Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по компьютерной практике

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ (РОСОБРАЗОВАНИЕ)

Государственное образовательное  учреждение

высшего  профессионального  образования

«Уральская  государственная  архитектурно-художественная академия»
(ГОУ  ВПО «УралГАХА») 


 
О Т Ч Е Т 

по  компьютерной практике 
 
 
 
 

Факультет: Экономики и управления 
Специальность: Экономика и управление на предприятии (природопользование) 

Кафедра: Информационного  моделирования эколого-экономических  систем    

Дата защиты __________________ 

Оценка _______________________ 
 
 

  Исполнитель: Конопельцева Алена Вячеславовна 
Группа: ИУ 350 

Руководитель: Сеттарова  А.А.
преподаватель 


Екатеринбург
2011
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….2
    Базы данных………………………………………………...…3
        Excel………………………………………………………..….4
        Microsoft Access…………………………………………..…..6
                1.3 Tandem University……………………………………………....9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Компьютерная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов.
     Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по таким дисциплинам, как Информационные технологии в экономике и Информатика, выработать навыки практической работы с документацией, связанной с учебной деятельностью студентов – учетом и проверкой общих семестровых ведомостей и ведомостей с оценками по каждому отдельному предмету, произвести сверку данных в электронном виде и на бумажном носителе.
  Задачи  практики:
    Получить целостные представления о работе сотрудников, связанной с обработкой данных в ходе учебного процесса в высших образовательных учреждениях.
    Изучить работу с данными, их ввод и структурирование в нашем учебном заведении, получить более полное и объективное представление о характере его деятельности, способах и методах ведения в нем отчетной документации.
    Ознакомиться с современными методами обработки и использования профессиональной информации, её применения в процессе оформления.
    4)   Получить практические навыки по работе с базами данных
    Закрепить навыки работы в таких программах как: Tandem University, MS Access, MS Excel 
     

    Базы данных
     В ходе изучения курса Информатики и Информационных технологий в экономике мы подробно изучили принципы работы с различными программами, особое внимание при этом уделили базам данных.
     Базы  данных – это особые файлы, использование которых вместе со специальными программными средствами позволяет пользователю как просматривать необходимую информацию, так и, по мере необходимости, манипулировать ею, например, добавлять, изменять, копировать, удалять, сортировать и т.д.
     Система программ, позволяющая создавать БД, обновлять хранимую в ней информацию, обеспечивающая удобный доступ к ней с целью просмотра и поиска, называется системой управления базами данных (СУБД).
     Существует  огромное количество разновидностей баз  данных, отличающихся по различным критериям.
     Например, классификация БД по модели данных:
    иерархические,
    сетевые,
    реляционные,
    объектные и объектно-ориентированные,
    объектно-реляционные.
   Мы  в процессе нашего обучения на таких  работали с реляционными базами данных Exсel и Access, изучили принципы их работы, особенности составления таблиц в каждой из них и возможности. После чего закрепили изученный материал в процессе выполнения индивидуальных заданий – создании собственных баз данных и других заданий. 

      Exсel
     Одной из первых баз данных, с которой  мы познакомились была программа  Exсel. Эта программа была нами наиболее хорошо изучена, в ней мы выполняли задание – производили экономический расчет.
       Рис. 1.1 Окно Exсel
      Excel содержит широкий набор средств для обеспечения эффективного управления базами данных. Базы данных размещаются в таблицах, состоящих из строк и столбцов, которые в базах данных называются записями и полями, соответственно.
     При работе с базами данных в Excel прежде всего нужно ввести заголовки столбцов. После этого вы можете ввести информацию в базу данных. Ввод данных и просмотр информации можно осуществлять с помощью команды Данные | Форма.
       Рис 2.1 Команда Данные | Форма
     После ввода данных вам может потребоваться упорядочить  их. Процесс упорядочения записей в базе данных называется сортировкой. Команда Данные | Сортировка устанавливает порядок строк в таблице в соответствии с содержимым конкретных столбцов.
       Рис. 3.1 Команда Данные | Сортировка
     Фильтрация  списка (снабженной метками последовательности строк рабочего листа, содержащих в одинаковых столбцах данные одного типа) позволяет находить и отбирать для обработки часть записей в списке, таблице, базе данных. В отфильтрованном списке выводятся на экран только те строки, которые содержат определенное значение или отвечают определенным критериям. При этом остальные строки оказываются скрытыми.
     Один из способов обработки и анализа базы данных состоит в подведении различных  итогов с помощью команды Данные | Итоги. При вставке строк итогов Excel автоматически помещает в конец списка данных строку общих итогов.
     Я считаю, что эта программа является одной из самых важных среди баз  данных, так как это наиболее мощная и популярная электронная таблица. Она используется практически на всех предприятиях. Работать в ней очень удобно благодаря широким возможностям и одновременно простоте использования. Нам эта программа и умение создавать в ней таблицы будет весьма полезно в дальнейшем, потому что наша будущая специальность тесно связана с информационными технологиями, работой в различных программах, в целом, и в базе данных Excel, в частности.
                1.2 Базы данных Access
Access - это реляционная СУБД корпорации Microsoft. Имеет огромный список функций, включая связанные запросы, сортировку по разным полям, связь с внешними таблицами и базами данных. Его преимущество в том, что Access имеет встроенный язык VBA и в самой СУБД можно создавать приложения, которые будут работать с базами данных. 
 

