На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственные и муниципальные расходы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
Введение
Глава 1. Понятие и система  государственных и муниципальных  расходов
Глава 2. Финансирование государственных  и муниципальных расходов
2.1 Понятие и принципы  государственного финансирования
2.2 Финансирование в форме  капитальных вложений
2.3 Сметно-бюджетное финансирование
Заключение
Список использованной литературы
 
Введение 
 
Финансовую сторону деятельности государственного аппарата в общих  чертах можно описать как совокупность доходов и расходов государства, именуемую еще бюджетом.
Настоящая работа посвящена  части этой деятельности, а именно: государственным и муниципальным  расходам, а также средствам и  способам их финансирования.
Перечень расходов установлен в Бюджетном кодексе РФ в статье 21, которая определяет единые для  всей бюджетной системы РФ расходы  бюджетной системы. Порядок формирования расходов, необходимых для деятельности органов государственной власти, устанавливается Министерством  финансов РФ.
Актуальность рассматриваемой  темы состоит в том, что именно от объема расходов зависит финансовое состояние государства, ведь при  несовпадении объема расходов с объемами доходов может привести к глубокому  финансовому кризису, ярким примером которого является начавшийся в 2008 года в России кризис. В связи с этим, правильное планирование и распределение  расходов по периодам обеспечивает устойчивость финансовой системы страны.
Целью настоящей работы является изучение и анализ правовых основ, принципов  регулирования расходов бюджетов и  их финансирования.
Структура работы – настоящая  работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена  понятию и классификации государственных  и муниципальных расходов. Во второй главе раскрыты способы финансирования государственных и муниципальных  расходов.
 
Глава 1. Понятие  и система государственных и  муниципальных расходов
Государственные (муниципальные) расходы – это урегулированная нормами финансового права деятельность государства по расходованию разнообразных фондов денежных средств для реального обеспечения финансовыми ресурсами выполнения задач и функций, стоящих перед государством (муниципальным образованием). Данные расходы имеют публичный характер.[1]
Выражение государственные (и муниципальные) расходы можно  понимать в разных аспектах. Например, как конкретные суммы затрат государства  и муниципальных образований, произведенных  ими в целях выполнения своих  функций и задач.
Вместе с тем данная категория имеет организационный  и юридический аспекты, выступая в качестве составной части финансовой деятельности государства и муниципальных  образований, а именно деятельности по использованию находящихся в  их собственности и распоряжении денежных средств. Ей присущи все  общие особенности финансовой деятельности государства и муниципальных  образований при наличии специфических  черт, свойственных данному ее этапу. Особенно следует отметить, что такое  направление финансовой деятельности находится во взаимозависимости  с другими ее направлениями: образованием денежных фондов, их распределением; неотъемлемым ее элементом также должен быть финансовый контроль.
В процессе деятельности по осуществлению государственных  и муниципальных расходов возникает  широкий круг отношений, регулируемых финансовым правом, а в связи с  ней и другими отраслями права  — гражданским, административным и  др.
В финансовых правоотношениях  в данном случае участвуют государственные  и муниципальные предприятия, организации, учреждения, их вышестоящие органы, а также банки, через которые  производится выдача средств. В таких  правоотношениях могут участвовать  и негосударственные или немуниципальные  организации, если государственные  органы власти или органы местного самоуправления примут специальные  решения о выделений им государственных  или муниципальных средств.
Государственные и муниципальные  расходы получают свое выражение  в соответствующих финансово-правовых институтах и правоотношениях. Они  обладают характерными чертами финансового  права и финансовых правоотношений в целом и связанными с ними конкретизирующими особенностями.
Анализируя содержание правовых институтов государственных и муниципальных  расходов, следует обратить внимание на их тесную связь с институтами  бюджетного права, государственных  и муниципальных внебюджетных фондов, финансов государственных и муниципальных  предприятий: регулируемые этими институтами  отношения получают развитие в процессе осуществления государственных  и муниципальных расходов как  завершающем этапе реализации государственных  и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, финансовых планов предприятий. На данном этапе происходит использование  выделенных для расходов средств  всеми их непосредственными получателями.
Это определяет исключительно  важное практическое значение финансово-правовых институтов государственных и муниципальных  расходов, четкости составляющих их правовых норм как механизма, способствующего  экономному и эффективному использованию  государственных и муниципальных  денежных средств строго по целевому назначению в соответствии с утвержденными  программами, планами и приоритетами.[2]
Государственные и муниципальные  расходы представляют в своей  совокупности определенную систему  и классифицируются по разным основаниям. Прежде всего, в зависимости от форм собственности субъектов, осуществляющих публичные расходы, их следует подразделить на государственные и муниципальные.
