На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Делопроизводство на автомобильном транспорте

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?СОДЕРЖАНИЕ
 
 
1.      Классификация документов…………………………………………3
2.      Исходная документация автотранспортных предприятий………..6
Список литературы…………………………………………………..12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.      Классификация документов
Классификация документов — это система их соподчинения, используемая как средство установления связей между классами.
Для проведения классификации документов особенно важно иметь в виду, как минимум, следующие положения:
?     признак, по которому производят деление, называется основанием деления, а образующиеся при этом понятия — членами деления;
?     одно и то же деление должно осуществляться на одном и том же основании (требование непересекаемости);
?     сумма всех членов деления должна быть равна общему объему делимого понятия, т.е. деление должно быть исчерпывающим; ни недостаточность, ни избыточность делений недопустимы (требования соразмерности);
?     члены деления должны быть ближайшими к делимому понятию, не допускается перескакивать из следующего в ряду подкласса в отдаленный выше- или нижележащий (требование непрерывности).
1.      По способу документирования:
?      Рукописные
?      Электронные
?      Графические
?      Кино-, фото-, фонодокументальные
2.      По сфере использования:
?      Организационно-распорядительные;
?      Устав - правовой акты, являющийся одним из учредительных документов и определяющий правовой статус организаций, необходимый для её государственной регистрации.
?      Положение о структурном подразделении - организационно-правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы структурного подразделения.
?      Должностная инструкция - организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации конкретные трудовые обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
?      Штатное расписание - правовой акт, устанавливающий штатный состав и штатную численность организации. Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладов, надбавках и месячном фонде заработной платы.
?      Протоколы составляются на основании записей, произведенных во время совещания (заседания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.
?      Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы организации.
?      Финансово-бухгалтерские
?      Научно-технические
?      Отчетно-статистические
3.      По месту составления:
?      Входящие (поступившие в организацию)
?      Исходящие (отправляемые из организации)
?      Внутренние (составляемые и используемые в самой организации)
4.      По ограничению доступа:
?      Открытые (несекретные)
?      С графитом ограничения доступа
5.      Документы могут иметь следующие грифы:
?      «Для служебного пользования» (служебная информация, предназначенная только для работников конкретной организации или отрасли);
?      «Секретно», «Совершенно секретно», «Особой важности» (информация, содержащая государственную тайну);
?      «Конфиденциально» (информация, доступ к которой ограничен законодательством РФ);
?      «Коммерческая тайна» (информация, используемая для достижения коммерческих целей, разглашение может нанести ущерб ее обладателю).
6.      По происхождению:
?      Служебные документы направлены на реализацию интересов организации. К таким документам можно отнести приказы, деловые письма, контракты
?      Личные документы, как правило, отражают взаимодействие отдельного физического лица с официальными органами или другими лицами (например, заявление, доверенность, расписка, объяснительная записка и пр.).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      Исходная документация автотранспортных предприятий
 
Товарно-транспортная накладная (форма 1-Т) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:
1.      Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей;
2.      Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями-владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.
Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) выписывается в четырех экземплярах:
?        первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;
?        второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;
?        второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;
?        третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта.
Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация - владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.
По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:
?        первый и второй экземпляры передаются организации - владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации - владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;
?        третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.
В зависимости от особенностей товаров к товарно-транспортной накладной могут прилагаться другие документы, следующие с грузом.
При выдаче грузоотправителем документов, определяющих качество груза и взаимоотношения поставщика и покупателя (сертификаты, счета, счета-фактуры, удостоверения, свидетельства и т. д.), шофер обязан принять эти документы и передать их вместе с грузом грузополучателю. При этом грузополучатель не вправе требовать сдачи груза по этим документам. При сдаче груза шофер (экспедитор) предъявляет три экземпляра товарно-транспортной накладной грузополучателю.
Если количество и качество товара соответствуют указанному в товаросопроводительных документах, то на товарно-транспортной накладной и иных документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров, накладывается штамп грузополучателя, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.
В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах, должен составляться акт, который является юридическим основанием для предъявления претензий поставщику. В сопроводительном документе следует сделать отметку об актировании.
Путевой лист — основной первичный документ учёта работы водителя и пробега, маршрута автомобиля, выдаваемый ежедневно водителям транспортных средств.
Порядок оформления путевых листов установлен "Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденной Минфином и Минавтотрансом 30.11.83 г. № 156/ 30/ 354/ 7/ 10/ 998/. Путевой лист является документом строгой отчетности, изготавливается типографским способом с учетной серией и типографским номером.

