На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Обязательный и инициативный аудит

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ  ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  И ПРАВА
Кафедра экономики и управления 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
По  дисциплине: «Аудит»
На  тему: «Обязательный  и инициативный аудит» 
 

                                                                     Выполнила: студентка VI-го курса
                                                                      По специальности: «Бухгалтерский
                                              учет, анализ и аудит»
                                    
                                                       
 
 
 
 

МОСКВА 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Обязательный аудит…………………………………………………..4
    Характеристика обязательного аудита………………………………...4
    Виды обязательного аудита и причины его проведения…………….6
    Обязательства сторон-участников обязательного аудита…………..7
    Особенности обязательного аудита по поручению государственных и правоохранительных органов………………………………………...9
    Ответственность экономических субъектов за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки…………………..11
Глава II. Инициативный аудит………………………………………………13
    Характеристика инициативного аудита……………………………...13
    Цели и задачи инициативного аудита………………………………...15
    Виды инициативных аудиторских проверок………………………...16
Заключение……………………………………………………………………...18
Список  используемой литературы…………………………………………...19 
 
 
 
 
 
 

Введение
      Появление предприятий различных организационно-правовых форм и множества собственников выдвинуло на первый план проблему получения достоверной информации о деятельности предприятия и его партнеров, а также необходимость организации действенной защиты их имущественных интересов. В этих условиях аудит становится одной из функций управления. Аудит способствует осуществлению всех хозяйственных операций при соблюдении требований законодательства и обеспечивает рациональное использование ресурсов, предупреждая и снижая риск хозяйственной деятельности. Зарубежный и отечественный опыт убедительно подтверждает, что по мере становления и развития аудита возрастает необходимость использования в его организации принципа специализации. Отраслевые особенности сфер хозяйственной деятельности определяют конкретный перечень способов удовлетворения и защиты имущественных интересов, правовой статус и организационные формы хозяйствования, правовые регламенты деятельности, методы учета затрат и калькулирования себестоимости, обоснования стратегии развития и другие условия выгодного использования инвестированных средств. Практика управления и становления многоукладной экономики свидетельствует о неотложности организации аудита в промышленном комплексе на основе общих для всей хозяйственной деятельности правовых регламентов. Здесь действуют специфичные нормативные акты по исчислению и уплате налогов, финансированию и кредитованию и т.д. Практически все предприятия нуждаются в соответствующих их правовому статусу системах имущественной ответственности учредителей и должностных лиц, экономических регуляторах и регламентах хозяйственной деятельности. 
 

Глава I. Обязательный аудит
1. Характеристика обязательного аудита
Статья 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»  гласит:
1. Обязательный аудит - обязательная ежегодная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации или индивидуального предпринимателя.
Обязательный  аудит осуществляется в случаях, если:
1) организация  имеет организационно-правовую форму  открытого акционерного общества;
2) организация  является кредитной организацией, бюро кредитных историй, страховой  организацией или обществом взаимного  страхования, товарной или фондовой  биржей, инвестиционным фондом, государственным  внебюджетным фондом, источником  образования средств которого  являются предусмотренные законодательством  Российской Федерации обязательные  отчисления, производимые физическими  и юридическими лицами, фондом, источниками  образования средств которого  являются добровольные отчисления  физических и юридических лиц; (в ред. Федеральных законов  от 14.12.2001 № 164-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ)
3) объем  выручки организации или индивидуального  предпринимателя от реализации  продукции (выполнения работ,  оказания услуг) за один год  превышает в 500 тысяч раз установленный  законодательством Российской Федерации  минимальный размер оплаты труда  или сумма активов баланса  превышает на конец отчетного  года в 200 тысяч раз установленный  законодательством Российской Федерации  минимальный размер оплаты труда;
4) организация  является государственным унитарным  предприятием, муниципальным унитарным  предприятием, основанным на праве  хозяйственного ведения, если  финансовые показатели его деятельности  соответствуют подпункту 3 пункта 1 настоящей статьи. Для муниципальных  унитарных предприятий законом  субъекта Российской Федерации  финансовые показатели могут  быть понижены;
5) обязательный  аудит в отношении этих организаций  или индивидуальных предпринимателей  предусмотрен федеральным законом.
2. Обязательный  аудит проводится аудиторскими  организациями. При проведении  обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах  которых доля государственной  собственности или собственности  субъекта Российской Федерации  составляет не менее 25 процентов,  заключение договоров оказания  аудиторских услуг должно осуществляться  по итогам размещения заказа  на оказание таких услуг в  порядке, предусмотренном Федеральным  законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд" (в ред.  Федеральных законов от 14.12.2001 №  164-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ)
3. Аудиторская  проверка аудируемых лиц, в  финансовой (бухгалтерской) документации  которых содержатся сведения, составляющие  государственную тайну, осуществляется  в соответствии с законодательством  Российской Федерации (п. 3 в ред.  Федерального закона от 14.12.2001 №  164-ФЗ). 
 
