На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сущность операционного аудита

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
 
1. Сущность операционного аудита ……………………………………3
2. Практическое задание…………………………………………………...7
Список используемой литературы и  источников……………………...16
 


1. Сущность операционного аудита
 
С выходом  российских компаний на международные рынки капитала ужесточились требования к внутреннему аудиту и системе внутреннего контроля. В настоящее время во многих крупных российских компаниях  внутренние аудиторы уже осуществляют операционный аудит контрольных процедур бизнес-процессов как части системы внутреннего контроля.
Характер  проведения операционного аудита - обязательный и инициативный. Обязательный операционный аудит проводится в том случае, если он включен в годовой план проведения внутреннего аудита в компании (хотя при этом могут привлекаться и внешние аудиторы). Инициативный аудит связан с текущими потребностями компании или ее структурных подразделений. Он может быть как внутренним, так и внешним. Во многих компаниях на практике его считают консалтинговой услугой (даже если он внутренний), только по одной причине - внедрение его результатов не является обязательным (в отличие от обязательного аудита, где внедрение результатов контролируется более высоким уровнем управления), а служит лишь ориентиром при принятии управленческих решений [5, с. 38].
Операционный  аудит (аудит результатов или  управленческий аудит) – это изучение аудиторами операций компаний с целью дать рекомендации по экономическому использованию его ресурсов, эффективному
достижению  целей и осуществлению практики компании [3, с. 50].
Как утверждает Дж. К. Робертсон, главная цель операционного аудита - помочь управляющим в выполнении их обязанностей в увеличении и рентабельности компании [1, с. 30].
Таким образом, внутренние аудиторы рассматривают  операционный аудит как составную часть внутреннего аудита, а внешние аудиторы определяют его как вид консультаций по вопросам управления, предоставляемых негосударственными бухгалтерскими фирмами.
Существуют  три основных различия между операционным аудитом и аудитом финансовой отчетности: назначение аудита, представление заключений и включение в сферу операционного аудита нефинансовых областей.
Главное различие между аудитом финансовой отчетности и операционным аудитом – назначение проверок. При аудите финансовой отчетности аудитор основное внимание уделяет тому, правильно ли отражены в учете и финансовой отчетности хозяйственные операции. При операционном же аудите упор делается на эффективности и производительности. Аудит финансовой отчетности ориентирован на прошлое, а операционный аудит касается перспектив хозяйственной деятельности [4, с. 24].
При аудите финансовой отчетности заключение аудитора, как правило, поступает ко многим пользователям, среди которых акционеры и банкиры; операционные же аудиторские заключения предназначаются в первую очередь администрации.
Операционный  аудит касается многих аспектов эффективности  и производительности в той или иной хозяйственной системе, поэтому он применяется в весьма широком диапазоне. Аудит финансовой отчетности
ограничен проблемами, непосредственно влияющими на объективность представления финансовой отчетности.
Обычно  реализация проекта операционного  аудита делится на два основных этапа [2, с. 44]:
Этап  1. Документирование стратегических задач контроля, предварительный обзор внутренних документов и руководств по выполнению процедур и выработка рекомендаций по улучшению процедур контроля.
Этап 2. Подготовка основного отчета, документирование процедур детального контроля, оценка их адекватности для целей выполнения контроля.
Процесс операционного аудита обычно сам  по себе занимает немного времени (около  одного месяца), однако при расчете сроков на исполнение проекта необходимо учитывать тот факт, что существенное время занимает сама процедура реализации компанией предложенных мер повышения эффективности и внедрения процедур внутреннего контроля (обычно от трех месяцев до полугода).
Существуют  три основные категории операционного  аудита [2, с. 66]: функциональный, организационный и специальный. Каждый из них обычно позволяет дать оценку внутрихозяйственного контроля с точки зрения его
производительности  и эффективности.
Достоинства функционального аудита в том, что  он делает возможной специализацию аудиторов. Некоторые внутрихозяйственные аудиторы могут достичь высокого уровня знаний в такой области, как технология производства. Недостатки же функционального аудита заключаются в невозможности оценки межфункциональных связей, хотя та же технология производства взаимосвязана с функцией выпуска готовой продукции и
иными функциями  хозяйственной системы.
При операционном аудите хозяйственной системы обычно исследуют определенную ее подсистему либо структурное подразделение: отдел, отрасль или дочерние компании. Основное внимание при организационном
аудите направлено на выявление того, насколько эффективно и продуктивно взаимодействует функция. Для этого вида аудита особенно важен план организации и метод координации деятельности.
Специальное назначение операционного аудита определяется потребностями администрации. Такой аудит весьма многообразен. Примерами являются: определение причин неэффективности системы электронной обработки данных, исследование возможностей злоупотреблений в каком-либо подразделении, предложение рекомендаций по снижению стоимости выпускаемой продукции.
Основополагающие  знания о бизнесе клиента, которые  внешний аудитор должен приобрести в ходе аудита, помогают ему собирать полезную информацию для формулировки рекомендаций по операционной деятельности. Аудитор, обладающий глубокими знаниями о бизнесе клиента, опыте работы с различными компаниями, скорее снабдит клиентов соответствующими рекомендациями по операционной деятельности, нежели
лицо, не имеющее  таких знаний и опыта [1, с. 33].
Основная  трудность, с которой приходится сталкиваться при операционном аудите, - выбор специальных критериев для оценки производительности и эффективности. Аудит сформированной финансовой отчетности проводят на базе общепринятых бухгалтерских принципов, которые и представляют собой широкомасштабные критерии для оценки объективного представления. Цели аудита служат для установления конкретных критериев при решении вопроса о том, были ли реализованы общепринятые бухгалтерские принципы в конкретной ситуации или нет. Для операционного же аудита подобных четко определенных критериев нет.
Один  из способов определения критериев  для операционного аудита – это  утверждение о том, что его цели должны позволить определить, можно ли повысить для какой-либо деятельности предприятия достигнутый уровень эффективности и производительности, подсказать, какие необходимы совершенствования. Это утверждение приемлемо для опытных и хорошо обученных аудиторов, однако для большинства аудиторов затруднительно им пользоваться.
Обычно  желательно получить более конкретные критерии, прежде чем начинать операционный аудит, но на разработку подобных критериев часто уходит много времени и денег, ибо требуется серьезная экспертиза. Тем не менее, она может оказаться весьма эффективной при решении главной производственной проблемы и оправдать понесенные затраты.
 
