На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Реклама в коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 12.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СУЩНОСТЬ  РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВИДЫ. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так  или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 10-15 лет назад в России во время  просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить  и т.д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких  масштабах появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является еще малоизученной. Определение эффективности рекламных кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема. Эффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать или извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
В соответствии с Законом  Российской Федерации «О рекламе», она представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых  средств информацию о физическом или юридическом лице, о товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес  к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, а  также способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
В научной литературе под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров.
Основными целями современной рекламы являются:
1. Формирование у потребителя  определенного уровня знаний  о товаре, услуге, коммерческой фирме  и т.д.
2. Объяснение потребителю  выгоды от приобретения конкретного  вида товара (услуги).
3. Создание благоприятного  образа коммерческой фирмы, а  также торговой или промышленной  марки у потребителей или деловых  партнеров.
4. Стимулирование сбыта  товаров или услуг.
5. Периодическое напоминание  потребителю о фирме и ее  товарах.
В зависимости от целевого назначения реклама подразделяется на различные виды.
На начальных этапах выведения  товаров на рынок преобладает информационная реклама, перед которой стоят задачи создания первичного спроса, сообщения потребителям о новинке или о новых применениях существующего товара, информирования об изменении цены, описания оказываемых услуг, формирования образа фирмы.
На этапе роста, когда  формируется избирательный спрос, наиболее часто применяют увещевательную рекламу. Иногда увещевательные рекламные объявления смещаются в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущества одного товара за счет сравнения с аналогичным или одной марки с другой.
Напоминающая  реклама – реклама, предназначенная для того, чтобы заставить потребителя периодически вспоминать о товаре. Она важна на этапе зрелости фирмы. Подкрепляющая реклама – реклама, предназначенная для того, чтобы уверить покупателей в правильности сделанного ими выбора.
Стоит выделить также такой  вид рекламы, как имиджевая реклама (престижная), – это реклама, применяемая для формирования долговременного образа товара (услуги). Виды рекламы в зависимости от целевого назначения представлены в табл. 1.
Таблица 1
Виды рекламы в зависимости  от целевого назначения 
 
Вид рекламы
Задача рекламы
Информационная
рассказ о новинке;
информирование об изменении  цены;
описание оказываемых  услуг;
формирование образа товара, фирмы
Увещевательная
формирование предпочтения марки товара;
изменение восприятия свойств  товара;
достижение приверженности конкретной марке товара
Напоминающая
напоминание о товаре;
напоминание о том, где  можно купить товар;
стабилизация сбыта;
поддержание узнаваемости марки  и образа товара
Имиджевая
обеспечение визуального, звукового  и смыслового воздействия на потребителя

 
 
По способам воздействия  на потребителя реклама делится  на два вида: рациональная и эмоциональная. Рациональная реклама имеет своей  целью убеждать и информировать  потребителей, обращается к разуму адресата системой аргументации. Эмоциональная  реклама направлена на активизацию  эмоций человека; она обращается к  его чувствам, подсознательной сфере  и вызывает чувственные образы и  воспоминания.
Рациональная реклама  трансформирует свои доводы в словесную  форму, используя графические изображения. Эмоциональная реклама воздействует через ассоциации, использует рисунок, звук, цвет и т.д.
Подавляющее большинство  рекламных сообщений в настоящее  время представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных способов воздействия, при этом эмоциональной  составляющей отдается предпочтение из-за ее более высокой психологической  эффективности.
В связи с вышеизложенным, можно выделить следующие функции, выполняемые рекламой:
1) создание образа фирмы  и достижение благоприятного  отношения к ней;
2) создание образа торговой  марки;
3) распространение информации  о выгоде и преимуществе марки  товара;
4) создание благоприятной  экономической установки на восприятие  товара или марки;
5) формирование легкого  распознавания марки или упаковки  как собственности фирмы;
6) формирование основ  репутации для последующих выходов  на рынок новых марок и товарных  групп.
Таким образом, диапазон функций  рекламы очень широк. В своем  развитии реклама проходит длительный путь: от простого информирования до «увещевания» и подсознательного внушения человеку необходимых символов и образов, связанных с достижением целей  рекламодателя.
