственное предписание на этот счёт – макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть "видным".
     Маникюр, т.е. содержание рук в безупречной  чистоте и порядке, - обязателен, а вот покрытие ногтей лаком –  нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов, не останавливающий на себе взгляд коллег и клиентов.
     Духи  или туалетная вода, прочие средства парфюмерии и косметики не должны доставлять неудобства коллегам, покупателям  и прочим партнёрам по бизнесу, окутывая женщину плотным ароматическим облаком. Духи должны чувствоваться слегка и только при приближении.
     Сумка деловой женщины, согласно каноном  светского этикета, служащим основой  делового, составляет элемент комплекта "сумка-туфли-перчатки", т.е. сумка  из кожи (гладкой, не змеи и не крокодила), того же цвета, что и туфли, - предпочтительно чёрного. Современный деловой этикет предъявляет своеобразное требование к женской деловой сумке: сумка должна вмещать документы, которые, как правило, имеют формат А4. Сумку меньшего размера целесообразно заменить кейсом или папкой.
     Элементы  деловой экипировки – записная книжка, папка для визиток и прочие подобные мелочи – должны быть недешёвыми, отличаться вкусом, т.е. не должны содержать  избыточное число "украшательских" элементов.
     Что касается украшений, то в одежде деловой женщины они вполне допустимы:
    бусы  – не слишком крупные и не слишком длинная нить;
    брошь –  предпочтительно из натуральных материалов – серебро, слоновая кость, перламутр;
    кольца – одно или два, можно с камнями, но не слишком объёмными; обручальное кольцо в счёт не идёт;
    серьги – типа "винтик", но не длинные, висячие и многоцветные;
    цепочка – с подвеской или без неё;
     Желательно, чтобы украшения составляли комплект. Не следует допускать излишеств  в количестве украшений, лучше менять их день ото дня. Если украшения не составляют комплект, необходимо, чтобы камни, металлы и другие материалы, из которых они изготовлены, гармонировали один с другим.
     Верхняя одежда деловой женщины также  не должна содержать спортивных и  прочих "неделовых" элементов. Куртка весьма нежелательна, поскольку это разновидность спортивной одежды. Предпочтительнее пальто, плащ, меховое пальто классических фасонов. Цвет и фактура ткани верхней одежды следует подбирать таким образом, чтобы деловая женщина, придя на своё рабочее место (или в гардеробе), сохраняла соответствие и гармони в цветовой гамме, фасонах, особенностях тканей верхней одежды и повседневного делового костюма.
     Шарф  – длинный или короткий, но обязательно  фабричного изготовления, ни в коем случае не ручной вязки.
     Головной  убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины. Деловой  этикет рекомендует отказаться от вычурных фасонов головных уборов – шля  с большими полями, обилием украшений, яркой расцветки.
     Перчатки  – кожаные, возможно, в силу всё тех же особенностей климата, на утолщённой или меховой подкладке, цвет – чёрный, может быть коричневый, допустим серый. Под запретом – варежки, рукавички, вывязанные вручную.
     Итак, женский облик в деловом мире характерен умеренностью во всём, классическими фасонами одежды и обуви, трикотажа, отсутствием ярких, привлекающих изумлённое внимание коллег и клиентов, расцветок, умеренным макияжем и разумным количеством украшений.
     Что касается деловых приёмов, то на дневные  приёмы деловая женщина явится в обычном повседневном костюме, на приёмах типа "коктейль", "бокал шампанского" допускается использование более нарядных костюмов, более дорогие и яркие украшения. Что касается вечерних приёмов, надо руководствоваться тем, что указано в приглашении на банкет и другие виды вечерних приёмов; если есть упоминание о вечернем платье – следует выполнить это указание. В подобных случаях деловой женщине лучше всего остановиться опять же на классическом из "парадных" тканей – атласа, кружева на чехле, шёлкового бархата, парчи; весьма уместна ткань с добавлением блестящей нити, которая даёт эффект мерцания, поддерживающий общую праздничную направленность костюма. Строгость классического фасона костюма покажет, что носительница его помнит, что она находится на деловом приёме, а мерцание и свечение нестандартной ткани, из которой костюм изготовлен, укажет на то, что обладательница полна должного уважения к празднованию фирмой знаменательного события. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                  Заключение 

     При сегодняшней высокой конкуренции  на рынке труда недостаточно быть просто квалифицированным специалистом. Необходимо помнить, что в деловых  отношениях мелочей нет. Внешний  вид человека, манеры и умение вести  разговор, поведение на деловых встречах и в обществе - это его визитная карточка, и это столь же значимо для продвижения по службе, как и опыт и способности. Важно сознательно контролировать производимое впечатление.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.