 

2. Виды обязательного аудита и причины его проведения
Обязательная  аудиторская проверка проводится в  случаях, прямо установленных актами законодательства Российской Федерации, инициативная аудиторская проверка - по решению экономического субъекта. Аудиторская проверка, проводимая по поручению государственных органов, также относится к обязательным аудиторским проверкам.
Необходимо  учесть, что обязательный аудит проводится аудиторскими организациями. При проведении обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах  которых доля государственной собственности  или собственности субъекта Российской Федерации составляет не менее 25%, заключение договоров оказания аудиторских  услуг должно осуществляться по итогам проведения открытого конкурса. Порядок  проведения таких конкурсов утверждается Правительством Российской Федерации.
Аудиторская проверка аудируемых лиц, в финансовой (бухгалтерской) документации которых  содержатся сведения, составляющие государственную  тайну, может производиться только аудиторскими организациями, в уставном (складочном) капитале которых отсутствует  доля, принадлежащая иностранным  физическим и / или юридическим лицам, и которые имеют допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, полученный в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации.
При проведении обязательного аудита аудиторские  организации обязаны страховать риск ответственности за нарушение  договора.
Закон обязывает аудиторские организации  и индивидуальных аудиторов хранить  тайну об операциях аудируемых лиц  и лиц, которым оказывались сопутствующие  аудиту услуги.
Тот факт, что необходимость аудита в ряде случаев установлена актами законодательства, a не желанием руководителей экономических  субъектов, имеет как свои причины, так и определенные последствия  как для аудиторов, проводящих аудит, обязательный для экономических  субъектов, так и для этих экономических  субъектов.
Причины необходимости проведения обязательного аудита:
1) субъекты  обязательного аудита, как правило,  работают с денежными средствами  населения. Это банки, страховые  организации, негосударственные  пенсионные фонды, открытые акционерные  общества. Население не всегда  умеет квалифицированно читать  бухгалтерскую отчетность, анализировать  финансовые показатели, делать адекватные  выводы. Аудитор в случае аудита  таких экономических субъектов  выступает посредником между  проверяемым экономическим субъектом  и заинтересованным в его деятельности, но не квалифицированным пользователем  бухгалтерской отчетности;
2) устанавливая  обязательность подтверждения отчетности  предприятий, имеющих большие  объем выручки от реализации, размеры имущества, государство  в лице аудитора контролирует  деятельность этих предприятий  как крупных налогоплательщиков. 

3. Обязательства сторон-участников обязательного аудита
На  аудиторскую организацию, проводящую обязательную аудиторскую проверку, налагаются определенные обязательства:
1) обязательная  аудиторская проверка в отличие  от проверки по специальному  аудиторскому заданию может быть  только комплексной, охватывающей  все сферы деятельности предприятия,  все разделы и счета бyxгaлтерского  учета, все виды имущества,  оценку деятельности всех филиалов, подразделений и представительств  экономического субъекта;
2) обязательная  аудиторская проверка требует  от аудитора однозначности выводов  - можно ли и в какой степени  полагаться на информацию, содержащуюся  в представленной бухгалтерской  отчетности;
3) при  обязательной аудиторской проверке  необходимо применение (соблюдение) всех правил (стандартов) аудита, определяющих  действия аудиторов в конкретных  ситуациях, возникающих при проведении  аудита.
Обязательства, налагаемые на руководство  экономического субъекта, подлежащего обязательному  аудиту:
1) в  отличие от проверки по специальному  аудиторскому заданию, когда заказчик  в лице руководителя экономического  субъекта может сам определить  круг вопросов, по которым он  нуждается в помощи аудитора, при обязательной аудиторской  проверке не может быть никаких  ограничений тематики проверки;
2) получив  аудиторское заключение по результатам  обязательной аудиторской проверки, руководство экономического субъекта  не может не ознакомить c его  итоговой частью всех желающих;
3) получив  перечень ошибок и нарушений,  выявленных аудитором в ходе  проведения обязательной аудиторской  проверки, a также рекомендации по  их устранению, руководство экономического  субъекта не может ограничиться  принятием их к сведению, оно  обязано принять меры по их  исправлению. 
 

