На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в администрации

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1.Цели и задачи практики
Основная цель стажировки заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, предполагающие адаптационную мобильность, творческий подход, задача состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит стажировка, но и в выработке рекомендаций и своих предложений по повышению эффективности ее деятельности.
1.2Название предприятия, краткая история создания
Гостиница «Студенческая» открылась  в январе 2006 года,была закончена  реконструкция бывшего общежития , и для жителей и гостей города  распахнула свои двери прекрасная гостиница «Студенческая»,с номерным фондом состоящим из  четырех категорий ,кафе, бильярдный залом, фитнес- центром и тренажерным залом.
Гостиница состоит из 112 номеров, находящихся по улице Геологов. «Студенческая» как и многие гостиницы нашего прекрасного города находится в непосредственной близости от  достопримечательностей  города, таких как Храм Преподобного Сергия Радонежского. Недалеко от гостиницы, имеется достаточное количество современных кафе и ресторанов на любой вкус, где можно попробовать кухню различных стран, а также возможность посетить ночные клубы, магазины, кинотеатры.
В гостинице «Студенческая» идеально подходит для деловых людей – в ней есть все необходимое для проведения конференций и семинаров. Так же в гостинице имеется свой ресторан приятно удивит по домашнему вкусное питание по программе «Полупансион»,завтрак и ужин входит в стоимость номера, а также для них предоставляются дисконтные карты для постоянных гостей как 10% скидкой, так же и 5%. Все номера в отеле разнообразные например блочные двухместные, блочные одноместные, стандарт, Люкс) , блочные двухместные оснащены двумя кроватями, двумя прикроватными тумбочками, шкафом, столом, зеркалом, кондиционером, телефоном, сан.узлами  с ванными или душем. Гости гостиницы также могут воспользоваться услугами прачечной,  заказать напрокат автомобиль с водителем билеты на поезд или самолет. Уютная домашняя атмосфера, доброжелательный персонал и ненавязчивый сервис оставят у гостей г.Югорска самые благоприятные впечатления.
Описание номеров гостиницы «Студенческая»
Услуги гостиницы «Студенческая»
Блок одноместный 27 номеров , в которых есть отдельная  кровать. Все номера гостиницы с душевой кабиной или ванной, туалетом, телевизором, спутниковой антенной, телефоном, кондиционером;
Блок двухместный 27 номеров,  номера с двумя кроватями. А также номера гостиницы оснащены душевой кабиной или ванной. туалетом, телевизором, телефоном, кондиционером;
Стандарт номера 36номеров, номера с одной кроватью также номера гостиницы оснащены душевой кабиной или ванной, в которых имеются в наличии халаты с тапочками;
Люкс номера 20номеров, номера  с 2-х спальной кроватью и одной комнатой с диваном и письменным столом . А также номера гостиницы оснащены душевой кабиной или ванной, в которых имеются в наличии халаты с тапочками, дополнительный набор косметики; туалетом, телевизором, спутниковой антенной, телефоном, кондиционером;
 
