На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Судебная система в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание.
 
Наименование
Стр.
1. Ведение
2
2. Понятие, назначение и принципы организации судебной власти в Российской Федерации.
3
3. Федеральные суды.
3.1. Конституционный Суд Российской Федерации.
6
3.2. Верховный Суд Российской Федерации.
 
3.3. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
14
3.4 Дисциплинарное судебное присутствие.
16
4. Суды субъектов Российской Федерации.
4.1 Конституционные (уставные) суды.   
17
4.2 Мировые судьи.
18
5. Правовой статус судей в Российской Федерации.
19
6. Прокуратура Российской Федерации.
21
7. Конституционные принципы правосудия в Российской Федерации.
22
8. Заключение.
25
9. Литература.
26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.      Ведение.
 
Цель данной работы – показать, что представляет собой судебная власть в Российской Федерации, принципы организации, систему и основные органы правосудия.
В Конституции Российской Федерации в рамках принципа разделения властей идея отделения судебной власти от законодательной и исполнительной нашла свое выражение в главе 7 “Судебная власть”.
Основное назначение судебной власти – охрана членов общества от любого произвола, причем как от произвола других граждан, так и от неправильных действий самого государства, его органов, должностных лиц.
Согласно Конституции Российской Федерации и Федеральному Конституционному закону “О судебной системе Российской Федерации” от 31 декабря 1996 года судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
Под судебной системой следует понимать совокупность всех судов России.
В настоящее время в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательством о судоустройстве все суды обладают некоторыми организационными и функциональными связями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Понятие, назначение и принципы организации судебной власти в Российской Федерации.
 
“С античности до наших дней вопросы судебной власти неизменно занимали видное место в исследованиях юристов, философов, позднее социологов и представителей других общественных и гуманитарных наук”1.
Судебная власть в соответствии с теорией разделения властей – одна из трех ветвей государственной власти, закрепленных в статье 10 Конституции Российской Федерации.
Судебная власть – это самостоятельная независимая ветвь государственной власти, осуществляемая судами, которые выполняют возложенные на них законом полномочия посредством установленного судопроизводства. В соответствии с Федеральным Конституционным законом “О судебной системе Российской Федерации” и Конституции Российской Федерации судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Как вид власти судебную власть теоретически нельзя отождествлять с судами, судебной системой. Судебной властью надлежит считать не орган (суд) или должностное лицо, а то, что они могут и в состоянии сделать, какими для этого способностями и возможностями обладают.
Одна из важнейших функций судебной власти – осуществление правосудия, то есть производимой в процессуальном порядке правоприменительной деятельности суда по рассмотрению и разрешению гражданских, административных и уголовных дел, а также экономических споров в целях охраны прав и интересов граждан, организаций и государства.
“Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом”
[1, гл. 7, ст. 118, п. 1].
Суд среди других органов государственной власти занимает особое место. Только суд своим решением может положить конец спору истца и ответчика, только суд может признать человека виновным в совершении преступления. Суд реализует права граждан на обжалование действий должностных лиц, рассматривает материалы о некоторых видах административный правонарушений. Никакой другой орган власти не правомочен выполнять эти задачи.
Само понятие “судебной власти” возродилось еще в начале 90-х годов, а при “советском режиме судебной власти как таковой  не было: ведь совокупность судов – это еще не судебная власть”2.
Судебная власть выступает как:
- совокупность полномочий по осуществлению правосудия, т.е. полномочий по рассмотрению и разрешению уголовных, гражданских, административных и конституционных дел (споров) в порядке, установленном соответствующим процессуальным законом.
 
