На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Концепция развития экономических отношений на транспорте

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?2
 
МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в городе Твери
Контрольная работа
по дисциплине:
Концепция развития экономических отношений на транспорте
                                                                                      
                                                                                 Выполнил: Алискантов.М.А.
                                                                                     Студент 5  курса  53-З    группы
                                                                                          Специальность/ направление                                        «Экономика и управление на предприятии транспорта»   
              № зачет.книжки:    1067                       .
Подпись:_________________________
  Руководитель :                       .               .    
Оценка: __________________________
Дата: ____________________________
Подпись:_________________________
              Проверил:  
   (должность, ученое звание, Ф.И.О.)
 
                                                                                            Рег. № ____________________________
Специалист УМО __________________
Тверь 2012
                                              Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Краткое описание организации и анализ основных
результатов его деятельности за период 2008-2010г.г. …………………….6
1.1 Описание предприятия как объекта исследования………………………….6
1.2 Анализ основных результатов его деятельности…………………………..10
1.3 Система стратегических и тактических целей предприятия……………….12
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия
за период 2008-2010 г.г………………………………………………………...14
2.1 Анализ системы целей предприятия………………………………………...14
2.2 Анализ организационной структуры управления и
дефектов функциональной структуры……………………………………….….16
Задание 2…………………………………………………………………………..26
Разработка антикризисной стратегии транспортного предприятия…………24
Список литературы……………………………………………………………..28
 
 
                                                  
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
    Транспорт обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслей. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны.
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений.
Автобусный транспорт имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского транспорта, что обеспечило высокие темпы его развития. К этим преимуществам следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществления движения на маршрутах внутригородского и пригородного сообщения части автобусов экспрессам. Одним из главных преимуществ автобусов является быстрота ввода их в действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный маршрут, может быть открыть без проведения дополнительных работ.
Одной из особенностей развития современного общества является высокие темпы роста городского населения. Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям.
Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток.
На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.
В период  проведения  экономических  реформ  на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в  управлении и реформировании этой отрасли.  Коренным  образом  изменилась  собственность автомобильного транспорта, как субъектов  оказания  автотранспортных  услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех  форм собственности от  государственной,  муниципальной,  акционерной до  частных предпринимателей.
      В данной работе я рассматриваю  предприятие ОАО «Сандовское АТП» п.Сандово, Тверской обл.,  занимающейся перевозкой пассажиров автобусами в пределах района и Тверской области. Порядка 70 % успеха на рынке зависти именно от системы управления предприятия в целом, функциональном управлении, способностью четко и правильно формулировать свои цели и достигать их при помощи имеющихся ресурсов, остальные 30% ресурсная база.
      Успешное предприятие- это результат четкого планирования и грамотного управления им . Поэтому в данной работе необходимо проанализировать деятельность предприятия на протяжении трех лет, выявить проблемы в организации структурного управления и управления предприятия в целом. На         Актуальность данной цели определяет ее цели и задачи.
          Цель исследования: разработка программ по совершенствованию  управления автотранспортным предприятием ОАО «Сандовское АТП».
     Необходимо решить рассмотреть следующие задачи:
? Дать краткое описание предприятия;
? Провести оценку основных результатов  его деятельности;
? Построить логическую схему проблем предприятия;
? Сделать анализ дефектов функциональной структуризации;
? Проанализировать механизм управления;
? Усовершенствовать организационную структуру;
? Усовершенствовать механизм управления транспортного цеха.
Объектом исследования является ОАО «Сандовское АТП».
      Предметом исследование является процесс совершенствования системы менеджмента организации ОАО «Сандовское АТП».      
В первой главе курсовой работы рассматривается и анализируется результаты основной деятельности организации ОАО «Сандовское АТП» за период 2008-2010 г.г.
      Во второй главе курсовой работы рассматривается и анализируется организационно-управленческая система организации за период 2008-2010 г.г.
      В третьей главе  предлагаются мероприятия по совершенствованию системы управления  организации ОАО «Сандовское АТП».
      Информационная база исследования: научная и научно-методическая литература по теме исследования, публикация в периодической печати, данные бухгалтерской и статической отчетности ОАО «Сандовское АТП», Интернет-ресурсы.
 
 
 
 
ГЛАВА 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ ОСНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  2008-2010 г.г.
 