Тип предприятия, направление деятельности
Гостиница, направлен на предоставление услуг проживания и питания.
2. Организационно-правовой статус предприятия.
ООО «ЮграГазТорг»
Гостиница «Студенческая»
Юридический адрес: 628260, Тюменская область, Ханты –Мансийский АО- Югра, г.Югорск, ул. Попова,1
Фактический адрес: 628260, Тюменская область, Ханты –Мансийский АО- Югра, г.Югорск, ул. Геологов 9а
Тел. отеля: (34675)2 57 70- отдел бронирования,(34675) 2 18 99- служба приема и размещения,(34675)2 57 70,2 17 31- факс
Часы работы: круглосуточно
Время заезда: 12.00 
Время выезда:12.00
Так же с 12 до 18.00 действует почасовая оплата номеров.
2.1. Перечень предоставляемых услуг
Гостиница, в первую очередь предлагает своим гостям проживание и питание. Также для более комфортного проживания в номерах имеются телевизоры, спутниковая антенна, телефон.
Отель предлагает размещение в номерах, оснащенных письменными столами, зеркалами, ванными комнатами с ванной или душевой кабиной. К услугам гостей прачечная, пункт проката автомобилей, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
В отеле имеется ресторан, где гости бесплатно завтракают и ужинают. Все номера оснащены двумя(одной) кроватями, шкафом, столом, стулом,зеркалом, сан.узлами с ванными или душем.
В соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ
Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.). Исполнитель (гостиница) обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
1. вызов скорой помощи
2. пользование медицинской аптечкой
3. доставка в номер корреспонденции по ее получении
4. побудка к определенному времени
5. предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.(пункт 15)
2.2. Категория обслуживаемых потребителей
В основе покупки гостиничной услуги лежат удовлетворение потребностей гостя в проживании и дополнительных услугах и получение удовольствия от этих услуг.
Если гостиница сможет соблюсти только первое из условий, то, возможно, постоялец появится на один раз. Клиентов отеля можно разделить на  следующие группы: частные постояльцы( в основном командировочные); иностранные пары от 30, а также молодожены, для которых по случаю праздника предлагается специальный пакет, включающий в себя украшенный номер, фрукты с шампанским и выезд в 15.00.
Среди всех типов путешественников деловые путешественники, вероятно, являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения (приоритеты) в выборе гостиниц. Решающими факторами в выборе гостиницы «Студенческая»  являются:
1.      Удобное расположение (10 минут ходьбы до Торгового цетра, почтамта, вокзала).
2.      Чистота и комфорт номеров.
3.      Цена за номер
4.      Рекомендации друзей и коллег
5.      Предшествующий опыт относительно гостиницы.
6.      Дополнительные услуги.
7.      Программы для постоянных клиентов.
В отеле имеется своя система скидок для постоянных посетителей:
?      10 суток проживания – 5%
?      35 суток проживания – 10%
     8.   Домашняя атмосфера.
9. Здания жилого типа.
10. Цена
11. Уменьшение стресса, связанного с переездом.
 
 
2.3.Система управления предприятием
Организационная структура предприятия и ее характеристика.
Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. При разработке организационной структуры и штатного расписания основным принципом является круглосуточное предоставление услуг и обеспечение бесперебойной работы здания.
Организационная структура определяет взаимосвязи в отеле, порядок ответственности и подчиненности. Первым шагом по разработке организационной структуры является определение областей ответственности.
В ООО “ЮграГазТорг” входит 1 гостиница, в котором работают бухгалтер, который подчиняется непосредственно главному директору. Из обслуживающего персонала работают посменно 5 администраторов, 6 горничных, инженерно- техническая служба состоит из 2 человек и 1 плотник, которые подчиняются непосредственно управляющему отеля.
1.2.Основные направления деятельности и функциональное назначение служб и отделов
А) Служба приема и размещения
От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процесс общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы:
-цены за номер;
-сроки размещения;
      -порядок оплаты.
Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.
Состав службы: управляющий, старший администратор, горничная
Б) Финансовая служба
Решает вопросы финансового обеспечения гостей, получает отчеты от кассиров с каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный центр, и состав дополнительной службы.
Финансовая служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени и др.).
Состав службы: старший бухгалтер.
В)Инженерно- техническая служба
Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.
1.3.Распределение обязанностей между руководителями и сотрудниками служб и отделов, должностные инструкции.
Обязанности управленческого состава достаточно легко прописываются в должностных инструкциях, в отличие от функций администраторов и горничных, для которых в должностных инструкциях определены только общие правила, а все их действия во время работы прописаны в технологических процессах.
Персонал службы должен:
— быть одетым в форму;
— носить сделанные со вкусом именные бейджики;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
— быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
— понимать гостя с полуслова;
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридо­ре).
 