1 Марченко М. Н. Судебное правотворчество и судейское право. М., 2009, С. 7.
2 Петрухин И. Л. Проблема судебной власти в современной Росси // Государство и право. 2000. № 7. С. 15, 42-46.
Сюда относятся также и иные полномочия: по обязательному толкованию норм права (Конституционный Суд Российской Федерации), контрольные полномочия, некоторые другие второстепенные полномочия;
- система государственных органов, осуществляющих вышеупомянутые полномочия.
Судебная власть обладает рядом признаков:
1) исключительность судебной власти;
Она осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных, народных и арбитражных заседателей. Суды учреждаются только в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.
2) независимость, самостоятельность, обособленность судебной власти;
Суды образуют свою обособленную систему, не входящую в другую государственную структуру. Взаимоотношения судов с органами законодательной и исполнительной власти осуществляются в рамках закона, гарантирующего независимость судей, присяжных, народных и арбитражных заседателей, участвующих в осуществлении правосудия и подчинение их только Конституции Российской Федерации и закону.
3) судебная власть осуществляет полномочия только посредством судопроизводства в строгом соответствии с процессуальным законом;
Судопроизводство есть форма реализации судебной власти, определённый порядок рассмотрения дел судами. Закон регламентирует всю деятельность судов, а также устанавливает правила принятия судами решений при рассмотрении конкретных дел.
Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществления правосудия.
4) обязательность судебных постановлений;
Вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
5) подзаконность судебной власти;
Компетентность судов определяется действующим законодательством и прежде всего Конституцией Российской Федерации. Законодательная власть не вправе вмешивается в деятельность судов. При этом реализация судебной власти предполагает право и обязанность суда толковать законы и другие нормативные акты.
“Под принципами организации и деятельности судебной власти понимают основополагающие начала, исходные положения и руководящие идеи, на основе которых возникает, функционирует и развивается как сама судебная власть, так и ее носитель, механизм ее реализации – судебная система” [3].
Между судебной властью и судебной системой существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость, т.е. одна не может существовать без другой. Вместе они образую единую систему принципов.
Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Фе­дерации" от 31 декабря 1996 г. закрепляет единство судебной системы, которая обеспечивается путем:
- “установления судебной системы Российской Федерации Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом;
- соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установлен­ных федеральными законами правил судопроизводства;
- применения всеми судами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, общепризнанных принципов и норм междуна­родного права и международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;
- признания обязательности исполнения на всей территории Российской Фе­дерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;
- законодательного закрепления единства статуса судей;
- финансирования фе­деральных судов и мировых судей из федерального бюджета” [2, ст. 3].
Закон устанавливает твердый порядок создания и упразднения судов. Так, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, созданные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации. Другие федеральные суды созда­ются и упраздняются только федеральным законом. Должности мировых судей и конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации. Никакой суд не может быть упразднен, если отнесен­ные к его ведению вопросы осуществления правосудия не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда.
В настоящее время согласно Федеральному Конституционному закону Российской Федерации от 31 декабря 1996 г. “в Российской Федерации действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации.
К федеральным судам относятся:
1. Конституционный Суд Российской Федерации;
2. Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;
3. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды), арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов;
4.Дисциплинарное судебное присутствие.
К судам субъектов Российской Федерации относятся:
- Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации,
- Мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации” [2, ст. 4, п. 3, 4].
В Конституции Российской Федерации установлен строгий запрет на создание чрезвычайных судов. Это означает, что ни при каких, даже самых экстремальных условиях (военное или чрезвычайное положение и пр.) не могут появиться на свет какие-либо временные псевдосуды или трибуналы, выпадающие из конституционно обусловленной судебной системы и действующие без процессуальных гарантий, присущих демократическому правосудию. Следует иметь в виду, что таки­ми судами не являются существующие ныне военные суды, которые являются частью федеральной судебной системы и рассматривают дела о преступлениях военнослужащих и лиц, приравненных к ним по закону.
Возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответ­ствии с федеральным законом самым непосредственным образом связана с по­рядком финансирования судов. Здесь есть определенная опасность, которая со­стоит в том, что если бы обязанность финансового обеспечения судов (зарплата судей, приобретение оргтехники, строительство и ремонт зданий и т. д.) взяли на себя субъекты Российской Федерации, то суды неизбежно попали бы под местное влияние и ут­ратили свою самостоятельность. Чтобы этого не произошло, а суды действи­тельно являлись звеньями единой федеральной судебной системы, Конституция Российской Федерации установила, что финансирование судов производится только из федерально­го бюджета (ст. 124). Это подтверждено и Федеральным конституционным за­коном "О судебной системе Российской Федерации".
 
3. Федеральные суды.
 
3.1. Конституционный Суд Российской Федерации.
 
Итак, как ранее было указано, Конституционный Суд Российской Федерации относится к федеральным судам.
Конституционный Суд Российской Федерации в судебной системе Российской Федерации занимает особое место, организация и деятельность которого реализуется нормами конституционного права.
“Конституционный Суд обеспечивает верховенство и прямое действие Конституции на всей территории государства и приме­нительно ко всем субъектам права. Решения Конституционного Суда выносятся от имени государства, действуют на всей терри­тории государства, имеют общеобязательную юридическую силу и могут быть преодолены только путем принятия новой консти­туции или внесением изменений и дополнений в действующую”1.
 
