На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Финансирование проекта, необходимый стартовый капитал. Анализ отрасли маникюрных услуг, планируемые потребители услуг салона. Общая картина на конкурентном рынке в данной отрасли, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, производственная деятельность.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.05.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


25
Резюме объекта
Наименование: маникюрный салон "НейлАрт".
Юридический адрес: Республика Беларусь, город Слуцк, улица Социалистическая, дом 38.
Организационно-правовая форма предприятия: частное унитарное предприятие, созданное на базе ЧУП "Красота Профи".
Цель проекта: получение прибыли путем оказания услуг по маникюру и педикюру.
Вид деятельности: оказание услуг населению по маникюру и педикюру.
Необходимый стартовый капитал: 42 726 040 белорусских рублей.
Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал обеспечен за счет кредита, полученного в ОАО "Беларусбанк" под 13% годовых, сроком на 3 года в размере 34 526 040 белорусских рублей. Оставшаяся сумма погашена за счет средств, и выделяемых на государственную поддержку малого бизнеса. По истечении срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.
Первоначальный размер штата: 14 человек.
Чистый доход: 91 266 380 руб.
Срок окупаемости проекта: 10 месяцев.
Маникюрный салон "НейлАрт" будет оказывать населению следующие услуги:
1. гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
2. гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
3. массаж кистей рук;
4. массаж стоп.
Выбранное место для салона идеально подходит для развития и получения прибыли, т.к. в ближайших кварталах расположенных рядом с "НейлАрт", подобных услуг не оказывается.
1. Компания и отрасль, в которой она занята
Сфера услуг (service) - сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания.
В развитых странах уже в XIXв. начали понимать, что сфера услуг хотя и не производит непосредственно материальных благ, однако создает основополагающие условия для этого производства. Поэтому в современной статистике (включая белорусскую) сфера услуг (третичный сектор) рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная сельскому хозяйству (первичный сектор) и промышленности (вторичный сектор).
Современная Беларусь по степени развития сферы услуг занимает промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами. С одной стороны, в нашей столице и основных центрах наблюдается стремительное приближение к западным стандартам развития сервиса. С другой стороны, в белорусской "глубинке" сфера услуг развивается в формах, более близких к странам "третьего мира" - (неформальная организация бизнеса, широкое использование малоквалифицированного труда, нехватка наукоемких услуг).
Что касается отрасли маникюрных услуг, то столица нашей республики может «похвастаться» их широким разнообразием и высоким качеством. В Минске только количество маникюрных салонов составляло на 01.01.2009г. 328 единиц, а парикмахерские и салоны, оказывающие услуги по маникюру и педикюру приближаются по своему количеству к 1 000.
Однако в Слуцке картина несколько иная. Здесь существуют организации и частные лица, оказывающие услуги по маникюру и педикюру. Однако, чаще всего, обработка ногтей является одной из предлагаемых услуг парикмахерскими и салонами красоты.
В свете того, что на сегодняшний день услуги по маникюру и педикюру заняли достойную (и по объему и по качеству) нишу на рынке бытовых услуг г. Слуцка, открытие частного салона выглядит очень перспективным.
Салон "НейлАрт" - это салон среднего класса, расположенный по адресу: 223610, Республика Беларусь, город Слуцк, улица Социалистическая, дом 38.
Салон позиционирует не просто оказание услуг по маникюру и педикюра, а услуги так называемого "Нейл-арта".
Ухоженные здоровые ногти для уверенной в себе женщины в наше время - норма. И если на душе праздник - даже кончики своих пальцев хочется сделать еще великолепнее. Тогда на помощь и приходит Нейл-арт. Нейл-арт - это художественная декоративная роспись ногтевых пластинок, с использование различных украшений и рисунков на ногтях. Нейл-арт - это отдельное направление в искусстве украшения ногтей.
Дом, в котором расположен салон нежилой. В нем, кроме салона, есть спортивный центр и солярий. Вывеска центра видна с проезжей части, что позволяет информировать потенциальных клиентов салона. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового автотранспорта и места для парковки автомобилей клиентов.
В салоне будут работать высококвалифицированные мастера по маникюру и педикюру с опытом работы более 5 лет. Все оборудование, инструменты, а также используемые материалы ультрасовременные и самого высокого качества.
Целью салона "НейлАрт" является:
-получение максимальной прибыли;
-постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов;
-постоянное усовершенствование ассортимента услуг.
Для привлечения клиентов будет использоваться масштабная рекламная компания.
Анализ отрасли маникюрных услуг в г. Слуцке представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ отрасли маникюрных услуг в г.Слуцке
Размер рынка, т.е. реальный оборот по маникюрным услугам за 2008г.
351,73 млн.руб.