1.1 Описание предприятия как объекта исследования.
Открытое Акционерное Общество  «Сандовское АТП» создано в соответствии с законодательством РФ об акционерных предприятиях. Место нахождения и юридический адрес предприятия 171750 Тверская обл., п. Сандово, ул.2-я Александровская д.24а.
Предприятие является коммерческой организацией, основанной на праве хозяйственного ведения и осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Тверской области.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс расчётный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменное наименование и прочую производственную атрибутику.
Имущество предприятия находится в собственности акционеров, является делимым и может быть распределено по вкладам, в том числе между работниками предприятия. В состав имущества предприятия может включаться имущество иной формы собственности. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществу.
Предприятие не несёт ответственности по обязательствам собственника переданного ему имущества, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
 
ОАО «Сандовское АТП» представляет собой развивающуюся организацию по оказанию услуг перевоза на автобусах. В настоящее время общее число автобусов составляет девятнадцать из них на балансе предприятия числится восем.  Так же имеется служебная машина ВАЗ 21074 используется директором для служебных поездок, для доставки бухгалтера в налоговую инспекцию, в банк. Автобусы служат для непосредственной перевозки пассажиров в нужные им пункты. Нежилые помещения предназначенные для производственных целей расположены на территории предприятия: ремонтные мастерские, комнаты отдыха, склад запчастей.
      На втором этаже здания расположенного по адресу г. Старица, Ржевское шоссе, д. 2 находится офис ГУП АТП «Автобус». Численность штата предприятия насчитывает 34 работника:  из них  23 водителя автобусов,  директор, главный инженер - механик, слесарь 2, уборщица, гл.экономист, гл.бухгалтер, начальник отдела эксплуатации и общего осмотра, кассир, охранник.
Основная сфера деятельности:
       - районные автомобильные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.
            – междугородные автомобильные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.
 
 
 
 
 
Организационная структура управления ОАО «Сандовское АТП» представлена на рисунке 1.1.
Таблица 1 -  Основные потребители услуг организации.
Потребитель
Процент от объема продаж
Потребляемые
услуги
Время сотрудничества
ОНО Сандовского района (доставка учащихся)
10%
районные автомобильные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.
С момента основания
Администрация Сандовского района
5%
районные автомобильные автобусные пассажирские перевозки
С момента основания
ООО «АрмРос» (доставка рабочих до места работы)
10%
междугородные автомобильные автобусные пассажирские перевозки
3 года
Военный коммисариат г.Тверь (доставка призывников)
4%
междугородние автомобильные автобусные пассажирские перевозки
С момента основания
Физические и юридические лица.
6%
районные автомобильные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.
С момента основания
ОАО«Тверьавтотранс»
65%
междугородные автомобильные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
5 лет
 
 
       Рис 1.2  Основные потребители услуг ОАО «Сандовское АТП»
Таблица 1 показывает, что основными потребителями услуг является ОАО «Тверьавтотранс» (65 % от общего объема). Организация в большей мере обслуживает автовокзалы. Поэтому руководству организации, для того чтобы достичь наилучших результатов в своей деятельности и получить максимальную прибыль, следует выстраивать свою ценовую политику именно исходя из расчета на граждан среднего достатка, не имеющих в своей собственности личного автотранспортного средства.
 
Таблица 2 - Штатное расписание сотрудников ОАО «Сандовское АТП»
 
Наименование должностей
Количество рабочих
Среднемесячная заработная плата,  руб.
Годовой ФОТ, тыс. руб.
Генеральный директор
1
22000
264
Главный инженер- механик
1
10500
126
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
1
10000
120
Главный бухгалтер
1
16000
192
ИТОГО упр.персонала
4
 
702
Механик
1
9000
108
Кассир
1
7000
84
Водители автобусов
12
8000
1092
Слесарь
2
5000
120
Уборщик помещений
1
3000
36
Охранник
1
3000
36
ИТОГО рабочих
18
 
1476
ВСЕГО
22
 
2108
 
     
За анализируемый период численность организации не менялось. Также не наблюдалось изменения в структуре организации. Фонд оплаты труда сотрудников увеличивался в связи с инфляцией.
Таблица  3 - Структура среднесписочной численности работников по категориям
 
Среднегодовой показатель за период 2008-2010 г.г
% к общему числу работающих
Управленческий персонал
4
19
Рабочие
18
81
Всего
22
100
 