При прибытии гостя:
— приветствовать гостя;
— обращаться к гостю по имени (должен узнать имя в службе приема или на этикетке на багаже гостя);
— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
— объяснить действие освещения, телевидения и конди­ционера;
— указать запасные выходы;
— предложить открыть или закрыть шторы;
— объяснить любые необычные особенности в номере;
— проверить запасы в ванной комнате;
—     предложить дополнительные услуги.
На контроле:
— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 ми­нут);
— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;
— предложить вызвать такси.
1.4. Методы управления персоналом
Методы управления — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией.
Способность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств, по сути, составляет понятие «власть». Источником власти становятся знания, организационные навыки и опыт. Руководить – означает уметь использовать власть в целях организации. Менеджер имеет дело с людьми, обладающими различными психическими свойствами, различной готовностью к той или иной деятельности. Управляющий гостиницы «Студенческая» является руководителем среднего звена. Осуществляет руководство первым уровнем и отвечает за проведение руководящих решений в массы. Он же выполняет и основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, оценка и контроль. Обладает практическим владением предмета деятельности( т.е. знает процесс работы в гостинице), управленческими навыками (умение работать с людьми, знание психологии организационных процессов, навыки оценки и воздействия на людей, умение стимулировать и направлять).
Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности.
1.5. Система контроля за результатами работы сотрудников
 
В гостинице есть несколько способов контроля:
1. визуальный контроль (прогулка по отелю, просмотр записей камер видеонаблюдения)
2. опосредованный контроль ( изучение мнений постояльцев путем бесед, чтения книги отзывов)
3. метод «таинственный гость»
4. аттестация.
Основной целью аттестации, в отличие от других методов, является оценка эффективности труда работников и соответствия их занимаемым должностям, а также выявление перспективных сотрудников для их подготовки и продвижения.
Соответственно, при аттестации проводятся две оценки:
1. оценка труда
2. оценка персонала
Оценка труда должна оценивать только реальные результаты работы на той или иной вакансии, независимо от того, нравится менеджеру тот или иной сотрудник.
Оценка труда в гостинице «Студенческая» дает возможности оценить:
1.количество
2.качество
3.интенсвность труда
Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью перспектив роста(ротации) и разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.
 
1.6. Стили и методы руководства
Существуют разнообразные типологии личности вообще и менеджеров в частности, которые позволяют выделить основные черты личности и качества характера, определяющие поведение. Но любые типологии, призванные облегчить восприятие человека и сделать более адекватным прогноз его поступков, нивелируют богатство, многогранность каждого отдельного человека. Поэтому подходить к типологиям надо как к общим ориентирам, а не воспринимать их как истину в последней инстанции.
Стиль руководства выражается в частом повторении тех или иных приемов, используемых для эффективного решения задач. Стиль руководства определяется характером взаимодействия менеджера и подчиненных; способом принятия решений, преодоления конфликтов; постановкой целей и средствами их достижения.
При прохождении практики в отеле «Студенческая», пообщавшись с управляющей и с администраторами на стойке Reception можно сделать вывод, что старший администратор использует демократический (коллегиальный) стиль руководства, поскольку именно в демократическом стиле руководства присутствуют коммуникативные навыки руководителя, способность продуктивно взаимодействовать, умение мотивировать и увлекать окружающих общими задачами и целями. Администратор гостиницы рассматривает других людей не как средство, а как цель, как важнейшее содержание организационного взаимодействия.
 
 
2. Операционная система предприятия
2.1. Технология и организация обслуживания клиентов, учет занятости номеров
Для учета занятости номеров в гостинице ведется с помощью 1С предприятия. Занимается учетом старший администратор. В программе очень четко отображаются все данные, необходимые для технологии и организации обслуживания клиентов и для четкого контроля загрузки и разгрузки гостиницы.
Однако, практика показала, что развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодно.
Гостиничная система 1С-это стандартный продукт, легко адаптируемый под конкретную гостиницу (номерной фонд, услуги, тарифы, кадровую структуру и т.п.), требующий минимального сопровождения, понятный в обучении и удобный в работе.
1С это система автоматизации всех этапов работы с гостем (службы бронирования, размещения, коммерческий и плановый отделы, телефонная служба, сервис-бюро, бухгалтерия проживания).
1С это основа информационной инфраструктуры отеля, куда стекаются и откуда берутся данные для смежных служб (бухгалтерия предприятия, ресторан, склад, инженерная служба, служба охраны и т.д.).
1С это средство быстрого реагирования на пожелания гостя (формирование автоматических подтверждений для гостя, разнообразные формы оплаты, фиксация специальных пожеланий гостя, запись сообщений и т.п.).
 
