На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ВолГу

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?35
 
                                               Содержание:


Глава 1. Знакомство с организацией. Общие положения бухгалтерского учета в бюджетных организациях
Глава 2. Учет денежных средств и расчетных операций в ВолГУ
2.1 Учет кассовых операций
2.2. Учет операций по расчетному счету
2.3 Расчеты с подотчетными лицами
2.4 Расчеты с контрагентами
Глава 3. Учет оборотных активов
Глава 4. Учет внеоборотных активов в ВолГУ
Глава 5. Учет расчетов по оплате труда
Глава 6. Учет собственного капитала и финансирования в ГОУ ВПО ВолГУ
Заключение


Глава 1. Знакомство с организацией. Общие положения бухгалтерского учета в бюджетных организациях

 
 
Местом прохождения учебной практики является государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный университет – ВолГУ, где ведется бюджетный учет, и расположен по адресу: г. Волгоград, проспект Университетский д. 100.
Университет является федеральным государственным образовательным учреждение, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Федеральное агентство по образованию, обеспечивает подготовку специалистов высшего уровня, бакалавров и аспирантов по различным направлениям и специальностям на основании закона РФ "Об образовании". Свою деятельность ВолГУ осуществляет в соответствии с лицензией (прил. 1), полученной в установленном порядке на виды образовательных услуг.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (бюджетный и внебюджетный) в территориальном органе Федерального казначейства Минфина России, обладает обособленным имуществом находящимся в оперативном управлении, имеет печать с воспроизведением Государственного герба РФ со своим наименованием и наименованием вышестоящего федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности. Учреждение имеет в своем составе многочисленные структурные подразделения в виде кафедр и факультетов, а также 6 филиалов, выделенных на отдельный баланс, согласно учетной политике университета:
- Волжский гуманитарный институт
- Ахтубинский филиал
- Калачевский филиал
- Михайловский филиал
- Урюпинский филиал
- Фроловский филиал
Согласно учетной политике, в составе ВолГУ выделяют следующие структурные подразделения:
?   Ректорат
?   Ученый совет
?   Аппарат управления
?   Учебно-методическое управление
?   Управление кадров
?   Управление экономики
?   Отдел международных связей
?   Общий отдел
?   Административно-хозяйственная часть
?   Бухгалтерия
Учебные подразделения
Факультеты
?   Истории и международных отношений
?   Философии и социальных технологий
?   Математики и информационных технологий
?   Физики и телекоммуникаций
?   Филологии и журналистики
?   Лингвистики и межкультурной коммуникации
?   Мировой экономики и финансов
?   Управления и региональной экономики
?   Юридический
?   Высшая школа бизнеса
Научные подразделения:
?   Отдел аспирантуры, докторантуры и повышения квалификации
?   Научно-исследовательские институты
?   НИЦ патриотического воспитания
?   ИСЭПИКИ (институт социально-экономических, политических, исторических и культурных исследований)
Бухгалтерия ВолГУ состоит из трех отделов – расчетного, материально и финансового, подчиняющихся главному бухгалтеру. Во главе каждого отдела стоит заместитель главного бухгалтера.
Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков по бухгалтерскому учету на примере учета в бюджетных организациях.
К бюджетным относятся такие учреждения и организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счёт средств бюджета на основе смет доходов и расходов (бюджетная смета).
Обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учёта и отчётности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
Особенности бухгалтерского учёта в учреждениях непроизводственной сферы определяются законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. №25н утверждена Инструкция по бюджетному учету. Приказ №25н зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2006 г., регистрационный номер 7674. однако действия приказа распространено на отношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Статьей 240 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Бухгалтерский учёт в учреждениях непроизводственной сферы, являясь составной частью единой системы народнохозяйственного учёта, осуществляет сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, а также внебюджетных средств, доля которых должна возрастать в результате хозрасчётной деятельности.


Глава 2. Учет денежных средств и расчетных операций в ВолГУ

 