      В ОАО «Сандовское АТП» доля управленческого персонала составляет 19 % от общего числа работающих в организации. Этот показатель является стабильным за весь анализируемый период. 
1.2 Система стратегических и тактических  целей предприятия
      Стратегические цели организации – цели высшего порядка, которые определяют стратегию организации в долгосрочном периоде.
Для ОАО «Сандовское АТП» стратегическими целями являются:
? Расширение спектра предлагаемых услуг;
? В настоящее время автобусный парк работает с малым кругом клиентов. В дальнейшем планируется заключение договоров с новыми предприятиями.
? Также возможно перевести автобусы на работу по договорам, заключенным с различными компаниями по перевозу сотрудников организации;
?? Расширение присутствия организации в области и за её пределами;
?? Освоение новых спектров рынка;
? Приобретение организацией новых агрегатов для ремонта и освоения технологий.
?? Увеличение прибыли;
Тактические цели определяют тактику организации в краткосрочном периоде, являются подцелями для целей высшего порядка, конкретизируют их.
Для ОАО «Сандовское АТП» оперативными целями являются:
? Снизить себестоимость транспортной услуги (как минимум на 20 %) до 2013 года;
? Расширить  и модернизировать автобусный парк, а также приобрести новые автомобили для расширения автопарка.  К 2014 году приобрести в собственность 5 автобусов марки (ПАЗ 2134) и 2 автобуса марки ИКАРУС (256);
? Повысить квалификацию водителей и офисных сотрудников:
? Провести курсы повышения квалификации водителей на базе областного ГАИ до 2013 года;
? Провести курсы повышения квалификации офисных сотрудников на базе Тверского Государственного Университета до 2013 года;
? Разработать и внедрить  динамичную организационную структуру управления до 2012 года;
??Внедрить отдел маркетинга  до 2012 года и провести мониторинг внешней среды;
? Создать благоприятный социально-психологический климат внутри организации и за ее пределами.
 
ГЛАВА  2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА ПЕРИОД  2008-2010  Г.Г.
 
2.1 Анализ системы целей организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.2.1 Существующие дерево целей ОАО  «Сандовское АТП»
Таблица 7   Распределение целей между работниками аппарата управления по существующему дереву целей.
 
                           Цели
Отделы, службы, должности
Функции
Кол-во чел.
ФОТ
основн.
вспомогат
управл.
рабочие.
упр.
?       Организация эффективного взаимодействия аппарата управления и рабочих
?       Получение постоянно растущей прибили
?       Разработка и реализация налоговой политики организации
?       Контроль за эффективным использованием основных фондов, оборотных средств и финансовых ресурсов
Генеральный директор
2
2
1
 
264
?       Сводный учет и составление бухгалтерской отчетности
?       Учет труда и его оплата
?       Начисление и перечисление платежей в бюджет, налогов и других выплат и платежей
 
Главный бухгалтер
3
-
1
 
192
?       Своевременный выпуск автомобилей на линию
?       Введение эффективных систем планирования, графиков работы
?       Минимизация холостого пробега автомобилей, технического простоя
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
3
-
1
 
120
?       Поддержание автомобиля в рабочем состоянии
?       Организация и проведение ремонтных работ
?       Обеспечение качества услуг перевоза пассажиров
 
Главный инженер-механик
2
1
1
 
126
 
 
2.2 Анализ организационной структуры управления и дефектов функциональной структуризации.
Таблица 8 Дефекты в функциональной структуре организации

Функциональный блок
Основные функции
Ответственный
Дефект
1
2
3
4
1.
Технический блок
Поддержание автомобилей в рабочем состоянии.
Главный инженер-механик
Организация и своевременное проведение ремонтных работ и технического обслуживания.
Главный инженер-механик
Минимизация холостого пробега автомобилей, технического простоя.
Главный инженер-механик
Введение и организация эффективных систем планирования, графиков работы.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Обеспечение качества услуг перевоза автомобилей.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Оформление, выдача и прием путевого листа водителей.
 
Кассир
Сбор выручки ежедневно (ежесменно) и оформление ее в Журнале хозяйственных операций.
Кассир
Передача ежесменной выручки в бухгалтерию.
Кассир
Организация проведение инвентаризации.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Разработка годовых, квартальных, месячных планов и графиков всех видов ремонтных работ.
Главный инженер-механик
 
Составление дефектных ведомостей на автомобили.
 