Механизм  обработки потребителем рекламной  информации
Реклама в психологическом  плане – это искусство производить направленное воздействие на людей с целью стимулирования сбыта товаров (услуг) и получения прибыли.
В этой связи можно выделить три основных направления, определяющих эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя:
1. Проблемы восприятия  потребителем рекламного сообщения.
2. Формирование в подсознании  потребителя эффективного рекламного  образа товара или услуги.
3. Формирование у потребителя  желания (мотивации) выполнить  рекламный призыв к действию.
Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при ее создании будут учитываться особенности  человеческой психики. Общепринятой моделью  восприятия рекламы принято считать AIDMA-model, подразумевающую следующую цепочку «Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие» (рис. 1).

Рис. 1. Схема обработки  потребителем рекламной информации
Обработка информации потребителями – это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного стимула.
Обработку информации можно  разбить на пять главных этапов, основанных на модели обработки информации Вильяма Мак-Гира. Эти этапы могут быть определены следующим образом:
1. Контакт: близость раздражителя к одному или более из пяти органов чувств человека.
2. Внимание: направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель.
3. Понимание: интерпретация раздражителя.
4. Принятие: убеждающее влияние раздражителя.
5. Запоминание: перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память потребителя.
Первым этапом обработки  рекламной информации является контакт  с раздражителем-стимулом. За контактом  следует направление внимания на раздражитель или его «обработка».  
В ходе такой обработки потребитель придает раздражителю определенную значимую основу, что составит этап понимания.
Следующий этап – принятие – особенно важен в процессе убеждения. Потребитель может четко понимать смысл слов торгового работника  или рекламного объявления, но на данной стадии главный вопрос заключается  в том, действительно ли он верит  этой информации.
Последний этап – запоминание  – заключается в переносе информации в долгосрочную память. Заметим, однако, что память влияет и на предыдущие этапы процесса. Например, потребитель, который помнит о приближающемся дне рождения одного из членов семьи, станет уделять больше внимания рекламе подарочных товаров. Точно так же и интерпретация раздражителя зависит от имеющихся знаний и прошлого опыта.
На основе данной модели делается важный вывод о том, что  раздражитель, прежде чем попасть  в память, должен пройти все пять этапов обработки информации. Следовательно, эффективность коммуникации убеждения  будет зависеть от ее способности  пройти все этапы.  
А это нелегкая задача. Исследование 1800 телевизионных рекламных роликов показало, что только 16% людей, которые видят ролик, запоминают марку рекламируемого товара.  
По результатам другого аналогичного исследования, в среднем только 24% из увидевших телевизионное рекламное объявление могут на следующий день содержательно описать его.
Обработка информации начинается с того, что энергия в форме  раздражителя достигает одного или  более из пяти чувств человека. Контакт  происходит при физическом приближении  к раздражителю, что активизирует одно или несколько чувств. Это  требует от осуществляющей коммуникацию стороны выбирать те средства передачи информации, личные или массовые, которые  смогут охватить целевой рынок.
Не все раздражители, которые  активизируют личностные сенсорные  рецепторы на стадии контакта, получат  возможность дополнительной обработки. Ограниченность познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные  в каждый данный момент стимулы, так  как познавательная система постоянно  отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий  этап модели обработки информации –  внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.
Одна из главных трудностей, стоящих перед коммерческой фирмой, – заставить потребителя уделить  внимание именно той информации, которую  она хочет ему сообщить. По некоторым  данным, средний потребитель в  течение суток сталкивается с  тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает  в день более 100 рекламных роликов.  
К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния. Аналогичная ситуация наблюдается и в торговле.
Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители  уделяли внимание всем рекламным  объявлениям и продуктам, которые  они встречают на рынке. Но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через  нагромождение им подобных, другие – нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей. Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.
Личные детерминанты внимания – это те индивидуальные особенности  человека, которые оказывают влияние  на внимание. По большей части эти  факторы не поддаются контролю со стороны продавца. Более того, их существование следует осознавать и рассматривать как ограничения, преодоление которых говорит  об эффективности стратегии.