                         2.1 Учет кассовых операций

 
Прием наличных денег кассой университета производится по приходным кассовым ордерам (приложение 2) , подписанным главным бухгалтером, либо по квитанциям формы 10, являющихся бланком строгой отчетности для бюджетных организаций. Выдача наличных денег из кассы производится по расходным кассовым ордерам (приложение 3)  или надлежаще оформленным платежным ведомостям. На общую сумму выданной зарплаты составляется один расходный кассовый ордер, дата и номер которого проставляются на каждой платежной (расчетно-платежной) ведомости.
При выдаче денег по расходному кассовому ордеру отдельному лицу кассир требует предъявление документа, удостоверяющего личность получателя. Выплата зарплаты, пособий по временной нетрудоспособности, стипендий производится кассиром по платежным ведомостям, без составления расходного кассового ордера на каждого получателя.
Прием и выдача денег по кассовым ордерам или квитанциям производится только в день их составления. Приходные и расходные кассовые ордера после получения или выдачи по ним наличных денег подписываются кассиром, а приложенные к ним документы погашаются штампом или надписью "Оплачено/ Получено", с указанием даты. Выписанные в надлежащем порядке, но не погашенные в кассе квитанции либо ордера, перечеркиваются с указанием слова "аннулировано" и подшиваются к отчету кассира за день. Квитанции, выписанные по одному виду платежа (например, в качестве платы за обучение) в конце дня вносятся кассиром в один реестр с указанием номеров квитанций и итоговой суммы (приложение 4). Бухгалтер выписывает приходный кассовый ордер на общую сумму реестра.
Приходные и расходные кассовые ордера до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистраций приходных и расходных кассовых ордеров. Расходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на выплату зарплаты, регистрируются после её выдачи.
Все кассовые документы, включая отчет кассира, оформляются с использованием программы "1С: Предприятие" версия 7 – Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Согласно Инструкции по бюджетному учету, все операции по кассе отражаются на счете 201.04 субсчет "Денежные средства в кассе", который в свою очередь подразделяется на три субсчета – в зависимости от источника финансирования денежных средств: бюджет, целевое финансирование, предпринимательская деятельность. Средства, поступившие за день по первому виду, подлежат сдаче в банк отдельной сумкой и препроводительной ведомостью.
Таблица 1.
Примеры проводок по кассе в ГОУ ВПО ВолГУ.
№п/п
Дебет
Кредит
Наименование операции
1
201.04.
201.01.
Получение наличных из банка
2
201.04
209.02.
Поступление средств в возмещение ущерба
3
201.04
304.01
Поступление средств во временное распоряжение
4
208.01-22
201.04
Выдача средств в подотчет
5
304.02.
201.04.
Выдача депонентской задолженности

Для проведения ревизии кассы приказом ректора университета назначается комиссия, которая составляет акт по результатам ревизии, состав комиссии утвержден в приказе об учетной политике. Внезапные ревизии кассы должно проводить не реже одного раза в месяц. При обнаружении ревизией недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и обстоятельства их возникновения. Лица, виновные в систематическом нарушении кассовой дисциплины, привлекаются к ответственности в установленном порядке.
 

            2.2. Учет операций по расчетному счету

 
Движение бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, учитывается на счетах органа казначейства, в кассе, прочих денежных документах. ВолГУ, как получателю средств местного бюджета и бюджета субъекта РФ открывается отдельный счет.
Расходование средств со счетов учреждений производится в пределах остатков средств на этих счетах. Остатки средств по счету 201 субсчета 01 (денежные средства на расчетном счете) должны соответствовать остаткам на счетах в кредитных организациях. Для сверки правильности записей по счетам кредитная организация (для ВолГУ это казначейство)  высылает выписки Остатки средств на счетах университета на конец года не отзываются со счетов, а переходят на следующий год и засчитываются при дальнейшем финансировании из бюджета.
Аналитический учет полученного финансирования ведется учреждением в разрезе доведенных кодов бюджетной классификации РФ в ведомости аналитического учета ассигнований, объемов финансирования и кассовых расходов получателя бюджетных средств.
Аналитический учет кассовых расходов ведется в разделе 3 ведомости ф.294 в разрезе тех кодов предметных статей, подстатей с разбивкой по элементам экономической классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.
На счете 201.01 учитываются операции по движению денежных средств ВолГУ в случае проведения расчетных операций не через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Так же на счете учитываются операции со средствами, полученными от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. Учет операций по движению средств на счете ведется в Журнале операции по банковскому счету на основании документов, приложенных к выпискам со счетов.
В ВолГУ платежные поручения оформляются кассиром, подписываются главным бухгалтером и проректором по ФЭР, либо лицами, их заменяющими с правом подписи платежных документов. Ими же подписывается Заявка на получение наличных денежных средств (приложение 5), по которой университет каждый день получает наличные деньги на выдачу из кассы на различные нужды, поскольку выдача полученных в кассу денежных средств в виде платы за отдельные виды услуг, не допускается. Согласно Заявке выписывается чек на получение денежных средств в банке.
ВолГУ также использует счет 201.07, где учитываются операции по движению денежных средств в иностранной валюте в случае проведения указанных операций не через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов, а также средств в иностранной валюте, полученных от деятельности, приносящей доход.
Таблица 2.
Примеры проводок операций по расчетному счету.
№п/п
Дебет
Кредит
Наименование операции
1.
303.01.
201.01
Уплата налогов и платежей в бюджет
2.
201.01.
201.04.,210.03.
Внесение средств из кассы на расчетный счет
3.
304.03.
201.01.
Перечислены удержания из заработной платы
Учет операций в иностранной валюте ведется в рублях по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции. Переоценка денежных средств осуществляется на дату совершения операции и на отчетную дату.