Такую классификацию развивает  подразделение расходов на три группы соответственно уровням организации  власти в Российской Федерации: федеральные  расходы; расходы субъектов Федерации (региональные), которые вместе с  федеральными составляют государственные  расходы; и расходы местного уровня (муниципальные).
В зависимости от источников получения денежных средств, а также  порядка их планирования и использования  расходы можно подразделить: а) на централизованные, осуществляемые за счет бюджета и государственных (муниципальных) внебюджетных фондов; и б) децентрализованные, осуществляемые государственными и муниципальными организациями за счет тех средств, которые получены ими самими в  результате своей деятельности и  остаются в их распоряжении.
В зависимости от характера  участия в общественном производстве и деятельности выделяются расходы  на финансирование: а) оборотных средств (текущих расходов); б) основных фондов (капитальных вложений); в) создания резервов.
Существенное значение для  характеристики целевых направлений  государственных и муниципальных  расходов имеет классификация их по функциональному признаку. Законодательной основой такой классификации является ст.21 Бюджетного кодекса РФ.[3]
Так, в составе расходов можно выделить направления расходов на:
а) отрасли экономики —  промышленность, строительство сельское хозяйство и т.д.;
б) социально-культурную сферу  и науку;
в) охрану окружающей природной  среды;
г) оборону;
д) правоохранительную деятельность, обеспечение безопасности, функционирование судебной системы;
е) международную деятельность;
ж) государственное управление и местное самоуправление, включая  функционирование представительных и  исполнительных органов власти;
з) создание запасов и  резервов;
и) прочие расходы.
Понятиям государственных (муниципальных) расходов и доходов  свойственен ряд общих характеристик: расходы, как и доходы, подразделяются на централизованные и децентрализованные, а также на федеральные, субъектов  Федерации (региональные) и местные (муниципальные) или более обобщенно  — на государственные и местные (муниципальные).
Государственные (муниципальные) расходы и государственные (муниципальные) доходы — тесно взаимосвязанные  категории. Объем расходов находится  в прямой зависимости от объема доходов. При их несоответствии наступают  негативные последствия — бюджетный  дефицит, инфляция национальной валюты в связи с покрытием недостатка средств эмиссией денежных знаков, введение дополнительных налогов, использование  внутренних и внешних займов в  больших размерах, чем может выдержать  экономика, и пр., которые могут  перерасти в глубокий финансовый кризис.[4]
 
Глава 2. Финансирование государственных и муниципальных  расходов 
 
2.1 Понятие и  принципы государственного финансирования  
 
Государственные и муниципальные  расходы осуществляются путем финансирования. Финансирование государственных или  муниципальных расходов — это  урегулированное правовыми нормами  выделение (отпуск) государственных  или муниципальных денежных средств, как правило, на безвозмездной и  безвозвратной основе (за исключением  установленных законодательством  условий возвратности и возмездности), для деятельности и развития предприятий, организаций и учреждений соответственно их задачам и функциям.
В порядке финансирования государственных (муниципальных) расходов в связи с преобразованиями экономики  появились новые черты: расширился круг источников финансирования государственных  и муниципальных расходов (однако это не свидетельствует о достаточности  средств), появились новые организационно-правовые формы финансирования.
В настоящее время источниками  финансирования государственных и  муниципальных расходов выступают  средства:
·  государственных и муниципальных бюджетов, причем на основании специально принятых решений они могут быть выделены на срочной, возвратной, платной основе (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, законы о федеральных бюджетах);
·  государственных (муниципальных) внебюджетных фондов;
·  отраслей экономики — централизованные фонды министерств, ведомств, собственные финансовые ресурсы предприятий, учреждений.[5]
В последнее время в  формировании средств, необходимых  для финансирования государственных  и муниципальных расходов, усилилось  значение заемных и привлеченных средств. Придается большое значение привлечению иностранных инвестиций.[6]
В расходах многих государственных  социально-культурных бюджетных учреждений стало занимать довольно существенное место использование полученных ими в результате своей деятельности дополнительных, помимо ассигнований из бюджета, — внебюджетных доходов.
Что касается хозяйствующих  субъектов (коммерческих организаций), то переход к рыночным отношениям повлек сокращение бюджетных средств, выделяемых в отрасли экономики, и переход предприятий в основном на самофинансирование.