Темпы роста рынка
1,5%
Позиция отрасли в жизненном цикле
зрелость
Масштаб конкуренции
региональный
Количество конкурентов
65
Количество клиентов
1 000 чел.
Наличие в отрасли вертикальной интеграции (взаимодействия салонов)
нет
Легкость или сложность входа в отрасль и выхода из нее
средняя сложность
Темпы технического прогресса в отрасли
не высокие
Степень дифференциации услуг конкурентов
практически идентичны
Наличие фактора экономии на масштабах
да
Является ли достигнутый уровень производительности критическим для снижения издержек
да
Уровень рентабельности в отрасли в сравнении со средним в н/х
1,8%
2. Продукция и услуги
Маникюрный салон "НейлАрт" будет оказывать услуги по маникюру и педикюру на высоком уровне, но не очень дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом, такие как:
1 гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
2 гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком, без применения или с применением различных декоративных элементов;
3 массаж кистей рук;
4 массаж стоп.
Планируемый прайс-лист маникюрного салона представлен в приложении А. Цены ориентированы на клиента со средним достатком, т.е. со среднемесячной зарплатой 450 000 - 1 000 000 белорусских рублей.
Предполагаемое время работы салона с 9:00 до 21:00 (клиенты смогут воспользоваться услугами салона после окончания своего рабочего дня), выходной - воскресенье.
3. Рынок и маркетинг
На стадии становления маникюрного салона планируется, что первыми клиентами станут жители района и работники ближайших предприятий и организаций.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний, придерживаются разных традиций, ценят в услуге не одно и то же.
Планируемыми потребителями услуг маникюрного салона "НейлАрт" и их количество представлены в таблице 2:
Таблица 2 - Потенциальные потребители услуг маникюрного салона:
Тип клиентуры
Кол-во, чел.
Доля, %
Клиенты со средним доходом, из них:
-молодежь
-люди ведущие активную деловую жизнь
-люди шоу-бизнеса (гастролирующие артисты эстрады, театра и кино)
-прочие
780
242
367
119
52
78
24,2
36,7
11,9
5,2
Клиенты с низким доходом, из них:
-молодежь
-рабочие и служащие
-прочие
220
79
123
18
22
7,9
12,9
1,8
Итого:
1 000
100,0
-клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес предлагаемых салоном услуг падает именно на эту группу потребителей;
-клиенты с низким доходом - маникюрный салон не оставит без внимания и эту группу потребителей, ведь в настоящее время группа достаточно велика. Каждый человек независимо от своего места в обществе хочет хорошо выглядеть;
-молодежь, т.к. именно они легко подхватывают веяния моды, чутко воспринимают ее малейшие отклонения от старого курса и готовы смело экспериментировать со своей внешностью;
-люди ведущие активную деловую жизнь и люди шоу-бизнеса. Те, для кого внешний облик зачастую играет роль визитной карточки, демонстрируя преуспевание и успех вашего собеседника. Это возможно, т.к. салон расположен вблизи различных учреждений: филиалов ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «АСБ Беларусьбанк»; т3-хпродовольственных магазинов, 1-го галантерейного, а также магазинов «Ткани», «Медвежонок» и «Агуша»; предприятий «Слуц-Модуль», ОАО «СлуцкМебель» и др.
По мере возможности салон "НейлАрт" постарается помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, воплощении желаний.
У маникюрного салона "НейлАрт" имеются три прямых конкурента. Это салоны-парикмахерские "Жемчужина", "Элегант" и "Марина", в перечне услуг которых присутствуют услуги по маникюру и педикюру. Салон-парикмахерская "Жемчужина" расположена на улице Социалистическая, 11; "Элегант" - Ленина, 25, "Марина" -М. Богдановича, 38.
Но так как в этих заведениях высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов, большой конкуренции для нашего маникюрного салона они не представляют.
В таблице 3 представим цены на основные услуги, которые планирует оказывать маникюрный салон "НейлАрт", а также цены на аналогичные услуги конкурентов.
Таблица 3 - Цены на основные услуги маникюрного салона "НейлАрт" и его конкурентов
Наименование услуги
Цены на услуги, руб.
«НейлАрт»
«Жемчужина»
«Элегант»
«Марина»
Маникюр
Гигиенический маникюр
10 000
15 000
15 000
17 000
Гигиенический маникюр + массаж
12 000
16 200
16 500
17 500
Маникюр комплекс
15 000
18 000
18 000
19 300
Европейский маникюр
17 000
21 000
20 000
21 000
Мужской маникюр комплекс
17 000
21 000
20 000
21 000
Использование фрезы в маникюре
6 000
7 800
8 000
7 200
Коррекция маникюра
7 000
7 800
8 300
7 500
Коррекция длины ногтей
5 000
6 000
6 600
6 300
Массаж кистей рук
5 000
-
-
-
Покрытие ногтей лаком
5 500
8 000
9 000
12 000
Декоративное покрытие
от 10 000
от 15 000
от 15 000
от 20 000
Использование страз (1 шт.)