                 2.3 Расчеты с подотчетными лицами

 
Выдача из кассы наличных денег подотчетным лицам в ВолГУ регулируется приказом об учетной политике.
Сумма средств, выданных в подотчет должна соответствовать строго обоснованному расчету и не превышать 100 тысяч рублей при расчетах с юридическими и физическими лицами по приобретению материальных ценностей, оплате работ и услуг, кроме командировочных расходов.
Перечень лиц, которым можно выдавать деньги в подотчет также устанавливается приказом об учетной политике и включает в себя сотрудников отдела материально-технического снабжения, материально-ответственных лиц структурных подразделений, механика гаража, главного энергетика и проч.
На выдачу денег для приобретения предметов снабжения пишется заявление на имя ректора, которое должно быть завизировано начальником структурного подразделения, экономистом и проректором по финансово-экономической деятельности. Деньги из кассы выдаются по расходному ордеру с приложением данного заявления, на котором подотчетное лицо указывает, что обязуется отчитаться в пятидневный срок – этот срок установлен приказом об учетной политике. При выдаче денег под отчет нескольким лицам взамен индивидуальных расходных кассовых ордеров применяется ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (например, на командировочные расходы. Выдача денег лицу, как возмещение личных средств, потраченных на приобретение предметов снабжения на нужды университета, запрещена. Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.
Для учета операций по расчетам с работниками, получившими наличные деньги на определенные цели, в бюджетном учете используется счет 208 "Расчеты с подотчетными лицами". Это – активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму не возмещенного перерасхода. По дебету счета записываются суммы возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту – суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные по приходным кассовым ордерам (неиспользованные).
На выданные под отчет суммы счет 208 "Расчеты с подотчетными лицами" дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств (счет 201 субсчет 04 – "Касса"). На израсходованные подотчетными лицами суммы счет 208 "Расчеты с подотчетными лицами" кредитуется в корреспонденции со счетом на которых учитываются затраты или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов. Суммы на счете подразделяются по нескольким субсчетам и кодам экономических расходов
Сотрудник по возвращении из командировки сдает в финансовый отдел бухгалтерии командировочное удостоверение со всеми отметками, служебное задание, авансовый отчет с приложенными к нему документами, подтверждающими его расходы. К авансовому отчету работника прилагаются командировочное удостоверение, оформленное в установленном порядке на основании приказа о командировке; документы о найме жилого помещения, документы, подтверждающие фактические расходы по проезду, включая плату за пользование постельными принадлежностями в поездах и другие документы, подтверждающие произведенные работником расходы. Для утверждения и списания израсходованных подотчетных сумм применяется авансовый отчет по унифицированной форме № 0504049с-2 (приложение 6).
Бухгалтер обрабатывает авансовый отчет, проставляя на отчете корреспондирующие счета, отвечающие направлению расхода. Счета расхода определяются источником финансирования данной командировки. Если работник направлялся в командировку за счет внебюджетных средств университета или своего подразделения, то его расходы, как правило, будут относиться на счет 106 "Изготовление работ, услуг", аналогичный счетам производства в обычном плане счетов. Некоторые расходы, которые не могут уменьшать налогооблагаемую прибыль и не могут быть признаны в налоговом учете относятся на счет финансовых результатов внебюджетной деятельности – 401.01.2.3.2 – "Финансовый результат текущей деятельности учреждения".
 