Среди новых организационно-правовых форм финансирования государственных  расходов следует отметить такие, как  финансирование программ на конкурсной основе; выделение единовременных безвозмездных  и безвозвратных пособий с  условием соблюдения определенных требований, обычно образовательным учреждениям, творческим коллективам и т. п. Распространена многоканальная система финансирования государственных программ с использованием средств бюджетов разных уровней  и внебюджетных источников.
При этом финансирование планируется  на разные сроки: помимо годового, оно  может быть среднесрочным и долгосрочным.
Взамен непосредственного  финансирования отдельных объектов (программ) в качестве меры их государственной  поддержки применяется предоставление гарантий и поручительств коммерческим банкам за счет средств федерального бюджета как условие выдачи кредита. Эти гарантии и поручительства могут  преобразоваться в государственные  расходы за счет федерального бюджета  в случае нарушения обязательств по возврату кредита его получателем.
Все формы финансирования нуждаются в совершенствовании  их правового регулирования. Финансирование осуществляется на основании определенных принципов. Названные принципы находят  отражение в действующем законодательстве, хотя и недостаточное.
Можно назвать следующие  общие принципы финансирования государственных  и муниципальных расходов (действующие  независимо от источников финансирования):
u  плановость; согласно этому принципу расходы должны планироваться на основе государственных или муниципальных планов и программ; в финансовых планах необходимо отражение потребностей в средствах и определение источников их удовлетворения; финансирование должно осуществляться в меру выполнения плановых заданий с учетом освоения ранее выданных сумм, в связи с чем важное значение имеет разбивка годовых назначений на периоды;
u  соответствие планируемых расходов объему государственных или муниципальных доходов;
u  целевое направление средств, что означает необходимость, помимо указания общей суммы средств, выделяемых получателям, определения конкретных мероприятий и целей, на которые они должны быть использованы;
u  соответствие финансируемых расходов охраняемым законом правам и интересам граждан, организаций, государства (Российской Федерации и ее субъектов), муниципальных образований;
u  соответствие финансируемых расходов требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других установленных законом и в соответствии с ним норм;
u  безвозвратность и безвозмездность выделения средств (за исключением случаев, установленных в соответствии с законодательством);
u  контроль за использованием государственных и муниципальных средств и ответственность за правонарушения в этой области.[7]
Порядок финансирования государственных  и муниципальных расходов различается  в зависимости от разных факторов, например, от источников финансирования, от предметно-целевого направления  средств (различают порядок финансирования капитальных вложений, прироста оборотных  средств, текущих расходов и др.).
Вместе с тем можно  выделить два основных правовых режима финансирования в зависимости от особенностей использования средств  субъектами:
1.  финансирование государственных или муниципальных коммерческих организаций, за которыми имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения;
2.  финансирование государственных или муниципальных учреждений, состоящих на бюджете и относящихся к некоммерческим организациям, действующим на праве оперативного управления имуществом, т. е. сметно-бюджетное финансирование.
Промежуточным между ними, обладающим чертами первого и  второго режимов, является финансирование казенных предприятий, действующих  на праве оперативного управления имуществом.
Эти предприятия в сравнении  с другими государственными (муниципальными) предприятиями имеют особенности  в порядке планирования и использования  средств.
В названных правовых режимах  находят отражение правовые режимы финансирования, которые выделяются по другим основаниям, например, по предметно-целевому направлению средств. Поэтому их можно было бы обозначить именно как  основные правовые режимы финансирования.
Между этими основными  правовыми режимами имеются различия по следующим признакам:
а) источникам финансирования;
б) содержанию и порядку  утверждения финансовых планов, на основании которых производится финансирование;
в) предметно-целевому направлению  средств;
г) содержанию прав и обязанностей коммерческих организаций и бюджетных  учреждений, осуществляющих государственные  или муниципальные расходы.
Эти различия отражают особенности  задач и сфер деятельности предприятий  и учреждений, специфику государственного регулирования и управления в  этих сферах.[8]
Финансирование - безвозвратное  использование государственных  денежных средств, которые предоставляются  в распоряжение предприятий, организаций  и учреждений для осуществления  их уставной деятельности. Безвозвратность  финансирования отличает его от кредитования, а также от предоставления ссуд на условиях возвратности и возмездности.
Финансирование распространяется в основном на государственные объекты  и осуществляется за счет разных источников: из средств бюджета, средств внебюджетных фондов и собственных средств  хозяйственных объединений и  предприятий.
Бюджетное финансирование осуществляется на основе следующих принципов:
-безвозвратности;
-целенаправленности;
-финансирования по мере  выполнения работ и услуг;
-соблюдения финансовой  дисциплины.
