На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Основные виды коммуникаций

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные  виды коммуникаций

Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с элементами своего внешнего окружения. С потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфереотношений с общественностью внимание уделяется созданию определенного образа организации на местном, общенациональном или международном уровнях. Подчиняясь государству, организации заполняют разнообразные письменные отчеты. При этом обсуждения, собрания, переговоры, служебные записки, отчеты, циркулирующие внутри организации, часто являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешней средой. 
 
Существует несколько видов коммуникаций внутри организации:

    межуровневые коммуникации — перемещение информации в рамках вертикальной коммуникации. Могут происходить по нисходящей(сообщение подчиненным уровням о принятом управленческом решении), по восходящей (отчеты, предложения, объяснительные записки);
    коммуникации между различными отделами, или горизонтальные коммуникации. Организация состоит из множества подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий. Руководство должно добиваться, чтобы подразделения работали совместно, продвигая организацию в нужном направлении;
    коммуникации «руководитель — подчиненный». Связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности отдела в решение задач; обсуждением проблем эффективности работы; оповещением подчиненного о грядущем изменении; получением сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях подчиненных;
    коммуникации между руководителем и рабочей группой. Позволяют руководителю повысить эффективность действий группы;
    неформальные коммуникации. Канал неформальных коммуникаций — это канал распространения слухов. Так как по каналам слухов информация передается намного быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации типа «между нами».
4. Социально-экономические методы являются более эффективными, чем административные и экономические, что может быть связано с тем, что материальное вознаграждение удовлетворяет основные потребности работника и у него возникают потребности более высокого порядка (по теории мотивации Маслоу). Кроме того, применение данной группы методов может не оказывать весомого влияния на творческих личностей, занятых интеллектуальным трудом. Они были сформулированы в 20-е гг. XX в. 
 
5. Социально-психологические методы подразделяются на два вида воздействия:

    создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе и уважительных (доверительных) отношений между руководителем и подчиненными;
    предоставление возможности развития и реализации личных способностей работников, что в результате приведет к повышению удовлетворенности и, как следствие, эффективности работы сотрудников и предприятия в целом.
 
 
Все вышеперечисленные методы не стоит противопоставлять, так как наибольшего результата организация может добиться только при их взаимодействии. 

Сущность  процесса принятия управленческого  решения 

    Понятие "решение"  в  научной   литературе  трактуется  по-разному.  Оно
понимается  и как процесс, и как акт  выбора, и как результат выбора.
    Решение как процесс характеризуется  тем, что он, протекая  во  времени,
осуществляется  в несколько этапов. В связи  с этим здесь уместно говорить  об
этапах  подготовки, принятия и  реализации  решений.  Этап  принятия  решений
можно  трактовать  как  акт  выбора,   осуществляемый   индивидуальным   или
групповым лицом, принимающим решение с  помощь определенных правил.
    Решение как результат выбора  представляет собой предписание  к  действию
(план  работы, вариант проекта и т.п.).
    Решение является одним из  видов мыслительной деятельности  и проявлением
воли человека. Его характеризуют следующие  признаки:
- возможность  выбора  из  множества  альтернативных  вариантов:  если  нет
   альтернатив,  то нет выбора и, следовательно,  нет и решения;
- наличие  цели: бесцельный выбор не рассматривается  как решение;
- необходимость  волевого акта руководителя при   выборе  решения,  так  как
   субъект  принятия решения формирует его  через борьбу мотивов и мнений.
    Управленческие решения могут  быть обоснованными, принимаемыми  на основе
экономического  анализа и многовариантного расчета, и  интуитивными,  которые
хотя  и  экономят  время,  но  содержат  в   себе   вероятность   ошибок   и
неопределенность.
    Само по  себе  принятие  решения   есть  компромисс.  Принимая  решения,
необходимо  взвешивать  суждения  о  ценности,  что  включает   рассмотрение
экономических   факторов,    технической    целесообразности    и    научной
необходимости, а также учитывать социальные и  чисто  человеческие  факторы.
Принять «правильное» решение, – значит выбрать такую альтернативу  из  числа
возможных, в  которой  с  учетом  всех  этих  разнообразных  факторов  будет
оптимизирована  общая ценность.
    Часто бывает необходимо несколько  поступиться  одной  из  характеристик
(например, надежностью), с тем чтобы получить выигрыш в другой (например,  в
затратах).  Задачей   лица,   принимающего   решения,   является   отыскание
альтернатив, представляющих собой  оптимальный  компромисс  при  учете  всех
рассматриваемых факторов.
    В некоторых случаях оптимальный компромисс  можно  найти,  обращаясь  к
научным методам принятия решений,  т.  е.  используя  математические  методы
оптимизации,  теорию  вероятностей,  математическую  статистику  или  теорию
полезности.  В  других  случаях  принятие  решений  является   исключительно
сложным вопросом, который носит субъективный характер  и  предполагает  учет
неколичественных  человеческих  факторов  и  суждений  о  ценности.   Однако
наиболее  часто при принятии решений производится  учет  как  количественных,
так и качественных факторов, которые должны рассматриваться одновременно.
    Есть мнение, что принятие решений  по существу является искусством.  Это
убеждение прочно укоренилось  в  сознании  многих  людей,  занятых  в  сфере
административного   и   государственного   управления.   Однако    появление
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.