В любой момент жизни человек  испытывает массу потребностей. Некоторые  из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом  состоянии организма – голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психогенную  природу и являются результатом  таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании или духовной близости. Большая часть потребностей не требует  немедленного удовлетворения. Потребность  становится мотивом в том случае, когда она заставляет человека действовать, а ее удовлетворение снимает психологическое  напряжение.
В современной литературе большое внимание уделяется специфическим  потребностям, которые могут привлечь внимание, быть отделены от остальных  и объяснены эмпирически. Примером тому служит потребность в познании. Все люди – существа мыслящие, однако желание знать, понимать, систематизировать, определять приоритеты присутствует у  каждого из нас в разной степени. Именно это желание мы и называем потребностью в познании, которой  с недавних пор занимаются многие исследователи поведения потребителей. Сегодня огромен интерес к  практическому применению знаний о  познавательных потребностях. Например, люди, у которых необходимость  в знаниях велика, обращают основное внимание на качество используемых в  рекламе аргументов. Отношение таких  людей, будучи однажды сформированным, останется довольно устойчивым.
Так же для привлечения  внимания потребителей реклама строится на смягчении или подавлении чувства  вины, испытываемой потребителями при  покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных  напитков (чувство вины за нарушение  правил).
Кроме того, в рекламе  товаров используются другие эмоциональные  состояния личности, такие как  чувство уверенности, надежность, самоудовлетворение, творческие наклонности человека, объекты  любви, сила, семейные традиции, бессмертие.
Вторая группа факторов, оказывающих влияние на внимание, – это детерминанты, относящиеся  к стимулам, т.е. характеристики самих  стимулов. Они «контролируемы» в  том смысле, что ими можно манипулировать для привлечения и (или) усиления внимания. Следовательно, они часто используются компаниями в борьбе за внимание потребителей.
Размер. Вообще говоря, чем сильнее раздражитель, выше вероятность того, что он привлечет внимание. Увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителей. Подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.
Цвет. Способности стимула привлекать и удерживать внимание могут быть значительно увеличены при правильном использовании цвета. По результатам исследований газетной рекламы, цветные рекламные объявления увеличивают объем сбыта на 41% больше, чем их черно-белые аналоги. Цветные объявления стоят дороже, поэтому следует соизмерять рост эффективности рекламы и увеличение затрат на нее.
Кроме того, одни цвета привлекают больше внимания, чем другие. Известно, что владельцев красных автомобилей  штрафуют за превышение скорости чаще, чем водителей машин любого другого  цвета. Силу красного цвета подтверждает также тот факт, что компании, размещающие свою рекламу в коммерческих справочниках, часто используют этот цвет как способ привлечь к себе внимание.
Интенсивность. Высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание. Например, усиливают внимание громкие звуки и яркие цвета. Радио – и телереклама могут начинаться с громких звуков, чтобы привлечь к себе внимание. Достаточно часто в печатной рекламе используются яркие цвета.
Контраст. Люди склонны уделять больше внимания тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением. Представление стимулов, которые не являются последовательными или контрастируют друг с другом, создает конфликт восприятия, что повышает внимание.
В рекламной деятельности применяются разнообразные методики, основанные на использовании принципа контраста. Например, черно-белое объявление, следующее за цветными, может стать  заметнее из-за контраста. Аналогично телереклама с более громким  звуком, чем у предшествующей программы, также может привлечь больше внимания. Заметим, что в обоих случаях  учитывается уровень адаптации: потребители привыкают к определенным цветам или уровню громкости, поэтому  их нарушение привлекает внимание.
Положение. Также на заметность стимула может повлиять его положение. Продавцы бакалейных товаров знают это очень хорошо и борются за такие выгодные места, как концы проходов в магазинах и полки на уровне глаз покупателей. Точно так же продукты, которые покупают под влиянием момента, обычно размещают возле касс.
Размещение немаловажно и для печатной рекламы. Больше внимания привлекают объявления, расположенные в начале журналов, на правых страницах, а также на внутренних и задней внешней сторонах обложки. По-видимому, такой эффект связан с тем, как люди обычно просматривают журналы.
