На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Понятие торговли

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Эпоха торговли уходит корнями в далекое  прошлое. С развитием транспортных сообщений в торговлю вовлекались  все больше территориально обособленных регионов с различными ресурсами, как  природными, так и созданными человеком. С развитием производства, новых отраслей хозяйства и появлением уникальных технологий и продуктов  дифференциация между отдельными регионами неизбежно усиливалась.
     Условием  для образования мирового рынка  торговли послужил технический и  научный прогресс транспорта и связи, которые в сочетании с торговыми отношениями превратили мир в единое экономическое пространство. 
       Торговля – это связующее звено  между производителем ресурсов  – товаров и потребителем –  покупателем, обеспечивающая производственную  цепочку превращения «деньги-товар-деньги» (Д-Т-Д).
     Понятие торговли можно найти в Большой  Советской Энциклопедии, согласно которой  под торговлей понимается отрасль  народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы  производства в сферу потребления.
     С точки зрения предпринимательства, торговля представляет собой вид деятельности, направленный на извлечение дохода, где объектом действий является товарообмен, купля-продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию покупателей в процессе реализации товаров и обеспечение доставки товаров, их хранения и подготовки к продаже.
     Объектом  любой торговли является товар. Неотъемлемым признаком товара является его качественная характеристика, направленная на удовлетворение различных нужд и потребностей.
     В зависимости от того, какие стадии обращения проходит товар от изготовителя к потребителю торговля может  быть оптовая и розничная. Основания  для такой классификации содержатся в нормах гражданского и налогового законодательства. Отношения по договору розничной купли-продажи регламентируются Законом «О защите прав потребителей» и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации.
     В соответствии со статьей 492 ГК РФ под  розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу, в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. По сути, такими покупателями являются физические лица – конечные потребители товара.
     Отношения между продавцом и покупателем  при розничной торговле всегда носят  характер договора купли-продажи. Розничная торговля классифицируется в зависимости от особенностей торгового обслуживания покупателей и наличия торгового помещения:
    розничная торговля через стационарную сеть;
    розничная торговля через передвижную торговую сеть;
    розничная торговля по почте, через Интернет-магазин (рассылка товаров по заказам).
     Розничная торговля может осуществляться и  в различных формах, например, продажа товаров с обслуживанием покупателей на торговом объекте (в месте продажи товаров), продажа товаров по образцам, продажа товаров длительного пользования в кредит и другое.
     В настоящее время с развитием  рыночных отношений,  с реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил,  торговля относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Так, по данным официальной статистики за первое полугодие 2009 года доля оптовой и розничной торговли в производстве валовой добавленной стоимости Российской Федерации составила 22%, опережая обрабатывающую и добывающую промышленности.
     Сложилась стабильная тенденция к увеличению роста оборота торговли.
     В период с 22 июня по 19 июля 2010 года я проходил практику в магазине «Два сапога» ИП Куракова А.Д.
     В период  практики по отраслевому  производству было необходимо  на основе полученных теоретических знаний по основным курсам изучить процессы разрешения реальных управленческих ситуаций, провести анализ применяемых в реальной жизни подходов к управлению предприятиями торговли, получить общее представление о принципах построения организации, соответствии её функционирования миссии (назначению), применяемых технологиях управления.
           Цель практики – получение практических навыков анализа реальных процессов управления, диагностики состояния организации и решения на основе её результатов конкретных задач управления.
     Задачи  практики:
    общее изучение организации, выявление степени её соответствия миссии (назначению);
    анализ внешнего окружения организации, основных влияющих факторов;
    изучение внутренней среды и организационной культуры;
    построение схемы организационной структуры, определение её типа и ориентации;
    анализ работы организации, функций управления (планирования, организации, руководства, контроля), отображения функций на структурные элементы, делегирования полномочий, степени централизации руководства;
    анализ системы мотивации, стиля руководства, методов координации деятельности;
    изучение способов и технологии контроля;
    выделение главных (корневых) проблем в организации управления, определение возможных способов, средств и методов решения этих проблем (в одной определенной сфере управления);
    выделенных проблем управления.
     1. Общая характеристика предприятия
     Магазин «Два сапога» ИП Куракова А.Д.  создавался для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли. Это коммерческая организация, специализацией фирмы является торговля обувью, а также средств по уходу за ней. ИНН 616608604049, ОГРН 308616626100034.
     Расположен магазин по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, дом 87.
     Время работы магазина: понедельник-пятница (с 10 до 19 часов), суббота-воскресенье (с 10 до 17 часов)
     В магазине имеется телефон, факс, кондиционер, большое зеркало, два удобных  кресла для примерки обуви.  
     ИП  Куракова А.Д. выполняет следующие  функции:
         - исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
         - определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
         - осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
         - проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
         - осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
         - проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
         - оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
     ИП  Куракова А.Д. строит свою работу, ориентируясь на потребности клиентов.
     Вся обувь должна быть сориентированы на конкретного потребителя, на его пожелания и вкусы. Вкусы у людей могут быть разнообразными. Это зависит от их материального положения и многих других факторов.
     Продукт, предоставляемый «ИП Куракова А.Д.» отвечает следующим характеристикам:
    конкурентоспособность и высокое качество товаров;
    доступная цена;
    стильность;
    долговечность.
 