 


2. Практическое задание
 
Таблица 1 -Расчет необходимого времени и оплаты труда по договору
 
п/п
группы
Смирнов В.В.
Винтер Т.П.
Гальце Е.А.
Клименко В.И.
Порываева О.Б.
1
Планирование
         
2
Аудиторская проверка:
         
  Проверка  учредительных
документов организации
+
+
  +
3
  Проверка операций с основными  средствами
    +
+
2
  Проверка операций с денежными средствами
+
    +
2
  Проверка формирования уставного капитала
  +
+
  2
  Проверка кредитов и займов
  +
+
  2
3
Оформление результатов проверки
+
+
+
+
3
4
Общее время
30
35
35
25
125
5
Ставка за час
380
300
250
200
 
6
Общая сумма
11400
10500
8750
5000
35650
  Составлено
Дата
01.02.2012

 
Таблица 2 –  Расчет стоимости договора
 
Показатели
Сумма, руб.
Проценты (%)
Затраты на оплату труда
35650
-
Страховые взносы
10695
-
Материальные расходы (от 5-10 тыс.руб.)
9000
-
Прочие расходы (от заработной платы)
8912
25
Итого расходы
64257
-
Рентабельность
19277
30
Всего
83534
-
НДС
15036
18
Сумма по договору
98570
-

 
 
 
Таблица 3 – Порядок нахождения уровня существенности
(%)
Наименование базового показателя
Значение, применяемое для  нахождения   уровня существенности
Балансовая прибыль предприятия 
1099,5
5
55
Выручка от продажи без  НДС
8901,3
2
178
Валюта баланса                 
4693,4
2
94
Собственный капитал (итог раздела IV баланса)                 
1469,9
10
147
Общие затраты предприятия  (размер незавершенного производства)    
9875,4
2
198
Рассчитанный уровень  существенности
134