2.2. Механизм взаимодействия с поставщиками и партнерами
Поскольку гостиница «Студенческая» является малой, в обязанности старшего администратора входит обязанность заказа нужных товаров и продуктов для обеспечения необходимых условий труда всех работников и гостей, проживающих в гостинице. При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при чрезмерно длительном хранении могут испортиться.
Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы:
1) продукты (свежие, мороженные, консервированные, сушеные);
2) напитки;
3) оборудование и мебель (по мере износа и выхода из строя), посуда, белье;
4) расходные материалы (в основном используемые при уборке номеров и общественных помещений).
При выборе поставщиков управляющий  должен учитывать следующие факторы:
•  репутацию поставщика;
•  цены товара и его качество;
объем партии (для небольших отелей даже минимальный объем партии может оказаться чрезмерным);
•  условия оплаты (желательно без предоплаты);
•  сервисное обслуживание приобретенного товара (для оборудования);
•  стоимость доставки, расстояние до поставщика.
Оптовыми партиями гостиница закупает вино, крепкие спиртные напитки, пиво, табачные изделия и мясо.
Закупки производятся следующим образом.
1. Все службы гостиницы подают заявки управляющему, формы которых могут быть различны, но все они достаточно детальны: оговариваются размер, вес, страна поставки, количество и, что особенно важно, дата поставки.
Управляющий рассматривает предложения поставщиков (цена, возможные скидки, формы оплаты и т.д.), затем оформляет заказ.
3. При поступлении товара с накладной его проверяют, регистрируют, оформляют возврат негодного товара.
4. При поступлении от поставщика счета-фактуры его проверяют, регистрируют и передают на оплату в финансовую службу (бухгалтеру).
 
2.3. Зависимость операционного процесса от сезонных колебаний
 
При установлении тарифов необходимо учитывать сезонный фактор – наличие “низкого”, “среднего” и “высокого” сезонов.
Стоимость проживания в гостиницах города Югорска не меняется в зависимости от времени года.
 
Одноместные номера 3500р.
Блок 2-хместный номер5200р.(место 2600р.)
Блок одноместный номер3000р.(место 3000р)
Люкс номер6150р(место 3650р.)
Гостиница «Студенческая» нет доступа к интернету, поэтому бронирование таким способом исключено.
 
 
3.Материально- техническая база и оформление интерьеров предприятия
Первое впечатление гость получает перед входом в отель. Вазы с цветами и оригинальное решение подъезда и главного входа, вывеска, сам фасад формируют первые позитивные или негативные впечатления. Впечатления гостей от входа гостиницы “Студенческой” всегда хорошие, потому что гостиница имеет приметную вывеску и отдельный вход с загородного проспекта. Ключевой зоной является стойка администратора, или стойка Reception. Это рабочее место администратора, которое должно быть удобным, комфортным и быть оснащено всем необходимым оборудованием.
В гостинице «Студенческая» в зоне стойки Reception размещается  большое количество технических средств, среди которых:
?      Компьютер;
?      Принтер;
?      Копировальный аппарат;
?      Сканер;
?      Телефонная станция;
?      Факсимильный аппарат;
?      Кнопка тревожной информации;
?      Монитор системы видеонаблюдения;
?      Контрольно-кассовый аппарат или фискальный регистратор;
?      Терминал для приема кредитных карт;
?      Домофон;
?      Настенные часы;
?      Блок выключателей, переключателей для обслуживания световых приборов лобби, системы централизованной вентиляции и кондиционирования и пр.;
?      Необходимая документация (папка с анкетами гостей, кассовый журнал, журнал регистрации иностранных граждан, книга отзывов, журнал регистрации проверок контролирующих органов и  т.п.;
?      Блок сейфовых ячеек;
?      Рекламная полиграфия (буклеты, корпоративные визитки и пр.);
?      Бумага, ручки и пр.;
?      Рамки с сертификатами, дипломами и т.п.;
Интерьер отеля Кристоф выдержан в итальянском стиле.
 