Удачное размещение объявления на странице также может повысить внимание к нему. Основное правило  гласит, что самым благоприятным  местом для размещения рекламы является правый верхний угол, а наименее благоприятный – правый нижний.
Позиции рекламы в эфире  вещательных средств информации исследователи уделяли меньше внимания, хотя общепризнанно, что реклама  действует эффективнее, если размешается  внутри обычной передачи, а не в  рекламном блоке. Реклама в начале и в конце программы страдает от нагромождения объявлений и прочего  отвлекающего, не относящегося к программе  материала.
Направление. Глаз человека стремится перемещаться по объявлению в определенном направлении. Примерами стимулов, указывающих направление, являются стрелки и разнообразные указывающие символы.
Движение. Двигающиеся раздражители привлекают больше внимания, чем стационарные. Даже квази- или воспринимаемое движение могут увеличить внимание.
Изоляция. Привлечению внимания способствует и метод изоляции, который заключается в представлении немногочисленных раздражителей в относительно свободном окружении. Использование принципа изоляции в печатной рекламе означает, что вместо сплошного заполнения рекламного объявления информацией и изображениями значительная его часть остается «неиспользованной».
Новизна. Необычные или неожиданные раздражители (как те, что отклоняются от некоторого уровня адаптации) привлекают внимание. Рекламисты осознают значение новизны и часто используют этот принцип для привлечения внимания. Другие приемы предполагают использование «раскладных изображений» в печатной рекламе (например, реклама автомобилей «Dodge» на две полосы, в которой бумажный автомобиль раскладывался при раскрытии объявления), трехмерных изображений и принципа «музыкальной открытки», когда при раскрытии печатного объявления скрытая в нем микросхема проигрывает мелодию.
«Усвоенные  стимулы». Некоторые раздражители привлекают наше внимание, потому что мы привыкли на них реагировать. Телефонный звонок или звонок в дверь, например, вызывают у человека немедленную реакцию, телефонный звонок или звук сирены часто используются в качестве фона радио- и телерекламы.
Привлекательная личность. Нередко для участия в рекламе приглашают известную фото-модель или знаменитость. Подобные объявления встречаются довольно часто во всех средствах информации. Одна компания в попытке выделить свой товар из массы аналогичных продуктов разработала линию товаров широкого потребления (крупы, мешки для мусора, электрические лампы) под названием «Star Pak» («Звездные товары»), на упаковках которых помещались изображения некоторых очень известных кинозвезд (Мерилин Монро, Кларк Гейбл и др.).
Понимание – третья стадия обработки информации – связано  с интерпретацией раздражителя. Наступает  момент, когда стимулу придается  определенный смысл. Он зависит от того, как стимул классифицирован и  осмыслен с точки зрения существующих у потребителя знаний.
Классификация стимула может  повлиять на его оценку. Поскольку  те понятия, которые используют при классификации раздражителя ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором.
Другим аспектом понимания  является уровень актуализации, который  достигается при обра-ботке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти, или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом, целями человека. Актуали-зация может варьироваться от низкого уровня до высокого (или от поверхностного до глубокого).
Во время актуализации стимула у человека также могут  возникнуть некоторые образы. Образное мышление – это процесс, при помощи которого сенсорная информация и  опыт из долгосрочной памяти предстают  в краткосрочной памяти. Образы могут  вызывать воспоминания об отдельных  сенсорных величинах (зрительный образ  шоколадного торта) или их сочетания (одновременное представление вкуса  и запаха торта).
Понимание как и внимание подвержено влиянию многих факторов – личных и относящихся к стимулам. К личным детерминантам понимания относятся мотивация, знание, ожидание или набор восприятия.
К стимулам, как детерминантам  понимания, относятся физические характеристики, упаковка товара, лингвистика, факторы  порядка, контекст и др.
Принятие – четвертый  этап процесса обработки информации – связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения  или даже само поведение.
Предположим, что реклама  успешно привлекает внимание и правильно  понимается зрителем. Но убедительна  ли она? Не обязательно. Дело в том, что  понимание и принятие обращения  – не одно и то же. Потребители  могут правильно понимать все, что  им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители  очень скептически относятся  к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70% потребителей не верят рекламе, в  которой для поддержки заявлений  о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.