Принцип целенаправленности выражается в том, что расходы  имеют предметно-целевое назначение (заработная плата, стипендии и т. д.).
Принцип финансирования по мере выполнения работ и услуг предусматривает, что средства выделяются не автоматически в пределах годовых работ и услуг, а в соответствии с фактическим их выполнением, количественными и качественными показателями. Осуществление этого принципа выражается в квартальных и месячных разбивках расходов.
Принцип соблюдения финансовой дисциплины выступает как условие  правильного и законного расходования денежных средств.
Бюджетное финансирование в  Российской Федерации осуществляется в двух формах:
-финансирование государственных  объединений и организаций, имеющих  экономическую и финансовую самостоятельность;
-финансирование государственных  бюджетных учреждений.
Особое место в системе  бюджетного финансирования занимают хозяйственные  организации. Свои основные производственные и социальные расходы они обеспечивают за счет собственных средств и  по мере необходимости привлекают на данные цели кредиты коммерческих банков. Финансирование из бюджета используется только в определенных случаях, конкретно  установленных законодательством.
Государственные бюджетные  организации имеют свои особенности. Они относятся к непроизводственной сфере, в создании материальных ценностей  непосредственно не участвуют, национального  дохода не создают. Основное назначение бюджетных организаций состоит  в удовлетворении общественно-социальных потребностей общества. К числу таких  организаций относятся социально-культурные учреждения, органы государственного управления и обороны страны.[9]
2.2 Финансирование  в форме капитальных вложений
муниципальный расход финансирование бюджетный
Решающая роль в развитии общественного производства, его  темпов, эффективности и в конечном счете в степени удовлетворения потребностей общества принадлежит  капитальным вложениям, т. е. затратам на воспроизводство основных фондов. Недостаточность капитальных вложений губительно сказывается на экономике  страны, ведет к негативным последствиям в социальных отношениях, разрушению их устойчивости. Поэтому правовое регулирование порядка осуществления  государственных и муниципальных  расходов на капитальные вложения занимает особое место в системе финансово-правовых норм.
Эти расходы, как и текущие  затраты, в связи со сложностями  процесса перехода к новому типу экономики  и финансовыми трудностями в  стране резко сократились. Износ  оборудования во многих отраслях достиг критического уровня.
Нормативным актом, закрепляющим основные положения о деятельности в данной сфере, является Федеральный  закон РФ от 25 февраля 1999 г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных  вложений»[10]. Соответственно названному закону капитальные вложения — это инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
Объектами капитальных вложений являются различные виды вновь создаваемого или модернизируемого имущества, в  том числе находящиеся в государственной  или муниципальной собственности. Если создание или использование  каких-либо объектов не соответствует  законодательству РФ и утвержденным стандартам, то капитальные вложения в них запрещаются.
Источниками финансирования капитальных вложений являются собственные  и (или) привлеченные средства инвесторов.
Инвесторами, т. е. лицами, осуществляющими  капитальные вложения, могут быть государственные органы, органы местного самоуправления, а также физические и юридические лица, в том числе  иностранные субъекты предпринимательской  деятельности.
Государство осуществляет регулирование  капитальных вложений в стране. Это  проявляется в том, что законодательство определяет формы и методы государственного регулирования капитальных вложений: во-первых, путем создания благоприятных  условий для развития такой инвестиционной деятельности (совершенствования системы  налогов, механизма начисления и  использования амортизационных  отчислений, принятия антимонопольных  мер и др.) и, во-вторых, путем прямого  участия государства в данной инвестиционной деятельности (формирования перечня строек, осуществляемых за счет средств федерального бюджета  для государственных нужд, предоставления по проектам на конкурсной основе гарантий за счет бюджетных средств, размещения бюджетных средств для финансирования проектов на конкурсной основе, утверждения  стандартов и осуществления контроля за их соблюдением и др.).
Размещение средств федерального бюджета и бюджетов субъектов  РФ осуществляется на возвратной, срочной  и возмездной основах. Размер взимаемых  при этом процентов за пользование  средствами определяется законами о  бюджетах на соответствующий год. Применяются  и другие формы возврата бюджетных  средств.
Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством РФ. Аналогична компетенция органов  исполнительной власти субъектов РФ в отношении порядка финансирования за счет средств региональных бюджетов. Федеральное законодательство закрепляет также основы регулирования капитальных  вложений органами местного самоуправления.