1 Витрук Н. В. Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс. М., 1998. С. 77.
Конституционный Суд Российской Федерации – является специализированным органом правовой охраны Конституции. Его деятельность в данной области имеет контрольный характер. Это определяется, прежде всего, тем, что он наделен правом отмены актов, не соответствующих Конституции Российской Федерации. Возникновение специализированных органов конституционного контроля можно отнести к началу 20-х годов прошлого столетия. Именно в 1920 году первый конституционный суд был создан в Австрии.
В СССР долгие годы основная роль в конституционном контроле отводилась постоянно действующему высшему коллегиальному органу государственной власти: на уровне Союза ССР Президиуму Верховного Совета СССР, на уровне республик Президиумам Верховных Советов республик. Данная система на практике показала свою несостоятельность.
В мае 1990 г. в СССР начал действовать Комитет конституционного надзора СССР. По более новаторскому, перспективному пути пошла Россия. В 1991 г. в ней создается Конституционный Суд. Основные вопросы его организации и деятельности были урегулированы в Законе РСФСР от 6 мая 1991 г. "О Конституционном Суде РСФСР". Принятая в декабре 1993 г. новая Конституция России внесла существенные изменения в статус Конституционного Суда, его компетенцию и т.д. Она более подробно, по сравнению с прежней, закрепила организацию и деятельность данного органа. Летом 21 июля 1994 г. был принят новый Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации", подробно и всесторонне урегулировавший его организацию и деятельность.
Статья 1 нового Закона гласит: "Конституционный Суд Российской Федерации - судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства"1.
Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей, назначаемых на должность Советом Федерации по предоставлению Президента Российской Федерации. Конституционный Суд в праве осуществлять свою деятельность, если в его составе не менее трех четвертей от общего числа судей. Судья Конституционного Суда назначается на должность сроком на двенадцать лет. Предельный возраст судьи для пребывания в должности – 70 лет.
Часть вторая статьи 125 Конституции Российской Федерации регулирует наиглавнейшее полномочие Конституционного Суда. Это контроль за соответствием Конституции Российской Федерации иных правовых актов.
Прежде всего, дан четкий перечень субъектов возбуждения такого рода дел в Конституционном Суде. К их числу относятся: Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации,
 
1 Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ
"О Конституционном Суде Российской Федерации"
(с изменениями от 8 февраля, 15 декабря 2001 г., 7 июня 2004 г., 5 апреля 2005 г., 5 февраля 2007 г., 2 июня 2009 г.)
 
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории России Конституционный Суд Российской Федерации:
1. Решает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации.
2. Разрешает споры о компетенции:
а) между федеральными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации.
3. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле;
4. Дает толкование Конституции Российской Федерации;
5. Дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
6. Выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения;
7. Осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и федеральными конституционными законами; может также пользоваться правами, предоставляемыми ему заключенными в соответствии со статьей 11 Конституции Российской Федерации договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если эти права не противоречат его юридической природе и предназначению в качестве судебного органа конституционного контроля.
Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон.
Конституционный Суд Российской Федерации решает исключительно вопросы права. При осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
Конституционный суд состоит из двух палат, включающих в себя десять и девять судей Конституционного Суда. Персональный состав палат определялся с помощью жеребьевки.
Основными принципами деятельности Конституционного Суда является независимость, коллегиальность, гласность, состязательность и равноправность сторон.
“Разбирательство в заседаниях Конституционного Суда Российской Федерации происходит устно” [5, раздел 2, гл. 4, ст. 32].
“Производство в Конституционном Суде Российской Федерации ведется на русском языке. Участникам процесса, не владеющим русским языком, обеспечивается право давать объяснения на другом языке и пользоваться услугами переводчика” [5, раздел 2, гл. 4, ст. 33].
“Заседание Конституционного Суда Российской Федерации по каждому делу происходит непрерывно, за исключением времени, отведенного для отдыха или необходимого для подготовки участников процесса к дальнейшему разбирательству, а также для устранения обстоятельств, препятствующих нормальному ходу заседания” [5, раздел 2, гл. 4, ст. 34].
Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде Российской Федерации является обращение в Конституционный Суд в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям конституционного закона.
         Закон дал возможность обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации всем гражданам России, иностранцам, лицам без гражданства и юридическим лицам, утверждающим, что их основные права и законные интересы нарушены или не защищены вступившим в законную силу окончательным решением суда или иного государственного органа, а также должностного лица, действующего на территории России.                                  
         Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
 
3.2. Верховный Суд Российской Федерации.
 
“ Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции ” [2, гл. 3, ст. 19].
Верховный Суд Российской Федерации действует в составе:
1. Пленума Верховного суда Российской Федерации;
2. Президиума Верховного суда Российской Федерации;
3. Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации (с 1 января 2012 года);
4. Судебной коллегии по административным делам;
5. Судебной коллегии по гражданским делам;
6. Судебной коллегии по уголовным делам;
7. Военной коллегии.
Кроме того, действуют Аппарат Верховного Суда Российской Федерации и Научно-консультативный совет Верховного Суда России. Также существует Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации - ведомство для обеспечения деятельности нижестоящих судов общей юрисдикции, подчиняющееся Председателю Верховного Суда России и Совету судей России.
 
Пленум Верховного Суда Российской Федерации.
Пленум Верховного Суда является общим собранием судей Верховного Суда (125 человек - численность устанавливается ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете и в последнее десятилетие неизменно составляет такое количество судей).
Пленум издаёт разъяснения по судебной практике и практике применения судами законодательства, неофициально являющиеся обязательными для всех судов общей юрисдикции в России.
Пленум Верховного Суда России может проводить совместные заседания с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации.
 
Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
Президиум Верховного Суда в соответствии с Федеральным Конституционным законом "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" состоит из 13 судей, часть из которых входит в него по должности, а часть - утверждается из числа судей Верховного Суда Советом Федерации Федерального Собрания по представлению Президента Российской Федерации, основанному на представлении Председателя Верховного Суда. По должности в состав Президиума входят Председатель, первый заместитель и заместители Председателя Верховного Суда (по должности). Утверждение Президиума Верховного Суда Российской Федерации производится при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.
Президиум возглавляется Председателем Верховного Суда Российской Федерации (или заместителем Председателя - в случае временного исполнения им обязанностей Председателя).
Заседания Президиума Верховного Суда проводятся не реже одного раза в месяц и правомочны при наличии большинства членов Президиума. Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации принимается большинством голосов членов Президиума, участвующих в заседании, и подписывается Председателем Верховного Суда Российской Федерации.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации обладает следующими полномочиями:
- в пределах своих полномочий рассматривает по надзорным жалобам и представлениям судебные дела в порядке надзора, а уже рассматривавшиеся в порядке надзора - рассматривает по вновь открывшимся обстоятельствам;
- рассматривает материалы изучения и обобщения судебной практики, анализа судебной статистики;
- рассматривает вопросы организации работы судебных коллегий и аппарата Верховного Суда Российской Федерации;
- оказывает помощь нижестоящим судам в правильном применении законодательства, координируя эту деятельность с Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации;
- осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством.
 
Апелляционная коллегия.
"Апелляционная коллегия" Верховного Суда Российской Федерации состоит из председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, 12 членов из числа судей Верховного Суда Российской Федерации и утверждается Советом Федерации Федерального Собрания по представлению Президента Российской Федерации, основанному на представлении Председателя Верховного Суда и положительном заключении Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. При этом часть членов Апелляционной коллегии являются в Верховном Суде только членами данной коллегии, а часть - входят наряду с этим в судебные коллегии Верховного Суда России. Судьи, относящиеся ко второй группе, в период между её заседаниями участвуют в рассмотрении дел в составе соответствующей судебной коллегии с соблюдением требования о недопустимости повторного участия судьи в рассмотрении одного и того же дела.
Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации:
- рассматривает в качестве суда второй инстанции гражданские и уголовные дела по кассационным жалобам и представлениям на решения, приговоры, определения и постановления, вынесенные Судебной коллегией по гражданским делам, Судебной коллегией по уголовным делам и Военной коллегией Верховного Суда Российской Федерации в качестве суда первой инстанции;
- рассматривает в пределах своих полномочий судебные дела, уже рассмотренные в вышеуказанном порядке, по вновь открывшимся обстоятельствам.
Рассмотрение судебных дел Апелляционной коллегией Верховного Суда Российской Федерации осуществляется в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
 
Судебные коллегии.
Судебные коллегии (Судебная коллегия по гражданским делам, судебная коллегия по уголовным делам и Военная коллегия) Верховного Суда Российской Федерации утверждаются Пленумом Верховного Суда из числа судей Верховного Суда. Председатель Верховного Суда Российской Федерации в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной коллегии для рассмотрения дел в составе другой коллегии.
Судебные коллегии Верховного Суда России рассматривают в пределах своих полномочий дела в качестве первой инстанции, в апелляционном порядке (по жалобам и представлениям на приговоры, определения и постановления судов областного (военных судов окружного уровня), в порядке надзора (по жалобам и представлениям на приговоры, определения и постановления нижестоящих судов) и по вновь открывшимся обстоятельствам.
Судебные коллегии изучают
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.