Итак, основной вопрос состоит  в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю  информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени  зависит от познавательных реакций – мыслей, возникающих на стадии понимания, от которых в значительной степени зависит принятие рекламы. Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений определяется характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы – это те мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. Контраргументы – это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации.
Часто потребители бывают недостаточно мотивированы или неспособны внимательно рассмотреть рекламные  заявления о свойствах товара. В таких случаях принятие в  еще большей степени зависит  от познавательных реакций на элементы оформления самого объявления. Например, благоприятные мысли, вызванные  неким изображением, могут стимулировать  положительное отношение к самому продукту, даже если это изображение  не имеет с ним ничего общего.
Хотя убедительность рекламы  часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние  определяется тем, какие чувства  она в нас будит. Эмоциональные реакции – это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.
Эмоциональные реакции могут  принимать одну из множества форм – в зависимости от соответствующего типа чувств (табл. 2).
Таблица 2
Классификация типов эмоций (чувств) 
 
Тип чувств
Эмоциональная реакция
Оптимистическое
активный, предприимчивый, живой, радостный, внимательный, привлекательный, беззаботный, жизнерадостный, самоуверенный, творческий, восхищенный, ликующий, энергичный, энтузиаст
Негативное
злой, раздраженный, плохой, скучающий, критический, дерзкий, подавленный, возмущенный, незаинтересованный, сомневающийся, глупый, пресыщенный, обиженный, презрительный
«Теплое»
нежный, спокойный, озабоченный, задумчивый, эмоциональный, надеющийся, добрый, взволнованный, мирный, печальный, сентиментальный, трогательный, участливый, верующий

Заметим однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и «теплые». В общем случае, оптимистические и «теплые» чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные – мешают ему.
Важность эмоциональных  реакций на этапе принятия решения  подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.
При разработке эффективной  коммуникации рекламистам следует  рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.
Запоминание – последний  этап процесса обработки информации, на котором происходит перенос интерпретации  и аргументов в долгосрочную память.
Многие ученые разделяют  точку зрения, согласно которой память состоит из трех отдельных систем хранения информации: сенсорной памяти, краткосрочной памяти, долгосрочной памяти.
В сенсорной памяти поступающая  информация подвергается предварительному анализу, основанному на таких физических характеристиках, как громкость  или тон. Визуальная обработка на этом этапе называется портретной, а звуковая обработка – звукоподражательной. Эта обработка происходит практически  мгновенно, причем портретная обработка  занимает только 1/4 с.
Как только стимул проходит стадию сенсорной обработки, он попадает в краткосрочную память, которая  рассматривается как «рабочий стол»  для осуществления операций по обработке  информации. В действительности здесь  происходит совмещение сенсорной информации и содержимого краткосрочной  памяти таким образом, чтобы можно  было осуществить классификацию  и интерпретацию раздражителя.
Краткосрочная память в некоторых  аспектах ограничена. Прежде всего она способна содержать только ограниченный объем информации в определенный момент времени. Было подсчитано, что ее объем ограничен четырьмя-семью единицами информации. Краткосрочная память ограничена и с точки зрения длительности хранения информации без усилий по ее сохранению. Предположим, вы смотрите на какой-то номер телефона в течение некоторого времени, достаточного только для его обработки, но задача заучить его не ставится. Как много времени потребуется для того, чтобы этот номер исчез из памяти? Обычно без заучивания информация теряется в течение 30 или менее секунд.
Долгосрочная память –  это неограниченное, постоянное хранилище  всех наших знаний. Две основные характеристики долгосрочной памяти –  объем и организация.
Учитывая, что продавцы часто  стараются поместить информацию в сознание потребителей, очень важно  понимать, как происходит сохранение информации. Иначе говоря, какие  факторы влияют на степень принятия обрабатываемой информации?
Начальная стадия любого процесса принятия решения – осознание  потребности. Это происходит, когда  человек ощущает разницу между  тем, что он воспринимает как идеал, в сравнении с реальным положением дел в любой момент времени.
Главным источником осознания  проблемы является возникновение потребности, о
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.