Предусмотрены аналогичные  государственным формы и методы регулирования (соответственно компетенции  органов местного самоуправления) как  путем создания в муниципальных  образованиях благоприятных условий  для инвестиций капитальных вложений, так и путем прямого участия  органов местного самоуправления в  этих инвестициях. Органы местного самоуправления могут участвовать в финансировании проектов, осуществляемых Российской Федерацией и ее субъектами. Утверждение таких проектов производится по согласованию с органами местного самоуправления.[11]
2.3  Сметно-бюджетное финансирование 
 
Одним из основных правовых режимов финансирования является сметно-бюджетное  финансирование расходов некоммерческих государственных или муниципальных  организаций, действующих на праве  оперативного управления имуществом, к которым относятся бюджетные  учреждения.
Сметно-бюджетное  финансирование — это порядок выделения средств бюджетным учреждениям на основе смет из бюджетной системы для осуществления расходов, связанных с их основной деятельностью и развитием.
На сметно-бюджетное финансирование распространяются общие принципы финансирования: безвозвратности и безвозмездности  отпуска денежных средств, их целевого и эффективного использования, соблюдения финансовой дисциплины, осуществления  финансирования по мере выполнения работ, услуг и с учетом использования  ранее отпущенных ассигнований.
Помимо названных, действуют  специальные принципы, свойственные именно сметно-бюджетному финансированию: получение средств государственными и муниципальными учреждениями для  текущей деятельности и капитальных  вложений из бюджета, соответствующего их подчиненности; бюджетные средства выступают основным источником финансирования деятельности данных учреждений; финансово-плановым актом, который служит основанием для  выделения средств, является смета  доходов и расходов учреждения; расходование средств должно строго соответствовать  целевому назначению, определенному  в смете, изменения вправе производить  в установленном порядке органы, которым подведомственно учреждение; планирование и финансирование деятельности производится на основе экономических  нормативов, утвержденных в установленном  порядке.[12]
Государственные и муниципальные  бюджетные учреждения вправе привлекать дополнительные денежные средства, включая  валютные, добровольные пожертвования  и целевые взносы физических и  юридических лиц, в том числе  иностранных.
Привлечение дополнительных средств не влечет снижения государственных  нормативов финансирования.
Объектами сметно-бюджетного финансирования являются: деятельность учреждений социально-культурной и научной сферы, правоохранительная и судебная деятельность, мероприятия по обеспечению обороны и безопасности страны, а также деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, Президента РФ и его Администрации.
Субъектами, получающими  средства в таком порядке, выступают  бюджетные учреждения. Согласно Бюджетному кодексу РФ (ст. 161) бюджетным учреждением  признается организация, созданная  органом государственной власти Российской Федерации, органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических  или иных функций некоммерческого  характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Перечень бюджетных расходов бюджетного учреждения определен в  Бюджетного кодекса РФ (ст. 70). К ним  отнесены: оплата труда работников; перечисление страховых взносов  в государственные внебюджетные фонды; командировочные и иные компенсационные  выплаты работникам; оплата товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами и  др. Расходование бюджетных средств  бюджетными учреждениями на иные цели не допускается.
В соответствии с Бюджетным  кодексом РФ бюджетное учреждение имеет  статус получателя бюджетных средств. Получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162).
Получатель бюджетных  средств должен быть юридическим  лицом, иметь утвержденную смету  доходов и расходов, открывать  лицевой счет в казначействе, с  указанием постатейного объема ассигнований на год, квартал, лимита финансирования на месяц.
В возникающих в связи  с финансированием правоотношениях  бюджетное учреждение в качестве получателя бюджетных средств имеет  законодательно закрепленные права: на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования.
Обязанностями получателей  бюджетных средств являются:
своевременно подавать бюджетные  заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных  средств;
эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные  средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование  бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании  бюджетных средств (ст. 163 БК РФ). Бюджетное  учреждение использует бюджетные средства через лицевые счета бюджетных  учреждений, которые ведутся Федеральным  казначейством РФ (ст. 161 БК РФ).
В процессе финансирования бюджетные учреждения как получатели бюджетных средств вступают в  правоотношения с органами (министерства, ведомства и т. п.), которым они  подведомственны, имеющими статус распорядителей или главных распорядителей бюджетных  средств. Они наделены в этих правоотношениях  соответствующими правами и обязанностями.
В их полномочия входит распределение  бюджетных средств между подведомственными  распорядителями или получателями, утверждение смет подведомственных учреждений, контроль за использованием выделенных средств (ст. 158 БК РФ).
Кроме того, все названные  субъекты вступают в данной сфере  в контрольные правоотношения с  соответствующими органами, осуществляющими  финансовый контроль (финансовыми, налоговыми и др.).
Бюджетное учреждение осуществляет расходование находящихся в его
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.