     Свою  миссию «ИП Куракова А.Д.» видит в том,  чтобы каждый покупатель, попадающий в обувной магазин мог иметь возможность приобрести эксклюзивную, стильную и красивую обувь.
     Контингент  покупателей состоит из лиц разного  возраста, с различным уровнем  доходов. В своей товарной политике фирма в основном ориентируется  на покупателей со средним уровнем достатка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Организационная  структура предприятия
     Цель  функционирования коммерческой организации  достигается посредством последовательного  решения ряда задач, каждая из которых  имеет функциональное содержание. Этапы  управленческого процесса также можно представить в виде последовательно сменяющихся функций. Оба этих аспекта составляют сущность специализации работников на выполнении отдельных видов работ, операций, процедур.
     Распределение задач между работниками осуществляется по профессиональной принадлежности и наличию соответствующих навыков и опыта.
     Для магазина «Два сапога» характерна линейно-функциональная структура управления.
     Линейно-функциональная структура управления представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (работа с клиентами, планирование, финансы, и др.).
     За  конечный результат организации  в целом отвечает ее руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам. Большие затраты на эту структуру могут компенсироваться за счет повышения экономических результатов.
     Разделение  труда по функциональному признаку между работниками магазина осуществляется, прежде всего, по линии обособления  функции управления, а также отделения  основной работы (обслуживания покупателей) от вспомогательной. По функциональному признаку весь персонал магазина подразделяется на следующие группы работников:
     - административно-управленческий персонал;
     - торгово-оперативный персонал;
     - обслуживающий персонал.
     Данное  разделение труда на данном предприятии способствует рациональному использованию квалифицированных кадров и улучшению обслуживания покупателей. Рациональное разделение труда дает значительный эффект, так как при этом обеспечивается наиболее целесообразное использование работников и повышение эффективности их труда.
     Графически  организационная структура магазина «Два сапога» выглядит следующим  образом:
     
       

       

     
 

        рис.1. 

     Численность работников в магазине составляет 7 человек, что наглядно отражено рисунком 1.
     Директор  – Куракова А.Д.
     Бухгалтер – Клименко Е. М.
     Администратор – Карпова Е.С.
     Менеджеры торгового зала: Гордиенко К.Е., Шифрин А.Г., Иванова Т.Д., Мягкова Т.В. 