                         2.4 Расчеты с контрагентами

 
Большинство расчетов с организациями производится безналично, т.е. путем перечисления средств с расчетного счета. Безналичные перечисления ведутся путем перечисления (перевода) денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций (расчетных, кредитных и др.), заменяющих наличные деньги в обороте. Поэтому обязательным посредником при этом будет выступать банк, как плательщика, так и получателя.
Согласно Положению о безналичных расчетах в Российской Федерации Банка России № 2П от 03.10.02 г. (с изм. от 03.03.03 г.) ВолГУ использует следующие формы и способы расчетов: платежные поручения (приложение 7), платежные требования, инкассовые поручения.
Выбранная партнерами форма расчетов фиксируется в договорах по приобретению материальных ценностей, выполнению работ и услуг или их реализации. Выбор наиболее рациональной формы расчетов позволяет сократить разрыв между временем отгрузки и зачисления платежа или временем получения ценностей, работ, услуг и списания денежных средств за них. Это способствует ликвидации необоснованной кредиторской задолженности. ВолГУ сотрудничает с несколькими десятками юридических лиц, перечень которых содержится в Справочнике системы "1С: Предприятие".
Обо всех изменениях расчетного учреждение банка извещает ВолГУ выписками из расчетного счета. К выписке банка прилагаются документы, полученные от других предприятий и организаций, на основании которых зачислены или списаны средства, а также документы, выписанные предприятием.
Выписка из расчетного счета – второй экземпляр лицевого счета предприятия, открытого ему банком. Сохраняя денежные средства университета, банк считает себя его должником (его кредиторская задолженность), поэтому остатки средств и поступления на расчетный счет записывает по кредиту расчетного счета, а уменьшение своего долга (списания, выдача наличными) – по дебету. Расчеты с дебиторами и кредиторами бухгалтерия ВолГУ ведет по счетам: 302 – "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 303 – расчеты по платежам в бюджеты, 304.02 – расчеты с депонентами и прочих.
Расчеты платежными поручениями – самая распространенная форма расчетов.
Университет представляет в свое отделение банка по месту нахождения расчетного счета платежные поручения: первый экземпляр за подписью руководителя учреждения и главного бухгалтера скрепляется печатью и остается в документах для банка, второй экземпляр пересылается в банк организации – получателя денежных средств.
В любых случаях банк имеет право принимать платежные и расчетные документы к оплате только при наличии у ВолГУ достаточной суммы денежных средств на расчетном счете.
В ВолГУ расчеты с бюджетом ведутся на счете 303 по субсчетам в зависимости от вида расчета, на счете 207 учитываются обязательства по выданным университетам ссуд и кредитов сотрудникам.
ВолГУ расходует бюджетные средства исключительно на:
-         оплату труда;
-         перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
-          трансферты населению, выплачиваемые в соответствии  с федеральными законами;
-          командировочные, в соответствии с законодательством;
         -   оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами.
Кроме того, университет имеет право производит расчеты из внебюджетных источников.
Таблица 3.
Примеры некоторых проводок по расчетам с контрагентами.
№п/п
Дебет
Кредит
Наименование операции
1
302.04.
206.04.
Списание предварительной оплаты на расчеты при принятии к учету ценностей
2
205.01
201.02.
Перечисление сумм возвратов излишне уплаченных платежей
3
301, 302
401.01.
Списание кредиторской задолженности
4
210.01.
208, 302
Отражение суммы НДС в рамках деятельности, приносящей доход


                  Глава 3. Учет оборотных активов

 
 