500
-
-
-
Французское покрытие ногтей лаком
10 500
16 000
18 000
17 000
Снятие лака
2 500
5 000
5 000
5 000
Педикюр
Обработка стоп
10 000
-
-
-
Обработка ногтей
12 000
15 000
15 000
17 000
Педикюр комплекс
15 000
17 000
17 100
19 000
Релаксирующий массаж стоп сопутствующий
10 000
-
-
-
Покрытие ногтей лаком на ногах
7 500
9 500
10 000
8 500
Декоративное покрытие
от 10 000
от 1500
от 15 000
от 20 000
Мужской педикюр комплекс
17 000
19 000
21 000
20 000
Как видно из таблицы наиболее низкие цены представлены в салоне "НейлАрт", т.к. мы должны привлечь клиентов. Маникюрный салон "НейлАрт" ориентирован на широкий круг клиентов, в отличие от своих конкурентов.
Также, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли представим анализ сильных и слабых сторон конкурентов в таблице 4.
Таблица 4 - Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
Конкуренты
Сильные стороны
Слабые стороны
конкурентов
маникюрного салона «НейлАрт»
конкурентов
маникюрного салона «НейлАрт»
Салон-парикмахерская «Жемчужина»
Высокий уровень обслуживания.
Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.
Высокие цены предоставляемых услуг, малая численность специалистов, что не позволяет обслуживать больше клиентов.
Малая популярность в данном районе.
Салон-парикмахерская «Элегант»
Высокий уровень обслуживания, есть солярий, предоставляются косметические услуги, удачное расположение салона.
Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.
Высокие цены на услуги.
Малая популярность в данном районе.
Салон-парикмахерская «Марина»
Высокий уровень обслуживания, есть солярий.
Высокий уровень обслуживания, предоставляются услуги массажа и использование страз, приемлемые цены, удачное расположение.
Высокие цены на услуги.
Малая популярность в данном районе.
Целевой аудиторией салона «НейлАрт» являются:
1. Клиенты со средним доходом, из них:
-молодежь
-люди ведущие активную деловую жизнь
-люди шоу-бизнеса (гастролирующие артисты эстрады, театра и кино)
-прочие
2. Клиенты с низким доходом, из них:
-молодежь
-рабочие и служащие
-прочие
Таблица 5 - Сравнительные преимущества конкурентов
Факторы конкурентоспособности
«НейлАрт»
Главные конкуренты
«Жемчу-
жина»
«Элегант»
«Марина»
I. Услуга
Качество
5
5
5
5
Уникальность
5
5
3
4
II. Цена
5
2
3
5
III. Каналы сбыта
Прямая доставка
2
5
5
1
Степень охвата рынка
5
2
2
4
IV. Продвижение услуги
Индивидуальный контакт с клиентами
5
5
5
5
Ориентация на потребителя, его запросы, пожелания
5
5
4
4
Реклама для потребителей
2
5
3
2
Общее количество балов
34
34
30
30
Таблица 6 - Оценка сильных и слабых сторон салона «НейлАрт»в конкурентной борьбе
Наименование показателя
Оценка позиций
Явный лидер на рынке
Выше среднего уровня
Средний уровень
Ниже среднего уровня
Аутсайдер
-отношение основного и оборотного капитала
*
-отношение объема продаж к стоимости активов
*
-доля рынка
*
-репутация услуг на рынке
*
-престиж марки
*
-число потребителей
*
-цены на услуги
*
Из приведенных выше таблиц видно, что наш маникюрный салон практически на одном уровне с конкурентами. Но, так как "НейлАрт" ориентирован на людей со средним и низким уровнем доходов, имеет приемлемые цены на услуги, является привлекательным объектом для клиентов.
Также конкурентными преимуществами маникюрного салона "НейлАрт" являются:
-удобный подъезд к салону легкового транспорта, напротив платная стоянка, в нескольких шагах расположена автобусная остановка; грузовой зачем?
-наличие множества жилых домов, офисных зданий, а также физкультурного оздоровительного центра;
-наличие уникальных услуг, таких как массаж кистей рук и стоп ног, а также использование в своей работе страз;
-использование высококвалифицированных специалистов по маникюру и педикюру;
-применение новейшего оборудования и материалов;
-приемлемые цены.
4. Стратегия маркетинга
В данном бизнесе основная цель в первый - завоевать репутацию, большую долю рынка, занять свою рыночную нишу.
Маникюрный салон "НейлАрт" планирует затратить на рекламу в первый месяц приблизительно 2 640 000 руб. (таблица 7).
