На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Роль логистики в среде бизнеса

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?НОУ ВПО Балтийская академия туризма и предпринимательства
 
Факультет очно-заочного(вечернего) и заочного обучения
 
Специальность 061100 «Менеджмент организации»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
учебная дисциплина: «Логистика»
 
на тему: «Роль логистики в среде бизнеса».
 
 
 
 
 
                                                                                       
 
 
Работу выполнила
                                                                                         Студентка 5 курса ДО
                                                                                          Е.Н.Кружкова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2012
 
История термина «логистика».
 
Logistics в переводе с английского обозначает:
1.      тыл и снабжение;
2.      материально-техническое обеспечение;
3.      работа тыла.
В толково словообразовательном словаре это понятие трактуется, как одно из философских направлений математики, обосновывающее возможность сведения всей математики к математической логике. В словаре иностранных слов – логистика это раздел математики – математическая логика; система снабжения, транспортировки и хранения материальных запасов; интендантство. В экономическом словаре логистика – это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальными операциями.
Таким образом, происхождение термина связано с несколькими областями знания и практической деятельности человека: военной, математической и экономической.
Исторически можно проследить две основные трактовки термина.
Первая связана с военной областью. Это практическое искусство управления войсками и включает широкий круг вопросов, связанных с планированием и управлением материально-техническим снабжением армии, определением мест дислокации войск, транспортным обслуживанием армии.
В России в середине 19 в., согласно «Военному энциклопедическому лексикону» за 1850 г., под логистикой понималось искусство управления перемещением войск, организации их тылового обеспечения.
В середине прошлого века логистика активно применялась в период Второй мировой войны и прежде всего в материально-техническом снабжении армии США.
Помимо военных трактовок термина «логистика» имеется и научная математическая трактовка. В 17в. математик и языковед Готфрид Вильгельм Лейбниц называл логистикой математическую логику. В 1904 г., в Женеве, на философской конференции, этот термин был официально закреплен за математической логикой.
Появление данного термина в экономической области тесно связаны с историей и развитием рыночных отношений в промышленно-развитых странах. Повсеместно он стал применяться в бизнесе лишь с конца 1970 г.
До начала 60-х г. прошлого века в странах с развитой рыночной экономикой производители и потребители продукции не придавали серьезного значения созданию специальных систем, позволяющих оптимизировать управление материальными потоками.
Однако во второй половине 20 века стало очевидно, что повышение конкурентоспособности продукции можно достигнуть не только за счет производственного потенциала, но и за счет качественных улучшений в сфере распределения.
В логистически организованных материалопроводящих цепях себестоимость товара, доставляемого конечному потребителю, оказалось ниже себестоимости того же товара, прошедшего по традиционному пути.
Кроме того, поставщики, использующие логистические подходы, могли гарантировать поставку точно в срок нужного количества товара.
Конкурентоспособность стала напрямую зависеть от возможностей поставщика по снижению себестоимости товара и повышения надежности и качества поставок.
Второй этап развития логистики характеризуется следующим:
?      быстрый рост стоимости физического распределения;
?      рост профессионализма менеджеров, осуществляющих управление логистическими процессами;
?      долгосрочное планирование в области логистики;
?      широкое использование компьютеров для сбора информации и контроля над логистическими процессами;
?      централизация физического распределения;
?      резкое сокращение запасов в материалопроводящих цепях;
?      четкое определение действительных издержек распределения;
?      определение и осуществление мер по уменьшению стоимости продвижения материального потока до конечного потребителя.
Третий этап развития логистики относится к настоящему времени и характеризуется следующим:
?      появляются фундаментальные изменения в организации и управлении рыночными процессами во всей мировой экономике;
?      современные коммуникационные технологии, обеспечивающие быстрое прохождение материальных и информационных потоков, позволяют осуществлять мониторинг всех фаз движения продукта;
?      развиваются отрасли, занятые оказанием услуг в сфере логистики;
?      концепция логистики, ключевым положением которой является необходимость интеграции, начинает признаваться большинством участником цепей снабжения, производства и распределения;
?      совокупность материалопроводящих субъектов приобретает целостный характер;
?      решение задач по управлению материальными потоками требует применения все более сложных методов.
 
Понятие логистики.
 
В связи с проникновением логистики во все сферы хозяйственной деятельности в научной литературе стало встречаться множество определений понятия «логистика».
Некоторые определения трактуют логистику как науку, другие акцентируют внимание на различных аспектах: управленческом,
5
 


экономическом, оперативно-финансовом, третьи  подчеркивают высокую значимость творческого потенциала в решении задач логистики.
 