 
Наименьшее значение отличается от среднего на ((134-55)/135)?100%=59%;
Наибольшее значение отличается от среднего на ((134-198)/135)?100%=-48%.
С учетом того, что несколько показателей, в том числе минимальный и максимальный, отличаются от среднего (135) более чем на 20 %, то необходимо определить новое значение уровня существенности:
Новое среднеарифметическое составит (178+94+147)/3=140.
Различие между значением уровня существенности до и после округления составляет 134/140?100%=96%, 100%-96%=4%, что находится в пределах 20%
 
Таблица 4 -  Общий план аудита
 
Проверяемая организация - ЗАО «Процесс»
Руководитель аудиторской группы – Смирнов В.В.
Состав  аудиторской группы – Винтер Т.П. (аттестованный аудитор), Гальцев Е.А. (аудитор), Клименко В.И.(ассистент), Порываева О.Б (стажер).            
Количество  человеко-часов - 125
Планируемый аудиторский риск - средний     
Планируемый уровень существенности – 140
Период  проверки – 02.02.2012 – 29.02.2012
Сроки проверки – 02.02.2012 – 25.02.2012   
 
 

п /п
Планируемые виды работ
Период проведения
1
Проверка  учредительных
документов организации
02.02.2012 - 06.02.2012
Смирнов В.В.
Винтер Т.П.
Клименко В.И.
 
2
Проверка операций с основными  средствами
02.02.2012 -
06.02.2012
Гальцев Е.А.
Порываева О.Б.
 
3
Проверка операций с денежными  средствами
07.02.2012 -
09.02.2012
Смирнов В.В.
Клименко В.И.
 
4
Проверка формирования уставного  капитала
10.02.2012 -
14.02.2012
Винтер Т.П.
Гальцев Е.А.
 
5
Проверка кредитов и займов
15.02.2012 -
17.02.2012
Винтер Т.П.
Гальцев Е.А.
 
6
Оформление результатов проверки
20.02.2012 –
22.02.2012
Смирнов В.В.
Винтер Т.П.
Гальцев Е.А.
Клименко В.И.
 

 
Руководитель  аудиторской организации_________Семенова Н.А.______________
Руководитель  аудиторской группы______________Смирнов В.В.______________
 
Таблица 5- Программа аудита
 
Проверяемая организация - ЗАО «Процесс»
Руководитель  аудиторской группы – Смирнов  В.В.
Состав  аудиторской группы – Винтер Т.П. (аттестованный аудитор), Гальцева Е.А. (аудитор), Клименко В.И.(ассистент), Порываева О.Б (стажер).            
Количество  человеко-часов - 125
Планируемый аудиторский риск - средний     
Планируемый уровень существенности – 140
Период  проверки – 02.02.2012 – 29.02.2012
Сроки проверки – 02.02.2012 – 25.02.2012
 