Под материальными запасами понимают различные вещественные элементы, используемые в процессе хозяйственной деятельности в качестве предметов труда. Они целиком потребляются в каждом хозяйственном или производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на расходы бюджетных организаций и стоимость производимой ими продукции.
Используя основные нормативные документы, а также: Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств; Приказ МФ РФ от 04.04.94г. №29 О распоряжении материальными ценностями бюджетными учреждениями; Приказ МФ РФ от 12.05.92г. №29 О бухгалтерском учете основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в бюджетных организациях – предприятия и учреждения осуществляют контроль за сохранностью ценностей, за выполнением планов снабжения материалами, за выявлением фактических затрат, за правильностью распределения стоимости израсходованных в производстве материалов по статьям затрат и объектам калькуляции.
ВолГУ имеет склад на территории физического корпуса университета, на котором складскими документами занимается заведующая складом, учет материалов и документов складского учета в бухгалтерии ВолГУ ведет материальный отдел. Классификация материалов в ВолГУ, как в бюджетной организации, положена в основу их учета по синтетическим счетам. Для учета материальных запасов предназначены счета:
105.01 – медикаменты и перевязочные средства
105.02 – продукты питания
105.03 – горюче-смазочные материалы
105.04 – строительные материалы
105.05 – мягкий инвентарь
105.06 – прочие материальные запасы
Таблица 4.
Примеры проводок по учету материальных запасов в ВолГУ
№п/п
Дебет
Кредит
Наименование операции
1
401.01.
105
Списание материальных запасов в пределах норм
2
105
106.04.
Принятие к учету материальных запасов по фактической стоимости
3
209.04.
401.01.
Списание потерь материальных запасов за счет виновных лиц
4
105
401.01.
Оприходование излишков, выявленных при инвентаризации
5
105
208.22, 302.22.
Оприходование материальных запасов
Для учета поступления товарно-материальных ценностей в ВолГУ используют следующие расчетные и сопроводительные документы: счета – фактуры (приложение 8), товарно-транспортные накладные, счета, квитанции к железнодорожной накладной и др.
Согласно приказу №25н, если материальные запасы ВолГУ получает безвозмездно от другого бюджетного учреждения, то они приходуются по фактической стоимости с учетом сумм, уплаченных за доставку, а если запасы поступают по договору дарения, то тогда они приходуются по текущей рыночной стоимости.
Отпуск материалов со склада организации осуществляется на производственное потребление, хозяйственные нужды, на сторону, для переработки и в порядке реализации излишних и неликвидных запасов.
Выдача материалов со склада производится по следующим документам:
а) накладная (требование) фМ-11, применяется при выдаче материалов со склада и перемещении их внутри учреждения; (приложение 9)
б) меню-требование Ф.298 и 299, применяется для выдачи продуктов питания со склада;
в) ведомость выдачи материалов на нужды учреждения Ф. 410, применяется для выдачи хозяйственных материалов для учебных и других целей
г) путевой лист применяется для списания для списания в расход автомобильного бензина. Бензин списывается по фактическому расходу, но не выше норм, утвержденных для отдельных марок автомобилей;
д) товарно-транспортная накладная Ф.1-т междуведомственная, применяется в учреждениях и организациях для перевозки грузов для нужд учреждения на собственных автомобилях
В установленные дни документы по приходу и расходу материалов сдают в бухгалтерию университета, в материальный отдел. Учет материалов на складе осуществляет заведующий складом (кладовщик), являющийся материально-ответственным лицом. Учет движения и остатков материалов осуществляют в карточках складского учета материалов (приложение 10). На каждый номенклатурный номер открывают отдельную карточку. Запись в карточках кладовщик делает на основании первичных документов в день совершения операций.
Предметы мягкого инвентаря маркируются специальным штампом несмываемой краской.
Порядок учета белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви установлен ведомственными инструкциями министерств и ведомств.
Белье, постельные принадлежности и другие предметы по мере их приобретения отражаются по дебету субсчета 105.05 и кредиту соответствующих субсчетов учета денежных средств и расчетов. Одновременно производится запись по дебету соответствующих субсчетов счетов.
Списание пришедших в ветхость и негодность белья и других предметов производится с учетом сроков службы, утвержденных министерствами и ведомствами для своей системы, на основании утвержденного руководителем учреждения акта на списание Ф.443 "Акт на списание с баланса белья постельных принадлежностей, инструментов, производственного  и хозяйственного инвентаря". Согласно приказу №25н, списание материальных запасов предписано осуществлять по фактической или по средней фактической стоимости.
Пример: За февраль 2008 ВолГУ на нужды университета было израсходовано 450 литров бензина. Остаток на 01.02.08 составлял 10 литров по средней фактической стоимости 15 руб. 80 коп на общую сумму 158 рублей. В течение месяца были следующие поступления:
10.02.08 – 200 л. по цене 16 руб. 00 коп. на сумму 3200 руб.
28.02.08 – 300 л. по 16 руб. 20 коп. на сумму 4860 руб.средняя фактическая стоимость считается, как 158+3200+4860 = 8218 руб.поделенное на 10+200+300 = 510 литров и она равна 16 руб. 11 коп. за литр бензина. В конечном итоге списываем 450 л. бензина:
450*16 руб. 11 коп.  = 7249 руб. 50 коп.
определяем среднюю фактическую стоимость остатка на 01.03 08
8218-7249,5 = 968,5
968,5/60 л. = 16 руб. 14 коп.
За каждым кабинетом и его имуществом ответственность несут материально-ответственные лица – в основном лаборанты кафедр, назначение которых производится по представлению руководителя структурного подразделения приказом ректора ВолГУ. За комендантом общежития закреплено имущество общежитий: постельное белье и принадлежности; одежда и обмундирование, включая спецодежду; предметы мебели; карнизы и ковровые покрытия.
Оприходование новых материалов на склад, к примеру, купленных подотчетным лицом производится при наличии товарного чека, подписанного руководителем университета, либо лицом, его заменяющим. При этом делается проводка: дебет счета 105 кредит счета 208.22.
Учет выданных счетов-фактур и ведение книг покупок и продаж в ВолГУ осуществляется бухгалтером финансового отдела. Журнал полученных счетов-фактур, кроме граф дата счета-фактуры и наименование организации, имеет три дополнительные колонки по источникам финансирования, в каждой из которых отдельной графой выделяется НДС. Данное деление необходимо при расчете сумм НДС, подлежащих уплате в бюджет.


        Глава 4. Учет внеоборотных активов в ВолГУ


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.