4. Особенности обязательного аудита по поручению государственных и правоохранительных органов
Орган дознания, следователь при наличии  санкции прокурора, прокурор, суд  и арбитражный, суд вправе в соответствии c процессуальным законодательством  Российской Федерации поручить аудитору или, аудиторской фирме провести аудиторскую проверку экономического субъекта при наличии в производстве указанных органов:
· возбужденного (возобновленного производством) уголовного дела;
· принятого  к производству (возобновленного  производством) гражданского дела;
· дела, подведомственного арбитражному суду.
Будут ли аудиторы содействовать  правоохранительным органам?
Использование аудита правоохранительными органами предполагает, прежде всего, оказание содействия судьям, органам дознания, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию  по конкретному делу, посредством  разрешения вопросов, требующих специальных  знаний в области науки, техники, искусства или ремесла.
Это, в  частности, объясняется тем, что  одним из квалификационных требований к аудитору является наличие документа  о высшем экономическом и (или) юридическом  образовании и наличие стажа  по экономической или юридической  специальности (ч. 2 ст. 15 Закона № 119-ФЗ).
Привлечение правоохранительными органами аудитора в качестве специалиста обусловлено, прежде всего, наличием у него специальных  экономических знаний, т.к. юридическими знаниями и практическим стажем в  большей мере обладают сами дознаватели, следователи, прокуроры и судьи.
Несмотря  на то, что аудитор в соответствии со своей квалификацией может  приглашаться как специалист в области  бухгалтерского учета, его положение  не соответствует квалификации эксперта-бухгалтера, который проходит не только специальную  подготовку, получает соответствующую  квалификацию эксперта-бухгалтера, но и обладает более широкими познаниями в области как процессуального, так и специального законодательства. (Положение об организации подготовки и повышении квалификации государственных  судебных экспертов государственных  судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции РФ, утвержденное Приказом Минюста России от 15 июня 2004 г. № 112).
Аудит как форма использования специальных  бухгалтерских знаний может использоваться в правоприменительной практике, и такие возможности вытекают из действующего законодательства.
Так, органам  расследования преступлений, совершаемых  в сфере экономики, необходимо иметь  в виду, что одним из источников информации об обстоятельствах совершенного преступления все же могут служить  результаты аудиторской деятельности (аудиторские заключения), которые  являются неотъемлемой частью финансово-хозяйственной  деятельности организаций.
Закон № 119-ФЗ регламентирует проведение обязательного  ежегодного аудита (ст. 7). Данное обстоятельство может помочь правоохранительным органам  при сборе документальной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, с которой были связаны  противоправные деяния подследственных  лиц.
При этом органу расследования, кроме информации, полученной из контролирующих органов, следует произвести выемку документов (аудиторское заключение, приложения к нему, рабочую документацию), относящихся  к расследуемому периоду, в аудиторской  организации или у индивидуального  аудитора, которые обязаны их хранить.
В соответствии с ч. 3 ст. 183 УПК РФ выемка предметов  и документов, содержащих аудиторскую  тайну, производится органом расследования  с санкции прокурора.
Кроме того, при расследовании экономических  преступлений аудиторы могут привлекаться в качестве специалистов для обнаружения, закрепления и изъятия доказательств  как лица, обладающие специальными экономическими знаниями. При этом в отношении них соблюдаются  требования ст. 71 УПК РФ, а также  ч. 1 ст. 12 Закона № 119-ФЗ.
Более широкому использованию возможностей аудита может способствовать внесение соответствующих изменений в  Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" относительно взаимодействия с правоохранительными  органами в процессе расследования  преступлений, что будет способствовать эффективному решению задач правовой политики российского государства  и защите экономических прав граждан. 