Главный инженер-механик
Технический надзор за эксплуатацией, разработка планов ремонта, норм затрат на ремонт автомобилей.
Главный инженер-механик
Контроль за рациональным использованием энергетических ресурсов в организации.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Разработка мероприятий по экологической безопасности территории предприятия.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Обеспечение офиса мебелью, инвентарем, орг. техникой, канцелярскими принадлежностями.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Благоустройство, уборка территории
Уборщица
2.
Финансовый блок
Оформление приходно-расходных документов, ведение установленного вида отчетности.
Главный бухгалтер
Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью.
Главный бухгалтер
Разработка амортизационной политики организации.
Главный бухгалтер
Проведение анализа финансово-экономического состояния организации, разработка предложений по ее улучшению.
«Белое пятно»
Учет основных нематериальных активов.
Главный бухгалтер
Финансовое планирование, формирование иерархии бюджетов, контроль за их исполнением.
Генеральный директор
Прием и контроль первичной документации..
Главный бухгалтер
Заключение договоров с поставщиками, клиентами, «право подписи».
Генеральный директор
Учет материальных затрат, калькулирование себестоимости транспортной  услуги.
Главный бухгалтер
Учет движения денежных средств и расчетных операций, составление кассовой отчетности.
Главный бухгалтер
Сводный отчет и своевременное представление бухгалтерской отчетности.
Главный бухгалтер
Формирование годовых, квартальных и месячных бюджетов организации.
Генеральный директор
Организация и осуществление отчетности по труду и заработной плате.
Главный бухгалтер
Формирование оптимизационных мероприятий по снижению затрат.
«Белое пятно»
Разработка нормативов запасов материальных ресурсов и контроль за их состоянием.
Генеральный директор
Осуществление систематического контроля
Генеральный директор
Контроль за рациональным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов
Генеральный директор
Контроль за рациональным использование доходов организации
Генеральный директор
Выполнение расчетов по материальным, трудовым, финансовым затратам
Главный бухгалтер
Разработка и внедрение мероприятий по повышению прибыльности реализации услуг
«Белое пятно»
Анализ хозяйственной деятельности, выявление резервов
«Белое пятно»
Подготовка периодичной и годовой отчетности
Главный бухгалтер
Выполнение обязательств перед районным бюджетом, налоговыми органами, банками поставщиками
Главный бухгалтер под контролем генерального директора
Оформление материалов для заключения договоров по перевозу, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств
«Белое пятно»
Делопроизводство организации
Главный бухгалтер-
дисфункция
 
3.
Коммерческий блок
Поиск новых постоянных клиентов, ведение банка данных по клиентам, разработка способов привлечения клиентов
«Белое пятно»
Ценообразование
Главный бухгалтер
Выявление и анализ деятельности существующих и потенциальных конкурентов, ведение соответствующего банка данных
«Белое пятно»
Анализ поставщиков(качество, цена, условия поставок)
«Белое пятно»
Составление прогнозов развития рынка, платежеспособного спроса
«Белое пятно»
Разработка рекомендаций по ассортиментной политики организации и предложений по формированию плана деятельности.
Генеральный директор
Поиск крупных заказчиков
«Белое пятно»
Анализ претензий потребителей, разработка предложений по совершенствованию транспортной услуги
«Белое пятно»
Осуществление необходимой подготовки заседания Общего собрания
«Белое пятно»
Обработка и учет, хранение входящей, внутренней и неходящей документации (прием регистрации и передача на хранение)
Главный бухгалтер
Прием документации и личных заявлений на подпись директора, организация приема посетителей
Главный бухгалтер
Обеспечение законности в деятельности организации и защита его правовых интересов
Главный директор
 
Ведение учета личных дел
 
Главный бухгалтер
 
4
 
Социальный блок
 
Подбор квалифицированных работников
 
«Белое пятно»
Организация проведения мед. осмотра водителей перед выходом на линию
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Повышение квалификации офисных сотрудников
«Белое пятно»
Создание благоприятных условий трудовой деятельности
«Белое пятно»
Развитие инициативы у работников
«Белое пятно»
Соблюдение правил охраны труда и технической безопасности, противопожарной защиты
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Начальник отдела эксплуатации и общего осмотра
Контроль за использованием рабочего времени(фотографии, хронометраж).
«Белое пятно»
Выявление и анализ причин потери рабочего времени.
«Белое пятно»
Контроль за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат, коэффициентов к заработной плате.
Главный бухгалтер
Разработка проектов и планов по труду
«Белое пятно»
Профессиональный кадровый маркетинг и планирование персонала
«Белое пятно»
Разработка требований к кадровому составу, составление должностных инструкций.
Главный бухгалтер
Оформление приема, перевода и увольнение работников, заполнение трудовых книжек.
Главный бухгалтер
Изучение причин текучести кадров и его обучение, разработка предложений по профессиональному продвижению кадров
«Белое пятно»
 