     В магазине «Два Сапога» ИП Куракова А.Д. практикуется система управления качеством труда работников. Учет качества труда персонала ведется ежедневно и осуществляется администратором. 
Оценку качества труда администратора дает директор Куракова А.Д. Применение этой системы позволяет объективно оценивать труд каждого работника и обеспечивать его правильное материальное стимулирование, что выражается в виде премии в размере 15% от оклада работников. При снижении уровня качества труда, как правило, за счет невыполнения работником своих функций, нарушения трудовой дисциплины, плохого обслуживания покупателей и других упущений в работе, отрицательно влияющих на качество труда, работник лишается премии, в крайнем случае, может быть уволен.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Анализ деятельности предприятия
     Маркетинговая стратегия ИП Кураковой А.Д. основывается на нескольких основных принципах: 
- наиболее полное изучение потребителя и рынка; 
- определение оптимального ассортимента товара; 
- разработка наиболее эффективной сбытовой политики.

     Главной и единственной задачей фирмы "ИП Куракова А.Д." является скорейшее  продвижение товара с момента  его поступления покупателю. 
Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на обувь, которую могут купить, получение и прием обуви складом, работу над качеством поступившей обуви, учет поступившей обуви, распределение этой обуви, ее отбор складом, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

     Это лишь одна сторона движения, которая  невозможна без второй, а именно:
     - учет реализации;
     - учет брака по всей;
     - анализ всех этих данных;
     - прогнозирование будущих продаж;
     - формирование заказов новых поставок  обуви.
     В целях стимулирования сбыта на фирме "Два Сапога" имеются постоянно  действующие и временно действующие  скидки 5% и 10%, а для оптовых покупателей от 5% до 20%.
     В розничной продаже существуют постоянные скидки: 
     1) 10% ветеранам ВОВ, бывшим заключенным  концлагерей ВОВ.
     2) 5% ветеранам труда, пенсионерам,  инвалидам, репрессированным, участникам  локальных военных конфликтов (Афганистан, Ичкерия), участникам ликвидаций последствий Чернобыльской АЭС, бывшим узникам концлагерей.
     3) 5% по понедельникам.
     4) 5% при повторной покупке в течение  100 дней, по предъявлению чека.
     Временные скидки:
     - рождественская;
     - к 23 февраля;
     - к 8 марта; 
     - ко дню рождения фирмы; 
     - ко дню защиты детей.
     Временные скидки суммируются с постоянно  действующими скидками, но не суммируются  при распродажах обуви.
     Также фирма "Два Сапога" предоставляет  гарантийный срок на обувь который  исчисляется 150 днями на всю обувь из натуральной кожи и для каждого сезона начинается в определенное время:
     Для сандалий, туфель летних открытых - с 15 апреля по 15 октября. Для утепленной обуви всех видов - с 15 октября по 15 апреля.
     Но  для конкретных случаев срок гарантии начинается со дня носки и составляет 30 дней.
     При продаже обуви покупателю дается товарная накладная с обозначением: цены, даты продажи, артикула, размера, гарантийного срока.
     Принципами  выставки обуви в магазине является то, что в торговый зал на витрину выставляются только правые п./пары.
     На  каждой п./паре должен висеть фирменный  ценник с обозначенными на нем: 
- наименования товара, страны или фирмы производителя, артикула, цены, печати. 
- подписи зав. торговой точкой или товароведа.

     Обувь на витрине распределяется по следующим принципам: 
- мужская и женская обувь выставляется на отдельных витринах в разных сторонах торгового зала;

     - детская обувь выставляется на  отдельной витрине или может  выставляться в сочетании с  женской или мужской при наличии свободного места.
     Расположение  обуви на самой витрине диктуется  следующим принципом: 
- на крайних снизу и верхних рядах располагается обувь не сезонная; 
- на рядах, располагающихся на уровне глаза необходимо выставляется обувь сезонная, та, на которую фирма хочет обратить внимание покупателя.

     Товары  красного цвета концентрируются  в одной части витрины, чтобы  он не подавлял другие цвета.
     Одни  и те же цвета, кроме красного, располагаются  через определенные интервалы. Основной цвет – черный. Именно с ним сочетаются другие цвета.
     Сопутствующие товары располагаются в зоне выхода или в зоне расчета с покупателем.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.