п/п
раздела
проведения
Перечень аудиторских процедур по разделам
Исполнитель
Рабочие документы
1
1
-подтверждение юридических оснований  на право функционирования экономического  субъекта;
- проверка наличия и  формы учредительных документов;
- полнота и соблюдение  сроков внесения уставного капитала;
- проверка денежной оценки стоимости имущества, вносимого учредителями в оплату акций при учреждении акционерного общества;
- проверка законности  видов деятельности;
- полнота и правильность  формирования уставного капитала;
- оценка правильности  отражения в учете формирования  уставного капитала;
02.02.2012 - 06.02.2012
Смирнов В.В.
Винтер Т.П.
Клименко В.И.
- устав;
- учредительный договор;
- свидетельство о государственной  регистрации в органах статистики, налоговой инспекци, внебюджетных фондах,
-протоколы собраний;
- документы приватизации;
-документы, подтверждающие права собственности учредителей на имущество;
- проспекты эмиссии;
- реестр акционеров для акционерных обществ;
- лицензии и разрешения на определенные виды деятельности;
- переписка с учредителями и акционерами;
- регистры синтетического и аналитического учета уставного капитала по счетам 75, 80 и др,
- первичные документы по формированию уставного капитала;
-Главная книга
- бухгалтерская отчетность  и др.
2
2
- изучение условий хранения и эксплуатации ОС, их состава и структуры;
- подтверждение правильности оформления и отражения в учете операций с ОС;
- подтверждение расчетов начисленной амортизации по ОС и достоверности отражения ее в учете;
- установление объемов, выполненных ремонтов ОС и правомерности отражения ремонтов по их проведению в учете;
-подтверждение итогов, проведенной в отчетном году переоценки ОС;
-оценка качества проведенной перед составлением годового отчета инвентаризации ОС.
02.02.2012 -
06.02.2012
Гальцев Е.А.
Порываева О.Б.
- материалы последней инвентаризации (1 раз в 3 года);
- приказы о ликвидации ОС;
- договор аренды;
- наличие картотеки ОС;
- договора купли-продажи ОС;
- разработочные таблицы  по расчету сумм амортизационных отчислений;
- дефектные ведомости;
- наряд-заказ на ремонт ОС;
- учетные регистры по счетам 01, 02, 03, 07, 08, 20, 25, 26, 84, 91,96,  001, 010, 011 и др.; Главная книга;
-баланс;
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2)
3
3
- соблюдение требований по обеспечению сохранности денежных средств в кассе;
- соблюдение правил работы с наличными денежными средствами;
- полнота и правильность документального оформления операций по кассе;
- применение контрольно-кассовой техники при наличных расчетах;
- наличие договора о полной материальной ответственности с кассиром организации;
- правильность отражения в учете и бухгалтерской отчетности кассовых операций;
- наличие в организации действующей системы проведения ревизий кассы.
07.02.2012 -
09.02.2012
Смирнов В.В.
Клименко В.И.
- приказ по учетной политике;
- Главная книга;
- регистры синтетического учета по счетам 50, 51, 71, 66, 67;
- кассовая книга и отчет кассира;
- первичные учетные документы;
- договор о материальной ответственности кассира;
- договоры банковского счета, заключаемые предприятием с учреждениями банков;
- кредитные договоры, договоры займа, договоры с поставщиками и подрядчиками;
- приказы (распоряжения) руководителя организации.
4
4
- проверить сформирован ли полностью уставный капитал;
- соответствуют ли фактические взносы участников условиям учредительных документов;
- соблюдены ли сроки внесения взносов в уставный капитал;
- установленные законодательством и учредительными документами.
10.02.2012 -
14.02.2012
Винтер Т.П.
Гальцев Е.А.
- первичные документы, подтверждающие факты передачи в счет вкладов в уставный капитал имущества, имущественных прав и прав, имеющих денежную оценку (накладных, счетов, актов приемки - передачи основных средств и нематериальных активов, актов экспертной оценки, актов согласования оценки вкладов в уставный капитал и др.).
5
5
- правильность оформления кредитных операций;
- правильность отражения на счетах б/у операций по получению и возврату кредитов банков;
- целевое использование заемных средств, полноту и своевременность их
- правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других предприятии и физических лиц;
- правильность ведения синтетического и аналитического учета по счетам 66,67.
15.02.2012 -
17.02.2012
Винтер Т.П.
Гальцев Е.А.
- положение об учетной политике предприятия;
- кредитные договоры, договоры займа;
-договора поставки продукции (работ, услуг);
- акты сверки расчетов;
- протоколы о зачете взаимных требований;
- векселя;
-копии платежных документов;
- выписки банков из лицевых счетов организаций;
- мемориальные ордера;
- учетные регистры по счетам 66, 67, 91;
- Главная книга;
- бухгалтерская отчетность, и др.

 
Руководитель  аудиторской организации_________Семенова Н.А.______________
Руководитель  аудиторской группы______________Смирнов В.В.______________
 
Таблица 6 - Свод запланированных аудиторских процедур
 
Разделы программы аудита
Виды выполняемых аудиторских  процедур
Инвентари-
зация
Письмен
запросы
Устный запрос
Докумен - тальная проверка
Арифмети
ческая проверка
Аналитические
Процедуры
Итого
1
-
+
+
+
-
+
4
2
+
+
-
+
+
-
4
3
+
+
-
+
+
-
4
4
-
+
+
+
-
+
4
5
-
+
-
+
+
+
4

 
 
 
Таблица 7 - Список документов, запрашиваемых для проверки
 
п/п
Наименование документов и регистров
1
1
Проверка  учредительных
документов организации
учредительный договор; свидетельство о государственной регистрации в органах статистики, налоговой инспекци, внебюджетных фондах, регистры синтетического и аналитического учета уставного капитала по счетам 75, 80 и др,
02.02.2012 - 03.02.2012
03.02.2012
 