Таблица 7 - Затраты на рекламу в первый месяц деятельности салона "НейлАрт"
Вид рекламы
Способ реализации
Цена единицы, руб.
Сумма, руб.
Размещение рекламы в журнале «Женский взгляд» (бесплатно распространяется по почтовым ящикам в г. Слуцке)
Рекламный слоган размещается два раза в неделю (всего 8 раз)
54 000
432 000
Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов
Всего 2 000 листовок
100
200 000
Установка рекламной вывески
Рекламная вывеска с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы
1 850 000
1 850 000
Распространение визитных карточек по почтовым ящикам близлежащих домов
Визитные карточки с указанием наименования салона, адреса, контактных телефонов и режима работы
1 500
150 000
Размещение рекламы в журнале "Женский взгляд" за месяц составит 432 000 рублей (54 000 рублей за один выпуск, журнал выходит два раза в неделю). Планируется и дальше сотрудничать с этим журналом и сумма затрат на рекламу в нем за год составит 5 184 000 руб.
Распространение листовок по почтовым ящикам близлежащих домов. Газета "Курьер" предоставляет услуги по распространению листовок, стоимость одной листовки равна 100 руб., за месяц получается 200 000 руб. Листовки будут содержать информацию о предоставляемых услугах салона, его месторасположении, контактных телефонах, времени работы. При этом предъявителю листовки предоставляется скидка 3%. В дальнейшем листовки будут распространяться в случаях снижения спроса на услуги салона.
Своеобразной рекламой будет вывеска, которая будет содержать зарегистрированное наименование салона, организационно-правовую форму, адреса и контактные телефона, и режим работы. Стоимость вывески и ее установка составят 1 850 000 руб.
Также маникюрный салон "НейлАрт" планирует сделать заказ визиток в РУП "Дом печати". Услуги издательства составят 150 000 руб. Визитка салона будет содержать его название, адрес и телефоны, режим работы с одной стороны, а с другой - календарь, услуги и строку для записи мастера, который будет оказывать услугу.
Для того, чтобы у будущих клиентов маникюрного салона оставались приятные воспоминания и желание воспользоваться его услугами еще раз, необходимо воплотить в жизнь приятные и удобные для них мелочи, такие как:
-возможность записи по телефону;
-кондиционер;
-удобный мягкий уголок для ожидания;
-телевизор;
-свежие журналы;
-приятный музыкальный фон;
-интересное оформление, живые цветы, картины и т.д.
Для успешного продвижения услуг на рынке планируется ввести систему скидок, которые создадут дополнительные преимущества для салона перед конкурентами. Для постоянных клиентов, которые посетили "НейлАрт" более 10 раз, будет предложена одна процедура на выбор бесплатно.
Важным фактором увеличения спроса на услуги является стимулирование работы персонала салона. Наиболее посещаемый мастер будет поощрен премией в размере 10% от оклада (начисление премий будет проводиться каждый месяц). Также в предпраздничные дни планируется вручение подарков работникам маникюрного салона.
В то же время, во время сезонных подъемов, маникюрный салон будет испытывать перегрузку, поэтому планируется нанимать временный персонал.
5. Производственная деятельность
Маникюрный салон "НейлАрт" будет находиться по адресу: Республика Беларусь, город Слуцк, улица Социалистическая, дом 38.
Общая площадь занимаемого помещения составляет 224,553 кв.м. Как говорилось выше, маникюрный салон расположен на первом этаже нежилого дома. Раньше в этом помещении располагалась фирма, которая переехала в более удобное для ее работы место. Помещение взято в аренду, сделан ремонт. Затраты на ремонт составили 7 000 000 белорусских рублей. Помещение полностью подходит по всем техническим параметрам, т.е. имеются коммунальные и электрические сети. Вначале будет закуплено и установлено новое оборудование (рабочие места), а также новая мебель для размещения на указанной площади.
В этот же период времени будет проведен конкурсный отбор специалистов для работы в салоне.
В таблице 8 представим необходимое салону оборудование.
Таблица 8 - Необходимое оборудование
№ п/п
Оборудование
Количество, шт.
Цена за ед., руб.
Сумма, руб.
1
Контрольно-кассовый аппарат
1
200 000
200 000
2
Стол для маникюра
5
100 000
500 000
3
Стул для маникюра
5
70 000
350 000
4
Стул для педикюра
5
80 000
40 000
5
Зеркало (1*2,5)
1
70 000
70 000
6
Тумбы для хранения белья
1
60 000
60 000
7
Журнальный стол
1
80 000
80 000
8
Компьютерный стол
1
240 000
240 000
9
Компьютерный стул
1
64 000
64 000
10
Компьютер (со всем вспомогательным оборудованием)
1
2 500 000
2 500 000
11
Телевиз и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.