Для грузовых автомобилей установлено 3 формы путевых листов:
?        типовая междуведомственная № 4-С /сдельная/
?        типовая междуведомственная № 4-П /повременная/
?        ведомственная № 4-М /междугородная/, предназначенная для системы автотранспорта общего пользования.
На лицевой стороне путевого листа формы № 4-М наносится по диагонали полоса красного цвета с типографской надписью "Междугородные перевозки".
Путевые листы форм № 4-С и 4-П выдаются водителю только на один рабочий день /смену/. На более длительный срок при междугородных перевозках грузов выдаются путевые листы формы № 4-М. Бланки путевых листов № 4-М могут выдаваться в подотчет автохозяйством независимо от их ведомственной принадлежности только предприятиями автотранспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов. Применение путевых листов не установленной формы запрещено. Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием /при выезде на линию/ и сдачу /при возвращении в гараж/ автомобиля.
         Путевой лист, выданный водителю в автохозяйстве перед выездом, должен содержать следующие сведения:
?        дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль
?        марку и государственные номера автомобиля и прицепа /прицепов/
?        фамилию и инициалы, номер водительского удостоверения водителя; фамилию и инициалы лиц, сопровождающих груз.
В разделе "Работа водителя и автомобиля" должны быть заполнены все графы /за исключением "нулевого пробега"/ по строке "выезд из гаража", а в строке "возвращение в гараж" указывается только время возврата автомобиля по графику.  В разделе "задание водителю" должны быть заполнены все графы, причем право изменения задания имеет только АТП. Заказчик по согласованию с АТП может изменить задание с соответствующей записью в строках "Особые отметки". В разделе "Движение горючего" указывается остаток за предыдущий день /смену/ работы, количество выданного горючего.  Состояние здоровья и исправность автомобиля должны быть удостоверены подписями ответственных за это лиц.
Ответственность за правильное оформление путевых листов несут руководители предприятий и лица, отвечающие за эксплуатацию транспортных средств и участвующие в заполнении документов.
Во время работы на линии в путевой лист вносятся грузоотправителем и грузополучателем /заказчиком/ время прибытия /прибытия и убытия в форме № 4-П/ и номера ТТН. ТТН заполняются подписями и печатями /штампами/ грузоотправителя и подписью водит них вносятся номера и серии путевых листов, время прибытия и убытия автомобиля с объекта.
ТТН должны быть оформлены все перевозки грузов транспортом. Исключения составляют перевозки грузов, по которым не ведется складской учет и не организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, а также использование автомобилей для обслуживания линий связи и электропередач, нефтегазопроводов, киносъемок, на перевозки почты и периодической печати , при научно-изыскательских, геологических работах, при сборе вторичного сырья предприятиями и организациями Госснаба РФ.В этих случаях перевозки осуществляются при наличии у водителя грузового автомобиля путевого листа формы № 4-П.
Установлены две формы ТТН:
№ 1-Т - типовая междуведомственная для перевозки грузов автотранспортом /кроме общего пользования/ в городском, пригородном и междугородном сообщении.
№ 2-ТМ - типовая ведомственная /для всех видов перевозок автотранспортом общего пользования.
При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов формы ТТН устанавливается Правилами централизованного завоза и вывоза грузов.
Как и путевые листы, ТТН являются документами строгой отчетности, изготавливаются типографским способом с учетной серией и типографским номером.
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя на одно и то же расстояние могут оформляться одной ТТН на всю работу, выполненную автомобилем в течении смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю талона на каждую отдельную ездку.
При определении объема перевезенного груза по геодезическому замеру аккордно группой автомобилей по согласованию сторон, заказчик может выдать АТП ТТН на весь объем работы, без выдачи водителям талонов. Учет работы каждого автомобиля в отдельности в этом случае ведется АТП.
Перевозки грузов населения осуществляются по путевым листам и заказам-квитанциям, оформленным в транспортно-экспедиционном предприятии по обслуживанию населения/трансагенстве. Все исправления, вносимые в путевые листы и ТТН, должны быть завершены соответственно подписями должностных лиц АТП или грузоотправителя.
При возврате с линии на КПП в строке "возвращение в гараж", раздел "Работы водителя и автомобиля" путевого листа должны быть проставлены время возврата и показания спидометра. Заполняется графа "Остаток при возврате" раздела "Движение горючего", сдача водителем автомобиля удостоверяется подписью ответственного лица.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
 
1.      http://ru.wikipedia.org/wiki/TTH
2.      http://formz.ru/forms/ttn/info
3.      http://blanker.ru/doc/38
4.      http://avtouchet.ru/articles/oformlenie-ttn
5.      http://www.avtodispetcher.ru/doc/80.html

6.      http://www.rus-lib.ru/book/38/men/18/093-118.html

2

 



 

2

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.