2
2
Проверка операций с основными  средствами
приказ об учетной политике организации, первичные документы по отражению  операций по основным средствам, регистры синтетического и аналитического учета  движения основных средств, используемые в организации
02.02.2012
02.02.2012
 
3
3
Проверка операций с денежными  средствами
регистры синтетического учета по счетам 50, 51, 71, 66, 67; кассовая книга и отчет кассира; первичные учетные документы;
07.02.2012 -
08.02.2012
07.02.2012
 
4
4
Проверка формирования уставного  капитала
первичные документы, подтверждающие факты  передачи в счет вкладов в уставный капитал имущества, имущественных  прав и прав, имеющих денежную оценку (накладных, счетов, актов приемки - передачи основных средств и нематериальных активов, актов экспертной оценки, актов  согласования оценки вкладов в уставный капитал и др.).
10.02.2012
10.02.2012
 
5
5
Проверка кредитов и займов
Учетные регистры по счетам 66 и 67, выписки  банка, документы по кредитам и займам
15.02.2012
15.02.2012
 

 
 
 


БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС


НА __________________200__ г.



Коды 
Форма № 1 по ОКУД
0710001
Дата (год, месяц, число)
     
           ЗАО  «Процесс»
Организация _______________________________________________________ по ОКПО
 
      производство

Идентификационный номер налогоплательщика                                                           ИНН
 
Вид деятельности  _________________________________________________по ОКВЭД 
 

Организационно-правовая форма/форма  собственности ___________________________
   
Общество с ограниченной ответственностью/ частная
___________________________________________________________по  ОКОПФ / ОКФС 
   
Единица измерения: тыс. руб./млн руб. (ненужное зачеркнуть)   по ОКЕИ
 
____ ____________________________________________________
Местонахождение (адрес)
 
 

____________________________________________________________________________
 
 
Дата утверждения 
 
 
Дата отправки (принятия)
 
 

 
Актив
Код показа-теля
На начало отчетного года
1
2
3
4
I.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
     
Нематериальные активы
110
   
Основные средства
120
279
1188,7
Незавершенное строительство 
130
   
Доходные вложения в материальные ценности
135
   
Долгосрочные финансовые вложения
140
   
Отложенные налоговые активы
145
   
Прочие внеоборотные активы
150
   
ИТОГО по разделу I
190
279
1188,7
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 
     
Запасы
в том числе:
210
3201,3
3067,9
сырье, материалы и другие аналогичные  ценности
211
1226,8
1274,9
животные на выращивании и откорме 
212
   
затраты в незавершенном производстве
213
139
139,7
готовая продукция и товары для  перепродажи 
214
1835,5
1634,3
товары отгруженные
215
   
расходы будущих периодов 
216
  19
прочие запасы и затраты 
217
   
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 
220
   
Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются более чем  через 12 месяцев после отчетной даты)
230
   
в том числе покупатели и заказчики
231
   
Дебиторская задолженность (платежи  по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
240
72,9
88
в том числе: покупатели и заказчики 
241
   
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82)
250
0,6
0,6
Денежные средства
260
54,9
344,9
Прочие оборотные активы
270
6,7
3,3
ИТОГО по разделу II
290
3336,4
3504,7
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)
300
3615,4
4693,4

 

Форма 0710001 с. 2
 
года
периода
Пассив
Код показа-теля
1
2
3
4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
     
Уставный капитал 
410
81
81
Собственные акции, выкупленные у  акционеров
411
   
Добавочный капитал 
420
1388,9
1388,9
Резервный капитал
в том числе:
430
   
резервы, образованные в соответствии с законодательством 
431
   
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 
432
   
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток )
470
   
ИТОГО по разделу III
490
1469,9
1469,9
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
     
Займы и кредиты
510
34,2
34,2
Отложенные налоговые обязательства
515
   
Прочие долгосрочные обязательства 
520
   
ИТОГО по разделу IV
590
34,2
34,2
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
     
Займы и кредиты
610
140,1
99,1
Кредиторская задолженность
в том числе:
620
1971,2
3189,3
поставщики и подрядчики
621
1279,8
1545,1
задолженность перед персоналом организации
622
87,6
125,7
задолженность перед государственными внебюджетными фондами
623
312,0
664,0
задолженность по налогам и сборам
624
282,3
752,1
прочие кредиторы 
625
9,5
3,3
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов
630
   