СУБД - Система  управления базами данных...
Создание  таблиц в Access.
Существуют  следующие способы создание таблиц в Access :
    Режим таблицы - Реализовывается путем ввода данных.
    С помощью мастера - Создания таблиц, на основе предложенного образца.
    Режим конструктора - Позволяет не только задать имена полей таблиц, но и выбрать типы данных и задать свойства полей.
Каждому способу  есть соответствующий ярлык, когда  вы создаете базу данных в Access, то кроме этих ярлыков ничего нет.
   Примечание
Если эти  ярлыки не видны, необходимо открыть  окно Параметры (Options) (с помощью команды Сервис, Параметры (Tools, Option),) затем раскрыть вкладку Вид (View) и установить флажок новые ярлыки объектов (New Object Shortcuts)... 

Типы  данных Access. 

Название  поля Описание
Text (Тип данных текстовый). Символьные, текстовые данные, объем которых недолжен, превышать 255 символов, по умолчанию 50.
Memo (Тип данных текстовый). Текстовый тип  данных, ограничения до 64000 символов, поля этого типа не индексируются.
Integer (Тип данных числовой). Числовые  данные, размер которых определяется, числом, указанным в свойствах полей.
Data, Time. Предназначен  для хранения даты и времени, или  их вместе.
Денежный (Тип данных числовой). Разновидность типа данных для хранения, денежных эквивалентов, размером 15 разрядов до запятой, и четыре разряда после.
Счетчик (Тип данных числовой). Является  разновидностью числового типа, может  иметь только целое значение, автоматически  увеличивается на заданный шаг, по умолчанию +1, значения не могут повторяться.
Логический. Предназначен  для хранения логических значений, для команд и операций : лож\истинна, да\нет, true\false, 1\0.
Ole. Предназначен  для хранения объектов (файлов), которые  созданы в других приложениях. Поле не индексируется.
Гиперссылка В полях храниться  ссылки, представляющие собой путь к файлу на каком-либо носители, или ресурсе сети.
Мастер  подстановок. Позволяет подставлять  значение полей, в виде простого или  комбинированного списка.

 
 
 
 
Свойства  полей Access. 

Свойства  поля Описание
Размер  поля. Определяет  максимальную длину текстового или числового поля, так как если размер подобран неоптимальное, расходуется, лишня память.
Формат  поля. Устанавливает формат отображения данных в форме, запросе, отчете.
Число десятичных знаков. Количество  знаков после запятой в десятичном числе.
Маска ввода. Задает маску (шаблон), при вводе данных в таблицу  или форму.
Значение  по умолчанию. Содержит  значение, установленное по умолчанию, для всех новых записей таблицы.
Подпись. Задает подпись  поля, которое выводиться в формах, отчетах, таблицах (не путать с именем поля).
Условие на значение. Позволяет задать то условие, которое проверяется  при вводе данных в поле.
Сообщение об ошибке. Задается  текст, сообщение выводится в  диалоговом окне, если вводимые данные не соответствуют, заданному условию на значение.
Обязательное  поле. Определяет, может ли поле быть пустым или нет.
Пустые  строки. Определяет  возможность ввода в поля пустых строк с пробелами.
Индексированное поле. Задает индексы, для ускоренного поиска информации в таблице.

Примечание
      Если в база данных включает несколько таблиц, то эти таблицы, как правило, должны быть связаны между собой. Связь организуется от родительской таблице к дочерней..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Система Tandem University
      Система Tandem University — это комплексное программное решение для автоматизации государственных и коммерческих высших учебных заведений. Система Tandem University полностью соответствует современным тенденциям и требованиям в области управления образовательным учреждением.
     Внедрение системы Tandem University предоставляет образовательному учреждению действующий инструмент для планирования и принятия управленческих решений руководством, а также для автоматизации процессов в функциональных подразделених. Это сопровождается повышением оперативности получения информации и ее достоверности для всех уровней управления, исключает дублирование в работе сотрудников.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.