На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Пионеры американского дизайна. Вальтер Ландор

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 ГОУ  ВПО
Высшего профессионального образования
Уфимская  Государственная академия Экономики  и Сервиса
Кафедра Институт Дизайна Национальных Культур 
 
 

Реферат 
 

по дисциплине: ” История дизайна, науки и техники ”
на тему: “Пионеры американского дизайна. Вальтер Ландор” 
 
 
 

Выполнил  студент группы ДД-2
Мухаметзянова Ю.И.
Проверил  преподаватель 
Зубкова Н.М. 
 
 
 
 
 
 
 

Уфа 2012 г.
Содержание:
Работы дизайнера
Заключение
Список используемой литературы
 


     Флагман упаковочного дизайна и бренд-консалтинга Вальтер Ландор
     Вальтер Ландор - знаменитый дизайнер и самый молодой член Британского Королевского общества искусств - вошел в историю как создатель первого в мире бренд-консалтингового агентства. Соединив дизайнерский подход Раймонда Лоу с исследовательским подходом Льюиса Ческина, Вальтер Ландор стал одним из первых специалистов, проектировавших упаковку, исходя из ее коммуникационной функции и позиционируя ее как важнейший атрибут бренда. Неслучайно известный американский журналист и писатель Том Вулф назвал компанию Landor Associates «флагманом дизайна упаковки».
     Родился Вальтер Ландор 9 июля 1913 года в Мюнхене в семье известного немецкого архитектора Фрица Ландауэра. В юности на него большое влияние оказало движение Ба?ухаус, провозглашавшее необходимость создания эстетичных и удобных промышленных товаров, доступных массовому потребителю. В 1931 году Ландор продолжил учебу в колледже Голдсмит Лондонского университета искусств. Именно в это время в Лондоне он изменил немецкую фамилию «Ландауэр» на более благозвучную английскую версию «Ландор». В 1936 году в возрасте двадцати трех лет Ландор стал самым молодым членом Королевского общества искусств (Royal Society of Arts).
     Отправной точкой для «стартрека» Ландора в США стала Всемирная выставка, проходившая в Нью-Йорке в 1939 году. Туда Ландор отправился в составе команды дизайнеров для оформления британского павильона. На выставке Ландор познакомился с гигантами промышленного дизайна Раймондом Лоуи, Уолтером Тигом и Генри Дрейфусом. В целях ознакомления с промышленным дизайном Америки он много путешествовал по стране. Вальтера впечатлил размах американской дизайн-индустрии, и он принял решение строить свою карьеру в Штатах. Выбор пал на жизнерадостный и теплый Сан-Франциско, где осенью 1939 года он и обосновался. Вскоре Ландор получил приглашение преподавать на отделении промышленного дизайна в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в Окленде, где встретил свою будущую жену Жозефину.
     1941 год стал знаменательной датой  в истории брендинга: именно  в этом году Ландор совместно со своей молодой женой основал первое в мире бренд-консалтинговое агентство Walter Landor & Associates. Первые проекты были созданы за самодельным рабочим столом в помещении, которое одновременно было и кабинетом, и спальней. Поначалу Ландор специализировался на чисто дизайнерских проектах. В его агентство обращались местные гостиницы, торговые предприятия. Первым упаковочным проектом, разработанным Вальтером Ландором, стал редизайн этикетки для консервированных овощей и фруктов компании S & W Fine Foods (Сан-Франциско). Ландор сделал этикетку более лаконичной и читаемой, убрав лишние детали и поместив логотип бренда по центру.
     Первым  клиентом Ландора за пределами Калифорнии стала пивная марка Sicks. Дизайн этикетки для Sicks, реализованный В. Ландором, получил в 1948 году первый приз ежегодного конкурса, организованного Малой ассоциацией пивоваров Америки (SBA). Успех этого проекта привлек к фирме Ландора внимание других пивоваренных компаний. В результате дизайнер в течение нескольких последующих лет зарабатывал, по крайней мере, одно гран-при в год от SBA.
     Нужно сказать, что Ландор с самого начала исповедовал потребительски-ориентированный подход. Он одним из первых стал применять потребительские исследования для создания эффективно дизайна упаковки. Причем в проведении исследований Ландор принимал самое активнее участие. Одевшись в белые халаты и вооружившись блокнотом и ручкой, Вальтер Ландо  и его напарник Льюис Лоу отправлялись в супермаркеты, где внимательно изучали, как реагируют клиенты на разработанные ими и их конкурентами упаковки. Задавали потребителям вопросы, выясняя истинные причины их предпочтений. Льюис Лоу вспоминает: «Когда мы появлялись в магазине со своими блокнотам и вопросами, очень скоро покупатели окружали нас плотным кольцом, и менеджеры супермаркета через некоторое время выдворяли нас вон, а мы шли дальше в поисках новой торговой точки для высадки нашего «исследовательского десанта»».
     Потребительские исследования убедили Ландора в важном маркетинговом значении упаковки. Он понял, что с развитием системы самообслуживания в торговых точках упаковка берет на себя роль «продавца». Ландор высказывался по этому поводу так: «Если пятнадцать лет назад продавец мог порекомендовать нам бренды мыла, краски, гороха или конфет, то сегодня это должна делать сама упаковка». Делая акцент на коммуникационной функции упаковки, Ландор отмечал: «Мы рассматриваем проблему построения эффективного дизайна как коммуникационную проблему, проблему мгновенной коммуникации. Дизайнерское решение не должно быть только эстетичным, оно должно сообщать нечто массовой аудитории». В 50-е штат сотрудников компании значительно расширился: Ландор привлек к сотрудничеству специалистов по исследованиям, дизайнеров, технических специалистов.
     Работая над формой и дизайном упаковки, Ландор руководствовался своим исключительным чувством стиля и стремлением к инновациям. Он не боялся смело экспериментировать с новыми материалами, такими как полиэтилен и фольга, а также вводить новые цвета, текстуры и формы в дизайнерское решение упаковки.