 
 
 
 
 
 
Принципы организации противопожарного режима
 
1. Запрещается применение и хранение взрывоопасных, взрывопожароопасных и пожароопасных веществ и материалов.
2.Запрещается пользоваться электронагревательными приборами (в том числе кипятильниками, электрочайниками, электроутюгами, электроплитками), не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара.
3. Опасно накрывать включенные настольные лампы, торшеры, обогреватели предметами из горючих материалов.
4. Уходя из номера не забывайте выключить телевизор, лампы освещения.
5.Курение опасно не только для жизни, но и может стать причиной пожара.(поэтому по случаю в номерах не курят,есть курительная комната, которая оснащена всеми первыми противопожарными средствами и находится на первом этаже гостиницы)
6. Постарайтесь хорошо изучить план эвакуации, расположенный в коридоре этажа и в номере, запомните эвакуационные выходы и лестницы.
7. Категорически запрещается разукомплектовывать огнетушители
 
Противопожарная профилактика-комплекс мероприятий направленных на обеспечение безопасности жизни людей, сохранность зданий, создание условий для успешного тушения.
Для гостиницы очень важно сохранять в порядке пути эвакуации, средства противопожарной защиты.
В каждом номере должны быть поэтажный план индивидуальной эвакуации.
Расшифровка символов дается на русском и иностранном языках.
 
 
Требования по технике безопасности для персонала отеля
 
Основные положения инструкции по охране труда и безопасности труда для некоторых категорий работников.
Администратор, операторы механизированного расчета, портье должны знать:
              -порядок и правило пользования бытовыми электроприборами;
              -расположение выкл. освещения;
              -требования правил пожарной безопасности;
              -уметь пользоваться противопожарным средством; знать их место расположение и проводить инструктаж персонала.
Горничная перед началом работы должна проверить исправность электрооборудования. Во время работы необходимо пользоваться только исправным оборудованием. Перед включением в сеть, следует проверить, соответствует ли указанное напряжение на приборе с напряжением  в сети.
Осторожно обращаться с электрошнурами. Не допускать резких перегибов и защемлений в дверях, нельзя становится на шнур ногами.
 
Обязанности персонала при возникновении пожара
 
На этажах и в производственных помещениях, служебных помещениях – назначаются ответственные лица, обязанность которых – обеспечить противопожарный контроль.
При возникновении пожара дежурный по гостинице и другие должностные лица обязаны сообщить о пожаре в охрану, дать сигнал тревоги, принять все меры к эвакуации людей из номеров.
Эвакуацию необходимо начинать с тог места, где он возник, затем нужно открыть эвакуационные двери и направить эвакуированных людей согласно плану эвакуации, после чего немедленно приступить к тушению пожара, имеющимися первичными средствами пожаротушения.
При получении сигнала о пожаре дежурный обязан:
              -принять (записать) место, этаж и номер, откуда поступил сигнал;
              -передать сообщение о поступившем сигнале в пожарную охрану;
              -сообщить дежурному по гостинице о поступившем сигнале и в дальнейшем следовать его указаниям;
              -постоянно уточнять обстановку с места поступления сигнала о пожаре.
Перечисленные обязанности в виде служебной памятки должны находиться на рабочем столе дежурного.
 
 
4.Маркетинговая деятельность предприятия
4.1. Проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка, или маркетинговое исследование, - это ключевой аспект определения эффективной стратегии развития гостиницы.
Существует много методов сбора информации: интервью, опросы, наблюдение, экспертная оценка. Гостиница «Студенческая» в основном использует наблюдение и опросы.
Методом наблюдения собирается информация о действиях определенных людей в определенных ситуациях.
 
Таблица 1
 
Анкета для опроса гостей в отеле «Студенческая»
 
1. Откуда вы узнали о нашем отеле?
 
 
2.                               Оцените удобство нашего отеля:
Услуга:
?      Заселение
?      Оплата
?      Обслуживание в номере
?      Отзывчивость персонала
?      Отлично
?      Хорошо
?      Удовлетв.
?      Неудовл.
?      Плохо
 
3. Хотели бы вы вернуться к нам?
?      Обязательно
?      Скорее всего
?      Может быть
?      Маловероятно
?      Нет
4.Что вам понравилось/не понравилось больше всего?
 