5. Ответственность экономических субъектов за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки
В соответствии со ст. 21 Федерального закона "Об аудиторской  деятельности" № 119-ФЗ аудиторские  организации и их руководители, индивидуальные аудиторы, аудируемые лица и лица, подлежащие обязательному аудиту, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством РФ и данным Федеральным законом.
Однако  в настоящее время ответственность  за непроведение обязательного аудита законодательно не установлена.
При этом надо обратить внимание на то, что в  соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ организация обязана  представлять в налоговый орган  по месту учета бухгалтерскую  отчетность в соответствии с Федеральным  законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском  учете". В соответствии со ст. 13 Закона № 129-ФЗ бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных  организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных  подразделений, не осуществляющих предпринимательской  деятельности и не имеющих кроме  выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), должна состоять из:
- бухгалтерского  баланса;
- отчета  о прибылях и убытках;
- приложений  к ним, предусмотренных нормативными  актами;
- аудиторского  заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчетности организации,  если она в соответствии с  федеральными законами подлежит  обязательному аудиту; пояснительной  записки.
При отсутствии аудиторского заключения в составе  бухгалтерской отчетности организации (индивидуальные предприниматели) могут  быть привлечены к налоговой ответственности  в соответствии со ст. 126 НК РФ за непредставление  в установленный срок документов, предусмотренных НК РФ и иными  актами законодательства о налогах  и сборах. А должностные лица организаций  и индивидуальные предприниматели - к административной ответственности  на основании ст. 15.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ за представление  сведений, необходимых для осуществления  налогового контроля, в неполном объеме.
Высказывается также мнение о том, что при  уклонении от проведения обязательного  аудита к должностным лицам организации  могут быть применены санкции, предусмотренные  ст. 15.11 КоАП РФ, за грубое нарушение  правил ведения бухгалтерского учета  и представления бухгалтерской  отчетности. Однако, учитывая примечание к указанной статье, применение мер  ответственности, предусмотренных  ст. 15.11 КоАП РФ, невозможно, поскольку  под грубым нарушением правил ведения  бухгалтерского учета и представления  бухгалтерской отчетности понимается искажение сумм начисленных налогов  и сборов не менее чем на 10 процентов  либо искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов. При  непроведении же обязательного аудита указанный состав отсутствует.
Кроме того, следует отметить, что Государственной  Думой РФ принят в первом чтении законопроект о внесении дополнения в КоАП РФ, которым предполагается установить ответственность за уклонение  организации или индивидуального  предпринимателя от проведения обязательного  аудита. 

  Глава II. Инициативный аудит
    Характеристика инициативного аудита
  В последнее время все большее  распространение приобретает аудит "инициативный", то есть по просьбе  самой проверяемой организации. Предпосылки для инициативного  аудита могут быть разные. Так, собственники компании могут не доверять наемным  директорам, директора могут сомневаться  в компетентности бухгалтерской  службы предприятия - в эти моменты  и приходит на помощь аудиторская  фирма.
  Возможна  и другая ситуация: "на носу" выездная налоговая проверка, и фирме необходим  так называемый экспресс-аудит, который, не вдаваясь в тонкости бухгалтерской  отчетности, проверяет в первую очередь  налоговые декларации, чтобы оценить  вероятность налоговых рисков.
  Инициативный  аудит - это аудиторская проверка любого направления деятельности организации, осуществляемая по собственному желанию  организации или индивидуального  предпринимателя на основе заключенного с аудитором договора. Проверка проводится по решению управления организации  или учредителей предприятия, а  также партнерами предприятия по бизнесу (потенциальными инвесторами, банками и т.д.). Инициативный аудит  также принято называть "добровольным", так как масштаб и характер проверки определяет сам заказчик.
  Чаще  всего добровольный аудит проводят, чтобы "подстраховаться" на случай возможной налоговой проверки. Ведь аудиторы не только помогают обнаружить ошибки в бухучете и расчете налогов, но и объясняют, как эти ошибки исправить.
  Иногда  аудит заказывают учредители, чтобы  определить, насколько добросовестно  руководитель и главный бухгалтер  ведут дела фирмы. Желание провести аудиторскую проверку может возникнуть и у самого руководителя, например, при смене главбуха.
  Заказчиками аудита также могут быть организации  или граждане, которые планируют  вложить в фирму свои средства. В этом случае их интересуют финансовое состояние и платежеспособность возможного должника.
  При инициативном аудите фирма сама определяет, что и как должны проверять  аудиторы. Можно провести как комплексную (то есть всей отчетности), так и тематическую (то есть отдельных участков учета  или расчетов по конкретному налогу) проверку, а также определить период, который будут просматривать  проверяющие. 