     Одним из оригинальных проектов агентства Ландора стал подарочный рождественский графин для бурбона марки Old Fitzgerald, разработанный в 1955 году для ликеро-водочного завода Stitzel-Weller. Вальтер попросил свою дизайнерскую команду выйти за рамки традиционных подходов и разработать принципиально новый концепт-дизайн. Заказчику было предложено около 50 различных оригинальных вариантов концепт-дизайна графина. Клиент предпочел вариант под названием «Свет свечи» - графин, который после «утилизации» горячительного содержимого можно было использовать как стильный подсвечник. Проект оказался успешным - домохозяйки покупали дополнительные бутылки бурбона, чтобы украсить интерьер квартиры нескольким модными подсвечниками.
     В том же 55-м лос-анжелесская компания Arrowhead & Puritas, специализировавшаяся на доставке бутилированной воды в офисы компаний, решила наладить производство воды для домашнего потребления и ресторанов. За проектом дизайна стеклянной бутылки емкостью в половину галлона компания обратилась в агентство Вальтера Ландора. Дизайнеры агентства тщательно изучили процесс использования этого продукта потребителями. Стеклянная тара такого размера была громоздкой и неудобной для применения, особенно осложнен был процесс наливания. Дизайн бутылки был призван преодолеть эти недостатки.
     Дизайнеры Ландора предложили оригинальное решение – элегантную «наклонную бутылку», которую для пополнения пустого стакана можно не поднимать, которая не требует ручки и может легко передаваться от человека к человеку. Кроме того, форма бутыли напоминала стеклянные сосуды начала девятнадцатого века, что свидетельствовало о давних традициях бренда и отлично дифференцировало продукт среди конкурентных аналогов. Запуск воды в «наклонных бутылках» позволил компании Arrowhead & Puritas успешно выйти на новый рынок, а Вальтеру Ландору обеспечил награды и признание критиков.
     Еще одним успешным проектом стал редизайн упаковки для старейшего японского  пивного бренда Sapporo, осуществленный компанией Landor в конце 1950-х годов. За свою 83-летнюю историю пиву Sapporo предстояло первый раз «примерить» на себя баночную упаковку. Вальтер Ландор предложил разместить в верхней части банки красную пятиконечную звезду на фоне белого круга, чтобы тем самым подчеркнуть страну происхождения напитка: на флаге «страны восходящего солнца» красный круг размещен на фоне белого полотнища. Еще одним оригинальным элементом дизайна баночки Sapporo стала золотистая S-образная волна, которая визуально делила лицевую сторону банки на две части, напоминая одновременно и знаменитый восточный символ «слияния стихий Инь и Ян», и первую букву названия бренда.
     Помимо  перечисленных выше проектов, за несколько  десятилетий под руководством Ландора были разработаны упаковочные проекты для газированных напитков Coce, Tab, Sprite и 7 Up, картонная коробка знаменитых хлопьев Kellogg's Corn Flakes, пачка для сигарет Marlboro Light, бутылка для вина Gallo, упаковка для пленки Fuji Film и многое другое.
     Успех компании во многом определял нетривиальный  подход Вальтера Ландора к работе: для сотрудников фирмы он еженедельно организовал лекции и дискуссии на тему дизайна, рекламного творчества и психологии потребителей; построил макет торгового зала, в котором можно было тестировать новые упаковочные концепт-дизайны, а в 1964 году купил за 12 000 долларов речной паром Klamath, пришвартованный в заливе Сан-Франциско, и разместил на нем главный офис компании. Беседы с клиентами и сам процесс реализации проектов проходили в неформальной обстановке: сотрудники и заказчики агентства с удовольствием загорали, музицировали и рыбачили, не покидая любимую «офисную палубу». Klamath славился шумными вечеринками и уникальным музеем антикварной упаковки, что привлекало на «палубу» офиса руководителей многих известных компаний и селебрити. В разные годы в качестве гостей на палубу Klamath поднимались: известный философ и культуролог Маршалл Маклюэн, художник-провокатор Энди Уорхол, американский журналист и писатель Том Вулф, а также лидеры группы Grateful Dead. Паром Klamath со временем стал настоящим символом творческого и инновационного подходов, реализуемых компанией. Несмотря на то, что в конце 1980-х годов офис компании перебрался на сушу, изображение парома и сегодня используется агентством Landor Associatesв качестве фирменного атрибута.
     В 1968 году агентством Landor на Klamath был разработан фирменный стиль Levi’s, ставший одним из первых бренд-консалтинговых проектов компании, построенных на комплексном подходе к созданию системы идентификации бренда. В это время компания активно исследовала связи между визуальной и вербальной составляющими бренда. Агентство Landor наняло специалистов по нескольким, новым тогда, направлениям брендинга, включая нейминг, оформление интерьеров, корпоративную печатную продукцию и вывески. Успех проектов по построению бренда, выполненных для Bank of America, Hewlett-Packard, Cotton, Alitalia, British Airways, Japan Airlines и Singapore Airlines, сделал брендинговый подход достойным внимания топ-менеджеров компаний. Особая уникальная методология построения брендов, разработанная Landor, легла в основу современной индустрии бренд-консалтинга.
     На  сегодняшний день Landor является одним из лидеров в области дизайна и стратегического бренд-консалтинга, его представительства разбросаны по всему миру (20 офисов в 15 странах), а штат составляет более 1000 сотрудников. В 2008 году Landor Associates стало «Лучшим упаковочным агентством 2008 года» по версии престижного британского конкурса GRAMIA (Grocery Advertising and Marketing Industry Awards).
     Вальтер Ландор отошел от дел в 1989 году в возрасте 76 лет, сохранив титул основателя компании. В 1994 году, за год до его смерти, коллекция "The Walter Landor Collection of Design Records and Packaging" обрела постоянное местожительство в Смитсоновском музее американской истории. До самой своей смерти в 1995 году Ландор продолжал играть активную роль в жизни компании, регулярно отслеживая проекты, реализуемые агентством, поддерживая связи с основными клиентами и ведущими сотрудниками. Проекты, разработанные Вальтером Ландором и его командой, и сегодня окружают нас повсюду, напоминая о гениальности американского дизайнера, сделавшего ставку на коммуникационную и брендоформирующую функции упаковки.
 