5. Кого из сотрудников вы могли бы выделить особо? Почему?
 
 
4.2. Используемые виды рекламы, использование Internet
Реклама- это публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама- форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса.
Рекламу в гостинице «Студенческая» можно подразделить на :
1.       Внутреннюю рекламу - воздействует на гостей в отеле и преследует цель распространить информацию об отеле на знакомых и партнеров постояльцев. ( Например, корпоративные визитки, буклеты, клубные и дисконтные карты, сувениры с отельной символикой(только для продажи), гигиеническая продукция в номерах, информационные папки в номерах).
2.       Наружную рекламу - привлекает прохожих и проезжающих на автомобилях и указывает на местоположение отеля для ориентированных приезжающих своим ходом гостей. (вывеска на здании отеля).
3.       Внешнюю рекламу – распространение информации для потенциальных клиентов за пределами отеля, его окрестностей. ( стенды на профильных выставках, буклеты, листовки, сайт отеля, баннеры и странички отеля на сайтах компаний- партнеров и гостиничных и туристических порталах, реклама в СМИ, баннеры в аэропортах и вокзалах, фирменная продукция).
 
5.Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
 
5.1. Качественный и количественный состав сотрудников
Поскольку гостиница «Студенческая» является малым предприятием, в процессе задействовано всего 6 человек, из них: 1 администратор на стойке Reception, 2 горничные, 1 ремонтник, бухгалтер и управляющая.
Одной из ключевых особенностей малых отелей является специфичность их персонала, обусловленная двумя аспектами:
?      Отсутствие заранее подготовленных специалистов для  работы в малых отелях;
?      Многофункциональность каждого сотрудника;
Так, например, в «Студенческой» администраторы – менеджеров бронирования, кассиров, а управляющая производит отбор персонала.
 
5.2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.
       Персонал службы должен:
      — быть одетым в форму;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
— быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
— понимать гостя с полуслова;
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридо­ре).
При прибытии гостя:
— приветствовать гостя;
— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
— указать запасные выходы;
— проверить запасы в ванной комнате;
—     предложить дополнительные услуги.
На Reception:
— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 ми­нут);
— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;
— предложить вызвать такси.
      Санитарно-гигиенические правила и нормы
 
В средствах размещения должны соблюдаться санитарно - гигиенические и         противоэпидемиологические правила и нормы в части:
содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, различных сооружений для туристов;
обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.
 
 
5.3. Система вознаграждения на предприятии
Для того чтобы любой метод стимулирования работал, необходимо своевременно проинформировать персонал о способах поощрения и наказания.
      Система оплаты труда работников гостиницы «Студенческая» состоит из должностного оклада, персональной надбавки и возможной премии по итогам работы за квартал. Величина оклада определяется должностью сотрудника. Надбавка устанавливается за объем выполненных работ, связанных с количеством проживающих постояльцев в предыдущем квартале. Должностной оклад выплачивается 2 раза в месяц.
 
5.4.Внешний вид сотрудников и имидж предприятия
Одним из важных аспектов формирования имиджа отеля является его фирменный стиль.
Фирменный стиль включает в себя:
 
?      Название отеля;
?      Логотип;
?      Фирменные цвета, использующиеся при изготовлении фирменной продукции (буклеты, визитки, листовки);
?      Фирменные шрифты;
?      Макеты корпоративных и личных визиток, бланков отеля, фирменных папок, печати;
 
      5.5.Стиль общения персонала
Непринужденность, естественность, чувство меры, вежливость, тактичность, а главное, благожелательность по отношению к людям – вот качества, которые присутствуют у работников гостиницы «Студенческая».
 
5.6.Оценка психологического климата на предприятии
«Отлично»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Прохождение практики в отеле “Студенческая” было весьма полезно, так как приобретение навыков пригодиться в дальнейшей деятельности.
Для повышения качества обслуживания и более комфортного проживания администрации отеля необходимо оснастить дополнительным  светом номера, поскольку освещение довольно
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.