 
По данным таблицы 8, в функциональной структуре организации ОАО «Сандовское АТП» обнаружено 19 «Белых пятен» и 1 дисфункция. Общее число функций составляет 71. Дублирование функций в функциональной структуре данной организации не обнаружено.
      Можно сделать вывод, что 25 % всех функций в ОАО «Сандовское АТП» не выполняется. В техническом блоке все функции выполняются, «Белых пятен» нет. Всего в данном блоке 17 функций. В коммерческом блоке не выполняется 5 функций, что составляет 35% от общего числа всех функции.  Всего в данном блоке 15 функций. В финансовом блоке не выполняется 4 функции, что составляет 16% от общего числа всех функций. Всего в данном блоке 25 функций.
      В социальном блоке не выполняется 9 функции, что составляет 60% от общего числа всех функций. Всего в данном блоке 15 функций. Наиболее четко и правильно выполняет свои функции технический блок в лице главного инженера - механика и  начальника отдела эксплуатации и общего осмотра. В техническом блоке не обнаружено белых пятен, все функции выполняются согласно должностным инструкциям. В социальном блоке присутствует 60% дефектов функциональной структуры.  В ходе анализа выясняется, что в организации нет такого сотрудника, на которого возложены обязанности по подбору квалифицированных кадров,  по работе с кадрами, по изучению потерь рабочего времени и т.д.  Вопросами о переводе, увольнении, приеме на работу сотрудников занимается главный бухгалтер, а вопросами безопасности – начальника отдела эксплуатации и общего осмотра.
      Таким образом, по данным таблицы можно проследить, что все невыполняемы функции можно условно разделить на три группы:
? Полное отсутствие анализов сферы деятельности: анализ доходов,   расходов, поставщиков, запасов, резервов;
?  Практически полное отсутствие планов на развитие в будущих периодах;
? Недостаточная работа с персоналом организации. Не провидится изучение причин потерь рабочего времени, не предпринимаются попытки для более полного и эффективного использования рабочего времени. Новые сотрудники не получают достаточного обучения на рабочем месте, не осуществляется увеличение квалификации офисных сотрудников.
 
Преимущества и недостатки линейной структуры:
Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе.
В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.
Возрастание масштабов производства и его сложности сопровождается углублением разделения труда, дифференциацией функций деятельности производственной системы. При этом рост объема работ по управлению сопровождается углублением функционального разделения управленческого труда, обособлением фи специализацией подразделений управления. При этом создается функциональный тип структуры управления.
По проведенным ранее анализам, выяснилось, что проблемы в организации управления существуют в коммерческом, финансовом и социальном блоке. Следует отметить, что в техническом блоке, при анализе дефектов организации, ни одного «белого пятна» и «дисфункции» не обнаружено, все функции выполняются четко и правильно.
Также анализы структуры и механизма управления выяснилось, что  на главного экономиста возложено много функций с которыми он не успевает справляться. Он выявляет и анализирует деятельность конкурентов, составляет прогнозы развития рынка, разрабатывает рекомендации по ассортиментной политики, ищет новых постоянных клиентов, работает с существующими клиентами, занимается всеми видами анализ в организации, работает с внутренней документацией, занимается приемом личных заявлений, а также организует подготовку заседания Общего Собрания.
Т.к. должностных обязанностей у главного экономиста много, качественно ними справляться он не может, поэтому в его работе появляются «Белые пятна».
Также большой проблемой организации ОАО «Сандовское АТП» является то, что никто из сотрудников не работает с кадрами. Стабильная и сильная команда является основой успешной деятельности, поэтому подбору кадров, его обучению необходимо уделять внимание.
В структуру необходимо ввести специалиста по планированию деятельности предприятия.  Новый сотрудник будет заниматься анализами хозяйственной деятельности, также возьмет на себя обязанности по подбору персонала.
Таблица10 Должностные обязанности экономиста специалиста по планированию  деятельности предприятия

и т.д.................


 

Кто ранее выполнял эти функции
 
Функции
 
1.
«Белое пятно»
Проведение анализа финансово-экономического состояния организации, разработка предложений по ее улучшению.
 
 
2.
«Белое пятно»
Анализ хозяйственной деятельности, выявление резервов.
Развитие инициативы у работников.
Разработка проектов по плану и труду.
 
3.
«Белое пятно»
Выявление и анализ деятельности существующих и потенциальных конкурентов, ведение соответствующего банка данных.
 
 
4.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.