подарочный  рождественский графин для бурбона  марки Old Fitzgerald, разработанный в 1955 году для ликеро-водочного завода Stitzel-Weller.

 

Упаковка для Sprite, дизайн Landor & Associates, 1979

Упаковка для Kellogg's Cornflakes, дизайн Landor & Associates, 1959

 


Идентификация для компании Levi Strauss, разработанная Landor & Associates, 1968.В форме крыла летучей мыши, она была навеяна надстрочкой карман джинсов Levis.
Идентификация для Fedex, разработанная Landor & Associates, 1994 год. Исследования Ландора привели к репозиционированию Federal Express, как Fedex.

Идентичность на Dole Foods, 1983. Исследования привели к репозиционированию бренда как солнечные продукты.
Идентификация для Cotton, 1972.
Идентификация для Alitalia, 1969. Это была первая всеобъемлющая программа Landor стиля для международных авиакомпаний.
Бутылка для воды Arrowhead по проекту Landor & Associates, 1960.

 

1964 год речной паром Klamath, пришвартованный в заливе Сан-Франциско, ставший главным офисом компании
.
 

     Заключение.
     Вальтер Ландор знаменит в мире дизайна не только как автор множества упаковок и этикеток, но и как создатель первого в мире бренд-консалтингового агентства «Walter Landor & Associates». Ландор вместе с женой организовал его в далеком 1941 году, а три года назад на британском конкурсе GRAMIA оно завоевало титул «Лучшего упаковочного агентства 2008 года».
     Ландор  первый занялся глубоким изучением  их вкусов, мотивов и желаний. В  паре с соратником Льюисом Лоу  он самостоятельно отслеживал в супермаркетах  реакцию покупателей на созданные  им бренды; позднее в агентстве  «Walter Landor & Associates» будет создан целый отдел специалистов по исследованию потребительского сознания.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.