Доходы будущих периодов
640
   
Резервы предстоящих расходов
650
   
Прочие краткосрочные обязательства 
660
   
ИТОГО по разделу V
690
2111,30
3189,3
БАЛАНС 
700
3615,4
4693,4
Справка о наличии ценностей,
учитываемых на забалансовых счетах
     
Арендованные основные средства
910
   
в том числе по лизингу 
911
   
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение
920
   
Товары, принятые на комиссию
930
   
Списанная в убыток задолженность  неплатежеспособных дебиторов 
940
   
Обеспечение обязательств и платежей полученные
950
   
Обеспечение обязательств и платежей выданные
960
   
Износ жилищного фонда
970
   
Износ объектов внешнего благоустройства  и других
аналогичных объектов
980
   
Нематериальные активы, полученные в  пользование
990
   
 
 
     









Руководитель ___________  __________________________    Главный бухгалтер _________  ______________________

(подпись)  (расшифровка подписи)  (подпись) (расшифровка подписи)














«___» _________________ ________г.

 
 
 
 
 
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ




ЗА __________________20___г.

 
  Коды
           ЗАО  «Процесс»
Форма № 2 по ОКУД 
Дата (год, месяц, число) 
Организация ______________________________________________________________по ОКПО
0710002
     
 
  производство

Идентификационный номер налогоплательщика                                                                       ИНН 
Вид деятельности _________________________________________________________по ОКВЭД
 
   
Организационно-правовая форма/форма  собственности  ________________________________
   

________________________________________________________________по  ОКОПФ / ОКФС 
Единица измерения: тыс. руб./млн руб. (ненужное зачеркнуть)                                    по ОКЕИ
384/385

 
За отчетный
период
За аналогичный период
предыдущего года
Показатель
наименование
код
1
2
3
4
Доходы и расходы по обычным  видам деятельности
     
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную  стоимость, акцизов и аналогичных  обязательных платежей)
010
8901,3
6847,9
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 
020
(     6885,3  )
(  5245,9  )
Валовая прибыль 
029
2016
1602
Коммерческие расходы 
030
(2990,1)
(2061,9)
Управленческие расходы 
040
()
()
Прибыль (убыток) от продаж
050
(974,1 )
(459,9)
Прочие доходы и расходы
     
Проценты к получению 
060
   
Проценты к уплате
070
   
Доходы от участия в других организациях
080
()
()
Прочие  доходы
090
107,9
243,5
Прочие расходы 
100
(        233,3      )
(        148,5      )
Прибыль (убыток) до налогообложения
  (1099,5 )
( 364,9 )
Отложенные налоговые активы
141
   
Отложенные налоговые обязательства
142
189,0
174,7
Текущий налог на прибыль
150
(             )
(          )
Чистая прибыль (убыток) отчетного  периода
  (     1299,4 )
(539,6)
Справочно.
     
Постоянные налоговые обязательства (активы)
200
   
Базовая прибыль (убыток) на акцию
     
Разводненная прибыль (убыток) на акцию
     

 
Руководитель __________  _____________________     Главный бухгалтер ________  __________________






(подпись) (расшифровка подписи)                                (подпись) (расшифровка подписи)

«____» _________________ ________г.
 
 


Список используемой литературы и источников
 
 
1. Грищенко, А.В. Почему необходимо создавать службу внутреннего аудита? [Текст] / А. В. Грищенко // Справочник экономиста. - 2008. - № 8.
2. Иванова, Е.И. Аудит эффективности в рыночной экономике : учеб. пособие для вузов [Текст] / Е.И. Иванова; Е.И. Иванова, М.В.Мельник, В.И.Шлейников. - М.: Кнорус, 2007.
3. Подольский, В. И. Аудит. Учебник для студ. Вузов [Текст] / под ред. В. И. Подольского. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008
4. Сонин,А.М. Внутренний аудит: современный подход [Текст] / А. М. Сонин ; А.М.Сонин. - М.: Финансы и статистика, 2007.

5. Юдина Г.А. Теоретические,  организационно-правовые  и  методические  основы аудита: Учеб. пособие [Текст] / Г.А. Юдина, М.Н.  Черных; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск, 2007.



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.