  2. Цели и задачи инициативного аудита
Цели  инициативного аудита:
  проверка  расчетов;
  проведение  инвентаризации активов и обязательств;
  консультирование  по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  проверка  и анализ данных бухгалтерского учета.
  Цели  и задачи инициативного аудита могут  быть самыми различными. Несовершенство и противоречивость действующего налогового законодательства ставят множество  порой неразрешимых вопросов перед  организациями. Пытаясь застраховаться от возможных финансовых санкций  со стороны контролирующих органов, они обращаются в аудиторские  фирмы за подтверждением правильности ведения своего бухгалтерского и  налогового учета. Это делается с  целью контроля работы бухгалтерии, а также подтверждения достоверности  и правильности ведения учета  при смене (или увольнении) главных  бухгалтеров.
  Нередко проведение инициативного аудита вызвано  необходимостью привлечения финансовых средств (в виде займов, кредитов, целевого финансирования, спонсорской помощи и т.д.). Зачастую кредиторы предоставляют  денежные средства только после аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской  и финансовой отчетности организации, спонсором которой они планируют  быть. Кроме того, руководители организаций  прибегают к аудиту для подтверждения  законности и целесообразности расходования полученных денежных средств.
  Инициативная  аудиторская проверка может проводиться  в любой период времени и охватывать любой временной период деятельности организации (квартал, год, несколько  лет). При инициативном аудите проверке могут быть подвергнуты отдельные  аспекты деятельности образовательной  организации (например, налогообложение, ведение кассовых операций, порядок  учета выручки и ее расходования на нужды организации и т.д.).
  При выявлении каких-либо ошибок в бухгалтерском  или налоговом учете, предприятие  должно получить своевременные и  качественные рекомендации по их устранению. 

  3. Виды инициативных  аудиторских проверок
  Аудиторские проверки бывают выборочными и сплошными. Первый вариант встречается чаще.
  При выборочной проверке аудиторы смотрят  часть документов (например, только крупные операции или документы  за один квартал). На основании изученных  бумаг аудиторы делают вывод о  том, насколько хорошо ведется бухучет  на фирме. Риск, что аудиторы не обнаружат  ошибки, есть всегда. Однако при выборочной проверке этот риск возрастает. Ведь недочеты могут оказаться именно в тех  документах, которые аудиторы не посмотрели. Поэтому нередко заказчики аудита требуют проведения сплошных проверок всех бухгалтерских документов. Понятно, что такие проверки более трудоемки  и, следовательно, стоят дороже.
  Проверки, при которых аудиторы проверяют  какой-то один участок бухучета (например, расчет зарплаты или кассовые операции), называют тематическими. Большой популярностью  пользуется также налоговый аудит, когда проверяющие контролируют правильность расчета налогов и  налоговую отчетность фирмы.
  Различной может быть и глубина проверки: полная и сплошная проверка данных учета начиная с первичных  документов, проведение инвентаризации активов и обязательств, либо выборочная проверка данных первичного учета или  только данных содержащихся в учетных  регистрах и отчетности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
      Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, прямо установленных актами законодательства Российской Федерации, инициативная аудиторская проверка - по решению экономического субъекта. Аудиторская проверка, проводимая по поручению государственных органов, также относится к обязательным аудиторским проверкам. Тот факт, что необходимость аудита в ряде случаев установлена актами законодательства, а не желанием руководителей экономических субъектов, имеет как свои причины, так и определенные последствия как для аудиторов, проводящих аудит, обязательный для экономических субъектов, так и для этих экономических субъектов. Субъекты обязательного аудита, как правило, работают с денежными средствами населения. Это банки, страховые организации, негосударственные пенсионные фонды, открытые акционерные общества. Население не всегда умеет квалифицированно читать бухгалтерскую отчетность, анализировать финансовые показатели, делать адекватные выводы. Аудитор в случае аудита таких экономических субъектов выступает посредником между проверяемым экономическим субъектом и заинтересованным в его деятельности, но не квалифицированным пользователем бухгалтерской отчетности. Устанавливая обязательность подтверждения отчетности предприятий, имеющих большие объемы выручки от реализации, размеры имущества, государство в лице аудитора контролирует деятельность этих предприятий как крупных налогоплательщиков. 
 
 
 

Список  используемой литературы
    Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изменением и дополнением)
    Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменением и дополнением)
    Постановление Правительства РФ от 06.02.2002 г. № 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации» (с изменением и дополнением)
    Постановление Правительства РФ от 29.03.2002 г. № 190 «О лицензировании аудиторской деятельности»
    Подольский В.И. Аудит. – М.: Юнити-Дана, 2000.
    Миронова О.А., Азарская М.А. Аудит: теория и методология: Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2005.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.