Определение логистики как науки
Логистика как определенный аспект
Другие определения
Управленческий
Экономический
Оперативно-финансовый
1.Логистика – наука об оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных, финансовых и др.потоков и управлении ими в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей.
Логистика – это планирование и контроль поступающего на предприятие потока материальной продукции и соответствующего ему информационного потока, а также об управлении ими.
Логистика – совокупность различных видов деятельности с целью получения с наименьшими затратами необходимого количества продукции в  установленное время и в установленном месте, в котором существует конкретная потребность в данной продукции
Логистика – время расчета партнеров по сделке и деятельности, связанной с движением и хранением сырья, полуфабрикатов и готовых изделий в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщику до момента получения денег за доставку конечной продукции потребителю.
1.Логистика – это искусство и наука определения потребностей, а также приобретения, распределения и содержания в рабочем состоянии в течение жизненного цикла всего того, что обеспечивает эти потребности.
2.Логистика – это процесс управления движением и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и ГП(готовая продукция в хозяйственном обороте от первичного источника сырья до конечного потребителя ГП , а также связанной с этими операциями информацией.
2.Логистика – наука о планировании и контроле материальных операций, совершаемых в процессах: доведения сырья и материалов до производственного предприятия; внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов; доведения готовой продукции до потребителя, передачи, хранения и обработки соответствующей информации, а также об управлении этими процессами
 
Как наука логистика ставит и решает следующие задачи:
?      прогноз спроса и, на его основе, планирование запасов;
?      определение необходимой мощности производства и транспорта;
?      разработка научных принципов распределения готовой продукции на основе оптимального управления материальными потоками;
?      разработка научных основ управления перегрузочными процессами и транспортно-складскими операциями в пунктах производства и у потребителей;
?      построение различных вариантов математических моделей функционирования логистических систем;
?      разработка методов совместного планирования, снабжения, производства, складирования, сбыта и отгрузки готовой продукции, а также ряд других задач.
Выработанные наукой знания позволяют принимать обоснованные решения в области управления материальными потоками.
 
Наиболее полно отражает на сегодняшний день определение логистики, как интегрального инструмента менеджмента. А именно, логистика – интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного ( с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг) управления материальными и (или)  сервисными, а также сопутствующими им потоками (финансовыми, информационными и т.п.).
 
 
Роль логистики в бизнесе.
Предназначение логистики – обеспечить получение продуктов и услуг там, где они необходимы, тогда, когда они требуются.
Логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие разнообразные виды деятельности, как обмен данными, транспортировка, управление запасами, складское хозяйство, грузопереработка, упаковка. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе.
Логистика заключается в том, что она обеспечивает комплексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из ключевых сфер компетентности предприятия.
Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными затратами.
С логистическими системами связано получение 20-30% ВНП ведущих промышленно-развитых стран.  Внедрение современного логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.
Прохождение товара по различным техническим операциям производственного процесса занимает около 90% всех временных затрат. Применение логистики позволяет существенно сократить временной интервал на всех стадиях производственного цикла. Сокращение времени происходит в первую очередь в производственном процессе между приобретением сырья, материалов и доставкой готового продукта потребителю.
Эффективность функционирования предприятия, использующего логистику достигается в основном за счет:
резкого снижения себестоимости товара;
повышения надежности и качества поставок.
Логистика позволяет системно рассмотреть все звенья производственного процесса с точки зрения единой материалопроизводственной цепи, под названием «логистическая система».
Сокращение затрат на ресурсы и минимизация временных затрат достигается за счет оптимизации сквозного управления материальными и информационными потоками. Использование логистики ускоряет процесс получения информации и повышает уровень обслуживания производственного процесса.
Логистика содействует росту конкурентных преимуществ компании, способствует сокращению издержек.
Также с помощью логистики на предприятиях происходит:
создание комплексных, интегрированных систем материальных, информационных и др. сопутствующих потоков;
стратегическое согласование, планирование и контроль за использованием мощностей сфер производства и обращения;
достижение высокой системной гибкости;
максимальное сокращение времени хранения продукции;
сокращение  времени перевозок;
рациональной распределение транспортных средств;
быстрая реакция на требования потребителей;
оперативная обработка и выдача информации;
разработка и совершенствование способов управления материальными потоками;
многовариантное прогнозирование развития событий и т.п.
Итак, правильно отлаженная и хорошо действующая система логистики помогает предприятию достичь конкурентных преимуществ, вывести предприятие в число лидирующих.
 
 
 
5
 


Литература.
1.      Логистика: уч./ под ред.Аникина Б.А., Т.А. Родкиной/ 2011
2.      Гаджинский А.М. Логистика,2000
3.      А.А.Гайденко, О.В.Гайденко уч. Логистика, 2011
4.      Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Е., Порошина О.Г. Эффективная логистика, 2003
Интернет ресурсы:

http:// www.cd-logistics.ru//

http:// www.adbl.uzindex.php?option

http://www.bibliotekar/ru/logistika-1/18.htm

5

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.